Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt
Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt
Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt
Издатель: Namco Bandai Games
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 19 мая 2015
Описание
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.
В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.
Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.
Видеообзоры
Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt
Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 20 мая 2015
Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.
Отзыв добавлен: 21 мая 2015
Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.
Отзыв добавлен: 17 июня 2015
Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.
Отзыв добавлен: 16 июля 2015
Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10
Отзыв добавлен: 28 августа 2015
Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.
Отзыв добавлен: 15 апреля 2016
Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».
Отзыв добавлен: 8 мая 2016
Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ
1. Процессор и начинка
Главным отличием обновленного MacBook Air на чипе M1 стал именно процессор. Ему уделили достаточно много времени на прошедшей презентации.
Процессор стал первым в мире 5-нанометровым чипом, который объединяет в себе некоторые внешние компоненты, ранее устанавливаемые на материнской плате. Это позволяет получить более быструю скорость передачи сигнала и, как следствие, лучшую производительность.
Восемь ядер процессора разделены на 4 высокопроизводительных для тяжелых задач и 4 энергоэффективных для фоновых процессов и задач попроще.
За обработку графики отвечает 8-ядерный интегрированный чип, который, по заявлениям Apple, является самым мощным встроенным видеочипом в мире.
Встроенный в M1 16-ядерный нейронный сопроцессор способен обрабатывать до 11 триллионов операций в секунду, а вычислительная мощность самого процессора достигает 2.6 терафлопс.
При сравнении с процессором предыдущей модели новый M1 мощнее примерно в 3.5 раза, а при одинаковой производительности потребляет на 75% меньше энергии.
Немаловажным новшеством стало отсутствие активного охлаждения в новых моделях.
“Эиры” на процессорах Intel комплектуются скромными 2-ядерным Intel Core i3 в базе и 4‑ядерным Intel Core i5 в продвинутой модели. Оба чипа работают на частоте 1.1. ГГц с поддержкой Turbo Boost до 3,8 ГГц. За обработку графики отвечает Intel Iris Plus Graphics.
У кого начинка лучше: на бумаге и в синтетических тестах превосходство нового MacBook Air очевидно. На практике же оценить разницу проблематично. Как минимум, стоит дождаться реальных тестов и оптимизацию софта от сторонних разработчиков.
По факту MacBook Air на процессоре Intel умеет хорошо знакомое и проверенное временем железо. Про MacBook Air с M1 мы не знаем практически ничего, и пройдет минимум пара-тройка месяцев, прежде чем его перспективы станут понятными.
Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt
Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt
Издатель: Namco Bandai Games
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 19 мая 2015
Описание
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.
В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.
Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.
Видеообзоры
Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt
Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 20 мая 2015
Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.
Отзыв добавлен: 21 мая 2015
Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.
Отзыв добавлен: 17 июня 2015
Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.
Отзыв добавлен: 16 июля 2015
Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10
Отзыв добавлен: 28 августа 2015
Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.
Отзыв добавлен: 15 апреля 2016
Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».
Отзыв добавлен: 8 мая 2016
Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ