24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Please log in or register

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

The Witcher 3 The Witcher 3 – Blood and Wine.

Митяй

nigga40000

Участник форума

Митяй

Пока нет точной информации о том, кто это будет, но согласно некоторым теориями, одним из “таинственных” персонажей может стать Анна Генриетта – княгиня Туссента, кузина Эмгыра вар Эмрейса.

Митяй

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Эмм, что там поздно новость выложили, я её уже полмесяца назад читал. Вот только сейчас прочитал, что во втором дополнении будет больше побочек и мест исследования, по сравнению с “Каменными сердцами”, и что контента будет в два раза больше (тут только КЭП об этом позже всех догадается, судя по заявленным часам), чем в “Сердцах”.

Так же, почти вся команда разработчиков трудится над Cyberpunk 2077, так что наверное, это последнее дополнение для Ведьмака.

Митяй

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Митяй

wpwpwp

Участник форума

Митяй

wpwpwp

Участник форума

Survivor

Участник форума

Митяй

Вчера на официальном англоязычном форуме игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» пользователь под ником DarthasBinar заявил, что владеет некоторой инсайд-информацией о грядущем аддоне «Кровь и Вино», но отказался называть источник. Его сообщение было удалено уже через несколько минут, однако мы представляем Вашему вниманию всю оставшуюся у нас информацию:
Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.

• «Братства Волка»: неизвестно.

• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.

• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».

• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.

• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.

• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.

• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.

• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.

• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).

• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.

• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.

• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.

• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.

• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.

• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.

• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.

• Сюжет: Никаких подробностей.

• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.

Митяй

Композитор Ведьмака 3 Марчин Пжибилович (Marcin Przybylowicz) рассказал о новом саундтреке грядущего аддона Кровь и Вино.
Саундтрек в Ведьмаке 3 создает великолепную атмосферу, но одна и та же музыка играет на протяжении всех 100+ часов оригинальной игры и еще примерно 20 часов Каменных Сердец, поэтому девелоперы понимают, что многим игрокам она могла за это время надоесть.
По словам Пжибиловича, в дополнении Кровь и Вино нас ждут совершенно новые композиции, которыми займутся сразу три профессионала:
«Да, Миколай Строински (Mikolai Stroinski) вернется в новом расширении, и у нас в команде появился новый композитор — Пьотрек Музиал (Piotrek Musial), который раньше писал музыку для игр 11 bit studios, в том числе для This War of Mine, которая получила несколько наград.
Трое из нас работают над музыкой для Кровь и Вино, это будет что-то совершенно новое. Мы не используем какие-либо партии, записанные ранее, потому что в дополнении новая область, новые персонажи и новый сюжет. Они заслуживают того, чтобы музыка для них была написана с нуля», – сообщил Пжибилович.

Митяй

Авторитетный польский игровой сайт GRYOnline утверждает, что Кровь и Вино, следующее большое дополнение к третьему Ведьмаку, может выйди уже совсем скоро. Согласно информации, опубликованной на страницах GRYOnline, дополнение будет доступно уже 26 апреля.

Пока это лишь слухи, однако стоит отметить, что выход дополнения запланирована первую половину 2016 года – таким образом, у CD Projekt RED осталось не очень-то много времени для начала PR-кампании.
Заметим также, что 26 апреля это вторник – скорее всего это ничего не значит, но предыдущее дополнение к Ведьмаку 3, Каменные Сердца, тоже вышло во вторник, 13 октября.
источник

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Нашёл шикарную обложку к дополнению “Кровь и Вино”.

Митяй

Немного упущенных новостей
На чешской странице The Witcher 3 в Facebook было опубликовано интервью c Филипом Женишеком, главным переводчиков CD Projekt RED. Разумеется, речь зашла и о дополнении Кровь и Вино.

Княжество Туссен, в которое отправится Геральт – сказочная страна, маленькая и нереальная, жители которой не занимаются практически ничем – если под “ничем” понимать турниры, во время которых можно проявить рыцарскую честь и доблесть.

Общее настроение страны, говорит Филип, отлично передается с помощью речи местных жителей: они говорят поэтично, благородно, эффектно – не так, как нормальные люди. Во время работы по переводу сотрудникам CD Projekt RED часто приходили на помощь старые – очень старые – книги.

Разумеется, никаких подробностей относительно новых квестов Филип не раскрыл, но одно из заданий наверняка впечатлит игроков – переводчикам оно далось особенно тяжело.

Этот квест, говорит Филип, полон песен, поэзии, коротких историй и прочих лингвистических сложностей. Переводчикам нужно было держать в голове массу отсылок, шуток, грамматических особенностей – это было очень непросто.

Дата выхода? Хорошие новости – Филип говорит, что разработчикам она уже известна. Плохая новость – все еще непонятно, когда дата выхода будет объявлена игрокам. Ждать, в любом случае, осталось не слишком долго: дополнение должно выйти в первой половине этого года.
источник
Польский игровой сайт GRYOnline представил дату релиза дополнения Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино с датой релиза на 7 Июня 2016 года.
Напомним что CD Projekt RED официально подтвердили, что релиз состоится в первой половине 2016-го года.
источник

Митяй

Вся известная информация о дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино

Два месяца назад на сайте Reddit.com появился очередной «слив» про дополнение «Кровь и Вино», однако нам не хотелось публиковать слишком много неоднозначной информации. Кроме того, малую часть из нее мы уже так или иначе освещали. Однако в свете последних событий данный материал во многом оказался верным, что повысило его «правдоподобность» в наших глазах, и, прочитав его, вы поймете, почему. Мы не ручаемся за достоверность данного материала, мы всего лишь перевели его для тех, кто по крупицам собирает материал о новом дополнении. Приятного чтения!
Здесь вы не узнаете о серьезных поворотах сюжетной линии. Письма, контракты и диалоги намеренно не будут упоминаться, чтобы не нарушать чувство новизны от дополнения. Согласно источнику, следующая информация была извлечена из файлов патча 1.12, в основном из Польской локализации. С апдейтом 1.12.1 большая часть информации была удалена.

• Арондит снова станет доступен. Существует вероятность, что он будет самым мощным серебряным мечом в игре, принимая во внимание того, кто его дал Геральту в прошлый раз;

• Новый уровень доспехов «Грандмастер» для Школы Медведя, Кота, Грифона и Волка;

• Два новых эликсира: Отвар «Зрение Вампира» и «Антидот от Яда Гаркаина»;

• Новая, пятая колода карт, посвященная Скеллиге (карты и их особенности мы специально опустили);

• Новый турнир по Гвинту в Туссенте, на который будет
приглашен Геральт. Турнир будет проходить в трактире «Фазанщина»;

• Отсылка к винному фестивалю, происходящему, возможно, в Боклере;

• Новая система «Мутации». Пока о ней ничего не известно, кроме того, что игрок получит возможность исследовать мутации;

• Татуировочных дел мастер в салоне «Марипоса». Вероятно, будет возможность свести татуировку, полученную в «Ведьмаке 2»;

41 Комментарий

Поздно они книгу вводят, когда уже все нашли, но, в принципе, очень полезно)

значит подстройка уровня вражин будет в какчестве опции, а не в какчестве железного обновления.

@k04eGAR, на случай нового прохождения – очень полезно.

@t-dirt, что тоже – очень хорошо!

Меня смущает два вопроса.

Не принесет ли патч новых багов вагон?! Ведь исправят их теперь очень не скоро (если исправят).

Почему 1.20. Ну почему 1.20?

@k04eGAR, для нового прохождения, да и для этого дополнения подойдет. Я вот сейчас прохожу в первый раз (жаль, под дополнение не успеваю) лично мне будет очень удобно.

@kevin_rayt, Название патча скорее связано с тем, что это новое крупное DLC, т.е. подуровень с 1.1 до 1.2 поднимается. Либо тут дело в кол-ве контента и они сразу такой разрыв сделали.

Patch 1.12.1 (21 January 2016) у меня в ГОГ сейчас последний патч, действительно зачем сразу 1.20 0_o

Сразу с 1.12 до 1.20?

@kevin_rayt, они просто страдают суеверием)

@kevin_rayt, @Slaverok, очевидно, что 1.12.1 означает – 1-релизная версия игры, 1-первое дополнение, 2-крупный патч, который внес балансовые правки или какие-то изменения и последняя единица – мелкий хотфикс. с 20 они начинают второе дополнение.

@Funnybone, По твоей логике тогда будет патч ещё 1.22.2 )))

@Slaverok, только если после выхода дополнения будет необходимость во втором крупном патче и последующих (двух) хотфиксах

А еще шмотки Герыча можно будет перекрашивать в разные цвета

@Funnybone, будем надеяться на то, что подобной необходимости не будет.

P.S. Исправили ножны Цири (пропадали у неё они).

А если юзнул команду addcards 258,но квест по сбору всех карт всё равно не завершен,в этой книге будут видны карты которых у меня еще нет и будет показано де их найти,так?

“Ты выпускаешь патч, а им не нравится его номер 🙁 “

@Goryachev, мне не не нравится его номер. И я очень благодарен полякам за то, что они провели работу, и выпустят этот патч.

Я просто хочу понять, почему они решили назвать его не 1.13, а 1.20. Чистое любопытство.

Далеко не все билды выходят в продакшн, некоторые зарубаются на стадии тестирования и выпускают уже следующий порядковый. Такая разница в номерах означает, что долго вымучивали патч. Ну и следующее мажорное обновление, да

Раздача рублей на WMR и рандом игр на стиме спеши осталось не много [deleted]

А когда будет патч известно?

@elazor, до 31 мая, очевидно же)))

Можно на рус все фиксы из пдф?

@MarkedOne, сейчас выходные, так что . Думаю, в понедельник (раньше ждать, наверное, не стоит).

@k04eGAR, Я в первом прохождении не нашел все. Хотя наиграл 250 часов.

Я уже 320 часов наиграл, но до Каменных сердец еще не добрался) Пока всю карту исследуешь, пока со всеми сыграешь, пока все вопросы откроешь. Хорошая игра! )))

@Funnybone, Для вас дополнение не должно иметь значения. Первое прохождение всё таки. Всё в новинку. Оригинала для получения огромного удовольствия более чем достаточно.

@k04eGAR, к примеру многие даже ещё и не играли 80% гарантии

Ну всё CD-projeckt официально боги игровой индустрии , додуматься влепить сразу как опциональную настройку апскейлинга уровня мобов убив этим коня который разводил споры кому как лучше. Молодцы.

@kevin_rayt, Наверное потому что у них этот патч шел как 1.2 – т.е. лвл апнутый переходный патч выше категорией , хз как еще обьяснить. это как если бы был 1.03 а патом вышел 2.03 что то вроде того.

Даже если появятся новый баги, CD Project RED не поступят халатно, может все основные силу и будут переброшены на Cyberpunk 2077, одна они оставят небольшую команду для полировки мира Геральда из Ривии

Как это хорошо, что введут постановку уровня к персонажу, теперь на максимальной сложности интересно играть будет! Да и, наконец, получится использовать зелья, а то на сложном игра показалась относительно легкой, как и на максимальном уровне сложности из-за большой разности в уровне персонажа и монстров
Очень жду! Учитывая, что еще не прошел новую игру+ и ни одно из дополнений)

Только сейчас обратил внимание, что Геральт, в игре, не носит шлема))

@kevin_rayt,
Потому что пока они делали дополнение они успели склепать и патч версии 1.13 и 1.14 и тд. А выпустят сразу патч 1.20

Солидный патч, много полезных нововведений есть, которые могли бы поляки и сразу продумать и ввести. Но лучше поздно, чем никогда. Тем приятней будет еще раз пройти Ведьмака.

Автолевелинг вы хотели сказать?

@Vinche, по книге он и броню тяжелую не носил..хотя по трейлерам в этом дополнении он полном наборе лат красуется )

@Vinche, а он где-то еще его носил?

А как получить-то этот апдпейт? Стим нового обновления не устанавливает, игра по прежнему версии 1.12

@D4rkAvatar, интереснее не станет, уверяю. Каких то бандитов на дороге или в лесу минут 5 теперь убивать придётся. Если они подтянут уровень вражины в квестах то да, возможно и станет, но не как не на всех мобов, это бред получается! В разных местах на локациях должны быть мобы разного уровня, потому что так соблюдается баланс. Ты не сможешь обследовать всю локацию сразу, а только постепенно. Тебя попросту не пустят туда – куда тебе пока еще рано. Они могли бы добавить еще больше каких-то скрытых “мини-боссов” вроде Грифона, Главоглаза на Скеллиге или Водной бабы, Гаргульи в Веллене. На начальной стадий игры этот баланс отчетливо отслеживается, когда ты

20 лвл и падаешь от кучки волков и утопцев в лесу. Это подталкивает тебя к развитию и разыгрывает интерес. Естественно с повышением уровня эти утопцы становятся мясом, но опять же не во всех местах локаций, что является толчком к развитию. В том же Скайриме для тебя становится нудной рутиной обследование пещер и т.д. В ведьмаке это никак не рутина, потому что разработчики сделали так, что ты тупо вынужден везде лазить и все лутить, да к тому же еще и с интересом.

Fixes some lingering visual bugs

DLC requirements

DLC name
Hearts of Stone
Blood and Wine

Mods requiring this file

Mod nameNotes
Viper Gear Tier ExpansionRequired for scabbard fix to display properly. Alternative to Besserwisser.

Author’s instructions

File credits

ScoutBr0 for finding the older armor textures

Wasteland Ghost for uploading the old version of the Chort / Fiend AI

ziraelxx for Yennifer chest mesh clipping fix

hertores & deguzzi for finding the hair tucking xml files

Sarcen for making W3Edit – an invaluable tool

Gano for discover how to fix the Viper Pants

izMethos for inspiring the Olgierd scabbard swap

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

A big thank you to the modding community, as well as all those who have left comments notifying me of the many issues that I would not have otherwise noticed – this has expanded far, far beyond what I intended when I decided to make a mod to fix a single piece of buggy water in Novigrad.

As of the end of December 2016 the pace of my work on this mod will probably be slowing down greatly. I’ve covered many of the major visual issues and will probably take a little break to actually play this game and others for a while. Feel free to leave more comments if you find issues, but I may not be able to take care of all of them. I’ll try to prioritize buggy armor or NPC models, but I likely will not be able fix every single floating box or torch that you might find, unfortunately.

Fixes the following issues:

– Eliminates blue line on Kaer Morehn and Viper armor sets – thanks to ScoutBr0 for featuring the old armor files needed to fix this
– Eliminates blue lines on Eternal Fire Priest clothing
– Darkens bright orange soles on Superior / Mastercrafted Ursine boots
– Fiend / Chort AI no longer passive – thanks to Wasteland Ghost for hosting the old version of the file needed to fix this)
– Gets rid of the bug that CAUSES the Corvo Bianco table to disappear in the epilogue of Blood & Wine (leaving a floating mug and candle in midair) – it will NOT put the table back if it’s already gone, sorry
– Fixes various annoying water glitches in Novigrad, as featured in my own earlier mod

– Fixes floating spikes on Superior and Mastercrafted Griffin Armor shoulder
– Fixes a clipping error with the 1st tier Ursine Armor sleeve
– Various floating props fixed / hidden (ie; the floating saw /bow thing near Dandelion’s Inn)
– Included fix for the clipping on Yennifer’s chest that was addressed in ziraelxx’s excellent mod here
– Added a separate file without any changes to Witcher armors (blue lines and orange soles will be present)
– Added a separate file where ALL Witcher armors are reverted to their older models.
– Gave the mod a more appropriate name (-__-)

– Misc floating prop fixes (ie; floating lamp in Beauclair tailor)
– Removed the glitched doors in the Beauclair catacombs / graveyard area, it is now an open doorway as intended.

– More fixes in Beauclair + removed another set of glitched catacomb doors
– Fixed a bug where Roach has one white eye when using the “demon saddle” from Hearts of Stone, both eyes now appear dark red (see below)

– Fixes for Roach’s eyes when using the “demon saddle” – both eyes are now white. This is how it is meant to be – the demonic horse model now matches the dog and cat from Hearts of Stone: black body, white eyes.

– LOTS more floating prop fixes – torches, signpost in Skellige, several more
– Mesh correction for hanging ember bowl – flames no longer clip through the bottom of the bowl

– Further refinements to Novigrad water – another very small instance of bugged water in the canals was fixed
– Refinements to priest texture fix – a bug was causing some red robes to appear as white – fixed now
– Fixed a mistake causing some clipping errors with Tourney quest armor & glove combinations
– Aerondight no longer clips through its scabbard
– Fixed one of the common roadsign models in which the signs were not touching the post
– Mesh corrections for some assets like clothes lines that would often hover slightly above the ground
– Gaetan from “Where the Cat and Wolf Play” is no longer wearing bright red clown boots anymore – just a simple black pair now

– Hand-edited Kaer Morehn and Viper Armor textures, so you can no w d ye t he V ip er Ar mo r ag ain
– Slightly moved the garrison doors in White Orchard so they don’t open onto the guards and then rapidly swing back and forth
– Long hairstyles now properly tuck under high-collared armor styles (Wolven, Witch Hunter, etc) – many thanks to Hertores’ great work
– 1.07b was just a repack of 1.07 – something went wrong with the upload and some things weren’t working as intended.

– Fixed the gaps in the Vespula (laundry woman) character model
– Also fixed some other meshes that caused similar gaps in generic Novigrad NPCs
– Cleaned up some blue lines on some Skellige NPC models
– Covered up a “hole” in the world in the cave beneath Temple Island, where you go for the Feline Armor quest
– Fixed a gap where the Grandmaster Ursine gloves didn’t quite meet Geralt’s wrists

MOST IMPORTANT FIX YET: Moved a piece of hovering horse dung in Hierarch Square
– Slightly altered the shape of boats so that Geralt’s swords no longer clip through when sailing
– Fixed a bug where fast traveling to Novigrad Harbor would cause your boat to be partially underwater
– Skellige gambeson is reverted to its original checker-board texture. This fix is not included in the “No Armor” version if you prefer the newer one.
– Fixed swords clipping problems for:

  • Gesheft
  • The tourney reward swords (Geralt & Ravix)
  • Superior & Mastercrafted Feline Steel Swords
  • Grandmaster Griffin Steel Sword
  • Grandmaster Ursine Steel Sword

****************************************

GREAT NEWS: ALL sword clipping errors fixed via scabbard changes – all runes now displaying properly, sword meshes untouched
– Nevertheless, I still removed all scabbard / sword changes from the “lite” version of the mod because there are some extensive XML edits
– Fixed clipping errors on Griffin Armor sleeves with certain pairs of gloves
– Further fixes for Gesheft clipping – no longer goes through the back of the scabbard
– Viper pants now properly display their full version, no more gap when paired with certain armors (credit to Gano for discovering how to fix this!)
– Fixed a bug where a certain ship model’s masts were visible at long range, but its hull was not (see images)
– Fixed a typo in an XML file that caused two different scabbard templates to display the same model – there should now be slightly more variety in generic scabbards
– Olgierd’s sword Iris now uses the same scabbard model as Olgierd himself (inspired by iZMethos’ awesome mod – plus mine also makes Olgierd’s scabbard exclusive, no other swords will use it)
DISCLAIMER: The scabbard models for the vampire silver sword and two Ofir sabres have changed ever-so-slightly. long story

– Fixed up the boat – with some minor changes made – so no more clipping, floating rudder, or any other weirdness. Tiny update in terms of visuals but this was a MASSIVE amount of work.

– Improved a few really egregious instances of road decals hovering above the road itself, in Beauclair and Novigrad. Please note that these can’t be “fixed” entirely for a number of reasons – mainly because they are flat decals on bumpy surfaces – but they aren’t hovering as high as they were before.

+ PROBABLY will not work without Hearts of Stone, Blood & Wine, and all of the free DLC packs installed +

+ No scripts in this mod +

+ Superior / Mastercrafted Ursine boots are no longer able to be dyed, as this reverts them to their old textures +

+ Installation is same as any other mod – unzip and drop into your mods folder +

41 Комментарий

Поздно они книгу вводят, когда уже все нашли, но, в принципе, очень полезно)

значит подстройка уровня вражин будет в какчестве опции, а не в какчестве железного обновления.

@k04eGAR, на случай нового прохождения – очень полезно.

@t-dirt, что тоже – очень хорошо!

Меня смущает два вопроса.

Не принесет ли патч новых багов вагон?! Ведь исправят их теперь очень не скоро (если исправят).

Почему 1.20. Ну почему 1.20?

@k04eGAR, для нового прохождения, да и для этого дополнения подойдет. Я вот сейчас прохожу в первый раз (жаль, под дополнение не успеваю) лично мне будет очень удобно.

@kevin_rayt, Название патча скорее связано с тем, что это новое крупное DLC, т.е. подуровень с 1.1 до 1.2 поднимается. Либо тут дело в кол-ве контента и они сразу такой разрыв сделали.

Patch 1.12.1 (21 January 2016) у меня в ГОГ сейчас последний патч, действительно зачем сразу 1.20 0_o

Сразу с 1.12 до 1.20?

@kevin_rayt, они просто страдают суеверием)

@kevin_rayt, @Slaverok, очевидно, что 1.12.1 означает – 1-релизная версия игры, 1-первое дополнение, 2-крупный патч, который внес балансовые правки или какие-то изменения и последняя единица – мелкий хотфикс. с 20 они начинают второе дополнение.

@Funnybone, По твоей логике тогда будет патч ещё 1.22.2 )))

@Slaverok, только если после выхода дополнения будет необходимость во втором крупном патче и последующих (двух) хотфиксах

А еще шмотки Герыча можно будет перекрашивать в разные цвета

@Funnybone, будем надеяться на то, что подобной необходимости не будет.

P.S. Исправили ножны Цири (пропадали у неё они).

А если юзнул команду addcards 258,но квест по сбору всех карт всё равно не завершен,в этой книге будут видны карты которых у меня еще нет и будет показано де их найти,так?

“Ты выпускаешь патч, а им не нравится его номер 🙁 “

@Goryachev, мне не не нравится его номер. И я очень благодарен полякам за то, что они провели работу, и выпустят этот патч.

Я просто хочу понять, почему они решили назвать его не 1.13, а 1.20. Чистое любопытство.

Далеко не все билды выходят в продакшн, некоторые зарубаются на стадии тестирования и выпускают уже следующий порядковый. Такая разница в номерах означает, что долго вымучивали патч. Ну и следующее мажорное обновление, да

Раздача рублей на WMR и рандом игр на стиме спеши осталось не много [deleted]

А когда будет патч известно?

@elazor, до 31 мая, очевидно же)))

Можно на рус все фиксы из пдф?

@MarkedOne, сейчас выходные, так что . Думаю, в понедельник (раньше ждать, наверное, не стоит).

@k04eGAR, Я в первом прохождении не нашел все. Хотя наиграл 250 часов.

Я уже 320 часов наиграл, но до Каменных сердец еще не добрался) Пока всю карту исследуешь, пока со всеми сыграешь, пока все вопросы откроешь. Хорошая игра! )))

@Funnybone, Для вас дополнение не должно иметь значения. Первое прохождение всё таки. Всё в новинку. Оригинала для получения огромного удовольствия более чем достаточно.

@k04eGAR, к примеру многие даже ещё и не играли 80% гарантии

Ну всё CD-projeckt официально боги игровой индустрии , додуматься влепить сразу как опциональную настройку апскейлинга уровня мобов убив этим коня который разводил споры кому как лучше. Молодцы.

@kevin_rayt, Наверное потому что у них этот патч шел как 1.2 – т.е. лвл апнутый переходный патч выше категорией , хз как еще обьяснить. это как если бы был 1.03 а патом вышел 2.03 что то вроде того.

Даже если появятся новый баги, CD Project RED не поступят халатно, может все основные силу и будут переброшены на Cyberpunk 2077, одна они оставят небольшую команду для полировки мира Геральда из Ривии

Как это хорошо, что введут постановку уровня к персонажу, теперь на максимальной сложности интересно играть будет! Да и, наконец, получится использовать зелья, а то на сложном игра показалась относительно легкой, как и на максимальном уровне сложности из-за большой разности в уровне персонажа и монстров
Очень жду! Учитывая, что еще не прошел новую игру+ и ни одно из дополнений)

Только сейчас обратил внимание, что Геральт, в игре, не носит шлема))

@kevin_rayt,
Потому что пока они делали дополнение они успели склепать и патч версии 1.13 и 1.14 и тд. А выпустят сразу патч 1.20

Солидный патч, много полезных нововведений есть, которые могли бы поляки и сразу продумать и ввести. Но лучше поздно, чем никогда. Тем приятней будет еще раз пройти Ведьмака.

Автолевелинг вы хотели сказать?

@Vinche, по книге он и броню тяжелую не носил..хотя по трейлерам в этом дополнении он полном наборе лат красуется )

@Vinche, а он где-то еще его носил?

А как получить-то этот апдпейт? Стим нового обновления не устанавливает, игра по прежнему версии 1.12

@D4rkAvatar, интереснее не станет, уверяю. Каких то бандитов на дороге или в лесу минут 5 теперь убивать придётся. Если они подтянут уровень вражины в квестах то да, возможно и станет, но не как не на всех мобов, это бред получается! В разных местах на локациях должны быть мобы разного уровня, потому что так соблюдается баланс. Ты не сможешь обследовать всю локацию сразу, а только постепенно. Тебя попросту не пустят туда – куда тебе пока еще рано. Они могли бы добавить еще больше каких-то скрытых “мини-боссов” вроде Грифона, Главоглаза на Скеллиге или Водной бабы, Гаргульи в Веллене. На начальной стадий игры этот баланс отчетливо отслеживается, когда ты

20 лвл и падаешь от кучки волков и утопцев в лесу. Это подталкивает тебя к развитию и разыгрывает интерес. Естественно с повышением уровня эти утопцы становятся мясом, но опять же не во всех местах локаций, что является толчком к развитию. В том же Скайриме для тебя становится нудной рутиной обследование пещер и т.д. В ведьмаке это никак не рутина, потому что разработчики сделали так, что ты тупо вынужден везде лазить и все лутить, да к тому же еще и с интересом.

Fixes some lingering visual bugs

DLC requirements

DLC name
Hearts of Stone
Blood and Wine

Mods requiring this file

Mod nameNotes
Viper Gear Tier ExpansionRequired for scabbard fix to display properly. Alternative to Besserwisser.

Author’s instructions

File credits

ScoutBr0 for finding the older armor textures

Wasteland Ghost for uploading the old version of the Chort / Fiend AI

ziraelxx for Yennifer chest mesh clipping fix

hertores & deguzzi for finding the hair tucking xml files

Sarcen for making W3Edit – an invaluable tool

Gano for discover how to fix the Viper Pants

izMethos for inspiring the Olgierd scabbard swap

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

A big thank you to the modding community, as well as all those who have left comments notifying me of the many issues that I would not have otherwise noticed – this has expanded far, far beyond what I intended when I decided to make a mod to fix a single piece of buggy water in Novigrad.

As of the end of December 2016 the pace of my work on this mod will probably be slowing down greatly. I’ve covered many of the major visual issues and will probably take a little break to actually play this game and others for a while. Feel free to leave more comments if you find issues, but I may not be able to take care of all of them. I’ll try to prioritize buggy armor or NPC models, but I likely will not be able fix every single floating box or torch that you might find, unfortunately.

Fixes the following issues:

– Eliminates blue line on Kaer Morehn and Viper armor sets – thanks to ScoutBr0 for featuring the old armor files needed to fix this
– Eliminates blue lines on Eternal Fire Priest clothing
– Darkens bright orange soles on Superior / Mastercrafted Ursine boots
– Fiend / Chort AI no longer passive – thanks to Wasteland Ghost for hosting the old version of the file needed to fix this)
– Gets rid of the bug that CAUSES the Corvo Bianco table to disappear in the epilogue of Blood & Wine (leaving a floating mug and candle in midair) – it will NOT put the table back if it’s already gone, sorry
– Fixes various annoying water glitches in Novigrad, as featured in my own earlier mod

– Fixes floating spikes on Superior and Mastercrafted Griffin Armor shoulder
– Fixes a clipping error with the 1st tier Ursine Armor sleeve
– Various floating props fixed / hidden (ie; the floating saw /bow thing near Dandelion’s Inn)
– Included fix for the clipping on Yennifer’s chest that was addressed in ziraelxx’s excellent mod here
– Added a separate file without any changes to Witcher armors (blue lines and orange soles will be present)
– Added a separate file where ALL Witcher armors are reverted to their older models.
– Gave the mod a more appropriate name (-__-)

– Misc floating prop fixes (ie; floating lamp in Beauclair tailor)
– Removed the glitched doors in the Beauclair catacombs / graveyard area, it is now an open doorway as intended.

– More fixes in Beauclair + removed another set of glitched catacomb doors
– Fixed a bug where Roach has one white eye when using the “demon saddle” from Hearts of Stone, both eyes now appear dark red (see below)

– Fixes for Roach’s eyes when using the “demon saddle” – both eyes are now white. This is how it is meant to be – the demonic horse model now matches the dog and cat from Hearts of Stone: black body, white eyes.

– LOTS more floating prop fixes – torches, signpost in Skellige, several more
– Mesh correction for hanging ember bowl – flames no longer clip through the bottom of the bowl

– Further refinements to Novigrad water – another very small instance of bugged water in the canals was fixed
– Refinements to priest texture fix – a bug was causing some red robes to appear as white – fixed now
– Fixed a mistake causing some clipping errors with Tourney quest armor & glove combinations
– Aerondight no longer clips through its scabbard
– Fixed one of the common roadsign models in which the signs were not touching the post
– Mesh corrections for some assets like clothes lines that would often hover slightly above the ground
– Gaetan from “Where the Cat and Wolf Play” is no longer wearing bright red clown boots anymore – just a simple black pair now

– Hand-edited Kaer Morehn and Viper Armor textures, so you can no w d ye t he V ip er Ar mo r ag ain
– Slightly moved the garrison doors in White Orchard so they don’t open onto the guards and then rapidly swing back and forth
– Long hairstyles now properly tuck under high-collared armor styles (Wolven, Witch Hunter, etc) – many thanks to Hertores’ great work
– 1.07b was just a repack of 1.07 – something went wrong with the upload and some things weren’t working as intended.

– Fixed the gaps in the Vespula (laundry woman) character model
– Also fixed some other meshes that caused similar gaps in generic Novigrad NPCs
– Cleaned up some blue lines on some Skellige NPC models
– Covered up a “hole” in the world in the cave beneath Temple Island, where you go for the Feline Armor quest
– Fixed a gap where the Grandmaster Ursine gloves didn’t quite meet Geralt’s wrists

MOST IMPORTANT FIX YET: Moved a piece of hovering horse dung in Hierarch Square
– Slightly altered the shape of boats so that Geralt’s swords no longer clip through when sailing
– Fixed a bug where fast traveling to Novigrad Harbor would cause your boat to be partially underwater
– Skellige gambeson is reverted to its original checker-board texture. This fix is not included in the “No Armor” version if you prefer the newer one.
– Fixed swords clipping problems for:

  • Gesheft
  • The tourney reward swords (Geralt & Ravix)
  • Superior & Mastercrafted Feline Steel Swords
  • Grandmaster Griffin Steel Sword
  • Grandmaster Ursine Steel Sword

****************************************

GREAT NEWS: ALL sword clipping errors fixed via scabbard changes – all runes now displaying properly, sword meshes untouched
– Nevertheless, I still removed all scabbard / sword changes from the “lite” version of the mod because there are some extensive XML edits
– Fixed clipping errors on Griffin Armor sleeves with certain pairs of gloves
– Further fixes for Gesheft clipping – no longer goes through the back of the scabbard
– Viper pants now properly display their full version, no more gap when paired with certain armors (credit to Gano for discovering how to fix this!)
– Fixed a bug where a certain ship model’s masts were visible at long range, but its hull was not (see images)
– Fixed a typo in an XML file that caused two different scabbard templates to display the same model – there should now be slightly more variety in generic scabbards
– Olgierd’s sword Iris now uses the same scabbard model as Olgierd himself (inspired by iZMethos’ awesome mod – plus mine also makes Olgierd’s scabbard exclusive, no other swords will use it)
DISCLAIMER: The scabbard models for the vampire silver sword and two Ofir sabres have changed ever-so-slightly. long story

– Fixed up the boat – with some minor changes made – so no more clipping, floating rudder, or any other weirdness. Tiny update in terms of visuals but this was a MASSIVE amount of work.

– Improved a few really egregious instances of road decals hovering above the road itself, in Beauclair and Novigrad. Please note that these can’t be “fixed” entirely for a number of reasons – mainly because they are flat decals on bumpy surfaces – but they aren’t hovering as high as they were before.

+ PROBABLY will not work without Hearts of Stone, Blood & Wine, and all of the free DLC packs installed +

+ No scripts in this mod +

+ Superior / Mastercrafted Ursine boots are no longer able to be dyed, as this reverts them to their old textures +

+ Installation is same as any other mod – unzip and drop into your mods folder +

The Witcher 3 The Witcher 3 – Blood and Wine.

Митяй

nigga40000

Участник форума

Митяй

Пока нет точной информации о том, кто это будет, но согласно некоторым теориями, одним из “таинственных” персонажей может стать Анна Генриетта – княгиня Туссента, кузина Эмгыра вар Эмрейса.

Митяй

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Эмм, что там поздно новость выложили, я её уже полмесяца назад читал. Вот только сейчас прочитал, что во втором дополнении будет больше побочек и мест исследования, по сравнению с “Каменными сердцами”, и что контента будет в два раза больше (тут только КЭП об этом позже всех догадается, судя по заявленным часам), чем в “Сердцах”.

Так же, почти вся команда разработчиков трудится над Cyberpunk 2077, так что наверное, это последнее дополнение для Ведьмака.

Митяй

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Митяй

wpwpwp

Участник форума

Митяй

wpwpwp

Участник форума

Survivor

Участник форума

Митяй

Вчера на официальном англоязычном форуме игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» пользователь под ником DarthasBinar заявил, что владеет некоторой инсайд-информацией о грядущем аддоне «Кровь и Вино», но отказался называть источник. Его сообщение было удалено уже через несколько минут, однако мы представляем Вашему вниманию всю оставшуюся у нас информацию:
Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.

• «Братства Волка»: неизвестно.

• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.

• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».

• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.

• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.

• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.

• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.

• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.

• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).

• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.

• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.

• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.

• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.

• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.

• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.

• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.

• Сюжет: Никаких подробностей.

• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.

Митяй

Композитор Ведьмака 3 Марчин Пжибилович (Marcin Przybylowicz) рассказал о новом саундтреке грядущего аддона Кровь и Вино.
Саундтрек в Ведьмаке 3 создает великолепную атмосферу, но одна и та же музыка играет на протяжении всех 100+ часов оригинальной игры и еще примерно 20 часов Каменных Сердец, поэтому девелоперы понимают, что многим игрокам она могла за это время надоесть.
По словам Пжибиловича, в дополнении Кровь и Вино нас ждут совершенно новые композиции, которыми займутся сразу три профессионала:
«Да, Миколай Строински (Mikolai Stroinski) вернется в новом расширении, и у нас в команде появился новый композитор — Пьотрек Музиал (Piotrek Musial), который раньше писал музыку для игр 11 bit studios, в том числе для This War of Mine, которая получила несколько наград.
Трое из нас работают над музыкой для Кровь и Вино, это будет что-то совершенно новое. Мы не используем какие-либо партии, записанные ранее, потому что в дополнении новая область, новые персонажи и новый сюжет. Они заслуживают того, чтобы музыка для них была написана с нуля», – сообщил Пжибилович.

Митяй

Авторитетный польский игровой сайт GRYOnline утверждает, что Кровь и Вино, следующее большое дополнение к третьему Ведьмаку, может выйди уже совсем скоро. Согласно информации, опубликованной на страницах GRYOnline, дополнение будет доступно уже 26 апреля.

Пока это лишь слухи, однако стоит отметить, что выход дополнения запланирована первую половину 2016 года – таким образом, у CD Projekt RED осталось не очень-то много времени для начала PR-кампании.
Заметим также, что 26 апреля это вторник – скорее всего это ничего не значит, но предыдущее дополнение к Ведьмаку 3, Каменные Сердца, тоже вышло во вторник, 13 октября.
источник

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела

Нашёл шикарную обложку к дополнению “Кровь и Вино”.

Митяй

Немного упущенных новостей
На чешской странице The Witcher 3 в Facebook было опубликовано интервью c Филипом Женишеком, главным переводчиков CD Projekt RED. Разумеется, речь зашла и о дополнении Кровь и Вино.

Княжество Туссен, в которое отправится Геральт – сказочная страна, маленькая и нереальная, жители которой не занимаются практически ничем – если под “ничем” понимать турниры, во время которых можно проявить рыцарскую честь и доблесть.

Общее настроение страны, говорит Филип, отлично передается с помощью речи местных жителей: они говорят поэтично, благородно, эффектно – не так, как нормальные люди. Во время работы по переводу сотрудникам CD Projekt RED часто приходили на помощь старые – очень старые – книги.

Разумеется, никаких подробностей относительно новых квестов Филип не раскрыл, но одно из заданий наверняка впечатлит игроков – переводчикам оно далось особенно тяжело.

Этот квест, говорит Филип, полон песен, поэзии, коротких историй и прочих лингвистических сложностей. Переводчикам нужно было держать в голове массу отсылок, шуток, грамматических особенностей – это было очень непросто.

Дата выхода? Хорошие новости – Филип говорит, что разработчикам она уже известна. Плохая новость – все еще непонятно, когда дата выхода будет объявлена игрокам. Ждать, в любом случае, осталось не слишком долго: дополнение должно выйти в первой половине этого года.
источник
Польский игровой сайт GRYOnline представил дату релиза дополнения Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино с датой релиза на 7 Июня 2016 года.
Напомним что CD Projekt RED официально подтвердили, что релиз состоится в первой половине 2016-го года.
источник

Митяй

Вся известная информация о дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино

Два месяца назад на сайте Reddit.com появился очередной «слив» про дополнение «Кровь и Вино», однако нам не хотелось публиковать слишком много неоднозначной информации. Кроме того, малую часть из нее мы уже так или иначе освещали. Однако в свете последних событий данный материал во многом оказался верным, что повысило его «правдоподобность» в наших глазах, и, прочитав его, вы поймете, почему. Мы не ручаемся за достоверность данного материала, мы всего лишь перевели его для тех, кто по крупицам собирает материал о новом дополнении. Приятного чтения!
Здесь вы не узнаете о серьезных поворотах сюжетной линии. Письма, контракты и диалоги намеренно не будут упоминаться, чтобы не нарушать чувство новизны от дополнения. Согласно источнику, следующая информация была извлечена из файлов патча 1.12, в основном из Польской локализации. С апдейтом 1.12.1 большая часть информации была удалена.

• Арондит снова станет доступен. Существует вероятность, что он будет самым мощным серебряным мечом в игре, принимая во внимание того, кто его дал Геральту в прошлый раз;

• Новый уровень доспехов «Грандмастер» для Школы Медведя, Кота, Грифона и Волка;

• Два новых эликсира: Отвар «Зрение Вампира» и «Антидот от Яда Гаркаина»;

• Новая, пятая колода карт, посвященная Скеллиге (карты и их особенности мы специально опустили);

• Новый турнир по Гвинту в Туссенте, на который будет
приглашен Геральт. Турнир будет проходить в трактире «Фазанщина»;

• Отсылка к винному фестивалю, происходящему, возможно, в Боклере;

• Новая система «Мутации». Пока о ней ничего не известно, кроме того, что игрок получит возможность исследовать мутации;

• Татуировочных дел мастер в салоне «Марипоса». Вероятно, будет возможность свести татуировку, полученную в «Ведьмаке 2»;

41 Комментарий

Поздно они книгу вводят, когда уже все нашли, но, в принципе, очень полезно)

значит подстройка уровня вражин будет в какчестве опции, а не в какчестве железного обновления.

@k04eGAR, на случай нового прохождения – очень полезно.

@t-dirt, что тоже – очень хорошо!

Меня смущает два вопроса.

Не принесет ли патч новых багов вагон?! Ведь исправят их теперь очень не скоро (если исправят).

Почему 1.20. Ну почему 1.20?

@k04eGAR, для нового прохождения, да и для этого дополнения подойдет. Я вот сейчас прохожу в первый раз (жаль, под дополнение не успеваю) лично мне будет очень удобно.

@kevin_rayt, Название патча скорее связано с тем, что это новое крупное DLC, т.е. подуровень с 1.1 до 1.2 поднимается. Либо тут дело в кол-ве контента и они сразу такой разрыв сделали.

Patch 1.12.1 (21 January 2016) у меня в ГОГ сейчас последний патч, действительно зачем сразу 1.20 0_o

Сразу с 1.12 до 1.20?

@kevin_rayt, они просто страдают суеверием)

@kevin_rayt, @Slaverok, очевидно, что 1.12.1 означает – 1-релизная версия игры, 1-первое дополнение, 2-крупный патч, который внес балансовые правки или какие-то изменения и последняя единица – мелкий хотфикс. с 20 они начинают второе дополнение.

@Funnybone, По твоей логике тогда будет патч ещё 1.22.2 )))

@Slaverok, только если после выхода дополнения будет необходимость во втором крупном патче и последующих (двух) хотфиксах

А еще шмотки Герыча можно будет перекрашивать в разные цвета

@Funnybone, будем надеяться на то, что подобной необходимости не будет.

P.S. Исправили ножны Цири (пропадали у неё они).

А если юзнул команду addcards 258,но квест по сбору всех карт всё равно не завершен,в этой книге будут видны карты которых у меня еще нет и будет показано де их найти,так?

“Ты выпускаешь патч, а им не нравится его номер 🙁 “

@Goryachev, мне не не нравится его номер. И я очень благодарен полякам за то, что они провели работу, и выпустят этот патч.

Я просто хочу понять, почему они решили назвать его не 1.13, а 1.20. Чистое любопытство.

Далеко не все билды выходят в продакшн, некоторые зарубаются на стадии тестирования и выпускают уже следующий порядковый. Такая разница в номерах означает, что долго вымучивали патч. Ну и следующее мажорное обновление, да

Раздача рублей на WMR и рандом игр на стиме спеши осталось не много [deleted]

А когда будет патч известно?

@elazor, до 31 мая, очевидно же)))

Можно на рус все фиксы из пдф?

@MarkedOne, сейчас выходные, так что . Думаю, в понедельник (раньше ждать, наверное, не стоит).

@k04eGAR, Я в первом прохождении не нашел все. Хотя наиграл 250 часов.

Я уже 320 часов наиграл, но до Каменных сердец еще не добрался) Пока всю карту исследуешь, пока со всеми сыграешь, пока все вопросы откроешь. Хорошая игра! )))

@Funnybone, Для вас дополнение не должно иметь значения. Первое прохождение всё таки. Всё в новинку. Оригинала для получения огромного удовольствия более чем достаточно.

@k04eGAR, к примеру многие даже ещё и не играли 80% гарантии

Ну всё CD-projeckt официально боги игровой индустрии , додуматься влепить сразу как опциональную настройку апскейлинга уровня мобов убив этим коня который разводил споры кому как лучше. Молодцы.

@kevin_rayt, Наверное потому что у них этот патч шел как 1.2 – т.е. лвл апнутый переходный патч выше категорией , хз как еще обьяснить. это как если бы был 1.03 а патом вышел 2.03 что то вроде того.

Даже если появятся новый баги, CD Project RED не поступят халатно, может все основные силу и будут переброшены на Cyberpunk 2077, одна они оставят небольшую команду для полировки мира Геральда из Ривии

Как это хорошо, что введут постановку уровня к персонажу, теперь на максимальной сложности интересно играть будет! Да и, наконец, получится использовать зелья, а то на сложном игра показалась относительно легкой, как и на максимальном уровне сложности из-за большой разности в уровне персонажа и монстров
Очень жду! Учитывая, что еще не прошел новую игру+ и ни одно из дополнений)

Только сейчас обратил внимание, что Геральт, в игре, не носит шлема))

@kevin_rayt,
Потому что пока они делали дополнение они успели склепать и патч версии 1.13 и 1.14 и тд. А выпустят сразу патч 1.20

Солидный патч, много полезных нововведений есть, которые могли бы поляки и сразу продумать и ввести. Но лучше поздно, чем никогда. Тем приятней будет еще раз пройти Ведьмака.

Автолевелинг вы хотели сказать?

@Vinche, по книге он и броню тяжелую не носил..хотя по трейлерам в этом дополнении он полном наборе лат красуется )

@Vinche, а он где-то еще его носил?

А как получить-то этот апдпейт? Стим нового обновления не устанавливает, игра по прежнему версии 1.12

@D4rkAvatar, интереснее не станет, уверяю. Каких то бандитов на дороге или в лесу минут 5 теперь убивать придётся. Если они подтянут уровень вражины в квестах то да, возможно и станет, но не как не на всех мобов, это бред получается! В разных местах на локациях должны быть мобы разного уровня, потому что так соблюдается баланс. Ты не сможешь обследовать всю локацию сразу, а только постепенно. Тебя попросту не пустят туда – куда тебе пока еще рано. Они могли бы добавить еще больше каких-то скрытых “мини-боссов” вроде Грифона, Главоглаза на Скеллиге или Водной бабы, Гаргульи в Веллене. На начальной стадий игры этот баланс отчетливо отслеживается, когда ты

20 лвл и падаешь от кучки волков и утопцев в лесу. Это подталкивает тебя к развитию и разыгрывает интерес. Естественно с повышением уровня эти утопцы становятся мясом, но опять же не во всех местах локаций, что является толчком к развитию. В том же Скайриме для тебя становится нудной рутиной обследование пещер и т.д. В ведьмаке это никак не рутина, потому что разработчики сделали так, что ты тупо вынужден везде лазить и все лутить, да к тому же еще и с интересом.

Fixes some lingering visual bugs

DLC requirements

DLC name
Hearts of Stone
Blood and Wine

Mods requiring this file

Mod nameNotes
Viper Gear Tier ExpansionRequired for scabbard fix to display properly. Alternative to Besserwisser.

Author’s instructions

File credits

ScoutBr0 for finding the older armor textures

Wasteland Ghost for uploading the old version of the Chort / Fiend AI

ziraelxx for Yennifer chest mesh clipping fix

hertores & deguzzi for finding the hair tucking xml files

Sarcen for making W3Edit – an invaluable tool

Gano for discover how to fix the Viper Pants

izMethos for inspiring the Olgierd scabbard swap

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

A big thank you to the modding community, as well as all those who have left comments notifying me of the many issues that I would not have otherwise noticed – this has expanded far, far beyond what I intended when I decided to make a mod to fix a single piece of buggy water in Novigrad.

As of the end of December 2016 the pace of my work on this mod will probably be slowing down greatly. I’ve covered many of the major visual issues and will probably take a little break to actually play this game and others for a while. Feel free to leave more comments if you find issues, but I may not be able to take care of all of them. I’ll try to prioritize buggy armor or NPC models, but I likely will not be able fix every single floating box or torch that you might find, unfortunately.

Fixes the following issues:

– Eliminates blue line on Kaer Morehn and Viper armor sets – thanks to ScoutBr0 for featuring the old armor files needed to fix this
– Eliminates blue lines on Eternal Fire Priest clothing
– Darkens bright orange soles on Superior / Mastercrafted Ursine boots
– Fiend / Chort AI no longer passive – thanks to Wasteland Ghost for hosting the old version of the file needed to fix this)
– Gets rid of the bug that CAUSES the Corvo Bianco table to disappear in the epilogue of Blood & Wine (leaving a floating mug and candle in midair) – it will NOT put the table back if it’s already gone, sorry
– Fixes various annoying water glitches in Novigrad, as featured in my own earlier mod

– Fixes floating spikes on Superior and Mastercrafted Griffin Armor shoulder
– Fixes a clipping error with the 1st tier Ursine Armor sleeve
– Various floating props fixed / hidden (ie; the floating saw /bow thing near Dandelion’s Inn)
– Included fix for the clipping on Yennifer’s chest that was addressed in ziraelxx’s excellent mod here
– Added a separate file without any changes to Witcher armors (blue lines and orange soles will be present)
– Added a separate file where ALL Witcher armors are reverted to their older models.
– Gave the mod a more appropriate name (-__-)

– Misc floating prop fixes (ie; floating lamp in Beauclair tailor)
– Removed the glitched doors in the Beauclair catacombs / graveyard area, it is now an open doorway as intended.

– More fixes in Beauclair + removed another set of glitched catacomb doors
– Fixed a bug where Roach has one white eye when using the “demon saddle” from Hearts of Stone, both eyes now appear dark red (see below)

– Fixes for Roach’s eyes when using the “demon saddle” – both eyes are now white. This is how it is meant to be – the demonic horse model now matches the dog and cat from Hearts of Stone: black body, white eyes.

– LOTS more floating prop fixes – torches, signpost in Skellige, several more
– Mesh correction for hanging ember bowl – flames no longer clip through the bottom of the bowl

– Further refinements to Novigrad water – another very small instance of bugged water in the canals was fixed
– Refinements to priest texture fix – a bug was causing some red robes to appear as white – fixed now
– Fixed a mistake causing some clipping errors with Tourney quest armor & glove combinations
– Aerondight no longer clips through its scabbard
– Fixed one of the common roadsign models in which the signs were not touching the post
– Mesh corrections for some assets like clothes lines that would often hover slightly above the ground
– Gaetan from “Where the Cat and Wolf Play” is no longer wearing bright red clown boots anymore – just a simple black pair now

– Hand-edited Kaer Morehn and Viper Armor textures, so you can no w d ye t he V ip er Ar mo r ag ain
– Slightly moved the garrison doors in White Orchard so they don’t open onto the guards and then rapidly swing back and forth
– Long hairstyles now properly tuck under high-collared armor styles (Wolven, Witch Hunter, etc) – many thanks to Hertores’ great work
– 1.07b was just a repack of 1.07 – something went wrong with the upload and some things weren’t working as intended.

– Fixed the gaps in the Vespula (laundry woman) character model
– Also fixed some other meshes that caused similar gaps in generic Novigrad NPCs
– Cleaned up some blue lines on some Skellige NPC models
– Covered up a “hole” in the world in the cave beneath Temple Island, where you go for the Feline Armor quest
– Fixed a gap where the Grandmaster Ursine gloves didn’t quite meet Geralt’s wrists

MOST IMPORTANT FIX YET: Moved a piece of hovering horse dung in Hierarch Square
– Slightly altered the shape of boats so that Geralt’s swords no longer clip through when sailing
– Fixed a bug where fast traveling to Novigrad Harbor would cause your boat to be partially underwater
– Skellige gambeson is reverted to its original checker-board texture. This fix is not included in the “No Armor” version if you prefer the newer one.
– Fixed swords clipping problems for:

  • Gesheft
  • The tourney reward swords (Geralt & Ravix)
  • Superior & Mastercrafted Feline Steel Swords
  • Grandmaster Griffin Steel Sword
  • Grandmaster Ursine Steel Sword

****************************************

GREAT NEWS: ALL sword clipping errors fixed via scabbard changes – all runes now displaying properly, sword meshes untouched
– Nevertheless, I still removed all scabbard / sword changes from the “lite” version of the mod because there are some extensive XML edits
– Fixed clipping errors on Griffin Armor sleeves with certain pairs of gloves
– Further fixes for Gesheft clipping – no longer goes through the back of the scabbard
– Viper pants now properly display their full version, no more gap when paired with certain armors (credit to Gano for discovering how to fix this!)
– Fixed a bug where a certain ship model’s masts were visible at long range, but its hull was not (see images)
– Fixed a typo in an XML file that caused two different scabbard templates to display the same model – there should now be slightly more variety in generic scabbards
– Olgierd’s sword Iris now uses the same scabbard model as Olgierd himself (inspired by iZMethos’ awesome mod – plus mine also makes Olgierd’s scabbard exclusive, no other swords will use it)
DISCLAIMER: The scabbard models for the vampire silver sword and two Ofir sabres have changed ever-so-slightly. long story

– Fixed up the boat – with some minor changes made – so no more clipping, floating rudder, or any other weirdness. Tiny update in terms of visuals but this was a MASSIVE amount of work.

– Improved a few really egregious instances of road decals hovering above the road itself, in Beauclair and Novigrad. Please note that these can’t be “fixed” entirely for a number of reasons – mainly because they are flat decals on bumpy surfaces – but they aren’t hovering as high as they were before.

+ PROBABLY will not work without Hearts of Stone, Blood & Wine, and all of the free DLC packs installed +

+ No scripts in this mod +

+ Superior / Mastercrafted Ursine boots are no longer able to be dyed, as this reverts them to their old textures +

+ Installation is same as any other mod – unzip and drop into your mods folder +

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ведьмак 3 множитель опыта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: