Nioh 2 будет ли на пк
Nioh 2 будет ли на пк
Nioh 2 – продолжения успешного ролевого экшена от третьего лица. Является продолжение оригинальной игры от студии Koei Tecmo и Team Ninja. Честно сказать все довольно скептически относились к данному проекту, однако, когда он вышел, то сразу полюбился любителям хардкора и его высоко оценила игровая пресса. Что же нас ждет в новой части?
Разработчики из Team Ninja и Koei Tecmo поступили очень правильно, когда выпускали первую часть игры. Создавать игру начали еще в далеком 2 году, однако спустя некоторое время начался производственный ад и выход игры в свет откладывался на неопределенное время. Такое же было и с украинской игрой S.T.A.L.K.E.R. Сейчас Nioh выглядит очень свежей и актуальной, несмотря на то, что она очень сильно похожа на Dark souls.
N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах
Nioh 2 не стремится придумывать что-то новое в souls-like жанре или в экшенах. Разработчики просто взяли все основные достоинства оригинальной игры и добавили несколько новых фич, которые лаконично вписываются в общий геймплей. Я поиграл в демоверсию, которая была доступна с 3 по 10 ноября на PS4, умер раз 500, но все равно остался доволен.
Бета начинается с создания собственного персонажа. Несмотря на то, что игра выйдет только в следующем году, и некоторые пункты недоступны, редактор очень подробный. Своему протагонисту можно выбрать пол, в деталях настроить элементы лица, прическу, телосложение и даже состарить.
Впрочем, если вам не хочется тратить время на огромное количество ползунков и настроек, то можно воспользоваться заранее созданными моделями. Они, на удивление, не уродливые. Я же посидел около 20-30 минут и создал очень милую девушку, которую хоть в жены бери, а не на битву с демонами отправляй.
«Ведьмак 3» получит графическое обновление для консолей следующего поколения и ПК — с рейтрейсингом
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#61 SAF0001

- Из: Владивосток
- Приставки: Wii U, PSP
игра и на момент выхода то была не фонтан, а сейчас устарела безбожно
Мой ПК унижает некстген: i7 9700/32Gb/2Tb SSD/4Tb HDD/RTX 2070
- Наверх
#62 Tovbot

- Приставки: Xbox One
- Другие приставки:
PC - Записей в блоге: 1
Расскажи как там в твоей версии Ведьмака?
- Наверх
#63 Feenux

- Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, PS3, PS2, PS1, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
- Другие приставки:
Xbox, Dreamcast, Gamecube
Расскажи как там в твоей версии Ведьмака?
О, привет, как дела? ссд5 предзаказал? ремастер лгбт2 ждешь?
- Наверх
#64 kodege

- Из: Санкт-Петербург
- Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch
- Другие приставки:
печь1660
- Наверх
#65 Feenux

- Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, PS3, PS2, PS1, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
- Другие приставки:
Xbox, Dreamcast, Gamecube
В Ведьмаке три ещё бы боевку переделали под Цусиму или Нио. Секиру не надо, горю от неё.
А еще можно жанр и сеттинг поменять, ну чтобы совсем хорошо было.
- Наверх
#66 kodege

- Из: Санкт-Петербург
- Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch
- Другие приставки:
печь1660
А еще можно жанр и сеттинг поменять, ну чтобы совсем хорошо было.
- Наверх
#67 Feenux

- Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, PS3, PS2, PS1, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
- Другие приставки:
Xbox, Dreamcast, Gamecube
Главное больше педиков, а то всего один за игру)
Это да, повестку надо отрабатывать, и негров поболее, чтобы следовать современным тенденциям.
- Наверх
#68 Baronasha

- Приставки: Xbox One S
- Наверх
#69 Alec

- Из: Установка 00
- Приставки: Xbox One
Пфф, чтобы я перепроходил ведьмака, сходи туда потом сюда поговори убей, боже упаси
ахахах! И это существо превозносит поносные хорайзон и симулятор яндекс.еды.
Halo Wars RU Community – клуб русскоязычных игроков Halo Wars.
Играем в ВОЙНУ 3 на 3, вечернее время с 21:00 по Москве (GMT+3).
- Наверх
#70 Alex270

- Из: Куево-Кукуево
- Аксессуары: Kinect
- Другие приставки:
PS4,Nintendo Switch
О, привет, как дела? ссд5 предзаказал? ремастер лгбт2 ждешь?
- Наверх
#71 kodege

- Из: Санкт-Петербург
- Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch
- Другие приставки:
печь1660
Playo.ru — скидки на игры:
Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ
Nioh – еще один «долгострой» из Страны восходящего солнца. Многие годы концепция проекта никак не хотела превращаться во что-то приличное, пока его не передали Team Ninja, когда-то прославившейся первыми двумя Ninja Gaiden и файтингами с грудастыми девушками. Другое дело, что это подразделение Tecmo Koei уже пять лет не выпускает новую номерную Dead or Alive, а последние приличные приключения Рю Хаябусы вышли еще в прошлом десятилетии…
Однако же порох в пороховницах все-таки есть. Оставив от оригинальной задумки лишь идею для сценария и светловолосого Уильяма Адамса, авторы сделали все по-своему. История этой разработки учит нас тому же, чему и сама Nioh: если что-то не выходит, надо взять себя в руки, придумать альтернативный план и попробовать еще раз.
Искусство войны
Разработка: Team Ninja
Издание: Tecmo Koei
Жанры: RPG (Action/RPG)/3rd Person/3D
Похожие игры: Dark Souls (сериал), Ninja Gaiden (сериал), Demon’s Souls, Bloodborne, Lords of the Fallen, Onimusha (сериал), Die by the Sword
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме
Вся прелесть, естественно, в деталях. Главная деталь Nioh – ее боевая система. Слабый удар, сильный удар, блок, уворот – эти базовые действия доступны в любой из трех стоек, хотя результат всегда будет разным. Скажем, верхняя стойка прекрасно подходит для нанесения урона, но уходить от атак в ней сложнее. В нижней мертвяков придется бить намного дольше, зато герой заметно подвижнее. Да и каждый удар катаны попадет по невысоким противникам вроде пауков, в то время как из средней стойки («золотая середина») примерно треть выпадов не достигнет цели, находящейся на земле.
Уже на этом этапе Nioh показывает зубы. Дальше – больше. У всех типов оружия своя ветка «прокачки». Набор приличный: мечи (как по одному, так и парой), копья, молоты (и топоры), кусаригамы. Разве что любителей луков и ружей обделили, так как они играют сугубо вспомогательную роль: убить часового метким выстрелом в голову можно, протопать через всю Японию, не вступая в ближний бой, – едва ли. Невелика беда! Одна страница с навыками «под катану» заставит как следует поломать голову над развитием персонажа, ведь со временем вы научитесь заканчивать «связки» уникальными выпадами, эффектно контратаковать из блока и т. п. Да что тут говорить: даже ваши движения зависят от выбранного оружия и стойки!
Любого демона реально забить хоть голыми руками, если хватит сноровки и терпения. Чтобы не растягивать 50-часовую игру (и это только основная сюжетная линия) еще больше, можно обратить внимание на умения ниндзя и магов. Первые предлагают огромный арсенал подлостей вроде яда для оружия, вторые своими бонусами (для себя) и проклятиями (для остальных) скорее походят не на колдунов, а на жрецов из D&D. Тонкость в том, что воины, чудотворцы и любители шастать в тени для самосовершенствования используют специализированные баллы умений, которые выдают за повышение соответствующих параметров Адамса. Иными словами, каждый раз стоит как следует подумать, прежде чем что-то куда-то вкладывать.
Японские каникулы
Игра поделена на главы с несколькими обязательными и побочными миссиями. Последние, признаться, слабоваты: они проходят либо в уже виденных локациях, либо на новых скромных пятачках. Зато сюжетные задания получились отличными.
Потому как радость от победы над очередным мифическим гигантом – главное впечатление от Nioh. Постоянные эксперименты с «билдами», стойками, приемами – в этом смысле она напоминает не Dark Souls, а не менее жестокую, но гораздо более изящную Ninja Gaiden. Здесь в гибели Уильяма игрок может винить лишь себя самого. Например, за то, что не освоил технику быстрого восполнения ки (шкалы выносливости).
На незнакомой карте спешить некуда. Не только потому, что за углом может поджидать засада или японский циклоп попытается раздавить вас огромным валуном. Скорее, из-за открывающихся видов: разоренная рыбацкая деревенька, живописные развалины, пожираемые пламенем… Даже на первый взгляд однотипные ситуации обязательно в чем-то отличаются.
Технически Nioh не так уж красива. Особенно если вы выберете графический режим, который жертвует качеством картинки ради высокой частоты кадров (да, мы все еще говорим про эксклюзив для PS4). Тем не менее, симбиоз выбранного временного периода (рубеж XVI-XVII веков), существ из странного, незаезженного японского фольклора, и хорошей работы художников смотрится выигрышно.
Лабиринты интересны сами по себе, однако неосторожным любителям красот Востока тут делать нечего. Мало того, что каждая схватка – сама по себе испытание, так ведь и с обрыва можно упасть, и утонуть, и сгореть. Бежать абы куда не стоит: лучше попробовать отпереть дверь, закрывающую доступ к ближайшему алтарю. Или поискать маленьких смешных духов кодама, которые могут наградить вас особыми бонусами.
Если проблема оказалась совершенно нерешаемой, зовите на подмогу случайного человека, который уже прошел соответствующий этап. Он, правда, способен ненароком испортить ваши впечатления, ведь на призыв откликаются и чайники, и бывалые вояки, готовые за 10 минут дотащить вас до «босса» и уложить его одним пинком. Такая помощь и не очень удобна, и не всегда полезна. PvP на момент написания этих строк в игре еще не появился (можно сражаться с «фантомами» других игроков, управляемыми ИИ) — разработчики обещали добавить его патчем.
Ужасы нашего островка
А вот увлекательную историю уже никак не ввернуть. Поначалу происходящее вообще трудно понять: Уильям бежит из английской темницы в Японию, чтобы отнять у обидчика своего духа-хранителя. И понеслось… В стране-то очередные разборки местных воевод, поэтому Адамс познакомится со множеством исторических личностей, чьи имена без специальной подготовки и не запомнить. Ближе к концу нашими (и не только) стараниями число персонажей в кадре снизится, что сделает сюжет заметно проще и понятнее. А до того момента Team Ninja чересчур злоупотребляет роликами в духе «все сидят на полу и о чем-то говорят», которые не добавляют ясности.
Событиями, которые развиваются на фоне приключения главного героя, Nioh напоминает The Witcher 3. Токугава Иэясу объединяет Японию, некоторым частям Японии это не особо нравится, поэтому бесконечные войны и страдания сформировали благодатную почву для демонов. С потусторонними чертями разбирается преимущественно Уильям (обычно – в гордом одиночестве), а все важное для самих японцев происходит где-то за кадром.
Несколько сумбурное и не всегда очевидное повествование – далеко не главный промах Nioh. Самый спорный ее элемент – система экипировки. Она полна нюансов: одну катану можно улучшить за счет другой, из собранных материалов вам выкуют что-нибудь необычное, за отдельную плату разрешат даже заменить бесполезный пассивный бонус. Менять будет что, ведь после победы над очередной страхолюдиной и ее прихвостнями Уильям возвращается в безопасное место с целым мешком всякого барахла. Доспехи, клинки, расходуемые предметы – все это может выпасть даже из самого слабого уродца. И почти все всегда зависит исключительно от вашей удачи.
Довольно скоро дама-кузнец начнет запрашивать за свои услуги такие деньги, что проще будет сбыть старое копье и выбрать себе что-нибудь новенькое из найденного в последнее время. А как иначе? Чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее добыча, но заработать много денег едва ли получится. Разве что захотите «гриндить» уже пройденные подземелья. Да и многие манипуляции с вещичками тоже душевного спокойствия не прибавляют: пытаясь заменить один бестолковый параметр другим, можно в конечном счете просадить все средства… так и не добившись желаемого.
В общем, реверанс в сторону Diablo удачным не назовешь. Хорошо, что в Nioh успех зависит не столько от того, во что одет Уильям, сколько от ловкости и смекалки игрока. Ближе к развязке испытания уже не кажутся такими суровыми. Во-первых, подборка рядовых чудищ довольно быстро перестанет обновляться. Во-вторых, перед финальным сражением вам придется еще раз побить нескольких уже знакомых «боссов». Такое чувство, будто Team Ninja искусственно растягивала и без того огромную игру. Зато если и этого мало, то вас еще ждет эпилог, а там, глядишь, и DLC подоспеют…
Nioh прошла огромный путь. До идеала ей далеко, но она все равно впечатляет: за беспощадные и захватывающие схватки в оригинальных декорациях этой игре можно простить очень многое.
Вердикт. Стоит ли играть в Nioh 2?
В целом, может показаться, что в Nioh 2 даже слишком много всего. Игра очень большая, это бесспорно. Постоянное разветвление боевой системы, характеристик персонажа. Даже в дизайне уровней наблюдается постоянное развитие и открытие новых путей. Вы сами будете замечать по ходу игры, как каждый уровень выстраивается вокруг определенного ведущего принципа. Если в Dark Souls мир – это сеть соединенных друг с другом зловещих областей, задуманных древними богами-садистами, то в Nioh 2 это скорее большие области-головоломки.
Играть в Nioh 2 определенно стоит, потому что игра точно передает дух игр в стиле Dark Souls. То есть, вы постоянно должны быть начеку и готовы к опасностям. Даже возвращаясь в уже изведанные игровые области, вы никогда не можете быть уверенными, что на вас не нападет новый монстр из-за угла. А не за этим ли играют в такие игры поклонники?
Похожие статьи
Ролевая игра с душой нараспашку. Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для PlayStation 4 и Xbox One
«Ведьмак 3: Дикая охота» – игра, которую бунтари-поляки из CD Project Red грозились сделать все эти долгие годы, начиная с анонса самой первой части в 2007 году. Разработчики вернулись к основам западных ролевых игр. Они заимствовали мифологические сюжеты и богатую культуру Восточной Европы для создания самого проработанного и живого открытого мира, который когда-либо видели геймеры. Читайте наш обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» – эпического приключения с душой нараспашку.
За свою честь. Обзор For Honor для PlayStation 4
Первое, что следует знать об игре For Honor – по жанру это файтинг. И какой файтинг! Вам потребуется досконально изучить боевые приемы и систему стоек, но оно того стоит. Такой разнообразной и творческой расправы с врагами в играх мы еще не видели. Как играть в этого необычного зверя и что вообще получилось у команды Ubisoft, читайте в нашем обзоре For Honor для PlayStation 4.
Со стадионов на улицу. Обзор FIFA 20 для PlayStation 4
FIFA 20 – вероятно, последняя игра серии для текущего поколения консолей. Разработчики не только довели до совершенства игровые режимы и детально проработали механики, но также включили в эту часть совершенно новый, уникальный игровой режим. В этой статье вас ждет обзор FIFA 20 для PlayStation 4 – самой большой и проработанной игры серии на сегодняшний день.
Изгоняющий демонов. Обзор Doom (2016) для PlayStation 4 и Xbox One
После долгого перерыва наконец вышла новая часть в серии Doom. Игровой процесс заряжает адреналином не хуже какого-нибудь слэшера, а богатство контента надолго затянет вас в игру. Битвы на просторных аренах с толпами демонов сочетаются с исследованием закоулков марсианской базы в одном из самых запоминающихся шутеров последних лет. Читайте наш обзор Doom 2016 года, чтобы узнать, почему обязательно стоит поиграть в эту игру.
Назад к истокам. Обзор Mortal Kombat 11 для PlayStation 4
Mortal Kombat 11 – это убойный файтинг с захватывающей историей о путешествиях во времени, подкрепленный жестокой боевой системой. Если вы никогда не играли в этот файтинг, то новая часть может стать для вас стартовой точкой. Что нового появилось в любимом аркадном файтинге, а какие элементы остались нетронутыми – читайте в нашем обзоре Mortal Kombat 11.
Playo.ru — скидки на игры:
Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ
Nioh – еще один «долгострой» из Страны восходящего солнца. Многие годы концепция проекта никак не хотела превращаться во что-то приличное, пока его не передали Team Ninja, когда-то прославившейся первыми двумя Ninja Gaiden и файтингами с грудастыми девушками. Другое дело, что это подразделение Tecmo Koei уже пять лет не выпускает новую номерную Dead or Alive, а последние приличные приключения Рю Хаябусы вышли еще в прошлом десятилетии…
Однако же порох в пороховницах все-таки есть. Оставив от оригинальной задумки лишь идею для сценария и светловолосого Уильяма Адамса, авторы сделали все по-своему. История этой разработки учит нас тому же, чему и сама Nioh: если что-то не выходит, надо взять себя в руки, придумать альтернативный план и попробовать еще раз.
Искусство войны
Разработка: Team Ninja
Издание: Tecmo Koei
Жанры: RPG (Action/RPG)/3rd Person/3D
Похожие игры: Dark Souls (сериал), Ninja Gaiden (сериал), Demon’s Souls, Bloodborne, Lords of the Fallen, Onimusha (сериал), Die by the Sword
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме
Вся прелесть, естественно, в деталях. Главная деталь Nioh – ее боевая система. Слабый удар, сильный удар, блок, уворот – эти базовые действия доступны в любой из трех стоек, хотя результат всегда будет разным. Скажем, верхняя стойка прекрасно подходит для нанесения урона, но уходить от атак в ней сложнее. В нижней мертвяков придется бить намного дольше, зато герой заметно подвижнее. Да и каждый удар катаны попадет по невысоким противникам вроде пауков, в то время как из средней стойки («золотая середина») примерно треть выпадов не достигнет цели, находящейся на земле.
Уже на этом этапе Nioh показывает зубы. Дальше – больше. У всех типов оружия своя ветка «прокачки». Набор приличный: мечи (как по одному, так и парой), копья, молоты (и топоры), кусаригамы. Разве что любителей луков и ружей обделили, так как они играют сугубо вспомогательную роль: убить часового метким выстрелом в голову можно, протопать через всю Японию, не вступая в ближний бой, – едва ли. Невелика беда! Одна страница с навыками «под катану» заставит как следует поломать голову над развитием персонажа, ведь со временем вы научитесь заканчивать «связки» уникальными выпадами, эффектно контратаковать из блока и т. п. Да что тут говорить: даже ваши движения зависят от выбранного оружия и стойки!
Любого демона реально забить хоть голыми руками, если хватит сноровки и терпения. Чтобы не растягивать 50-часовую игру (и это только основная сюжетная линия) еще больше, можно обратить внимание на умения ниндзя и магов. Первые предлагают огромный арсенал подлостей вроде яда для оружия, вторые своими бонусами (для себя) и проклятиями (для остальных) скорее походят не на колдунов, а на жрецов из D&D. Тонкость в том, что воины, чудотворцы и любители шастать в тени для самосовершенствования используют специализированные баллы умений, которые выдают за повышение соответствующих параметров Адамса. Иными словами, каждый раз стоит как следует подумать, прежде чем что-то куда-то вкладывать.
Японские каникулы
Игра поделена на главы с несколькими обязательными и побочными миссиями. Последние, признаться, слабоваты: они проходят либо в уже виденных локациях, либо на новых скромных пятачках. Зато сюжетные задания получились отличными.
Потому как радость от победы над очередным мифическим гигантом – главное впечатление от Nioh. Постоянные эксперименты с «билдами», стойками, приемами – в этом смысле она напоминает не Dark Souls, а не менее жестокую, но гораздо более изящную Ninja Gaiden. Здесь в гибели Уильяма игрок может винить лишь себя самого. Например, за то, что не освоил технику быстрого восполнения ки (шкалы выносливости).
На незнакомой карте спешить некуда. Не только потому, что за углом может поджидать засада или японский циклоп попытается раздавить вас огромным валуном. Скорее, из-за открывающихся видов: разоренная рыбацкая деревенька, живописные развалины, пожираемые пламенем… Даже на первый взгляд однотипные ситуации обязательно в чем-то отличаются.
Технически Nioh не так уж красива. Особенно если вы выберете графический режим, который жертвует качеством картинки ради высокой частоты кадров (да, мы все еще говорим про эксклюзив для PS4). Тем не менее, симбиоз выбранного временного периода (рубеж XVI-XVII веков), существ из странного, незаезженного японского фольклора, и хорошей работы художников смотрится выигрышно.
Лабиринты интересны сами по себе, однако неосторожным любителям красот Востока тут делать нечего. Мало того, что каждая схватка – сама по себе испытание, так ведь и с обрыва можно упасть, и утонуть, и сгореть. Бежать абы куда не стоит: лучше попробовать отпереть дверь, закрывающую доступ к ближайшему алтарю. Или поискать маленьких смешных духов кодама, которые могут наградить вас особыми бонусами.
Если проблема оказалась совершенно нерешаемой, зовите на подмогу случайного человека, который уже прошел соответствующий этап. Он, правда, способен ненароком испортить ваши впечатления, ведь на призыв откликаются и чайники, и бывалые вояки, готовые за 10 минут дотащить вас до «босса» и уложить его одним пинком. Такая помощь и не очень удобна, и не всегда полезна. PvP на момент написания этих строк в игре еще не появился (можно сражаться с «фантомами» других игроков, управляемыми ИИ) — разработчики обещали добавить его патчем.
Ужасы нашего островка
А вот увлекательную историю уже никак не ввернуть. Поначалу происходящее вообще трудно понять: Уильям бежит из английской темницы в Японию, чтобы отнять у обидчика своего духа-хранителя. И понеслось… В стране-то очередные разборки местных воевод, поэтому Адамс познакомится со множеством исторических личностей, чьи имена без специальной подготовки и не запомнить. Ближе к концу нашими (и не только) стараниями число персонажей в кадре снизится, что сделает сюжет заметно проще и понятнее. А до того момента Team Ninja чересчур злоупотребляет роликами в духе «все сидят на полу и о чем-то говорят», которые не добавляют ясности.
Событиями, которые развиваются на фоне приключения главного героя, Nioh напоминает The Witcher 3. Токугава Иэясу объединяет Японию, некоторым частям Японии это не особо нравится, поэтому бесконечные войны и страдания сформировали благодатную почву для демонов. С потусторонними чертями разбирается преимущественно Уильям (обычно – в гордом одиночестве), а все важное для самих японцев происходит где-то за кадром.
Несколько сумбурное и не всегда очевидное повествование – далеко не главный промах Nioh. Самый спорный ее элемент – система экипировки. Она полна нюансов: одну катану можно улучшить за счет другой, из собранных материалов вам выкуют что-нибудь необычное, за отдельную плату разрешат даже заменить бесполезный пассивный бонус. Менять будет что, ведь после победы над очередной страхолюдиной и ее прихвостнями Уильям возвращается в безопасное место с целым мешком всякого барахла. Доспехи, клинки, расходуемые предметы – все это может выпасть даже из самого слабого уродца. И почти все всегда зависит исключительно от вашей удачи.
Довольно скоро дама-кузнец начнет запрашивать за свои услуги такие деньги, что проще будет сбыть старое копье и выбрать себе что-нибудь новенькое из найденного в последнее время. А как иначе? Чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее добыча, но заработать много денег едва ли получится. Разве что захотите «гриндить» уже пройденные подземелья. Да и многие манипуляции с вещичками тоже душевного спокойствия не прибавляют: пытаясь заменить один бестолковый параметр другим, можно в конечном счете просадить все средства… так и не добившись желаемого.
В общем, реверанс в сторону Diablo удачным не назовешь. Хорошо, что в Nioh успех зависит не столько от того, во что одет Уильям, сколько от ловкости и смекалки игрока. Ближе к развязке испытания уже не кажутся такими суровыми. Во-первых, подборка рядовых чудищ довольно быстро перестанет обновляться. Во-вторых, перед финальным сражением вам придется еще раз побить нескольких уже знакомых «боссов». Такое чувство, будто Team Ninja искусственно растягивала и без того огромную игру. Зато если и этого мало, то вас еще ждет эпилог, а там, глядишь, и DLC подоспеют…
Nioh прошла огромный путь. До идеала ей далеко, но она все равно впечатляет: за беспощадные и захватывающие схватки в оригинальных декорациях этой игре можно простить очень многое.
Об игре
Nioh заслуженно называют клоном Dark Souls. В действительности эти проекты имеют очень много схожего. Играя первые несколько часов складывается впечатление, что Nioh не предлагает игроку ничего нового в сравнении с японской РПГ, однако, чем дольше игрок проводит времени в Nioh, тем сильнее видна разница в игровой механике. Например, в игре стойки. Про них можно говорить подробнее.
За основу истории игры была взят сценарий Акиры Куросавы — знаменитого деятеля японского кинематографа. В Nioh очень плотно переплетены вполне реальные исторические факты, средневековые японские поверья и фантазия ребят из Team Ninja.
Например, стойки являются основной механикой боя с противниками. Боевая система в Nioh обладает своим уникальным шармом и душой. Чем быстрее вы разберетесь в разнообразии стоек и как их правильно использовать, тем быстрее сможете почить т игры удовольствие.
В игре существует стойка для медленных даров. Она называется высокой. Для слабых выпадов, но моментальных, критических выпадов есть нижняя стойка. И средняя стойка, которая совмещает в себе оба стиля, однако урон весьма сбалансирован. От игрока зависит какие стойки и в каких ситуациях он дет применять. Меняются не только сам мувсет персонажа, но также стойки сказываются на поведения героя. То как именно вы ходите от вражеских даров напрямую зависит от вражеских выпадов, перекаты становятся более медлительными и не такими эффективными.
Главный герой — Уильям Адамс, английский мореплаватель, который стал первым европейцем, достигшим берегов Японии. Это реальная историческая личность, в игре даже описано плавание с участием пяти кораблей, из которых лишь один добрался до цели.
М ыслим по-новому
Однако же штамп «Клон Dark Souls» в случае с Nioh даже полезен. Если вы не помните, Ninja Gaiden создавалась для самой первой Xbox, когда жанр консольных экшенов возглавляла Devil May Cry. Последняя являлась передовым слэшером, на который ориентировались все конкуренты.
Team Ninja не стала исключением, хотя в процессе разработки сделала много поворотов, отказалась от части идей DMC, а также добавила немало собственных наработок. В итоге у студии вышел уникальный проект, имеющий оригинальную боевую систему и невиданную ранее в жанре сложность.
Карнавально-эффектные бои
С Nioh ситуация аналогична. Взявшись за неё, девелоперы перелопатили множество игровых аспектов и выбрали для себя новый ориентир, который сегодня главенствует в жанре – проект от FromSoftware.
Team Ninja заметили, насколько игрокам полюбилось, когда их заставляют страдать и ставят практически непроходимые препятствия, и сделали нечто подобное, но напичкав это рядом собственных решений. Как в свое время Ninja Gaiden искусно копировала достоинства DMC, так и Nioh воспользовалась особенностями Dark Souls.
Боссы – топ
Сражения с боссами обставлены эпично. В бете их было два – демоническая кошка Кама-итати и змея с рогами Яцу-но-ками. Бои с ними, как подобает Nioh, очень сложные. Главари буквально заставляют заучивать каждую свою атаку и держат в напряжении до последней капли крови. В какой-то момент босс может утащить главного героя в потусторонний мир и убить одним ударом – новинка игры.
Стала ли игра сложнее? Наверное, нет. Сложность примерно такая же, как и в оригинале, хотя некоторые враги могут убить вас за один мощный удар, а если пропустить комбо от босса, то можно заранее готовиться к экрану загрузки.
В бете часто встречались области, где демоны нападают бандой в шесть-семь человек – я чуть геймпад в стену не бросил, пока пытался пройти этот эпизод. За все время прохождения беты я сбился со счета, сколько раз я умер, но это одновременно вызывало фрустрацию и желание научиться чему-то новому. А какой же экстаз я поймал, когда наконец-то завалил одного из боссов – ни одна фраза не опишет этот кайф.
Nioh 2 – образцовый сиквел. Разработчики из Team Ninja очень аккуратно вводят новые механики и следуют идеям, заложенным в оригинальную игру. Кому-то может показаться, что авторы занимаются самокопированием, и простым умением превращаться в демона здесь не отделаться. Но, кажется, это будет лишь придиркой. Ведь главное, чтобы играть было интересно. А с этим Nioh 2 справляется прекрасно.
Релиз игры состоится 20 марта 2020 года только для PS4.