7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

После чего The Elder Scrolls Online немного ушла в тень. Однако сегодня, спустя шесть лет после дебюта, можно сказать, что чувствует себя игра очень даже неплохо. Особенно на фоне того, что сам жанр под давлением сессионок переживает далеко не лучшие времена.

Greymoor является частью глобального события «Темное сердце Скайрима», которое началось еще где-то за полтора месяца до выхода дополнения и продлится год

Хотя с самого релиза одним из ключевых плюсов игры была заявленная возможность побродить чуть ли не по всему Тамриэлю, на практике многие из регионов приберегли для дополнений. Одно из них отправляло погулять нас по острову Вварденфелл, другое посылало к высшим эльфам на Саммерсет, а третье выписывало путевку к каджитам. События Greymoor разворачиваются в Скайриме. А если говорить точнее, то в западной его части (восточная в игре присутствовала с самого запуска).

Опять власть меняется

Чтобы онлайновые и офлайновые свитки не толкались на одном и том же сюжетном поле, описанные в них события разнесены по времени на сотни и сотни лет. В The Elder Scrolls Online Скайрим еще не является частью империи, а соответственно и лозунг «Скайрим для нордов» не приобрел пока актуальность. Регион в то время был разделен на несколько королевств (Западный Скайрим, Восточный Скайрим и Предел), чьи правители, как водится, глядят друг на дружку голодными северными волками.

Ох уж эти суровые скайримские неписи!

У The Elder Scrolls Online есть одно важное отличие от большинства MMORPG, в которых новый контент всегда является этаким последним звеном контентной цепи. Когда после выхода обновы в игре-долгожительнице появляется новичок, во время прокачки ему светит настоящий марафонский забег по старым и обезлюдевшим локациям. Альтернатива тут только одна – задонатить, чтобы сразу получить персонажа с актуальным уровнем. Такая система сильно замедляет приток новой аудитории, а потому шаг разработчиков World of Warcraft, которые решили в два раза уменьшить левелкап, выглядит вполне логичным. The Elder Scrolls Online устроена иначе. Создав нового персонажа после выхода Greymoor, вы сразу окажетесь в Скайриме и начнете проходить его сюжетную ветку (очень, к слову, неплохую). Которая, как и положено по канонам серии, начнется с побега из тюрьмы.

Разработчики онлайновых «свитков» вообще очень умело играют на чувстве ностальгии, поэтому не стоит удивляться, что стартовый ролик начнется с поездки в телеге по снежным просторам, а первой фразой, которую вы услышите, станет легендарная «Hey you, you’re finally awake?» Затем придет черед познакомиться с главными плохишами новой главы. Ведьмы, оборотни и вампиры попьют немало вашей крови в прямом и переносном смысле.

Не только нежитью опасен Скайрим

Места боевой славы

Западный Скайрим поначалу кажется не таким уж большим – Солитьюд, Морфал, Драконий мост, еще парочка мелких поселений плюс какое-то количество снежно-горных ландшафтов. Но впечатление это обманчивое. Прежде всего, благодаря Черному пределу. Формально – это огромная пещера, но по факту – целый подземный мир, где располагается крупнейшее двемерское поселение в регионе. С двемерами там, понятное дело, напряженка, зато с нежитью полный порядок.

Второй важный момент – сам по себе размер в онлайновых «свитках» имеет не такое уж большое значение. Локации тут в сравнении с другими ММО кажутся весьма компактными, но при этом отличаются повышенной концентрацией контента. Помните, как было в пятых «свитках»? Выйдешь в первый раз прогуляться из Винтерхолда в Маркарт и сколько всего интересного по пути встретишь. В The Elder Scrolls Online все примерно так же: выходишь из Солитьюда делать сюжетный квест, а через час понимаешь, что находишься на другом конце карты от цели. Тут пара дополнительных заданий встретится, там в лагерь великанов сунешься, вон внеплановая пещера на горизонте показалась… ну или вовсе влетишь в эпицентр магической бури. Последние характерны только для Западного Скайрима, но по сути своей напоминают хорошо знакомые старожилам The Elder Scrolls Online мировые ивенты, которые присутствовали в игре с самого релиза. Хотя антураж, конечно, уникальный. Местные ведьмы начинают ритуал, который в лучшем случае выжигает у всего живого мозг (а в худшем – порождает лютое желание вцепиться в ляжку проходящему мимо приключенцу). Повсюду алые всполохи, лезет какая-то нежить, а подошедшие на огонек игроки с улюлюканьем носятся по полю и пытаются этот спектакль прекратить. Выглядит эпично, играется бодро, а времени занимает минут 10-15.

Магическая буря в самом разгаре

Джонс. Индиана Джонс

В Greymoor дебютировала новая механика – поиск реликвий. По названию напоминает разновидность крафта, но устроено все иначе. Вы получаете магический артефакт, который позволяет определить регион на карте, где зарыта некая реликвия. Оформлен поиск в виде простой, но забавной головоломки по захвату точек. Затем едете в нужную местность, снова активируете артефакт, который уже показывает более точное расположение реликвии. После чего находку нужно аккуратно выкопать, что опять же оформлено в виде мини-игры. Добыть таким образом удается либо просто безделушки, которые можно выгодно сбагрить торговцам, либо что-то более-менее полезное. В том числе и предметы для обустройства жилища. В целом – неплохая необязательная добавка к базовому геймплею.

Также в Greymoor была пересмотрена ветка вампирских навыков у персонажей-игроков (да, тут можно стать кровососом), что выглядит вполне логично с учетом сюжетной тематики дополнения. В ветке скиллов появились новые навыки, которые сделали ее более конкурентоспособной. Но учтите, за беспредел в людном месте будут карать.

Само собой, не обошлось без нового рейда на 12 игроков, в котором надо отбивать нападение не только вампиров, но и морских великанов. Самих великанов можно встретить и в обычных инстансах. Некоторые из них ребята неприятные. По площадям шпарят от души.

Один из великанов, которых можно встретить, просто гуляя по локации

Великий и могучий

Ну и конечно, нельзя не отметить появление в игре русской локализации. Само собой, только текстовой, потому что озвучки тут столько, что никаких бюджетов не хватит. Переведено было все, включая даже любимые знатоками лора книжки. Сработали локазиторы неплохо, хотя, конечно, где-то видны мелкие недочеты, которые без проблем можно поправить патчами. Всерьез напряг один момент: перебор с феминитивами. Если с шахтеркой еще можно смириться (такое слово, по крайней мере, в словарях встречается), то вот пехотинка – это уже за гранью Даля и Розенталя. Надеемся, тоже поправят.

Получать удовольствие от игры перевод точно не помешает. А удовольствия там много. К тому же после завершения скайримской эпопеи никто не запрещает пройти пропущенные ранее дополнения или базовую игру. А этих свитков хватит вам на десятки и десятки часов.

Глава «Греймур»

Под землями Западного Скайрима пробуждается древнее зло, а местных нордов преследуют чудовища, повсюду сеющие ужас и разрушение. «Греймур» рассказывает мрачную историю об осажденном королевстве, которому угрожают сверхъестественные силы. Эта глава является частью грандиозного приключения «Темное сердце Скайрима», которое началось в феврале с выходом дополнения «Мрачная буря» и будет продолжаться весь 2020 год.

Читать еще:  Из The Elder Scrolls 6 убрали самое главное и ужаснули игроков

В главе «Греймур» вас ждут:

  • две новые области для исследования — Западный Скайрим и Черный Предел;
  • мрачная сюжетная линия, повествующая о древней сверхъестественной угрозе;
  • новая система реликвий;
  • новое испытание для 12 игроков — Эгида Кин;
  • множество побочных заданий, интересных историй и персонажей;
  • новые наборы снаряжения, коллекционные предметы и достижения.

Две новые области

В новой главе вы сможете исследовать Западный Скайрим и пещеры Греймура в Черном Пределе. Каждый истинный последователь Кин наверняка узнает заснеженные горные пики и скалистые утесы Западного Скайрима. Впервые в The Elder Scrolls Online вы сможете посетить город Солитьюд и соседние владения и увидеть, какими они были почти за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim.

Посмотрите, каким был Солитьюд за 1000 лет до TES:V

Помимо Западного Скайрима, вы сможете отправиться в подземный мир Черного Предела, полный сокровищ и тайн. Черный Предел — это прекрасный особый мир, таящий в себе уникальные формы жизни… и ни на что не похожие опасности!

Мрачная история

В основной сюжетной линии The Elder Scrolls Online: Greymoor вам предстоит узнать, что за злые силы стоят за пробуждающейся тьмой, не дающей покоя нордам Западного Скайрима. Эти люди живут уединенно и с подозрением относятся к чужакам — даже к другим нордам. Им предстоит справиться с чудовищами, что явились из самых темных глубин Скайрима, — войско вампиров, вервольфов и ведьм нападает на них из тайной крепости и проводит ужасные ритуалы, отнимающие жизнь.

Поскольку глава «Греймур» входит в приключение «Темное сердце Скайрима», ее события являются важной его частью, но в то же время это отдельная и совершенно самостоятельная история!

Новая система реликвий

Новая система реликвий, суть которой заключается в поиске утерянных артефактов и загадок истории Тамриэля, позволит будущим археологам, историкам и искателям сокровищ получать великолепные награды. Эта система будет включать в себя две уникальные мини-игры: лоцирование, которое позволит определить местонахождение реликвии, и раскопки, во время которых нужно будет ее выкопать!

Вместе с новой системой вы получите две новые ветки способностей, а также множество наград (включая коллекционные предметы, сокровища и давно забытые исторические факты). Система реликвий позволит вам взглянуть на Тамриэль другими глазами!

Новое испытание — Эгида Кин

На островную крепость Эгиду Кин напала чудовищная армия великанов, полувеликанов и вампиров, и обороняющие ее норды взывают о помощи. В новом испытании, рассчитанном на 12 игроков, вам и вашим союзникам предстоит пробить себе дорогу через это злобное войско и сразиться с вампиром-лордом в самом сердце вторжения. Новые наборы снаряжения, коллекционные предметы, почет и слава уже ждут вас!

Узнать о главе «Греймур» больше вы можете на нашем официальном сайте.

Коллекционное издание [ править | править код ]

В отличие от дополнений, глава не имеет коллекционного набора, но имеет коллекционное издание. В коллекционное издание «Греймура», кроме основных улучшений, также входят:

  • Гончая стража крипты (верховое животное);
  • Гончая смерти (небоевой питомец);
  • Сфера Магнуса (сувенир);
  • Преобразование доспехов в стиль «Тан-защитник» (мотив стиля);
  • Набор эмоций Скайрима;

Почему купить The Elder Scrolls Online: Greymoor Upgrade нужно именно в Playo?

  • Более 10 лет на рынке, тысячи проданных ключей и масса положительных отзывов.
  • Мгновенная доставка от надежного продавца! Купленный вами товар сразу после оплаты отобразится в Личном кабинете и будет отправлен на указанную вами электронную почту!
  • Гарантия низкой цены. Мы внимательно следим за тем, чтобы наше предложение было действительно лучшим для покупателя. Если вы нашли цену ниже — просто сообщите нам об этом.
  • Накопительные скидки. Все последующие покупки для вас всегда будут дешевле розничной цены. При этом выгода будет расти вместе с объемом покупок.

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel® Core i3 540 or AMD A6-3620 or higher
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 1GB RAM (NVidia GeForce 460 or AMD Radeon 6850)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel® Core i5 2300 or AMD FX4350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) or higher
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Системные требования The Elder Scrolls Online: Greymoor

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.

После чего The Elder Scrolls Online немного ушла в тень. Однако сегодня, спустя шесть лет после дебюта, можно сказать, что чувствует себя игра очень даже неплохо. Особенно на фоне того, что сам жанр под давлением сессионок переживает далеко не лучшие времена.

Greymoor является частью глобального события «Темное сердце Скайрима», которое началось еще где-то за полтора месяца до выхода дополнения и продлится год

Хотя с самого релиза одним из ключевых плюсов игры была заявленная возможность побродить чуть ли не по всему Тамриэлю, на практике многие из регионов приберегли для дополнений. Одно из них отправляло погулять нас по острову Вварденфелл, другое посылало к высшим эльфам на Саммерсет, а третье выписывало путевку к каджитам. События Greymoor разворачиваются в Скайриме. А если говорить точнее, то в западной его части (восточная в игре присутствовала с самого запуска).

Опять власть меняется

Чтобы онлайновые и офлайновые свитки не толкались на одном и том же сюжетном поле, описанные в них события разнесены по времени на сотни и сотни лет. В The Elder Scrolls Online Скайрим еще не является частью империи, а соответственно и лозунг «Скайрим для нордов» не приобрел пока актуальность. Регион в то время был разделен на несколько королевств (Западный Скайрим, Восточный Скайрим и Предел), чьи правители, как водится, глядят друг на дружку голодными северными волками.

Ох уж эти суровые скайримские неписи!

У The Elder Scrolls Online есть одно важное отличие от большинства MMORPG, в которых новый контент всегда является этаким последним звеном контентной цепи. Когда после выхода обновы в игре-долгожительнице появляется новичок, во время прокачки ему светит настоящий марафонский забег по старым и обезлюдевшим локациям. Альтернатива тут только одна – задонатить, чтобы сразу получить персонажа с актуальным уровнем. Такая система сильно замедляет приток новой аудитории, а потому шаг разработчиков World of Warcraft, которые решили в два раза уменьшить левелкап, выглядит вполне логичным. The Elder Scrolls Online устроена иначе. Создав нового персонажа после выхода Greymoor, вы сразу окажетесь в Скайриме и начнете проходить его сюжетную ветку (очень, к слову, неплохую). Которая, как и положено по канонам серии, начнется с побега из тюрьмы.

Разработчики онлайновых «свитков» вообще очень умело играют на чувстве ностальгии, поэтому не стоит удивляться, что стартовый ролик начнется с поездки в телеге по снежным просторам, а первой фразой, которую вы услышите, станет легендарная «Hey you, you’re finally awake?» Затем придет черед познакомиться с главными плохишами новой главы. Ведьмы, оборотни и вампиры попьют немало вашей крови в прямом и переносном смысле.

Не только нежитью опасен Скайрим

Места боевой славы

Западный Скайрим поначалу кажется не таким уж большим – Солитьюд, Морфал, Драконий мост, еще парочка мелких поселений плюс какое-то количество снежно-горных ландшафтов. Но впечатление это обманчивое. Прежде всего, благодаря Черному пределу. Формально – это огромная пещера, но по факту – целый подземный мир, где располагается крупнейшее двемерское поселение в регионе. С двемерами там, понятное дело, напряженка, зато с нежитью полный порядок.

Читать еще:  Галерея игры The Elder Scrolls: Online

Второй важный момент – сам по себе размер в онлайновых «свитках» имеет не такое уж большое значение. Локации тут в сравнении с другими ММО кажутся весьма компактными, но при этом отличаются повышенной концентрацией контента. Помните, как было в пятых «свитках»? Выйдешь в первый раз прогуляться из Винтерхолда в Маркарт и сколько всего интересного по пути встретишь. В The Elder Scrolls Online все примерно так же: выходишь из Солитьюда делать сюжетный квест, а через час понимаешь, что находишься на другом конце карты от цели. Тут пара дополнительных заданий встретится, там в лагерь великанов сунешься, вон внеплановая пещера на горизонте показалась… ну или вовсе влетишь в эпицентр магической бури. Последние характерны только для Западного Скайрима, но по сути своей напоминают хорошо знакомые старожилам The Elder Scrolls Online мировые ивенты, которые присутствовали в игре с самого релиза. Хотя антураж, конечно, уникальный. Местные ведьмы начинают ритуал, который в лучшем случае выжигает у всего живого мозг (а в худшем – порождает лютое желание вцепиться в ляжку проходящему мимо приключенцу). Повсюду алые всполохи, лезет какая-то нежить, а подошедшие на огонек игроки с улюлюканьем носятся по полю и пытаются этот спектакль прекратить. Выглядит эпично, играется бодро, а времени занимает минут 10-15.

Магическая буря в самом разгаре

Джонс. Индиана Джонс

В Greymoor дебютировала новая механика – поиск реликвий. По названию напоминает разновидность крафта, но устроено все иначе. Вы получаете магический артефакт, который позволяет определить регион на карте, где зарыта некая реликвия. Оформлен поиск в виде простой, но забавной головоломки по захвату точек. Затем едете в нужную местность, снова активируете артефакт, который уже показывает более точное расположение реликвии. После чего находку нужно аккуратно выкопать, что опять же оформлено в виде мини-игры. Добыть таким образом удается либо просто безделушки, которые можно выгодно сбагрить торговцам, либо что-то более-менее полезное. В том числе и предметы для обустройства жилища. В целом – неплохая необязательная добавка к базовому геймплею.

Также в Greymoor была пересмотрена ветка вампирских навыков у персонажей-игроков (да, тут можно стать кровососом), что выглядит вполне логично с учетом сюжетной тематики дополнения. В ветке скиллов появились новые навыки, которые сделали ее более конкурентоспособной. Но учтите, за беспредел в людном месте будут карать.

Само собой, не обошлось без нового рейда на 12 игроков, в котором надо отбивать нападение не только вампиров, но и морских великанов. Самих великанов можно встретить и в обычных инстансах. Некоторые из них ребята неприятные. По площадям шпарят от души.

Один из великанов, которых можно встретить, просто гуляя по локации

Великий и могучий

Ну и конечно, нельзя не отметить появление в игре русской локализации. Само собой, только текстовой, потому что озвучки тут столько, что никаких бюджетов не хватит. Переведено было все, включая даже любимые знатоками лора книжки. Сработали локазиторы неплохо, хотя, конечно, где-то видны мелкие недочеты, которые без проблем можно поправить патчами. Всерьез напряг один момент: перебор с феминитивами. Если с шахтеркой еще можно смириться (такое слово, по крайней мере, в словарях встречается), то вот пехотинка – это уже за гранью Даля и Розенталя. Надеемся, тоже поправят.

Получать удовольствие от игры перевод точно не помешает. А удовольствия там много. К тому же после завершения скайримской эпопеи никто не запрещает пройти пропущенные ранее дополнения или базовую игру. А этих свитков хватит вам на десятки и десятки часов.

Глава «Греймур»

Под землями Западного Скайрима пробуждается древнее зло, а местных нордов преследуют чудовища, повсюду сеющие ужас и разрушение. «Греймур» рассказывает мрачную историю об осажденном королевстве, которому угрожают сверхъестественные силы. Эта глава является частью грандиозного приключения «Темное сердце Скайрима», которое началось в феврале с выходом дополнения «Мрачная буря» и будет продолжаться весь 2020 год.

В главе «Греймур» вас ждут:

  • две новые области для исследования — Западный Скайрим и Черный Предел;
  • мрачная сюжетная линия, повествующая о древней сверхъестественной угрозе;
  • новая система реликвий;
  • новое испытание для 12 игроков — Эгида Кин;
  • множество побочных заданий, интересных историй и персонажей;
  • новые наборы снаряжения, коллекционные предметы и достижения.

Две новые области

В новой главе вы сможете исследовать Западный Скайрим и пещеры Греймура в Черном Пределе. Каждый истинный последователь Кин наверняка узнает заснеженные горные пики и скалистые утесы Западного Скайрима. Впервые в The Elder Scrolls Online вы сможете посетить город Солитьюд и соседние владения и увидеть, какими они были почти за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim.

Посмотрите, каким был Солитьюд за 1000 лет до TES:V

Помимо Западного Скайрима, вы сможете отправиться в подземный мир Черного Предела, полный сокровищ и тайн. Черный Предел — это прекрасный особый мир, таящий в себе уникальные формы жизни… и ни на что не похожие опасности!

Мрачная история

В основной сюжетной линии The Elder Scrolls Online: Greymoor вам предстоит узнать, что за злые силы стоят за пробуждающейся тьмой, не дающей покоя нордам Западного Скайрима. Эти люди живут уединенно и с подозрением относятся к чужакам — даже к другим нордам. Им предстоит справиться с чудовищами, что явились из самых темных глубин Скайрима, — войско вампиров, вервольфов и ведьм нападает на них из тайной крепости и проводит ужасные ритуалы, отнимающие жизнь.

Поскольку глава «Греймур» входит в приключение «Темное сердце Скайрима», ее события являются важной его частью, но в то же время это отдельная и совершенно самостоятельная история!

Новая система реликвий

Новая система реликвий, суть которой заключается в поиске утерянных артефактов и загадок истории Тамриэля, позволит будущим археологам, историкам и искателям сокровищ получать великолепные награды. Эта система будет включать в себя две уникальные мини-игры: лоцирование, которое позволит определить местонахождение реликвии, и раскопки, во время которых нужно будет ее выкопать!

Вместе с новой системой вы получите две новые ветки способностей, а также множество наград (включая коллекционные предметы, сокровища и давно забытые исторические факты). Система реликвий позволит вам взглянуть на Тамриэль другими глазами!

Новое испытание — Эгида Кин

На островную крепость Эгиду Кин напала чудовищная армия великанов, полувеликанов и вампиров, и обороняющие ее норды взывают о помощи. В новом испытании, рассчитанном на 12 игроков, вам и вашим союзникам предстоит пробить себе дорогу через это злобное войско и сразиться с вампиром-лордом в самом сердце вторжения. Новые наборы снаряжения, коллекционные предметы, почет и слава уже ждут вас!

Узнать о главе «Греймур» больше вы можете на нашем официальном сайте.

Контент [ править | править код ]

Глава добавляет в игру большое количество контента, среди которого:

  • Две новые зоны: Западный Скайрим и Чёрный Предел: пещеры Греймура. Множество новых локаций, включая испытание, вылазки и групповых боссов, а также публичные подземелья, разбросанные по всей территории родины нордов и под ней;
  • Система реликвий, где в роли археологов игроки должны будут узнавать местонахождение древних реликвий, а затем выкапывать их посредством серии мини-игр;
  • Масштабную сюжетную линию и множество побочных квестов;
  • Множество наборов предметов и новые коллекции;
  • Новые дома для игрока.

The Elder Scrolls Online

Теперь и на русском

Завтра, 26 мая, для The Elder Scrolls Online наступает новая эпоха. Завтра выходит новое обновление, которое добавит в игру много нового контента, в том числе и часть провинции Скайрим. Но это отличная новость не только для поклонников TES V. Что куда важнее — с запуском Greymoor в TESO появится официальная русская локализация. Правда, пока это касается только PC-версии.

Перевод не затронет озвученные диалоги по очевидным причинам, однако в остальном, если вас останавливали объемы информации на иностранном языке, то теперь эта проблема будет решена.

В этом наборе карточек мы расскажем об ключевых особенностях нового дополнения и некоторых общих деталях игры.

На чем, когда и где выходит TESO — Greymoor

Дополнение Greymoor заработает вечером 26 мая 2020 года на PC. Консольная версия 9 июня на PS4 и Xbox One. Версия для любителей играть на компьютерах доступна в Steam.

Читать еще:  The Elder Scrolls 6 раскрыл самое ужасное, чего боялись фанаты

Сама игра и все аддоны к ней, в том числе Greymoor, стоит 2000 рублей на PC. Апгрейд уже купленной игры до актуального дополнения обойдется в 1500 рублей. Базовая игра стоит около 800 рублей в Steam.

Если оформить предзаказ на Greymoor, то после запуска вы получите:

  • Корона ярла
  • Пышный наряд ярла
  • Жертвенный карликовый мамонт
  • Кронный ящик
  • Карты сокровищ Западного Скайрима
  • 2 свитка опыта

Комплект цифрового коллекционного издания:

  • Эксклюзивное верховое животное: гончая стража крипты
  • Эксклюзивный питомец: гончая смерти
  • Эксклюзивный набор эмоций Скайрима
  • Эксклюзивный стиль наряда «Тан-защитник»
  • Эксклюзивный сувенир: сфера Магнуса

Что насчет подписки?

В отличие от множества традиционных MMORPG с подпиской, для игры в The Elder Scrolls Online не требуется ежемесячная подписка. Играть можно в своем темпе и наслаждаться доступными провинциями Тамриэля так, как вам хочется.

Желающие получить дополнительные бонусы могут оформить ежемесячную подписку, которая включает:

  • Получение дополнительных очков опыта
  • Сумка для всех ремесленных материалов
  • Ежемесячное выделение 1650 крон на внутриигровой магазин
  • Доступ ко всем DLC во внутриигровом магазине

В рамках игрового процесса подписка не предоставляет совершенно никаких преимуществ — только ускоренную прокачку персонажа.

Системные требования TESO

Как обычно, если играете на PS4 или Xbox One, то вам потребуется лишь свободное место на диске. Что касается PC, то чем актуальнее у вас железо, тем лучше. Ну а если у вас есть SSD, то это только лучше. Если вы активно играете, скорее всего у вас уже давно есть такой.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3 540 или AMD A6-3620 и выше
  • RAM: 3 ГБ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 c 1 ГБ RAM (NVidia GeForce 460 или AMD Radeon 6850)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5 2300 или AMD FX4350
  • RAM: 8 ГБ
  • Видеокарта: Direct X 11.0 c 2 ГБ RAM (NVIDIA GeForce GTX 750 or AMD Radeon HD 7850) и лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 85 ГБ

Чему посвящена история Greymoor

Новое дополнение продолжит развивать приключение, которое началось в дополнении «Мрачная буря» несколько месяцев назад. В общей сложности контент рассчитан на годовое путешествие, в рамках которого игроки смогут отправиться в западную часть провинции Скайрим. Правда, ожидать то, что вы помните по TES V не стоит, так как события Online развиваются за 1000 лет до сюжета Skyrim.

История вращается вокруг пробуждения загадочного зла, которое уходит корнями еще в первую эру. Героям предстоит бросить вызов угрозе, пока она не поглотила души слабых и не развернула свои разрушительные схемы.

Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.

Подробности того, что ждет путешественников лучше узнавать самостоятельно, но в качестве затравки можно взглянуть на кинематографический трейлер Greymoor. Как всегда, качество на топовом уровне. А самое главное, сразу видно, с чем предстоит иметь дело.

Что нового добавляет Greymoor

Подобно любому масштабному аддону MMO, Greymoor вносит значительное количество нового контента, способного занять на много десятков часов. Стоит отметить, что на Greymoor новый контент не кончится — на этот год запланировано еще два DLC.

На какой контент можно рассчитывать в новой главе:

  • Западный Скайрим — новая область для исследования
  • Мрачная основная сюжетная линия
  • Новая увлекательная система реликвий
  • Эгида Кин — большое испытание для 12 игроков
  • Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания
  • Улучшения и изменения, повышающие удобство игры, включая переработку ветки способностей «Вампир»

Естественно, если вы только думаете начать TESO, то и без аддона там столько всего, что на изучение уйдут буквально сотни часов. С локализацией наслаждаться контентом можно будет еще проще. Правда озвучка останется оригинальной, но учитывая объемы, это понятно.

Что касается будущих апдейтов, то через несколько месяцев в игре появятся новые дополнения, продолжающие приключение Темное сердце Скайрима длиной в год.

Что за система реликвий?

С релизом Greymoor в The Elder Scrolls Online появятся реликвии — пожалуй, уже одна эта особенность способна занять игроков на долгое время. Эта система включает в себя две мини-игры и ветки способностей. Для доступа к этим особенностям ваш персонаж должен состоять в кругу собирателей древностей. После этого можно отправляться в путешествие по всему доступному миру и заниматься поисками древних артефактов и сокровищ.

Что можно найти в процессе этих «археологических экспедиций»? От уникальных коллекционных предметов до богатств, предметов для PvP, мифических вещей и многого другого. Общая стоимость найденных ценностей при продаже вендорам превышает 300 тысяч золотых. По сути, делать банк можно занимаясь эксклюзивно добычей артефактов. Кроме того, разыскивая реликвии можно найти нового маунта и горы новой мебели для вашего внутриигрового жилища.

Взглянуть на игровой процесс фэнтезийных «расхитителей гробниц» можно на русскоязычном видео ниже. Подробнее об этом мы расскажем в отдельном руководстве. Пока же детали можно найти на официальном сайте.

А что за история с вампирами?

Вампиризм давно доступен в TESO, но с запуском Greymoor разработчики внесут ряд изменений в способности вампиров. Это обновление доступно для всех игроков MMO независимо от наличия нового аддона.

Одним из главных изменений станет то, что теперь NPC будут реагировать на ваши вампирские проделки — окружающие могут позвать стражу, либо вам могут выписать штраф. Будьте осторожны, на четвертой стадии вампиризма некоторые NPC могут вовсе отказаться иметь с вами дело.

Снова прокачивать ветку не придется — весь накопленный вампирами опыт можно распределить по новой. К примеру, теперь вампиры смогут использовать способности «Кровавое безумие» и «Кровавый отпрыск». Последняя превращает персонажа в страшного монстра. Приняв это обличье, вы получите прибавки к здоровью, магии и запасу сил, возможность исцелять себя, нанося урон, а также видеть врагов сквозь стены.

Как жить с проклятием вампиризма — решать только вам. Играть за персонажа-вампира можно по-разному. Будете ли вы опустошать целые селения, чтобы подпитывать свое могущество? Или станете «благородным» кровопийцей, который питается лишь затем, чтобы выжить?

А для ветеранов Скайрима будет еще одна отсылка к RPG — в рамках главной сюжетной линии предстоит встреча с таинственным Лордом Вампиров.

Ключевое изменение — теперь игроки, выбравшие путь «мутаций», действительно смогут ощутить, что играют за опасных монстров, вызывающих страх среди обычного народа.

Как игроки оценивают The Elder Scrolls Online?

За шесть лет существования и развития игры, эта MMO собрала верную базу игроков, число которых перевалило за 15 миллионов человек. Что касается Steam, то недавний рейтинг достиг 87% положительных отзывов. У игры все еще есть ряд проблем с оптимизацией, но в целом The Elder Scrolls стала одним из самых значимых тайтлов на рынке современных массовых сетевых RPG.

Ну а если вы поклонник серии TES, то заглянуть в игру точно стоит. Квесты не уступают номерным «свиткам», а масштаб и свобода мира в разы больше. Но если говорить об одном из главных преимуществ — то это PvE. Игра в первую очередь рассчитана на путешествия, истории, загадки, данжены и все в этом направлении.

PvP присутствует, но это не приоритет.

Какие провинции уже воссозданы?

По скромным подсчетам, с новым дополнением прохождение всего контента может занять многие сотни часов и конца этим приключениям в ближайшие годы ждать не стоит. Дополнение Greymoor добавит часть западного Скайрима к уже обширному набору доступных для путешествий регионов.

Не все провинции воссозданы полностью, тот же Морровинд и Чернотопье все еще включают огромные территории, которые пока не развиты. Посмотреть на масштаб можно на карте ниже — про перспективы The Elder Scrolls Online еще поговорим в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector