29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect Universe

Я решил последовать примеру Microsoft и вслед за 8-й версией дизайна выпустил сразу 10-ю. 🙂 Как видите, она базируется на старом трёхколоночном макете, но выглядит несколько иначе. Были добавлены спецэффекты и анимация на основе CSS3, поэтому немного возросли требования к браузерам. Я принципиально не ставил «костыли» для поддержки устаревших браузеров, исходя из предположений, что на нашем сайте нет людей, застрявших в прошлом. Поэтому если у вас что-то не работает, попробуйте для начала обновить браузер или почистить историю. Обо всех багах и аномалиях сообщайте в теме «Обсуждение сайта».

Старая мобильная версия сайта отключена, поскольку полная версия имеет адаптивный дизайн, который подстраивается под разрешение вашего экрана. Если разрешение ниже 1280px, то подключается упрощённый стиль страниц, удобный как для планшетов, так и для мобильных телефонов с разрешением до 320px. Этот дизайн пока работает не на всех страницах и имеет немного неудобное меню, но чуть позже это будет исправлено.

Большая часть очков опыта присуждается в результате успешного завершения задания, уничтожения врагов или находке новых записей кодекса. Опыт зависит от уровня отряда. Чем выше уровень, тем больше опыта будет получено.

Формула накопления опыта:

  • Накопленный Опыт = (Базовое значение) × (Модификатор) × (Тип присуждения (округляется к меньшему значению)).
    • Базовое значение — уровни с 1 по 5 = 5; 6 уровень и выше соответствует уровню персонажа.
    • Модификатор — это число составляет от 2,0 до 2,4 в зависимости от разблокированных наград за Достижения. Варьирует прирост к получаемому опыту в диапазоне от 0% до 20% в зависимости от наличия наград «Проныра», «Игроман» и «Мега-игроман».
    • Тип присуждения — действие, которым был получен опыт, начиная от записей кодекса и заканчивая уничтожением Молотильщика. Основой для «Типа присуждения» служит фиксированное значение.

Мультиплеерные миссии

Миссии в MEA являются главным поводом для игры в мультиплеер. Каждый день BioWare будут выпускать новые миссии, и у каждого будет уникальная задача или цель. Они могут быть самыми разными, начиная с убийства конкретной цели или добычи какого-то предмета. Миссии доступны определенное время и потом навсегда пропадут из игры. Завершив миссию, вы получите всевозможные бонусы как вашему мультиплеерному профилю, так и получите что-то полезное в одиночной кампании.

Не бойтесь, эти бонусы никак не повлияют на ваш прогресс в сюжетной кампании MEA, это более чем маленькие приятные подарки. BioWare определенно сделали выводы после ME3. Если провалите миссию, тоже ничего не произойдёт и вы ничего не потеряете. Повторять прохождение миссии можно сколько угодно раз. Но награду за прохождение можно получить только единожды, если будете проходить еще, то получите только опыт и мультиплеерную валюту.

Increased Maximum Fuel And Probes

Во многих играх, особенно жанра RPG, игроков напрягают ограничения вроде вместимости инвентаря и прочего. Mass Effect 2 – не исключение: на запас топлива и количество зондов установлен раздражающий лимит.

Однако, по-быстрому установив мод Increased Maximum Fuel and Probes, вы увеличите максимальный запас топлива с 1000 до 7000, а максимальное количество зондов с 30 до 500.

Mass Effect: Andromeda

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 sta1k3r

  • Player
  • 2 141 Сообщений

    Очень жду игру, надеюсь есть такие же любители данной серии Потом будем делиться ощущениями.

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Системные требования

    МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
    ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
    ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
    ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
    ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
    DIRECTX: DirectX 11

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
    ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
    ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
    ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
    ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
    DIRECTX: DirectX 11

    Читать еще:  Консоль нового поколения Xbox Series X похожую на ведро впервые показали

    Изменено: Last_Exile, 25.02.2017 — 11:56

    • Наверх

    #2 Last_Exile

  • Bandits Legend
  • Игры: Участник лотерей
  • 15 666 Сообщений

    Даж в орижине больше, + есть скрины и геймплей давно

    • Наверх

    #3 sta1k3r

  • Topic Starter
  • Player
  • 2 141 Сообщений

    Last_Exile , ну так зачем больше?) Все любители данной серии уже все про нее знают и видели, кому надо могу ссылку дать на всю информацию на me:a

    Ах да, дайте права на редактирование 1 поста, а то изменения /добавления вносить не могу

    • Наверх

    #4 Last_Exile

  • Bandits Legend
  • Игры: Участник лотерей
  • 15 666 Сообщений

    Ну вдруг кто в старые не играл и ему вот взбредет познакомиться с игрой начиная с андромеды, благо там пофиг в основном на первую трилогию.

    На отдельные темы так что бы прав вроде нету, хотя хз, но ты пиши если че добавить надо, а я объединю потом =)

    • Наверх

    #5 sta1k3r

  • Topic Starter
  • Player
  • 2 141 Сообщений


    Свежий рекламный ролик Mass Effect: Andromeda, демонстрирующий боевую систему в игре

    Релиз запланирован 21 марта в США и 23 марта в Европе на PS4, Xbox One и РС.

    • Наверх

    #6 Vang0k

  • Bandits
  • 466 Сообщений

    Да тоже жду ее, но вот что-то меня смущают лица, но надеюсь это так консольщикам больше повезло чем ПК.

    • Наверх

    #7 sta1k3r

  • Topic Starter
  • Player
  • 2 141 Сообщений

    • Наверх

    #8 Vang0k

  • Bandits
  • 466 Сообщений

    sta1k3r , вроде обещали к релизу лица переделать, так что подождем. Благо миры что были в роликах гемплейных смотрятся хорошо. Еще сделали прикол конечно с подпиской, 16 марта им будет доступна игра, а кто купил с 21

    • Наверх

    #9 sta1k3r

  • Topic Starter
  • Player
  • 2 141 Сообщений

    • Наверх

    #10 Vang0k

  • Bandits
  • 466 Сообщений

    sta1k3r , те у кого ориджин оплачивается подпиской ежемесячной, может играть в любые игры которые входят в нее. Вот туда и попал новый ME A, по этому им с 16 марта дадут возможность играть. Новость давняя уже.

    • Наверх

    #11 Last_Exile

  • Bandits Legend
  • Игры: Участник лотерей
  • 15 666 Сообщений

    sta1k3r , подписка орижина среди прочих включает себя функциевину «играть самым первым», которая позволяет начать играть на N дней раньше всех тех, у кого подписки нет. Но там тож по разному, например в батле в сюжетке было ограничение ток на первую миссию первой части игры+10 часовой лимит на общее время в игре.

    Final Fantasy XV – Мартовское обновление (1.06+1.07) уже доступно

    Мартовское обновлении включает в себя сразу два минорных патча 1.06 и 1.07, которые кроме исправлений ошибок и багов добавляют новый контент. Подробнее о внесенных в игру изменениях:

    – Версия 1.07 – Исправление багов и ошибок
    – Версия 1.06:

    • Дополнение к 13 главе – Chapter 13, Verse 2: альтернативный способ прохождения за Гладио
    • Улучшения Аркана-заклинаний (Alterna, Holy, Death)
    • В Takka’s Pit Stop в Hammerhead добавлен монитор с результатами первого фотоконкурса
    • Временно отключены задания с таймером – скоро их включат вновь
    • В музыкальный плеер добавлены треки из дополнения “Эпизод Гладио”
    • Добавлена поддержка дополнения “Эпизод Гладио”, которое выйдет уже завтра, 28 марта
    • Многочисленные улучшения геймплея
    • Многочисленные исправления багов
    • Обновлена система сохранений, теперь новые сейвы не совместимы со старыми версиями игры

    Игра Final Fantasy XV уже доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а сейчас разработчики работают над новыми дополнениями и ПК-версией (дата выхода не анонсирована).

    Все, что нужно знать об обновлении 7.2

    Обновление 7.2 выходит на этой неделе. В течение 3 месяцев оно тестировалось на PTR и мы неустанно рассказывали о всех его изменения и новшествах, накопив немало материала. Пришла пора собрать ссылки на все статьи вместе, чтобы вы могли ознакомиться с интересующими вас моментами или освежить память, и рассказать о некоторых небольших изменениях. О всех изменениях классов вы узнаете из официального описания обновления 7.2, когда оно будет опубликовано.

    Читать еще:  Microsoft Flight Simulator открытым миром гигантского размера шокировал геймеров

    Для игроков станет доступна новая локация, которая известна нам еще со времен предрелизных событий дополнения: мы отправимся на Расколотый берег, чтобы сразиться с новыми противниками, включая 4 мировых боссов (с них падают вещи 890+ уровня), возвести несколько строений, прокачать репутацию с Армиями Погибели Легиона и проложить свой путь к Гробнице Саргераса в течение длительной кампании на 11 недель.

    Гробница Саргераса не откроется до окончания кампании, поэтому у вас есть еще немало свободного времени на выполнение достижений Герой своего времени / На кромке лезвия для убийства Хелии и Гул’дана. Скорее всего к открытию рейда будет приурочен выход обновления 7.2.5. До открытия рейда максимальный уровень предметов останется равен 925.

    Некоторым изменениям подвергнутся подземелья, в частности эпохальные+ с ключами.

    • Изменения эпохальных+ подземелий — с выходом обновления качество наград и сложность эпохальных+ подземелий с ключами будет повышена; также изменятся некоторые модификаторы и будут добавлены новые
    • Сила артефакта — количество силы артефакта, получаемой за прохождение эпохальных+ подземелий, будет зависеть от необходимого на их прохождение времени
    • Собор Вечной Ночи — краткое описание боссов нового подземелья + видеообзор
    • Верхняя и Нижняя части Каражана, Собор Вечной Ночи станут доступны в эпохальном+ режиме, а Катакомбы Сурамара и Квартал Звезды, Верхняя и Нижняя части Каражана — в героическом.
    • Базовый уровень предметов в героических подземельях будет повышен до 845, а эпохальных — до 860

    Оплоты и артефакты

    Множество новинок заготовлено для классовых оплотов и артефактов, являющихся важной частью дополнения.

    • Классовые транспортные средства — после открытия полетов на Расколотых островах, выполнения предыдущих заданий кампании классовых оплотов, получения превознесения с Армиями Погибели Легиона и прохождения всей кампании новой фракции игрокам становятся доступны уникальные транспортные средства, отражающие историю и дух класса (а также некоторые другие награды)
    • В классовом оплоте станут доступны улучшения 7 (увеличение числа активных чемпионов на 1 / возможность нанимать новый тип отрядов ) и 8 уровней (шанс на получение двойной силы артефакта за локальное задание или миссию), стоимостью 10.000 и 15.000 ресурсов
    • Классовые чемпионы и отряды — список новых классовых чемпионов и отрядов
    • Изменения в прокачке талантов артефакта — с выходом обновления у наших артефактов появятся новые таланты, включая «бесконечный» (для их открытия требуется как минимум 35 прокачанных талантов и прохождение специальной серии заданий, после чего все выше 35 будут сброшены), уже существующие таланты получат дополнительный 4 уровень, а максимальный уровень знания артефакта повысится до 50
    • После выполнения вступительных задания на Расколотом берегу ваш уровень знания артефакта будет повышен до 26
    • Сила артефакта в обновлении 7.2 — Ион Гацикостас подробно рассказал о сути системы силы артефакта и о ее изменениях в обновлении 7.2
    • Облики артефактов за классовые испытания — пройдя особые сложные классовые испытания, которые становятся доступны при активной Башне магов на Расколотом берегу, игроки получат новые облики для своих артефактов

    Кое-каким изменениям подвергнутся также и игровые системы.

    • Изменения легендарных предметов — разработчики постарались уравнять легендарные предметы по силе, внеся множество разнообразных изменений — подробности вы найдете в официальном описании обновления, краткие детали можете увидеть здесь, а почитать о некоторых дополнительных деталях здесь
    • Знатоки крафтовых профессий обучатся создавать 4 легендарных предмета: Селумбра, Дихотомия Ночи, Вечное пристанище часового, Перчатки ловчего, Бесконечная отвага Рету, для чего потребуется пройти цепочку заданий и собрать немало материалов; эти предметы можно продавать и передавать
    • Изменения в работе панелей имен союзников — начиная с обновления 7.2, игроки не смогут менять способ отображения панелей имен союзников в рейдах
    • Улучшения интерфейса — выход обновления принесет с собой ряд изменений интерфейса, что немного упростят нашу жизнь
    • Наборы предметов — на вкладке коллекций обликов для трансмогрификации появится отдельный раздел для PvE и PvP комплектов предметов
    • Прохождение задания «Испытание огнем Скверны» на открытие Кузни Аннигилята больше не будет нужно, поэтому игроки смогут сразу свободно пользоваться ей без каких-либо требований. Уровень крафтовой экипировки будет повышен до 835 и с помощью Аннигилята ее будет можно улучшить вплоть до 875
    • Базовый уровень дающихся в награду за выполнение локальных заданий предметов будет повышен до 855
    • Занимаясь археологическими раскопками, игроки смогут получать силу артефакта. Также были добавлены особые элитные раскопки с повышенными наградами и более сильными противниками
    • Количество материалов, необходимых для различных рецептов профессий будет уменьшено
    Читать еще:  Как создавали анимации в играх и кино: История технологии Motion Capture

    Новые занятия и награды

    Помимо изменений в игру будут добавлены различные новые занятия и награды.

    • PvP-потасовки на полях боя — в обновлении 7.2 появится новый и слегка безумный PvP режим, изменяющий некоторые правила сражений на полях боя
    • Подземелья для питомцев (обзор с PTR) — игроки смогут проходить особые испытания в специальном подземелье для битв питомцев
    • Атаки Легиона (обзор с PTR) — спустя неделю после выхода патча, на основные локации Расколотых островов начнутся атаки Легиона, участвуя в которых можно получать дополнительные награды
    • Полеты на Расколотых островах — появится вторая и последняя часть «Первопроходца Расколотых островов», пройдя которую вы наконец-то сможете летать в новых землях
    • Репутация Идеала — игроки смогут прокачивать репутацию с фракциями Расколотых островов после превознесения, получая за это награды, в частности новых маунтов
    • Новинки и награды 3 PvP сезона — вместе с выходом обновления начнется новый рейтинговый сезон PvP, в котором будет можно получить новые награды, в том числе появится возможность приобретения предметов экипировки определенных слотов

    Вопросы и ответы с разработчиками

    Во время тестирования обновления 7.2 разработчики провели несколько сессий вопросов и ответов, поделившись подробностями о самых разнообразных новинках патча:

    Жатва галактического масштаба

    Кроме установки нового дизайна, на сайте проведена глобальная «жатва». 🙂 Её жертвами стали:

    • Лишние файлы на сервере (картинки, файлы, скрипты)
    • Аватарки пользователей (удалена вся база пользовательских аватарок)
    • Старые и неактуальные материалы в новостях, блоге и файловом разделе
    • Не тематические разделы форума (игры, кино, музыка и т.д.)

    Некоторые темы сохранены для истории, но большинство удалено.

    Большая часть очков опыта присуждается в результате успешного завершения задания, уничтожения врагов или находке новых записей кодекса. Опыт зависит от уровня отряда. Чем выше уровень, тем больше опыта будет получено.

    Формула накопления опыта:

    • Накопленный Опыт = (Базовое значение) × (Модификатор) × (Тип присуждения (округляется к меньшему значению)).
      • Базовое значение — уровни с 1 по 5 = 5; 6 уровень и выше соответствует уровню персонажа.
      • Модификатор — это число составляет от 2,0 до 2,4 в зависимости от разблокированных наград за Достижения. Варьирует прирост к получаемому опыту в диапазоне от 0% до 20% в зависимости от наличия наград «Проныра», «Игроман» и «Мега-игроман».
      • Тип присуждения — действие, которым был получен опыт, начиная от записей кодекса и заканчивая уничтожением Молотильщика. Основой для «Типа присуждения» служит фиксированное значение.

    Профили

    Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

    Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

    Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

    Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

    Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

    Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

    Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

    Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

    Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

    Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector