18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мутации в Ведьмак 3 Кровь и вино

Мутации в Ведьмак 3 Кровь и вино

Мутации стали частью нововведений в дополнении «Кровь и вино» для Witcher 3. Они представляют собой пассивные способности, которые можно разблокировать отдельно от старых навыков и способностей. Изначально предстоит разблокировать первые элементы системы, а затем уже иные способности. Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим, как работают мутации в Ведьмак 3, как их исследовать и разблокировать новые слоты навыков.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

Класс мутацииОписание
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

  • Убийственная контратака — скорее для эстетов;
  • Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
  • Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
  • Пронзающий холод — для любителей Аарда;
  • Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
  • Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
  • Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
  • Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
  • Верховенство магии — нужно тестить;
  • Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
  • Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
  • Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.

Комментарии (13)

Лучшая мутация Эйфория, и самая доступная, а самые труднодоступные совсем никакие(

Ты рассматриваешь эту мутацию с точки зрения казуальщика и вероятнее всего придерживаешься билдов Evoice Erebus, у которого всё завязано на Арондите и Эйфории.Он в корне ошибается по многим вопросам, хотя я не спорю — Эйфория сломает лицо многим и он единственный на площадке по билдам.Например — попробуй на НГ+ погрузиться в пучину морскую и встреть там хотя бы одного Утопца, а главное попробуй его убить без профильного мутагена для арбалета.Аард не работает на высокоуровневых противниках, но в рамках стабильного прохождения никоим образом не подводит и исправно опрокидывает двуногих, а вышеупомянутый билдер в своём видео ввёл народ в заблуждение его никчёмностью.Ведь все уже знают про сопротивление и дамаг высокоуровневых противников, но проходя сюжет и некоторые побочки, мы в итоге с такими не сталкиваемся и зачастую они даже ниже по уровню на 4-5 уроней, где абсолютно беспомощны.
Мне например скучно играть через вихрь и Эйфория не мой мутаген.

Ну, можно сказать только, что Ведьмак — это не ммо, а сингл, и выбирать нужно не сильнейший билд, а тот, который больше по душе. Как бы там игрок не собрался — почти всегда получится как минимум неплохо.

Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.

«Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.»
Здесь я бы «Не замороженные» заменил на «Охлажденные».

Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))

Был баг, при котором умение Побочные эффекты активировало зелье даже в том случае, если его рецепт еще не изучен. Возможно, такой же есть и с метаморфозой, но не должно быть.

Зачастую «Кошку» — агась помню.))Так вопрос остался открытый — отвары возьмутся из имеющихся в инвентаре, или они рандомно и по волшебству появятся из нескрафченных рецептов?Пойду проверять — ибо назрел билд на сет Волка и Метаморфоза в нём играет ключевую роль.

Проверил — юзает 3 отвара из имеющихся в инвентаре и при этом не расходуя их.Замечательно работает с уже принятыми 4-мя отварами.Юзаем 4-е отвара и в бою подгружаются автоматом неиспользованные 3.Итого работает 7 отваров нонстоп.Главное — это подобрать нужные и не больше 7ми.

Семь отваров — это неплохо, неплохо) 7к здоровья и возможно ряд очень полезных эффектов. Жалко от рецептов ненужных отваров уже нельзя никаких избавиться. Я почему-то на автомате думал, что отвар активируется только один.

Смотри какая фиха — рецепты ненужных отваров значения не имеют! Важны лишь имеющиеся в инвентаре отвары, и при том, видимо, не выпитые! Кстати, лишние отвары уничтожаются при выбрасывании из инвентаря. Рецепт в крафте алхимии сохранён навсегда, что плюс к скиллу «Приобретённая стойкость» из ветки Алхимии.
Подбери три нужных отвара, и не имеет значения на чём строиться билд — любые удары с критическим эффектом по противнику активируют отвар за отваром. А это только польза.
И маленький бонус, хитрость, может и баг — знак Аксий на Плотву — позволяет активировать отвар…

И вот ещё в пользу «Метаморфозы» — ведьмачье чутьё реально лучше помогает видеть в пещерах! Даже красиво становиться..

Warning!!11! многа букаф

Играю на сложности «боль и страдание», добрался до Кровь и Вино и понял, что враги там реально жёстче. По сему пришлось немного пересмотреть билд и поискать камушки силы, дабы докачать недостающие перки. Собственно вот вашему вниманию мой вариант «комфортной» игры:

Броня:
Предпочитаю броню волка (шикарный внешний вид) с модом, на изменение вида (на всех уровнях прокачки — куртка выглядит как 2й уровень), но под такой универсальный билд очень хорошо зайдут все доспехи с бонусами на крит, упор на фехтование в общем. Что касается мутаций, то тут просто = прокачиваем только ради ячеек под перки, что бы увеличивать собственно даже не силу самих знаков, а скорей ради регена энергии в бою. На оружие желательно установить руны увеличивающие радиус вихря и разрыва по тому как упор билда сделан именно на эти 2 перка и улучшение их использования: Так при встрече с толпой рыцарей пылающего пукана крутимся не хуже Акса из Дота2 а если выходим против какого либо чучела то тут 2 варианта = если неповоротливый то вихрь в спину а если более менее подвижный, скажем грифон — то тут уже дело техники, это уже зависит целиком и полностью от врага и степени кривизны рук анонимуса, но суть такова, что ему нужно жбахнуть разрывом в спину или на крайняк в рыло.
Оружие:
Хорошо подходят мечи медведя, из за бонуса к силе крита, но эльфийские сабельки и прочая чепуха тоже котируются. Также может быть будет правильным выбрать стальной меч с пробитием брони, тот же стальной туссенский меч — отличный выбор. Руны описывал выше, но хотелось бы добавит, что вихрь так же хорошо сочетается с 3мя камнями на шанс оглушения, этот бонус в куче с массой ударов даёт неплохой шанс бить по «груше» по тому как если карма на вашей стороше = цель будет под станом всё время (иногда попадаются мечи с шансом огрушения).
Зелья и масла:
В моём билде нашлось место и им. Зелье Гром — лучший друг, ласточка или если сильно жирный враг то можно и Раффара Белого глотнуть вместо *уйцов. Масла и бомбы само собой по ситуации, скажу только что больше всего мне лично доставляет северный ветер и лунная пыль

ПС
Категорически не понимаю людей, играющих в «соулс-геральта», а именно от знака квен….собственно строить всю свою игру на том, что у тебя нет 2й попытки и прыгать вокруг сколопондры как блоха на собаке это совсем не интересно, лично мне…
C другой стороны, кто то заявит, что крутится в спину застаненому голему тоже не весело, и тут Я с ним соглашусь. Всегда нужно руководствоваться своими предпочтениями и зонами комфорта. Игра не должна заставлять игрока прожигать седло плотвы, но и не быть слишком лёгкой ибо в этом случае она быстро надоест, главное помнить, что вызов в игре бросают не мобы а игрок, при чём сам себе.

Читать еще:  патч 1.31 для "Ведьмак 3"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector