33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачаться в Assassin s Creed: Origins и какие скиллы стоит выучить первыми

Как прокачаться в Assassin’s Creed: Origins и какие скиллы стоит выучить первыми

В Assassin’s Creed: Origins вы будете получать очки талантов за каждое повышение уровня. Кроме того, их будут давать за выполнение определённых заданий. В игре все способности разделены на три категории: Охотник (Hunter), Провидец (Seer) и Воин (Warrior). Тем не менее, вы не обязаны прокачивать своего персонажа только в одной ветке. Если вы будете стараться выполнять все задания в Assassin’s Creed: Origins, то сможете завершить игру со всеми способностями. Но на старте порядок изучения скиллов может сыграть большую роль. В этом гайде собраны те способности, которые лучше выучить в первую очередь.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее» . Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее . Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs

Оглавление

  • Вступление
  • «Незримый» против фараонов
  • Заключение
ЖанрЭкшен/Приключение
РазработчикUbisoft Montreal
ИздательUbisoft
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода последнего дополнения13 марта 2018 года

Вступление

реклама

Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что длинные титры в конце (которых на самом деле не было, но не суть) что-то реально значат. Как известно, Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр.

Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее, второе крупное DLC. Каждое из них продолжает рассказывать о приключениях небезызвестного Байека из Сивы и привносит все новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».

И сейчас мы выясним, насколько интересно изучать и вертеть в руках эти фрагменты.

Assassin’s Creed Liberation HD:
рецензия

Одним из героев второго плана зимы 2014 года стала игра Liberation HD — седьмой по счету отпрыск в семействе Assassin’s Creed, если отслеживать родословную серии по времени выхода на ПК. До недавних пор наша гостья была одним из самых значимых эксклюзивов на PlayStation Vita, но при поддержке честных 1080p решила нарушить январское радиомолчание и подать заявку на покорение высшей лиги.
Assassin’s Creed IV Black Flag:
рецензия

Задумывались ли вы о значении названий в играх? Какое отношение у The Elder Scrolls к древним свиткам или почему культовый шутер о молчаливом физике нарекли «периодом полураспада»? Еще один яркий пример — Assassin’s Creed. Бушуют волны и летят ядра, рулевой кричит «поднять паруса»; пиратские песни, зарытые сокровища, тропические острова. Причем здесь вообще ассасины?
Assassin’s Creed III:
рецензия

Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.

«Незримый» против фараонов

Первое сюжетное дополнение под названием «Незримые» вышло в конце января, и о нем сложно сказать что-то плохое, равно как и хорошее. По ощущениям, перед нами обычное конвейерное DLC, не привносящее в игровую механику ничего нового. По сюжету, спустя четыре года, Байек отправляется на Синайский полуостров, дабы помочь своему братству ассасинов (которые еще никакие не ассасины, а «Незримые») разобраться с римлянами.

На первый взгляд на основе этой истории можно было выстроить дополнение типа Brotherhood, но нет – в итоге получилось обычное, скучноватое сюжетное дополнение на три-четыре часа. Тем не менее, разработчики учатся на своих ошибках, и это радует.

И Синай, и Долина Царей являются отдельными (хоть и довольно небольшими по сравнению с основным Египтом) локациями.

реклама

Вспомним главный и основной недостаток «Истоков» – RPG-систему. Геймдизайнеры очень «изящным» способом подталкивали геймера выполнять второстепенные квесты: ведь если уровень героя был меньше того, что указан в задании, на три-четыре пункта, то выполнить его не представлялось возможным. И именно для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, приходилось «собирать» по карте все, что приносит хоть сколько-нибудь опыта.

Это быстро утомляло, но – радостная новость! Заниматься гриндом в дополнениях не придется, даже несмотря на то, что уровневый «потолок» был немного повышен (до 45 в первом и до 55 во втором дополнении).

В принципе, начинать «Незримых» рекомендуется с 45 уровня. Однако если у вас нет желания докачивать персонажа, в главном меню можно повысить уровень до желаемого одним нажатием кнопки мыши.

Хотя смотря что понимать под словом «гринд». Все задания по своей сути однотипны и формулируются следующим образом: «сходи и убей злого предводителя римлян, тебе ведь не трудно?». Это прямым образом связано с братством и основной сюжетной линией оригинала, но, черт возьми, как же скучно сделано!

Единственное, что хоть как-то спасает положение – классные заставки, сравнимые по качеству с оригинальными, да относительно небольшая продолжительность.

Помните крутые, зловещие видения Байека после того, как тот убивал предводителей ордена Древних? Так вот – они вернулись!

Правда, только в «Незримых». Во втором DLC их заменили совершенно неинтересные и наспех слепленные в 3D-редакторе зарисовки. Ну и на том спасибо.

Читать еще:  Когда выйдет The Surge?

Наверстать упущенное должно второе дополнение под интригующим названием «Проклятие Фараонов». Основным местом действия на этот раз выбрана Долина Царей, и теперь Байеку предстоит столкнуться в бою с мифологическими существами.

И древний Египет с его богатой мифологией для такой фэнтези-темы подходит лучше всего. Собакоголовое войско Анубиса, гигантские скорпионы и, наконец, сами восставшие фараоны – ценителям египетской мифологии дополнение обязательно придется по душе.

Каждое владение почившего фараона (так называемые «загробные миры») представляет собой отдельную небольшую локацию…

реклама

Особенно впечатляет мир Нефертити – место очень красочное и радует оригинальным подходом к деталям. Как вам корабли, плывущие (в буквальном смысле) по ярким желтым полям?

Да и новые элементы геймплея поначалу радуют. К примеру, иногда в Долине Царей появляется так называемая «Тень Фараона» – монстр, который убивает мирных жителей. Новые враги заставляют пораскинуть мозгами – часто местные «Анубисы» ходят группами, и их жрецы могут одним взмахом своей когтистой лапы воскрешать убитых. Поэтому надо планировать бои заранее и примерно представлять, кто попадет под клинок первым.

Ключевое слово – «поначалу». Проблема в том, что спустя два часа начинаешь задаваться вопросом: «А что кардинально нового привнесло дополнение?». На самом деле – ничего особенного. Даже второе DLC никак не дополняет серию Assassin’s Creed в плане геймплея. Чтобы не быть голословным, держите краткое описание типичной миссии (это в равной степени относится как к «Незримым», так и «Фараонам»): добираемся до нужной точки, включается режим расследования, герой изучает улики, делает шокирующее умозаключение и отправляется убивать виновных. Все.

На закуску Ubisoft во втором дополнении подает боссов, но каждый из четырех фараонов (Эхнатон, Нефертити, Рамсес и Тутанхамон) туп как пробка и почти всегда бьет только одной-двумя заученными комбинациями. Единственное, что остается игроку – просто подгадывать время и бить врага в неприкрытое место, затем перекатываться в сторону, ждать пока в обороне противника снова появится брешь и повторять вышеописанное действие энное количество раз. Спасибо, это очень «увлекательно» и «весело».

реклама

Финальный босс Тутанхамон – сложный противник. И не потому, что он умный, вовсе нет. Просто шкала его здоровья неприлично здоровая, и чтобы отнять от нее хотя бы половину, придется потратить немалое количество времени. А его мощнейшие замахи алебардой бьют далеко, поэтому один не вовремя сделанный перекат может стоить Байеку доброй половины здоровья.

Такое чувство, что сценарий к двум дополнениям писал один-единственный человек по стандартному шаблону. Есть завязка истории и предатель (чаще всего, это «друг» из ближайшего окружения героя), которого Байек в конце обязательно раскроет и накажет по справедливости. Ни о каких неожиданных сюжетных поворотах и говорить не стоит – с самого начала все очевидно.

С визуальной точки зрения в дополнениях мало что поменялось. «Истоки» по-прежнему остаются очень красивой и в то же время хорошо оптимизированной игрой.

реклама

Конечно, с «рекомендуемой» конфигурацией (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 760) разработчики чуть погорячились, но если заменить видеокарту, скажем, на GeForce GTX 1060, игра будет выдавать стабильные 50-80 кадров в секунду.

«Эээ, слышь, камеру убрал!» Фоторежим никуда не делся: делать классные фотографии в Origins едва ли не интереснее, чем проходить однотипные задания.

Луксор – знаковое место для многих геймеров. Когда-то давно, в первом Serious Sam в этом древнейшем городе мы убивали нечисть, а теперь благодаря стараниям Ubisoft появился еще один серьезный повод наведаться сюда.

реклама

Assassin’s Creed Syndicate:
рецензия

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
Assassin’s Creed Rogue:
рецензия

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Assassin’s Creed Unity:
рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Заключение

И все же сами по себе дополнения нельзя назвать плохими. Особенно если вспомнить недавние «Хроники Свободы» для Wolfenstein 2, на фоне которых «Незримые» и «Проклятие Фараонов» выглядят очень даже приятно.

Во-первых, перед нами не сборник карт – это очередная, хоть и сумбурно написанная глава в жизни Байека, которую захочется прочитать любому поклоннику серии Assassin’s Creed. Во-вторых, последнее дополнение привносит новые механики. Конечно, их не так много как хотелось бы, поэтому каждое DLC ощущается крайне заурядным развлечением. Играть интересно, но вытерпят ли не фанаты еще восемь часов однотипных заданий?

Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь утомительную прокачку отныне при желании можно обходить стороной. И это здорово.

реклама

Вердикт: сюжетные дополнения для Assassin’s Creed Origins проливают свет на дальнейшую жизнь Байека, но не таят ничего нового в плане игрового процесса. Поэтому рекомендовать вышедшие DLC можно только тем, кому пришлись по душе оригинальные «Истоки».

Целый новый мир

Сюжет Odyssey охватит территорию Древней Греции, включая Аркадию, Беотию, Македонию, а также острова Скирос, Анафи и Лесбос. Забегая наперед, скажу, что мир игры очень большой и за свои 20 часов я не успел исследовать и половины.

Дело в том, что регионы древней Греции четко разделены на карте и отличаются не только видами и постройками, но и требуемым уровнем персонажа. Так как это RPG, то главному герою предстоит повышать свой уровень, вместе с которым растет и сила. Одни зоны требуют 5-го уровня, но рядом может находится зона для 30-го. То есть исследовать все за раз не получится, и вам придется отправляться в другие территории в поисках лучшего снаряжения.

Использование видеопамяти

Тестирование видеопамяти проводилось с помощью GeForce RTX 2080 Ti, имеющей 11 ГБ VRAM; настройки в игре максимальные.

Использование VRAM в режиме Ultra можно назвать «требовательным» для небольших разрешений, потому как выделяется более 4 ГБ VRAM, что в общем-то означает «не видать мне ультра», если у вас видеокарта с 4 ГБ VRAM или менее. Даже при разрешении 1080 не избежать боттлнек, результатом которого станет крайне низкий FPS.

Для более высоких разрешений требования являются весьма обоснованными, потому что любая видеокарта, которая способна обрабатывать приличный fps на разрешении 1440 и выше, в любом случае имеет 8 ГБ и больше.

Сюжет – выше всяких похвал

Сюжетная линия Assassin’s Creed: Odyssey впервые за всю историю серии не является линейным приключением без вариативности. Теперь в новой игре появилась система диалогов, которая влияет на поведение персонажей, исход заданий и отношение к главному герою. Вы можете отыгрывать роль плохиша или интеллигента, который, впрочем, всё равно может надрать задницу кому угодно, когда угодно и сколько угодно раз.

Читать еще:  Вспомним о Fallout 3

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey сообщали, что хоть протагонистов в игре два, но главным героем всё же является Кассандра, девушка спартанка, потомок того самого Царя Леонида, как впрочем и Алексиос. Про неё даже написали официальную новеллу.

Основная история разворачивается вокруг Пелопоннесской Войны между Спартой и Афинами – и только игрок волен выбирать за чью сторону вести кровопролитные сражения. Assassin’s Creed: Odyssey – полноценная RPG игра, наполненная сайдквестами и механиками на любой вкус, а посему на её полное прохождение может уйти почти сотня часов.

Пролог

Повествование начинается с пролога, в котором нам показывают как Царь Леонид мотивирует своих воинов перед сражением с персидскими захватчиками. Сцена по-настоящему мощная, и буквально сносит крышу от эпичности происходящего. А после нам показывают как спартанцы без особой снисходительности протыкают рты грязных персов своими копьями, и Царь Леонид в том числе.

Иногда нам показывают флешбеки из прошлого протагониста, и скажу я вам, срежиссированы они неплохо. А чего стоит тот момент, когда Николаос, отец главного героя, скидывает его с горы за убийство мирного жителя.

Главной героиней сюжета современности является всё та же Лейла из прошлой части. Напомню вам, что Лейла сотрудница корпорации зла – Abstergo.

Древняя Греция – всяко лучше египетской пустыни

Египет из Assassin’s Creed: Origins ужасно неинтересное место, большую часть которого занимает безжизненная пустыня. Однако, признаю, что тамошняя архитектура смотрелась круто. Теперь же, в новой части Кредо Убийцы, нас отправляют в Древнюю Грецию с присущей ей архитектурой, островами, засеянными красивейшими деревьями и прочей растительностью, а также величественными статуями богов. Древняя Греция – это именно тот временной период, который нужен был серии. Запоминающиеся умы того времени, оружие, локации, монстры и интрижки – лишь малая часть того, что может предложить нам новая Assassin’s Creed.

Помните как разработчики расхваливали размеры игрового мира? Так вот, забудьте – львиная доля карты залита водой, и я уверен, что не каждому понравится бороздить водные просторы игры. Хотя набирать команду на судно и устраивать подобие абордажа из Assassin’s Creed IV: Black Flag всё равно интересно, и эта фича определенно заслуживает внимание со стороны геймеров.

Система прокачки Assassin’s Creed: Odyssey

Ваш успех в Assassin’s Creed: Odyssey зависит далеко не от умений выполнять сложные комбинации ударов или использовать недочеты игры в свою пользу. Выживите ли вы в мире суровой Древней Греции определяется прокачкой главного героя. Чем лучше у вас оружие и доспехи, а также чем грамотнее раскиданы скилы, которые вместе создают единый стиль игры, тем меньше вероятность того, что враг убьет вас с нескольких ударов.

В игре представлены три ветки прокачки: воин, убийца и охотник. Обращайте своё внимание лишь на те способности, которые совпадают с вашим видением игры. Ну и, конечно же, обязательно прокачайте знаменитый “Пинок спартанца” с ним игра становится веселее, а также вы получите возможность для использования возвышенностей в свою пользу.

Уровни сложности и режимы игры

Советую играть только на двух последних сложностях, иначе тупизм AI будет проявляться повсюду и игра покажется вам смазанной и скучной.

Уровни сложности:

Режимы игры:

Если вы бизнесмен, имеющий пассивный заработок или школьник с кучей свободного времени на поиск всех иконок в игре – то, пожалуйста, можете выбрать режим “Исследователь”. А лично от себя рекомендую играть только в режиме “Герой”.

Саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey

Саундтрек, который вызывает эмоции – это не залог успеха, но всё же приятная плюшка, заслуживающая уважения. Мне кажется, что тему Ezio’s Family будут использовать до закрытия серии или же пока геймеры не начнут возмущаться по этому поводу. Выше я закрепил полный саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey с таймкодами (перейдите на YouTube и откройте аннотации к ролику). Кстати, найти Ezio’s Family версии Assassin’s Creed: Odyssey можно по таймкоду 25:37.

Отзывы, обзоры и оценки Assassin’s Creed Origins

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 27 октября 2017

Описание

Assassin’s Creed Origins — очередная часть в популярной игровой серии серии от компании Ubisft. На этот раз вас ждут пески и загадки Древнего Египта — самой загадочной империи из когда-либо существовавших на Земле. Это величайший край интриг в котором разгорелась борьба за власть. Вы должны выяснить, что скрывают легенды и узнать, как было создано братство ассасинов — вас ждут истоки.

Разыщите затерянные в песках гробницы, исследуйте пирамиды, раскройте секреты, которые таят в себе мумии, и узнайте о намерениях последних фараонов и даже самих богов. Вас ждет полностью обновленная механику боя. Вы сможете раздобыть множество видов различного оружия, обладающего самыми разными характеристиками. А новая система прогресса позволит испытать ваши навыки и поможет в битве с опасными боссами.

Видеообзоры

Видеообзоры «Assassin’s Creed Origins» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Assassin’s Creed Origins

Если вы уже поиграли в «Assassin’s Creed Origins», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 27 октября 2017

Игра отличная, играть стоит, графика особенно на пк просто конфетка!!)))
Все проработано, система боя на высоте, однозначно стоит покупать!

Отзыв добавлен: 27 октября 2017

Игра замечательная, всем рекомендую, это одна из лучших игр серии

Отзыв добавлен: 28 октября 2017

Посредственная игра. Если интересен сюжет — его там почти нет. Фактически — клон ведьмака без ярких героев.

Отзыв добавлен: 29 октября 2017

Подписата заказала стрим по этому «шедевру», включил стрим, включил игру, игра сказала нит. 30 FPS вместе с OBS, при том что печка 500+к стоит.
Сюжет запоминающийся, персонажи и прочий бред не для этой игры, зато здесь можно гриндить и донатить )

Отзыв добавлен: 30 октября 2017

Игровой процесс затягивает, сюжетная часть достойная. Из минусов, только слабая для такой игры техническая часть.

Отзыв добавлен: 1 ноября 2017

После запуска игры становится ясно чего добивались Ubisoft — максимальной популяризации. И на мой взгляд они в этом проиграли.
Стелс стал просто ужасающий. Он и так в играх серии не блистал, но тут уже просто страх и ужас. Луки с коллиматорными прицелами в Древнем Египте. AI противника. И все это на фоне красивой картинки.
За несколько первых часов игры впечатления скорее негативные, нежели положительные.

Отзыв добавлен: 5 ноября 2017

Ничего нового, просто кривой перенос старых механик с проработанным миром 6/10

Отзыв добавлен: 7 ноября 2017

Assassin’s Creed FarCry Edition

Да, мир большой. Он красивый и яркий, напичканный историей, но…
Однотипные локации. Отвратительная боевая система. Кривая система уровней. Унылая система создания предметов. Блеклый главный герой (складывается впечатление, что его из полена выстругали. Эмоций или переживаний он не вызывает).
Как резюме: очередной «мстюн» от Юби с кучей однотипных игровых механик.

Отзыв добавлен: 17 ноября 2017

Лучшая в серии. Есть интерес играть. Один минус на ps4 pro FPS не стабильный — это очень раздражает.

Отзыв добавлен: 19 ноября 2017

Главного героя нужно было по реалистичней сделать, а так игра нормальная, не похожа на другие части, есть чем занять себя. Мною уже 50 часов наиграно. Игра на 8

Обсер – сделано специально для говноедов.

Читать еще:  Новости Star Wars Jedi: Fallen Order / Звездные Войны Джедаи: Павший Орден

Отзыв добавлен: 22 ноября 2017

Одно и тоже говно из года в год, только боевую систему поменяли и то еще больше под криворуких дебилов. Мир — типичный юбиковский, пустой, с кучей заданий по типу: «найди 1626272 листовок»; «собери 46264 животных какашек». Графика как во втором асасине, однако системные требования заявлены значительно выше. Присутствуют внутригровые покупки на общую максимальную сумму 50 долларов. Никаких плюсов, в 17273743 раз продают одно и тоже, только теперь все гораздо хуже — еще сильнее оказуаленая боёвка с элементами QTE и с внутригровые платежи.
Никакого качества, «игра» исключительно для говноедов.

Отзыв добавлен: 23 ноября 2017

Игра бомба, хватит всякую чушь писать, не разбираетесь не хрена в играх.

Отзыв добавлен: 24 ноября 2017

Игра хорошая, стоит своих денег кто бы что не говорил, а из гавноедов вижу здесь только одного

Типичный юбиковский высер

Отзыв добавлен: 1 декабря 2017

Игра настолько говно, что спустя месяц после релиза в неё играет значительно меньше людей чем в Total War: Rome 2, которому 5 лет. Переиздание Age of Empires 2 поднимает больше онлайн чем эта кака.
Все данные согласно статистике steam.
Одна радость, только тупые дети и безмозглые взрослые играют и хвалят это, а их абсолютное меньшинство, потому что остались еще настоящие геймеры на земле и их много.

Отзыв добавлен: 1 декабря 2017

Красивая и занимательная игра. Оценку на 8 баллов заслуженно отрабатывает. Соглашусь с теми, кто утверждает, что это лучшая игра из всей серии Асасинов.

Очередное дно 2015-х + годов

Отзыв добавлен: 2 декабря 2017

Очередной высер на подобии дерьмака, даже вопросики (точки интереса) от туда позаимствовали.

Отзыв добавлен: 3 декабря 2017

Согласен по сути с предыдущим аратором: «высер на подобии дерьмака». Если перевести на нормальный язык: «игра многое скопировала у Ведьмака». При этом — это конечно же оригинальная игра. Это не аддон к Ведьмаку… все знают какие оценки получил Ведьмак, как он стал игрой года практически по всем рейтингам… делайте выводы господа.
«высер на подобии дерьмака», в данном случае — это комплимент игре. Имхо, канешна.

Отзыв добавлен: 17 декабря 2017

Игра полная залупа, хорошо что она досталось бесплатно благодаря кредитке Тиньков. За игру даже 500 рублей бы не отдал. Самая худшая и не интересно-нудная часть.

Отзыв добавлен: 18 декабря 2017

Хорошая игра, с красивым миром. Но приготовитесь провести в ней очень много времени, если желаете пройти основной сюжет до конца., так как в игру введены РПГ элементы, которые ставят уровневые ограничения на заданиях (хочешь пройти новую сюжетную главу, имей подходящий уровень прокачки). Прокачиваешься в основном на доп квестах, которые получились довольно интересными в плане истории, но не в плане геймплея… Видно очень много закоса под новый хит семейства PlayStation — Horizon… 7/10

Отзыв добавлен: 3 января 2018

Очень понравилась игра.
Я, ярая фанатка серии и после Изгоя как-то не особо заходили игры серии.
Эта зашла замечательно: красивая графика, открытый мир, офигенный сюжет.
Слава богу, что имею i7 и GTX 1080, игра летает.
У юбиков получилось.
Ставлю 9.

Отзыв добавлен: 4 января 2018

Отличная серия, по мне так — это просто шедевр в истории Ассасинов, отличный сюжет, проработанная графика, клевый движек, ранговая система, открытый мир, множество животных, великолепные и изящные красоты Египта, кому то может и не нравится ,не спорю, но это на любителя. Например мне предыдущие части тоже не очень, но эта часть просто Шедевр!
Я сегодня прошёл сюжет и почти все дополнительные миссии и на душе тоска, как буд то, не к чему стремится и все закончилось. Теперь осталось только ждать обновление season pass. Надеюсь убисофт не затянут обнову и выпустят dls в марте.

Отзыв добавлен: 4 января 2018

Всем привет, соглашусь с предыдущим отзывом, полностью поддерживаю, что игра — это шедевр в индустрии Ассасинов, я сам жду марта чтоб купить dlc, но вот не пойму, игру покупал стандарт на 50 часов с ещё кучей дополнительных миссий, но зачем в dlc запихиваеть кучу не нужного барахла? Ведь носить его ни кто, не будет а игровой процесс на 20 часов и вот к чему я веду, dlc стоит дороже чем сама игра. Придётся ждать лета или марта, так как платить за 20 часов с кучей ненужного барахла нет смысла. В конце игры даётся отличный костюм Филаков, сомневаюсь, что кто то будет бегать в игре курицей или собакой (костюмы богов)!

Отзыв добавлен: 10 января 2018

Игра бомба. Очень красиво и интересно сделано. Приятно провести время с этой игрой долгими зимними вечерами.

Отзыв добавлен: 7 февраля 2018

Блэк флаг Самая топовая часть из линейки Ассасина… остальное пыль.

Отзыв добавлен: 7 февраля 2018

Знаете, я очень сожалею у кого игра не пошла. Да, я знаю, у меня самого и то на высоких еле еле тянет, но игра просто великолепна. Конечно с сюжетом не поспоришь, такой же не очень. И ещё кто то будет говорить, что боёвка не очень, а что вы хотели от RPG, стелс? Короче игру советую, но лучше со скидкой%.

Папирус Павший друг

От центра города на западе можно найти храм Птаха на вершине холма. Попасть в храм можно разными способами, включая скрытный – на северо-западной стороне идите вдоль потока воды, затем поднимитесь по правой каменной стене и идите, пока не выйдите из колодца. От колодца карабкайтесь по южной стене, и на столике под навесом найдется свиток.

Загадка: Два человека стоят на страже у восточного канала Мемфиса. Тот, что ближе к югу, печально смотрит на своего друга, ушедшего под воду. Проследи за его взглядом — и ты найдешь нас обоих на дне реки.

Решение: Мемфис

Остаемся в этой же локации, но отправляемся на восток от храма, пока не дойдем до берега. Здесь нужно найти центральный канал и место, где он входит в город. Здесь также статуи есть по углам канала. От южной статуи бегите на восток, пока не достигните воды. Прыгайте в воду и погружайтесь на дно по-прежнему в направлении востока, пока не найдете на дне еще одну статую. Рядом и будет клад.

Повторение пройденного материала

В остальном перед игроками вновь формула Origins с небольшими изменениями. Так, к примеру, теперь можно брать два топора или щита в руки герою, чтобы сделать его еще более смертоносной машиной для убийств. Благодаря этому каждый сможет “заточить” персонажа под свой стиль игры.

Однако несмотря на столь интересное нововведение, Assassin’s Creed Valhalla по прежнему является гриндилкой с кучей RPG-элементов. Игроку предстоит добывать шкуры, чтобы прокачать броню, искать новые “разноцветные” топоры и молоты, а также, судя по всему, собирать ресурсы для прокачки деревни.

Единственные две механики, которые способны удивить, – флоатинг и “кто кого перепьет”. Первый представляет собой своеобразный рэп баттл, в котором игроку предстоит подбирать рифмы. Второй же является забавной мини-игрой с нажиманием клавиш в такт ревущей толпе.

В остальном, все, что будет в Valhalla, мы уже видели в разных играх серии, поэтому ничего нового Ubisoft игрокам не предложит. Если вам не понравился Origins и Odyssey, то сагу о викинге-ассасине можно смело пропускать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: