ESO: Что ждет героев в; Темном Сердце Скайрима
ESO: Что ждет героев в Темном Сердце Скайрима
ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР
Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.
«Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур“. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей».
Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.
«Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела».
В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.
ИСТОРИЯ О МОНСТРАХ
Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.
«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».
К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.
«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»
СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЙ В ГОД
Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.
«Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты».
Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.
«Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей».
После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.
В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.
«Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры».
Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повествование, давая отличный повод вспомнить все приключения года.
Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повествованиях и знает, какие широкие возможности они открывают.
«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».
В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.
«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»
Игрокам предстоит отправиться в путешествие по легендарным землям и стать частью истории, происходящей почти за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. Где их ждут заснеженные горы и морозная тундра родины нордов, а также опасные глубины давно забытого Чёрного Предела. Где пробудилась армия ужасных чудовищ во главе с вампиром-лордом. Они похищают души, чтобы воплотить в жизнь свои зловещие планы. Сам западный Скайрим терзают сверхъестественные мрачные бури, похищая жизненную энергию у всех, кто станет их жертвой, и превращая их в кровожадных чудовищ или безмозглых зомби. Объединяясь, игрокам предстоит положить конец этим бурям, пока они не вытянули душу из самого Скайрима.
На земли Скайрима опускается тьма, и ему нужны герои, которые принесут свет
— Zenimax Online Studios
Исследуя земли нордов, игроки познакомятся с новыми людьми — такими же необычными и суровыми, как и сам Скайрим! Игроков ждёт новая область с мрачным сюжетом, увлекательными побочными заданиями, ужасающими мировыми боссами, опасными логовами и не только. Глава «Греймур» также включает в себя новую систему реликвий, суть которой заключается в поиске затерянных артефактов по всему Тамриэлю. Благодаря новой механике, игроки смогут искать древние реликвии и откапывать их, чтобы узнать тайную историю Тамриэля и стать прославленными археологами. Система не ограничена новой областью — в поисках реликвий игрокам предстоит посетить самые разные уголки континента.
Исследуйте тайную историю Тамриэля!
— Bethesda
Глава недоступна в кронном магазине, и на неё не распространяется действие подписки ESO Plus.
История о монстрах
Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.
«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».
Грозные вампиры Черного Предела
К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.
«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»
Система реликвий
Глава «Греймур» также включает в себя новую систему реликвий, суть которой заключается в поиске затерянных артефактов по всему Тамриэлю. В роли археологов игроки должны будут узнавать местонахождение древних реликвий, а затем выкапывать их посредством серии мини-игр.
В число утерянных реликвий, которые вам предстоит найти, входят уникальные коллекционные диковинки вроде предметов обстановки и сувениров. Система не ограничена новой областью — в поисках реликвий вам предстоит посетить самые разные уголки континента. Исследуйте тайную историю Тамриэля!
Предзаказ главы «Греймур»
Оформите предзаказ The Elder Scrolls Online: Greymoor прямо сейчас, чтобы в день выхода получить уникальные предметы: пышный наряд ярла (костюм), корону ярла (украшение), жертвенного карликового мамонта (питомец, которого вовсе необязательно приносить в жертву), карты сокровищ, пробный кронный ящик сумерек и свитки опыта. Помимо этого, оформив предзаказ цифрового издания, вы сразу же получите ездовое животное — осадного боевого коня!
Глава «Греймур» будет доступна в составе следующих изданий:
- The Elder Scrolls Online: Greymoor Standard Edition
- The Elder Scrolls Online: Greymoor Digital Upgrade
- The Elder Scrolls Online: Greymoor Digital Collector’s Edition
- The Elder Scrolls Online: Greymoor Digital Collector’s Edition Upgrade
- The Elder Scrolls Online: Greymoor Physical Collector’s Edition
Издание Collector’s Edition включает все бонусы предзаказа, а также набор уникальных внутриигровых предметов. Более подробную информацию обо всех версиях главы вы можете найти в отдельной новости, а сделать предзаказ «Греймура» можно в магазине ESO, в Steam и в Microsoft Store!
Предзаказ [ править | править код ]
За предзаказ главы, игроки получали такие бонусы как:
- Пышный наряд ярла (косметический костюм);
- Жертвенный карликовый мамонт (небоевой питомец);
- Корона ярла (украшение);
- Кронный ящик сумерек;
- Карты сокровищ;
- Кронные свитки опыта;
- Осадный боевой конь (верховое животное) (в отличие от остальных наград, которые игроки могут получить только с выходом новой главы / дополнения, это верховое животное будет доступно сразу после покупки).
Грядущее дополнение для The Elder Scrolls Online продолжит приключение «Тёмное сердце Скайрима»
Bethesda Softworks и ZeniMax Online рассказали о ближайших добавках для The Elder Scrolls Online. Речь о дополнении «Камни и шипы» (Stonethorn) и обновлении 27.
«Камни и шипы»
Главные новинки DLC — два групповых подземелья, сюжеты которых продолжают историю, начатую в дополнении «Мрачная буря» и главе «Греймур»:
- «Каменный Сад». Перед вами встанет задача победить алхимика Аркасиса, что создаёт ужасных тварей в своей тайной лаборатории, спрятанной глубоко в недрах Чёрного Предела.
- «Замок Шипов». Вам предстоит защитить жителей Западного Скайрима от вторжения армии вампиров под предводительством Леди Шипов — хозяйки замка Шипов.
Несмотря на то что сюжеты этих подземелий являются частью одного повествования, отправиться в них можно сразу же — проходить все части приключения «Тёмное сердце Скайрима» необязательно.
Кроме того, «Камни и шипы» предложат новые наборы снаряжения и коллекционные предметы.
Обновление 27
Апдейт улучшит производительность. Среди прочего авторы сделали следующее:
- усовершенствовали действие способностей некоторых наборов снаряжения,
- исправили генерацию сообщений для задач сервера,
- внедрили новую систему управления памятью.
Эти нововведения сделают игру более стабильной и сократят время загрузки, а также уменьшат количество аварийных завершений работы, вызванных нехваткой памяти и падениями производительности.
Вдобавок игроки получат новую функцию редактора жилья — перемещение персонажей в домах:
- можно построить маршрут, задав несколько точек,
- выбрать скорость передвижения,
- добавлять задержки и настраивать способ перемещения по маршруту.
Наконец, обновление исправит всяческие ошибки и подкорректирует баланс.
Дополнение «Камни и шипы» и обновление 27 выйдут «совсем скоро» на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. На публичном тестовом сервере они появятся уже на следующей неделе.
Мы анонсировали новое дополнение #ESO «Камни и шипы», в которое войдут два новых подземелья, продолжающие сюжет «Темного сердца Скайрима»! Подробности в нашей статье: https://t.co/kSw7cJLoQv pic.twitter.com/dWjee5MMBh
Игра из новости:
Не вижу смысла самому вкладываться в мелкие DLC. Сейчас в игре полным полно людей, которые согласны обменять кроны на золото. Ценники для меня, как для опытного игрока — вполне приемлемы и нафармить золота на мелкие DLC можно за пару дней.
Немного моей статистики: из 18 вышедших DLC свои кровные я потратил только на 3 (Summerset, Elsweyr, Greymoor), 7 купил за внутриигровое золото путем перекупа и ещё 2 получил бесплатно (Murkmire и Morrowind за предзаказ Summerset).
Надеюсь, сокращение загрузок будет существенным. А то что на HDD, что на SSD уснуть можно, пока подгрузка уровня закончится.
Кабы ещё за адекватную сумму можно было бы брать эти длс и без использования внутриигровой валюты, а просто в Стиме за рубли…
Друже выше, в принципе, правильно порекомендовал. Я сам ещё Греймур не брал, у меня и без него пока не пройден Эльсвейр. Самый оптимальный вариант, кстати — оформить оптом подписку. Я планирую при возможности оформить её разово на годик, чтобы поднакопить кроны, реагенты, выкачать твинков по одному на класс. А по окончании подписки выкупить нужные и интересные мне DLC и больше не продлевать этот ESO Plus без особой необходимости. В игре спокойно можно жить и без подписки)
А вообще, на распродажах базовая версия игры с главой Морровинд продаётся за 400 рублей и контента в ней столько, что на пол года спокойно хватит. За это время можно подкопить золото и за него купить Саммерсет и Эльсвейр — там ещё километр всего. В первую очередь, говорю чисто за себя, в ESO довольно интересные сюжетные линейки, которые проходятся не без удовольствия. Даже в базовом комплекте в Морре можно зависнуть в разборках домов Редоран, Телвани, побыть местным Зорро (Алый Судья) и много чего ещё.
Стоит, правда сказать, что сюжетные квесты стоит проходить в порядке их выхода, ибо каждая следующая глава чем-то ссылается на предыдущую. Впрочем, это уже совсем другая история.
Мы рады представить вам наш вариант интерактивной карты Тамриэля, первый в мире, полностью переведенный на русский язык.
Elder Scrolls Online Russia
Уважаемые поклонники TES Online! Наша команда круглосуточно работает, чтобы вы ежедневно получали самые свежие новости об игре: информацию с официального сайта Elder Scrolls Online и данные, которыми разработчики студии Zenimax Online делятся с игровыми журналистами и фанатами игры, а также публикации из зарубежных СМИ и впечатления людей, принимавших участие в игровой сессии.
На сайте tesonline.ru вы найдете все об игре The Elder Scrolls Online на русском языке. У нас размещена полная база знаний по TESO: гайды и тактики, описания и прохождения квестов, советы по созданию билдов. Здесь можно ознакомиться с русифицированными видео – трейлерами, тизерами, обзорами и интервью – по The Elder Scrolls Online, почитать интересные блоги, посвященные онлайновому миру Свитков, а также полюбоваться официальными и фанатскими артами, скриншотами и обоями к игре.
Наш принцип – оперативно обеспечивать вас всей свежей и полезной информацией по The Elder Scrolls Online на русском языке. Мы ждем игру с таким же предвкушением, как и вы: нам тоже хочется прогуляться с друзьями по Тамриэлю – по Скайриму и Морроувинду, Даггерфоллу и Чернотопью, не терпится вступить в бой за Имперский город и одолеть проклятых даэдра.
Так давайте наслаждаться игрой вместе: каждый день, на сайте tesonline.ru.
Интерактивная карта Тамриэля
Только на tesonline.ru – первая (и пока единственная в мире) интерактивная карта Тамриэля, полностью переведенная на русский язык: карты, описания и все остальные сведения с официального сайта The Elder Scrolls Online..
Для вашего удобства к карте добавлена легенда. По мере добавления на карту Zenimax Online новых регионов они будут оперативно появляться на нашей карте Тамриэля.
Игровой мир
Совсем скоро мы снова попадем в мир Elder Scrolls Online – такой знакомый и такой новый. Одно из ключевых отличий ММО TES Online от одиночных игр серии состоит в том, что здесь нам предстоят RvR-сражения. В этом разделе размещена база знаний об RvR, которые нам очень пригодятся: история альянсов и информация об их правителях, характеристики рас и подконтрольных им территорий, а также гайды по квестам, уникальным для каждого альянса.
Классы
Здесь оперативно появляются самые свежие сведения о классах в Elder Scrolls Online: общая характеристика, способности и перки, сильные и слабые стороны. Гайды по прокачке персонажа, анализ билдов, руководства по наиболее эффективной комбинации способностей. Этот раздел представляет собой регулярно пополняемый справочник по классам, существующим в ММО TES Online.
Доминион Альдмери – альянс, который заставляет врагов всегда быть настороже. Альтмеры, босмеры и хаджиты сплотились воедино, чтобы выиграть главный приз ММО Elder Scrolls Online – Имперский город. Здесь вы найдете самую свежую и полную информацию о Доминионе – игровом альянсе, который привносит в TES Online немалую интригу.
Ковенант Даггерфолла завляет, что его цель – вернуть в Тамриэль мир и процветание. Полное руководство по Ковенанту – регулярно пополняемая информация о взаимоотношениях орков, бретонов и редгардов, их землях, правителях и целях – будет полезным не только членам этого альянса, но и тем, кто ему противостоит в Elder Scrolls Online.
Эбенгардский Пакт – один из трех великих союзов Elder Scrolls Online, могущественный альянс, контролирующий территорию Скайрима, Морроувинда и Чернотопья. В этом разделе размещены все подробности о расах и ключевых персонажах Эбенгардского Пакта и гайды по его уникальным квестам.
Исходные данные
Здесь собрана общая информация об Elder Scrolls Online и студии-разработчике: предполагаемая дата релиза, системные требования, порядок подачи заявок на участие в бета-тестировании и сроки его проведения. Кроме того, в этом разделе вы найдете сведения об основах геймплея ММО TES Online, почерпнете представление о PvP и убедитесь, что ключевые понятия TESO находятся в полном соответствии lore мира Свитков.
ESO: Что ждет героев в Темном Сердце Скайрима
ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР
Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.
«Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур“. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей».
Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.
«Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела».
В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.
ИСТОРИЯ О МОНСТРАХ
Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.
«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».
К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.
«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»
СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЙ В ГОД
Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.
«Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты».
Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.
«Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей».
После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.
В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.
«Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры».
Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повествование, давая отличный повод вспомнить все приключения года.
Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повествованиях и знает, какие широкие возможности они открывают.
«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».
В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.
«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»
ESO: Что ждет героев в Темном Сердце Скайрима
ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР
Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.
«Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур“. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей».
Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.
«Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела».
В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.
ИСТОРИЯ О МОНСТРАХ
Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.
«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».
К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.
«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»
СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЙ В ГОД
Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.
«Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты».
Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.
«Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей».
После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.
В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.
«Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры».
Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повествование, давая отличный повод вспомнить все приключения года.
Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повествованиях и знает, какие широкие возможности они открывают.
«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».
В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.
«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»