19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Прохождение задания; Враг народа; кому отдать кристалл

Содержание

Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл

«Враг народа» — побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 5

Поиск девушек

Всего в списке 5 девушек. По карте вы узнаете, где их искать. Никто их них ничего особенного не знает про Лютика. Только последняя что-то скажет, но обойти придется всех.

Прачка Веспула. Эта девушка была атакована бандитами. Они просят деньги за охрану. Можете заплатить 200 крон, либо заступиться за нее.

Девушка Элихаль. На самом деле, это эльф, который любит переодеваться. Заранее можете купить у него маску для бала-маскарада. Продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Бывшая прачка Молли. Пока будете искать девушку, встретитесь с генералом Нильфгаардцев. Он допрашивал вас. Недалеко аристократка Мари Луиза Ле Валетт. Вы поедите за город с генералом. На скачках найдете Молли.

Учительница Марабелла. Ждите, пока закончится урок, расспросите ее. Если урок прервете, то придется общаться с детьми по поводу вашей профессии.

Роза вар Аттре. Вход в дом охраняется. Переговорите с ними. Вас не пропустят. Для дальнейшего прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt можете попасть в дом с другой стороны – через сад. Также можете запрыгнуть на угол обрыва. Внутри девушка назначит вас учителем фехтования. Идите на урок. Берите деревянный меч и сражайтесь с дамочкой. Отбивайте удары, проводите атаки. Так вы легко победите. Успокойте девушек, чтобы те не передрались. Вы узнаете от близняшек, что Лютик был с другой музыкантшей. Идите спросить про это Золтана.

Дополнительное задание – Уроки фехтования (ур. 12)

Медитируйте ровно 24 часа. Говорите со стражником на входе в поместье. Тот вам скажет, что Роза ожидает в городе. Проводите урок фехтования прямо на мосту. Роза вас попросит отвернуться. В этот момент просто убежит из города. Включайте чутье, следуйте за ней по следам. В деревне в южной части найдете ее. Она конфликтует с местными. Решайте проблему при помощи денег, обмана, либо в драке.

Выступление Присциллы

Золтан укажет место, где можно отыскать девушку-барда. Приходите, медитируйте до вечера. В корчме слушайте песню, которую поет девушка.

Когда девушка закончит выступление, переговорите с Присциллой. Та поведает, что Лютик вместе с Цири принимали участие в ограблении бандитов.

Охота за младшим (ур. 12)

Идите в логово лидера бандитов. Общайтесь на входе со стражником. Зайдите в бани. Пройдите среди полураздетых девиц, участвуйте в совещании 3-х лидеров. Бандиты ополчились на 4-го лидера по имени Ублюдок Младший. Он пытался устранить их. В данный момент на баню совершают нападение люди Ублюдка. Отбивайтесь. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Говорите с Ройвеном, который владеет баней. Он является бывшим разведчиком Дейкстра. Теперь же – один из лидеров бандитов. Узнаете, где сейчас Ублюдок Младший. Ройвен попросит помощи. Оставляйте текущий квест, занимайтесь данным делом.

Сокровища графа Ройвена (ур. 12)

Бани – Место преступления

Проследуйте за Ройвеном в подвал, что под банями. Узнаете, что здесь бандиты хранят свой общак. Однако неизвестные сюда проникли, взорвали стену, все вынесли. Из свидетелей есть тролль, который стоял на страже. Осмотрите улики – труба из потолка, решетка, кусок трубы.

Далее будут тоннели, которые заполнены ядовитыми грибам – Плесень попса. Чтобы не помереть от отравления, используйте антидот, что передали вам. В зеленой дымке вы найдете – боковые трубы, жемчужину, зеленый перстень, тело бандита, тело одного из нападавших. По окончании пути выйдите на поверхность возле канала. Найдете последнюю улику – дно от бомбы.

Вернитесь и переговорите с Ройвеном. Стена кем-то взорвана. Идите осмотрите бани. В правом дальнем бассейне увидите масляное пятно. Обойдите бассейн, найдите сзади крышку от бомбы. Потом Ройвен вычислит, кто в день ограбления пользовался бассейном. Он наведет на преступника, к которому надо пойти домой. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дом преступника

Выламывайте входную дверь мечом, либо заклинанием. Включайте внутри чутье. Вы заметите следы. На 2-м этаже найдете бутылку вина и записку. Отнесите ее в хранилище с правой стороны. Ставьте бутылку в пустое место на стеллаже справа. Тогда секретная дверь будет открыта.

Внутри секрета вы найдете разлитое масло, селитру, другие составляющие бомбы. Читайте на стене записку, а также на сундуке. Узнаете, что инквизиция Менге здесь явно замешана. Они присвоили себе золото бандитов.

Идите на выход, встречаете Ройвена и Трисс. В беседе не упоминайте Лютика. Говорите лишь насчет Менге. В концовке Ройвен предложит поработать вместе с Трисс.

Казармы инквизиции

В нужном месте медитируйте до полуночи. Дождитесь Трисс. Она хочет осуществить в тыл врага диверсию. Ведите девушку как пленницу до штаба инквизиции. Отвечайте на вопросы.

Первое. Поднимайтесь на 2-й этаж, входите в правую комнату. Встретитесь с главой инквизиции Менге. В дальнейших беседах не обращайте внимания на пытки Трисс. Всегда выбирайте первый вариант. Тогда узнаете побольше информации у Менге. После беседы проходите с Менге в пыточную. Он сожжет письмо. Трисс уже освободилась и разобралась со стражами. Девушка тут же убьет Менге. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы можете обыскать Менге. Предложите воспользоваться некромантией, либо спросить насчет письма, которое тот сжег. Во время обыска найдете ключ от сейфа. В кабинете Менге откройте двери, ведущие на балкон. Незаметно для стражей сматывайтесь из казарм. Трисс сожжет штаб. Вам же сразу позовет к себе Диикстра. Сдайте ему ключ.

Читать еще:  Ведьмак 3 Каменные Сердца архив, торрент

Второе. Отвечайте на вопросы в таком же порядке, как и в предыдущем варианте. Но в концовке спросите у Менге по поводу того, куда же исчезла казна Сиги Ройвена. Узнаете, что Менге припрятал денежки в банке Ковира. После данного вопроса спросите насчет Лютика. Потом будет бой. Переходите к варианту 3.

Третье. При любом ответе в диалогах, который связан с освобождением Трисс, обязательно приведет к конфликту с инквизицией. Убейте всех недругов в казарме, спасайте Трисс. После виктории, в столе главаря инквизиции вы найдете книгу, а также ключ от ячейки в банке. Выходите из здания, воспользовавшись дверью на балкон в комнате главаря. Лезьте через забор по навесам и ящикам. Трисс сожжет казармы.

Встреча с агентом

Вы узнаете по записке Дийкстра, где вести поиски агента, который связан с Ублюдком. Идите до вазы с огнем на площади. Найдите на одной колонне углубление для книги. Вставляйте книгу инквизитора. Так подадите знак для встречи.

Идите в дом и ждите, пока придет агент. Совместно с Трисс допросите шпиона. Узнаете, где вести поиски Лютика. Решайте, каким образом устранять свидетеля.

Трисс уйдет. Она попросит заглянуть к ней немного позднее. Идите к певице Присцилле. Расскажите ей, где Лютик. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Охота за младшим (продолжение) (ур. 12)

Дополнительное задания: Банды Новиграда (ур. 9)

Данный квест необходимо выполнить до завершения другого квеста – «Охота за младшим». В противном случае вы его провалите.

Идите до гнома Тесака. Его штаб расположен западнее от центральной площади. Он разрешит покомандовать его отрядами. Вам необходимо посетить пару мест: Казино, а также Бойцовскую арену. Совместно с гномами вы будете сразу нападать на недругов. После зачистки двух заведений Младшего, вернитесь до Тесака. Получите 300 монет.

Дом Ублюдка

Зайдите в дом. Там уже гномы-бандиты занимаются своими делами. Ублюдка там нет. Можете осмотреть вещи и отыскать ряд улик: книжки на полу, вещи, стойка с инструментами.

Бойцовская арена

Рядом с ареной вы увидите драку. Возле дома найдете тело Ждана. Можете у него забирать пропуск на арену. Говорите со стражем на входе.

Потом переговорите с владельцем арены по имени Игорь. В беседе не упоминайте насчет Ублюдка Младшего. Чтобы вы были приняты в охранники, необходимо подраться на арене.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. В первой схватке сражайтесь с Густавом Рене. Это обычный человек. После победы можете не убивать его. Тогда потом он будет биться на вашей стороне. Вторая схватка – с варварами из острова Скеллиге. Третья схватка – против виверны. Четвертая – против медведя.

Придет сам Ублюдок. Когда он увидит вас, то прикажет убить. Вы же убиваете всех, кто нападает на вас, в том числе и Игоря.

Как победите, берите ключ у Игоря. Идите до его трона. Открывайте шкатулку. Читайте записку. Идите к секрету – спускайтесь ниже на этаж, поверните налево. Найдите подвижную стенку, а также факел-переключатель с правой стороны. В секрете вы найдете не только сокровище, но и Оружие школы кота.

Казино

Охранников на входе можете просто перебить, либо околдовать знаком Аский. Внутри увидите игроков в гвинт. Максимальная ставка здесь составляет 100 крон, а не 10. Спросите любого игрока насчет Ублюдка, и сразу же начнутся неприятности. Вас вызовет владелец и предложит подняться в вип-зал. Вступите в бой в комнате охраны. Освободите из плена гнома Рико.

Дополнительное задание – Воровская честь (ур. 9)

Если спасете Рико в казино Ублюдка, то сможете вернуться в бедняцкий квартал. Берите награду у Короля Нищих.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После посещения трех мест вернитесь к Дийкстре. Расскажите по поводу того, что у Ублюдка есть союз с реданцами. Сейчас он прячется у них. Дийкстра отправит вас в тыл реданцев.

Лагерь выживших

Восточная часть области. Входите в большое ущелье. На входе переговорите со стражником. Используйте знак Аский, либо вам придется разобраться с охраной кулаками.

В ущелье наткнетесь на отряд выживших темерских воинов. Их возглавляет Вернон Роше. Отправляйтесь с командиром на встречу с союзниками.

Встреча с реданцем

Если пойдете на данную встречу, не пройдя дополнительное задание «Банды Новиграда», то провалите его.

Встречайтесь в шахматном клубе с королем реданцев. Это Радовид Свирепый. Договоритесь с ним, что он выдает Ублюдка. Но за это придется оказать услугу.

Убежище Младшего

Основной город реданцев – Оксенфурт. Он расположен на острове, на реке. Здесь и укрылся тот самый Ублюдок.

На входе будет два стражника. Вы их можете обмануть, и прознать про тайный проход в поместье. Но для прохода необходим ключ. Для получения ключа необходимо замочить охранников.

Итак, вы добираетесь до самого громадного в поместье дома. Внутри поднимайтесь на 2-й этаж. Вы увидите много мертвых девушек. Потом найдете Ублюдка и накажите его за все. Растерзанный бандит расскажет, как его пути пересекались с Лютиком и Цири. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

История Цири – Визит к Младшему (ур. 12)

Лютик и Цири хотели послать разведчика-доплера Дуду до бандитов. Однако тот оказался в плену. Теперь они задумали спасти его.

Забирайтесь по строительным лесам на крыши домов. Прыгайте на балкон притона бандитов. Сразитесь с Ублюдком. Тут у вас откроется доступ к первой магии Цири. То есть, мгновенной атаке. Сражайтесь с толпами бандитов, спускайтесь вниз по зданию, выходите. После решите, что же будете делать с Ублюдком.

Дополнительное задание – Радовид

Дополнительное задание – Услуга для Радовида

Общайтесь с королем Радовидом на корабле. Он вам выдал бандита. Теперь вам надо привести к нему чародейку Филиппу Эйлькарт.

Дополнительное задание – Враг народа (ур. 12)

Отправляйтесь в развалины эльфов на северо-востоке от Оксенфурта. Общайтесь с охотниками за колдуньями. Получите ключ от убежища Филиппы. Спускайтесь вниз. У фиолетового барьера осмотрите правую стенку при помощи чутья. Увидите место, куда необходимо применять ключ. Входите внутрь. На полу увидите перо совы. Используйте телепорт.

Читать еще:  Прохождение заказа "Бестия"

Сражайтесь с накерами. Впереди будет другой телепорт. Однако его необходимо активировать. Примените знак Аард на кристалл с левой стороны. Встретите выжившего охотника. Уговорите того дать кристалл от другого телепорта. Осмотрите сундуки. Найдете любовное письмо к Филиппе. Пройдите далее, вставляйте в подставку кристалл. Активируйте его знаком Аард.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. Пройдите в следующую пещеру. Чтобы активировать, необходимо отыскать кристалл. Спускайтесь вниз в проем. Принесите на балкон кристалл, входите в портал. Переместитесь на нижнюю большую площадку. Там вас поджидает недруг.

Босс – Ифрит

Вас атакует огненный голем. Для борьбы с огнем используйте знак Аард. Без огня голем становится слабее. Победите его. Входите в комнату Филиппы. Найдите перо, агат, инструменты хирурга, записки, поломанный мегаскоп. Самое важное – за мегаскопом в тупике будет зеленый кристалл. Вернитесь на площадку, можете активировать второй портал. Вы перенесетесь к выходу.

Охотникам интересно, что же вы нашли. Кристалл не отдавайте и деритесь с ними.

Первое. Можете пойти с кристаллом к Трисс. Так покажет запись беседы Филиппы с прочими чародейками. Можете отдать Трисс кристалл, либо передать его Радовиду.

Второе. Можете беречь кристалл до того, как встретитесь с Йеннифер. Она вам поведает то же, что и Трисс, но добавит чуть информации о Ложе.

Третье. Вернитесь на корабль к Радовиду. Передайте кристалл. Получите награду. Можете вообще просто сказать, что в убежище не было Филиппы.

Дополнительное задание – Трисс

Дополнительное задание – Вопрос жизни и смерти (ур. 12)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Пройдите в убежище Трисс. Она старается оказать помощь волшебнику спрятаться от инквизиции. Помогите ей в данном деле.

Идите на рынок, ищите слугу Вегельбудов. Его увидите у моста. Он одет в синее. Идите за ним, отбивайтесь от 3-х бандитов. На встрече с Трисс, слуга пригласит девушку на бал. Во время бала необходимо вывести волшебника.

Готовьтесь к балу. Идите в магазин портного. Купите маску лисы – это для Трисс. Для себя берите маску на выбор и изысканную одежду. Одевайтесь, заходите за Трисс.

Вас попросят оставить свое оружие на входе в имение. Один человек начинает приставать к Трисс. Отойдите от него, пока конфликт не нужен. Еще Трисс встретит знакомого ей Моритца Дифентеля. Затем добирайтесь до госпожи Вегельбуд.

Самая дальняя зона поиска. Именно здесь найдете сына госпожи. Он будет в маске пантеры. Договоритесь с ним встретиться для совершения побега. А пока идите к Трисс в сад-лабиринт. Говорите с девушкой. Можете даже поцеловать ее.

Придет сын. Меняйтесь масками. В одиночку идите по лабиринту. На вас будут нападать охотники за колдунами. Отбивайтесь огненным знаком и кулаками. Доберитесь до конюшни, отправляйте Трисс с волшебником в безопасное место. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

В поисках магии

Получено автоматически после завершения Военного совета.

Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.

Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14). Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.

Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах

Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11), который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1). Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю, который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.

Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти.

Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном

Пройдите через ворота (M15, 5), и поднимитесь по лестнице к западным вратам (M15, 7), чтобы затем добраться до северных ворот (M15, 8). Сразу за рекой вы встретите краснолюда и трех скоя’таэлей (M13, 4), алчущих награды за вашу голову. Будьте особенно осторожны с Тоддом, который очень живуч. Вначале разберитесь с эльфами, заблокировав краснолюда Ирденом.

Пройдите на правый берег реки по мелкой воде. Идите через темный лес, пока не наткнетесь на каэдвенских солдат. Постарайтесь не углубляться в чащу – там вас атакуют гарпии и множество неккеров. Чтобы добраться до руин, вам нужно забежать на холм (M13, 5) и дважды перепрыгнуть через расщелины. На вас набросятся гарпии и гарпии келайно. Если вы качали знак Игни, самое время его применить.

Когда унижите их, забирайтесь на руины и берите магический кристалл из гнезда гарпии.

Шаг 4: Отдайте предмет Филиппе Эйльхарт

Вернитесь тем же путем, затем идите в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и скажите ей, что вы добыли источник силы. Ваш камень окажется сном краснолюда, и он недостаточно силен. Геральт упомянет, что встреченные вами гарпии келайно – воры сновидений.

Шаг 5: Убедите Сесиля Бурдона открыть врата

Вы узнаете, что у гарпий есть гнездо в старой каменоломне. К несчастью, ворота заперты и староста не горит желанием их отпирать. Но поскольку краснолюдский сон, который вы получили, является по факту сном Сесиля, то сей факт можно использовать для шантажа, и заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12) и после небольшой беседы вы получите рунический ключ.

Шаг 6: Найдите артефакт в пещерах

Совет! Захватите Контракт на гарпий с доски объявлений – его можно выполнить между делом.

Покиньте город через западные ворота (M15, 7). Идите налево на перекрестке со скоя’таэлями и вы доберетесь до каменоломни (M13, 3).

Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден, комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6), ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.

Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно. Против них хорошо работают бомбы.

Как войдете, вас атакуют гарпии келайно. Драка будет не самая простая – в тесной пещере особо не покувыркаешься – старайтесь, чтобы вас не зажали. Места, где появляются гарпии, отмечены красными восклицательными знаками на карте (M16, !). Обычно они атакуют группами по две-три. Ваша задача – собирать кристаллизованные сны, всего четыре штуки. Их положение также отмечено на карте в этом гайде (M16, 2).

Читать еще:  патч 1.31 для "Ведьмак 3"

Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора. Вы узнаете о нем только с помощью проектора.

Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.

Шаг 7: Просмотрите сны из пещеры в проекторе и выберите самый мощный

Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето. Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.

После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.

Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора, который начнет побочный квест Кошмар Балтимора.

Кроме сна Лето, вы также увидите сон Балтимора, сон кмета, сон дракона и сон Йорвета, из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14).

На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.

Говорят, шахматы — игра королей, и Радовид дважды подтвердил это. В первый раз он обыграл Геральта при встрече в шахматном клубе Оксенфурта, а второй раз использовал его как пешку. Элегантный ход: ведьмак берет чародейку! Шпионы Радовида сообщили, что обнаружили следы Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах рядом с Новиградом. Геральту было предложено отправиться туда и захватить чародейку. Хотя обычно Геральт не позволял использовать себя в качестве пешки, он был в долгу перед Радовидом. Потом, у него были свои причины повидаться с Филиппой…

Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.

Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.

Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.

Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем ингредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.

Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене вставляем кристалл, активируем его Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в главный зал убежища. Осматриваем сундуки в комнате слева от места появления. Проходим до конца зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие ингредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся на площадку слева от входа в убежище, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы: фосфор, лунные осколки и светящуюся руду.

Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.

  • Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу.
  • Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и он откажется платить.

к содержанию ↑

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector