Где будет The Elder Scrolls 6
Где будет The Elder Scrolls 6
На минувшей игровой выставке E3 2018 Bethesda наконец то анонсировала The Elder Scrolls 6. Однако, материала было предоставлено настолько мало, что возникло еще больше вопросов касательно очередной серии Древних свитков. Пожалуй, главным из них является «Где будет The Elder Scrolls 6?».
Короткий тизер-трейлер, на котором в общем то и закончился небольшой вброс игроделов из Bethesda касательно The Elder Scrolls 6, продемонстрировал нам участок суши с двумя городам на нём. Казалось бы, в такой ситуации просто невозможно определить место действия очередной части серии. Но, как говорил Тодд Говард в своём интервью, сообщество The Elder Scrolls печально известно тем, что знает об игре больше фактов, чем сами разработчики.
Первая подсказка
Когда начинается тизер The Elder Scrolls 6 камера движется на юго-запад, показывая туман и заснеженные долины. Причина, по которой мы пришли к этому выводу – это тени, которые отбрасывают крепости. При детально рассмотрении можно увидеть, что солнце находится на западе. Поскольку территория Скайрима покрыта снегами, данное предположение кажется вполне осмысленным, учитывая, что первое, что мы видим – это снег.
Камера в тизере кажется покидает Скайрим и переходит на следующую неизведанную территорию. Такое движение может означать только два места действия The Elder Scrolls 6: Хай Рок – дом Бретонцев и Хаммерфелл – дом Редгаров.
Хай Рок – это относительно небольшой регион, который состоит из береговых линий, огромных горных хребтов, лугов и даже некоторых районов, покрытых пустынными песками. Проведя небольшой анализ, мы сделали вывод, что Хай Рок, похоже, не является вероятным местом действия шестой части серии The Elder Scrolls. Хотя вполне вероятно, что игра позволит исследовать не одну провинцию, а сразу две, или же зацепить часть соседних территорий.
Вторая подсказка
После прохождения туманов камера демонстрирует прекрасный пейзаж. Побережье и высокие горы составляют большую часть видимой территории. Обратив свой взор ближе к левому краю обозреваемой в тизере области, можно заметить небольшой полуразрушенный замок, стоящий на краю массивного кратера. И это уже является большой подсказкой.
Вернёмся в 2004 год и посетим мобильную игру под названием The Elder Scrolls Travels: ShadowKey. Во время прохождения данного проекта можно столкнуться с городом под названием Azra’s Crossing (предположительный перевод «Пересечение Азры»). Этот населенный пункт примечателен тем, что расположен на территории Хаммерфелла, практически на границе с Хай Роком. Azra’s Crossing является отправной точкой в игре. А назван он в честь чрезвычайно могучего мага по имени Azra Nightwielder, который создал свою собственную школу магии, именуемую Теневой.
Однако, могущество мага сыграло с ним злую шутку. Обеспокоенные солдаты попытались поймать его и окружили город. Во время боя что-то пошло не так и Azra Nightwielder потерял контроль над подчиняющимися ему магическими силами. Это привело к мощному взрыву, образовавшему большой кратер. В последствии на краю кратера основался городок, который и назвали в честь известного мага.
Судя по ландшафту территории, показанной в тизере, можно с уверенностью сказать, что одна из крепостей является городом Azra’s Crossing. Поскольку таких вот примечательных кратеров больше нигде не замечено.
Последняя подсказка
Последним доказательством является едва заметный город в правой части обозреваемых тизером земель. Если посмотреть на карту Хаммерфелла, то на побережье этой провинции можно лицезреть город Сатакалаам. Ландшафт побережья, на котором расположен этот город, как раз-таки характерен тремя полуостровами, каждый последующий из которых больше предыдущего.
Сатакалаам расположен непосредственно перед тремя полуостровами, и если посмотреть на карту, то можно увидеть точное сходство обзора с камеры в тизере и географических данных с карты.