17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда руки дошли до Террарии после обновления: / Terraria: мемы (рожи, персонажи из комиксов): гифка: Игры

Когда руки дошли до Террарии после обновления: / Terraria :: мемы (рожи, персонажи из комиксов) :: гифка :: Игры

ACHIEVEMENTS excuse me what the fuck You’ve unlocked 88/89 (98%) Locked Achievements Benched Craft your first work bench. Supreme Helper Minion! Complete a grand total of 200 quests for the angler.
Terraria,Игры,гифка,мемы,рожи, персонажи из комиксов

Terraria(284)

Игры(220893)

гифка(197420)

мемы(8063)

По правде? Ну чтоб прям СУПЕР ничего нет, но сам по себе мод о-о-о-о-о-очень сильно расширяет игру и прибавляет довольно большое количество часов к полному прохождению. В моде присутствуют отличные саундтреки (нет, серьезно, саундтреки в этом моде просто великолепны), боссы, огромное кол-во нового оружия, брони, аксессуаров и прочих вкусностей. Мод по идеи еще и лор добавляет в игру. но будем честны он там не пришей рукав к. ну в общем ты понял.

Уж не знаю как остальным, но мне Каламити очень зашел, он добавляет КУДА больше чем обновление Террарии с версии 1.3 до 1.4, это прям даже. огорчило, правда.

Я, как игравший в старбаунд с ОЧЕНЬ глубокой альфы могу сказать: Старик идёт нахуй. Глубоко и надолго. После официального запуска игра стала скучной и гриндовой. «Если игра требует модов, чтобы быть весёлой — это плохая игра»(с)Davo_

Весь контент Старбаунда просто не чувствуется через стену гринда и долбоебизма дизайнеров.

> Это которые идут как косметика
Нет, не косметика, а вполне юзабельные вещи. А новые блоки предоставляют больше возможностей для строительтва. Чего только прозрачные блоки стоят!

> ГОЛЬФИСТ ЕБАТЬ
Ну да. АХУЕТЬ. МИНИ ИГРЫ! Это же просто заебись! Про количество вхуенных и красивых гольф карт, которые появятся я вообще молчу!

> Бессмысленный мастер мод
Коммент твой бессмысленный. Эксперт мод для потных задров уже давно стал лёгкой прогулкой, и Мастер мод добавляет так необходимой сложности.

> А, ещё целый ебать меч все убивающий, который опять же нахуй не нужен в конце игры.
Где ты был, когда они добавляли Пост-Мунлордовские сеты брони и самого Мунлорда?! Да и меч всё таки именно что награда.

> Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.

Моральное удовлетворение. Мастер мод — для тех, кому не хватает Эксперта. Можно Мастер считать надстройкой над Экспертом. Хотя я соглашусь, что просто давать петов за победу — это обидно как минимум.

> ничего кроме хп.
Ещё урон.

А на счёт 1.3. 1.3.5 должен был быть последним обновлением, но его решили допилить, и сделали 1.4

Если тебе так охота проверить свою жопу на термоустойчивость при битве с боссами, то установи каламити мод и подруби там режим мести или смерти. Там и у боссов новый АИ, и механики им накрутили, и хп добавили и анус твой вазелином смазали.

А то, что нам пытаются втюхать разрабы терки — полная и безоговорочная бездарная хуйня. Вспомни последний год оф вар. Там тоже вместо нормально

*Блядь, каким-то образом комбинацией клавиш случайно запостил коммент, мне лень его удалять и писать заново*

. льного усложнения через добавление механик противникам, чтобы ставить игрока в разные ситуации, разрабы решили усложнить игру механически: у противников просто становится больше хп, у тебя становится меньше урон, у игрока становится меньше терпения, ибо, блядь, вместо нормальный игры ты просто тупо полчаса закликиваешь моба. УУу, интересно и увлекательно, игроки от этого вот прям в восторге были настолько, что закидали разрабов дерьмом в первые же дни после выхода игры.

А ну то есть опять удосужиться почитать ченджлог сложна твиттер CenX тоже фолловить сложна, где 100 раз говорили что обнова — работа над ошибками и введение в игру того, что ХОТЯТ САМИ РАЗРАБЫ.

Выдумываете себе небесные замки, сами же их разрушаете, но виноваты конечно другие.

Абсолютно дело вкуса. Мне тоже старбоунд куда больше ноавится преимущественно за счёт космического сеттинга атмосферы, из-за чего я ему прощаю все косяки.
А вообще есть свои преимущества и недостатки у обоих.
Большая галактика, хоть и с шаблонными почти одинаковыми планетами и городами/данжами в старбоунде мне нравится куда больше маленькой замкнутой карты и между мирами можно переносить только персонажа, когда как в боунде весь корабль с лутом, экипажем и декорациями. Вообще от слабой разнообразности все игры такого жанра страдают, просто не изобрели ещё такой генератор мира, который бы каждый раз что-то уникальное и новое выдавал.
С другой стороны, террария НАМНОГО сильнее в RPGшно боевом плане, особенно нашествия и боссфайты. В террарии всё это довольно хорошо сбалансированно и вариативно, реально чувствуется какой-то челеннж, а боссы как «барьеры» которые нужно преодолеть. В боунде же боёвка чисто тривиальная. Да, она велёлая, есть много разного оружия, но она практически совершенно бессмысленна кроме как для продвижения сюжета, а броня скорее играет роль дополнительных косметических костюмов.
Касательно песочной стороны, снова выигрывает старбоунд. Копания ресурсов не буду касаться, оно одинаковое во всех подобных играх. Но возможности для строительства и оформления (мебель/декорации) в старбоунде на голову выше. Опять же мы имеем хоть и не очень разнообразную, но огромную карту для строительства. Можешь строить сколько хочешь, базы, колоний, деревушки, подземные/подводные бункеры на каждой планете, астероидные базы, космические станции. Потом всё это соединяешь удобными телепортами для быстрого доступа да и возможность заселения хоть и относительно бесполезными, но разнообразными и рандомными NPC присутствует.
Коснусь ещё одного пункта где старбоунд явно проигрывает: гринд.
В Террарии он достаточно минимализирован/опционален. Если только ты не хочешь выбить конкретный редкий предмет с босса или врага. Но это уже твоя проблема. С другой стороны старбоунд. Ты хочешь красивый сет брони копай-копай-копай на него (или выискивай кучу торговцев нужной расы по поселениям). Хочешь корпус для меха — гринди космических монстряк. Хочешь ховербайк или лицензию на расширение корабля — гринди деньги. Конечно для узкого контингента игроков общая гриндоаость игры может быть даже плюсом (особенно для любителей всяких энимал кроссинг и покемонов) за механику «собери их все» для книжек, жучков, рыб, окаменелостей.

Читать еще:  Самый правильный ремейк Silent Hills P.T. от Хидэо Кодзимы на ПК предлагают забрать бесплатно и навсегда

Чёт я ну очень много написал для коммента. Подведу итоги:
Если тебе нужно бодрое мочилово с эпичными боссфайтами приправленное песочницей строительства и копания — твой выбор непременно террария.
Если иебе нужна именно песочница с пусть более бедным миром, зато большими инструментами для его создания и пополнения — твой выбор непременно старбоунд.
Terraria — RPG с элементами песочницы
Starbound — песочница с элементами RPG

Старбоунд даже как песочница хромает на обе ноги, выигрывая у террарии только количеством свистоперделок, большинство из которых либо хуй достанешь, либо «копай-копай-копай на него».

> оно одинаковое во всех подобных играх
Не могу так же не плюнуть в сторону старика (Чисто из за кирок с альфы). — В тёрке даже рыть весело. От звуков до летательной тарелки. В старике же. Только ебаный мультитул.

Но да, в плане просто размера старбоунд выигрывает, но опять таки, практически абсолютной одинаковостью миров.

Террария — это смесь песочницы и РПГ
Старбаунд — какашка, в красивой обёртке. (словами того же Davo_ : «Многие игры нарекают себя песочницами, когда на самом деле — это сюжетные игры, в которые зачем-то засунули опенворлд)
У старбоунда был и есть потенциал, но. Meh.

На вот это посмотри:

Когда руки дошли до Террарии после обновления: / Terraria :: мемы (рожи, персонажи из комиксов) :: гифка :: Игры

ACHIEVEMENTS excuse me what the fuck You’ve unlocked 88/89 (98%) Locked Achievements Benched Craft your first work bench. Supreme Helper Minion! Complete a grand total of 200 quests for the angler.
Terraria,Игры,гифка,мемы,рожи, персонажи из комиксов

Terraria(284)

Игры(220893)

гифка(197420)

мемы(8063)

По правде? Ну чтоб прям СУПЕР ничего нет, но сам по себе мод о-о-о-о-о-очень сильно расширяет игру и прибавляет довольно большое количество часов к полному прохождению. В моде присутствуют отличные саундтреки (нет, серьезно, саундтреки в этом моде просто великолепны), боссы, огромное кол-во нового оружия, брони, аксессуаров и прочих вкусностей. Мод по идеи еще и лор добавляет в игру. но будем честны он там не пришей рукав к. ну в общем ты понял.

Уж не знаю как остальным, но мне Каламити очень зашел, он добавляет КУДА больше чем обновление Террарии с версии 1.3 до 1.4, это прям даже. огорчило, правда.

Я, как игравший в старбаунд с ОЧЕНЬ глубокой альфы могу сказать: Старик идёт нахуй. Глубоко и надолго. После официального запуска игра стала скучной и гриндовой. «Если игра требует модов, чтобы быть весёлой — это плохая игра»(с)Davo_

Весь контент Старбаунда просто не чувствуется через стену гринда и долбоебизма дизайнеров.

> Это которые идут как косметика
Нет, не косметика, а вполне юзабельные вещи. А новые блоки предоставляют больше возможностей для строительтва. Чего только прозрачные блоки стоят!

> ГОЛЬФИСТ ЕБАТЬ
Ну да. АХУЕТЬ. МИНИ ИГРЫ! Это же просто заебись! Про количество вхуенных и красивых гольф карт, которые появятся я вообще молчу!

> Бессмысленный мастер мод
Коммент твой бессмысленный. Эксперт мод для потных задров уже давно стал лёгкой прогулкой, и Мастер мод добавляет так необходимой сложности.

> А, ещё целый ебать меч все убивающий, который опять же нахуй не нужен в конце игры.
Где ты был, когда они добавляли Пост-Мунлордовские сеты брони и самого Мунлорда?! Да и меч всё таки именно что награда.

> Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.

Моральное удовлетворение. Мастер мод — для тех, кому не хватает Эксперта. Можно Мастер считать надстройкой над Экспертом. Хотя я соглашусь, что просто давать петов за победу — это обидно как минимум.

> ничего кроме хп.
Ещё урон.

А на счёт 1.3. 1.3.5 должен был быть последним обновлением, но его решили допилить, и сделали 1.4

Если тебе так охота проверить свою жопу на термоустойчивость при битве с боссами, то установи каламити мод и подруби там режим мести или смерти. Там и у боссов новый АИ, и механики им накрутили, и хп добавили и анус твой вазелином смазали.

А то, что нам пытаются втюхать разрабы терки — полная и безоговорочная бездарная хуйня. Вспомни последний год оф вар. Там тоже вместо нормально

*Блядь, каким-то образом комбинацией клавиш случайно запостил коммент, мне лень его удалять и писать заново*

. льного усложнения через добавление механик противникам, чтобы ставить игрока в разные ситуации, разрабы решили усложнить игру механически: у противников просто становится больше хп, у тебя становится меньше урон, у игрока становится меньше терпения, ибо, блядь, вместо нормальный игры ты просто тупо полчаса закликиваешь моба. УУу, интересно и увлекательно, игроки от этого вот прям в восторге были настолько, что закидали разрабов дерьмом в первые же дни после выхода игры.

А ну то есть опять удосужиться почитать ченджлог сложна твиттер CenX тоже фолловить сложна, где 100 раз говорили что обнова — работа над ошибками и введение в игру того, что ХОТЯТ САМИ РАЗРАБЫ.

Выдумываете себе небесные замки, сами же их разрушаете, но виноваты конечно другие.

Абсолютно дело вкуса. Мне тоже старбоунд куда больше ноавится преимущественно за счёт космического сеттинга атмосферы, из-за чего я ему прощаю все косяки.
А вообще есть свои преимущества и недостатки у обоих.
Большая галактика, хоть и с шаблонными почти одинаковыми планетами и городами/данжами в старбоунде мне нравится куда больше маленькой замкнутой карты и между мирами можно переносить только персонажа, когда как в боунде весь корабль с лутом, экипажем и декорациями. Вообще от слабой разнообразности все игры такого жанра страдают, просто не изобрели ещё такой генератор мира, который бы каждый раз что-то уникальное и новое выдавал.
С другой стороны, террария НАМНОГО сильнее в RPGшно боевом плане, особенно нашествия и боссфайты. В террарии всё это довольно хорошо сбалансированно и вариативно, реально чувствуется какой-то челеннж, а боссы как «барьеры» которые нужно преодолеть. В боунде же боёвка чисто тривиальная. Да, она велёлая, есть много разного оружия, но она практически совершенно бессмысленна кроме как для продвижения сюжета, а броня скорее играет роль дополнительных косметических костюмов.
Касательно песочной стороны, снова выигрывает старбоунд. Копания ресурсов не буду касаться, оно одинаковое во всех подобных играх. Но возможности для строительства и оформления (мебель/декорации) в старбоунде на голову выше. Опять же мы имеем хоть и не очень разнообразную, но огромную карту для строительства. Можешь строить сколько хочешь, базы, колоний, деревушки, подземные/подводные бункеры на каждой планете, астероидные базы, космические станции. Потом всё это соединяешь удобными телепортами для быстрого доступа да и возможность заселения хоть и относительно бесполезными, но разнообразными и рандомными NPC присутствует.
Коснусь ещё одного пункта где старбоунд явно проигрывает: гринд.
В Террарии он достаточно минимализирован/опционален. Если только ты не хочешь выбить конкретный редкий предмет с босса или врага. Но это уже твоя проблема. С другой стороны старбоунд. Ты хочешь красивый сет брони копай-копай-копай на него (или выискивай кучу торговцев нужной расы по поселениям). Хочешь корпус для меха — гринди космических монстряк. Хочешь ховербайк или лицензию на расширение корабля — гринди деньги. Конечно для узкого контингента игроков общая гриндоаость игры может быть даже плюсом (особенно для любителей всяких энимал кроссинг и покемонов) за механику «собери их все» для книжек, жучков, рыб, окаменелостей.

Читать еще:  Хищник нечеловечески убивает людей в Predator: Hunting Grounds с датой выхода на ПК

Чёт я ну очень много написал для коммента. Подведу итоги:
Если тебе нужно бодрое мочилово с эпичными боссфайтами приправленное песочницей строительства и копания — твой выбор непременно террария.
Если иебе нужна именно песочница с пусть более бедным миром, зато большими инструментами для его создания и пополнения — твой выбор непременно старбоунд.
Terraria — RPG с элементами песочницы
Starbound — песочница с элементами RPG

Старбоунд даже как песочница хромает на обе ноги, выигрывая у террарии только количеством свистоперделок, большинство из которых либо хуй достанешь, либо «копай-копай-копай на него».

> оно одинаковое во всех подобных играх
Не могу так же не плюнуть в сторону старика (Чисто из за кирок с альфы). — В тёрке даже рыть весело. От звуков до летательной тарелки. В старике же. Только ебаный мультитул.

Но да, в плане просто размера старбоунд выигрывает, но опять таки, практически абсолютной одинаковостью миров.

Террария — это смесь песочницы и РПГ
Старбаунд — какашка, в красивой обёртке. (словами того же Davo_ : «Многие игры нарекают себя песочницами, когда на самом деле — это сюжетные игры, в которые зачем-то засунули опенворлд)
У старбоунда был и есть потенциал, но. Meh.

На вот это посмотри:

Ярослав Кузнецов запись закреплена
NS’s Fan Page

Привет друзья! Всем мы ждем возвращение Ведьмака, но оно состоится не раньше воскресенья, а скорее уже понедельника, потому что в воскресенье я, скорее всего, буду отлипать(отдыхать). От чего спросите? Ну многие и так знают, но для тех кто не знает инфа!

8-9-10-го числа у меня на канале будет хостится оффлайн часть Bud Light Non-Alhohlic Camp, будут все те же ребята, Дред, Коэльный, Зануда, Дося, Хардплей, Картер, Пчелкин, а также у нас будут и дополнительные крутые гости, крутые активности, должно быть весело короче! Будет такая микро-стримхата, почему микро? Ну потому что стримы будут идти не фулл день, а с 18.00 и примерно до 22.00 каждый день. Но, как вы понимаете, я личные стримы в эти дни вести не буду, потому что буду жить в доме вместе с ребятами, будем там всё готовить, ТУСИТЬ ну и тд, Времени и сил на личные стримы не будет.

В общем ожидаю всех у себя на канале! Приходите!

Ярослав Кузнецов запись закреплена
NS’s Fan Page

Завтра на стриме у нас в 18.00 очередной этап BUD Light Non-Alcoholic Camp, будем с ребятами и девчатами соревноваться в Mount Your Friends, приходите, наверняка будет весело!

А сразу после у меня рекламный стрим по Raid: Shadow Legends, думаю не первый раз видите что кто-то рекламирует Raid и думаю многие даже знакомы с системой реферальной ссылки.
Зарегистрировавшись по ней и пройдя обучение(минут 5-7 занимает, я проверял) вы получите стартовые бонусы для комфортного старта и поможете мне(чем больше людей по моей ссылке зарегаются, тем лучше для стримлера!).
Так что вот ссылка — https://clik.cc/INtyt, если не лень, то скачайте, зарегайтесь, пройдите обучение и мне поможете, и себе бонусы получите, все в плюсе так сказать!

Спасибо заранее, увидимся на стриме!

Ярослав Кузнецов запись закреплена

Привет друг, я тут подписался на БИТВУ БЛОГЕРОВ в Lost Ark, не ударим в грязь лицом, тем более что можно выиграть аж Айфоун 11!
Вперёёёд!

Ярослав Кузнецов запись закреплена

Сегодня (09.06) играем Twitch Rivals (в Доту) вместе с Хвостом, Алохой, Айсбергом и звездой нового времени ДРАГНИЛОМ

Старт ориентировочно что-то около 19.00 по Москве, приходите на стримчагу, наверняка будет контент!

Ярослав Кузнецов запись закреплена
Ярослав Кузнецов запись закреплена

Завтра(17.05) в 16.00 начинаем серию(ну надеюсь что серию, но там как пойдет) стримов по Terraria, там вышел огромный апдейт, есть цель пройти всех боссов, ну и всем остальным веселеньким позаниматься.

Я люблю Террарию, если тоже любишь — приходи.

Ярослав Кузнецов запись закреплена
Ярослав Кузнецов запись закреплена

Дорогой друг, 1 апреля в 18:00 по Москве не пропусти стрим на канале twitch.tv/dreadztv. На нем команда КБУ сделает важный анонс в виде пресс-конференции.

Для небольшой интриги: мы объявим о важном партнерстве, которое поможет нам продолжать катать “на лайте”, ведь для хорошей игры не обязательно побеждать. Нужно получать удовольствие от игры в целом и не тильтовать в тяжелых ситуациях, ведь они укрепляют дух!

Именно поэтому мы проведем пресс-конференцию в онлайн-формате, чтобы в спокойной и уютной обстановке, дома, ты мог узнать о новом витке истории для КБУ. Stay safe!

Ярослав Кузнецов запись закреплена

GPK сел на скамейку запасных и судя по заявлению от Gambit, сел он туда до конца года, ну, видимо, если не одумается или стороны не придут к какому-то соглашению. Что произошло? Ну толком не понятно, Gambit заявили что игрок отказался тренироваться к предстоящему мейджеру и приезжать на буткемп, видимо GPK планировал сменить команду, но что-то не срослось и команду он не сменил, забыл, вероятно, что у него подписан контракт на год. кек
Показать полностью.

Читать еще:  Слухи: Criterion Games трудятся над перезагрузкой Need For Speed: Underground

Мне очень жалко если GPK действительно проведет весь год в запасе и не сможет нигде играть вообще, ибо один из самых интересных молодых игроков на нашей сцене.

Но с другой стороны я полностью поддерживаю Gambit. Весь этот детский сад, аля «Парни, буду играть с вами, вы крутые, ща поебурим», а через месяц «ой парни, мне чет надоело, пойду с другими поебурю, не поминайте лихом» просто на просто не имеет ничего общего с серьезным спортом в котором крутятся миллионы долларов. И когда я говорю про миллионы долларов, я не только про призовые на турнирах говорю. У любой команды, клуба(ОРГАНИЗАЦИИ) есть спонсоры, с ними ведутся долгие и усердные переговоры(ибо киберспорт всё еще штука весьма новая и многие спонсоры относятся к нему со скепсисом), иногда рекламные контракты могут быть на очень большие суммы и они были выстраданы месяцами переговоров. Команда, подписывая эти спонсорские контракты, обязуется выполнять свои KPI, и постоянные смены состава просто потому что «захотелось» могут руинить абсолютно всё, команда может даже спонсора потерять, потому что кому-то захотелось куда-то там уйти. Молодой игрок нихрена не думает об этом всём, а страдает менеджмент, команда и вся сцена в сумме.

Этот мув от Gambit — первый шаг к цивилизации и нормальной работе между игроком/клубом. Да, GPK жалко, но это будет уроком впредь для каждого, подписываешь контракт — думай что, на сколько и с какими условиями ты подписываешь, большой спорт работает именно так, а мы давно уже спорт не маленький.

Ярослав Кузнецов запись закреплена

Клевая игра, особенно радует что её наши разрабы сделали, наконец-то наши игроделы выдали годный продукт. Всякие баги, лаги, и прочее я не беру, бета всё же. Я хотел бы другой нюанс рассмотреть, который, как видится мне, притянул бы еще большую аудиторию.
Показать полностью.

Игра, как я уже сказал, хорошая, но вот скажем не на мой вкус. Слишком уж однотипно очковая она, если так выразиться можно. Ты, во многом, повторяешь одни и те же действия, ради повторения одних и тех же действий, заходишь — лутаешься, стараешься убить кого-то, не сдохнуть(и это, порой, очень нервная история, ведь противник может сидеть буквально за любым углом, я не против испытать это чувство, но испытывать его раз за разом мне не хочется) и свалить. А после этого повторяешь процедуру и так до бесконечности, да есть прикольные нюансы, что тебе, порой, нужно лутануть что-то конкретное, выполнить какой-то квестик и тд — это интересно, но, лично мне, этого мало.

Мне эта игра видится как реальный супер продукт если в ней появятся всякие механики для людей, которым не в кайф заниматься лишь однотипным гриндом ради гринда с элементами натурального хоррора.

Из таких механик:
1) Сейф зона(ы) где либо вовсе нельзя воевать, либо есть мощная охрана, которая быстро покончит с такой попыткой, в подобной зоне можно было бы брать квесты у реальных НПЦ, а не делать это лишь в диалоговых окнах своего клиента, чилить в баре, воровать у людей из карманов, играть там в какие-то внутриигровые настолки(карты, нарды, всё что угодно), возможно покупать недвижимость и развивать её, возможно отбивать рейды диких, возможно отбивать рейды кланов, ну короче все что угодно можно придумать, если начать это внедрять.
2) Продвинутый крафт, который будет доступен только людям, которые конкретно упарываются в этом направлении, как, скажем, в старой доброй UO. Т.е. возможность закрафтить какой-то супер крутой кевларовый армор/шлемак/уши или прикрутить к пухе какой-то офигевший прицел, компенсатор или еще что угодно. И чтобы делать это нужно выполнять какие-то особенные действия. У подобных механик есть целая армия поклонников, я, кстати, один из них.
3) Удержание локаций, ну что-то по типу войны за замки в Lineage, или контроль систем в EVE. Развивать это направление можно абсолютно как угодно, но мне видится это как прикольная возможность для игроков(или скорее кланов) что-либо делать сообща. Подобные механики побуждают юзеров сбиваться в группы, провоцирует всякие интересные незапланированные события, вплоть до шпионских игр внутри сообществ, всяких подстав и прочего. Кто знаком с миром EVE Online понимает о чем речь.
4) Реальность игрового мира, чтобы из локации в локацию можно было добраться физически, а не только кликая по карте местности(не говорю что такую возможность нужно убрать, может быть оно могло бы работать и так и эдак). И скажем чтобы перетащить из Пункта А в Пункт Б какой-то огроменный двигатель, чтобы запустить производство, скажем, какого-то спирта, нужно было бы делать это на реальной карте, например погрузить его в КАМАЗ и доехать куда-то. А это уже провоцирует возможные засады на дороге или другие энкаунтеры, как от ботов, так и от живых игроков.

Чисто первое что на ум пришло написал(не надо к частностям придераться, просто в общем описал некоторые механики, которые пришли в голову), а когда написал понял, что мне просто не хватает более углубленных РПГ механик, которые были уже успешно опробованы в десятках других игр. И пока их нет, мне кажется Тарков упускает довольно серьезную часть аудитории, которой не в кайф просто заходить на одну и ту же локу сотый раз подряд в надежде подрезать что-то полезное, запихнуть в подсумок, а дальше буть что будет.

PS. Не надо говорить что я там нуб, ниче не понимаю, «не хочешь — не играй» и тд. Это и так понятно, я и играть в Тарков не умею и не все механики знаю(возможно с крафтом что-то и так есть?), лишь мысли в слух о том, чего не хватает ЛИЧНО МНЕ, но думаю я не один такой на Земле, кто бы не прочь увидеть нечто подобное.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector