2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умения персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота; обзор и советы

Содержание

Умения персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота — обзор и советы

РПГ игры являются многогранными и дают большую свободу игроку во всем. Основной частью RPG составляющей является прокачка скиллов персонажа. Иногда это строго выстроенная ветка, более часто – небольшие ответвления, а в некоторых случая, вы можете создать свой уникальный билд, благодаря нескольким десяткам различных навыков. Именно к последней группе и относится The Witcher 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Привет! Вы находитесь на канале GamesLog. И сегодня я расскажу какие умения существуют в Ведьмак 3, и на что стоит обратить внимание.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Какие умения качать в Ведьмаке 3: самые полезные навыки каждой ветки

Самые полезные навыки Фехтования

Попробуйте развить навыки Память тела и Силовая тренировка с самого начала игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками. После расширения каждого из них до максимального уровня, данное увеличение составит целых 25%. Вы можете сделать исключение, если планируете использовать только легкую броню и быстрые атаки, или тяжелую броню с силовыми атаками.

Кроме того полезны следующие навыки:

  1. Отражение стрел — очень полезная способность, которую вы оцените в ходе столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием (например, с бандитами). Изначально вы можете разблокировать только первый уровень, который гарантирует отражение стрел парированием. Позже в игре необходимо купить еще два уровня, чтобы отправлять стрелы назад и заставлять арбалетчиков и лучников получать двойной урон.
  2. Вихрь — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Он обеспечивает желаемый эффект только в боях с большим количеством противников. Это позволяет наносить постоянный урон (вы можете продолжать использовать его до тех пор, пока не истощится полоска энергии и адреналина). Стоит взять этот навык, если вы часто полагаетесь на быстрые атаки.
  3. Разрыв, в свою очередь, является одним из лучших навыков, связанных с силовыми атаками. Используя его, вы можете нанести большой урон и проигнорировать любую дополнительную защиту врагов. В то время, как перед каждой атакой вы должны убедиться, что у вас есть полная шкала энергии и адреналин, удваивающий урон.

Сковывающий выстрел — это навык, который вы можете разблокировать только позже в игре, но на него действительно стоит обратить внимание. Он гарантирует блокирование специальных умений монстров на 5 секунд (или даже дольше после прокачки) в момент нанесения критического удара из арбалета. Это неоценимая помощь в столкновениях с чудовищами, которые могут, например, парализовать или отравить Геральта. Однако, чтобы убедиться, что способность работает правильно, вам нужно увеличить вероятность критических ударов с помощью арбалета и помнить о регулярном использовании этого оружия дальнего боя во время столкновений.

Самые полезные навыки в Знаках

Расплавленный доспех — одно из самых интересных умений, которые можно приобрести в самом начале игры. Он работает со знаком Игни. Его задача — ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Однако для начала вам не нужно изучать его полностью. Вложив одно или два очка навыков, вы уже заметите эффект.

Взрывной щит — это навык, связанный с магическим знаком Квен. Он приводит к тому, что магический щит отталкивает противников от Геральта при окончании действия. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку она снижает риск получения серьезных травм. Если вы не успеете среагировать на истощение щита и/или не отскочите во время от противника. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы враги не только отталкивались, но и получали урон.

Обман — это навык, который можно использовать в бою, что затрудняет противникам доступ к Геральту. Он связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.

Сметающий Аард — это один из навыков, дающих дополнительный режим использования знака. В этом случае знак Аард можно использовать, чтобы сбить с ног всех врагов вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников и в боях, где вас легко окружить.

Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.

Самые полезные навыки в Алхимии

Отравленные клинки — очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить врагов оружием с применением масла. По умолчанию это, к сожалению, всего 3%-шанс. Поэтому, если вы хотите что-то изменить, то должны купить улучшения для этой способности. Сначала у вас есть всего лишь 3% шанс отравить противников. Потому, желая заметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.

Ясность мысли — это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Помните, что Ясность мысли сработает только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями, поэтому не забывайте их использовать.

Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

Самые полезные общие навыки

Одним из первых приобретенных пунктов в этой ветке должен стать навык Солнца и Звёзды. Эта способность повышает скорость восстановления очков здоровья в течение дня вне боя, и во время ночных боёв. В результате это позволит вам сэкономить на еде и зельях.

Инстинкт выживания — хороший навык, но его стоит покупать в начале игры. Только если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Дополнительные 500 очков здоровья будут ОЧЕНЬ полезны для поддержания Геральта в живых.

Сосредоточенность — идеальное предложение для героя, который предпочитает агрессивные бои и быстро накапливает очки адреналина. Благодаря этому умению, полученный адреналин увеличивает силу атак и усиливает урон от знаков.

На начальном этапе игры мы рекомендуем постоянно развивать навыки Память тела и Силовая тренировка. Если вы хотите еще больше повысить свои боевые способности, также разблокируйте Расплавленный доспех как можно скорее. Кроме того, не забывайте о защитных способностях Взрывной щит, а также Солнце и Звёзды (для последнего потребуется только одно очко навыков).

Читать еще:  музыку из Ведьмак 3: Кровь и Вино

Также стоит потратить хотя бы одно очко на Обман как можно раньше, благодаря чему вы не упустите ни одной возможности выбрать специальную опцию диалога. Вы можете поместить это умение в активный слот, только если вы хотите поговорить с кем-то, намереваясь использовать знак Аксий.

На следующем этапе игры мы советуем вам начать выбирать навыки, связанные с выбором стиля игры. Например, если вы хотите сыграть ловкого персонажа, который использует легкую броню, качайте способности Вихрь и Сосредоточенность. Если предпочитаете выполнять медленные силовые атаки, тогда вам подойдёт Разрыв. Независимо от того, какой у вас стиль игры, попробуйте рано или поздно приобрести Отражение стрел (лучше всего 2 или 3 уровня), Сметающий Аард, Отравленные клинки или Ясность мысли.

Помните о том, чтобы не открывать слишком много новых навыков одновременно. Если у вас недостаточно активных слотов для навыков, вы не будете использовать некоторые из них. Или вам придется постоянно манипулировать ими в зависимости от ваших потребностей. Надеюсь, что вы нашли ответ на вопрос о том, какие умения качать в Ведьмаке 3 лучшей игрой в серии.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Точные удары — повышают шанс критического удара.

Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

И рден

Ирден

Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.

Сила глифов

Сила глифов

Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.

Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.

Магическая ловушка

Магическая ловушка

Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.

Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.

Заряженные глифы

Заряженные глифы

Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело – убивайте монстров и выполняйте задания.

Ветка умений «Алхимия» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

На каждого воина или чародея приходится минимум один алхимик. Эта ветка умений делает упор на освоении приготовления зельев, приготовлении масел, создании бомб, извлечении мутагенов. Не стоит владываться только в эти навыки. Вместо этого их следует объединять с умениями «Фехтования» и «Знаков» — тогда Геральт станет мастером-ведьмаком в сфере сражений или обмана. Умения «Алхимии» окрашены в зеленые цвета.

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

отправил 2 июня 2015 г. 17:52

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Читать еще:  Ведьмак 3 множитель опыта

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Читать еще:  Far Cry 5. Наемники в горах Уайттейл. Регион Иакова.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Прочитав объявление, необходимо отправиться к местному старосте по имени Бойко. Тот сразу поймёт, что перед ним ведьмак, и попросить его одолеть чудовище. Перед тем, как браться за работу, можно поторговаться — но не слишком увлекайтесь, иначе староста откажется давать задание. Тем не менее, к обычной оплате в 239 монет вполне можно прибавить еще 20-30.

Местные бабы суровей медведя

Закончив торговаться, приступаем к допросу. Бойко расскажет, что лешачиху видели двое — Старый Вилем и Агнета. Увы, в живых остался лишь второй свидетель, а первого нашли утром на полях мёртвым. Ну а женщина сумела избежать гибели. Что ж, и её нам достаточно, лишь бы сказала что-нибудь толковое.

Шаг 1. Опросить свидетелей

Выходим из дома старосты и отправляемся искать Агнету. Долго за ней бегать не придётся — она собирает травы неподалёку. Агнета расскажет Геральту, что в сумерках ей привиделось что-то похожее на облако пара. Она подошла поближе, и разглядела в этом «облаке» лицо.

Что было дальше, Агнета разглядывать не стала ( правильно сделала, надо сказать), и со всех ног помчалась в деревню, чтобы предупредить односельчан. Сведений немного, но для Геральта окажется важным то, что существо появилось сразу, как стемнело.

Шаг 2. Обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутьё

Теперь путь Геральта лежит на деревенские поля. Благодаря ведьмачьему чутью он быстро найдёт там следы босых женских ног и кусок платья, висящий на кусте. Судя по всему, какая-то девушка пробегала здесь и зацепилась.

Следы бегущей женщины в поле и кусок платья под кустом ни о чем хорошем не говорят

Идём по следам. Они приведут нас к месту страшного преступления.

Место убийства

Судя по всему, кто-то зарезал несчастную и уволок тело в лес. Окровавленный нож лежит здесь же, и Геральт решит, что стоит забрать его с собой.

Шаг 3. С помощью ведьмачьего чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили

Так как тело девушки тащили волоком, следы станут ещё заметнее. Пройдя по ним, Геральт найдёт неглубокую могилу: труп даже не полностью присыпан землёй. Это говорит о том, что убийца спешил.

Письмо поможет раскрыть причины трагедии

Осмотрев место, мы обнаружим письмо, из которого станет ясно, что девушку звали Зуля, и у неё было два кавалера. Одного она любила — а второй, по имени Букай, не давал ей покоя. Зуля его боялась и в своём письме предлагала избраннику сбежать из деревни. Однако, девушка так и не сумела передать послание.

Шаг 4. Расспросить старосту о любовниках

Местный староста точно должен знать своих односельчан. Так что идём к нему и расспрашиваем о Зуле и Букае. Он удивится, услышав от нас эти имена, но всё расскажет. Эти двое исчезли неделю назад, и никто их больше не видел.

Увы, не успела Зуля никуда сбежать

Геральт разочарует Бойко — ведьмак нашёл могилу убитой девушки и письмо, которое говорит, что Зуля любила другого. Староста подскажет, что её женихом был парень по имени Антек. Деревенские думали, что пара сбежала искать счастья на севере, а отъезд Букая в то же время посчитали простым совпадением.

Теперь всё становится на свои места. Букай из ревности убил Зулю и сбежал, опасаясь возмездия. Судьба Антека остаётся загадкой — но он тоже мог стать жертвой убийцы (видимо, его труп тот спрятал получше).

От старосты Геральт узнает, что влюблённые встречались на поляне, которая находится к западу от Подлесья. Именно там он надеется встретить дух девушки. После смерти Зуля стала мстительным призраком, и теперь деревня в опасности. Ведьмак не в силах снять такое проклятие, так что придётся изгонять чудище грубой силой. Но сперва нужно привязать его к месту.

Шаг 5. Отыскать место встречи любовников

Узнав все подробности, отправляемся на место, указаное старостой.

Место несостоявшегося свидания

Там мы обнаружим любовное гнёздышко: горящий костёр, рассыпанные бутоны цветов, кувшин (скорее всего, с вином) и небольшую горку сена.

Шаг 6. Сжечь письмо Зули и засохшую кровь на ноже

Из всего, что тут лежит, нам пригодится только костёр. Подходим к нему и используем. Геральт кинет нож с письмом в костёр, чтобы привязать монстра к этому месту, и сядет медитировать до темноты.

С наступлением ночи ведьмак почувствует появление призрака. Открыв глаза, он увидит перед собой ту самую лешачиху, с которой ему предстоит сразиться.

Шаг 7. Убить лешачиху

Бой начнётся сразу. Лешачиха — это весьма сильная полуночница, так что Геральту может прийтись несладко. Монстр насносит весьма чувствительный урон, а в ответ ведьмак не может даже поцарапать его серебрянным мечом.

Как убить лешачиху?

Используйте знак Ирден и сражайтесь только в образованном им кругу. Там вы сможете наносить лешачихе урон. Избегайте её ударов: при слабой броне можно не пережить и пары плюх. Не забывайте регулярно переставлять Ирден и старайтесь не использовать другие знаки, чтобы всегда оставалась энергия. Иначе вы не сможете бить по своему противнику.

Лешачиха уязвима только под действием знака Ирден

Кроме того, может быть полезной и бомба Лунная пыль — однако её эффект длится всего 20 секунд. К тому же, Геральт может иметь собой лишь 2 таких бомбы.

Несколько раз за бой монстр будет исчезать с яркой вспышкой. В 3 местах вокруг будет заметен дымок, из которого затем появятся полуночницы 1 уровня. Они будут иметь тот же уровень здоровья, что и лешачиха, и постепенно его восполняют.

Дым на месте появления полуночницы

Полуночницы исчезают с 1 удара, так что убить из будет легко. Если же Геральт не успеет это сделать, они отхилят лешачиху. Чтобы быстрее расправиться с ними, бегите в сторону дыма сразу, как заметите его.

Одолев монстра, не забудьте взять трофей с полуночницы. За победу вам достанется:

  • 2х Волосы полуночницы
  • 2х Тёмная пыль
  • 2х Мутаген из полуночницы
  • Забытый меч вранов (реликт)
  • Трофей полуночницы (Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 5%)

Что ж, Подлесью теперь ничего не угрожает. А Геральт может рассчитывать на оплату нелёгкого ведьмачьего труда.

Важный нюанс: рядом с местом сражения находится бандитский лагерь. Не забудьте зачистить его, чтобы получить дополнительный лут. В сундуке бандитов можно найти рецепт отвара из черта и чертеж гамбезона верденского лучника, а также несколько полезных ингредиентов.

Шаг 8. Получить награду

Отправляемся обратно к старосте. Тот спросит, не вернётся ли лешачиха снова. Геральт ответит, что нет — и тогда староста расплатится с нами. Мы получим обещанные деньги и 240 опыта сверху. На этом квест «Заказ: лешачиха» завершён, и можно отправляться по другим заданиям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector