В The Elder Scrolls Online скоро можно будет создать жилище своей мечты
В The Elder Scrolls Online скоро можно будет создать жилище своей мечты
Когда The Elder Scrolls Online была анонсирована в 2012 году, многие решили, что вот оно — счастье — теперь в мире «Древних Свитков» наконец-то можно будет играть с живыми людьми и строить дома как в дополнении Hearthfire для Skyrim. Однако поступавшая информация и последующий релиз TES: Online разбили надежды на свой уютный уголок в мире игры. Несколько лет понадобилось разработчикам на то, чтобы наконец-то догадаться внедрить желанную систему жилищ в TES: Online. И вот, уже в феврале проект обзаведётся соответствующим бесплатным обновлением под названием Homestead.
реклама
Согласно официальной информации, после завершения обучающей миссии Homestead игрок получит своё первое жилище — скромную комнатушку в местной таверне. Как только игроку осточертеет ютиться в каморке, игра предложит выбор из 40 возможных жилищ: от уютного домика на дереве до шикарной виллы и огромного особняка. Жилища доступны во всех уголках Тамриэля, здесь уж зависит от того, где игроку нравится жить — в снежном Скайриме, тёплом Сиродиле или же где-то ещё.
Дома предлагаются в различных архитектурных стилях в зависимости от расы, преобладающей в конкретном регионе. Принадлежность игрока к той или иной расе никак не ограничивает его в выборе: ничто не мешает норду купить эльфийский домик на дереве. Однако, естественно, есть одно исключение: чтобы приобрести дом в имперском стиле, необходимо владеть специальным «Имперским изданием» The Elder Scrolls Online. Ограничения на покупку домов нет: если средства позволяют, игрок волен купить хоть все сорок доступных жилищ.
реклама
реклама
Тут мы плавненько переходим к покупке и обустройству своего жилища. Прежде чем вы сможете купить свой домик, вам необходимо будет выполнить некое задание, благодаря которому местные жители посчитают вас достойным соседом. Разработчики объясняют это требование логичным желанием иметь полезного соседа, а не какого-то приживалку. После завершения квеста жилище покупается за внутриигровое золото или кроны. Игрок может купить как пустой дом (коробку без мебели), так и воспользоваться услугами дизайнеров интерьеров, которые избавят вас от необходимости обустраивать своё жильё.
Но самое интересное, конечно же, кроется в самостоятельном обустройстве жилища. Игроки смогут создавать и/или покупать (и продавать, естественно, тоже) различные предметы мебели и украшения и расставлять их в любых местах дома по своему усмотрению с помощью встроенного редактора жилища. Всего доступно более двух тысяч различных элементов обустройства жилья.
реклама
Система жилищ похожа на оную в GTA Online. Грубо говоря, виртуально в одном и том же доме могут жить хоть несколько тысяч игроков и не видеть друг друга. То есть игрокам не нужно беспокоиться о том, что кто-то займёт понравившийся им дом: они все и всегда будут вам доступны. Ваш дом смогут посещать друзья, товарищи по гильдии, декораторы и просто гости. Все жилища полностью защищены правилами игры — ограбить вас невозможно.
Ключевые отличия от других игр
В отличие от игр, созданных в жанре MMORPG, The Elder Scrolls Online (далее TESO) моментально погружает пользователя в придуманный мир. Графика и анимация немного староваты для 2020 года, но локации загружаются вплоть до последнего листика. Пользователь видит всех персонажей, в данный момент находящихся на карте. Он может понаблюдать за их действиями. Одна из особенностей заключается в значимости выбранной для своего персонажа роли. Здесь есть возможность глубже прочувствовать своего персонажа, быть не просто Вампиром, Вором, Оборотнем или Убийцей, а понять в чем разница между ними.
События разворачиваются за тысячу лет до поражения Алдуина в эпоху Междуцарствия. Тамриэль расколот на три части, которыми управляют три равносильных союза. У игроков появилась возможность поучаствовать в более глобальных битвах. В PVP-зоне можно участвовать в триалах по 12 человек, а в зоне Сиродила в принципе не обязательно становиться на сторону определенной группировки. Здесь на равных принимается участие в кровавой мясорубке вместе с сотней других игроков. Кроме сражения на поле боя допускается крушение стен вражеских крепостей, разрушение укрепленных фортов и мостов с помощью осадных орудий.
Каждое задание имеет сюжетную линию. До 90% квестов можно пройти в одиночку. По изучению Вселенной TESO уже создано более 2 000 книг, записок, глав.
Еще одной отличительной чертой является наличие собственного редактора для обустройства дома. Игрок сам выбирает место на карте, куда он хочет поставить свою хижину. Это можно делать на любой площадке и под любым углом. Большинство предметов интерьера и утвари производится в мастерской. В игре есть социальная механика – торговля через гильдии. Также товар можно продать через аукционы.
Свой дом в Тамриэле!
29 ноября объявили о начале продаж первого сезона Коронных Ящиков в Магазине Корон. Коронные ящики содержат случайный набор полезных расходных материалов и предметов коллекций, цена которых в рознице выше, чем цена самого ящика. Кроме того, ящики предлагают возможность получить уникальные косметические материалы, питомцев и ездовых животных. Коронные ящики содержат как новые эксклюзивные предметы, так и товары, которые продавались в предыдущих предложениях, ограниченных по времени.
Каждый раз, когда вы покупаете Коронный Ящик, вы получите четыре предмета, с шансом получить пятый. В том случае, если вы получаете предмет, который у вас уже есть, вам будет зачислен новый игровой ресурс — Коронные Кристаллы. У вас также будет возможность переводить в кристаллы любые полученные из сундука предметы по вашему желанию. Это можно будет сделать с зельями, ядами, свитками верховой езды, свитками опыта и другими функциональными предметами. Каждый Коронный Ящик связан со своим «Сезоном», который будет включать свои тематические элементы и будут меняться каждый квартал.
Подробнее о недвижимости
Усадьбы станут доступны после бесплатного обновления в феврале 2017 года. Релиз «Домовладения» откроет вам доступ к почти сорока различным домам. Когда вы пройдёте обучающий квест, вам дадут вашу первую жилплощадь: скромную комнату в местной гостинице. Но если вам станет тесно, по всему Тамриэлю вас будут ждать другие дома — от уютного домика на дереве в Гриншейде до очаровательной виллы в Малабал Торе и огромного поместья в Рифте. Посмотреть на некоторые дома можно в официальном видео.
Дома построены в архитектурном стиле каждой из десяти игровых рас и поставляются в версиях с мебелью и без. За небольшим исключением, вы сможете купить любой дом, независимо от своих расы и альянса. Исключением являются дома в имперском стиле, приобрести которые вы сможете только при наличии Имперского Издания ESO (доступное во внутриигровом магазине за 2100 корон), причём ваш персонаж может быть любой расы. Все дома в обновлении 13 будут находиться в зонах базовой версии ESO (не в зонах из платных дополнений), и вы легко сможете найти, приобрести и посещать любое из этих мест.
Если же вашего героя постоянно ведёт дорога приключений, то вам повезло — вы можете владеть несколькими домами одновременно, чтобы всегда было где повесить шляпу. Все дома распространяются на аккаунт, так что все ваши герои получат доступ к уже купленной недвижимости.
Покупка дома
Есть два способа купить жилплощадь в «Домовладении». Когда вы успешно справитесь с вводным заданием, то сможете купить почти все остальные домики за обычное внутриигровое золото. Все необставленные дома, которые можно купить за золото, также можно купить и за короны. Если же вам хочется получить готовый к заселению дом, обставленный лучшими тамриэльскими интерьерными дизайнерами, то вы найдёте полностью укомплектованные варианты всех домов в магазине корон. Всю мебель из таких домов вы также сможете передвинуть или заменить, как и любой другой предмет интерьера. В будущем в магазине корон появятся некоторые особенные объекты недвижимости, например, роскошная островная резиденция.
Если вы решили расплатиться за дом золотом, местные жители этой зоны попросят вас доказать, что вы достойны жить среди них. Никому не нужен неотзывчивый сосед! После выполнения их требований вы завоюете их одобрение и получите возможность приобрести искомый дом в этой зоне.
Обустройство и крафтинг мебели
«Домовладение» устроено так, что вы не сыщете двух одинаковых домов. Каждый ваш дом будет уникальным, поскольку вы можете смастерить или купить мебель и другие предметы интерьера и расставить их по своему желанию с помощью нового редактора домов. Некоторые дома будут иметь участок снаружи, который тоже можно украшать как угодно. Не стесняйтесь дать волю воображению и создайте своё особенное местечко в Тамриэле.
С «Домовладением» будет поставляться более двух тысяч предметов мебели и украшений для придания индивидуальности вашему уголку. Вы можете наполнить дом различными видами мебели, которые включают столы и стулья, сундуки (исключительно декоративные — прим. пер.), шкафы, кровати, барные стойки и тумбочки. Закончив с мебелью, вы можете добавить пару штрихов, расставив декоративные предметы типа книг, еды, бочек, картин, источников света, растений, деревьев и многого другого. Хотите купить домик в хаджитском стиле и обставить его нибенийской мебелью? Или же бретонский дом с эклектичным декором в аргонианско-босмерском стиле? Возможности безграничны.
Мебель и декоративные предметы можно смастерить при помощи имеющихся ремесленных навыков, купить за золото у тамриэльских торговцев (и других игроков) или за короны во внутриигровом магазине. Большинство декоративных предметов будет доступно для покупки обоими способами.
Для умудрённых опытом искателей приключений «Домовладение» добавит возможность собрать престижные трофеи монстров с ветеранских арен, подземелий и испытаний. Вы сможете с гордостью выставить их на обозрение в своём доме в качестве наглядных доказательств своих ратных подвигов и похвастаться победой над некоторыми из самых опасных монстров Тамриэля.
Помимо обычных предметов интерьера, которые вы найдёте у продавцов домашней мебели, вы сможете отыскать более редкие и необычные вещи. Один новый вид торговцев мебелью будет предлагать особые предметы, которые можно будет купить после получения определённых достижений. Эти предметы будут тематически связаны с конкретными достижениями и позволят вам добавить в дом необычные вещи, которые можно отыскать в странствиях. Другой вид торговцев будет продавать дорогие и изысканные товары из меняющихся эксклюзивных коллекций, доступных в течение ограниченного времени.
А ещё вы сможете поставить в домах петов, ездовых животных и другие полезные штуки, включая помощников, ремесленное оборудование, работающие источники света и даже скелетов для тренировки (на которых можно отрабатывать билды персонажей). У нас найдётся кое-что особенное и для учёных из Гильдии Магов: копии книг из Библиотеки Шалидора, которые можно будет раскладывать по дому и читать. Эти копии будут продаваться у торговцев из Гильдии Магов при условии, что вы собрали соответствующий набор. Когда «Домовладение» будет доступно, у вас получится заниматься ремёслами, тестировать билды классов, устраивать вечеринки и ролевые сборы, не выходя из дома, в спокойной и комфортной обстановке.
И еще
- Дома делятся по инстансам, так что вам не придётся бояться, что все лучшие участки разберут до вас.
- Мебель, созданную вами, можно продавать другим игрокам.
- Перед покупкой домов вам будет доступен их предпросмотр, с мебелью и без.
- Вы сможете приглашать друзей и согильдийцев к себе в гости (до 24 человек в самых крупных домах). Они смогут телепортироваться к вам через списки группы, друзей и членов гильдии, когда вы в доме, или с помощью пункта «Посетить дом», нажав на ваше имя в этих списках, если вы не в игре.
- Вы сможете давать разрешение отдельным друзьям на перестановку имеющихся в вашем доме предметов (но не на их добавление и удаление).
- Также вы сможете дать разрешение игрокам, не находящимся в списках ваших друзей или гильдии, на посещение и/или декорирование дома, добавив их в списки «Посетителей» или «Декораторов» в настройках дома.
- Вы сможете легко и просто перемещаться в ваши дома через карту мира (аналогично с путевыми святилищами, но бесплатно) или через меню коллекций.
- Наши дома абсолютно безопасны — другие игроки не смогут вломиться в ваш дом и что-нибудь спереть. Гильдия Воров, прости!
Источник перевода tesonline.ru
- Теги:
- TESO
- сундуки счастья
- дома
Автор: atsman
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Дом / недвижимость – как купить?
Вы можете купить дом, пока вы его проверяете – вы должны нажать соответствующую кнопку Варианты покупки.
В случае самых маленьких домов, вы заметите, что их можно купить только за монеты (Septims). Большие дома можно также купить за Короны, которые являются особой валютой, получаемой за реальные деньги.
В некоторых домах также могут быть дополнительные требования для разблокировки покупки. В примере, представленном выше, поместье Amaya Lake Lodge в Vvanderfell можно приобрести только за монеты после того, как вы заработаете достижение «Спаситель Морровинда», то есть после выполнения серии квестов.
Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (ЗПИФН)
Деньги покупателей квартир можно привлечь в закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости, который направит эти средства на возведение дома. По окончании строительства покупатели-пайщики получат в собственность свои квартиры.
Плюсы
- ЗПИФН контролирует профессиональная управляющая компания.
- Застройщик не является собственником проекта, а строит дом по заданию фонда.
- Паи не нужно регистрировать, в отличие от ДДУ.
Минусы
- Покупатели квартир приобретают не долю в строящимся объекте или право на конкретную квартиру, а ценную бумагу – пай фонда. Поэтому все активы ЗПИФН принадлежат пайщикам на праве общей долевой собственности.
- Все инвестиционные риски (в том числе затягивание строительства) ложатся на пайщиков.
- Банки готовы кредитовать покупателей долевого жилья, но не готовы финансировать приобретение инвестиционных паев.
5 больших вопросов после того, как Microsoft купила Bethesda
Кто мог такое представить!? Что однажды Microsoft станет владельцем The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Wolfenstein, Dishonored и других известных игровых серий. Эта невероятная покупка обошлась компании в 7.5 миллиардов долларов, и это при том, что за последние полтора-два года она уже купила пачку крупных студий — Obsidian, Double Fine, InXile, Ninja Theory. Неожиданно для всех Microsoft превратилась в огромную корпорацию по разработке видеоигр, в составе которой уже 23 студии. О списке читайте тут.
Что будет делать Фил Спенсер с таким набором? Поставит себе виртуальный памятник? Или оставит все на произвол судьбы? У нас много вопросов, но вот самые значительные…
Оригинал публикации: PC Gamer
Вопрос #1
Студии Microsoft будут работать над своими играми, или смогут сотрудничать?
Было время, когда команда Obsidian, куда входили ветераны Fallout, получила возможность поработать над новой игрой в серии и создала полюбившийся многим Fallout: New Vegas. Но франчайз принадлежит Bethesda и после Вегаса Obsidian не давали возможность поработать над новыми играми во вселенной. Однако после закрытия сделки обе компании войдут в состав Microsoft. Естественно, что многие на фоне новостей стали “забивать” в поисковики запросы на тему Fallout: New Vegas 2.
Ответ Obsidian на эту тему оказался скромным. Вполне вероятно, что эта сделка все же не приблизит нас к новой игре Fallout от Obsidian. При желании Obsidian и Bethesda могли заключить новый договор за последнее десятилетие. Но они этого не сделали, и сейчас, кажется, не самое лучшее время. Буквально несколько недель назад Obsidian анонсировала свою собственную ролевую игру с видом от первого лица — Avowed. В то же время создатель New Vegas Джош Сойер занимается другим проектом Obsidian, поэтому — кто знает…
Что бы не произошло с New Vegas, возникает справедливый вопрос: собираются ли эти многочисленные студии, принадлежащие Microsoft, сотрудничать между собой, как это делают студии Ubisoft, или они продолжат работать независимо друг от друга? Вероятно, неизбежны некие обмены для создания взаимовыгодных рекламных кампаний. Один из очевиднейших вариантов — появление шлема Палача в Halo Infinite. Будет упущением, если это не произойдет. Но будет ли какая-то другая разновидность сотрудничества? Возможно, появится Halo, созданная совместно с id Software? Все это звучит диковато, но результат может быть забавным.
Вопрос #2
Насколько глубоко Microsoft будет погружаться в процесс разработки?
Очевидно, что Microsoft не собирается менять работу всех купленных студий в одночасье. Скорее всего, ZeniMax Online так же, как и раньше, будет поддерживать The Elder Scrolls Online, а Bethesda Softworks продолжит создавать масштабные ролевые игры, и при этом мы не увидим за плечом Тодда Говарда наблюдающего за процессом Фила Спенсера. Аналогичная история и с другими приобретениями Microsoft, которые продолжили заниматься своими делами. Double Fine по-прежнему создает Psychonauts 2. А InXile и Obsidian не стали делать баттл-рояли.
Но будет ли так всегда? Студия Arkane, владеющая Dishonored и Prey, создала несколько блестящих игр, но согласитесь, что Deathloop трудно сделать частью ответа на вопрос о том, как Microsoft собирается вернуть вложенные 7.5 миллиардов долларов. Аналогичная история с MachineGames. Созданные этой студией Wolfenstein были хороши, но, очевидно, не приносят невероятную прибыль. Спенсер говорит, что Microsoft не собирается вмешиваться в дела своих новых студий, но все может измениться. По крайней мере, пока что переход Microsoft от неумелого антагониста PC-гейминга к роли чемпиона в иммерсивных симуляторах и изометрических ролевых играх выглядит неубедительно.
Впрочем, это не значит, что все перечисленные студии не задумывались о том, чем заниматься дальше. Deathloop отличается от Dishonored и Prey. И если у Arkane есть и другие идеи на будущее, вполне вероятно, что они не будут иметь ничего общего с самой Microsoft. То же самое и с MachineGames, которая необязательно будет создавать новые части Wolfenstein просто по той причине, что она у них есть.
Вопрос #3
Какая игра станет первым масштабным тайтлом, эксклюзивным для Xbox и PC?
Microsoft не нарушит существующие договоренности между Bethesda и Sony касаемо двух временных эксклюзивов для PC и PlayStation. Речь идет о Deathloop и GhostWire: Tokyo. Но все последующие игры Bethesda будут выпускаться на PC, Xbox и “консолях, обговариваемых от случая к случаю”. PC-геймеров этот вопрос интересует в меньшей степени, но все же любопытно, как поступит Microsoft в будущем: решит максимизировать продажи при помощи релизов на PlayStation или резко ответит Sony, сделав условный The Elder Scrolls 6 эксклюзивом для PC и Xbox.
Возможно, это плохой пример, поскольку на разработку The Elder Scrolls 6 требуется еще несколько лет. Раньше должна появиться космическая ролевая игра Bethesda под названием Starfield, но и на ее разработку, вероятно, потребуется немало времени. Так какая игра создаст прецедент?
Вопрос #4
Поглотит ли Game Pass PC-гейминг?
Даже сейчас, после увеличения стоимости Game Pass (за который раньше просили $5 в месяц), сервис остается одним из лучших предложений для PC-геймеров. За $10 в месяц вы можете загрузить и сыграть в любую из более чем 200 игр, включая такие новинки, как Microsoft Flight Simulator и The Outer Wilds. И эта сделка приведет к тому, что через Game Pass будут доступны все последующие игры Bethesda. Причем сразу на релизе. В том числе Starfield, The Elder Scrolls 6 и все то, что разрабатывает Bethesda. Другие студии Microsoft обогатят Game Pass такими проектами, как Halo Infinite, Psychonauts 2, новыми частями Fable, Forza Motorsport и так далее. Сегодня стоимость подписки составляет $120 в год, но за эту сумму игрок получает гораздо больше игр, чем при покупке каждой отдельно. В свою очередь это вызывает вопрос, каким образом Microsoft намерена получать доходы от сервиса.
Приобретение Microsoft собирает под одной крышей несколько мощных студий, благодаря чему можно будет создать среду, которая в киноиндустрии и телевидении подарила нам сервисы Hulu, Netflix, Disney+, CBS All Access и HBO Max. Но хотим ли мы того, чтобы сервисы подписки возглавили PC-гейминг? Большинство из нас уже отказалось от CD-ROM и DVD-ROM в пользу цифровых лицензий, позволяющих загружать и играть в игры через Steam. А теперь мы на грани отказа и от этого формата, в результате чего можем превратиться в пожизненных подписчиков платных сервисов, которые могут добавлять и удалять игры из библиотек по своему усмотрению или в соответствии с условиями соглашений на публикацию. Прекратил платить — больше никаких игр. Игру убрали, а ты не успел пройти — твои проблемы.
Также становится немного страшно за будущее разработчиков, особенно малых независимых студий. Изменение способа распространения игр может повлиять на их разработку и даже на то, какие игры будут разрабатываться в дальнейшем. Представьте ситуацию, что разработчикам будут платить в зависимости от того, сколько часов геймеры провели в их играх.
Нет никаких сомнений в том, что Microsoft, EA, Ubisoft и другие продолжат продвигать свои подписки вместо предложений о покупке отдельных игр. Но смогут ли такие сервисы вытеснить стандартные способы распространения игр. Наверняка будущее будет зависеть от того, как отреагируют на это Valve и Epic. Сервис по подписке в Steam может перевернуть все с ног на голову. Учитывая, что Valve встроила в Steam функции EA Play, это звучит вполне реально.
Вопрос #5
Стоит ли беспокоиться о моддинге?
Если не считать встроенные инструменты, такие как редактор Forge в Halo, в остальном Microsoft не часто поддерживает моддинг. Игры, поставляемые через Microsoft Store, включая доступ по Game Pass, не поддаются модификации. Microsoft теперь владеет Bethesda, и ее отношение к созданию модов вызывает опасения. Серии Fallout и Elder Scrolls — две крупнейшие экосистемы моддинга, которые поддерживаются официальными инструментами, такими как Skyrim Creation Kit, и расширяются за счет стороннего редактирования. Прямо сейчас есть возможность установить несколько сотен модов в Skyrim и создать в игре настоящий хаос. Но можно ли будет сделать то же самое в The Elder Scrolls 6?
Легко представить будущее, в котором Microsoft захочет контролировать создание и распространение модификаций, ограничив их разработку встроенными инструментами и официальной средой, чтобы в дальнейшем их можно было бы задействовать и для консолей Xbox. Тем более, что Bethesda запускала такой сервис еще до присоединения к Microsoft.
Но есть пара причин не поддаваться панике. Во-первых, Steam и Bethesda еще в 2015 году пытались внедрить платные моды. Это был колоссальнейший провал, поэтому Microsoft и Bethesda подойдут к данному вопросу более осторожно. Во-вторых, попытки Microsoft по созданию “Универсальной платформы Windows” (что было большим препятствием моддингу) и Microsoft Store растворились в момент появления Windows 10. Теперь Microsoft выпускает свои игры и в Steam, хотя они по-прежнему вынуждают нас входить в систему через учетку Xbox. Поскольку моддинг — важная составляющая индивидуальности ролевых игр Bethesda, возможно, к ним отнесутся с уважением.
Какие у вас вопросы к будущему Bethesda в составе Microsoft? Есть ли опасения, или вы видите в этом позитивный ход?
Иллюстрации: Vladimir Manyukhin, David Aguero, Michal Kus, Joseph Meehan, Nuare Studio, Thomas Gillet