14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлекательный портал

Развлекательный портал

Дo oфициaльнoгo aнoнсa кoнсoли слeдующeгo пoкoлeния Sony PlayStation 5 oстaeтся нeскoлькo мeсяцeв, a в сeть утeкли xaрaктeристики и мoщнoсть нoвoй игровой платформы.

Читатель социальной сети Twitter с ником Komachi точный выкладывает различные утечки, связанные с аппаратным обеспечением (hardware) различных устройств. (языко сообщает Gamebomb.ru, в этот присест он поделился с Читать дальше »

ПК, PS4 Pro, Xbox One X и Switch выпустили в одном мега-ПК за 1 млн рублей

Big O

Компания Origin PC представила самую мощную игровую платформу, которая объединила в себе производительный ПК и три консоли: Xbox One, PS4 и SWITCH.

Спустя 9 лет после выхода первой версии компьютера Big O была создана его вторая версия, сообщает Gamebomb.ru. В 2010 году компания Origin PC объединила в одной коробке Xbox 360 и игровой PC, но в этот раз пошла еще дальше. В системном блоке очень мощный геймерский ПК вместе с Xbox One X и PS4 Pro. Кроме того, в устройство установили специально для этого созданный разъем для подключения Nintendo Switch. Он разработан на базе оригинальной док-станции и поддерживать все ее функции. Выпуск Big O компания посвятила десятилетию своей работы в сфере кастомных PC.

Создатели Big O рассказали о том, как работали над этим проектом, а видеоблогер Unbox Therapy снял ролик с распаковкой и небольшим обзором работы этого PC, сообщает Gamebomb.ru. Консоли Xbox One X и PS4 Pro авторы проекта извлекли из своих корпусов и установили внутри огромного системного блока. Обе игровые платформы получили особые системы жидкого охлаждения CRYOGENIC, чтобы снизить до минимума звук во время работы и возможные просадки частоты кадров в мощных играх. Кроме того, оригинальные жесткие диски были заменены. Xbox One X и PS4 Pro в Big O получили по скоростному твердотельному накопителю SSD объемом два терабайта. Однако, обе консоли лишились Blu-Ray приводов, так что игры на них придется покупать только в цифровом виде.

Характеристики Xbox One:

  • Материнская плата Xbox One X
  • Изготовленная под заказ жидкостная система охлаждения CRYOGENIC
  • Seagate Barracuda SSD на 2 терабайта
  • Оригинальная операционная система

Характеристики PlayStation 4:

  • Материнская плата PS4 Pro
  • Изготовленная под заказ жидкостная система охлаждения CRYOGENIC
  • Seagate Barracuda SSD на 2 терабайта
  • Оригинальная операционная система

Кроме двух мощных игровых консолей в Big O собран еще и геймерский PC. Он построен на базе материнской плате MSI MEG Z390 Godlike. В PC установлен мощный процессор Intel Core i9-9900K и одна из самых мощных видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени Nvidia Titan RTX. Кроме того, в Big O установили и вторую видеокарту Elgato Game Capture 4K60 Pro. Она используется для захвата игрового вида и проведения стримов в высоком качестве без нагрузки на сам PC и консоли. Сборка также получила 64 гигабайта оперативной памяти. Для нужд операционной системы выделено 2 SSD по 2 терабайта. Дополнительно также установлен жесткий диск на 14 терабайт. Все это тоже охлаждается при помощи жидкой системы CRYOGENIC, а также кулерами с яркой подсветкой.

Характеристики игрового ПК:

  • Материнская плата: MSI MEG Z390 Godlike
  • Процессор: Intel Core i9-9900K
  • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
  • Дополнительная видеокарта Elgato Game Capture 4K60 Pro
  • Оперативная память: 4 планки CORSAIR Dominator Platinum RGB по 16 гигабайт (64 Гб)
  • Диск для операционной системы: 2 Samsung 970 EVO NVMe SSD по 2 терабайта
  • Диск для хранения данных: Seagate BarraCuda на 14 терабайт
  • Кулеры: CORSAIR RGB Fans
  • Блок питания: EVGA SuperNOVA G3 на 1000 Ватт
  • Системный блок: изготовленный под заказ Origin PC Genesis с RGB-подсветкой
  • Боковые панели: закаленное стекло с ультрафиолетовой печатью в высоком разрешении
  • Установочная система: стандартная и вертикальным подключением видеокарты
  • Охлаждение: Изготовленная под заказ жидкостная система CRYOGENIC
  • Операционная система: Windows 10

Специалисты из Origin PC постарались не только создавать самую мощную и универсальную игровую систему, но и самую красивую. С двух сторон системного блока расположены прозрачные панели. С одной можно детально рассмотреть игровой PC, оформленный в красных тонах. С другой — консоли Xbox One X и PS4 Pro. Они оформлены в своих фирменных цветах — в зеленом и синем. При этом добавлены специальные вставки с логотипами консолей. Обе прозрачные панели открываются и открывают полный доступ к «железу». Передняя панель открывается. В ней спрятана док-станция для Nintendo Switch.

Игровой PC Big O оснащен большим количеством портов USB 3.0. У каждой платформы свои индивидуальные разъемы. При этом есть только один HDMI-выход. Он оснащен переключателем для выбора, изображение какой из четырех платформ игрок хочет увидеть на ТВ или мониторе. Кроме того, картинка будет идти через дополнительную карту Elgato Game Capture 4K60 Pro, чтобы игра с любой консоли могла выводится на любом мониторе, даже если изначально платформа не поддерживает такой формат соотношения сторон или нужного разрешения. Эксперты Origin PC утверждают, что весь Big O собирался по их собственным наработкам, чтобы обеспечить максимальную производительность трех игровых платформ при низкой температуры в красивом корпусе.

У Origin PC Big O только один недостаток — этот PC выпущен в единственном экземпляре и не запущен в серию. Специалисты компании взялись за его разработку в качестве испытания и демонстрации своих возможностей. Пользователь Youtube с ником Damian попытался подсчитать стоимость всех комплектующих и цену работы. Он предположил, что Big O мог бы стоить около 17 тысяч долларов, то есть около 1 миллиона рублей.

Читать еще:  Dying Light 2 - Интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала на E3 2019

Игры за $70 — это не новинка, а исторический стандарт

В начале июля компания 2K Games вызвала волнения, став первым издателем, установившим ценник $70 за высокобюджетную игру для консолей следующего поколения. NBA2K21 будет продаваться за стандартные $60 для Xbox One и PlayStation 4, однако 2K просит сверху еще $10 за версию для Xbox Series X или PlayStation 5 (Mamba Forever Edition за $100 предоставляет игрокам доступ к версиям текущего и следующего поколений в одном комплекте, нет, это не шутка).

Пока неизвестно, последуют ли другие издатели примеру 2K и станет ли ценник $70 де-факто новым стандартом цен на ААА-игр для консолей нового поколения. Впрочем, даже несмотря на то, что $70 станут максимальным ценником для видеоигр, исторически это не самая высокая запрашиваемая цена с точки зрения фактической стоимости. По сути, благодаря инфляции и изменениям в игровой дистрибуции текущий потолок цен на видеоигры еще никогда не был настолько низок.

Данные предыдущих лет

Чтобы определить, как запрашиваемая цена на консольные игры менялась с течением времени, можно взглянуть на отсканированные каталоги и рекламные листовки розничных продавцов, которые доступны в интернете. Несмотря на то, что информацию за одни годы было найти легче, чем за другие, для формирования общего представления архивной информации хватило. А при помощи открытых данных по инфляции можно подвести все цены под общий знаменатель.

Чтобы избежать влияния на результат более дешевых игр, реализуемых по скидкам различными розничными продавцами, необходимо полагаться на максимально запрашиваемые цены отдельных игр, не считая коллекционных. А чтобы исключить чрезмерные отклонения из-за таких предложений, как Virtua Racing для Genesis за $100, мы усреднили самую высокую запрашиваемую цену, с «корзиной», в которой содержатся видеоигры до восьми разных жанров. Так, по ценам NES в 1988 году максимально запрашиваемая стоимость $49,99 за Blades of Steel в категории спортивных игр была частично компенсирована максимально запрашиваемой стоимостью $34,99 за The Karate Kid в разделе файтингов.

Картриджи за $70

Полученные ежегодные данные прыгают относительно друг друга, на что безусловно повлияло то, какие конкретные игры удалось найти в существующих рекламных объявлениях. Однако даже в таком случае легко определить тенденции формирования цен.

В то время как номинальные цены на картриджи в начале 80-х достигали $30-40, в наши дни, ориентируясь на инфляцию, их цена должна составлять $80-100 за игру. Номинальные цены остались относительно неизменны к концу 80-х, когда после сильного обвала отрасль начала постепенно восстанавливаться, но инфляция все же слегка снизила фактическую стоимость игр в пересчете на доллары США по постоянному курсу.

Однако в 90-е годы индустрия перешла на использование 16-битных картриджей. Номинальные цены на топовые игры быстро выросли, превысив $60 по тем ценам и $100 в пересчете на 2020 год. На это во многом повлияло использование дорогостоящего ROM-хранилища и сопроцессоров. К 1997 году многие розничные продавцы торговали играми поздней эпохи SNES и ранними тайтлами N64 по $69,99, что на сегодня можно назвать самой высокой номинальной ценой в отрасли и в пересчете на 2020 год — примерно $110.

Оптические диски

Переход к играм на дисках в конце 90-х позволил существенно снизить стоимость производства физической копии, что в целом привело к снижению потребительских цен. Но этот ценовой переход произошел не сразу. Ранние игры Saturn и PlayStation в 1996 году регулярно продавались за $59,99 или выше, что на 2020 год эквивалентно $100.

Вскоре после этого цены на дисковые игры упали до более приемлемых $49,99, установив прочный потолок номинальной цены, который продержался до середины 2000-х годов. Следующий удар по ценам произошел с появлением Xbox 360 и PlayStation 3, когда максимальная запрашиваемая стоимость выросла до $59,99. И это фактический потолок, сохранившийся до сегодняшнего дня, даже несмотря на наличие цифровых загрузок и многочисленных инди-игр, которые прямо сейчас можно купить по куда более низким ценам.

С поправкой на инфляцию мы можем увидеть, что фактическая (на 2020 год) стоимость топовых дисковых игр практически десятилетие (вплоть до начала 2010-х годов) оставалась на уровне

$70. За последнее десятилетие инфляция постепенно уменьшила этот показатель до такой степени, что «сегодняшнее» увеличение цен на $10 просто приведет к тому, что игры достигнут того же фактического уровня цен, который был в начале века.

Время пришло

По мере того как «реальная стоимость» высокобюджетных игр росла, издатели искали новые способы выжать больше денег из среднестатистического игрока. В том числе коллекционные издания, загружаемый контент, сезонные абонементы и надоедливые микротранзакции. Поскольку многие игроки пользуются хотя бы чем-то из вышеперечисленного, это значит, что они уже сейчас тратят на топовый тайтл значительно больше, чем $60.

Повышение стандартной запрашиваемой цены до $70 не устранит необходимость или желание издателей использовать все перечисленные источники дополнительного дохода. Но это может помочь восполнить итоговый дефицит, вызванный увеличением расходов на разработку графически продвинутых игр в грядущей эпохе консолей с поддержкой трассировки лучей.

Многим игрокам может быть трудно принять эти дополнительные расходы, так же как и увеличившуюся за последние годы стоимость подписки на стриминговые видеосервисы. Сейчас это как никогда актуально, на фоне столь большой игровой конкуренции со стороны недорогих или даже бесплатных высококачественных тайтлов.

Однако повышение до $70 не будет исторически беспрецедентным увеличением ценового потолка консольных игр. Фактически, учитывая инфляцию, этот шаг просто приведет к тому, что цены будут соответствовать последним историческим средним значениям. И это следует учитывать, особенно на фоне того, что нас с вами готовят к новому, казалось бы, более дорогостоящему поколению игровых консолей.

Читать еще:  В игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится еще один новый многопользовательский режим

Иллюстрация в шапке: Kyan Etemadi

Больше интересных статей на Shazoo

  • Издатель Descent: Underground подал в суд на разработчиков за мошенничество
  • В 2019 году на киберспортивных турнирах разыграли 221 миллион долларов
  • Мэр Бостона попросил Sony пересмотреть свое решение об участии в PAX 2020
  • Разработчики Shadow Warrior анонсируют два ААА-тайтла в этом году
  • US-чарт: Лидером стала Dragon Ball Z Kakarot

Видео от Shazoo

  • Via: arstechnica

ПК, PS4 Pro, Xbox One X и Switch выпустили в одном мега-ПК за 1 млн рублей

Big O

Компания Origin PC представила самую мощную игровую платформу, которая объединила в себе производительный ПК и три консоли: Xbox One, PS4 и SWITCH.

Спустя 9 лет после выхода первой версии компьютера Big O была создана его вторая версия, сообщает Gamebomb.ru. В 2010 году компания Origin PC объединила в одной коробке Xbox 360 и игровой PC, но в этот раз пошла еще дальше. В системном блоке очень мощный геймерский ПК вместе с Xbox One X и PS4 Pro. Кроме того, в устройство установили специально для этого созданный разъем для подключения Nintendo Switch. Он разработан на базе оригинальной док-станции и поддерживать все ее функции. Выпуск Big O компания посвятила десятилетию своей работы в сфере кастомных PC.

Создатели Big O рассказали о том, как работали над этим проектом, а видеоблогер Unbox Therapy снял ролик с распаковкой и небольшим обзором работы этого PC, сообщает Gamebomb.ru. Консоли Xbox One X и PS4 Pro авторы проекта извлекли из своих корпусов и установили внутри огромного системного блока. Обе игровые платформы получили особые системы жидкого охлаждения CRYOGENIC, чтобы снизить до минимума звук во время работы и возможные просадки частоты кадров в мощных играх. Кроме того, оригинальные жесткие диски были заменены. Xbox One X и PS4 Pro в Big O получили по скоростному твердотельному накопителю SSD объемом два терабайта. Однако, обе консоли лишились Blu-Ray приводов, так что игры на них придется покупать только в цифровом виде.

Характеристики Xbox One:

  • Материнская плата Xbox One X
  • Изготовленная под заказ жидкостная система охлаждения CRYOGENIC
  • Seagate Barracuda SSD на 2 терабайта
  • Оригинальная операционная система

Характеристики PlayStation 4:

  • Материнская плата PS4 Pro
  • Изготовленная под заказ жидкостная система охлаждения CRYOGENIC
  • Seagate Barracuda SSD на 2 терабайта
  • Оригинальная операционная система

Кроме двух мощных игровых консолей в Big O собран еще и геймерский PC. Он построен на базе материнской плате MSI MEG Z390 Godlike. В PC установлен мощный процессор Intel Core i9-9900K и одна из самых мощных видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени Nvidia Titan RTX. Кроме того, в Big O установили и вторую видеокарту Elgato Game Capture 4K60 Pro. Она используется для захвата игрового вида и проведения стримов в высоком качестве без нагрузки на сам PC и консоли. Сборка также получила 64 гигабайта оперативной памяти. Для нужд операционной системы выделено 2 SSD по 2 терабайта. Дополнительно также установлен жесткий диск на 14 терабайт. Все это тоже охлаждается при помощи жидкой системы CRYOGENIC, а также кулерами с яркой подсветкой.

Характеристики игрового ПК:

  • Материнская плата: MSI MEG Z390 Godlike
  • Процессор: Intel Core i9-9900K
  • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
  • Дополнительная видеокарта Elgato Game Capture 4K60 Pro
  • Оперативная память: 4 планки CORSAIR Dominator Platinum RGB по 16 гигабайт (64 Гб)
  • Диск для операционной системы: 2 Samsung 970 EVO NVMe SSD по 2 терабайта
  • Диск для хранения данных: Seagate BarraCuda на 14 терабайт
  • Кулеры: CORSAIR RGB Fans
  • Блок питания: EVGA SuperNOVA G3 на 1000 Ватт
  • Системный блок: изготовленный под заказ Origin PC Genesis с RGB-подсветкой
  • Боковые панели: закаленное стекло с ультрафиолетовой печатью в высоком разрешении
  • Установочная система: стандартная и вертикальным подключением видеокарты
  • Охлаждение: Изготовленная под заказ жидкостная система CRYOGENIC
  • Операционная система: Windows 10

Специалисты из Origin PC постарались не только создавать самую мощную и универсальную игровую систему, но и самую красивую. С двух сторон системного блока расположены прозрачные панели. С одной можно детально рассмотреть игровой PC, оформленный в красных тонах. С другой — консоли Xbox One X и PS4 Pro. Они оформлены в своих фирменных цветах — в зеленом и синем. При этом добавлены специальные вставки с логотипами консолей. Обе прозрачные панели открываются и открывают полный доступ к «железу». Передняя панель открывается. В ней спрятана док-станция для Nintendo Switch.

Игровой PC Big O оснащен большим количеством портов USB 3.0. У каждой платформы свои индивидуальные разъемы. При этом есть только один HDMI-выход. Он оснащен переключателем для выбора, изображение какой из четырех платформ игрок хочет увидеть на ТВ или мониторе. Кроме того, картинка будет идти через дополнительную карту Elgato Game Capture 4K60 Pro, чтобы игра с любой консоли могла выводится на любом мониторе, даже если изначально платформа не поддерживает такой формат соотношения сторон или нужного разрешения. Эксперты Origin PC утверждают, что весь Big O собирался по их собственным наработкам, чтобы обеспечить максимальную производительность трех игровых платформ при низкой температуры в красивом корпусе.

У Origin PC Big O только один недостаток — этот PC выпущен в единственном экземпляре и не запущен в серию. Специалисты компании взялись за его разработку в качестве испытания и демонстрации своих возможностей. Пользователь Youtube с ником Damian попытался подсчитать стоимость всех комплектующих и цену работы. Он предположил, что Big O мог бы стоить около 17 тысяч долларов, то есть около 1 миллиона рублей.

GRID показали с городскими гоночными трассами в новом трейлере

Кoмпaнии Deep Silver и Codemasters прeдстaвили нoвый гeмплeйный трeйлeр ради свoeй будущeй гoнoчнoй зрелище пoд нaзвaниeм GRID.

В ролике в (видах GRID показали различные места и улицы, упоительно подходящие для гоночных состязаний. Делать за скольких сообщает Gamebomb.ru, в новом трейлере показали, к примеру, кварталы Гаванны, извилистые дороги Барселоны, участки дождевых трасс, а равно как многое другое. Сама но Читать дальше »

Игры за $70 — это не новинка, а исторический стандарт

В начале июля компания 2K Games вызвала волнения, став первым издателем, установившим ценник $70 за высокобюджетную игру для консолей следующего поколения. NBA2K21 будет продаваться за стандартные $60 для Xbox One и PlayStation 4, однако 2K просит сверху еще $10 за версию для Xbox Series X или PlayStation 5 (Mamba Forever Edition за $100 предоставляет игрокам доступ к версиям текущего и следующего поколений в одном комплекте, нет, это не шутка).

Читать еще:  Реальный Чернобыль из S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с игрой и показали на видео

Пока неизвестно, последуют ли другие издатели примеру 2K и станет ли ценник $70 де-факто новым стандартом цен на ААА-игр для консолей нового поколения. Впрочем, даже несмотря на то, что $70 станут максимальным ценником для видеоигр, исторически это не самая высокая запрашиваемая цена с точки зрения фактической стоимости. По сути, благодаря инфляции и изменениям в игровой дистрибуции текущий потолок цен на видеоигры еще никогда не был настолько низок.

Данные предыдущих лет

Чтобы определить, как запрашиваемая цена на консольные игры менялась с течением времени, можно взглянуть на отсканированные каталоги и рекламные листовки розничных продавцов, которые доступны в интернете. Несмотря на то, что информацию за одни годы было найти легче, чем за другие, для формирования общего представления архивной информации хватило. А при помощи открытых данных по инфляции можно подвести все цены под общий знаменатель.

Чтобы избежать влияния на результат более дешевых игр, реализуемых по скидкам различными розничными продавцами, необходимо полагаться на максимально запрашиваемые цены отдельных игр, не считая коллекционных. А чтобы исключить чрезмерные отклонения из-за таких предложений, как Virtua Racing для Genesis за $100, мы усреднили самую высокую запрашиваемую цену, с «корзиной», в которой содержатся видеоигры до восьми разных жанров. Так, по ценам NES в 1988 году максимально запрашиваемая стоимость $49,99 за Blades of Steel в категории спортивных игр была частично компенсирована максимально запрашиваемой стоимостью $34,99 за The Karate Kid в разделе файтингов.

Картриджи за $70

Полученные ежегодные данные прыгают относительно друг друга, на что безусловно повлияло то, какие конкретные игры удалось найти в существующих рекламных объявлениях. Однако даже в таком случае легко определить тенденции формирования цен.

В то время как номинальные цены на картриджи в начале 80-х достигали $30-40, в наши дни, ориентируясь на инфляцию, их цена должна составлять $80-100 за игру. Номинальные цены остались относительно неизменны к концу 80-х, когда после сильного обвала отрасль начала постепенно восстанавливаться, но инфляция все же слегка снизила фактическую стоимость игр в пересчете на доллары США по постоянному курсу.

Однако в 90-е годы индустрия перешла на использование 16-битных картриджей. Номинальные цены на топовые игры быстро выросли, превысив $60 по тем ценам и $100 в пересчете на 2020 год. На это во многом повлияло использование дорогостоящего ROM-хранилища и сопроцессоров. К 1997 году многие розничные продавцы торговали играми поздней эпохи SNES и ранними тайтлами N64 по $69,99, что на сегодня можно назвать самой высокой номинальной ценой в отрасли и в пересчете на 2020 год — примерно $110.

Оптические диски

Переход к играм на дисках в конце 90-х позволил существенно снизить стоимость производства физической копии, что в целом привело к снижению потребительских цен. Но этот ценовой переход произошел не сразу. Ранние игры Saturn и PlayStation в 1996 году регулярно продавались за $59,99 или выше, что на 2020 год эквивалентно $100.

Вскоре после этого цены на дисковые игры упали до более приемлемых $49,99, установив прочный потолок номинальной цены, который продержался до середины 2000-х годов. Следующий удар по ценам произошел с появлением Xbox 360 и PlayStation 3, когда максимальная запрашиваемая стоимость выросла до $59,99. И это фактический потолок, сохранившийся до сегодняшнего дня, даже несмотря на наличие цифровых загрузок и многочисленных инди-игр, которые прямо сейчас можно купить по куда более низким ценам.

С поправкой на инфляцию мы можем увидеть, что фактическая (на 2020 год) стоимость топовых дисковых игр практически десятилетие (вплоть до начала 2010-х годов) оставалась на уровне

$70. За последнее десятилетие инфляция постепенно уменьшила этот показатель до такой степени, что «сегодняшнее» увеличение цен на $10 просто приведет к тому, что игры достигнут того же фактического уровня цен, который был в начале века.

Время пришло

По мере того как «реальная стоимость» высокобюджетных игр росла, издатели искали новые способы выжать больше денег из среднестатистического игрока. В том числе коллекционные издания, загружаемый контент, сезонные абонементы и надоедливые микротранзакции. Поскольку многие игроки пользуются хотя бы чем-то из вышеперечисленного, это значит, что они уже сейчас тратят на топовый тайтл значительно больше, чем $60.

Повышение стандартной запрашиваемой цены до $70 не устранит необходимость или желание издателей использовать все перечисленные источники дополнительного дохода. Но это может помочь восполнить итоговый дефицит, вызванный увеличением расходов на разработку графически продвинутых игр в грядущей эпохе консолей с поддержкой трассировки лучей.

Многим игрокам может быть трудно принять эти дополнительные расходы, так же как и увеличившуюся за последние годы стоимость подписки на стриминговые видеосервисы. Сейчас это как никогда актуально, на фоне столь большой игровой конкуренции со стороны недорогих или даже бесплатных высококачественных тайтлов.

Однако повышение до $70 не будет исторически беспрецедентным увеличением ценового потолка консольных игр. Фактически, учитывая инфляцию, этот шаг просто приведет к тому, что цены будут соответствовать последним историческим средним значениям. И это следует учитывать, особенно на фоне того, что нас с вами готовят к новому, казалось бы, более дорогостоящему поколению игровых консолей.

Иллюстрация в шапке: Kyan Etemadi

Больше интересных статей на Shazoo

  • Издатель Descent: Underground подал в суд на разработчиков за мошенничество
  • В 2019 году на киберспортивных турнирах разыграли 221 миллион долларов
  • Мэр Бостона попросил Sony пересмотреть свое решение об участии в PAX 2020
  • Разработчики Shadow Warrior анонсируют два ААА-тайтла в этом году
  • US-чарт: Лидером стала Dragon Ball Z Kakarot

Видео от Shazoo

  • Via: arstechnica
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector