2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции Star Wars Jedi: Fallen Order / Звездные Войны Джедаи: Павший Орден

Новая игра по вселенной «Звёздных Войн™» от студии Respawn Entertainment, приключенческий экшн с видом от третьего лица.

Почувствуйте Силу

Освойте все тонкости боя на световых мечах — атаки, блокирование, уклонение — и превзойдите врагов. Используйте оружие джедая и Силу, чтобы справиться со всеми испытаниями.

Новая история по вселенной «Звёздных Войн»

Вы один из последних джедаев и должны выжить во что бы то ни стало. Завершите обучение, прежде чем инквизиторы узнают о вашем плане возродить Орден джедаев.

Галактика ждёт

Исследуйте древние леса, истерзанные ветрами скалы и полные загадок джунгли. Здесь вы сами решаете, когда и куда направиться.

События игры начинаются спустя пять лет после третьего эпизода «Звездных войн», «Мести ситхов» . В этом фильме император Палпатин (известен среди ситхов как Дарт Сидиус) захватил правление в Республике и преобразовал ее в Империю. В то же время Палпатин избавился от единственной силы, способной помешать его злодейским планам – джедаев.

Он привел в действие Приказ 66: так называется тайная инструкция для солдатов бывшей Республики, клонов-штурмовиков, вынудившая их уничтожить всех джедаев в галактике. В этот темный момент были убиты почти все представители Светлой стороны Силы. Выжили лишь магистр Йода, Оби-Ван Кеноби и еще несколько везунчиков, среди которых главный герой игры Кэл Кестис.

Об этой игре

В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.

Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.

Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.

  • Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
  • [/list]

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Похожие публикации

    Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.
    Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.
    Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

    Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

    Сказ о том, как Darril Arts и Stormind Games спасли игру после выпуска 20 патчей.
    Верите ли вы разработчикам, когда они заявляют, что у них получилось разработать игру в сверхкороткие сроки, потому они решили выпустить её пораньше? И ничего, что просто в день первоначального релиза внезапно объявился конкурент из более популярной серии от признанной студии. После той катастрофы, что произошла на релизе Remothered: Broken Porcelain, я эту веру потерял. Почти сразу после запуска игры стало понятно, что её спешно перенесли на неделю раньше, чтобы не конкурировать с Amnesia: Rebirth. На более поздний срок перенести было нельзя, ведь там маячила Little Hope. Тяжело быть инди-хоррором в канун Дня всех святых.

    Разбили не только фарфор
    Несколько лет назад я позитивно воспринял Remothered: Tormented Fathers. Да и не только я, но и игроки. Да, это была малобюджетная игра, довольно грубо вырубленная, с местами не интуитивным управлением, но в ней был шарм старомодного фильма ужасов 70-х с жестокими убийствами и психопатологическим подтекстом. Геймплейно же это была наследница классической Clock Tower. Как и там, мы изучали особняк, решали простейшие задачи и убегали от маньяков, которым не могли ничего противопоставить в бою. Причём игра сразу интриговала открытым финалом и обещанием разработчиков выпустить трилогию.

    Как минимум одно зеркало в игре имеет корректное отражение!
    К сожалению, отзыв о сиквеле нужно разделить на две части. Первая: техническое состояние игры на момент релиза. Много ли вы знаете сюжетных игр, которые проходятся за шесть часов вдумчивой игры с поиском коллекционных предметов, к которым разработчики меньше чем за 25 дней выпустили 18 патчей? Да, вы не ослышались. К небольшой игрушке патчи выходили почти каждый день. И насколько я могу судить, будут выходить и впредь, так как не все проблемы решены.

    Несмотря на баги, уровень продакшна в сиквеле вырос значительно. Достаточно посмотреть на модели персонажей в этой игре, а затем переключиться на первую часть с неказистыми «буратинистыми» лицами
    Ситуация была крайне плачевная. Персонаж был неотзывчив. Все действия совершались с небольшим инпут-лагом. Преследователи иногда просто начинали сторожить комнату, в которой пряталась героиня, делая почти невозможным дальнейшее прохождение. И это вдобавок к традиционным зависаниям игры, вылетам в Windows, несрабатывающим скриптам и прочим прелестям игр из раннего доступа. Только Broken Porcelain не была одной из них.

    Читать еще:  Dying Light 2 - Интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала на E3 2019

    Послание разработчиков QA и игрокам, покупающим новинки на релизе
    Большинство же игроков и вовсе отсеялось в конце первой главы, когда разработчики решили устроить битву с боссом — вахтёршей Андреа. Она держит у себя ключ от выхода в другое крыло гостиницы «Эшман». Но чтобы его получить, её нужно несколько раз атаковать со спины ножом/ножницами/совком. И это сделать почти нереально. Главная героиня Дженнифер (ещё одна отсылка к Clock Tower и фильму Дарио Ардженто «Феномен») в режиме стелса передвигается невероятно медленно, Андреа постоянно оборачивается, не давая окна для того, чтобы подкрасться, а когда это удаётся, выясняется, что для прохождения ей нужно всадить нож в спину раз шесть-семь. Мало того что это очень долго и бой с боссом может отнять минут 40, так ещё и количество предметов для самообороны на уровне строго ограничено. А поскольку часть из них можно потратить на самооборону в предыдущие полтора часа игры, легко может выйти так, что для босса уровня просто не хватает припасов, что делает прохождение дальше невозможным.

    Иногда в игре показывают жестокие сцены убийств, если дать себя поймать одному из преследователей
    Добавьте к этому застревание персонажа в коллижнах, проблемы с управлением, баги и вылеты — и вы поймёте, почему игроки, которые так ждали продолжение истории, были в ярости. Рейтинг игры в Steam быстро обвалился до 35% положительных отзывов. Вдобавок лично мне показалось спорным то, что разработчики отказались от пререндеренных кат-сцен, которые скрывали экраны загрузки (у первой части отсутствие загрузок даже записывалось в достоинства игры, и это без каких-либо SSD). Теперь кат-сцены вроде рендерятся в реальном времени и не пугают игрока артефактами сжатия, зато экранов загрузки стало неприлично много. Иногда можно посмотреть три кат-сцены подряд, между всеми ними есть загрузка, и это без перехода к геймплею. Радует, что на ПК давно существуют SSD, и каждая загрузка длится секунд пять, не более.

    Как и в оригинале, часть истории подаётся через записки, письма, газетные вырезки
    Но недавно, спустя 20 (!) патчей, я решился вновь пройти игру с самого начала и был приятно удивлён тем, что за горой технического бардака скрывается ещё более интересная хоррор-история, чем в оригинале, которая способна удивить сюжетными ходами и кинематографической атмосферой. Отсюда вторая часть рецензии — рассказ о том, как Darril Arts и Stormind Games спасли положение.

    В игру добавили некое подобие ролевых элементов, а именно прокачку главной героини, которая по ходу игры может начать дольше бегать, тише красться и носить больше предметов
    Для начала стоит сделать экскурс в прошлое и вспомнить, о чём же повествовала Remothered: Tormented Fathers. 1992 год. Розмари Рид, представившись журналистом, пытается взять у доктора Ричарда Фелтона интервью о его загадочной болезни. По ходу дела выясняется, что его дочь Селесте сбежала из дома, и он винит во всём своего бизнес-партнёра Альберта Уаймена. Правда, во время интервью он начинает понимать, что Розмари — не журналистка и что её волнует исключительно местоположение Селесте, что приводит его в ярость, и он прогоняет Розмари из своего особняка. Но она, будучи твёрдо намерена выяснить правду, проникает в его дом тайно под покровом ночи и становится свидетельницей жутких событий психопатологического свойства.

    К сожалению, лицевые анимации не всегда соответствуют высоко задранной планке
    Продолжение является прямым сиквелом и одновременно приквелом. С одной стороны, игрок попадает в 1973 год и в тело Дженнифер — юной девушки, которая работает служанкой в гостинице «Эшман». Параллельно с этим мы вновь следим за приключениями Розмари в 1992 году, которая всё ещё озабочена поисками Селесте. Как вы понимаете, на первый взгляд не связанные друг с другом истории начинают пересекаться по ходу повествования, создавая весьма кучерявый клубок сюжетных твистов.

    Музыку вновь написал Лука Бальбони, и она отлично передаёт атмосферу фильма ужасов 70-х
    К слову, о твистах. Хоть первая игра получила одобрение критиков и игроков и даже личное признание в любви от Кэйитиро Тоямы — автора первой Silent Hill и Forbidden Siren, получила она и свою долю критики от ЛГБТ-комьюнити. Сюжетный поворот, который происходит ближе к финалу игры и объясняет всё творившееся безумие, был воспринят как форма трансфобии и негативного отображения на экране трансперсонажей. Хоть я и не разделяю такую точку зрения, я всё же понимаю, что стало её причиной. Как и автор Крис Дэррил, который пообещал, что сиквел будет посвящён отношениям двух девушек. И обещание он сдержал. По иронии судьбы, в титрах выказана благодарность не только Тояме, но и Хидэтаке Суэхиро, более известному как SWERY, которого недавно так же уличили в трансфобии в его Deadly Premonition 2.

    Финал опять ставит эффектное многоточие, после которого начинаешь ждать финальную часть трилогии
    В своё время я узнал, что в Life is Strange есть лесбийские отношения, из интернета где-то в момент выхода четвёртого эпизода, так как сознательно игнорировал любую информацию об игре, дабы не словить спойлеров. Зато заявления разработчиков почти сразу развеяли часть сюрпризов в Broken Porcelain («Треснувшем фарфоре», если попытаться перевести название игры корректно). И надо сказать, всё, что связано с историей, а не геймплеем, который лишь слегка усложнили в сравнении с оригиналом, является главным достоинством второй истории в серии Remothered. И сопоставление с LiS вполне уместно. По уровню режиссуры игра вполне может соперничать с творением Dontnod Entertainment. При этом разработчики не скрывают, что помимо прочего вдохновлялись и The Evil Within с Rule of Rose.
    Официальный трейлер
    Интересно, что слово «Remothered» является своего рода загадкой, объединяющей в себе слова «REM» (random eye movement — быстрая фаза сна), «moth» — «мотылёк», «mother» — «мать», «other» — «другой», «red» — «красный» и термин «remother», который можно перевести одновременно как «снова стать матерью» и «переродиться». И каждое из слов играет в сюжете свою роль, как буквальную, так и символически-метафорическую.
    Вынужден поставить игре сразу две оценки. Обычно такой метод оценивания применяют к онлайновым играм-сервисам, которые могут кардинально преобразиться за год-два после выхода. Первая оценка выставлена тому состоянию игры, в котором её оценило подавляющее большинство игроков и журналистов, включая меня, застрявшего в начале игры с критичным багом, не позволявшим мне пройти игру дальше. Вторая — игре после горы апдейтов.
    Итоговая оценка — 7,5.
    (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

    Путешествие джедая

    При содействии бывшего рыцаря-джедая, вспыльчивого пилота и бесстрашного дроида-компаньона вам предстоит помешать исполнению зловещих планов сил Империи в этом новом сюжетном приключении.

    Обзор игрового процесса

    Медиа

    Смотреть трейлер

  • Подпишитесь на рассылку «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден™» по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей, обновлений, эксклюзивных предложений и закулисного контента (включая новости по другим продуктам, событиям и акциям EA).

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

    Необходимо подписаться на новостную рассылку ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™, чтобы получить предмет.

    Вы успешно подписались на рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

    Вы уже подписаны на рассылки ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ с указанного выше адреса электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

    Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

    Читать еще:  В Horizon: Zero Dawn и Uncharted: The Lost Legacy дают играть на ПК, но с одним условием

    США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях EA в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив установки, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, США. Войти и подписаться Подписаться Обновить страницу

    Подпишитесь на рассылку «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден™» по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей, обновлений, эксклюзивных предложений и закулисного контента (включая новости по другим продуктам, событиям и акциям EA).

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

    Необходимо подписаться на новостную рассылку ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™, чтобы получить предмет.

    Вы успешно подписались на рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

    Вы уже подписаны на рассылки ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ с указанного выше адреса электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

    Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    Произошла ошибка. Повторите попытку позже.


  • Вероятно, Star Wars Jedi: Fallen Order станет началом франшизы

    Фанаты обратили внимание, что Fallen Order («Павший орден») в названии – подзаголовок, хотя раньше серии с названием Star Wars Jedi не было. Возможно ли, что у игры по Кэла планируется сиквел?

    Редактор Kotaku Джейсон Шрайер намекнул, что EA уже одобрила работу Respawn Entertainment, создателей Fallen Order, над «другими проектами вроде этого»:

    They might already be letting Respawn do more projects like this 😉

    Тем не менее будущее потенциальной франшизы, разумеется, во многом будет зависеть от финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order. Из последнего финансового отчета стало известно, что EA рассчитывает на 6-8 млн проданных копий игры до конца марта 2020 года.

    В комплект Игровая консоль Xbox One X (1TB) + игра Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден входят:

    • Консоль Xbox One X с жестким диском на 1 ТБ
    • Беспроводной геймпад с разъемом 3,5 мм и Bluetooth
    • Код на загрузку полной версии игры Star Wars Jedi: Fallen Order Deluxe Edition

    В игре «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», новом экшне с видом от третьего лица авторства Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после событий ленты «Эпизод III – Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное – оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

  • HDMI кабель
  • 30 дней пробной подписки Xbox Live Gold
  • 30 дней пробной подписки Xbox Game Pass
  • Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Похожие публикации

    Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.
    Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.
    Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

    Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

    Сказ о том, как Darril Arts и Stormind Games спасли игру после выпуска 20 патчей.
    Верите ли вы разработчикам, когда они заявляют, что у них получилось разработать игру в сверхкороткие сроки, потому они решили выпустить её пораньше? И ничего, что просто в день первоначального релиза внезапно объявился конкурент из более популярной серии от признанной студии. После той катастрофы, что произошла на релизе Remothered: Broken Porcelain, я эту веру потерял. Почти сразу после запуска игры стало понятно, что её спешно перенесли на неделю раньше, чтобы не конкурировать с Amnesia: Rebirth. На более поздний срок перенести было нельзя, ведь там маячила Little Hope. Тяжело быть инди-хоррором в канун Дня всех святых.

    Разбили не только фарфор
    Несколько лет назад я позитивно воспринял Remothered: Tormented Fathers. Да и не только я, но и игроки. Да, это была малобюджетная игра, довольно грубо вырубленная, с местами не интуитивным управлением, но в ней был шарм старомодного фильма ужасов 70-х с жестокими убийствами и психопатологическим подтекстом. Геймплейно же это была наследница классической Clock Tower. Как и там, мы изучали особняк, решали простейшие задачи и убегали от маньяков, которым не могли ничего противопоставить в бою. Причём игра сразу интриговала открытым финалом и обещанием разработчиков выпустить трилогию.

    Как минимум одно зеркало в игре имеет корректное отражение!
    К сожалению, отзыв о сиквеле нужно разделить на две части. Первая: техническое состояние игры на момент релиза. Много ли вы знаете сюжетных игр, которые проходятся за шесть часов вдумчивой игры с поиском коллекционных предметов, к которым разработчики меньше чем за 25 дней выпустили 18 патчей? Да, вы не ослышались. К небольшой игрушке патчи выходили почти каждый день. И насколько я могу судить, будут выходить и впредь, так как не все проблемы решены.

    Несмотря на баги, уровень продакшна в сиквеле вырос значительно. Достаточно посмотреть на модели персонажей в этой игре, а затем переключиться на первую часть с неказистыми «буратинистыми» лицами
    Ситуация была крайне плачевная. Персонаж был неотзывчив. Все действия совершались с небольшим инпут-лагом. Преследователи иногда просто начинали сторожить комнату, в которой пряталась героиня, делая почти невозможным дальнейшее прохождение. И это вдобавок к традиционным зависаниям игры, вылетам в Windows, несрабатывающим скриптам и прочим прелестям игр из раннего доступа. Только Broken Porcelain не была одной из них.

    Послание разработчиков QA и игрокам, покупающим новинки на релизе
    Большинство же игроков и вовсе отсеялось в конце первой главы, когда разработчики решили устроить битву с боссом — вахтёршей Андреа. Она держит у себя ключ от выхода в другое крыло гостиницы «Эшман». Но чтобы его получить, её нужно несколько раз атаковать со спины ножом/ножницами/совком. И это сделать почти нереально. Главная героиня Дженнифер (ещё одна отсылка к Clock Tower и фильму Дарио Ардженто «Феномен») в режиме стелса передвигается невероятно медленно, Андреа постоянно оборачивается, не давая окна для того, чтобы подкрасться, а когда это удаётся, выясняется, что для прохождения ей нужно всадить нож в спину раз шесть-семь. Мало того что это очень долго и бой с боссом может отнять минут 40, так ещё и количество предметов для самообороны на уровне строго ограничено. А поскольку часть из них можно потратить на самооборону в предыдущие полтора часа игры, легко может выйти так, что для босса уровня просто не хватает припасов, что делает прохождение дальше невозможным.

    Читать еще:  Valve выпустит движок Source 2 бесплатно с поддержкой пользовательского контента

    Иногда в игре показывают жестокие сцены убийств, если дать себя поймать одному из преследователей
    Добавьте к этому застревание персонажа в коллижнах, проблемы с управлением, баги и вылеты — и вы поймёте, почему игроки, которые так ждали продолжение истории, были в ярости. Рейтинг игры в Steam быстро обвалился до 35% положительных отзывов. Вдобавок лично мне показалось спорным то, что разработчики отказались от пререндеренных кат-сцен, которые скрывали экраны загрузки (у первой части отсутствие загрузок даже записывалось в достоинства игры, и это без каких-либо SSD). Теперь кат-сцены вроде рендерятся в реальном времени и не пугают игрока артефактами сжатия, зато экранов загрузки стало неприлично много. Иногда можно посмотреть три кат-сцены подряд, между всеми ними есть загрузка, и это без перехода к геймплею. Радует, что на ПК давно существуют SSD, и каждая загрузка длится секунд пять, не более.

    Как и в оригинале, часть истории подаётся через записки, письма, газетные вырезки
    Но недавно, спустя 20 (!) патчей, я решился вновь пройти игру с самого начала и был приятно удивлён тем, что за горой технического бардака скрывается ещё более интересная хоррор-история, чем в оригинале, которая способна удивить сюжетными ходами и кинематографической атмосферой. Отсюда вторая часть рецензии — рассказ о том, как Darril Arts и Stormind Games спасли положение.

    В игру добавили некое подобие ролевых элементов, а именно прокачку главной героини, которая по ходу игры может начать дольше бегать, тише красться и носить больше предметов
    Для начала стоит сделать экскурс в прошлое и вспомнить, о чём же повествовала Remothered: Tormented Fathers. 1992 год. Розмари Рид, представившись журналистом, пытается взять у доктора Ричарда Фелтона интервью о его загадочной болезни. По ходу дела выясняется, что его дочь Селесте сбежала из дома, и он винит во всём своего бизнес-партнёра Альберта Уаймена. Правда, во время интервью он начинает понимать, что Розмари — не журналистка и что её волнует исключительно местоположение Селесте, что приводит его в ярость, и он прогоняет Розмари из своего особняка. Но она, будучи твёрдо намерена выяснить правду, проникает в его дом тайно под покровом ночи и становится свидетельницей жутких событий психопатологического свойства.

    К сожалению, лицевые анимации не всегда соответствуют высоко задранной планке
    Продолжение является прямым сиквелом и одновременно приквелом. С одной стороны, игрок попадает в 1973 год и в тело Дженнифер — юной девушки, которая работает служанкой в гостинице «Эшман». Параллельно с этим мы вновь следим за приключениями Розмари в 1992 году, которая всё ещё озабочена поисками Селесте. Как вы понимаете, на первый взгляд не связанные друг с другом истории начинают пересекаться по ходу повествования, создавая весьма кучерявый клубок сюжетных твистов.

    Музыку вновь написал Лука Бальбони, и она отлично передаёт атмосферу фильма ужасов 70-х
    К слову, о твистах. Хоть первая игра получила одобрение критиков и игроков и даже личное признание в любви от Кэйитиро Тоямы — автора первой Silent Hill и Forbidden Siren, получила она и свою долю критики от ЛГБТ-комьюнити. Сюжетный поворот, который происходит ближе к финалу игры и объясняет всё творившееся безумие, был воспринят как форма трансфобии и негативного отображения на экране трансперсонажей. Хоть я и не разделяю такую точку зрения, я всё же понимаю, что стало её причиной. Как и автор Крис Дэррил, который пообещал, что сиквел будет посвящён отношениям двух девушек. И обещание он сдержал. По иронии судьбы, в титрах выказана благодарность не только Тояме, но и Хидэтаке Суэхиро, более известному как SWERY, которого недавно так же уличили в трансфобии в его Deadly Premonition 2.

    Финал опять ставит эффектное многоточие, после которого начинаешь ждать финальную часть трилогии
    В своё время я узнал, что в Life is Strange есть лесбийские отношения, из интернета где-то в момент выхода четвёртого эпизода, так как сознательно игнорировал любую информацию об игре, дабы не словить спойлеров. Зато заявления разработчиков почти сразу развеяли часть сюрпризов в Broken Porcelain («Треснувшем фарфоре», если попытаться перевести название игры корректно). И надо сказать, всё, что связано с историей, а не геймплеем, который лишь слегка усложнили в сравнении с оригиналом, является главным достоинством второй истории в серии Remothered. И сопоставление с LiS вполне уместно. По уровню режиссуры игра вполне может соперничать с творением Dontnod Entertainment. При этом разработчики не скрывают, что помимо прочего вдохновлялись и The Evil Within с Rule of Rose.
    Официальный трейлер
    Интересно, что слово «Remothered» является своего рода загадкой, объединяющей в себе слова «REM» (random eye movement — быстрая фаза сна), «moth» — «мотылёк», «mother» — «мать», «other» — «другой», «red» — «красный» и термин «remother», который можно перевести одновременно как «снова стать матерью» и «переродиться». И каждое из слов играет в сюжете свою роль, как буквальную, так и символически-метафорическую.
    Вынужден поставить игре сразу две оценки. Обычно такой метод оценивания применяют к онлайновым играм-сервисам, которые могут кардинально преобразиться за год-два после выхода. Первая оценка выставлена тому состоянию игры, в котором её оценило подавляющее большинство игроков и журналистов, включая меня, застрявшего в начале игры с критичным багом, не позволявшим мне пройти игру дальше. Вторая — игре после горы апдейтов.
    Итоговая оценка — 7,5.
    (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

    Системные требования

      Минимальные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
      • Процессор: AMD FX-6100/Intel i3-3220 or Equivalent
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750, NVIDIA GeForce GTX 650 or Equivalent
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 55 GB
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
      • Процессор: AMD Ryzen 7 1700/Intel i7-6700K or Equivalent
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD RX Vega 56, Nvidia GTX 1070/GTX1660Ti or Equivalent
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 55 GB

    Только для Германии, Австрии и Швейцарии: ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/de).
    Только для других стран ЕС, Великобритании, Норвегии, Исландии, Андорры, Боснии и Герцеговины, Грузии, Косово, Македонии (БЮР Македония), Молдовы, Монако, Черногории, Сан-Марино, Сербии, Турции, Ватикана (Святейшего Престола), Лихтенштейна: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/ru).
    Для резидентов всех остальных стран: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА (privacy.ea.com/ru).

    ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ STEAM; ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com/ru) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (ea.com/ru-ru/legal); А ТАКЖЕ ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ORIGIN (origin.com/download). ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ EA И STEAM; КОМПАНИЯ EA СООБЩИТ STEAM ИДЕНТИФИКАТОР ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ОБ ИГРЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШУ ПОКУПКУ И/ИЛИ ЗАПРОС НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ. ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ STEAM И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ВОЗМОЖНО, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ИЛИ 16 ЛЕТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К СОДЕРЖИМОМУ DELUXE (ВОЗРАСТ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ, см. https://o.ea.com/ea/child-access). ВОЗМОЖНО, НЕКОТОРЫЙ КОНТЕНТ ИЗДАНИЯ DELUXE НЕОБХОДИМО БУДЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО МОГУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ. МОЖЕТ ВЗИМАТЬСЯ ПЛАТА ЗА ТРАФИК. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ.

    STAR WARS © & TM Lucasfilm Ltd, 2019. Все права защищены. Авторские права на код игры, определённые аудио- и/или визуальные материалы: © Electronic Arts Inc, 2019. EA, логотип EA, Respawn и логотип Respawn являются товарными знаками Electronic Arts Inc.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector