735 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы Для Создания Игр: Что лучше выбрать

Программы Для Создания Игр: Что лучше выбрать?

Вас заинтересовали программы для создания игр? Узнайте всё про движки для создания игр и лучшие программы для создания игр здесь.

Обновлено: July 07, 2020

Стандарты Проверки Фактов BitDegree.org

Чтобы обеспечить высокий уровень точности и актуальности информации, BitDegree.org регулярно проводит аудит и проверку фактов, следуя строгим редакторским правилам. Для соответствия стандартам надёжности, соблюдаются строгие правила добавления ссылок.

Весь контент на BitDegree.org соответствует данным критериям:

1. Только авторитетные источники такие как академические ассоциации или журналы могут быть использованы для целей исследования при создании контента.

2. Реальный контекст каждой освещаемой темы должен быть раскрыт читателю.

3. Если существует конфликт интересов в указываемом исследовании, то читатель должен быть об этом проинформирован.

Свяжитесь с нами, если вы думаете, что контент является устаревшим, неполным или сомнительным.

Когда мы находим что-то, что нам нравится, то обычно мы интересуемся процессом создания этого нечто. Кто не мечтал о написании собственной книги? Это естественно: Если это приносит нам удовольствие, то мы хотим воссоздать это и поделиться эмоциями с другими. В случае с геймерами и игровой индустрией дела обстоят точно также, многие хотят узнать как можно больше про программы для создания игр.

Мотивация создавать свои собственные игры не заканчивается лишь личной привязанностью к играм. Статистика показывает, что профессионалы в этой сфере получают очень неплохие деньги. Конечно, стать профессионалом очень непросто. Однако, если вы настроены решительно, то первым делом вам понадобится программа для создания игр, которая подойдёт для вас лучше всего.

Является ли для вас дизайн абсолютным приоритетом или вы больше настроены на развитие сюжета? Возможно, вас интересует, как создать RPG или же у вас в планах обычный шутер? Какой бы ни была ваша мечта, всегда найдётся инструмент для её воплощения. Давайте для начала поговорим про движки для создания игр .

Содержание

  • 1. Unreal Engine Или Unity: Битва Гигантов
  • 1.1. Два Десятилетия с Unreal Engine
  • 1.2. Unity: “Молодой” и Перспективный
  • 2. Другие Движки Для Создания Игр
  • 2.1. Присоединитесь к Сообществу Godot Engine
  • 2.2. GameMaker Studio: Простой, Но Дорогой
  • 2.3. Для Фанатов Визуальной Составляющей: CryEngine
  • 2.4. CryEngine от Amazon: Lumberyard
  • 3. Заключение

Frostbite

Уже 10 лет шведская компания EA Digital Illusions CE создает свои игры исключительно на движке Frostbite. История этого игрового ПО началась с игры Battlefield: Bad Company в 2008 году.

Frostbite знаменит способностью обрабатывать разрушаемость ландшафта: геймеры любят взрывать здания в Battlefield. Разрушаемость окружения в играх характеризует уровень интерактивности виртуального пространства, то, что может быть частично или полностью разрушено.

Из уникальных особенностей Frostbite – способность работы с многоядерными процессорами. Но игровую публику этим не удивишь, и в движок вносят все новые функции. Среди обновлений – динамическое освещение, которое имитирует смену света в реальном мире, а также рельефное текстурирование, придающее поверхностям объектов реалистичный и насыщенный вид. Благодаря этому качество текстур в игре даже 2008 года является одним из самых высоких.

Размеры игровой зоны поражают – площадь одной локации может достигать 32х32 км, а видимая зона 4х4 км. Создатели Frostbite утверждают, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта.

Информация

О компании: SkillFactory – это онлайн-школа, которая готовит специалистов по работе с данными и IT-продуктами.

Мы предлагаем краткосрочные и годовые курсы для подготовки специалистов с нуля и даем уверенный старт для того, чтобы начать путь в современных IT-профессиях. Показать полностью.

Наши программы обучения составлены при участии ведущих специалистов из крупных российских и зарубежных компаний, таких как NVIDIA, Amazon, Яндекс, BON Games, Lamoda.

Направления обучения:
— Data Science
— Machine Learning
— Big Data
— анализ данных с применением Python
— веб-разработка
— геймдизайн
— управление IT-продуктами

По завершении курса вы получаете сертификат, портфолио из реализованных проектов, опыт участия в хакатонах и путевую карту дальнейшего развития. Сайт: vk.cc/9DwSfe Телефон: +7 (958) 577-04-17

Другое

  • Статьи 25
  • Подписчики 7 452
  • Товары 33
  • Ещё.
  • Видео 76
  • Ссылки 6
  • Контакты 2
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    1 079 записей

    BlackFriday от SkillFactory уже через неделю!
    Давно искали возможность освоить новую профессию? У нас для вас сюрприз!

    С 17 ноября можно будет приобрести любой наш курс с весомой скидкой. Предложение будет действительно только две недели.

    Следите за нашими соцсетями, скоро расскажем детали;)

    Хакеры — это необязательно злобные мошенники, взламывающие шифр Вернама, чтобы украсть из правительственного фонда 9,5 млрд. долларов
    (или ваши фото из личной переписки).

    Мы хотим рассказать вам, что такое этичный хакинг и чем может законно заниматься пентестер в России.

    Результаты наших октябрьских исследований вакансий дата-сайентист и аналитик данных на HH. Как мы это считали? Всё в нашем материале.
    http://amp.gs/WFUu

    Средняя и медианная зарплаты отличаются подходом к подсчету: допустим, у нас есть три аналитика, один из которых получает 100 рублей, второй 300 и третий 400. Их средняя зарплата будет рассчитываться так 100+300+400/3 = 266,6. А медианная зарплата будет 300, потому что столько получает аналитик посередине списка.

    О том, как большие данные помогают бороться с расстройствами сна
    http://amp.gs/W2T6 Показать полностью.

    Появилась нейросеть, способная изменять небо на видео. Выглядит красиво
    http://amp.gs/W2Tb

    О важности корректного обучения алгоритмов: один из таких, при оценке качества функционирования почек, занижал показатели чернокожим пациентам, отчего они оказывались в конце списка на трансплантацию. Каким образом вкралась такая ошибка:
    http://amp.gs/W2zI

    И еще одна нейросеть, но эта с точностью в 97% находит аневризмы сосудов мозга на снимках и трубит тревогу
    http://amp.gs/W2zj

    Каждый день мы совершаем десятки действий в сети, оставляя за собой цифровые следы. Их смело можно исчислять гигабайтами.

    Цифровые следы — это практически валюта для компаний. И стоит она очень дорого. Почему? Как цифровые следы собирают, зачем продают и кто их покупает?

    Приятно смотреть на нетривиальные способы визуализации информации. Одно дело — держать такие числа в голове, совсем другое — уметь представлять.

    Неловко вышло: робокамера, снимавшая футбольный матч в Шотландии, постоянно путала лысину бокового арбитра с мячом и отвлекалась на нее. ИИ не виноват: его обучили следить за округлым гладким предметом, который перемещается по полю. Показать полностью.
    http://amp.gs/WR65

    Space X запустило открытое бета-тестирование интернета Starlink. В AppStore уже появилось официальное приложение. Скорость и задержка сигнала, по утверждениям, способны конкурировать с проводным интернетом. http://amp.gs/WR6Q

    Microsoft представили умную ткань Capacitivo, способную распознавать еду, напитки, и другие объекты на ощупь. Технология использует комбинацию емкостной сетки электродов и машинное обучение. Ткань такой плотности нельзя будет использовать для одежды, но для мебели — вполне. Ваш диван будет понимать, что на нем лежит. Умный дом найдет за вас ключи от машины или телефон, завалившийся за подушки.
    http://amp.gs/WR6c

    Искусственный интеллект Google используют на границе США и Мексики для отслеживания людей. Здесь должна быть шутка про Большого Брата, но что-то уже совсем не смешно.
    http://amp.gs/WR66

    Нереальный движок

    Движок Unreal Engine от компании Epic Games стал одним из самых востребованных ПО среди разработчиков игр. Общая концепция движка проста и понятна. Создатели Unreal Engine даже придумали для новичков свой язык программирования – BluePrint, но не отказались от возможности написания на C#.

    Особенностью движка является принцип – весь мир объект. Каждый объект принадлежит к определенному классу. Например, родительский класс «актер» содержит все объекты, которые относятся к игровому процессу и имеют пространственные координаты. А есть «пешки» – физические модели игроков или объектов, управляемые искусственным интеллектом. Контроллер ИИ описывает общее поведение пешки, а параметры здоровья или чувствительности к звуками задаются для каждого объекта по отдельности.

    Для работы с неподвижными элементами игровой движок использует двоичное разбиение пространства, когда оно делится на полное и пустое. В пустой части пространства остаются все объекты и «точка наблюдения» при отрисовке сцены, а все пешки, которые оказываются в заполненной части – погибают.

    Unreal Engine он продуман настолько, что игрок может самостоятельно «отредактировать» мимику персонажа, но сам процесс этой настройки довольно сложен. Многие геймеры отмечают высокий уровень графики: Epic Games потрудилась над освещением, сделав его приближенным к реальному и доработала физику до уровня RAGE. Но такие результаты с одной стороны дали четкую и красивую картинку, а с другой стали больше нагружать компьютеры разработчиков.

    У движка десять версий и модификаций:

    Unreal Engine 1 дебютировал в 1998 году, и был одним из первых по универсальности, совместив графический движок, физический движок, искусственный интеллект и готовую среду разработки для игр UnrealEd. Движок впервые смог отрисовать полностью зеркальные поверхности и ореол вокруг источников света.

    Unreal Engine 1.5;

    Unreal Engine 2 – здесь впервые удалось реализовать распознавание речи, отрисовать листву и возможность общаться с другими игроками через микрофон;

    Unreal Engine 2.5;

    Unreal Engine 2 Runtime;

    Unreal Engine 2X;

    Unreal Engine 3;

    Unreal Development Kit (UDK);

    Unreal Engine 3.5 – улучшена работа с многопроцессорными системами с распределением задач между ними, а также ускорение компиляции кода C++.;

    Unreal Engine 4.

    Редактор UnrealEd – единое приложение для редактирования или создания нового уровня игры. В нем есть все необходимые инструменты, так что утилиты не потребуются. На протяжении времени разработки движка функциональность UnrealEd дорабатывалась, но кардинальных изменений не происходило. Компания Epic Games нацелена на поиск талантов: движок для модернизации она распространяет бесплатно и сулит вознаграждение каждому, чье нововведение окажется наиболее востребованным.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из самых узнаваемых игр 2018 года. Создана на Unreal Engine 4

    GODOT

    Игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D-и 3D-игр. Отличается простотой в освоении и подходит для совместной работы целой команды.

    Фото: github.com

    Для разработки: 2D- и 3D-игр.

    Платформы: Windows, macOS и Linux.

    Языки программирования: GDScript, C# и визуальный скриптинг.

    Стоимость: Бесплатно.

    Обучение: У Godot есть обширное пошаговое руководство по использованию их редактора, а также бесплатные текстовые руководства, охватывающие более конкретные аспекты, такие как реализация виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

    Selected Coursera Courses

    Take advantage of 100% free online Degrees and Certificates on Coursera & master your skills. Follow this Coursera coupon link to access the courses.

    100% Free

    Selected Coursera Courses

    Take advantage of 100% free online Degrees and Certificates on Coursera & master your skills. Follow this Coursera coupon link to access the courses.

    Ваша Скидка активирована!

    В игровой индустрии существует две крупные компании (разработавших программы для создания игр), которые можно назвать настоящими гигантами. Вам даже не обязательно быть хорошо осведомлённым в сфере разработки игр, чтобы услышать про них хотя бы раз в жизни. Unreal Engine и Unity являются той основой, на которых создавались настоящие хиты недавнего времени, стоит лишь упомянуть Batman: Arkham Origins или Pokemon Go.

    Сражение Unreal Engine и Unity для многих уже кажется вечным, так как разработчики с каждой из сторон очень яростно обороняют свои позиции. Однако отличной новостью является то, что эти движки для создания игр бесплатны при личном использовании. Платить необходимо только лишь для профессионального использования: Unity имеет платную ежемесячную подписку, а Unreal берёт квартальный доход от ваших проектов. Это означает, что вы можете использовать оба движка без какого-либо риска. К примеру, этот курс является отличным началом для вас, если вы хотите узнать, как создать игру на Unity.

    Have you ever wondered which online learning platforms are the best for your career?

    Два Десятилетия с Unreal Engine

    Unreal Engine был официально выбран в качестве Самого Успешного Игрового Движка в 2014. На самом деле, они держат своеобразный рекорд книги Гиннеса – с целой кучей различных наград. Сам движок появился на свет ещё в далёком 1998, что означает просто огромный опыт команды и существенную поддержку фанатов. Чаще всего программы для создания игр могут использоваться для создания целого ряда различных игр, начиная от простых шутеров и заканчивая MMORPG. Unreal Engine не является исключением в этом плане. Тем не менее, несмотря на своё превосходство в сфере разработки компьютерных и консольных игр, в сфере мобильных игр и виртуальной реальности главенствуют совершенно другие программы для создания игр.

    В качестве основного языка программирования Unreal Engine использует C++. Он также позволяет использовать визуальные сценарии Blueprint, что делает процесс разработки игры гораздо более плавным и гибким. Фактически, эта особенность позволяет стереть грань между тем, что могут сделать программисты и дизайнеры. Это даёт большую свободу действий для каждого и делает саму разработку игр более доступной для новичков в этом деле.

    Кроме всего этого, именно графика является главным преимуществом Unreal Engine. Эта программа для создания игр ценится в качестве мощного движка, способного выдавать хорошую картинку как для 2D, так и 3D игр. Большая часть разработчиков игр хвалят движок именно за его продвинутую технологию освещения и реалистичные тени, а также симуляцию частиц. Миллион частиц лишь в одной сцене уже кажется невероятной цифрой, не так ли? Редактор материалов также сделан очень качественно, а использование “Node graph” предоставляет разработчикам больше невероятных возможностей. Кроме того, система имеет отличные инструменты для постобработки.

    Однако вы должны понимать, что все эти мощные инструменты требуют соответствующих ресурсов. Чтобы выжать максимум из Unreal Engine, вы должны иметь компьютер с впечатляющими характеристиками. Стоит отметить и то, что множество возможностей требуют определённого времени на освоение, поэтому кривая обучаемости гораздо более крутая, чем у того же Unity.

    Unity: “Молодой” и Перспективный

    Созданный лишь в 2005, движок для создания игр Unity гораздо моложе чем Unreal Engine, но уже занял прочные позиции в индустрии. Хотя вначале он создавался только для использования на Mac OS X. Теперь в список поддерживаемых платформ входит около 30 различных вариантов. Для мобильных устройств он имеет поддержку последних технологий, что делает его незаменимым движком для многих современных мобильных игр.

    Кросс-платформенная интеграция является именно тем, что ставит Unity на порядок выше своих конкурентов, если мы говорим про программы для создания игр. Кроме того, именно эта программа для создания игр считается самой популярной для мобильной и VR разработки. Например, около 90% игр для Samsung VR создано именно на движке Unity.

    К ещё одному преимуществу Unity над Unreal Engine можно отнести магазин ассетов. Это нечто вроде библиотеки с анимациями, материалами, 3D-моделями и другими полезными объектами, которые помогают разработчикам более эффективно создавать игры. В Unity общее число подобных бесплатных и платных ассетов достигает 15 тысяч. Если вы новичок и ищете конструкторы игр, то Unity явно может их заменить. В библиотеки доступны как визуальные, так и звуковые реквизиты.

    Работа на Unity требует навыкок программирования на C# или JavaScript (UnityScript). Многие кодеры предпочитают именно его, так как переход гораздо легче, чем у C++. Использовать Unity также гораздо проще, благодаря удобному и чистому интерфейсу, что позволяет пользователям легче и быстрее разобраться во всех функциях и тонкостях движка. Вы также можете найти полезные курсы, которые помогут вам создать игру на Unity.

    В отличие от Unreal Engine, Unity более лёгкий для такого рода программы для создания игр. Это также является важным для начинающих разработчиков, которые не могут позволить себе невероятно мощные компьютеры. Хотя, конечно же, данный факт серьёзно ограничивает возможности движка.

    Информация

    О компании: SkillFactory – это онлайн-школа, которая готовит специалистов по работе с данными и IT-продуктами.

    Мы предлагаем краткосрочные и годовые курсы для подготовки специалистов с нуля и даем уверенный старт для того, чтобы начать путь в современных IT-профессиях. Показать полностью.

    Наши программы обучения составлены при участии ведущих специалистов из крупных российских и зарубежных компаний, таких как NVIDIA, Amazon, Яндекс, BON Games, Lamoda.

    Направления обучения:
    — Data Science
    — Machine Learning
    — Big Data
    — анализ данных с применением Python
    — веб-разработка
    — геймдизайн
    — управление IT-продуктами

    По завершении курса вы получаете сертификат, портфолио из реализованных проектов, опыт участия в хакатонах и путевую карту дальнейшего развития. Сайт: vk.cc/9DwSfe Телефон: +7 (958) 577-04-17

    Другое

    • Статьи 25
    • Подписчики 7 452
    • Товары 33
    • Ещё.
    • Видео 76
    • Ссылки 6
    • Контакты 2
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      1 079 записей

      BlackFriday от SkillFactory уже через неделю!
      Давно искали возможность освоить новую профессию? У нас для вас сюрприз!

      С 17 ноября можно будет приобрести любой наш курс с весомой скидкой. Предложение будет действительно только две недели.

      Следите за нашими соцсетями, скоро расскажем детали;)

      Хакеры — это необязательно злобные мошенники, взламывающие шифр Вернама, чтобы украсть из правительственного фонда 9,5 млрд. долларов
      (или ваши фото из личной переписки).

      Мы хотим рассказать вам, что такое этичный хакинг и чем может законно заниматься пентестер в России.

      Результаты наших октябрьских исследований вакансий дата-сайентист и аналитик данных на HH. Как мы это считали? Всё в нашем материале.
      http://amp.gs/WFUu

      Средняя и медианная зарплаты отличаются подходом к подсчету: допустим, у нас есть три аналитика, один из которых получает 100 рублей, второй 300 и третий 400. Их средняя зарплата будет рассчитываться так 100+300+400/3 = 266,6. А медианная зарплата будет 300, потому что столько получает аналитик посередине списка.

      О том, как большие данные помогают бороться с расстройствами сна
      http://amp.gs/W2T6 Показать полностью.

      Появилась нейросеть, способная изменять небо на видео. Выглядит красиво
      http://amp.gs/W2Tb

      О важности корректного обучения алгоритмов: один из таких, при оценке качества функционирования почек, занижал показатели чернокожим пациентам, отчего они оказывались в конце списка на трансплантацию. Каким образом вкралась такая ошибка:
      http://amp.gs/W2zI

      И еще одна нейросеть, но эта с точностью в 97% находит аневризмы сосудов мозга на снимках и трубит тревогу
      http://amp.gs/W2zj

      Каждый день мы совершаем десятки действий в сети, оставляя за собой цифровые следы. Их смело можно исчислять гигабайтами.

      Цифровые следы — это практически валюта для компаний. И стоит она очень дорого. Почему? Как цифровые следы собирают, зачем продают и кто их покупает?

      Приятно смотреть на нетривиальные способы визуализации информации. Одно дело — держать такие числа в голове, совсем другое — уметь представлять.

      Неловко вышло: робокамера, снимавшая футбольный матч в Шотландии, постоянно путала лысину бокового арбитра с мячом и отвлекалась на нее. ИИ не виноват: его обучили следить за округлым гладким предметом, который перемещается по полю. Показать полностью.
      http://amp.gs/WR65

      Space X запустило открытое бета-тестирование интернета Starlink. В AppStore уже появилось официальное приложение. Скорость и задержка сигнала, по утверждениям, способны конкурировать с проводным интернетом. http://amp.gs/WR6Q

      Microsoft представили умную ткань Capacitivo, способную распознавать еду, напитки, и другие объекты на ощупь. Технология использует комбинацию емкостной сетки электродов и машинное обучение. Ткань такой плотности нельзя будет использовать для одежды, но для мебели — вполне. Ваш диван будет понимать, что на нем лежит. Умный дом найдет за вас ключи от машины или телефон, завалившийся за подушки.
      http://amp.gs/WR6c

      Искусственный интеллект Google используют на границе США и Мексики для отслеживания людей. Здесь должна быть шутка про Большого Брата, но что-то уже совсем не смешно.
      http://amp.gs/WR66

      RPG MAKER

      Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он был использован для таких игр, как Corpse Party и Rakuen.

      Фото: medium.com

      Для разработки: Ролевых 2D-игр.

      Платформы: Windows и macOS.

      Языки программирования: JavaScript.

      Стоимость: $79.99.

      Обучение: Есть несколько бесплатных обучающих программ для старых версий движка, которые, вероятно, все еще возможно применить на практике. Однако для самой последней версии MV, кажется, лучшие ресурсы уже создаются сообществом.

      Source

      Компания Valve и ее основатель Гейб Ньюэлл прочно закрепились в игровой индустрии. Авторству разработчиков Valve принадлежат такие культовые игры как Half-Life и Portal.

      Дебютом Source стала игра Counter-Strike: Source. Движок построен на модульной структуре, что в дальнейшем позволило дорабатывать отдельные модули и поддерживать их на актуальном уровне.

      Source, как и другое игровое ПО, сочетает в себе различные компоненты: графики, физики, звука и т.д. Но главная особенность движка кроется в системе анимации персонажей. Лицевая анимация содержит множество средств для создания выразительной мимики и точной синхронизации с речью актеров. Отличает Source и продвинутый искусственный интеллект, управляющий противниками и союзниками игрока. Разработчики Valve одни из немногих прибегли к сложным шейдерным эффектам: например, воде, отражающей предметы.

      В числе прочих плюсов – появившиеся в процессе доработки динамическое освещение, многоядерный рендеринг, реалистичное движение тел за счет физики «тряпичной куклы».

      К услугам игроков – набор утилит для создания модификаций Source, бесплатно доступный через онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр Steam. В набор входят: Valve Hammer Editor (редактор карт), Faceposer (утилита для создания лицевой анимации моделей), Model Viewer (программа просмотра моделей формата .MDL).

      ПО направлено не на создание красивого или проработанного до мельчайших деталей мира, но с опорой на удобство игры для конечного пользователя. Последней версией движка является Source2 на котором создана Dota 2, одна из популярных онлайн-игр 21 века.

      Читать еще:  Игроки Black Desert с транспарантами бастуют на улицах виртуальных городов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector