19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Tom Clancy; s Ghost Recon: Breakpoint

Отзывы, обзоры и оценки Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Разработчик: Ubisoft Paris

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 4 октября 2019

Описание

Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint — очередная часть в знаменитой серии тактических шутеров, в которой вы возьмете на себя роль одного из «Призраков» — оперативника элитного спецподразделения, который оказался в самом тылу врага из которого нужно как-то выбираться. Вы попадете на архипелаге Ауроа, где столкнетесь с элитными наемниками — бывшими братьями по оружию, которые перешли на другую сторону, но они также смертоносны как и вы.

Вас отправили на отдаленный архипелаг под названием Ауроа с обычным разведывательным заданием, однако на подлете вертолет был кем-то атакован и сбит. Вы потерпели крушение. Оказалось, что остров — полностью в руках бескомпромиссного врага. Сразитесь с самым безжалостным противником — отрядом «Волков». Это подразделение, составленное из спецназовцев США, которое подчиняется вашему бывшему сослуживцу, полковнику Коулу Д. Уокеру. Его бойцы прошли то же обучение, что и вы. Они знают все, что знаете вы. И в их распоряжении самые продвинутые вооруженные дроны в мире. Вы же ранены и лишены возможности вызвать помощь. Ваше выживание зависит от того, сможете ли вы покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями», — гласит описание игры

Видеообзоры

Видеообзоры «Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Если вы уже поиграли в «Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 31 октября 2019

Начну с того что я люблю тактические шутаны а-ля wildlands. И каково же было разочарование когда они не потрудились исправить недочетов предыдущей части а прикрутили новых кастылей чтоб игра была еще нестабильнее, постоянное скольжение с малейших горок вызывает рвотный рефлекс. Сюжет как бы есть, но уж лучше бы его не было. Если вы хотели сделать упор на выживание так добавили бы пару приемов из Jagget Alliance, заряжание магазинов. О ресурсах.. Для чего они ну вообще не понятно. Это тоже лишний элемент. В эту игру стоит играть в компании чисто поржать. Посмеяться как рука бежит вслед за вами, или прицел стреляет не туда куда вы целитесь, баллистика вроде есть, но лучше бы оставили как в предыдущей части. Укрытия. Тактический же шутер. Хер пойми как за ними нормально спрятаться ах да еще начинаем прятаться за тонюсеньким деревом.
В общем дешевая копия предыдущей части. следующую покупать не буду. Если еще не купили не берите это говно.

Отзыв добавлен: 13 апреля 2020

Начну с того что для того что бы получить удовольствие от игрового процесса в игру надо играть с друзьями. Я играю один и тут же вижу все минусы игры, ее не оптимизацию под соло игру! Миссии в одиночку все однообразные и скучные, есть небольшой сюжет, но он не скрашивает прохождение, большинство техники для одного игрока не допускает той или иной стрельбы например вертолет не может стрелять из пулемета без стрелка, или БТР вообще не может стрелять если я там один. И очень сбесило некоторые запутанные локации на заданиях где не найдешь куда бежать и пол часа бегаешь туда сюда, но таких не много!Вообщем игра на 5 из 10.

Отзыв добавлен: 31 мая 2020

ОТКРОВЕННАЯ ХАЛТУРА. 1)Сюжет,- это какой-то бред. 2)Компьютерные противники,- они тупые просто беспросветно. 3) Боевая часть,- ее похоже делали люди которые стрелковое оружие только на картинках и видели, система его кастомизации туда же. 4) Целый ворох не уместных и толком не отлаженных игровых механик.
Только «левел продакшн» отработал на все деньги. Архипелаг у них получился просто шикарный.

P.S. Предыдущая часть, хоть и не без недостатков, он все же более качественный и целостный продукт.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Ghost Recon Breakpoint – ни в коем случае не плохая игра. Честно признаться, я даже удивлён экстремально низким баллом на метакритике. Просто начинать играть нужно предварительно выполнив два важных условия. Во-первых, всеми силами игнорируйте лор и не тратьте силы на его понимание: это тактический шутер, а не квест от Telltale. Во-вторых, обязательно играйте с друзьями. Будет вам и тактический шпионаж, и весёлое рубилово, если что-то пойдёт не так.

Да, вопросов к Breakpoint у нас оказалось очень много. У игры масса проблем, но я практически на 100% уверен в том, что в течение пары месяцев Ubisoft решит их все, в том числе, надеюсь, проблемы с интерфейсом и AI. Более глобальные вещи, башенно-крепостную систему мира, изменить, увы, нельзя, но, до сих пор никто не придумал, как строить открытые игровые миры иначе, так что с этим придется смириться. В целом же Ghost Recon Breakpoint — это действительно прямое продолжение Wildlands.

К сожалению, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint не удалось в полной мере исправить ошибки Wildlands, и хотя бы не наделать новых. В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта. Внутриигровая валюта продаётся за реальные деньги.

Чем дольше играешь в Breakpoint, тем больше претензий находишь к игре. Занятий в мире, может, и много, но слишком быстро начинаешь делать одно и то же — раз за разом натыкаться на патрули, ведущие примерно одинаковые диалоги, штурмовать базы, не сильно различающиеся планировкой, чтобы закрыть очередное побочное задание, да собирать разведданные о новой пушке, обладание которой ничего не изменит. PvP не особо помогает отвлечься от рутины — сейчас полно сетевых шутеров.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint получился достаточно спорной игрой. У неё есть плюсы в лице экшена, стелса и большого разнообразия в игровом процессе, но они перекрываются техническими недоработками, жесткой монетизацией и криво работающими миссиями. Конечно, с кучей патчей, многие проблемы будут исправлены, но пока что, «Спецотряд Призрак» получает ту оценку, которую заслуживает.

Читать еще:  Microsoft предлагает играть в сотни игр на PC и Xbox One всего за 10 долларов

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это гибрид всех песочниц Ubisoft. Её можно бесконечно ругать. Она плохо выглядит на PS4, очень сложно управляется и порой ведёт себя так, будто не хочет, чтобы в неё играли. Но если освоиться, да ещё и в компании друзей, то тактическая песочница и впрямь раскрывает свой потенциал — да так, что увязнуть можно на десятки часов.Но, наверное, лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на геймдизайн и борьбу с багами.

Проведя в Ghost Recon: Breakpoint свыше 10 часов, понимаешь, что в игре полным полно контента совершенно разной направленности. Он явно призван собрать все типы геймеров, кто-то придет сюда ради PvP, другие для рейдов, третьи – убить время в сюжетной кампании. Тем не менее, где-то Ubisoft свернула не туда, Breakpoint может приносить удовольствие на протяжении некоторого времени, но не формирует желания задержаться подольше. Можно поиграть с друзьями пару вечеров.

Учитывая долгую пострелизную поддержку Ghost Recon Breakpoint, с многочисленными дополнениями и обновлениями (включая рейды, PvP режимы и сюжетные миссии), стоит ожидать, что игра будет постепенно приходить к удобоваримому состоянию. Поэтому я рекомендую пока повременить с покупкой и присмотреться (если вы любите тактические шутеры с открытым миром) к Breakpoint через пару-тройку месяцев, когда игра будет лучше отлажена и избавится от самых больших проблем.

Ничего от тактического симулятора в Breakpoint практически нет. Зато знаете что есть? Правильно, микротранзакции. И продается в игре практически каждый элемент. Нет времени, чтобы зачистить несколько однообразных миссий ради чертежа новенькой штурмовой винтовки? Не беда, вот тебе, любимый пользователь, чертежи в магазине, не трать время, потрать лучше деньги. А может, тебе нужен вертолет? Конечно, и его мы тоже тебе продадим, ведь на вертолете так приятно путешествовать по Ауроа.

Ghost Recon: Breakpoint — игра, страдающая от авторских излишеств. Это игра-сервис, каждая деталь которого не работает должным образом. Смешно, но на фоне поломанной механики новых призраков предыдущая часть — Wildlands — не кажется такой уж плохой. Она хотя бы четко осознавала, что, зачем и почему преподносит покупателю. У Breakpoint же отличный потенциал, но результат — оставляет желать много лучшего.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint – странная попытка создать Destiny из популярного тактического шутера. При достаточном количестве оригинальных механик игра тонет в багах, слабой истории и ужасной оптимизации финального продукта. Если часть ошибок рано или поздно будет исправлена патчами, то пустой мир, скучные миссии и отсутствие нормальной тактики останутся здесь навсегда.

Разработчики явно не понимали, что они хотят сделать. Breakpoint, кажется, создавал начальник, который каждый месяц заходил в офис и спрашивал: «А это можно добавить? А это? А вот это вот?» — и все в итоге оказалось в ней. Когда-нибудь, после штабеля патчей, Breakpoint станет сносной игрой. Зная Ubisoft, на этот счет можно не переживать — у новинки гораздо больше шансов выйти из состояния перманентного позорища, чем у Anthem, но пока она отправляется на свалку вместе с последним «шедевром» BioWare.

Another Settlement Needs Our Help

Итак, мы высаживаемся на архипелаге Ауроа, но мягкой посадки не вышло. После интригующей 60-минутной завязки с рассказом о политических силах и главном плохише нам придется бегать по точкам, брать очередной квест, перемещаться к цели, болтать с кем-нибудь, сопровождать VIP-персону, допрашивать или устранять ее. Или собирать улики, чтобы посмотреть кат-сценку и повторить цикл еще раз 100. Да, антагонист-наемник, контролирующий местные шайки, вышел неплохой; ролики с воспоминаниями о нем смотрятся с интересом.

Приготовьтесь перемещаться по колоссальных размеров миру (пешком, на авто или вертолете), прятаться от внезапно вылетающего из-за скалы беспилотника, много воевать и подбирать шмот. Как известно авторам, лучшие спецподразделения мира так и работают: снимают сапоги с трупов и сразу надевают их. Добавьте сюда высокоуровневых ботов, поглощающих по две-три обоймы и окончательно убивающих намеки на реализм. И ведь лутер-шутера в духе «Дивизии» на предварительных презентациях не показывали, обещая серьезную тактику.

Вот вам немного The Division

После небольшого превью, где вы познакомитесь с главным злодеем, игровой процесс окунает прямиком в открытый мир. Чтобы победить плохого парня, вам придется сильно постараться, заручившись поддержкой местных жителей и бывших сотрудников Скелла. Остров очень огромен, и чтобы пройти сюжетную миссию, вам придется много путешествовать, выполнять задания и улучшать экипировку.

Система прокачки экипировки целиком скопирована из другого проекта Ubisoft — The Division. К каждой экипировке привязан свой уровень предмета и цвет редкости. Но самое главное, что характеристики формируются случайно. Некоторые предметы синего цвета могут быть лучше, чем фиолетового. Отсюда возникает вопрос, зачем одевать что-то новое, если и со старым все неплохо работало? Ответ довольно очевиден. Сюжетные задания привязаны к уровню предмета, поэтому попасть в следующую миссию невозможно без соответствующего снаряжения.

В перерывах между заданиями вы всегда можете отдохнуть в своем лагере, который укрылся от системы дронов в небольшой расщелине острова. Здесь можно распродать найденные предметы, получить новые задания и поискать пати для совместного прохождения.

Что касается стрельбы, то ее качество на высоком уровне, чего и стоило ожидать от большинства проектов Ubisoft. В игре очень много различных пушек, которые отличаются разбросом, кучностью, скорострельностью и дальностью. Чтобы собрать всю коллекцию, уйдет немало часов, а кроме этого есть еще и обвесы, которые значительно улучшают стрельбу из оружия. Дрон помимо разведки может теперь лечить, стрелять усыпляющими дротиками или малокалиберными патронами. А чтобы управление роботом было еще полезнее, разработчики добавили ему отдельную ветку прокачки.

⇡#Выживание без выживания

Чтобы совсем уж откровенно не копировать The Division, Assassin’s Creed Odyssey и другие свои же игры, Ubisoft решила добавить элементы симулятора выживания. Однако складывается ощущение, что их реализовали исключительно для того, чтобы перечислить в описании игры больше особенностей. Выносливость персонажа со временем снижается, он должен пить воду, набирая ее из водоемов! Не совсем, выносливость падает процентов на 10, а с помощью пассивных навыков ее можно значительно увеличить. Персонажа в перестрелке могут ранить, ему потребуется медицинская помощь! Нет, просто у него отнимется одна долька шкалы здоровья, сам он начнет хромать, но бесконечные (да, бесконечные) бинты все исправят в течение пяти секунд.

Читать еще:  Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 показали ремастер S.T.A.L.K.E.R. с графикой нового уровня

За Бернтала обидно — согласился участвовать в таком слабом проекте

Вдобавок в игре есть так называемый «сложный ландшафт» — по разным поверхностям герой передвигается как-то по-особенному. И если замедляющие его снег и вода выглядят нормально, то способность спускаться по склонам вызывает только смех — он делает три шага и уже начинает кубарем катиться вниз. А анимация сделана настолько криво, что процесс спуска превращается в шапито. Проще не мучиться и взять вертолет. В общем, нормального выживания тут нет — есть лишь идеи, реализация которых хромает на обе ноги.

Возможно, Ubisoft банально не хватило времени — многие вещи в игре указывают на это, особенно интерфейс. Меню с заданиями будто старались сделать максимально неудобным, это просто коллаж из фотографий и картинок, в котором черт ногу сломит. Мини-карта постоянно исчезает вместе с остальным интерфейсом — это можно отключить в настройках, но почему изначально не сделать нормально? К управлению тоже возникают претензии — хваленая «инновационная система адаптивных укрытий» работает кое-как, никогда не знаешь, «приклеился» ли персонаж к ящику или не сможет высунуться при прицеливании.

Багов, с которыми в других играх Ubisoft я обычно сталкивался не слишком часто, в Breakpoint запредельное количество. То черный экран вместо меню, то задания не обновляются, так что приходится перезапускать их с последнего сохранения, то с предметами не удается взаимодействовать. Но больше всего раздражают проблемы с производительностью. Центральная база, где обитают ключевые персонажи — аналог башни из Destiny со снующими туда-сюда другими игроками. Толку от этих пользователей никакого, зато из-за них и кадровая частота падает, и герои, с которыми надо поговорить, могут прогрузиться лишь спустя десять секунд после вашего прибытия в «офис».

Перед выходом на задание, в лагере, можно повысить выносливость и прочие характеристики

Breakpoint напоминает пародию на игры Ubisoft, а не полноценный новый проект издательства. Будто кто-то решил пошутить и закинул в один чан и элементы Ghost Recon, и составляющие The Division, и щепотку «Ассасинов», а затем приправил все это горой микротранзакций — они, к слову, не сильно на что-то влияют, но все равно смешно смотрятся в меню.

Разработчики явно не понимали, что они хотят сделать. Breakpoint, кажется, создавал начальник, который каждый месяц заходил в офис и спрашивал: «А это можно добавить? А это? А вот это вот?» — и все в итоге оказалось в ней. Когда-нибудь, после штабеля патчей, Breakpoint станет сносной игрой. Зная Ubisoft, на этот счет можно не переживать — у новинки гораздо больше шансов выйти из состояния перманентного позорища, чем у Anthem, но пока она отправляется на свалку вместе с последним «шедевром» BioWare.

Достоинства:

  • некоторые интересные механики, пусть реализованы они не идеально;
  • стрелять по головам приятно, особенно в локациях высокого уровня;
  • в кооперативе можно получить удовольствие от зачистки баз и аванпостов.

Недостатки:

Графика

Порой игра выглядит так здорово, что хочется делать скриншоты, а порой текстуры не успевают загружаться. С людьми то же самое — какие-то нарисованы отлично, на других смотреть страшно.

Звук

Актеров в английской версии подобрали не самых удачных — некоторые вообще играть не умеют. Плюс их реплики часто обрываются. А музыка… Ну, что-то иногда звучит, вроде бы, и композиции не самые плохие.

Одиночная игра

При игре в одиночку вы будете сами по себе, ботов добавят позднее. Сложности вряд ли возникнут, вот только это быстро наскучит. А еще вас будет доставать мигающая надпись в углу, предлагающая пригласить друзей.

Коллективная игра

Лучше всего рассматривать игру как кооперативную GTA, где вы залетаете на вертолете на базу, все крушите, во всех стреляете и все взрываете. Отыгрывать роль оперативников-диверсантов и совершать синхронные выстрелы тоскливо, потому что игра никак за это не награждает.

Общее впечатление

Винегрет разных идей, которые никак не связаны друг с другом. У Ubisoft были все шансы на то, чтобы сделать идеальный сиквел Wildlands, но вместо этого она сотворила какое-то чудовище.

Сюжетное прохождение

События игры развиваются в 2023 году, через четыре года после Wildlands, в главной роли подполковник спецназа США Энтони «Nomad» Перриман. Его с отрядом «Призраков» отправляют расследовать серию нарушений, связанных с разработками частного подрядчика армии США. Перед высадкой на Аврору отряд атакуют дроны, уничтожающие десантные вертолеты, а из выживших в строю лишь Перриман.

Архипелаг непростой: владеет им военная компания Skell, которая творит, что хочет. Раньше она проводила незаконные разработки военных роботов и дронов, но была вынуждена покинуть Калифорнию. Вся деятельность под надежной охраной целой армии наемников, которые будут основными мальчиками для битья.

В центре сюжета Breakpoint — противостояние немногочисленных «Призраков» с «Волками» — другого спецотряда и самого сложного противника в игре. Возглавляет вражеские силы Коул Волкер, бывший «призрак», появлявшийся еще в Wildlands. Коул уволился из армии, когда его штурмовой отряд был уничтожен во время миссии в Боливии и пришел к выводу, что правительство не ценит жизни своих солдат.

Он стал наемником, желающим отомстить. Антагонисту уделено много времени в сюжете, раскрыта его мотивация, проявляющаяся все сильнее по мере того, как игроки углубляются в события. Что касается «Призраков», то им предстоит адаптироваться — они стали добычей, а не хищниками. По мере развития сюжета вернуться некоторые персонажи из сюжетки Wildlands.

В игре появились диалоги, которые не влияют на развитие сюжета, но, если внимательно разговаривать с каждым NPC, можно получить разведданные, которые пригодятся в миссиях.

Слабые места

Из явных проблем проекта можно отметить только наземный транспорт — он ощущается достаточно странно. Например, мотоцикл излишне заносит даже на ровной дороге, а тяжёлые джипы ездят излишне неказисто и их вес на деле не чувствуешь вообще. Конечно, это шутер, а не гоночный симулятор, и ждать реалистичную физику и управление, как в симуляторах ралли, было бы странно. С другой стороны, карта здесь громадная и ездить вы будете очень часто, так что хотелось бы чуть более приятный в управлении транспорт. Благо, с воздушными и водными транспортными средствами проблем нет — они ощущаются гораздо реалистичнее.

Кроме того, автолевелинг (автоматические поднятие уровня противников) тоже портит удовольствие от прохождения сюжета. Вы можете часами искать крутую пушку, навешивать модули и точно стрелять, но враги всегда умирают примерно от трёх-четырёх точных попаданий. Раздобыли пушки 30 ранга? Значит враги вокруг всегда будут примерно этого же уровня. Из-за этого удовольствие от поиска новых стволов быстро проходит, а враги намного более высокого уровня ощущаются как боссы, а не как просто сильные противники. Конечно, это нужно для планомерного развития сюжетной линии, чтобы вы не косили «Волков» пачками, но всё же грустно.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator размером на жестком диске шокировал игроков

Результаты

HD (1280×720)

Встроенные видеокарты Intel и AMD не справляются с игрой даже в 1280×720 на низких настройках. К примеру, Radeon RX Vega 8 вытягивает всего 20 к/с, что выглядит как слайд-шоу. Соответственно, без дискретной видеокарты к этой игре лучше даже не приближаться.

FHD (1920×1080)

На Full HD дисплеях даже видеокарты среднего уровня, вроде GeForce GTX 1050 (Ti) загружены до предела. Для средних и высоких настроек мы рекомендуем GeForce GTX 1650, а для ультра понадобится как минимум GeForce GTX 1660 Ti.

QHD (2560×1440) и UHD (3840×2160)

В QHD вам понадобится одна из топовых видеокарт, таких как GeForce GTX 1080, если целью являются ультра-настройки . В 4K разрешении любая современная мобильная видеокарта не способна обеспечить приемлемую кадровую частоту, даже GeForce RTX 2080 .

Примечание

На данный момент игра протестирована не на всех системах, как только у нас будет больше данных – данная статья будет обновлена.

Ключевые аспекты геймплея

В Breakpoint появиться целый перечень новый геймплейных фишек, которые являются инновационными и могут сильно разнообразить игровой прцоесс в привычном тактическом шутере. К подобным нововведениям можно отнести следующие:

Важность ранений – в Breakpoint ранения будут иметь весьма существенное значение. В зависимости от того какая часть тела у главного героя будет ранена, это скажется на его передвижении и возможностях в бою. А, чтобы избавиться от полученного ранения, придется использовать необходимые ресурсы и тратить много времени.

Адаптация под особенности ландшафта – ландшафт играет одну из важнейших ролей в игре. Вода сильно замедляет героя, с отвесной скалы он запросто может сорваться, а непроходимые леса отнимут много сил. В связи с этим, на каждой локации вам придется адаптироваться под ее условия и использовать все ее преимущества и избегать недостатков. К примеру, как уже говорилось выше, в лесу можно запросто замаскироваться, но его непроходимые участки могут легко исчерпать весьма ваш запас сил.

Наличие лагеря – в долгих походах у вас будет возможность разбить небольшой походный лагерь, в котором вы не только сможете отдохнуть, но и определиться с заданием, стратегией, подбором игроков, снаряжения и оружия.

Лечение напарников – если ваш союзник серьезно ранен, то больше не нужно лечить его прямо на месте в гуще боя являясь удобной мишенью для противников. Вы запросто можете его взвалить на плечи и отнести в безопасное место, где и окажете помощь.

Развитый ИИ противников – “Волки” с их помощниками будут обладать весьма высоким ИИ в бою, и это вовсе не удивительно в силу того, что ваши новые враги являются бывшими опытными военными. Враги будут всегда переговариваться и держать связь, чтобы выследить вас и вашу команду в случае обнаружения. Кроме того, из-за многочисленных архетипов и множества моделей поведения, каждый бой с представителями “Волков” будет индивидуальным и уникальным, не давая вам возможности расслабиться.

Новая система укрытий – наличие адаптивных укрытий позволяет вашему герою автоматически занять наиболее подходящую позу для того или иного укрытия. Подобная функция дает возможность использовать более разнообразные и совершенные тактики ведения боя, вроде угловой прицельной стрельбы.

Кастомизация героя – любой параметр, характеризующий вашего бойца можно легко отрегулировать по вашему усмотрению. Изменению подвержены все параметры, начиная от навыков героя и заканчивая его внешним видом вместе с оружием, экипировкой и гаджетами. В арсенале героя будет около тысячи возможных комбинаций для его экипировки и вооружения, поэтому выбрать будет точно из чего. Система классов дает возможность создать наиболее подходящую для себя специализацию в скрытности, а также ведении дальнего или ближнего боя.

Money, Money, Money

Графически игра очень слаба, она просто не подходит под определение – современный экшен. Картинка порой уступает даже Wildlands, а лицевые анимации с радостью могут посоревноваться с релизной версией Mass Effect Andromeda. Текстуры имеют магическое свойство пропадать, словно их распылил Танос. Задания и миссии порой не погружаются, в общем, происходит полнейший кавардак. Реализмом тут не пахнет.

Как выше выделялось, тут потерян дух серии, так что если вы не настроены проходит игру по стелсу, то можете смело устроить собственный апокалипсис с NPC, как это раньше мы любили в той же GTA с использование кодов на оружие. ИИ часто тупит не по-детски, порой не реагируя на конфликт в нескольких метрах от себя, а иногда и вовсе преследует вас как цепной волк попятам. Передвижение на транспорте получается слишком аркадным, что садится кататься на технике попросту не хочется.

Ubisoft умудрилась знатно налажать с такой банальность, как меню игры. Оно чудовищно неинформативно, так что будьте готовы постоянно открывать 1001 окно, чтобы получить пару предложений о нужном предмете, задании или иконке обозначения. Прокачка персонажа сам по себе трудоемкий процесс, но разработчики умудрились усложнить его максимально за счет все той же хреновой навигации.

Чашу весов минусов Breakpoint переполняет желание французов срубить бабла. Здесь донату позавидует даже FIFA от EA . С самых первых минут можно купить абсолютно любой предмет за реальную валюту, так что стать нагибатором может любой игрок с толстым кошельком. Спасает ситуацию тот факт, что в онлайне подбор учитывает фактор снаряжения между персонажами, не позволяя сломать новый Tom Clancy’s. Разработчики уже отреагировали на проблему, пообещав переделать магазин и поменять в нем некоторые нюансы, но, наверное, об этом нужно было думать до релиза, а не после откровенного провала на выходе.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint получился достаточно спорной игрой. У неё есть плюсы в лице экшена, стелса и большого разнообразия в игровом процессе, но они перекрываются техническими недоработками, жесткой монетизацией и криво работающими миссиями. Конечно, с кучей патчей, многие проблемы будут исправлены, но пока что, «Спецотряд Призрак» получает ту оценку, которую заслуживает.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Количество комментариев: 1

Доброго дня! Всё в игре хорошо. Улучшить сам геймплей получилось на славу. Но всё перечеркивает только один момент. Это ужаснейшая, просто отвратительная локализация. Все эти обрывки фраз, огромные паузы и несвязные диалоги смотрятся просто отвратительно и портят всё впечатление от игры. Впрочем, ничего нового!

0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: