9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким будет S

Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере

И когда он выйдет?

На прошлой неделе Microsoft и GSC Game World впервые официально показали, каким будет долгожданный шутер S.T.A.L.K.E.R.2. Трейлер с презентации уже набрал почти 1,3 миллиона просмотров на YouTube, опередив запись Xbox Game Showcase на английском языке (883 тысячи), а также трейлеры Halo Infinite (506 тысяч) и Fable (745 тысяч). Многообещающие цифры соседствуют с некоторыми сомнительными фактами: не самой впечатляющей графикой, провокационными политическими посылами и не очень понятной датой выхода. «Реальное время» рассказывает, каким будет продолжение культовой игры, почему в ней присутствует стих про «москаля» и стоит ли ждать от нее огненной графики.

S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком

Одна из самых известных игр на просторах СНГ — S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. — 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.

реклама

Недавно был представлен 1-й официальный скриншот.

Казалось бы, отличная новость. Однако, фанаты S.T.A.L.K.E.R. быстро разоблачили разработчиков.

реклама

Осветлив затемненное изображение, были обнаружены 2 прямоугольные полустертые области. По краям каждого прямоугольника остались не стертые линии (увеличьте изображение, чтобы рассмотреть линии квадратов).

реклама

Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву — «у» или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.

реклама

Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).

При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.

Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.

Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.

Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.

Читать еще:  Dying Light 2 - Интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала на E3 2019

Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.

Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».

Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным «скриншотом».

. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.

— Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!

S.T.A.L.K.E.R. 2

Не считая Halo:Infinite, главным откровением Xbox Showcase точно стал S.T.A.L.K.E.R. 2, ведь тут никто не ждал, что Microsoft сможет привлечь на свою платформу сей легендарный проект.

Да и сам Xbox Showcase можно считать первым полноценным показом S.T.A.L.K.E.R. 2 со времен анонса сиквела. Конечно, чего-то сверхъестественного в ролике нет, там показывается мир, природа и атмосфера старого, но такого родного S.T.A.L.K.E.R. Сам геймплей разработчики из GSC Game Worlds не показали, зато раскрыли несколько деталей:

Итак, нас ждет полноценный открытый мир без деления на локации, карта должна стать одной из самых больших в своем жанре, а зона из просто места пребывания сталкеров, по словам разработчиков, должна будет стать чуть ли не отдельным персонажем и угрозой для игроков и внутриигрового мира.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 появится доработанная система продвинутого ИИ A-Life 2.0, с помощью которой персонажи внутри Зоны будут постоянно взаимодействовать между с собой и миром, даже когда игрока в игре не будет. При этом всем, ваши действия во время прохождения S.T.A.L.K.E.R. 2 будут отражаться на игровом мире, влияя на его состояние.

Как вишенка на торте, все показанное в ролике сделано на самом движке игры, а не в застенках CGI-артистов, поэтому стоит ждать как минимум такую же графику во время выхода. Когда же произойдет сам релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, до сих пор остается загадкой, но сперва Зона будет временным эксклюзивом Xbox и PC. Хорошо это или плохо — вопрос открытый, однако сейчас можно быть уверенным, что S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь точно увидит свет.

S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком

Одна из самых известных игр на просторах СНГ — S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. — 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.

Читать еще:  Над Cyberpunk 2077 трудится больше разработчиков, чем над The Witcher 3

реклама

Недавно был представлен 1-й официальный скриншот.

Казалось бы, отличная новость. Однако, фанаты S.T.A.L.K.E.R. быстро разоблачили разработчиков.

реклама

Осветлив затемненное изображение, были обнаружены 2 прямоугольные полустертые области. По краям каждого прямоугольника остались не стертые линии (увеличьте изображение, чтобы рассмотреть линии квадратов).

реклама

Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву — «у» или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.

реклама

Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).

При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.

Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.

Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.

Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.

Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.

Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».

Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным «скриншотом».

. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt получит поддержку 4K-разрешения и улучшенную графику

— Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!

Sonic 2020

По Сонику по сей день выпускают огромное количество игр, но большинство из них не являются платформерами. В какой-то момент синий еж стал настолько известным персонажем, что его, как и усатого водопроводчика Марио, начали пихать в любую игру. А о том, что изначально они фигурировали в отличных платформерах, разработчики, похоже, забыли. Моддер с ником BOLTrtg решил возродить классические игры по Сонику, которые перестали делать после Sonic: Lost World в 2013 году.

Он использует довольно популярный в наше время подход многосерийных игр. В данный момент на движке Unreal Engine 4 парень уже выпустил две части платформера, которые назвал просто Sonic. Сейчас ведется разработка третьей части, и создатель уже сообщил, что будет 4 эпизод. События проекта рассказывают о том, что происходило между Sonic: Unleashed и Sonic: Lost World. Проект Sonic 2020 обладает по-настоящему отменной графикой, и это тот случай, когда фанатская игра может зайти вам ничуть не хуже проекта от команды известных разработчиков.

Fable

Сложно сказать, насколько интересным получился анонс новой Fable от Playground Games, потому что помимо забавного кинематографического трейлера, увы, ничего не показали. Да и сам по себе анонс не стал открытием, ведь уже давно ходили слухи, что новая Fable в разработке. Но пока точно стоит ожидать возвращение фирменного юмора серии и долгого ожидания — все же у игры нет даты релиза. Хотя уже в сети циркулируют слухи, будто новая Fable будет MMO-lite. Может и не стоит ждать ее вовсе?

Что еще мы знаем об игре?

Так что же мы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?

Во-первых, как утверждает GSC Game World, будущая игра — это смесь из FPS, иммерсив сима и хоррора. Также нам обещают «один из крупнейших открытых миров с разветвленной эпичной историей и множеством концовок». Зона в S.T.A.L.K.E.R.2 будет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

События S.T.A.L.K.E.R.2 будут развиваться в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями, примыкающими к уже знакомым по первой части шутера.

Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит создавать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя то, что происходит в Зоне. Каждое проигрывание шутера должно будет отличаться благодаря тому, что в каждый момент времени в мире игры будет происходить какое-то событие, даже если игрок не видит этого самостоятельно. То есть в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 будет жить самостоятельной жизнью. Насколько это будет работать в реальности — время покажет.

Также в трейлере есть намек на героя из предыдущих частей игры — Стрелка (Меченого). В видео показан сталкер в противогазе, который напоминает одного из героев продолжений первой части «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти». В концовках этих модов он выживал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector