Игровая неделя: The Last of Us Part II может задержаться, а презентации PlayStation 5 не было из-за протестов
Некоторые российские продавцы, по данным dtf, предупредили о возможных задержках поставок в регионы одной из самых ожидаемых игр сезона — The Last of Us Part II (в России — «Одни из нас. Часть II»). Официальная премьера назначена на 19 июня, но такая дата выдается далеко не во всех регионах. Например, сайт «М.Видео» предлагает купить игру для PlayStation 4 стоимостью 4490 рублей во Владивостоке с 25 июня, в Новосибирске с 23 июня, в Уфе — с 21 июня, в Екатеринбурге — с 20 июня. В Казани, как и в Москве, самовывоз возможен с 19-го числа. Как рассказали dtf в пресс-службе ретейлера, в некоторых городах нельзя исключить задержки на 2—3 дня из-за сложной логистики и карантинных ограничений, но все же продавец постарается успеть начать продажи «день в день» с мировой премьерой.
Отметим, что на неделе пользователи, у которых уже появился доступ к игре, стали жаловаться на громкий шум игровой приставки, видимо, связанный с сильным нагревом.
Некоторые российские продавцы предупредили о возможных задержках поставок в регионы одной из самых ожидаемых игр сезона — The Last of Us Part II. Фото dtf.ru
А вот перенос CS:GO на графический движок Source 2 задерживается не только в России, но и по всему миру. Об этом на неделе сообщил Playground со ссылкой на источники, близкие к разработчикам Counter-Strike. Апдейт, по его словам, может выйти в конце 2020 года, но возможен и вариант с началом 2021 года. Изначально, по слухам, перенос на новый движок должен был состояться во второй половине мая, но компания Valve столкнулась с трудностями: «Код игры — настоящий бардак», — говорит источник информации.
Перенос CS:GO на графический движок Source 2 задерживается не только в России, но и по всему миру. Фото playground.ru
Сиквел изначально был лишним
Первая «Одни из нас» закончилась сильнейшей сценой. Джоэл отказывается жертвовать Элли ради шанса создать вакцину от кордицепса (зловещего гриба, превращающего людей в зомби) и забирает ее прямо из операционной, убивая старшего хирурга. Когда Элли приходит в сознание, Джоэл врет ей, что она не единственная с иммунитетом и лекарство благодаря Элли создать не получится.
Хотя концовка была открытой (распознала ли Элли ложь Джоэла?), история ощущалась завершенной. Нил Дракманн исчерпывающе показал серую мораль человека и заставил игрока сопереживать герою, который в итоге объективно оказался редкостным гадом, поставившим свои чувства выше судьбы всего человечества. Добавить тут было нечего.
Поэтому само существование «Части II» воспринимать сложно. С одной стороны, это скорее самостоятельная история в первую очередь о цикличности насилия и том, что в жизни не бывает героев и злодеев – похожий на первую игру посыл, раскрытый совершенно по-другому. С другой стороны, это именно сиквел, в котором Элли и Джоэл все еще в центре истории, берущей начало из событий оригинала.
Неоднозначное позиционирование стало искрой, которая разожгла недовольство тысяч людей. В сюжетном плане TLOU 2 – совершенно другое произведение, которое плохо вяжется с любыми ожиданиями в контексте первой игры, но использующее при этом любимых героев. И отсюда произрастает вторая, основная претензия.
The Last of Us: Part 2 – Рецензия
Пакуем чемоданы и отправляемся в трип по руинам постапокала
обновленный 26 июня 2020 г. 16:55
отправил 26 июня 2020 г. 15:40
У нас было 2 взрывчатки, 75 патронов к нескольким видам оружия, 3 упаковки полевой аптечки, половина исписанного дневника и бесконечное множество видов оружия ближнего боя всех мастей и расцветок, а также нож-бабочка, спирт, коктейли Молотова, кирпич и бутылка. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз уж решил пойти войной против остатков человечества и заражённых, то сложно остановиться. Когда речь заходит об игре, где мужчина и девочка прошли полстраны сквозь руины, кишащие опасными тварями мерзкого вида и разными социальными группами от мародёров до каннибалов, сразу понятно, что речь о The Last of Us. Игра выходила под закат третьего поколения PlayStation и бросала вызов не только возможностям консоли, но и смогла дать знатно прикурить всему видеоигровому сторителлингу — Naughty Dog смогли вызвать самые разные эмоции: от полной безысходности и грусти, до печали от осознания тяжести финального решения. Джоэл и Элли стали героями, которых смогли искренне полюбить, а посыл «заслуживает ли спасения тот мир, который готов ради него пролить слезу ребёнка» оказался понятным и близким многим из нас.
С момента выхода первой The Last of Us минуло больше шести лет — с тех пор вышло ее переиздание (если по каким-то причинам пропустили игру на PS3, крайне советую с ним ознакомиться), а вот игр с подобным уклоном в нарратив не сказать, чтобы много, не считая Uncharted 4, которая по факту игра от этой же студии. Первая TLoU крайне удачно сочетала в себе геймплей и подачу сюжета, при этом максимально используя инструментарий: внутриигровые диалоги, режиссура в кат-сценах, эмоции и мимика героев, их жесты, записки людей, некогда населявших города, окружение, способное рассказать о событиях минувших дней куда больше, чем выжившие, гнетущая атмосфера — все работало как единый механизм, вовлекая игрока не просто в драматическую историю своих героев, но и давая возможность пережить её вместе с ними — от непринятия обстоятельств и раздражения до искренней любви к человеку, ставшему самым близким в этом безнадёжном мире.
Главный вопрос — смогла ли вторая часть повторить успех первой, планка которой и так находилась на почти недосягаемом уровне? В ND не могли не знать, что ожидания от сиквела будут выше крыш полуразрушенных небоскрёбов Сиэтла, но они всё же решились. Бросить такой вызов самим себе — это уже большая смелость, но и не ожидать шквала критики тоже было бы странно. В этом случае она прилагается по умолчанию, потому что «раньше было лучше», «мнение имею, что нужно было… », «опять только на консоли», «перевод и озвучка плохие, потому что…», ну и вообще это «не тот самый ластофас». С этими претензиями всё и так ясно. А что с остальными?
Геймплей в The Last of Us Part II почти такой же, как и в первой части. Это всё тот же стелс-экшн с сильным упором на нарратив и точно такими же механиками, которые были в первой части: ориентируемся на слух, подкрадываемся к врагам и незаметно их устраняем, смотрим отличные кат-сцены, участвуем в перестрелках, редких босс-файтах и погонях с чередованием с размеренным эксплорингом. Сбор деталей для прокачки оружия на верстаках и таблеток для кое-каких способностей по навыкам выживания осталась не месте, но изменения незначительны, а новые возможности или оружие — это скорее уровень DLC, а не что-то глобальное. Да они и не нужны, это все равно, что изобретать велосипед заново. То, что и так отлично работало команда ND предусмотрительно решила не ломать, а лишь чуть докрутить, включая заметно «поумневший» ИИ противников. Игра за двух разных героинь хоть и отличается, но не разительно, авторы лишь чуть разделили акценты.
Интересно другое — в TloU2 много мелочей, которые незаметны на первый взгляд — можно взять, например, в заложники «живой щит» и «скормить» его зараженному, стравить щелкунов с людьми, подбирать на слух шифры от сейфов и такого взаимодействия с окружением в сиквеле в изобилии. Отдельным особняком стоит игра на гитаре, механика которой сделана настолько качественно, что тянет на отдельную игру в Steam. Жаль, не получится играть с теми же ощущениями — в ней задействуется возможности тач-панели, чтобы играть отдельные струны, а аналогом выбирать аккорд, переключая шифтами варианты (в интернете уже полно роликов, где исполняют от «группы крови на рукаве» до «всё идёт по плану»). Ещё, наконец, появилась открытая локация, да и в целом пространства по ощущениям стало больше, но по факту это всё те же коридоры и сюжетные рельсы, только шире. Иногда можно поймать себя на мысли, что просто свободно гулять по руинам Сиэтла или в одном из местных лесов и заняться исследованием разрушенного эпидемией мира было бы роскошно, но вот какой нюанс… Это была бы уже другая игра.
Сценарий и режиссура были сильными сторонами первой части, и если к постановке второй вопросов нет и она выполнена блестяще, то со сюжетом всё несколько сложнее. Судя по задумке геймдиректора ND Нила Дракманна (он же хедлайнер сюжета игры), основной задачей было заставить игрока сначала ненавидеть антагониста, а затем увидеть сложный путь героя, последующую череду тяжёлых решений и проникнуться той же эмпатией, как это было с Элли и Джоэлом в первой части. Приём, безусловно, интересный, но и работает эта ставка не до конца — персонажам, которые вплетены в историю главной героини просто не хватает экранного времени, чтобы успеть раскрыться и настолько сблизится с ней, чтобы пойти против всех. Есть приятные флешбеки, которые чуть исправляют ситуацию, но если с Элли это получается, то с Эбби всё ещё не вывозит. Если героев первой части можно понять и простить, то во второй понять — это максимум. Среди героев просто нет никого, кто был бы либо близок, среди них нет положительных персонажей — что Элли, что Эбби — это отражения друг друга в мире кривых зеркал, где люди окончательно отчаялись и продолжили взаимоистребление по самым разным причинам. Жестоких сцен, ультранасилия и мерзких смертей, способных вызвать рвотные позывы, в игре предостаточно.
Технологически TLoU2 сейчас одна из самых продвинутых игр нашего времени. Дело не только в общем уровне графики, а в том, насколько сильно, дотошно и скрупулёзно проработан арт-дизайн. Локации выглядят и ощущаются так, что ты безоговорочно веришь в разрушенный эпидемией мир, а очередная улица, здание, комната и записки с разбросанными предметами способны рассказать о нём куда больше, чем сами персонажи. Постановка кат-сцен, которыми изобилует игра, находится на таком уровне, что с не верится, что это не пре-рендер, а местами встречающиеся QTE и органичные переходы обратно в геймплей создают ощущение присутствия где-то на стыке между последними высокими технологиями и запретными знаниями гильдии магов. Руины небоскрёбов, проросшая зелень сквозь бетон, на котором остались осколки от битых витрин и заброшенные дома и квартиры — художники и моделлеры ND проделали титаническую работу, чтобы выдать картинку, где каждый кадр можно разбирать на обои для рабочего стола.
Во второй части есть сцены, которые намертво врезаются в память, но нет тех поворотов, которые будут совсем неожиданными или бить прямо в душу, как это было с первой частью The Last of Us. Игра поднимает ряд вопросов, главный из которых звучит как «если последние из нас будут упиваться местью, то кто останется?». Лишь показав намёк на «хеппи-энд», игра тут же отбирает его, напоминая героям о жестокой реальности вокруг. Возможно, Naughty Dog и правда стоило делать приквел, либо историю других героев в этом же мире — сюжетных перегибов, как и наличия «разнообразных» персонажей здесь хватает, местами есть совсем странные решения, но это не отменяет того, что это одна из самых выдающихся игр уже уходящего поколения консолей и пройти мимо неё будет большой ошибкой. Она погружает в свою давящую атмосферу, в мир выживания и жестокости, рассказывает о драме отдельных людей и оставляет немало пищи для размышлений. По факту это даже две игры по цене одной, и это с лихвой отбивает все почти сорок часов прохождения. Она не дотягивает до первой части, перепрыгнуть её задача изначально почти непосильная, но точно также она и почти не уступает ей, всё ещё оставаясь той игрой ради которой будут принимать решение в сторону приобретения консоли. Её следующую часть мы сможем застать уже только под конец срока PlayStation 5.
Плюсы
- Режиссура и постановка кат-сцен
- Насыщенное окружение и общая атмосфера
- Великолепная графика и анимация персонажей
- Выверенный геймплей с интересными механиками
- Искусственный интеллект врагов
Минусы
- Спорные сценарные решения
- Не всем будет близок ряд акцентов в сюжете
- Иногда игре «тесновато» даже на PS4 Pro
Вердикт
TLoU2 должна была стать игрой, которая показывает, как даже в условиях постапокала с психами, работорговцами, сектантами и другими аморалами остаются люди, которые независимо от принадлежности к разным сторонам находят в себе силы протянуть руку помощи и вместе пройти сквозь давящую тьму повсеместной безысходности, могут найти в себе прощение и переступить через отмщение, жестокость и желание остаться в стороне ради больших шансов на выживание. TLoU2 стала игрой, которая расколола геймерское сообщество, породив склоки между игровыми журналистами и геймерами, хейтерами концовки, вытащив всевозможные sjw-повестки вместе с их сторонниками и их же ярыми противниками. Как итог: у нас новый геймергейт российского разлива, но на фоне всех горящих городов приходит и понимание, что и в игровой журналистике есть сопричастность. Хотя бы здесь эта игра смогла объединить тех, кому именно эти самые игры то и небезразличны, а не фоновый шум мнения-имущих и обеспокоенных, так похожий на крики щелкуна где-то в эпицентре одиозного замеса двух сторон одной медали.
Одни из нас: Часть II (The Last of Us Part II) [PS4, русская версия]
![]() | 93/100 мета-рейтинг игры |
Платная доставка
Доставка курьером по г.Минску ( внутри МКАД ) при условии заказа товара(ов) на сумму до 2 500 000 бел рублей.
Доставка осуществляется либо в день заказа – если заказ пришел до 17-00 часов, либо на следующий день, если заказ оформлен после 17-00 часов.
Доставка товаров осущестрвляется с 19-00 до 23-00
Стоимость доставки 70 000 бел рублей
При доставке удаленой от МКАД до 30км стоимость оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
Расчет с курьером проводиться только в беллоруских рублях.
Стоимость такой доставки зависит от веса, объема и ценности груза. Срок доставки исчисляется со следующего дня, после передачи заказа в курьерскую компанию, и занимает от 1 до 2 дней.
Доставка по городам: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев – 200 000 бел рублей.
Доставка по иным населенным пунктам оговаривается с менеджером при оформлении заказа для расчета стоимости.
Доставка грузов по Беларуси осуществляется со вторника по воскресенье с 9:00 до 23:00.
Обязанности курьера:
– утром предупредить получателя о времени доставки, уточнить адрес доставки
– доставить отправление по адресу доставки (до квартиры, офиса получателя)
– в присутствии получателя доставки проверить отправление на наличие внешних повреждений и его комплектацию (не более 5-8 минут)
Стоимость доставки будет уточнена после формирования заказа и указывается в окончательном счете на оплату.
Уважаемый покупатель! Мы не отправляем игровые консоли стоимостью свыше 1 500 000 бел рублей наложенным платежем.
Доставка по всей РБ
Курьером или почтой
Обработка заказа
В кратчайшие сроки
Заказы через сайт принимаются круглосуточно
Каждый день 24/7
Оповещаем о заказе
* ЦЕНА действительна при оплате за наличный расчет, чек прилагается.
Прошло пять лет. После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.
Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий.
Особенности игры
- Сложная, эмоциональная история. Погрузитесь во всё более трудные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идёт, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет, где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.
- Прекрасный, но опасный мир. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от гор и лесов Джексона до заросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.
- Волнующая и отчаянная борьба за выживание. Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске. Ощутите, как яростно она борется за выживание, благодаря таким улучшенным механикам, как напряженный ближний бой, плавное перемещение и скрытность. Широкий выбор оружия, предметов для создания, навыков и улучшений позволит вам подстроить геймплей под свой игровой стиль.
Комплектация
- Игра на двух Blu-ray дисках в пластиковом боксе.
- Руководство пользователя.
Бонусы предзаказа
- Увеличение ёмкости магазина для пистолета Элли.
- Руководство по созданию рецептов и улучшений.
Купить Одни из нас Часть II (Last Of Us Part II) PS4 (русская версия) с доставкой по России и ближнему зарубежью
Мы отправляем товар по РФ и ближнему зарубежью.
Доставка осуществляется Почтой России наложенным платежом – оплата при получении посылки, или по предоплате на карту Сбербанка России, Qiwi кошелек, WebMoney (выбрав этот вариант вы экономите около 40% на комиссиях Почты России).
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Почты России (от 150 рублей), срок доставки зависит от направления и места назначения (от 4 дней).
Рассчитать ориентировочные сроки доставки и стоимость вы можете по ссылке: https://russianpostcalc.ru (наш почтовый индекс 129281; вес одного диска примерно 130 грамм).
Отправка товара осуществляется на следующий день.
Меня заставляют делать то, что мне не нравится
Да – и это оправдано. «Одни из нас: Часть 2» не претендует на жанр RPG – это полностью линейный экшен, в котором вы отыгрываете не себя, а управляемую вами героиню . Совершенно нормально в какие-то моменты чувствовать отторжение от нее – было бы странно полностью разделять позицию сломленных и глубоко травмированных персонажей. В большинстве тяжелых сцен вас заставляют не просто наблюдать за происходящим, а эти самые мерзкие действия совершать – это тоже часть авторской задумки, даже (особенно) когда вы делаете что-то против своей воли.
Тут вас лишают власти над происходящим (подходящий англоязычный термин – agency) и не дают быть «лучше всех на свете». Мало какие игры так делают, потому что геймеры очень не любят дерьмово себя чувствовать во время развлечения. Мы хотим быть героями, умиляться, смеяться, а не страдать. В «Одни из нас: Часть II» все наоборот.
Такие игры действительно не для всех, их даже можно назвать нишевыми. Справедливости ради, TLOU 2 дает знать о своей отталкивающей сущности каждым трейлером, скриншотом, интервью с разработчиками. Даже по обложке игры предельно очевидно, что она будет какой угодно, но точно не «приятной и воодушевляющей».
Красивые картинки грядущего Microsoft Flight Simulator и скидки в PS Store
В рамках ожидания премьеры в сети появились новые скриншоты авиасимулятора Microsoft Flight Simulator. На них, в частности, можно увидеть детали проработки облаков и вид Сингапура. Разработчики обещают «невероятно реалистичный» игровой мир, систему смены дня и ночи, различные погодные условия. В целом в рамках игры пользователь сможет управлять самолетами — от самых маленьких до больших лайнеров. Релиз ожидается в текущем году на компьютерах и Xbox One.
Разработчики обещают «невероятно реалистичный» игровой мир, систему смены дня и ночи, различные погодные условия. Фото playground.ru
А для тех, кто не хочет ждать, есть возможность поиграть в новые игры по сниженной цене. PS Store на неделе объявил о распродаже. В рамках акции, в частности, можно купить годовую подписку на PS Plus за 2309 рублей (обычная стоимость — 3209 рублей, дает бесплатно играть в «Игры месяца», предоставляет облачное хранилище на 100 Гб для игровых сохранений, а также доступ к скидкам в PS Store). Кроме того, в рамках распродажи можно купить определенные игры со скидкой. В частности, Red Dead Redemption 2 продается с заявленной скидкой в 55% — за 1799 рублей, Borderlands 3 — со скидкой в 56%, за те же 1799. Hitman 2 можно купить со скидкой в 70%, за 1299 рублей.
The Last of Us: Part 2 – Рецензия
Пакуем чемоданы и отправляемся в трип по руинам постапокала
обновленный 26 июня 2020 г. 16:55
отправил 26 июня 2020 г. 15:40
У нас было 2 взрывчатки, 75 патронов к нескольким видам оружия, 3 упаковки полевой аптечки, половина исписанного дневника и бесконечное множество видов оружия ближнего боя всех мастей и расцветок, а также нож-бабочка, спирт, коктейли Молотова, кирпич и бутылка. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз уж решил пойти войной против остатков человечества и заражённых, то сложно остановиться. Когда речь заходит об игре, где мужчина и девочка прошли полстраны сквозь руины, кишащие опасными тварями мерзкого вида и разными социальными группами от мародёров до каннибалов, сразу понятно, что речь о The Last of Us. Игра выходила под закат третьего поколения PlayStation и бросала вызов не только возможностям консоли, но и смогла дать знатно прикурить всему видеоигровому сторителлингу — Naughty Dog смогли вызвать самые разные эмоции: от полной безысходности и грусти, до печали от осознания тяжести финального решения. Джоэл и Элли стали героями, которых смогли искренне полюбить, а посыл «заслуживает ли спасения тот мир, который готов ради него пролить слезу ребёнка» оказался понятным и близким многим из нас.
С момента выхода первой The Last of Us минуло больше шести лет — с тех пор вышло ее переиздание (если по каким-то причинам пропустили игру на PS3, крайне советую с ним ознакомиться), а вот игр с подобным уклоном в нарратив не сказать, чтобы много, не считая Uncharted 4, которая по факту игра от этой же студии. Первая TLoU крайне удачно сочетала в себе геймплей и подачу сюжета, при этом максимально используя инструментарий: внутриигровые диалоги, режиссура в кат-сценах, эмоции и мимика героев, их жесты, записки людей, некогда населявших города, окружение, способное рассказать о событиях минувших дней куда больше, чем выжившие, гнетущая атмосфера — все работало как единый механизм, вовлекая игрока не просто в драматическую историю своих героев, но и давая возможность пережить её вместе с ними — от непринятия обстоятельств и раздражения до искренней любви к человеку, ставшему самым близким в этом безнадёжном мире.
Главный вопрос — смогла ли вторая часть повторить успех первой, планка которой и так находилась на почти недосягаемом уровне? В ND не могли не знать, что ожидания от сиквела будут выше крыш полуразрушенных небоскрёбов Сиэтла, но они всё же решились. Бросить такой вызов самим себе — это уже большая смелость, но и не ожидать шквала критики тоже было бы странно. В этом случае она прилагается по умолчанию, потому что «раньше было лучше», «мнение имею, что нужно было… », «опять только на консоли», «перевод и озвучка плохие, потому что…», ну и вообще это «не тот самый ластофас». С этими претензиями всё и так ясно. А что с остальными?
Геймплей в The Last of Us Part II почти такой же, как и в первой части. Это всё тот же стелс-экшн с сильным упором на нарратив и точно такими же механиками, которые были в первой части: ориентируемся на слух, подкрадываемся к врагам и незаметно их устраняем, смотрим отличные кат-сцены, участвуем в перестрелках, редких босс-файтах и погонях с чередованием с размеренным эксплорингом. Сбор деталей для прокачки оружия на верстаках и таблеток для кое-каких способностей по навыкам выживания осталась не месте, но изменения незначительны, а новые возможности или оружие — это скорее уровень DLC, а не что-то глобальное. Да они и не нужны, это все равно, что изобретать велосипед заново. То, что и так отлично работало команда ND предусмотрительно решила не ломать, а лишь чуть докрутить, включая заметно «поумневший» ИИ противников. Игра за двух разных героинь хоть и отличается, но не разительно, авторы лишь чуть разделили акценты.
Интересно другое — в TloU2 много мелочей, которые незаметны на первый взгляд — можно взять, например, в заложники «живой щит» и «скормить» его зараженному, стравить щелкунов с людьми, подбирать на слух шифры от сейфов и такого взаимодействия с окружением в сиквеле в изобилии. Отдельным особняком стоит игра на гитаре, механика которой сделана настолько качественно, что тянет на отдельную игру в Steam. Жаль, не получится играть с теми же ощущениями — в ней задействуется возможности тач-панели, чтобы играть отдельные струны, а аналогом выбирать аккорд, переключая шифтами варианты (в интернете уже полно роликов, где исполняют от «группы крови на рукаве» до «всё идёт по плану»). Ещё, наконец, появилась открытая локация, да и в целом пространства по ощущениям стало больше, но по факту это всё те же коридоры и сюжетные рельсы, только шире. Иногда можно поймать себя на мысли, что просто свободно гулять по руинам Сиэтла или в одном из местных лесов и заняться исследованием разрушенного эпидемией мира было бы роскошно, но вот какой нюанс… Это была бы уже другая игра.
Сценарий и режиссура были сильными сторонами первой части, и если к постановке второй вопросов нет и она выполнена блестяще, то со сюжетом всё несколько сложнее. Судя по задумке геймдиректора ND Нила Дракманна (он же хедлайнер сюжета игры), основной задачей было заставить игрока сначала ненавидеть антагониста, а затем увидеть сложный путь героя, последующую череду тяжёлых решений и проникнуться той же эмпатией, как это было с Элли и Джоэлом в первой части. Приём, безусловно, интересный, но и работает эта ставка не до конца — персонажам, которые вплетены в историю главной героини просто не хватает экранного времени, чтобы успеть раскрыться и настолько сблизится с ней, чтобы пойти против всех. Есть приятные флешбеки, которые чуть исправляют ситуацию, но если с Элли это получается, то с Эбби всё ещё не вывозит. Если героев первой части можно понять и простить, то во второй понять — это максимум. Среди героев просто нет никого, кто был бы либо близок, среди них нет положительных персонажей — что Элли, что Эбби — это отражения друг друга в мире кривых зеркал, где люди окончательно отчаялись и продолжили взаимоистребление по самым разным причинам. Жестоких сцен, ультранасилия и мерзких смертей, способных вызвать рвотные позывы, в игре предостаточно.
Технологически TLoU2 сейчас одна из самых продвинутых игр нашего времени. Дело не только в общем уровне графики, а в том, насколько сильно, дотошно и скрупулёзно проработан арт-дизайн. Локации выглядят и ощущаются так, что ты безоговорочно веришь в разрушенный эпидемией мир, а очередная улица, здание, комната и записки с разбросанными предметами способны рассказать о нём куда больше, чем сами персонажи. Постановка кат-сцен, которыми изобилует игра, находится на таком уровне, что с не верится, что это не пре-рендер, а местами встречающиеся QTE и органичные переходы обратно в геймплей создают ощущение присутствия где-то на стыке между последними высокими технологиями и запретными знаниями гильдии магов. Руины небоскрёбов, проросшая зелень сквозь бетон, на котором остались осколки от битых витрин и заброшенные дома и квартиры — художники и моделлеры ND проделали титаническую работу, чтобы выдать картинку, где каждый кадр можно разбирать на обои для рабочего стола.
Во второй части есть сцены, которые намертво врезаются в память, но нет тех поворотов, которые будут совсем неожиданными или бить прямо в душу, как это было с первой частью The Last of Us. Игра поднимает ряд вопросов, главный из которых звучит как «если последние из нас будут упиваться местью, то кто останется?». Лишь показав намёк на «хеппи-энд», игра тут же отбирает его, напоминая героям о жестокой реальности вокруг. Возможно, Naughty Dog и правда стоило делать приквел, либо историю других героев в этом же мире — сюжетных перегибов, как и наличия «разнообразных» персонажей здесь хватает, местами есть совсем странные решения, но это не отменяет того, что это одна из самых выдающихся игр уже уходящего поколения консолей и пройти мимо неё будет большой ошибкой. Она погружает в свою давящую атмосферу, в мир выживания и жестокости, рассказывает о драме отдельных людей и оставляет немало пищи для размышлений. По факту это даже две игры по цене одной, и это с лихвой отбивает все почти сорок часов прохождения. Она не дотягивает до первой части, перепрыгнуть её задача изначально почти непосильная, но точно также она и почти не уступает ей, всё ещё оставаясь той игрой ради которой будут принимать решение в сторону приобретения консоли. Её следующую часть мы сможем застать уже только под конец срока PlayStation 5.
Плюсы
- Режиссура и постановка кат-сцен
- Насыщенное окружение и общая атмосфера
- Великолепная графика и анимация персонажей
- Выверенный геймплей с интересными механиками
- Искусственный интеллект врагов
Минусы
- Спорные сценарные решения
- Не всем будет близок ряд акцентов в сюжете
- Иногда игре «тесновато» даже на PS4 Pro
Вердикт
TLoU2 должна была стать игрой, которая показывает, как даже в условиях постапокала с психами, работорговцами, сектантами и другими аморалами остаются люди, которые независимо от принадлежности к разным сторонам находят в себе силы протянуть руку помощи и вместе пройти сквозь давящую тьму повсеместной безысходности, могут найти в себе прощение и переступить через отмщение, жестокость и желание остаться в стороне ради больших шансов на выживание. TLoU2 стала игрой, которая расколола геймерское сообщество, породив склоки между игровыми журналистами и геймерами, хейтерами концовки, вытащив всевозможные sjw-повестки вместе с их сторонниками и их же ярыми противниками. Как итог: у нас новый геймергейт российского разлива, но на фоне всех горящих городов приходит и понимание, что и в игровой журналистике есть сопричастность. Хотя бы здесь эта игра смогла объединить тех, кому именно эти самые игры то и небезразличны, а не фоновый шум мнения-имущих и обеспокоенных, так похожий на крики щелкуна где-то в эпицентре одиозного замеса двух сторон одной медали.
Одни из нас: Часть II (The Last of Us Part II) [PS4, русская версия]
![]() | 93/100 мета-рейтинг игры |
Платная доставка
Доставка курьером по г.Минску ( внутри МКАД ) при условии заказа товара(ов) на сумму до 2 500 000 бел рублей.
Доставка осуществляется либо в день заказа – если заказ пришел до 17-00 часов, либо на следующий день, если заказ оформлен после 17-00 часов.
Доставка товаров осущестрвляется с 19-00 до 23-00
Стоимость доставки 70 000 бел рублей
При доставке удаленой от МКАД до 30км стоимость оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
Расчет с курьером проводиться только в беллоруских рублях.
Стоимость такой доставки зависит от веса, объема и ценности груза. Срок доставки исчисляется со следующего дня, после передачи заказа в курьерскую компанию, и занимает от 1 до 2 дней.
Доставка по городам: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев – 200 000 бел рублей.
Доставка по иным населенным пунктам оговаривается с менеджером при оформлении заказа для расчета стоимости.
Доставка грузов по Беларуси осуществляется со вторника по воскресенье с 9:00 до 23:00.
Обязанности курьера:
– утром предупредить получателя о времени доставки, уточнить адрес доставки
– доставить отправление по адресу доставки (до квартиры, офиса получателя)
– в присутствии получателя доставки проверить отправление на наличие внешних повреждений и его комплектацию (не более 5-8 минут)
Стоимость доставки будет уточнена после формирования заказа и указывается в окончательном счете на оплату.
Уважаемый покупатель! Мы не отправляем игровые консоли стоимостью свыше 1 500 000 бел рублей наложенным платежем.
Доставка по всей РБ
Курьером или почтой
Обработка заказа
В кратчайшие сроки
Заказы через сайт принимаются круглосуточно
Каждый день 24/7
Оповещаем о заказе
* ЦЕНА действительна при оплате за наличный расчет, чек прилагается.
Прошло пять лет. После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.
Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий.
Особенности игры
- Сложная, эмоциональная история. Погрузитесь во всё более трудные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идёт, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет, где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.
- Прекрасный, но опасный мир. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от гор и лесов Джексона до заросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.
- Волнующая и отчаянная борьба за выживание. Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске. Ощутите, как яростно она борется за выживание, благодаря таким улучшенным механикам, как напряженный ближний бой, плавное перемещение и скрытность. Широкий выбор оружия, предметов для создания, навыков и улучшений позволит вам подстроить геймплей под свой игровой стиль.
Комплектация
- Игра на двух Blu-ray дисках в пластиковом боксе.
- Руководство пользователя.
Бонусы предзаказа
- Увеличение ёмкости магазина для пистолета Элли.
- Руководство по созданию рецептов и улучшений.
Купить Одни из нас Часть II (Last Of Us Part II) PS4 (русская версия) с доставкой по России и ближнему зарубежью
Мы отправляем товар по РФ и ближнему зарубежью.
Доставка осуществляется Почтой России наложенным платежом – оплата при получении посылки, или по предоплате на карту Сбербанка России, Qiwi кошелек, WebMoney (выбрав этот вариант вы экономите около 40% на комиссиях Почты России).
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Почты России (от 150 рублей), срок доставки зависит от направления и места назначения (от 4 дней).
Рассчитать ориентировочные сроки доставки и стоимость вы можете по ссылке: https://russianpostcalc.ru (наш почтовый индекс 129281; вес одного диска примерно 130 грамм).
Отправка товара осуществляется на следующий день.