7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Архив метки: gamescom 2017

Содержание

Архив метки: gamescom 2017

Прошло более десяти лет с момента выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — одной из любимых игр нашей редакции. Грядущая одноименная игра не имеет с шутером 2006 года ничего общего, разве что действия разворачиваются в том же мрачном мире писателя Говарда Лавкрафта.

Частный детектив Эдвард Пирс прибывает в мрачный рыбацкий городишко Дарквотер для расследования убийства. Его встречают неприветливо: плохо освещенные улицы, неприятные рожи, подозрительные звуки. На берегу лежит туша изуродованной касатки. Вокруг собрались рыбаки, чтобы обсудить невидаль: в морской пучине у китов-убийц нет естественных врагов. Детектив отправляется в ближайший бар, где в полумраке чадит лампа, висят снасти, а хмурый бармен — отказывается его обслуживать. Читать далее →

Biomutant

Biomutant — главная неожиданность Gamescom 2017 даже несмотря на то, что анонс слили буквально за пару дней до выставки. Впрочем, чего удивляться — трейлер ничего толком не объяснял, а по скриншотам игру можно было перепутать с безумным модом для Just Cause. И да, частично игра действительно напоминает эту серию, но нового в ней все же очень много. К счастью, THQ Nordic на выставке давала поиграть всем желающим, чем я с удовольствием воспользовался.

В BioMutant игроки попадают в мир, который много лет назад сгорел в пламени ядерной войны и уже успел возродиться. И теперь умирает вновь — жизнь покидает Мировое дерево, а вместе с ним приходит в упадок и все остальное. Привычная такая фэнтези-завязка.

Эпизод с выставки демонстрировал небольшой кусок леса и развалины старого военного бункера — на этом, к сожалению, все. Впрочем, судя по геймплейным кадрам, ждать стоит как минимум еще «ледяную» и «лавовую» локации — все по канонам стандартной ролевой игры про спасение мира.

Главный герой игры — мутировавший… енот? Облезлая лиса? Малая панда? Разработчики не уточнили, да это и не важно. Этого енота этого можно кастомизировать: раскрасить по вкусу и с помощью радиального меню определиться с его габаритами. Последнее тут, кстати, заменит распределение очков — они распределяются автоматически в соответствии с телосложением вашего героя.

Кастомизировав зверька, вы отправляетесь в путешествие, которое копирует содержимое слитого в сеть до анонса ролика — встречаете огромного хищника, разрубаете его дубину, а потом спасаетесь в полуразрушенном здании. Там вас поджидает довольно короткая обучающая миссия, которая, кстати, ничего не рассказывает об окружающем мире.

Боевая система тут — non-target экшен с видом от третьего лица, где вы пользуетесь огнестрельным и холодным оружием, а также местной «магией», то есть мутациями. Боевка простенькая — удар, удар, отскок, повторить — но благодаря различным комбо-атакам и усиленным приемам выглядит достаточно эффектно. Но глубины пока нет, не спасают даже особые боеприпасы для пистолетов и крафт, с помощью которого я умудрился собрать металлический туалетный ершик с гвоздями. Впрочем, игра сейчас в очень ранней альфе, так что выводов (пока!) не делаем.

Увы, транспорт и открытый мир не показывали. Наш протагонист вылез из бункера и побрел в сторону огромного леса, где моментально наткнулся на трехголового босса — на этом демо закончилось.

Оценить сражение с ним тоже не дали, а жаль, потому что резать мелких монстров в бункере мне в какой-то момент поднадоело. Если и боссов придется просто закликивать до смерти — это серьезное разочарование.

Вообще, BioMutant выглядит интересно. Но хватит ли разработчикам сил создать интересный мир, не скатившись в заштампованное фэнтези? Будет ли по этому миру интересно перемещаться? Доработают ли боевку? А с побочками там что? Как будет работать местная система кармы? Вопросов пока очень много, ждем новых подробностей.

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 или Xbox One.

На очередную RPG от «Пираний», честно говоря, я посмотрел мельком. Очень уж, знаете ли, надоело мне то, что создатели «Готики» раз за разом пытаются снова сделать «Готику». А Elex буквально вызывает дежа-вю — разве что графика более современная, и сюжет не чисто фэнтезийный. В остальном же…

В остальном же все до боли знакомо. Мир поделен между фракциями — примкнули к одной, заработали ненависть другой. Сюжет, кажется, опять вращается вокруг Великого Зла — и хорошо что хоть в этот раз без Избранного.

И это все при том, что сам мир игры довольно интересен — смесь магии и технологий в одном мире встречается до сих пор достаточно редко. Отсюда, впрочем, происходит одна из проблем игры.

Пока что главная проблема «Элекса» — это анимация. Серьезно, я думал что они ее доработают, когда смотрел геймплейные ролики весной. Нет, не доработали. Анимация все такая же деревянная, и если во время прогулок по локациям этого не особо замечаешь, то в бою это сильно режет глаз. Персонаж неуклюже машет мечом (или чем вы его вооружите), враги неуклюже пытаются его зацепить.

Апофеоз нелепости наступает когда вы берете в руки огнестрельное оружие, например, гранатомет. В такие моменты Elex превращается из просто кривой игры в очень кривой шутер — отдачи нет, выстрелы совершенно не чувствуются, да и в целом действо напоминает серию эпилептических припадков. Противники-монстры, особенно крупные, на ваши выстрелы вообще чихать хотели, хотя враги размерами поменьше на них даже как-то реагируют.

И знаете, что мне это напомнило? Fallout 3, в который кто-то решил поиграть без VATS. Ей-богу, если в игре будет перк на замедление времени при прицеливании, сходство будет стопроцентным.

В общем, у меня одна надежда — что разработчики не налажают с сюжетом и миром игры. Если же что-то пойдет не так, то, скорее всего, Elex станет большим надгробным камнем на могиле Piranha Bytes, на котором выбьют что-то вроде «всю жизнь они делали одно и то же, что и свело их в могилу». Впрочем, есть шанс, что все обойдется — узнаем уже в конце года.

Elex выйдет уже 19 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сообщения, опубликованные Sparrow

NEWS — Разработка Darksiders 3 окупилась, игра уже приносит прибыль

Компания THQ Nordic недавно отрапортовала о своих финансовых успехах. Оказывается за прошедший 2018-й год издателю удалось получить 447$ млн чистой прибыли. Самый значимый успех был в четвертом квартале ушедшего года. В частности компания очень довольна продажами своего постапокалиптического слэшера Darksiders 3. Точное количество проданных копий не называется, но THQ Nordic уже вернули себе потраченные на разработку средства и сейчас проект начинает приносить прибыль. Отныне франшиза Darksiders является для издательства одним из самых значимых тайтлов.

Стоит отметить, что дела у THQ Nordic пошли резко в гору после февральской покупки Deep Silver. На самом деле у Deep Silver за последний год не было ни одного крупного релиза, но зато сейчас немецкий издатель выпустил Metro Exodus, так что зарабатывать на этом проекте будет уже THQ Nordic.

NEWS — Представлен финальный трейлер бесплатного расширения для resident evil 2 remake

Сегодня ремейк resident evil 2 получил интересное обновление, добавляющее в игру три новых коротких главы. К запуску апдейта был выпущен свежий трейлер с геймплейными кадрами.

Новый контент не имеет прямого отношения к каноничному сценарию, но открывает альтернативную версию сюжета для дочери мэра города Катерины, для хозяина оружейной лавки Роберта и для солдата, именуемого «Призраком«. В игре за Роберта игроки столкнутся с ядовитыми зомби, Катерина повстречается с новым «странно мутировавшим типом зараженных», а игра за «Призрака» будет особенно хардкорной — это будет серьезное испытание даже для давнишних ветеранов серии.

Также обновление вносит небольшие изменения в механику поиска снаряжения. Например некоторые зомби будут носить с собой рюкзаки с ценным лутом, и еще нужная экипировка может быть спрятана в торговых автоматах. Разумеется появиться в игре и всякие плюхи-приколюхи, вроде новых прикольных масок и угловатых костюмов из оригинальной игры.

NEWS — Mortal Kombat 11 — NetherRealm представила новый трейлер файтинга с анонсом Джейд

Команда NetherRealm Studios показала в ходе прошедшего сегодня второго стрима по Mortal Kombat 11 еще один трейлер файтинга, подтвердивший нового играбельного бойца — Джейд.

Героиня присоединилась к франшизе во времена второй части, где была представлена в качестве неиграбельного персонажа и стала таковым, начиная с Ultimate Mortal Kombat 3. Пропустив MKX, Джейд возвращается в сериал со своим фирменным посохом Бо и острой как бритва глефой, служа силам Преисподней в качестве ожившего мертвеца, воскрешенного злобным колдуном. Отсюда и причина столь резкого изменения образа.

Геймплей за Джейд:

Геймплей за Барака:

Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля.

Источник: Gamemag

NEWS — Интересный игровой процесс и скучные персонажи — что думает западная пресса насчет Metro Exodus

Совсем скоро все игроки смогут самостоятельно оценить новый шутер Metro Exodus, но сегодня пришло время узнать мнение критиков и журналистов. В большей степени игра понравилась рецензентам, но к сожалению высоких оценок новая «Метро» получает не много, и в основном игре ставят среднюю оценку в 8 баллов. На момент написания данного текста рейтинг Metro Exodus на Metacritic застыл на отметке 80 . Правда пока для игры засчитано всего лишь 27 рецензий, а значит рейтинг может еще изменится.

Согласно описаниям журналистов в Metro Exodus нет никакого открытого мира, но просто стандартный сюжетный геймплей совмещает в себе узкие коридорные локации с более просторными местами, в которых зачастую главный герой выполняет различные побочные задания. Только вот все локации в игре разительно отличаются друг от друга: в одном месте вас ожидает песчаная буря, в другом вас ждет встреча с мутантом-медведем и т. д.

Элементы выживания остались на месте. Боеприпасов часто не хватает, но зато можно изготавливать патроны. Кое-что крафтить можно будет при помощи рюкзака, но для полноценного крафта нужен верстак. Если не брать во внимание некоторые отдельные мнения, но цельно смотреть на все доступные сейчас обзоры, то смело можно сделать вывод, что журналистам играть в Metro Exodus было вполне интересно. В особенности многие критики похвалили игру за разнообразные локации, которые действительно интересно изучать, при этом даже вся возня с верстаками для большинства критиков оказалась весьма затягивающим и увлекательным процессом.

Трейлер специального оружия — Тихарь и Хельсинг

После завершения каждой миссии главный герой будет возвращаться на свою передвижную базу — локомотив «Аврора«. В этом месте он будет встречаться со своей любимой супругой Анной и с остальными членами своей верной команды. В рецензиях отмечается, что разработчики попытались сделать особый акцент на персонажах — в ходе повествования у каждого персонажа будет своя реакция на происходящее, и порой между главными действующими лицами истории будут происходить различные ситуации. Однако, по мнению представителей прессы, все персонажи в игре сделаны по шаблонам, и в плане продуманности образов Metro Exodus сильно проигрывает другим хорошим сюжетным играм. Вдобавок к этому молчаливый протагонист и плохая английская озвучка изрядно подпортили общее впечатление о персонажах.

Конечно же и технические ошибки не обошли стороной Metro Exodus. Нельзя сказать, что игра заполнена багами, но некоторые обозреватели столкнулись с серьезными проблемами. Например один из рецензентов потерял целый час своего времени из-за того, что неигровой персонаж попросту застрял на месте.

В любом случае полагаться на чужое мнение не стоит, но лучше попробовать сыграть в Metro Exodus самому. Релиз уже завтра.

NEWSКооперативное зомби-мочилово World War Z выходит в апреле

В апреле для почитателей проектов в жанре замбиапокалипсиса будет настоящий праздник. Помимо чисто сюжетной игры Days Gone в апреле будет еще один релиз про зомби — это кооперативная стрелялка World War Z.

Выход World War Z запланирован на 16-е апреля. За предзаказ игроки получат на релизе доступ к уникальному оружию и скинам.

Вместе со стандартным сетевым кооперативом в World War Z будет и режим для соревновательной игры, который разработчики в шутку называют режимом PvPvZ, то есть игроки против игроков против зомби. Так что играть можно будет в привычном кооперативе с командой из четырех пользователей, а также можно будет участвовать в противостоянии двух команд, но в обоих случаях вас ждет совместный отстрел зараженных тварей.

Читать еще:  Зимняя распродажа в Steam предлагает получить сотни игр почти бесплатно

NEWSНовый трейлер «Жизнь после»

Как и ожидалось сегодня состоялась премьера нового трейлера предстоящего PS4-эксклюзива «Жизнь после«. Новое видео посвящено воспоминаниям главного героя — байкера Дика. В сюжете игры явно будет вспоминаться, каким был мир до начала страшной эпидемии. В данном ролике нам хотят показать яркий контраст, между мирной жизнью и постапокалиптическим выживанием. От прошлых счастливых дней у главного героя игры осталась лишь старая фотография любимой женщины, и теперь он готов убить любого за это фото.

Релиз ожидается 26-го апреля.

NEWSНовая демонстрация убойного игрового процесса шутера RAGE 2

На просторах сети появилась свежая 10-минутная демонстрация геймплея грядущего боевика RAGE 2. Судя по продемонстрированному геймплею RAGE 2 подарит игрокам то, чего уже давненько не было в синглплеерных шутерах, а именно нереально захватывающую дух шутерную механику. Вся стрельба в игре выглядит сногсшибательно, словно перед нами гремучая смесь из DOOM и Bulletstorm. В особенности радует, что концепция боевой системы здорово разбавлена применением различных сверхспособностей. Море крутого и мясистого экшена, большое разнообразие футуристических пушек, погони и гонки, зрелищные эффекты, открытый постапокалиптический мир, огромные боссы и целый аттракцион безудержного веселья — похоже из такой начинки будет слеплен новый игровой блокбастер.

В самом конце ролика сообщается о том, что в скором времени нам покажут еще что-то интересное.

NEWS — Немного размышлений — почему Sony не выступит на E3 2019

В этом году знаменитая игровая выставка Electronic Entertainment Expo впервые за всю 24-летнюю историю своего существования пройдет без участия Sony. Многие пользователи PlayStation до сих пор находятся в недоумении, постоянно рассуждая на различных игровых форумах на тему того, почему Sony приняли такое жесткое решение. На самом деле причина такого решения невероятно проста: компания Sony не готова этим летом представлять новые эксклюзивы, а также, компания видимо еще не готова к показу нового поколения PlayStation. В свою очередь все журналисты и игроки всегда ждут от конференции Sony чего-то важного и особенного, но в эти летние дни платформодержатель не может удивить публику, посему в данном случае лучше пропустить E3, нежели прийти ко всеобщему разочарованию игровой общественности.

Примерно такие мысли изложил порталу CNET директор Sony Interactive Entertainment Шон Лейден. По его словам раньше компания приезжала на Electronic Entertainment Expo ради знакомства с розничной торговлей и прессой, но сейчас настали другие времена и в посещении данной выставки уже нет такой нужды. К примеру с розничными магазинами компания проведет встречу в рамках собственного февральского мероприятия Destination PlayStation, а для общения с игровой журналистикой есть всемирная паутина.

Приезд на E3 больше не является для компании приоритетом, но самое главное для Sony — это выпуск качественных и до идеала отполированных эксклюзивов. И дело тут вовсе не в количестве громких анонсов, а в готовности каждого эксклюзивного проекта, вместе с тем, очень важно грамотно продумывать маркетинг и правильно расставлять даты релизов.

Тем более нет смысла в проведении конференции на E3, когда у компании не заготовлен крупный пласт информационной взрывчатки, ведь от выступлений Sony, как правило, ждут очень многого. Лейден честно признается, что в этом июне компании не чем будет удивлять своих пользователей:

«Выходит так, что июнь этого года является не самым подходящим временем для взаимодействия с нашим комьюнити. Полагаем, что в случае нашего приезда на E3 люди посчитают, что мы готовим для них что-то очень важное» — Шон Лейден.

Смеем предположить, что отказ от E3 так или иначе связан с многочисленными слухами и утечками относительно PS5. По всей видимости Sony не намерены в ближайшее время представлять миру следующую PlayStation, а именно этого многие от компании и ждут. В результате получается, что нет ни новой приставки, ни новых эксклюзивов, и в итоге неразумные фанатики могут сильно расстроиться и дать конкурентам лишний повод для спекуляции. Вспомните хотя бы прошлогоднюю E3, когда Sony показали свои великолепные эксклюзивы, но не представили ничего нового, после чего почти все игроки и журналисты начали заявлять, что Microsoft уделала Sony. Не стоит забывать и о том, что в прошлом году Microsoft заключила крупную сделку с разработчиками мультиплатформенных игр, купив маркетинговые права чуть ли не на всю мультипатформу. По слухам Microsoft потратила на такой маркетинг десятки миллионов долларов. Однако Sony придерживается совсем другой политики и предпочитает больше тратить денег на разработку и рекламу своих собственных тайтлов, а не сливать финансы на шумные конференции и демонстрации проектов от сторонних издателей.

Такой рекламный ход Microsoft рассчитан только на людей, которые совсем не разбираются в игровой индустрии. Возможно некоторые индивидуумы, увидев на конференции Microsoft интригующий трейлер какой-нибудь мультиплатформенной игры, решат, что эта игра предназначена только для платформ Xbox и Windows 10. Сложно предугадать, чем вся эта история закончится для Microsoft и Sony, но абсолютно точно можно сказать, что от такого расклада пострадала в первую очередь Electronic Entertainment Expo, поскольку без сомнений в этом году следить за выставкой будет не так интересно, как это было прежде.

К слову, Шону Лейдену хотелось бы, чтобы в будущем E3 стала фестивалем игровой культуры, где создатели игр смогли бы сближаться со своей аудиторией. Обходясь без каких-либо информационных откровений, разработчики и фанаты вместе могли бы устраивать праздник в честь своей работы и своего любимого увлечения. В качестве примера Лейден приводит популярное ежегодное мероприятие Comic-Con. Кто знает, возможно в дальнейшем E3 действительно пойдет по стопам праздничных фестивалей, ведь для новой информации существует лишь одно главное место — это интернет.

Nvidia RTX

Nvidia провела на Gamescom презентацию новой линейки видеокарт под названием RTX. Ее особенность — это новая архитектура Turing, оптимизированная для работы с технологией Ray tracing. Она позволяет делать более реалистичное освещение, отражения и тени. По обещаниям Nvidia, карты на архитектуре Turing справляются с трассировкой лучей в десять раз быстрее, чем карты предыдущего поколения, например 1080 Ti.

Также Turing задействует технологии ИИ для улучшения картинки и эффектов в реальном времени.

В линейке будут представлены три модели — RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070.

Gamescom 2018 без конференций

автор: Klaiden · Сентябрь 5, 2018

Вторая по значимости выставка игровой индустрии Gamescom 2018 прошла с 21 по 25 августа 2018 года в Германии. Обычных конференций от издателей не было. Sony отказалась от своей Experience в этом году — от выступления на Gamescom тем более.

Самых крупных мероприятий было три: открытие, конфа Nvidia и стрим Xbox. Но все самые важные разработки были представлены в виде трейлеров и геймплейных демонстраций на стендах.

Конференция Nvidia

У производителя железа была определенная миссия на этой выставке — презентовать линейку видеокарт RTX 2070, 2080 и 2080 Ti. Новая технология трассировки лучей обсчитывает освещение в реальном времени.

Это требует огромного количества ресурсов. Компании нужно было предложить что-то для аудитории, а скачка в графике пока не намечается. Выход был найден в ресурсах технологии, использовавшийся до этого в классе профессиональных видеокарт.

На данном этапе развития графики полного обсчета светотени достичь невозможно, пользователям это по большому счету не надо. Но следующая линейка сама себя не продаст — нужно предложение. Пользователи прорывной технологии будущего на демонстрационных материалах почти не заметили.

По крайней мере, не было даже близко вау-эффекта. А деньги, конечно, Nvidia попросит большие. RTX видится проходным решением, а интернет сейчас полнится мемами про сравнения обычных картинок совершенно неожиданного содержания и их же с применением RTX.

Открытие выставки Gamescom 2018

Открытие проходило в концертном зале перед зрителями, и наиболее походило на привычную конференцию с какого-нибудь E3. Устроители похвастались масштабностью Геймскома, сотрудничеством с издателями, выдающимися личностями в качестве приглашенных гостей. Игры показывали совершенно разной величины — все не новы, но с подробностями.

Привезли новые кадры Shenmue III . Но не кадры полноценного геймплея. Пока не хотят пугать, показывают виды городов и более-менее отполированных главных персонажей. Назвали дату релиза — 27 августа 2019 года. Это уже реалистично. Кто-то поверил, что она выйдет в этом году?

Разработчики Until Dawn затеяли мини-серию из интерактивных хорроров Dark Pictures. Первая часть под названием Man of Medan выглядит прям-таки не очень. Разнообразные силуэты на черном экране, старые пугалки, старая графика.

Во втором сезоне Life is Strange точно не будет Макс и Хлои. Разработчики говорят, что хотят построить историю вокруг заботы старшего брата о младшем во время их побега к Мексике из Сиэтла после таинственного происшествия. Видимо, происшествие было вызвано проснувшимися мистическими силами, как когда-то у Макс. Но что кроме этого дает игре право носить название Life is Strange 2?

Стрим Xbox Inside

Microsoft не могла игнорировать крупнейшее собрание геймеров в мире, подобно остальным. У них сейчас важный период: покупают студии, перекупают эксклюзивы, добавляют сервисы, привлекают на Xbox популярные тренды вроде PUBG . Останавливаться нельзя. Не конференцию, но стрим провели.

Battlefield V готовится к раунду противостояния с Call of Duty этой осенью. Для этого она вынуждена быстро привести в порядок свой Battle Royale, сделанный на коленке вдогонку конкурентам. Первый представленный трейлер показывал одиночную кампанию, второй фокусировался на кастомизации отряда в режиме мультиплеера.

На выставку приехала демка Ori and the Will of the Wisps . Microsoft вырвала эксклюзивность для своих платформ и в праве с гордостью показывать у себя лучший платформер современности. Поигравшие говорят, что сложность оригинала на месте, а разработчики в интервью заявили, что хотели упростить процесс. Moon Studios добавила режим Spirit Trials, позволяющий проходить сложные участки наперегонки с призраками других игроков.

Студия 4A Games решила показать Metro: Exodus под другим углом. Не ураганным экшеном, а атмосферным хоррором. Артем попадает в заброшенный детский лагерь «Солнечный». Страшно как в Outlast 2, вдобавок освещение видеокарт Nvidia RTX показывает себя с лучшей стороны.

Посетителям дали вдоволь наиграться в Devil May Cry 5 , где вернутся главные герои классического сериала, Неро и Данте. Про роль последнего особенно хотелось узнать после жуткой рожи в конце трейлера на E3. Узнали немного, но он так же крут, а экшен настолько over the top, что полудемон разделяет свой мотоцикл надвое и использует как холодное оружие.

В 15-минутном демо можно увидеть разные мувсеты, получаемые сменой на ходу механических рук Неро. В конце — сражение с боссом , тем самым, с пастью на животе. Capcom, что ли, хочет сделать дамам подарок? Стало известно, что DMC 5 выйдет 8 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Стенды Blizzard

У Blizzard были активности по каждой их игре. Каждая развивается и обзаводится контентом. На стенде Diablo проходило рисование в прямом эфире с Крисом Амаралом, дизайнером персонажей; на старкрафтовском — представление нового командира.

Даже под Call of Duty: Black Ops 4 выделили время. Взяли же в Battle.net — надо возиться. Площадка Blizzard была живой все три дня: выступления на сцене, интересности для публики, косплей, карточная таверна с конкурсами и много-много игровых мест.

Для непосетителей выставки в центре внимания оказался Overwatch. Анонсирована карта в Пусане, где проходит много киберспортивных соревнований этого года. Там же расположена база МЕКА, откуда стартует на защиту страны пилот D.Va. Очередной короткометражный CG-фильм — о ее боевых вылетах и переживаниях.

Другие игры на Gamescom 2018

Как известно, в Assassin’s Creed Odyssey будет 2 протагониста, Алексиос и Кассандра . Хорошая практика с выбором пола. Но вот делать 2 идентичных трейлера с двумя разными модельками — практика плохая. Это уже показывает их подход к развитию характеров персонажей. А ведь Odyssey еще претендует на звание ролевой игры.

Все игровое сообщество ждало именно этих кадров. На Twitch-трансляции перед глазами сотни тысяч зрителей предстала демка Cyberpunk 2077 , которую за закрытыми дверями смаковали избранные журналисты на E3. 48 минут боевых миссий, поездок на машине по Найт-Сити и кат-сцен.

Как и положено проекту, в который вложены все надежды любителей киберпанка и RPG, видео встретили неоднозначно. Кому-то не понравилось, что в игре мечты самонаводящиеся пули и вылетающие из врагов циферки, кто-то продолжает кричать на вид от первого лица. Главное, теперь мы знаем, как это выглядит вживую. Для кого-то с открытием занавеса пропала магия, но выглядит же очень круто! Видимо, выйдет уже на следующем поколении.

Экшен от From Software Sekiro: Shadows Die Twice получил геймплейную демонстрацию. Обозреватели в один голос напирают на непохожесть Sekiro на Dark Souls, при этом в каждой статье только и сравнивают их, отмечая разнящиеся детали.

Незначительная, но все же часть умерщвления врагов завязана на стелсе. Если не получится спрятаться в траве, схватки с противниками удивят возросшей динамикой. И визуально, и привязкой к парированиям картина сражений напоминает Nioh. А еще From Software удалось наконец-то сделать технологически хорошую графику.

THQ Nordic привезла демоверсии и Biomutant, и Darksiders 3. Biomutant — бюджетный ролевой экшен, который пытается и в открытый мир, и в фури-няшек, и в сложную боевую систему, и в платформинг с физикой. Хочется, чтобы все получилось; прогресс, однако, небольшой с прошлого года.

Читать еще:  The Darkness 2, Spec Ops: The Line и еще 2 игры для Steam предлагают получить с одним условием

Darksiders 3 внезапно стала довольно ожидаемой игрой, несмотря на сомнительную историю разработки. Не хватает хорошего слэшера; в ноябре, а не в марте. Всадник Ярость воспользуется помощью протагонистов двух предыдущих частей.

Resident Evil 2 обзавелась геймплейными видео и сюжетными сценами за обоих героев. Кампания за Клэр Редфилд подтверждена официально. На кадрах она встречает в катакомбах девочку Шерри Биркин и отбивается от монстров, зараженных G-вирусом.

Культовая игра получит современный внешний вид благодаря движку RE Engine. Самое главное нововведение — расположение камеры за плечом и ролики, где мы увидим все знакомые события крупным планом.

Сообщили дату выхода Ace Combat 7: Skies Unknown — 18 января на PlayStation 4 и Xbox One, плюс 14 дней ожидания для владельцев PC. Кроме мощной одиночной кампании, появилась возможность ощутить воздушный бой поострее в миссиях с поддержкой виртуальной реальности.

Авторы градостроительной стратегии Anno 1800 сообщили о дате выхода 26 февраля 2019 года и приложили трейлер. Они поставили во главу угла обратную связь с аудиторией во время разработки. Любители стратегий должны быть довольны. Ко всему прочему готовится Tropico 6 , Desperados 3 , переиздания и одна новинка в серии The Settlers .

Nintendo привезла линейку, которую активно продвигает на всех выставках. Главные тайтлы для компании сейчас: файтинг Super Smash Bros. Ultimate и сборник мини-игр Super Mario Party . Также делается акцент на обогащении гибридной консоли Switch старыми и новыми не свойственными ей хитами: Dark Souls: Remastered, Diablo 3, FIFA 19.

Победители Gamescom 2018 Awards

В первый день выставки состоялась церемония, где были названы лучшие игры выставки Gamescom 2018. Жюри определило победителей в части номинаций по платформам и по жанрам.

Лучший экшен — Sekiro: Shadows Die Twice
Лучший аддон или DLC — Destiny 2: Forsaken
Лучшая казуальная игра — Team Sonic Racing
Лучшая игра для всей семьи — Super Mario Party
Лучшая головоломка — Ori and the Will of the Wisps
Лучшая гоночная игра — Forza Horizon 4
Лучшая ролевая игра — Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
Лучший симулятор — Farming Simulator 19
Лучшая онлайновая или социальная игра — Call of Duty: Black Ops 4
Лучшая спортивная игра — FIFA 19
Лучшая стратегия — Total War: Three Kingdoms
Лучшая игра для PS4 — Marvel’s Spider-Man
Лучшая игра для Xbox One — Ori and the Will of the Wisps
Лучшая игра для Nintendo Switch — Super Smash Bros. Ultimate
Лучшая игра для РС — Anno 1800
Лучшая мобильная игра — Shadowgun War Games

К концу выставки стали известны победители в самых любопытных номинациях. Лучшей игрой Gamescom 2018 признан экшен Sekiro: Shadow Die Twice от студии FromSoftware. Посетители с наибольшим нетерпением ждут компанейский файтинг Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo.

Лучшая VR-игра — Blood & Truth
Лучший мультиплеер — Battlefield V
Лучшая железка — HTC Vive Wireless Adapter
Лучшая развлекательная программа — Blizzard Entertainment
Лучший стример или летсплеер — Maximilian «HandOfBlood» Knabe
Лучший стенд на Gamescom 2018 — Fortnite
Лучший разработчик — Ubisoft
Лучший издатель — Activision
Лучшая инди-игра — Lost Ember

На Gamescom только и разговоров, что о Biomutant

Крупнейшая европейская выставка видеоигр Gamescom 2017 подошла к концу, и Виктор Зуев делится впечатлением от, похоже, главной игры всей экспозиции. Мы вернемся к теме Gamescom в следующем выпуске нашего подкаста.

Моим любимым развлечением на выставке было подскочить к коллегам и сходу спросить — «А вы видели Biomutant?» — и следить за их реакцией. Большинство, конечно, слыхом не слыхивали и полностью недоумевали. Их можно понять: название игры звучит как вольное продолжение «Вивисектора» 2005 года или инди-трэш за 99 рублей в Steam. Но в том-то и дело, что все совсем не так. Biomutant — одна из немногих премьер минувшей Gamescom. Отсюда некоторый скепсис, когда идешь смотреть неизвестную игру со странным названием и ожидаешь чего угодно, но только не того, что нам показали.

Главный герой – симпатичный пушистый зверек размером не больше собаки, помесь… Черт его знает, чего с чем. Он бегает на двух ногах, владеет кунг-фу, а размер и окрас эта тварь может менять, используя мутации, о которых отдельно ниже.

Как в любой RPG (а это именно она), все начинается с создания персонажа. Вiomutant не может похвастаться разнообразием рас и классов, но демонстрирует нетривиальную схему начисления очков при старте. Игрок не меняет цифры «силы», «ловкости» и «хитрости», не выставляет галочки в списке навыков. Все что нужно — это водить курсором по радиальному меню, которое изменяет облик персонажа. Дернули сильно вверх — зверек вытянулся, дернули левее — потолстел, правее — налился мускулами, вниз — ужался. Каждое такое движение отражается на характеристиках автоматически. Слишком сильный, например, значит слишком медленный.

После процедуры создания переходим к окрасу. Здесь можно оттянуться и создать максимально кислотного зверя, который будет сливаться с ядовитыми тонами джунглей.

Место действия Biomutant — Земля, но после некой глобальной катастрофы. Всюду заметны остатки человеческой цивилизации, в руинах городов цветут леса, а вокруг бегают прямоходящие, разумные и диковинные животные — биомутанты.

Главный герой озабочен тем, чтобы сохранить Древо жизни — важную часть местной экосистемы и религии. Священное растение умирает, его необходимо постоянно подпитывать, а корни дерева грызет некое чудовище (с ним можно сразиться).

Все выглядит, как эко-сказка про спасение природы, но только на первый взгляд. Главный герой может пустить Дерево на угли, игнорируя спасение, и все равно пройти игру, получив свою концовку. Более того, в этих землях обитает шесть племен, каждое из которых возглавляет харизматичный звериный лидер.

При встрече с ключевыми героями включается система кармы, которая сравнивает деяния персонажей. Ублюдочный главный герой легко сойдется со злыми лидерами, а хороший, наоборот, найдет пристанище у добрых зверей. Но это ничего не значит, так как главный герой может убить всех лидеров, вырезать все племена, загубить Древо жизни и все равно пройти игру. Отвечая на знаменитый журналистский вопрос с большинства игропрезентаций — «Можно ли убить всех в деревне?» — однозначно, да.

Информация

Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

Другое

  • Статьи 22
  • Подписчики 497
  • Фотографии 3
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 5
  • Ссылки 9
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    5 721 запись

    В баттл-рояле Watchers можно отомстить вашему убийце орбитальным ударом

    В этом году в Steam появится бесплатная королевская битва Watchers от студии Blindfold. Главная фишка игры в том, что даже после смерти вы можете продолжать Показать полностью. сражаться в режиме Наблюдателя.

    Суть игры проста: после смерти вы становитесь так называемым Watcher (Наблюдателем) и можете отомстить своему обидчику или другим игрокам, сбрасывая на них ловушки, такие как канистры с газом, магнитные устройства, которые притягивают пули, и даже орбитальный луч.

    Однако, Наблюдатель не только пакостит на поле боя, он ещё может выбрать себе любимчика, поставить на него, как на фаворита, и сбрасывать ему полезную экипировку, создавать зоны ускорения и так далее.

    Выглядит как минимум интересно. Watchers пока не имеет точной даты выхода, но уже сейчас можно попробовать бесплатную демоверсию, хотя высока вероятность, что играть вы будете с ботами.

    5 555 пост. Сегодня не простой день!

    Именно сегодня в моём сообществе набралось 5 555 постов! Это число было достигнуто благодаря вам! Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

    Мы не останавливаемся на достигнутом и смело идём вперёд! Показать полностью. В будущем нас ждёт море всего интересного и захватывающего. Если вы до сих пор не являетесь подписчиком моего Яндекс.Дзен канала, то настоятельно рекомендую вас подписаться, ведь без вас игровая индустрия не стоит на месте, а так вы будете в курсе всего!

    Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!

    Rockstar представила собственный лаунчер и магазин для PC — раздает Grand Theft Auto: San Andreas!

    Неожиданно Rockstar анонсировала и выпустила лаунчер игр для PC под названием Rockstar Games Launcher. Его уже можно скачать на сайте Social Club. Показать полностью.

    У лаунчера собственный магазин, в котором сейчас только игры Rockstar. В течение ограниченного времени бесплатно в библиотеку можно добавить Grand Theft Auto: San Andreas. При этом лаунчер поддерживает сканирование купленных игр в других сервисах, а для работы ему требуется Steam Client API.

    Rockstar представила собственный лаунчер и магазин для PC — раздает Grand Theft Auto: San Andreas

    Неожиданно Rockstar анонсировала и выпустила лаунчер игр для PC под названием Rockstar Games Launcher. Его уже можно скачать на сайте Social Club. Показать полностью.

    У лаунчера собственный магазин, в котором сейчас только игры Rockstar. В течение ограниченного времени бесплатно в библиотеку можно добавить Grand Theft Auto: San Andreas. При этом лаунчер поддерживает сканирование купленных игр в других сервисах, а для работы ему требуется Steam Client API.

    Rockstar Games Launcher поддерживает облачные сохранения и автоматические обновления. Если компания все-таки решит заняться портированием серии Red Dead Redemption, то собственный лаунчер и магазин — наилучшая площадка для этого.

    Повышение уровня моря и историческая достоверность — главное из интервью дизайнера 4X-стратегии Humankind

    Во время gamescom 2019 журналист wccftech успел пообщаться с нарративным дизайнером Amplitude Studios Джеффом Споком на Показать полностью. тему анонсированной стратегии Humankind. Выбрали ключевые тезисы из интервью.

    — Humankind — игра, к которой студия стремилась с момента основания. В ней будет все, чему разработчики научились на предыдущих тайтлах.
    — Фэнтези и sci-fi это освоенные ниши, поэтому команда решила попробовать себя в исторической стратегии. Разработчики хотели сделать игру, которая будет уважать различные культуры и давать возможность выбора.
    — Например, в стратегии будет 60 различных культурных источников влияния. Если игрок выберет американца, это значит, что он может быть коренным американцем, афроамериканцев, жителем центральной Америки или переселенцем из Западной Европы.
    — Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и
    народах. Для этого к разработке привлекали историков и профессоров.
    — В игре не будет рельсов для развития. Игрокам предстоит реагировать на изменения мира и подстраиваться по них в зависимости от эры. Придется выбирать, на что делать упор в тот или иной момент.
    — Выбор новой культуры не будет перечеркивать то, что уже сделано, поэтому игроки будут видеть следы ранних решений на протяжении всей игры. В качестве примера Джефф привел Париж, в котором есть следы римлян, галлов и архитектура 17, 18 и 19 веков.
    — Будут карты разного размера, город может вырасти до огромного мегаполиса. В демо был город от Балтийского моря до Средиземного.
    — Земля в игре будет отличать по типу, высоте и других характеристикам. Будут вымирающие леса, повышение уровня моря и изменения климата. Сейчас идет обсуждение, как эти механики добавить в игру.
    — Разработчики готовы, что Humankind будут сравнивать с Civilization.
    — Последней эрой будут 2020-2030 годы. Разработчики не будут заглядывать в далекое будущее. Полеты к звездам будут — можно будет вырастить своего Нила Армстронга.

    При этом Джефф не собирается заканчивать серию Endless — Endless Space и Endless Legend продолжат выходить и останется ключевым продуктом студии, но сейчас Amplitude Studios занята новым тайтлом. Дизайнер даже пошутил, что уходит, когда ему сказали заняться новой IP.

    Релиз Humankind запланирован на 2020 год. Стратегия выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

    Absolver

    Absolver выглядит так, как должна была выглядеть For Honor, если бы ей занималась компания, которая хочет сделать интересную игру. Да, в Absolver нет масштабных сражений, нет битв 4×4, зато есть очень хорошая боевая система, красивый мир и никаких вылетов, когда подключаешься к другому игроку, потому что выделенными серверами никто заморачиваться не стал.

    В Absolver есть разные виды оружия и брони, но их значительно меньше, чем у Ubisoft— если в средневековом экшене у вас было больше десяти разных классов, то тут их, по сути, всего три — кулачный боец, боец с мечом и боец с кастетами. Самое важное отличие здесь — в боевой системе.

    Если в For Honor вы просто заучивали разные удары, а потом будто бы дрались с зеркалом, если попадали против своего же персонажа, то в Absolver вы сами решаете, какой удар куда ставить.

    То есть буквально — вы сами собираете себе цепочки комбинаций, используя разные удары. Пара ударов — смена стойки — и уже совершенно другие удары. У всех ударов отличается анимация — какие-то побыстрее, но почти не наносят урона, какие-то жутко медленные, но и эффект от попадания выходит внушительный. Я играл персонажем-«ловкачом», поэтому в комбинациях делал ставку на легкие удары, хотя парочку мощных все-таки тоже поставил на всякий случай.

    В демо на Gamescom было доступно три разных боевых стиля, каждый со своими тонкостями. Один основывался на парировании атак, второй — на уворотах, третий балансирует где-то посередине. А вот из оружия, к сожалению, были только кулаки — остальные виды удастся попробовать только после релиза.

    Кроме вещей и школ, в игре также есть прокачка, но довольно простая — сила, ловкость, выносливость, живучесть. Что хотите — то и качаете, подгоняя персонажа под свои вкусы.

    Я успел пройти только небольшой отрывок — обучение, после которого попал к подножию огромной башни-города, на вершину которой игрокам и предстоит забраться, чтобы выполнить свое испытание. Путь обещает быть интересным — уже на самой первой локации была парочка «срезов», а в самом городе, как говорят разработчики, можно найти новое оружие и броню — для этого важно не зевать и тщательно осматривать каждый закоулок.

    После релиза планируют выпустить как минимум два крупных дополнения, совершенно бесплатных. На вопрос о том, что в них будет, создатели несколько смутились, а затем ответили, что конкретных планов нет — им бы основную игру выпустить. Но, скорее всего, новое оружие, броня, удары, школы и локации.

    Насчет платных дополнений авторы пока что вообще не думали. В общем, очень надеюсь что игра окажется интересной от начала и до конца — потому что лично мне будет очень обидно, если к концу путешествия Absolver «выдохнется».

    Выход Absolver запланирован на 29 августа 2017 года для PC и PlayStation 4.

    Сообщения, опубликованные Sparrow

    NEWS — Разработка Darksiders 3 окупилась, игра уже приносит прибыль

    Компания THQ Nordic недавно отрапортовала о своих финансовых успехах. Оказывается за прошедший 2018-й год издателю удалось получить 447$ млн чистой прибыли. Самый значимый успех был в четвертом квартале ушедшего года. В частности компания очень довольна продажами своего постапокалиптического слэшера Darksiders 3. Точное количество проданных копий не называется, но THQ Nordic уже вернули себе потраченные на разработку средства и сейчас проект начинает приносить прибыль. Отныне франшиза Darksiders является для издательства одним из самых значимых тайтлов.

    Стоит отметить, что дела у THQ Nordic пошли резко в гору после февральской покупки Deep Silver. На самом деле у Deep Silver за последний год не было ни одного крупного релиза, но зато сейчас немецкий издатель выпустил Metro Exodus, так что зарабатывать на этом проекте будет уже THQ Nordic.

    NEWS — Представлен финальный трейлер бесплатного расширения для resident evil 2 remake

    Сегодня ремейк resident evil 2 получил интересное обновление, добавляющее в игру три новых коротких главы. К запуску апдейта был выпущен свежий трейлер с геймплейными кадрами.

    Новый контент не имеет прямого отношения к каноничному сценарию, но открывает альтернативную версию сюжета для дочери мэра города Катерины, для хозяина оружейной лавки Роберта и для солдата, именуемого «Призраком«. В игре за Роберта игроки столкнутся с ядовитыми зомби, Катерина повстречается с новым «странно мутировавшим типом зараженных», а игра за «Призрака» будет особенно хардкорной — это будет серьезное испытание даже для давнишних ветеранов серии.

    Также обновление вносит небольшие изменения в механику поиска снаряжения. Например некоторые зомби будут носить с собой рюкзаки с ценным лутом, и еще нужная экипировка может быть спрятана в торговых автоматах. Разумеется появиться в игре и всякие плюхи-приколюхи, вроде новых прикольных масок и угловатых костюмов из оригинальной игры.

    NEWS — Mortal Kombat 11 — NetherRealm представила новый трейлер файтинга с анонсом Джейд

    Команда NetherRealm Studios показала в ходе прошедшего сегодня второго стрима по Mortal Kombat 11 еще один трейлер файтинга, подтвердивший нового играбельного бойца — Джейд.

    Героиня присоединилась к франшизе во времена второй части, где была представлена в качестве неиграбельного персонажа и стала таковым, начиная с Ultimate Mortal Kombat 3. Пропустив MKX, Джейд возвращается в сериал со своим фирменным посохом Бо и острой как бритва глефой, служа силам Преисподней в качестве ожившего мертвеца, воскрешенного злобным колдуном. Отсюда и причина столь резкого изменения образа.

    Геймплей за Джейд:

    Геймплей за Барака:

    Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля.

    Источник: Gamemag

    NEWS — Интересный игровой процесс и скучные персонажи — что думает западная пресса насчет Metro Exodus

    Совсем скоро все игроки смогут самостоятельно оценить новый шутер Metro Exodus, но сегодня пришло время узнать мнение критиков и журналистов. В большей степени игра понравилась рецензентам, но к сожалению высоких оценок новая «Метро» получает не много, и в основном игре ставят среднюю оценку в 8 баллов. На момент написания данного текста рейтинг Metro Exodus на Metacritic застыл на отметке 80 . Правда пока для игры засчитано всего лишь 27 рецензий, а значит рейтинг может еще изменится.

    Согласно описаниям журналистов в Metro Exodus нет никакого открытого мира, но просто стандартный сюжетный геймплей совмещает в себе узкие коридорные локации с более просторными местами, в которых зачастую главный герой выполняет различные побочные задания. Только вот все локации в игре разительно отличаются друг от друга: в одном месте вас ожидает песчаная буря, в другом вас ждет встреча с мутантом-медведем и т. д.

    Элементы выживания остались на месте. Боеприпасов часто не хватает, но зато можно изготавливать патроны. Кое-что крафтить можно будет при помощи рюкзака, но для полноценного крафта нужен верстак. Если не брать во внимание некоторые отдельные мнения, но цельно смотреть на все доступные сейчас обзоры, то смело можно сделать вывод, что журналистам играть в Metro Exodus было вполне интересно. В особенности многие критики похвалили игру за разнообразные локации, которые действительно интересно изучать, при этом даже вся возня с верстаками для большинства критиков оказалась весьма затягивающим и увлекательным процессом.

    Трейлер специального оружия — Тихарь и Хельсинг

    После завершения каждой миссии главный герой будет возвращаться на свою передвижную базу — локомотив «Аврора«. В этом месте он будет встречаться со своей любимой супругой Анной и с остальными членами своей верной команды. В рецензиях отмечается, что разработчики попытались сделать особый акцент на персонажах — в ходе повествования у каждого персонажа будет своя реакция на происходящее, и порой между главными действующими лицами истории будут происходить различные ситуации. Однако, по мнению представителей прессы, все персонажи в игре сделаны по шаблонам, и в плане продуманности образов Metro Exodus сильно проигрывает другим хорошим сюжетным играм. Вдобавок к этому молчаливый протагонист и плохая английская озвучка изрядно подпортили общее впечатление о персонажах.

    Конечно же и технические ошибки не обошли стороной Metro Exodus. Нельзя сказать, что игра заполнена багами, но некоторые обозреватели столкнулись с серьезными проблемами. Например один из рецензентов потерял целый час своего времени из-за того, что неигровой персонаж попросту застрял на месте.

    В любом случае полагаться на чужое мнение не стоит, но лучше попробовать сыграть в Metro Exodus самому. Релиз уже завтра.

    NEWSКооперативное зомби-мочилово World War Z выходит в апреле

    В апреле для почитателей проектов в жанре замбиапокалипсиса будет настоящий праздник. Помимо чисто сюжетной игры Days Gone в апреле будет еще один релиз про зомби — это кооперативная стрелялка World War Z.

    Выход World War Z запланирован на 16-е апреля. За предзаказ игроки получат на релизе доступ к уникальному оружию и скинам.

    Вместе со стандартным сетевым кооперативом в World War Z будет и режим для соревновательной игры, который разработчики в шутку называют режимом PvPvZ, то есть игроки против игроков против зомби. Так что играть можно будет в привычном кооперативе с командой из четырех пользователей, а также можно будет участвовать в противостоянии двух команд, но в обоих случаях вас ждет совместный отстрел зараженных тварей.

    NEWSНовый трейлер «Жизнь после»

    Как и ожидалось сегодня состоялась премьера нового трейлера предстоящего PS4-эксклюзива «Жизнь после«. Новое видео посвящено воспоминаниям главного героя — байкера Дика. В сюжете игры явно будет вспоминаться, каким был мир до начала страшной эпидемии. В данном ролике нам хотят показать яркий контраст, между мирной жизнью и постапокалиптическим выживанием. От прошлых счастливых дней у главного героя игры осталась лишь старая фотография любимой женщины, и теперь он готов убить любого за это фото.

    Релиз ожидается 26-го апреля.

    NEWSНовая демонстрация убойного игрового процесса шутера RAGE 2

    На просторах сети появилась свежая 10-минутная демонстрация геймплея грядущего боевика RAGE 2. Судя по продемонстрированному геймплею RAGE 2 подарит игрокам то, чего уже давненько не было в синглплеерных шутерах, а именно нереально захватывающую дух шутерную механику. Вся стрельба в игре выглядит сногсшибательно, словно перед нами гремучая смесь из DOOM и Bulletstorm. В особенности радует, что концепция боевой системы здорово разбавлена применением различных сверхспособностей. Море крутого и мясистого экшена, большое разнообразие футуристических пушек, погони и гонки, зрелищные эффекты, открытый постапокалиптический мир, огромные боссы и целый аттракцион безудержного веселья — похоже из такой начинки будет слеплен новый игровой блокбастер.

    В самом конце ролика сообщается о том, что в скором времени нам покажут еще что-то интересное.

    NEWS — Немного размышлений — почему Sony не выступит на E3 2019

    В этом году знаменитая игровая выставка Electronic Entertainment Expo впервые за всю 24-летнюю историю своего существования пройдет без участия Sony. Многие пользователи PlayStation до сих пор находятся в недоумении, постоянно рассуждая на различных игровых форумах на тему того, почему Sony приняли такое жесткое решение. На самом деле причина такого решения невероятно проста: компания Sony не готова этим летом представлять новые эксклюзивы, а также, компания видимо еще не готова к показу нового поколения PlayStation. В свою очередь все журналисты и игроки всегда ждут от конференции Sony чего-то важного и особенного, но в эти летние дни платформодержатель не может удивить публику, посему в данном случае лучше пропустить E3, нежели прийти ко всеобщему разочарованию игровой общественности.

    Примерно такие мысли изложил порталу CNET директор Sony Interactive Entertainment Шон Лейден. По его словам раньше компания приезжала на Electronic Entertainment Expo ради знакомства с розничной торговлей и прессой, но сейчас настали другие времена и в посещении данной выставки уже нет такой нужды. К примеру с розничными магазинами компания проведет встречу в рамках собственного февральского мероприятия Destination PlayStation, а для общения с игровой журналистикой есть всемирная паутина.

    Приезд на E3 больше не является для компании приоритетом, но самое главное для Sony — это выпуск качественных и до идеала отполированных эксклюзивов. И дело тут вовсе не в количестве громких анонсов, а в готовности каждого эксклюзивного проекта, вместе с тем, очень важно грамотно продумывать маркетинг и правильно расставлять даты релизов.

    Тем более нет смысла в проведении конференции на E3, когда у компании не заготовлен крупный пласт информационной взрывчатки, ведь от выступлений Sony, как правило, ждут очень многого. Лейден честно признается, что в этом июне компании не чем будет удивлять своих пользователей:

    «Выходит так, что июнь этого года является не самым подходящим временем для взаимодействия с нашим комьюнити. Полагаем, что в случае нашего приезда на E3 люди посчитают, что мы готовим для них что-то очень важное» — Шон Лейден.

    Смеем предположить, что отказ от E3 так или иначе связан с многочисленными слухами и утечками относительно PS5. По всей видимости Sony не намерены в ближайшее время представлять миру следующую PlayStation, а именно этого многие от компании и ждут. В результате получается, что нет ни новой приставки, ни новых эксклюзивов, и в итоге неразумные фанатики могут сильно расстроиться и дать конкурентам лишний повод для спекуляции. Вспомните хотя бы прошлогоднюю E3, когда Sony показали свои великолепные эксклюзивы, но не представили ничего нового, после чего почти все игроки и журналисты начали заявлять, что Microsoft уделала Sony. Не стоит забывать и о том, что в прошлом году Microsoft заключила крупную сделку с разработчиками мультиплатформенных игр, купив маркетинговые права чуть ли не на всю мультипатформу. По слухам Microsoft потратила на такой маркетинг десятки миллионов долларов. Однако Sony придерживается совсем другой политики и предпочитает больше тратить денег на разработку и рекламу своих собственных тайтлов, а не сливать финансы на шумные конференции и демонстрации проектов от сторонних издателей.

    Такой рекламный ход Microsoft рассчитан только на людей, которые совсем не разбираются в игровой индустрии. Возможно некоторые индивидуумы, увидев на конференции Microsoft интригующий трейлер какой-нибудь мультиплатформенной игры, решат, что эта игра предназначена только для платформ Xbox и Windows 10. Сложно предугадать, чем вся эта история закончится для Microsoft и Sony, но абсолютно точно можно сказать, что от такого расклада пострадала в первую очередь Electronic Entertainment Expo, поскольку без сомнений в этом году следить за выставкой будет не так интересно, как это было прежде.

    К слову, Шону Лейдену хотелось бы, чтобы в будущем E3 стала фестивалем игровой культуры, где создатели игр смогли бы сближаться со своей аудиторией. Обходясь без каких-либо информационных откровений, разработчики и фанаты вместе могли бы устраивать праздник в честь своей работы и своего любимого увлечения. В качестве примера Лейден приводит популярное ежегодное мероприятие Comic-Con. Кто знает, возможно в дальнейшем E3 действительно пойдет по стопам праздничных фестивалей, ведь для новой информации существует лишь одно главное место — это интернет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector