17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars Jedi: Fallen Order – часть канона «Звездных войн»

Star Wars Jedi: Fallen Order – часть канона «Звездных войн». Джедаи истреблены, Империя неостановима, надежды нет

Объясняем, когда происходят события игры.

Star Wars Jedi: Fallen Order – первая одиночная игра по «Звездным войнам» (не считая сюжетных миссий в Star Wars: Battlefront 2) и часть нового канона «Звездных войн». Сюжет экшена вписан в события фильмов – поэтому им нельзя пренебрегать. Но если фанаты франшизы без труда поймут, в каком временном промежутке разворачивается действие Fallen Order, то менее закаленную аудиторию это может запутать.

Star Wars Jedi: Fallen Order – Рецензия

У Respawn все получилось!

обновленный 23 ноября 2019 г. 12:02

отправил 20 ноября 2019 г. 18:13

Star Wars Jedi: Fallen Order напоминает все серии Uncharted одновременно. Respawn Entertainment сделала похожее по настроению яркое приключение, и, несмотря на легкую небрежность, оно захватывает. Во многом благодаря уникальной атмосфере, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, разбавленным затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами. Юный, харизматичный и не очень опытный джедай и его верный дроид — одни из самых запоминающихся героев 2019 года.

Самое начало повествования задает тон всему приключению. Мы видим свалку, заполненную гигантскими заброшенными космическими кораблями, которые демонтируются Империей по частям. Истребители TIE ревут в поле зрения, и камера показывает огромный масштаб происходящего. Проработанные детали, демонстрируемые в этот момент, впечатляют, они выглядят как дорогие кадры из нового фильма «Звездные войны». А музыка отсылает к лучшим работам композитора Джона Уильямса, она снова заставляет чувствовать, что ты находишься в эпическом и очень дорогом фильме, который точно понравится и фанатам франшизы и тем, кто только начинает знакомиться с культовой вселенной.

Как только кажется, что Respawn следует формуле Джорджа Лукаса, саундтрек переключается на что-то другое, например, на странную инопланетную песню, которая не похожа на типичные треки из «Звездных войн». В начале игрок встречает главного героя Кэла Кестиса, который слушает эту странную песню через наушники во время работы. Когда начинается замес, геймер встречает штурмовиков, несколько знакомых лиц и джедая, изучающего путь Силы, пользователь видит главные составляющие франшизы через призму новых персонажей, миров и историй.

Кэл Кестис как герой привлекает сразу, потому что он — юная и противоречивая душа. У персонажа запоминающаяся внешность и харизма — спасибо за это актеру Кэмерону Монагану. Спутник Кэла, дроид по имени BD-1, не менее интересный персонаж, он напоминает дружелюбную и преданную собаку больше, чем любой другой дроид в «Звездных войнах». Он игривый и веселый, и между протагонистами есть уникальная химия, поэтому за их совместном приключением приятно наблюдать. По ходу повествования персонажи исследуют древние святыни в поисках подсказок, которые могли бы помочь воскресить Орден джедаев. Таинственность продолжает увлекать, равно как и четко прописанная угроза Инквизиторов, убийц джедаев, которые охотятся на Кэла и, кажется, они всегда, на шаг впереди него. А воспоминания протагониста грамотно вшиты в нарратив, они ближе знакомят с мотивами персонажей.

История, правда, спотыкается в моменты вынужденного возвращения в ранее исследованные планеты. Каким бы захватывающим ни было погружение в гробницы ведьм Датомира или просмотр дикой красоты Кашиика, мотивации к возвращению на эти планеты часто кажутся натянутыми. Но мне все равно нравилось отклоняться от сюжетного пути, чтобы самостоятельно исследовать миры. Ради наслаждения их красотами.

В Fallen Order приятно исследовать мир. Кэл в процессе начинает с базовых человеческих способностей, но быстро вспоминает, как бегать по стенам, совершать двойной прыжок и использовать Силу, чтобы толкать и тянуть объекты и врагов. Он использует свои умения, чтобы перемещаться в мире, где будто все создано для красивых перемещений по вертикальным поверхностям, извилистым тропинками и множеству захватывающих платформерских задач, разбавленных стычками с имперцами и другими врагами. Акробатические движения Кэла надежны и легко читаются, и если вы падаете, игра не наказывает. После неудачного прыжка персонаж моментально оказывается у выступа, с которого упал. Вы просто получаете небольшой урон. Большинство действий Кэла вписываются в традиционные умения джедая, но Respawn зашла слишком далеко в своих попытках создать динамичное действие: в игре масса длинных и скользких склонов, отсылающих к великой Super Mario 64. В эти моменты приключение, как бы странно это не звучало — кажется слишком игривым.

В мире Fallen Order много областей с массой скрытых секретов, таких как дополнительные канистры со стимуляторами, сундуки с шмотками и пончо для Кэла, в тайниках также можно найти схемы для изменения внешнего вида BD-1 и корабля экипажа. По ходу исследования протагонист прокачивает свое дерево навыков и открывает новые места, где можно помедитировать, восстановить силы. Эти зоны — аналоги костров из Dark Souls.

Бой — далеко не основная механика Fallen Order, и я был удивлен (и доволен) тем, как Respawn подошла к сражениям. Размахивать световым мечом комфортно, он чертовски хорошо ощущается в руке. Орудие быстрое, мощное, от него веет опасностью, и оно дарит приятные чувства во время разрезания неистовых зверей и недругов. С точки зрения стратегии и общего флоу, боевая система хороша. И да, авторы вдохновлялись Dark Souls. У Кэла есть увороты, слабая и сильная атаки и блок, позволяющий отбивать и перенаправлять бластерные выстрелы в агрессоров. Мне нравится, что поединки позволяют одновременно пользоваться и умениями, и мечом. В Fallen Order вы не просто забегаете в комнату и начинаете биться, для начала необходимо разработать стратегию и тщательно изучить врагов. Тайминг парирования того или иного недоброжелателя поначалу раскусить сложно, но после понимания ритма, Кэл обучается бить в нужый момент. Мгновенные убийства-добивания, кстати, выглядят потрясающе.

Боевая система хороша, она позволяет создавать на поле боя удивительные моменты, которые заставляют чувствовать себя настоящим джедаем, но враги могут ломать ваши планы и задумки, так как некоторые из их движений анимированы слишком резко, и рваная анимация иногда раздражает, из-за нее бывает сложно предсказать и парировать того или иного недруга. Кроме того, бывает так, что лучники и снайперы иногда зависают и не стреляют в вас, что приводит к странному противостоянию, когда ничего не происходит в течение 15–20 секунд, а потом включается привычный геймплейный сценарий. Еще я столкнулся и с многочисленными проблемами, связанными с BD-1, который не всегда меня исцелял, хотя Кэл просил подлечить. И подобные вещи нередко происходили во время сражений против сложных боссов. Еще к недостаткам можно отнести обрывы, из-за которых даже простое столкновение с врагом могло закончится тем, что Кэла просто сталкивают в пропасть. Еще бывало, что визуальные эффекты просто зависали, или неправильно отображались. В игре есть недостатки, но они, в общем, не портят общего положительного впечатления.

Плюсы

  • Опрятный внешний вид и анимация
  • Атмосфера «Звездных войн»
  • Исследование мира и боевая система одинаково приятны
  • Харизматичный главный герой
  • Джедайский меч ощущается в руке как надо

Минусы

  • На момент написания рецензии игра страдала техническими проблемами. И страдает до сих пор
  • Рваные анимации врагов

Вердикт

Несмотря на многочисленные проблемы, первый опыт Respawn по созданию сольного приключения во вселенной «Звездных войн» оказался успешным. Я не мог оторваться от изучения мира, а история побуждала погружаться в нее с головой. Авторы явно вдохновлялись Dark Souls, Uncharted и Metroid Prime, и они молодцы, потому что объединили все лучшее из этих игр, в итоге вышло уникальное и слаженно работающее игровое произведение. Как и большинству космических кораблей в этой вселенной, Jedi: Fallen Order не хватает лоска, но так называемая легкая небрежность не влияет на восторг от полученного опыта.

Особенности боев

В The Fallen Order есть иллюзия открытых для исследования локаций, но изучать тут абсолютно нечего: только ящики вскрывать и искать артефакты. Но и ни о какой свободе на самом деле речи не идет. Герои постоянно путешествуют с одной планеты на другую. Высадились на новой — вроде как можешь идти куда хочешь. Однако быстро выясняется, что ту дверь открыть пока нельзя, а вот эту кнопку еще тоже не можешь нажать, поэтому путь всегда один и четко определен. Компанию нам составляет робот BD-1. Он постоянно путешествует вместе с Кэлом и, помимо развлекательной функции, с натяжкой может быть полезным: включает проекцию карты, дает капсулы для восстановления здоровья, замыкает электрические системы для открытия дверей и так далее.

Перед нами одна из немногих игр за последние годы, в которой нет автоматического сохранения, да и вручную из меню нельзя это сделать. Respawn Entertainment определенно вдохновлялась проектами японской From Software (Bloodborne, Dark Souls, Sekiro), только ключевые элементы механики адаптировала под «Звездные войны». Так, вместо костров здесь определенные точки для медитации, где заодно можно потратить очки навыков на новые умения героя и отдохнуть. Проблема в том, что в последнем случае мы не только восстановим здоровье, но и возродим всех убитых врагов. А поскольку иногда нам приходится возвращаться назад, регулярно предстает выбор: рискнуть и пойти дальше с небольшим запасом жизни или таки снова всех перебить — если только противники не перебьют вас. Дополнительный элемент сложности, тоже взятый из игр From Software: в случае гибели Кэл возрождается исключительно у последней точки медитации, и поверженные ранее имперцы опять же оживают.

Даже разные штурмовики представляют угрозу, особенно когда их собирается больше четырех-пяти человек. Враги с бластерами стоят на отдалении и метко стреляют по Кэлу, еще двое с электрическими дубинками блокируют наши удары и стойко дожидаются ошибки игрока. Экшен уже с первой планеты ясно дает понять, что мало не покажется.

Но до заданной сложности недотягивает боевая система, в отличие от все тех же проектов From Software. Игре как будто не хватает отзывчивости и скорости реакции героя. Вроде же юный падаван, весь из себя энергичный, а как упадет от удара — поднимается реально секунды две, за которые враги просто берут его в кольцо. Сильная атака слишком уж медленная, и противники легко сбивают ее. Кэл, ну ты же не булаву над головой поднимаешь — что тяжелого в световом мече, которым замахиваешься все те же пару секунд? Жизнь почти на нуле, хочешь подлечиться — BD-1 бросает тебе ампулу, Кэл неспешно хватает ее, и если в этот момент получишь урон, то поправка здоровья будет отменена. И так — практически во всем, поэтому выживать удается во многом за счет перекатов: хоть с ними-то порядок и герой уворачивается от ударов без проблем.

Хотя по мере обрастания новыми умениями проходить игру становится комфортнее. Особенно выручает навык автоматического отбития бластерных зарядов при беге — спокойно себе добираешься до штурмовика с пулеметом и шинкуешь проклятого имперца. Как таковое древо навыков делится на следующие ветки: боевая система, Сила и здоровье героя.

Системные требования

    Минимальные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
    • Процессор: AMD FX-6100/Intel i3-3220 or Equivalent
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750, NVIDIA GeForce GTX 650 or Equivalent
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 55 GB
    Рекомендованные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 1700/Intel i7-6700K or Equivalent
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD RX Vega 56, Nvidia GTX 1070/GTX1660Ti or Equivalent
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 55 GB
Читать еще:  «Черная пятница» Microsoft предлагает получить сотни игр почти бесплатно

Только для Германии, Австрии и Швейцарии: ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/de).
Только для других стран ЕС, Великобритании, Норвегии, Исландии, Андорры, Боснии и Герцеговины, Грузии, Косово, Македонии (БЮР Македония), Молдовы, Монако, Черногории, Сан-Марино, Сербии, Турции, Ватикана (Святейшего Престола), Лихтенштейна: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/ru).
Для резидентов всех остальных стран: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА (privacy.ea.com/ru).

ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ STEAM; ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com/ru) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (ea.com/ru-ru/legal); А ТАКЖЕ ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ORIGIN (origin.com/download). ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ EA И STEAM; КОМПАНИЯ EA СООБЩИТ STEAM ИДЕНТИФИКАТОР ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ОБ ИГРЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШУ ПОКУПКУ И/ИЛИ ЗАПРОС НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ. ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ STEAM И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ВОЗМОЖНО, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ИЛИ 16 ЛЕТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К СОДЕРЖИМОМУ DELUXE (ВОЗРАСТ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ, см. https://o.ea.com/ea/child-access). ВОЗМОЖНО, НЕКОТОРЫЙ КОНТЕНТ ИЗДАНИЯ DELUXE НЕОБХОДИМО БУДЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО МОГУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ. МОЖЕТ ВЗИМАТЬСЯ ПЛАТА ЗА ТРАФИК. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ.

STAR WARS © & TM Lucasfilm Ltd, 2019. Все права защищены. Авторские права на код игры, определённые аудио- и/или визуальные материалы: © Electronic Arts Inc, 2019. EA, логотип EA, Respawn и логотип Respawn являются товарными знаками Electronic Arts Inc.

Отзывы, обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик: Respawn Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 15 ноября 2019

Описание

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order (ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден) — это зрелищный сюжетный экшен с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, в котором вас ждут приключения галактического масштаба. Вам предстоит скрываться от Империи, чьи грозные инквизиторы охотятся за вами. Вы возьмете на себя роль Кэла Кестиса — один из последних членов Ордена джедаев, уцелевший в ходе истребления, санкционированного Приказом 66, — падаван в бегах. Развивайте способности Силы, совершенствуйте мастерство владения световым мечом и разгадывайте древние тайны давно ушедшей цивилизации, чтобы приумножить свои знания о Силе.

При помощи бывшего рыцаря-джедая, вспыльчивого пилота и бесстрашного дроида-компаньона вам предстоит помешать исполнению зловещих планов сил Империи в Star Wars Jedi: Fallen Order. Вы один из последних джедаев и должны выжить во что бы то ни стало. Завершите обучение, прежде чем инквизиторы узнают о вашем плане возродить старейший Орден джедаев.

Видеообзоры

Видеообзоры «Star Wars Jedi: Fallen Order» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Star Wars Jedi: Fallen Order

Если вы уже поиграли в «Star Wars Jedi: Fallen Order», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 15 ноября 2019

Игра норм.одно раздражает что ps4 pro не может вытянуть ее в 60 фпс.надеюсь в ps5 все будет по другому

Классная игра! 10/10 Финал дак вообще просто бомба! Обязательно жду сиквел!

Отзыв добавлен: 16 ноября 2019

Лучшая игра по Звездным Войнам со времен академии и Star Wars: The Old Republic! Рекомендую всем!

Отзыв добавлен: 18 ноября 2019

Respawn Entertainment сейчас лучшая студия у EA. Отличную игру создали. Прошел взахлеб и хотелось бы еще. Проходится часов за 20. Сюжет не выдающийся конечно, но в общем игра выдалась на славу. Это хорошо сделанная Метройдования с неплохим геймплеем. Рекомендую! Одна из лучших игр 2019 года!

Отзыв добавлен: 24 ноября 2019

Говнище, вместо игры закликивалка крыс и загадки для второклассников.

ПК не тянет, из-за этого горит? Игра явно не на 1 балл. Зачем занижать оценку? Можно же объективно оценивать, даже играя на YouTube )))

Отзыв добавлен: 16 декабря 2019

Игра Класс! Недовольные пошли все вон! сами создайте в начале что нибудь,а потом уже нойте сколько влезет! короче игра 10/10 С нетерпением буду сиквел ждать Я.

Отзыв добавлен: 22 декабря 2019

В целом, хорошая игра. Увлекательная завязка, очень красивые бои, приятные локации, интересные персонажи. Но игра какая-то слишком детская, этим немного отталкивает. В этом жанре в первую очередь рекомендовал бы Секиро.

Отзыв добавлен: 22 января 2020

Лагающяя максимально детская ерунда.если старше 25 не берите

Star Wars Jedi: Fallen Order | Автостопом по галактике

«Давным-давно в далёкой галактике…» Сколько же поистине интересных и культовых произведений саги «Звёздные Войны» начинались с таких слов.

«Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» претендует на звание лучшей приключенческой игры по Звёздным Войнам за последние несколько лет. Последней успешной серией однопользовательских приключенческих игр была дилогия «Force Unlashed», которая потеряла статус каноничной после закрытия студии LucasArts, перепродажи прав и отказа от разработки продолжения.

Ждёт ли схожий финал новую игру от Respawn Entertainment или же игра положит начало зарождению новой серии покажет время, а сейчас хотелось бы рассказать, что может предложить «Star Wars Jedi: Fallen Order» игрокам, которые ждали чего-то в духе Академии Джедаев и игрокам, которые знакомятся с серией впервые.

Изгой один

Игроку отведена роль джедая-падавана Кэла Кестиса, который вынужден скрываться на богом забытой планете Бракка после вступления в силу приказа 66 по истреблению джедаев армией клонов. Империя всё-таки настигает Кэла и, после не очень удачного отступления, его подбирают на своём корабле «Богомоле» Гриз Дритус и Цере Джанда, которые, впоследствии, станут командой и лучшими друзьями нашего героя.

Встреча с ними не стала случайностью, Гриз и Цере получили сигнал о том, что имперцы обнаружили джедая и не могли не помочь ему. Ведь их цель — воссоздать орден джедаев, а кто с этим может помочь лучше, как не джедай, пускай давно и не пользовавшийся Силой и не до конца постигнувший её.

На первый взгляд может показаться, что завязка истории слишком проста, но разработчики игры заготовили очень много интересных сюрпризов для фанатов Звездных Воин. Игрока ждёт море фансервиса, встречи со старыми персонажами знакомыми по киновсленной, путешествия по разным планетам, а так же множество сюжетных поворотов и киношных твистов, за которыми будет интересно наблюдать до самого финала.

Гризи, как в круизе

Игровой процесс представляет из себя смесь разных жанров, тут и metroidvania, и souls-like, и action-adventure, и platformer. Казалось бы, коллаборация стольких жанров в одной игре определённо должна сказаться на её качестве, но только не у Respawn Games. У них получилось реализовать каждый из элементов пускай и не на превосходном уровне, но на достаточно хорошем, способном угодить, как казуальным геймерам, так и зарядным хардкорщикам. И с этим поможет гибкая система выбора уровня сложности, которую можно настроить перед началом игры.

Разработчики не поленились и не только дали описание каждому из четырёх уровней сложностей, но и ввели три показателя: окно парирования, получаемый урон и агрессивность врагов, благодаря которым можно подобрать нужную сложность под себя.

Кэл путешествует по планетам, каждый уровень которых структурно выполнен в стиле метройдвании. На каждой локации есть масса потайных маршрутов и мест, где можно открыть и короткий путь и найти новый элемент для изменения внешнего вида героя, корабля, и компаньона в лице дройда BD-1, который внешне очень похож на робота «ВАЛЛ-И» из мультфильма студии Pixar. Малютка дройд станет основным помощником, который будет помогать игроку в течение всего прохождения.

В игре есть несколько головоломок, решение которых будет не столь очевидным, и при необходимости наш верный друг всегда может дать подсказку, чтобы помочь в прохождении. Также, по ходу исследования окружения, малютка BD-1 будет пополнять банк данных игры. Полученная информация из которого поможет в борьбе с неприятелями и изучении мира.

Акробатика в игре сделана очень хорошо, пускай разработчики и позаимствовали очень много из последней части Tomb Raider. Герой может цепляться за уступы, лихо скакать по балкам, кататься на лианах, бороздить подводный мир и лазать по скалистым поверхностям.

Сражения в игре происходят следующим образом: изучаем модель поведения противника в бою, запоминаем и атакуем, либо контратакуем в нужный момент. На более высокой сложности придётся вникать в механику игры и не раз перепроходить один и тот же бой раз за разом.

Боссов в игре не очень много, но каждый бой с ними запоминается, а порой, казалось бы, и рядовая стычка в игре может привести к интересному исходу. Помощь в бою игроку оказывать никто не будет, никаких онлайн компаньонов, как в том же Dark Souls в этой игре нет. Разве, что BD-1, получив нужные улучшения, может перепрограммировать имперских дройдов, после того как игрок нанесёт им достаточный урон. Но такой подход не всегда будет эффективным. Конечно, это поможет сэкономить время и сохранить драгоценное здоровье, но опыта после проделывания такого трюка ждать не стоит.

Раз уж мы заговорили об опыте, получаемым игроком, то стоит упомянуть и о прокачке. В игре она осуществляется следующим образом: по мере прохождения уровня игрок то и дело будет натыкаться на места медитации, которые являются аналогами костров сами знаете в какой игре. Медитируя игрок может отдохнуть, тем самым пополнив жизни и комплект стимуляторов, выступающих аналогом аптечки в игре, но в таком случае нужно быть готовым к тому, что все враги, которых игрок победил ранее вновь воскреснут. Что касательно прокачки навыков, то тут нет никаких откровений — комбо-удары, увеличение силы, здоровья и изучение новых приёмов.

Сила течёт во мне, и я един с силой

Графическая составляющая игры выполнена на вполне достойном уровне. Каждая планета имеет свой уникальный стиль и включает в себя не только набор новых декораций, но и интересных существ населяющих её. Оптимизация игры выполнена хорошо. Можно придраться только к не всегда полностью прогрузившимся текстурам, и глюков в анимации. Возможно со временем эти огрехи поправят патчами.

Отдельное спасибо разработчикам хочется сказать за качественно выполненное музыкальное сопровождение. Чего стоит только одна композиция, играющая во вступлении. Оригинальный имперский марш мы тоже услышим, но и новые мелодии для каждого действия в игре имеются. Звук световых мечей, бластеров, языки на которых говорят дройды и другие расы, всё это передаёт неповторимую атмосферу Звёздных Воин.

Да прибудет с тобой сила

Star Wars Jedi: Fallen Order получилась отличной игрой и, несомненно, одной из лучших приключенческих игр в том году. Главная претензия, к которой — это боязнь показать что-то новое. Но нужно отдать разработчикам должное, они пошли на эксперимент по скрещиванию нескольких жанров и проделав колоссальную работу они смогли угодить всем игрокам и поклонникам вселенной Звёздных Войн.

Читать еще:  Хищника с отвратительно жестокими убийствами показали в Predator: Hunting Grounds

Star Wars: Jedi Fallen Order

Снова поверить в Силу

Популярность вселенной Star Wars сложно переоценить. Каждый год в свет выходят новые фильмы, книги и комиксы, а тематическим товарам о приключениях в далекой-далекой Галактике нет конца. Наиболее остро всегда стоит вопрос о видеоиграх. Все мы помним отмену Star Wars 1313 и неоднозначный запуск Star Wars Battlefront 2 — аудитория явно заслужила большего. Несколько лет назад за дело взялась студия Respawn Entertainment, и сегодня они подарили нам экшен Star Wars Jedi: Fallen Order — хороший повод снова отправиться навстречу приключениям.

События Star Wars Jedi: Fallen Order берут начало между третьим и четвертым эпизодом. Галактика уже погрузилась в состояние гражданской войны, имперские войска захватили множество планет и наводят там свои порядки. Республика переживает упадок: верховный канцлер Палпатин отдал Приказ-66, с которым началось истребление джедаев — адептов Силы со стороны Республики объявили изменниками и приговорили к смертной казни. Немногим удалось выжить. Среди счастливчиков оказался главный герой, падаван по имени Кэл Кестис (его роль исполнил актер Камерон Монахэн, известный по сериалам “Бесстыдники” и “Готэм”). Некогда ученик мастера-джедая, теперь он работает мусорщиком на задворках Галактики и вынужден скрываться от сил Империи. Его маскировка разрушается, когда по стечению обстоятельств он воспользовался Силой на глазах у штурмовиков. На него открывает охоту Инквизиция, особый отряд в подчинении Дарта Вейдера и Палпатина.

Все меняется, когда парень попадает на корабль к женщине по имени Цере — бывшему джедаю, которая отказалась от своих возможностей по причинам не связанным с Приказом-66. Она убеждена, что возрождение Ордена Джедаев возможно, и это позволит переломить ход Гражданской войны, поэтому предлагает Кэлу отправиться на планету Боган, где якобы можно найти нечто, что поможет им в неравной схватке с Империей.

Сюжет игры формально считается вписанным в рамки канона. История заботливо напоминает о событиях второй трилогии (1-3 эпизод), но при этом держится в некотором роде особняком — я встречал знакомых персонажей, но Star Wars Jedi: Fallen Order работает как самобытное произведение, в первую очередь за счет манеры подачи.

В борьбе за свободу Галактики Star Wars Jedi: Fallen Order дает возможность переживать приключение с некоторой долей выбора. Корабль Цере — старый транспортник “Богомол“ — выступает в роли хаба, откуда можно отправиться на разные планеты. После Богана Кэл и команда побывают на родине Вуки, древней планете Зеффо, зловещем Датомире и ряде других мест, о которых мы узнаем по мере развития сюжета.

В пути Кэла сопровождает милый и забавный дроид BD-1, манерами и повадками напомнивший мне BB-8 из новой трилогии. C его помощью разработчики предлагают исследовать локации — малыш поможет взломать замок или замкнуть электрическую цепь, просканировать объекты и врагов, а также открыть ящики с лутом.

Я поймал себя на мысли, что мне хочется заниматься исследованием планет не только ради потехи моего внутреннего манчкина. Локации выдержаны в строгом, но красочном стиле и больше всего напоминают визуал, который мы видели в спин-оффе “Изгой-один”. При этом с красотой и богатством иногда в глаза бросается скудность и серость закрытых помещений, иногда — бедноватая лицевая анимация. Игра работает на Unreal Engine 4, но по каким-то причинам унаследовала общие проблемы от движка Frostbite. К счастью, это, наверное, самый значительный недостаток Star Wars Jedi: Fallen Order.

Беги и смотри

Локации располагают к исследованию: каждая планета разветвляется на множество маленьких многоуровневых путей, где на каждую обходную тропу найдется еще пара тайных. Часть из них в начале закрыта, чтобы туда добраться необходимо открыть подходяшую способность, открываемой по мере прохождения сюжета. Игра настойчиво напоминает, что юноша не успел завершить обучение и теперь вспоминает уроки, полученные от своего мастера. Эти эпизоды представлены в виде коротких флешбеков. После Кэл научится, например, разбивать хрупкие стены, бегать по отвесным поверхностям и бросать световой меч.

На изучение каждой планеты можно потратить несколько часов, всюду разбросаны секреты и точки интереса. Разнообразия в этом немного: косметические предметы для светового меча и корабля или «отзвуки силы» — специальные места, в которых джедай чувствует прошлое. Через них Respawn Entertainment по-немногу рассказывает истории обителей планет. Любителям коллекционировать предметы будет чем заняться. По моим ощущениям площадь каждой территории достаточно большая, чтобы почувствовать себя победителем, когда наконец доберешься до заветного сундука. Для тех, кто заморачиваться поисками не хочет, стоит почаще обращать внимание на поведение дроида, в нужный момент напарник спрыгнет со спины Кэла и укажет путь. Он же даст ценную подсказку, если возникнет проблема с решением головоломки, хотя в Star Wars Jedi: Fallen Order они незатейливы. Например, на Зеффо нужно в большом зале с помощью Силы установить огромные валуны в специальные ячейки. Изначально камней не хватает, но вы без труда найдете пропажу, если посмотрите по сторонам.

К счастью, разработчики позаботились о том, чтобы обыденные перемещения по локации выглядели эффектно. Больше всего навигация напомнила мне приключения Нейтана Дрейка и Лары Крофт — короткие участки с перебежками по опасной местности (обрывы, движущиеся механизмы с острыми частями) и лазание по отвесным стенам. Время от времени игра напоминает о своей принадлежности к большой киновселенной и радует красивыми роликами и постановочным экшеном.

Бей и беги

В поисках правды Кэл встречает сопротивление имперских войск и местной фауны. В бой идут причудливые животные, которыми всегда славилась Star Wars, с другой стороны напирают инквизиторы и штурмовики — все-все, от мала до велика. Отбиваться будем по-старинке: световым мечом и Силой.

Боевая система Star Wars Jedi: Fallen Order напоминает Sekiro: Shadow Die Twice. Это сравнение не сделал только ленивый, но стоит помнить, что игра целится в массовую аудиторию, поэтому схватки здесь сильно упростили. Они все еще тактичны и нужно обращать внимание на тайминг и повадки соперника, но в целом ошибки легко прощают. В бою всегда можно отойти на безопасное расстояние или еще лучше — напасть исподтишка, пока враг не готов такого действия. На высоких уровнях сложности будьте готовы к тому, что вам придется умирать много. Очень много.

Здесь, также как в Souls-играх важно правильно ставить блок и уворачиваться и тогда Кэл выполнит красивое добивание. В первые минуты смотришь, как завороженный, однако потом замечаешь, как анимации повторяются.

Кэл учится, его способности можно прокачивать. По мере победы над противниками накапливаются очки опыта. Есть три ветки для развития персонажа: сила, выживание и бои на мечах. По правде говоря, ролевая система показалась мне очень условной, сделанной просто для галочки, потому что герой не завершил обучение. С ней вроде и ощущается прогресс (например, противников можно будет замедлять, а в списке приемов появятся новые комбо), но меня не покидало чувство, что без этого «древа навыков» тайтл не сильно потерял бы в глубине и увлекательности. Скорее наоборот — все возможности доступные с самого начала могли сильно обогатить первую треть игры.

Но это я сейчас говорю о легкой и стандартной сложности. На более высоких уровнях разница чувствуется острее. Если вы не новичок в жанре, начать стоит не со средней сложности, так вы получите больше удовольствия.

Еще один элемент очевидного заимствования — места для медитации. С их помощью можно распределять очки опыта и отдохнуть. После такой медитации у BD-1 восстанавливается запас «стимов» (местный аналог аптечек), у Кэла наполняется полоска здоровья и Силы, а враги на уровне воскресают. Вспомнили о кострах из Dark Souls? Я тоже. Получается, в Star Wars Jedi: Fallen Order можно гриндить и прокачать основные ветки едва ли не после приземления на первой планете.

После смерти Кэл теряет накопленные очки опыта, но чтобы их вернуть достаточно найти обидчика, который вас убил, и просто его ударить. Довольно быстро меня настигло чувство, что все это я уже где-то видел, но я испытал, скорее радостное облегчение, нежели разочарование.

Star Wars — вселенная, которая целиком построена на популярных мотивах и общечеловеческих темах. Здесь нет глубокого погружения во внутренние противоречия и конфликты, они все тянутся веками и всем давно известны: больной вопрос отцов и детей, ученик, предавший учителя, война между добром и злом. На мой взгляд, сочетание вечного и понятного делает фильмы такими популярными, а вот с играми не все так просто.

Сделать хорошую игру по “Звездным войнам” тяжело. Здесь надо угодить как истинным фанатам, так и разномастной аудитории геймеров. У Respawn Entertainment получилось, в большей степени за счет того самого правильного заимствования. Разработчики взяли все, что хорошо работало в других играх и сопоставимо с механиками Star Wars и сложили в красивый паззл. Star Wars Jedi: Fallen Order несет в себе дух космического приключения, где каноничный сюжет с классными новыми и старыми знакомыми персонажами совместили с затягивающим геймплеем.

У Star Wars Jedi: Fallen Order есть свои трудности, но на общем фоне они незначительны. Самое главное, что игра от Respawn Entertainment помогла мне снова поверить в Силу.

Тэги:

  • Respawn Entertainment,
  • Action,
  • Star Wars,
  • Feature,
  • Review,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • Xbox One,
  • Star Wars Jedi: Fallen Order

Выпускайте синоби!

Сразу хочется разочаровать тех, кто ждал от Star Wars Jedi: Fallen Order идейного наследника Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy или новой вариации Star Wars: The Force Unleashed. Игра от Respawn Entertainment скорее напоминает смесь Metroid Prime, Sekiro: Shadows Die Twice и Uncharted, лишь отдалённо навевая воспоминания о старых играх про джедаев.

От метроидваний Fallen Order досталась структура мира – достаточно большие локации каждой из планет можно изучать относительно свободно, но многие зоны остаются закрыты до получения особых умений и способностей героя и его верного спутника. Если нестись по сюжету, большой проблемы исследование и бектрекинг не создаёт, но тем, кто хочет облазить игру целиком и полностью придётся возвращаться в уже исхоженные места довольно много.

Постановочные эпизоды, включая бодрящий пролог, а также основы паркура и перемещения по уровням явно были вдохновлены Tomb Raider или, если угодно, Uncharted с примесью джедайских штучек вроде бега по стенам. Прыгать по уступам, раскачиваться на лианах и лазать по отвесным поверхностям придётся довольно много. Наконец, в отличие от Jedi Knight II и Force Unleashed есть тут и паззлы – не очень сложные, но всё же и не примитивные.

А где же битвы на световых мечах и трюки с Силой? Не переживайте, этого здесь тоже предостаточно, хотя, наверное, хотелось бы больше. Боевая часть, пожалуй, одновременно самая лучшая и самая спорная часть игры. Бездумно размахивать цветными палками, правда, не выйдет – прямо как герою Sekiro, Кэлу Кестису придётся много блокировать, уклоняться от ударов и контратаковать, чтобы сбить врагу стойку и нанести несколько смертоносных ударов.

И также как в играх от FromSoftware цена ошибки здесь невероятно высока, особенно на последних двух уровнях сложности. Не подгадали момент, не смогли вовремя уйти от вражеской атаки, не проконтролировали толпу агрессивных и ловких противников – и вуаля, падаван получает знатную оплеуху, которую можно вылечить разве что стимулятором из крайне ограниченного запаса.

Сила, конечно же, помогает в бою, но не особо – всё же Кэл не является рыцарем-джедаем и его навыки и способности не идут ни в какое сравнение с мастерством Оби-Вана Кеноби или Старкиллера. И даже с прокачкой, получением новых умений и приёмов, главный герой остаётся достаточно уязвимым. Если зазеваться, то навалять нашему адепту светлой стороны Силы может даже группка обыкновенных имперских штурмовиков, которые тут, вопреки стереотипу, стреляют крайне метко.

Читать еще:  Underworld Ascendant в стиле Skyrim от создателей BioShock, Thief и Deus Ex показали на Gamescom 2018

Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

« Star Wars Jedi: Fallen Order » (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

Содержание обзора
  • Скриншоты
  • Графические настройки
  • Увеличение лимита частоты кадров
  • Тестовая установка
  • Использование VRAM
  • Производительность GPU
  • Анализ FPS
  • Отзыв

Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

Скриншоты





Графические настройки

  • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
  • V-Sync отключается.
  • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
  • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

  • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
  • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
  • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
  • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

Отредактируйте файл %USERPROFILE%Saved GamesRespawnJediFallenOrderGameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).

Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

Тестовая система

Процессор:Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, 16 МБ кэш)
Материнская плата:EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ:16 ГБ DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель:2x 960 ГБ SSD
Питание:Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер:Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система:Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера:AMD: Radeon Software 19.11.2 Beta
NVIDIA: GeForce 441.20 WHQL
Дисплей:Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

Использование VRAM

В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

Производительность GPU



Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.


Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» – очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой – её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: