2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 множитель опыта

Прихожанином какой «церкви» вы являетесь?

Ссылка на плейграунд — это лихо!
При этом заметка на плейграунде отсылает к IXBT, который, в свою очередь, ссылается на источник — известную помоечку overclock3d. А что там?

Ищем дальше, идем на сам NiceHash. Что же там?

Все это еще раньше разбиралось на 3dnews. Стоимость хэша на rx5х00 и на rx 6×00 не в пользу последних. Именно поэтому цена на rx5х00 не падает. Так что свою мораль оставьте себе. Больше надо опасаться спекулянтов в начале продаж. Именно поэтому нет Нвидиевских карт с нормальными ценами, хотя они работают в майнинге хуже радеонов. Тем более вы сами привели ссылку с «помоечки». Но вам важнее панику навести для самопиара.

Прихожанином какой «церкви» вы являетесь?

Кто посчитал? Где посчитал? Где выкладка по хэшам/ваттам/рублям? Где пруфы, Билли?

Вопросы по прохождению

Я все активировала. когда играла Скоттом — получилась, потом Сарой — вообще ни в какую и я забила в итоге, хотя тоже все активировала сразу. (Привет из 2020 🙂 Скоттом играла на эксперте, а Сарой — уже на безумии. Просто бегу в обход, добегаю в итоге до консоли, нажимаю «Е» и я помираю 😀

Я в первый раз прошел на среднем уровне, все остальные только на безумии. До 70-го уровня приходится осторожничать, выбирать тактику боя, а потом становится все легче и легче. И с ядрами нет проблем. 2 на Эосе, 3 на Воелде, 2 на Кадаре, 3 на Элаадене. Правда 10-е ядро уже не дается.

  • 1

Прихожанином какой «церкви» вы являетесь?

9 ноября · Изменено 9 ноября пользователем Mixer

Всё, кина не будет. Электричество кончилось )

Глупости все это. Это уже обсчитали и определили, что больше можно получить от 3 Radeon 580 (в майнинге), или 570, или 5000-й серии, которые в совокупности стоят дешевле, требуют меньше электричества. И купить их можно на Авито. Об этом уже писали и все посчитали. Так что кино продолжается.

Рекомендации по сборке компа

Тут для Zen 2 скоро годноту обещают выпустить.

Что-то вспомнились старые деньки, когда вместо глючного каталиста от АМД можно было ставить прогу от левого программиста, которая работала как часы.

Вы все еще сидите на каталисте? Умные люди давно перешли на Адреналин, который глючил только в первой версии, но через 10 дней (вторая версия) все было исправлено. Нвидиевский фанатизм у вас зашкаливает.

The Witcher 3: Wild Hunt

. Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно. .

Вы, наверное, не читали внимательно критику от разных игроков. Основные «критические» замечания касаются боевки (мол достали эти перекаты) и беготни (езды на лошади) к непосещенным поселениям. А вот критика несоответствия Ведьмака 3 книге шла именно от тех кто забил свои мозги первоисточником.

Я, например, книги не читал и от игры получил массу удовольствия.

Прихожанином какой «церкви» вы являетесь?

@leetSmithy ждем 14 сентября, когда кожанка снимет эмбарго.

Уже перенесли рефы на 16 и нерефы на 17. Имею в виду разрешение на публикацию тестов.

Впечатления от игры

21 июля · Изменено 21 июля пользователем Mixer

Читать еще:  мод Пыль Единорога для Ведьмак 3

Что при первом максимум 50 это да. Но вопрос в том возможно ли в НГ+ получить 60? Если просто начать новую игру (хоть 4, хоть 5), то реально достичь уровня 55-57 выполняя вообще все. Т.е. по этой логике, получить 60 в нг+ не проблема. Но есть утверждения, что это не так.

Это можно посчитать. При наличии медальки за 60 уровень, мы на 57-ом получаем 406100 опыта и еще чуть чуть. То есть опыт умножается на 1,15. Если мы еще не получили медальку «60», то множитель всего 1,1. Отсюда получаем, что до первого достижения 60-го уровня на 57-ом будет всего 388 443 опыта. То есть до 60-го уровня остается набрать еще 471 657 опыта. И никакие «еще чуть-чуть» не помогут. Я даже пробовал пройти с дополнением Pinnacle Station (на англоязычном МЕ1). С ним я доходил до 58 уровня, но уже не помню сколько проходов пришлось сделать. Правда в МЕ1 есть одна фишка. Пусть, условно, следующий уровень 20 000. У меня опыта поменьше. Например, на опыт за убийство синенького. Я его убиваю и получаю не 50 опыта, а на 25% больше. А если опыта у меня на 1000 меньше, то надо долбануть кого то здорового на это количество опыта и получить эту прибавку, но уже не 12,5, а 250. Это я описал чисто условно. Но можно проверить эту механику с помощью консоли. В принципе, мы наблюдаем это при получении спектра. За спектра дают 800 опыта (в зависимости от уровня), но даже отставая на 900 опыта, мы все равно переходим на следующий уровень.

Впечатления от игры

А разве получаемый опыт не увеличивается с уровнем? Вроде на 50 уровне за один и тот же квест ты получишь больше очков опыта чем на 25 например + при получении спектра ты точно получаешь новый уровень.

Получаемый опыт увеличивается по достижении 50-го уровня,при первом прохождении, на 10% и дается разрешение на достижение 60-го уровня.. Это увеличение распространяется только на последующие прохождения. При первом прохождении выше 50-го уровня не подняться. После достижения 60-го уровня первый раз, дается еще 5%-ая прибавка к опыту, но опять таки на последующие прохождения. То есть, достигнув первый раз 60-го уровня получаете 15% к опыту на все последующие прохождения. При получении звания спектра новый уровень не всегда дают. Все зависит от того на каком уровне вы пришли во второй раз на совет. Лучше, конечно, подогнать уровень чтобы получить повышение уровня, точнее, на 2 уровня из-за хитрой механики получения опыта в МЕ1.

Впечатления от игры

Наконец-то я прошла ее целиком. И, между прочим, с большим удовольствием. Хотелось такой медитативности (летать по системам), с надеждой на лучшее и строительством новой жизни, и социализма для большинства. И чтобы местами экшон, и разговорчики с командой. Все это есть и довольно неплохо.

Три основных минуса для меня:

— Уродливая анимация в катсценах.

— Слишком прописанный герой, и малая вариативность реакций, местами очень не хватает «красной» ветки шеппардовских ответов или просто кулаков.

— Слишком мало Рейеса, а ведь он просто прекрасен.

В остальном, игра снова порадовала.

Анимация, по-моему, вполне вписывается в игру, а катсцены я всегда не любил. В МЕ3 ими чуть ли не половину игры заполнили. Райес, конечно, хороший мужик, но я сестренку ему не отдал.

А вот «слишком прописанный герой», то мне крайне не понравился толерантно-лирастичный уклон сюжета. В игре имеются моменты, когда ГГ, как руководитель должен поступать жестче. Например, с Эддисон, которая создала команду (банду) и снабжала ее, при недостатке ресурсов на Нексусе. То есть, она взялась за дело вне ее компетенции самовольно, но никакого наказания не понесла (игроделы замяли это дело преданием его гласности). Лиам выдает коды Продросмоса еле знакомой даме, а потом еще позволяет себе что то бухтеть против ГГ. Да за это выбрасывают в открытый космос. Он всегда несдержан, занимается только развлечениями. Бездельник. Это же мне хотелось сделать на Нормандии с торговцем и на Буре с виртуальным магазином. Ну и, конечно, откровенные ляпы. На Нексусе недостаток продовольствия и, в то же время, я слышу от экипажа, что у начальника гидропоники скоро поспеет клубника. Большего маразма я и представить не могу. Подыхают с голода, но вместо картошки и зерновых выращиваюти клубнику. Так хочется вкусненького перед смертью от голода.

Читать еще:  Более полезный знак Ирден для Ведьмак 3

Все-таки я представляю себе, что в любой ответственной экспедиции устанавливается и соответствующая дисциплина. Это не поездка к морю, в которой и то капризы не поощряются.

Впечатления от игры

Или стоп, вопрос о том, как я впервые его получил? Тогда уже ответил: взял профиль, начал новую игру и пошёл; дошёл, начал НГ+ и где-то за сколько-то там заданий в Травесе до их исчерпания перед Вермайром, гоняясь за рахни, получил этого самого Мега-игромана.

Простой Игроман к этому моменту уже был, конечно.

Всё это время вне Мако не воевал. Правда, уже имея 10-ые стволы, пробовал полностью самостоятельно разобрать Колосса и Молотильщика. Просто ради интереса.

То есть, в первый раз вы дошли до 60 уровня меньше чем за 2 прохождения и не вылезая и Мако? Что ж так мелко сочиняете? В разделе посвященном МЕ1 есть персонажи, которые заявляли, что они достигли 60 уровня за 1 прохождение.

Впечатления от игры

8 июля · Изменено 8 июля пользователем Mixer

У меня есть друг, который прошел Андромеду после первой части. И остался под очень большим впечатлением от игры и её красоты на фоне 1 МЕ, он откровенно говоря не понял, почему так её хейтят и понял только после того, как прошел трилогию, но при этом сказал, что если сравнивать её именно с первой частью, она выглядит очень не плохо, хоть и злодей «мультяшно» злой и простой, но вот если сравнивать со всей трилогией, то очень заметена простота и обрывность сценария.

Кто то здесь писал, что пройдет время и начнут играть МЕА те, кто не завязан на МЕ1-3, и они будут оценивать МЕА по другому. Видно время уже начало проходить: «Чудеса Steam – у Mass Effect Andromeda «очень положительный» рейтинг»

Впечатления от игры

8 июля · Изменено 8 июля пользователем Mixer

К слову сказать, этому есть видеодоказательство – моё прохождение на ютубе. Просто можно посмотреть в конец убиения Властелина: аккурат его смерть сиречь конец игры дало повышение уровня на 56-ый. Конечно, для формального доказательства надо пересмотреть все предыдущие 50 часов , если кто на слово не поверит. А то мало ли, вдруг я там где слукавил и пол-игры вне Мако провёл.

56 уровень — это 400 000 очков опыта. 60 уровень — 860 000. Чтобы добраться до 60 уровня надо пройти еще раз и еще чуть-чуть на 60 000 опыта. Если стрелять выйдя из Мако, то набираем 57 уровень (460 000 опыта) и «чуть-чуть» не придется набирать. Но это с медалькой за 60 уровень, которая дает 5% к опыту. Так что, чтобы первый раз дойти до 60 уровня, придется таки проходить игру три раза, даже вылезая из Мако. А стреляя из Мако (опыт режется в 10 раз) можно получить и 4-5 прохождений.

Интересней было бы, если бы вы показали как в первый раз набрали 60 уровень.

Читать еще:  Читы для игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Впечатления от игры

3 июля · Изменено 3 июля пользователем Mixer

Серьезно. Вы приводите голосование ОДНОГО форумка как доказательство чего-то?

А что вы на этом «форумке» тогда делаете? Зачем же так уничижительно? Может подскажете какие другие посвященные творчеству Биоваров?

первый раз в жизни пожалел, что купил игру от bioware.

так относиться к научной составляющей это какой-то ужас.

А можно поподробнее про научную составляющую? И про какую-нибудь игру, которая построена исключительно по науке? Науке будущего. Вы о ней, наверное, все знаете.

Настройки графики

3 июля · Изменено 3 июля пользователем Mixer

Если видеокарта от АМД (hd7700 и выше), то ставим Адреналин. Там естьь настройка резкости. Картинка становится мзумительной. Ноо для МЕ2 не сработало, все такая же размытость. Хотя МЕ1 тоже стала прекрасной, для игры 12-летней давности.

Впечатления от игры

Объективно она стала лучше.

Это субъективное мнение.

Впечатления от игры

11 мая · Изменено 11 мая пользователем Mixer

Вот не знаю. Я в первую часть, последний раз когда играл, пять раз прошел. и каждый раз было интересно, хотя и в ней куча проблем. С той же технической стороны. Но все же играется почему то интересней, да и погружение получше. Хотя игра тоже не блещет, но она какая-то более целостная, что ли.

МЕ1 и МЕ2 сюжетно различаются. В МЕ1 мы сразу узнаем главного злодея, быстро собираем команду на Цитадели (кроме Лиары, которую находим тоже быстро, но немного попозже), затем начинаем собирать инфу о местонахождении портала, через который Сарен может проникнуть на Цитадель со своей армией гетов и открыть Цитадель для Жнеца. Затем финальный бой, который смотрится как подвиг Шепарда и сопартийцев. ГЕРОИКА. Нет никаких разрывов в сюжете, все целостно. Если нет желания таскаться по планетам для выполнения необязательных квестов, а опыт набрать очень хочется, то пользуемся консолью.

В МЕ2 конечная цель уходит на задний план. Основным становится набор команды и проверка ее на лояльность (вдруг в команду враг затесался). Хотя, если вам наплевать на то, что не все могут выжить в финальной миссии (да пусть хоть все подохнут, лишь бы Шепард выжил ), то можно и проверку не выполнять. В МЕ3 каждому погибшему дадут замену. Условия выживаемости Шепарда и соратников можно узнать в вики. Я, например, Прибытие выполнил один раз, а потом не летал туда, и жнецы не прилетают, но в МЕ3 Шепарда все равно обвиняют в гибели 300 000 четырехглазых. И финальный бой становится обычным боем равноинтересным с прочими боевками. И весь героизм в финале исчезает. Тем более, что в конце мы видим как Шепард определяет количество погибших и выживших. Никаких героических поз, как в финале МЕ1.

Про МЕ3 вообще молчу.

В МЕА как бы смешали сюжетное развитие. Главный враг (Архонт) и конечная цель (Меридиан) определяются не сразу, а только после освобождения Мошаэ. Набор команды, , как и в МЕ1, тоже происходит быстро. Проверка на лояльность не критична, как в МЕ2. Она только открывает дополнительную ячейку в способностях сопартийцев, то есть второстепенна. Выполнение всех квестов не обязательно, но хочется прокачать по максимуму оружие и броню (80 уровень) и развитие персонажа, то есть защиты и здоровья (132 уровень). Таким образом, главной целью, как и в МЕ1, становится главный злодей и терраформирование всей Андромеды. То есть, финальный бой опять становится подвигом, но не одного ГГ с 2-я сопартийцами, а с помощью всех кого спасли и с кем установили добрые отношения. Опять ГЕРОИКА. Правда героизм в МЕА немного приглушен в какой то мере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector