5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные моды на «Ведьмака»: обновленная графика и освещение, лицо Кавилла и небольшие читы

Главные моды на «Ведьмака»: обновленная графика и освещение, лицо Кавилла и небольшие читы

Больше графики богу графики.

«Ведьмак 3» получился отличным и по графике, и по сюжету, и по геймплею, так что обмазывать его модами – как подавать изысканное блюдо из ресторана с майонезом. Но, может быть, кто-то действительно любит мазик. Тем более, что некоторые моды очевидно улучшают игру – например, модами можно заменить монотонное обыскивание врагов или добавить больше крови.

Для установки модов вам нужно создать папку mods в корне игры и помещать распакованные архивы туда (для «Ведьмака» есть отдельный мод-менеджер, и если вам лень, можете установить его). Чтобы все точно работало правильно, вам потребуется Script Megrer — программа для устранения конфликтов между модами. Желательно еще установить консоль, потому что она потребуется для некоторых модов из списка ниже – только внимательно прочитайте гайд по ее установке и проверьте вашу версию игры. Не забудьте на всякий случай скопировать сэйв – вдруг что-то пойдет не так.

И не забудьте заценить отдельные посты по крупным модам:

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

Читать еще:  Мод на продавца карт для Ведьмак 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector