5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls Online: да, опять об оплате

The Elder Scrolls Online: да, опять об оплате!

Предлагаем вам очередную порцию рассуждений о подписке; Massively / Joystiq уверяет: такая модель оплаты категорически не подходит для The Elder Scrolls Online, и предлагает другие варианты.

Я не осуждаю фанатов за негативную реакцию на бизнес-модель, которую предлагают разработчики Elder Scrolls Online. Но я также верю, что в MMO-индустрии еще осталось место и для подписки. Некоторые ММО, безусловно, могут существовать с ежемесячной подпиской.

Почему подписка не годится для ESO?

Во-первых, игроки устали от подписки. Для большинства людей плата означает, что они смогут играть всего в одну или две игры одновременно в течение месяца. А многие игроки предпочитают разнообразие.

Во-вторых, разработчики ESO предполагают, что игра будет больше похожа на многопользовательскую Elder Scrolls, чем на обычную ММО. Соответственно, она не подпадает под ограничения традиционных MMO и будет работать скорее как одиночная игра, хотя для бумажника все-таки останется MMORPG, исходя из выбранной бизнес-модели.

Какие альтернативные модели оплаты могли бы подойти для ESO?

Модель free-to-play подходит для многих игр, потому что практически снимает барьер доступа. Это позволяет иметь сотни и тысячи игроков единовременно и обеспечивает игре успех. Однако очень вероятно, что миллионы игроков купят ESO в любом случае, и я не верю, что эта игра нуждается в снижении платы за доступ. Более семи миллионов человек приобрели Skyrim за его полную стоимость. Платно или нет, игроки заинтересованы в ESO. Free-to-play, скорее всего, просто добавит нагрузки на серверы и, конечно, не позволит навариться на игроках, которые купят игру не глядя только потому, что это Elder Scrolls. (Признаю: я один из них.)

Многие игры, которые помечены как free-to-play, на самом деле следует рассматривать как Freemium. Freemium-игры рассчитаны на постоянные взносы; там разработана целая система, вынуждающая игроков платить. Даже если основная игра является бесплатной, при модели такого типа она обычно крайне урезана. Иногда дополнительный контент можно приобрести напрямую, но обычно имеет место хитрая многоуровневая система ежемесячного платежа. Игровой магазин используется в качестве дополнения к постоянным взносам, но, как правило, он снова и снова поощряет игроков платить больше.

Долгое время я ожидал, что ESO будет использовать Freemium-модель. Это самая традиционная форма среди западных MMO, которые переключаются на F2P. К тому же она является вполне безопасной, поэтому я предположил, что Bethesda будет консервативна при выборе бизнес-модели. Я по-прежнему ожидаю, что игра в конечном итоге перейдет к этой системе, если подписка себя исчерпает. Elder Scrolls Online может потерпеть неудачу при старте с чистой модели подписки, потому что часть игроков решит подождать, пока игра не станет free-to-play. Думаю, если игра этим закончит, издатели просто перейдут прямо к Freemium.

Читать еще:  The Elder Scrolls: Legends

Модель buy-to-play Guild Wars принесла в ММО еще в 2005 году, после чего ее использовали Guild Wars 2 и The Secret World. При такой модели вы можете играть сколько угодно без дополнительных денежных обязательств — так же, как в традиционной одиночной игре. Кроме того, игроки обычно могут рассчитывать на игровой магазин с дополнительными косметическими улучшениями и временными бонусами. Так как продажа коробок является основным источником дохода, с помощью которого покрываются затраты на разработку, цена на игру остается стабильно высокой в течение долгого времени.

Я на самом деле удивлен, что разработчики ESO не выбрали этот тип оплаты. Консольные игроки уже платят за доступ к сетевой игре, и любые дополнительные расходы повысят платежную стену еще. Опасностью чистой модели buy-to-play является то, что если коробки не продадутся, не остается запасного плана. Но я не думаю, что ESO это грозит. Возможно, Zenimax не так уверены в своей продукции, как верю в нее я?

Гибриды на основе этих моделей всё чаще встречаются в ММО-индустрии. Да и Freemium сама по себе является гибридом. Поэтому я придумал собственную модель, которая, на мой взгляд, была бы наиболее удачным вариантом для The Elder Scrolls Online.

Предложения автора

Во-первых, коробка должна стоить традиционные 60 долларов, никакой подписки. И так же, как в buy-to-play, базовая стоимость должна оставаться высокой в течение длительного периода времени, чтобы компенсировать текущие и будущие расходы.

Во-вторых, необходим игровой магазин с традиционными косметическими товарами. К примеру, мне нравятся случайные продажи красителя, как в Guild Wars 2.

Наконец, мы должны увидеть понижение цен, причем не на базовую игру: речь идет о ценах за последующий контент. ZeniMax обещает, что ESO будет регулярно обновляться каждые шесть недель. Если это гарантируется, то можно, к примеру, позволять игрокам покупать обновления оптом. Например, 40 долларов — за право получить ближайшие четыре обновления. Тогда игроки будут расставаться с деньгами, ощущая себя как при покупке одиночной игры, а парни из корпорации получат тот же приток денег, который дает подписка.

Но этот путь не единственный. Что думаете вы?

The Elder Scrolls Online: да, опять об оплате!

Предлагаем вам очередную порцию рассуждений о подписке; Massively / Joystiq уверяет: такая модель оплаты категорически не подходит для The Elder Scrolls Online, и предлагает другие варианты.

Я не осуждаю фанатов за негативную реакцию на бизнес-модель, которую предлагают разработчики Elder Scrolls Online. Но я также верю, что в MMO-индустрии еще осталось место и для подписки. Некоторые ММО, безусловно, могут существовать с ежемесячной подпиской.

Читать еще:  Новости The Elder Scrolls Online: Greymoor

Почему подписка не годится для ESO?

Во-первых, игроки устали от подписки. Для большинства людей плата означает, что они смогут играть всего в одну или две игры одновременно в течение месяца. А многие игроки предпочитают разнообразие.

Во-вторых, разработчики ESO предполагают, что игра будет больше похожа на многопользовательскую Elder Scrolls, чем на обычную ММО. Соответственно, она не подпадает под ограничения традиционных MMO и будет работать скорее как одиночная игра, хотя для бумажника все-таки останется MMORPG, исходя из выбранной бизнес-модели.

Какие альтернативные модели оплаты могли бы подойти для ESO?

Модель free-to-play подходит для многих игр, потому что практически снимает барьер доступа. Это позволяет иметь сотни и тысячи игроков единовременно и обеспечивает игре успех. Однако очень вероятно, что миллионы игроков купят ESO в любом случае, и я не верю, что эта игра нуждается в снижении платы за доступ. Более семи миллионов человек приобрели Skyrim за его полную стоимость. Платно или нет, игроки заинтересованы в ESO. Free-to-play, скорее всего, просто добавит нагрузки на серверы и, конечно, не позволит навариться на игроках, которые купят игру не глядя только потому, что это Elder Scrolls. (Признаю: я один из них.)

Многие игры, которые помечены как free-to-play, на самом деле следует рассматривать как Freemium. Freemium-игры рассчитаны на постоянные взносы; там разработана целая система, вынуждающая игроков платить. Даже если основная игра является бесплатной, при модели такого типа она обычно крайне урезана. Иногда дополнительный контент можно приобрести напрямую, но обычно имеет место хитрая многоуровневая система ежемесячного платежа. Игровой магазин используется в качестве дополнения к постоянным взносам, но, как правило, он снова и снова поощряет игроков платить больше.

Долгое время я ожидал, что ESO будет использовать Freemium-модель. Это самая традиционная форма среди западных MMO, которые переключаются на F2P. К тому же она является вполне безопасной, поэтому я предположил, что Bethesda будет консервативна при выборе бизнес-модели. Я по-прежнему ожидаю, что игра в конечном итоге перейдет к этой системе, если подписка себя исчерпает. Elder Scrolls Online может потерпеть неудачу при старте с чистой модели подписки, потому что часть игроков решит подождать, пока игра не станет free-to-play. Думаю, если игра этим закончит, издатели просто перейдут прямо к Freemium.

Модель buy-to-play Guild Wars принесла в ММО еще в 2005 году, после чего ее использовали Guild Wars 2 и The Secret World. При такой модели вы можете играть сколько угодно без дополнительных денежных обязательств — так же, как в традиционной одиночной игре. Кроме того, игроки обычно могут рассчитывать на игровой магазин с дополнительными косметическими улучшениями и временными бонусами. Так как продажа коробок является основным источником дохода, с помощью которого покрываются затраты на разработку, цена на игру остается стабильно высокой в течение долгого времени.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim против Fallout 3

Я на самом деле удивлен, что разработчики ESO не выбрали этот тип оплаты. Консольные игроки уже платят за доступ к сетевой игре, и любые дополнительные расходы повысят платежную стену еще. Опасностью чистой модели buy-to-play является то, что если коробки не продадутся, не остается запасного плана. Но я не думаю, что ESO это грозит. Возможно, Zenimax не так уверены в своей продукции, как верю в нее я?

Гибриды на основе этих моделей всё чаще встречаются в ММО-индустрии. Да и Freemium сама по себе является гибридом. Поэтому я придумал собственную модель, которая, на мой взгляд, была бы наиболее удачным вариантом для The Elder Scrolls Online.

Предложения автора

Во-первых, коробка должна стоить традиционные 60 долларов, никакой подписки. И так же, как в buy-to-play, базовая стоимость должна оставаться высокой в течение длительного периода времени, чтобы компенсировать текущие и будущие расходы.

Во-вторых, необходим игровой магазин с традиционными косметическими товарами. К примеру, мне нравятся случайные продажи красителя, как в Guild Wars 2.

Наконец, мы должны увидеть понижение цен, причем не на базовую игру: речь идет о ценах за последующий контент. ZeniMax обещает, что ESO будет регулярно обновляться каждые шесть недель. Если это гарантируется, то можно, к примеру, позволять игрокам покупать обновления оптом. Например, 40 долларов — за право получить ближайшие четыре обновления. Тогда игроки будут расставаться с деньгами, ощущая себя как при покупке одиночной игры, а парни из корпорации получат тот же приток денег, который дает подписка.

Но этот путь не единственный. Что думаете вы?

Немного о минусах

Однако не думайте, что ESO — это предел мечтаний. Люди которые играют много и разбираются в механиках, находят систему прокачки персонажа далеко не идеальной. В графическом плане игра не предлагает никаких уникальных решений. Здесь есть хорошо прорисованные текстуры, но физика окружения практически отсутствует. Взаимодействие с окружением минимально. У вас вряд ли получится изучать историю не квестовых персонажей, как это было в синглах. Вы так же не получите визуального оргазма от скилов вашего героя. ММО остается ММО и любителей сингла может раздражать присутствие других персонажей на карте. К тому же ESO не подразумевает глобальный моддинг, который так полюбился практически всем фанатам The Elder Scrolls.

Тем не менее, если вы считаете себя фанатом Древних Свитков, если вы хотите лучше узнать историю и изучить культуру различных народов Тамриэля — смело устанавливайте игру. Я, в свое время, сделал это в погоне за новыми сюжетами и нисколько не разочаровался.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector