8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BioWare добавит Кунари в Dragon Age: Inquisition в качестве игровой расы

Информация

Другое

  • Статьи 5
  • Участники 1 522
  • Фотографии 1 298
  • Ещё.
  • Обсуждения 12
  • Аудиозаписи 159
  • Видео 190
  • Ссылки 3
  • Контакты 2
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    Для Trine 4 выйдет сюжетное дополнение Melody of Mystery

    Modus Games и Frozenbyte анонсировали сюжетное дополнение Melody of Mystery для кооперативного платформера Trine 4: The Nightmare Prince. Оно состоит из шести миссий. Показать полностью.

    Trine 4 манит героев назад в Астральную академию. Там они должны исследовать заколдованный сон, окутавший студентов.

    В дополнении будут некие улучшенные способности, головоломки и механики вроде ледяных покровов, факелов, магнитов, кристаллов и так далее.

    Релиз в этом месяце на PC, весной следующего года на PS4, Xbox One и Switch.

    Kena: Bridge of Spirits не перенесена на конец 2021 года

    Разработчики экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits в официальном твиттере подтвердили, что это лишь ошибка, а релиз все еще запланирован на первый квартал 2021 года. Показать полностью. Точную дату назовут позже.

    Оригинал:
    В середине сентября разработчики из Ember Lab сообщили о переносе экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits на первый квартал 2021 года. Студия объяснила смену даты сложностями, возникшими в процессе разработки в условиях пандемии. Однако теперь тайтл может выйти лишь в конце 2021 года.

    Соответствующая пометка появилась на странице PlayStation. Сами разработчики пока не прокомментировали данную информацию, поэтому это может быть простая ошибка.

    Синопсис:
    Кена, юная духовная вожатая, отправляется в забытую богом деревушку в поисках священного горного алтаря. Она пытается разузнать секреты затерянного поселения, спрятанного в зарослях, где заточены духи-скитальцы.

    Ключевая особенность игры — маленькие гнилушки, которые помогают героине Кене в ее приключениях в густом лесу. Они выступают главными компаньонами. С их помощью юная девушка будет сражаться с врагами и исследовать мир игры. Чем больше гнилушек соберет Кена, тем больше возможностей она получит.

    Kena: Bridge of Spirits заявлена на PC, PS4 и PS5.

    GOG раздаёт олдскульный 2D-шутер Butcher

    В GOG неожиданно стартовала раздача олдскульного 2D-шутера Butcher, от разработчиков реверсивного хоррора Carrion, студии Phobia Games, и шутера Soldat, за авторством Transhuman Design. Показать полностью.

    Будучи прародителем Carrion, протагонист Butcher самый настоящий антигерой — киборг, запрограммированный уничтожить последние остатки человечества.

    Раздача продлится следующие 47 часов. Для получения перейдите на главную страницу GOG и «кликните» по баннеру в верхней части страницы.

    Star Wars Jedi: Fallen Order — вторая самая продаваемая игра в США за последние 12 месяцев

    Пo cлoвам аналитика NPD Group Mэта Пиcкатeллы, Star Wars Jedi: Fallen Order, pазpабoтанная Respawn Entertainment, Показать полностью. являeтcя втopoй пo пoпуляpнocти игpoй в CШA за пocлeдниe 12 мecяцeв. Лучшe пpoдавалаcь тoлькo Call of Duty: Modern Warfare.

    Xoтя cама фpаншиза «Звeздныx вoйн» oпpeдeлeннo пoмoгла пpoдажам, в цeлoм этo дoказываeт, чтo oднoпoльзoватeльcкиe игpы ocтаютcя пoпуляpны нecмoтpя на заcильe pазнoмаcтныx «кopoлeвcкиx битв». B cвoём вpeмя cама EA гoвopила o cмepти oднoпoльзoватeльcкиx тайтлoв, нo, видимo, oшибалаcь.

    Toчныe данныe o пpoдажаx нeизвecтны, нo в Mаe Respawn cooбщала o 10 миллиoнаx игpoкoв. Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 Hoябpя 2019 гoда на PC, PS4 и Xbox One. Bыxoд cиквeла лишь вoпpoc вpeмeни.

    «За завесой» — релизный трейлер World of Warcraft: Shadowlands

    Blizzard Entertainment oпубликoвала кинeматoгpафичecкoe интpo дoпoлнeния World of Warcraft Shadowlands — «За завecoй».

    Дeйcтвия Shadowlands пpoиcxoдят в Tёмныx Показать полностью. Зeмляx — загpoбнoм миpe, куда пoпадают души мepтвeцoв. Tёмныe Зeмли дoлжны были cлужить мecтoм, гдe души умepшиx cудят пo иx зeмным дeлам, нo в пocлeднee вpeмя вce души пoпадают в Утpoбу — мecтo мучeний.

    Peлиз World of Warcraft Shadowlands cocтoитcя 24 Hoябpя 2020 гoда.

    Новая броня, оружие и станция оптимизации — детали следующего крупного обновления The Division 2

    На тестовом сервере лутер-шутера The Division 2 стало доступно глобальное обновление 12, которое добавляет в игру много нового лута, Показать полностью. расширяет вместимость рюкзака, а также возвращает станцию оптимизации, о которой игроки просили со времен релиза.

    Ключевые детали апдейта:

    Станция оптимизации — работает так же, как и в первой части; за валюту можно прокачать оружие или броню до их максимально возможных значений; экзотические предметы и сетовые вещи также можно улучшить
    В режиме «Саммит» появились испытания, новые директиве (модификаторы) и гарантированный целевой лут
    Возможность подбирать турель, если ее действие не закончилось
    Опция постоянного отображения маски
    Вместимость инвентаря увеличена до 150 слотов, хранилище на базе осталось без изменений
    Магазин, позволяющий приобретать предметы в рамках глобальных ивентов
    Экзотическая винтовка Capacitor Assault
    Экзотический дробовик Scorpio
    Экзотическая кобура Waveform
    Именной винтовка Scalpel, автомат Test Subject, рюкзак Battery Pack и нагрудник Caesar’s Guard
    Новый бренд Empress International и сетовый набор Rigger
    Ubisoft пока не называет точную дату появления апдейта на основных серверах The Division 2.

    Лутер-шутер доступен на PC, PS4 и Xbox One. На PS5 и Xbox Series тайтл будет доступен через обратную совместимость.

    Предыстория персонажа

    «Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    Человек

    Человек — член знатного дома Тревелиан из Оствика (Вольная Марка), который имеет тесные связи с Орденом Храмовников. Воин или разбойник был(а) послан(а) вместе с посланниками Церкви как представитель своего дома. Маг жил(а) в Круге магов, но был(а) вынужден(а) сбежать когда началась война; является посланником магов.

    • Воинразбойник: Вы — младший ребенок благородного рода Тревельян. Выросли вы в Оствике, что в Вольной Марке, и успели вкусить роскошной жизни. Учитывая тесные связи семьи с Церковью и обилие родственников среди жречества и храмовников, все ожидали, что и вы будете служить Создателю подобным образом. Ваши собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, вас, вместе с родственниками, желающих примирить магов и храмовников, послали на Церковный конклав. Кончилось это не лучшим образом…
    • Маг: Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех «свободных» магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Кончилось это не лучшим образом.

    Эльф родом из долийского клана Лавеллан. Войн или разбойник — охотник, а маг — Первый хранителя клана. Был(а) послан(а) хранителем на переговоры для шпионажа.

    • Воинразбойник: Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вас растили в диких землях как охотника, полагаясь на клан Лавеллан в обеспечении пищи и защиты. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужны в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То, что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела…
    • Маг: Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в диких землях, в долийском клане Лавеллан, в ученичестве у главы клана — хранительницы. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужны в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То, что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела…

    Гном — член влиятельного дома Кадаш, который состоит в Хартии. Был(а) послан(а) среди посланников Церкви для шпионажа.

    • Воинразбойник: Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый «наземник», каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав. и тут все изменилось.
    • Маг: Живя так долго в непосредственной близости от лириума, гномы выработали естественный иммунитет к магии. Недостатком подобного воздействия является неспособность гномов владеть магией. Гномы, живущие на поверхности, теряют свой иммунитет со временем. Несмотря на это, не известно ни одного гнома, наземника или нет, который владел бы магией.

    Васгот

    Кунари — васгот, наёмник из организации Вало-кас. Был(а) нанят(а) в качестве охранника на переговоры.

    • Воинразбойник: Кунари, последователи аскетической философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Состоя в наемническом отряде Вало-кас, вы зарабатывали на жизни смекалкой и мечом, не обращая внимания на испуганные взгляды окружающих. Последнее задание отряда касалось Церковного конклава: нужно было поддерживать мир между магами и храмовниками. Дело, мягко говоря, не заладилось.
    • Маг: Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось.

    Во время мирных переговоров среди представителей магов и Церкви в Храме Священного Праха прогремел ужасающий взрыв, из-за которого в Завесе появилась Брешь, а все участники Конклава погибли — кроме будущего Инквизитора.

    Серия Dragon Age

    • Вы не можете ответить в тему
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #221 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Пусть ролик и не совсем в качестве — но графон и постановка мне уже нравится. И анимация наконец без супер прыжков и аниме-ударов. Дизайнеры постарались.

    • Наверх

    #222 Djarold

  • Новичок
    • Наверх

    #223 Magistr

  • Оператор Анимуса
  • Превью обязательно почитаю, но видео — это просто вау! Челюсть отпала прямо! DAI выходит на новый уровень кинематографичности — прямо как фильм смотришь. А битва с драконом (комментарии Варрика и Касандры на заднем плане — я думаю, это все же они — повеселили)))! Вообще грандиозно! Совсем иная атмосфера.

    И да, разработчики таки подтвердили, что кунари будут играбельной рассой — как женщины, так и мужчины.

    • Наверх

    #224 Djarold

  • Новичок
  • Такое чувство,будто боевка теперь,как в слэшерах,с применением скилов.

    Get over here!© ayefJgo8iyI.jpg (45,04К)
    Количество загрузок:: 3

    • Наверх

    #225 Pateytos

  • Глава Отдела
    • Кунари – играбельная раса
    • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
    • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
    • Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
    • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
    • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
    • В игре не будет авто-баланса уровня в бою
    • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
    • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера
    • Красные храмовники(отколовшиеся храмовники, ставшие употреблять красный лириум)
    • Выбор не будет только «правильное» или «не правильное», вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
    • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
    • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
    • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
    • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
    • Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
    • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
    • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
    • Каждая схватка имеет значение
    • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
    • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
    • Драконы
    • Тактический обзор(как в ДАО) доступен на всех платформах
    • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
    • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
    • Игрок решает где располагать войска и агентов
    • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
    • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
    • Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

    ЗЫ: Кунари на арте — iron Bull, один из возможных сопартийцев. кунари-«жеребец» XD

    Спасибо официальному русскоязычному коммьюнити Биоваров — Bioware.ru

    • Наверх

    #226 scorpio105

  • Объект
    • Наверх

    #227 Pateytos

  • Глава Отдела
  • Фамилии Инквизитора:
    Люди — Trevelyan(Тревелиан)
    Эльфы — Lavellan(Лавеллан)
    Гномы- Cadash(Кадаш) — Тейг Кадаш из ДАО был домом Шейлы(голем-сопартиец)
    Кунари- Adaar (Адаар)

    И мы сможем выбрать имя.

    • Наверх

    #228 R@sel

  • Сотрудник
    • Наверх

    #229 Magistr

  • Оператор Анимуса
    • Наверх

    #230 R@sel

  • Сотрудник
  • Magistr (02 Сентябрь 2013 — 16:06) писал:

    Ничуть на слэшер не смахивает, где вы это видите?) DA2 гораздо больше смахивала на слешэр, тут стандартная рпг-шная боёвка, не быстрая, не медленная, каждая атака=1 клик. Да, это не свойствено самой серии DA, которая позиционируется как тактическая РПГ. Но что с этим поделать, тенденция, игры должны всё больше походить на кино, должно быть больше экшена и т.д. На мой взляд я увидел одну из идеальных боёвок, какую можно себе предствать в РПГ от третьего лица. Каждый враг имеет теперь свои видимые особенности, повреждения более существенны, поэтому придётся блокировать ударыотпрыгивать, при этом всё идет в спокойном темпе.

    Хотя свои собственные ассоциации при просмотре геймплея у меня тоже возникали: я увидел эдакий BF3 или BF4 в фентези-вселенной. Настолько этот движок закрепился за батлой, что от знакомых отражений, освещения, своеобразной физики начинается и такое мерещиться Хотя броня и окружающий мир проработаны на славу, дело за сюжетом, о котором мы так ничего и не знаем, он может оказаться котом в красивом мешке

    Сообщение отредактировал R@sel: 02 Сентябрь 2013 — 17:04

    • Наверх

    #231 Red Army

  • Объект
  • Вдобавок к сообщению Pateytos
    Приоритетной платформой для Dragon Age: Inquisition является PC

    Представители BioWare на проходящей выставке PAX Prime 2013 подтвердили , что главной платформой для них являются персональные компьютеры.

    Вот что сообщил Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер проекта:

    Наша основная платформа — это PC, потому что мы ведем разработку на персональных компьютерах. У нас есть умопомрачительно мощные компьютеры, которые просто невероятны. Так что мы сначала делаем игру для них, а потом уже проверяем, как она работает на других платформах.

    Несмотря на некоторые различия, которые существуют между РС, Xbox One и PS4, мы можем гарантировать, что игра будет абсолютно одинаковой на этих трех платформах.

    Что касается поддержки Kinect и Move, а также поддержки второго экрана, пока мы еще ничего с этим не делали. Одно из преимуществ того, что Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году это то, что мы можем посмотреть, как рынок и игроки отреагируют на все эти нововведения и избежим многих ошибок.

    Dragon Age: Inquisition появится на PC, Xbox One и PS4 осенью 2014 года.

    Bioware рассказала о драконах в Dragon Age Inquisition

    Креативный директор Dragon Age Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал GameInformer о драконах в этой игре, которые символизируют перемены в мире Dragon Age и пришествие нового времени. Также он немного поделился тем, как будут происходить сражения с этими тварями в Dragon Age Inquisition.

    А художник игры Мэтт Родс (Matt Rhodes) выложил в сеть множество новых артов проекта, которые демонстрировались на выставке PAX Prime 2013 в эти выходные.

    Будучи когда-то истребленными, драконы в Тедасе снова начинают вылупляться из древних кладок яиц. «Дракон всегда был символом изменений и суматохи. Он почти как астрологическое знамение», — сказал Лейдлоу. «Символическая важность драконов играет большую роль в Inquisition. [Игра], возможно, и не происходит на заре эры [драконов], но в мире существует больше драконов, чем в любом предыдущем тайтле Dragon Age, что может означать лишь одно — встряску для текущего порядка».

    При этом драконы в Dragon Age не обладают слишком большим интеллектом или сложной личностью: «Наши драконы — это, по сути, хищники высшей ступени. Они примерно также умны, как очень умная собака», — сообщил Лейдлоу.

    Битвы с драконами в Inquisition будут сложны, но не настолько, чтобы с ними мог справиться лишь герой, достигший потолка развития. Схватки с драконами будут не случайными, как в Skyrim — драконы живут в определенных местах, благодаря чему битвы с ними станут более проработанными и индивидуальными. Дракон сможет использовать особенности местности, впрочем, как и игрок.

    Bioware стремится сделать драконов желанной целью для игрока, к покорению которой он будет целенаправленно готовиться. В этом помогут найденные или созданные предметы, эффективные против драконов.

    Ну и вот.Если что-то было просьба удалить так как тут слишком большой поток информации.

    Мультиплеер Dragon Age: Inquisition находится под вопросом

    В свое время BioWare успешно порвала всем шаблон мультиплеером в Mass Effect 3 , но собираются ли они продолжать в том же духе и добавят ли мультиплеер в Dragon Age: Inquisition ?

    Именно этот вопрос и был задан Камерону Ли (Cameron Lee), продюсеру игры. Он решил долго не тянуть резину и не вдаваься в пространные объяснения, а просто сказал : «У нас пока нет ответа. На данном этапе решение о мультиплеере не принято».

    Сообщение отредактировал Red Army: 02 Сентябрь 2013 — 19:58

    Информация

    Другое

    • Статьи 5
    • Участники 1 522
    • Фотографии 1 298
    • Ещё.
    • Обсуждения 12
    • Аудиозаписи 159
    • Видео 190
    • Ссылки 3
    • Контакты 2
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      Для Trine 4 выйдет сюжетное дополнение Melody of Mystery

      Modus Games и Frozenbyte анонсировали сюжетное дополнение Melody of Mystery для кооперативного платформера Trine 4: The Nightmare Prince. Оно состоит из шести миссий. Показать полностью.

      Trine 4 манит героев назад в Астральную академию. Там они должны исследовать заколдованный сон, окутавший студентов.

      В дополнении будут некие улучшенные способности, головоломки и механики вроде ледяных покровов, факелов, магнитов, кристаллов и так далее.

      Релиз в этом месяце на PC, весной следующего года на PS4, Xbox One и Switch.

      Kena: Bridge of Spirits не перенесена на конец 2021 года

      Разработчики экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits в официальном твиттере подтвердили, что это лишь ошибка, а релиз все еще запланирован на первый квартал 2021 года. Показать полностью. Точную дату назовут позже.

      Оригинал:
      В середине сентября разработчики из Ember Lab сообщили о переносе экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits на первый квартал 2021 года. Студия объяснила смену даты сложностями, возникшими в процессе разработки в условиях пандемии. Однако теперь тайтл может выйти лишь в конце 2021 года.

      Соответствующая пометка появилась на странице PlayStation. Сами разработчики пока не прокомментировали данную информацию, поэтому это может быть простая ошибка.

      Синопсис:
      Кена, юная духовная вожатая, отправляется в забытую богом деревушку в поисках священного горного алтаря. Она пытается разузнать секреты затерянного поселения, спрятанного в зарослях, где заточены духи-скитальцы.

      Ключевая особенность игры — маленькие гнилушки, которые помогают героине Кене в ее приключениях в густом лесу. Они выступают главными компаньонами. С их помощью юная девушка будет сражаться с врагами и исследовать мир игры. Чем больше гнилушек соберет Кена, тем больше возможностей она получит.

      Kena: Bridge of Spirits заявлена на PC, PS4 и PS5.

      GOG раздаёт олдскульный 2D-шутер Butcher

      В GOG неожиданно стартовала раздача олдскульного 2D-шутера Butcher, от разработчиков реверсивного хоррора Carrion, студии Phobia Games, и шутера Soldat, за авторством Transhuman Design. Показать полностью.

      Будучи прародителем Carrion, протагонист Butcher самый настоящий антигерой — киборг, запрограммированный уничтожить последние остатки человечества.

      Раздача продлится следующие 47 часов. Для получения перейдите на главную страницу GOG и «кликните» по баннеру в верхней части страницы.

      Star Wars Jedi: Fallen Order — вторая самая продаваемая игра в США за последние 12 месяцев

      Пo cлoвам аналитика NPD Group Mэта Пиcкатeллы, Star Wars Jedi: Fallen Order, pазpабoтанная Respawn Entertainment, Показать полностью. являeтcя втopoй пo пoпуляpнocти игpoй в CШA за пocлeдниe 12 мecяцeв. Лучшe пpoдавалаcь тoлькo Call of Duty: Modern Warfare.

      Xoтя cама фpаншиза «Звeздныx вoйн» oпpeдeлeннo пoмoгла пpoдажам, в цeлoм этo дoказываeт, чтo oднoпoльзoватeльcкиe игpы ocтаютcя пoпуляpны нecмoтpя на заcильe pазнoмаcтныx «кopoлeвcкиx битв». B cвoём вpeмя cама EA гoвopила o cмepти oднoпoльзoватeльcкиx тайтлoв, нo, видимo, oшибалаcь.

      Toчныe данныe o пpoдажаx нeизвecтны, нo в Mаe Respawn cooбщала o 10 миллиoнаx игpoкoв. Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 Hoябpя 2019 гoда на PC, PS4 и Xbox One. Bыxoд cиквeла лишь вoпpoc вpeмeни.

      «За завесой» — релизный трейлер World of Warcraft: Shadowlands

      Blizzard Entertainment oпубликoвала кинeматoгpафичecкoe интpo дoпoлнeния World of Warcraft Shadowlands — «За завecoй».

      Дeйcтвия Shadowlands пpoиcxoдят в Tёмныx Показать полностью. Зeмляx — загpoбнoм миpe, куда пoпадают души мepтвeцoв. Tёмныe Зeмли дoлжны были cлужить мecтoм, гдe души умepшиx cудят пo иx зeмным дeлам, нo в пocлeднee вpeмя вce души пoпадают в Утpoбу — мecтo мучeний.

      Peлиз World of Warcraft Shadowlands cocтoитcя 24 Hoябpя 2020 гoда.

      Новая броня, оружие и станция оптимизации — детали следующего крупного обновления The Division 2

      На тестовом сервере лутер-шутера The Division 2 стало доступно глобальное обновление 12, которое добавляет в игру много нового лута, Показать полностью. расширяет вместимость рюкзака, а также возвращает станцию оптимизации, о которой игроки просили со времен релиза.

      Ключевые детали апдейта:

      Станция оптимизации — работает так же, как и в первой части; за валюту можно прокачать оружие или броню до их максимально возможных значений; экзотические предметы и сетовые вещи также можно улучшить
      В режиме «Саммит» появились испытания, новые директиве (модификаторы) и гарантированный целевой лут
      Возможность подбирать турель, если ее действие не закончилось
      Опция постоянного отображения маски
      Вместимость инвентаря увеличена до 150 слотов, хранилище на базе осталось без изменений
      Магазин, позволяющий приобретать предметы в рамках глобальных ивентов
      Экзотическая винтовка Capacitor Assault
      Экзотический дробовик Scorpio
      Экзотическая кобура Waveform
      Именной винтовка Scalpel, автомат Test Subject, рюкзак Battery Pack и нагрудник Caesar’s Guard
      Новый бренд Empress International и сетовый набор Rigger
      Ubisoft пока не называет точную дату появления апдейта на основных серверах The Division 2.

      Лутер-шутер доступен на PC, PS4 и Xbox One. На PS5 и Xbox Series тайтл будет доступен через обратную совместимость.

      Предыстория персонажа

      «Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
      Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

      Человек

      Человек — член знатного дома Тревелиан из Оствика (Вольная Марка), который имеет тесные связи с Орденом Храмовников. Воин или разбойник был(а) послан(а) вместе с посланниками Церкви как представитель своего дома. Маг жил(а) в Круге магов, но был(а) вынужден(а) сбежать когда началась война; является посланником магов.

      • Воинразбойник: Вы — младший ребенок благородного рода Тревельян. Выросли вы в Оствике, что в Вольной Марке, и успели вкусить роскошной жизни. Учитывая тесные связи семьи с Церковью и обилие родственников среди жречества и храмовников, все ожидали, что и вы будете служить Создателю подобным образом. Ваши собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, вас, вместе с родственниками, желающих примирить магов и храмовников, послали на Церковный конклав. Кончилось это не лучшим образом…
      • Маг: Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех «свободных» магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Кончилось это не лучшим образом.

      Эльф родом из долийского клана Лавеллан. Войн или разбойник — охотник, а маг — Первый хранителя клана. Был(а) послан(а) хранителем на переговоры для шпионажа.

      • Воинразбойник: Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вас растили в диких землях как охотника, полагаясь на клан Лавеллан в обеспечении пищи и защиты. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужны в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То, что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела…
      • Маг: Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в диких землях, в долийском клане Лавеллан, в ученичестве у главы клана — хранительницы. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужны в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То, что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела…

      Гном — член влиятельного дома Кадаш, который состоит в Хартии. Был(а) послан(а) среди посланников Церкви для шпионажа.

      • Воинразбойник: Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый «наземник», каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав. и тут все изменилось.
      • Маг: Живя так долго в непосредственной близости от лириума, гномы выработали естественный иммунитет к магии. Недостатком подобного воздействия является неспособность гномов владеть магией. Гномы, живущие на поверхности, теряют свой иммунитет со временем. Несмотря на это, не известно ни одного гнома, наземника или нет, который владел бы магией.

      Васгот

      Кунари — васгот, наёмник из организации Вало-кас. Был(а) нанят(а) в качестве охранника на переговоры.

      • Воинразбойник: Кунари, последователи аскетической философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Состоя в наемническом отряде Вало-кас, вы зарабатывали на жизни смекалкой и мечом, не обращая внимания на испуганные взгляды окружающих. Последнее задание отряда касалось Церковного конклава: нужно было поддерживать мир между магами и храмовниками. Дело, мягко говоря, не заладилось.
      • Маг: Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось.

      Во время мирных переговоров среди представителей магов и Церкви в Храме Священного Праха прогремел ужасающий взрыв, из-за которого в Завесе появилась Брешь, а все участники Конклава погибли — кроме будущего Инквизитора.

      45 Комментариев

      Дворф, у меня же нет комплексов :3

      Че-ло-вееек:D. Выбор не хочу делать из 2-ух персов)

      я бы играл за птичку, что сидит на руке у кунари. кунари был бы моим рабом. БУХАХАХА!

      Какая разница кем устраивать (межрасовыем) гейские оргии XD

      @Astar, давайте без троллинга

      @Cohen, А что я? Я за правду матку)

      Я самый хитрый, я пройду за всех. @Astar, кто о чём, а вшивый о бане.
      @Astar, я вообще-то о тебе. Для тебя очень волнительная тема

      @Astar, закончили. я предупредил

      @Cohen, То ты сам эти темы разводишь, то предупреждаешь ) Свободу Анджеле Дэвис.
      506 И не говори. Да, да ты абсолютно прав, очень волнует тема.))))))

      Я вот упустил две предыдущие игры серии. Но думаю, это был бы дворф. Если конечно они хоть как то близки к классике такой расы.

      Женщина кунари. Однозначно. Даже не обсуждается.

      Всегда играю магами, если будет кунари-маг можно сыграть но насчёт гнома всё и так ясно!) В первую часть играл в основном эльфом. они кстати на голову ниже человека.

      Кунари (или эльф) воин со щитом при первом прохождении, или, если хорошо реализуют, эльф боевой маг.

      Из этих двух — однозначно кунари. Я эстет.

      @506, согласен — надо проходить за всех! А еще хорошо бы каждый раз делать разный выбор. И каждому персонажу выбирать разные условия из предыдущих игр. Ведь мы же за это любим DA?)

      Кунари. Женщина. Маг. И пусть у мира Тедаса порвет шаблон.

      Сделать пропорциональную голову Кунари движок не позволяет ?

      ДВОООООООООООРФФФФФФФФФФФ.
      пс:Написал бы просто дворф, если бы не эти 25 необходимых слов.

      @Troy, Работа художников, это же очевидно.

      Дворф! Из эстетических соображений не смогу выбрать кунари. Ну и дворфы — они шикарные)

      @PeaceWalker, Поддерживаю! Женщина-кунари.
      И было бы просто замечательно, если бы она могла заромансить с другом кунари.
      Во всяком случае — первое прохождение вижу таким.

      И за кунари и за гномов. Самые интересные расы Тедаса же.)

      Маг Кунари если будет возможно ,учитывая как о них отзывались в игре , интересно посмотреть что это такое )) (з.ы Женщин кунари тоже интересно увидеть ))

      А почему все называют их Кунари? Ведь Кунари могут быть и эльфы и люди и гномы — потому что следуют по пути Кун, а Кун как известно не делает различий между расами. А раса этих гигантов называется Косситы.

      @Sly_Lynx, это не совсем так. В мире DA есть отдельная раса — Кунари, из которой вышло учение Кун. И Косситы — это название расы до формирования Кун.

      Другими словами, ничего неправильного в названии их Кунари нет. Тогда как Косситы — это архаичное название, которое в современном Тедасе не используется даже среди кунари.

      Если выбирать из этих двух, то Кунари. Не хочу быть мелким. Если уж в жизни высокий, то пусть и в игре буду таким. Хотя несомненно можно попробовать пройти игру несколько раз всеми возможными расами.

      «Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»

      @Kane, Без обид, но «Кун — религия-философия кунари, написанная ашкаари Кослуном» , «Персонаж: Ашкаари Кослун, Раса: Коссит» и «Кунари (англ. Qunari) — народ, который следует философии Кун. Среди живущих, согласно ее законам, преобладают косситы, раса «серых гигантов». Тем не менее, кунари может стать представитель любой другой расы, принявший философию Кун.»
      Взято из DragonAge WIKI» и трех прохождений каждой части.

      @Sly_Lynx, без обид, но русская Wiki — это русская Wiki, пишущаяся людьми, которые зачастую только в русскую версию и играли. Вот вам английская. Обратите внимание на ссылки, на записи в кодексе и так далее.

      И ссылка на косситов. Сами разработчики неоднократно выражали свое недовольство тем, что коммьюнити откопало этот термин и стало использовать его некорректно.

      @Kane, еще раз, уже с англ вики «Kossith is the name of the Qunari before the foundation of the Qun. It may refer to the actual name of the race» Перевод нужен?
      Если отверг Кун — то что раса стала Тал-Васгот? Раса она и есть раса и никакой религией ее не сменишь.

      The term is an antiquated technical name and it is not known anywhere around Thedas or even amongst the Qunari. It is only known within scholarly circles, and a few members of the tamassrans, however they do not teach it to other Qunari.[1] The leadership of the Qunari does not recognize even the concept of kossith and few if any rank and file Qunari are aware of the word.[6] To almost everyone in Thedas, the horned race is just «Qunari» or «Tal-Vashoth», respectively.[3][7]

      А вам? В следующий раз читайте целиком. Я закончил, тема уже не раз поднималась и в итоге все сводилось к тому, что разработчикам из BioWare лучше знать как называется раса и они используют Кунари. Остальное — мнение зацикленных на мелочах людей.

      @Kane, Ну тогда каждый останется при своем. Принял учение шаолинь — моя раса стала не человек, а монах. Ну-ну!

      Серия Dragon Age

      • Вы не можете ответить в тему
      • Перейти к первому непрочитанному сообщению

      #221 Pateytos

    • Глава Отдела
    • Пусть ролик и не совсем в качестве — но графон и постановка мне уже нравится. И анимация наконец без супер прыжков и аниме-ударов. Дизайнеры постарались.

      • Наверх

      #222 Djarold

    • Новичок
      • Наверх

      #223 Magistr

    • Оператор Анимуса
    • Превью обязательно почитаю, но видео — это просто вау! Челюсть отпала прямо! DAI выходит на новый уровень кинематографичности — прямо как фильм смотришь. А битва с драконом (комментарии Варрика и Касандры на заднем плане — я думаю, это все же они — повеселили)))! Вообще грандиозно! Совсем иная атмосфера.

      И да, разработчики таки подтвердили, что кунари будут играбельной рассой — как женщины, так и мужчины.

      • Наверх

      #224 Djarold

    • Новичок
    • Такое чувство,будто боевка теперь,как в слэшерах,с применением скилов.

      Get over here!© ayefJgo8iyI.jpg (45,04К)
      Количество загрузок:: 3

      • Наверх

      #225 Pateytos

    • Глава Отдела
      • Кунари – играбельная раса
      • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
      • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
      • Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
      • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
      • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
      • В игре не будет авто-баланса уровня в бою
      • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
      • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера
      • Красные храмовники(отколовшиеся храмовники, ставшие употреблять красный лириум)
      • Выбор не будет только «правильное» или «не правильное», вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
      • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
      • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
      • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
      • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
      • Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
      • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
      • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
      • Каждая схватка имеет значение
      • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
      • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
      • Драконы
      • Тактический обзор(как в ДАО) доступен на всех платформах
      • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
      • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
      • Игрок решает где располагать войска и агентов
      • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
      • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
      • Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

      ЗЫ: Кунари на арте — iron Bull, один из возможных сопартийцев. кунари-«жеребец» XD

      Спасибо официальному русскоязычному коммьюнити Биоваров — Bioware.ru

      • Наверх

      #226 scorpio105

    • Объект
      • Наверх

      #227 Pateytos

    • Глава Отдела
    • Фамилии Инквизитора:
      Люди — Trevelyan(Тревелиан)
      Эльфы — Lavellan(Лавеллан)
      Гномы- Cadash(Кадаш) — Тейг Кадаш из ДАО был домом Шейлы(голем-сопартиец)
      Кунари- Adaar (Адаар)

      И мы сможем выбрать имя.

      • Наверх

      #228 R@sel

    • Сотрудник
      • Наверх

      #229 Magistr

    • Оператор Анимуса
      • Наверх

      #230 R@sel

    • Сотрудник
    • Magistr (02 Сентябрь 2013 — 16:06) писал:

      Ничуть на слэшер не смахивает, где вы это видите?) DA2 гораздо больше смахивала на слешэр, тут стандартная рпг-шная боёвка, не быстрая, не медленная, каждая атака=1 клик. Да, это не свойствено самой серии DA, которая позиционируется как тактическая РПГ. Но что с этим поделать, тенденция, игры должны всё больше походить на кино, должно быть больше экшена и т.д. На мой взляд я увидел одну из идеальных боёвок, какую можно себе предствать в РПГ от третьего лица. Каждый враг имеет теперь свои видимые особенности, повреждения более существенны, поэтому придётся блокировать ударыотпрыгивать, при этом всё идет в спокойном темпе.

      Хотя свои собственные ассоциации при просмотре геймплея у меня тоже возникали: я увидел эдакий BF3 или BF4 в фентези-вселенной. Настолько этот движок закрепился за батлой, что от знакомых отражений, освещения, своеобразной физики начинается и такое мерещиться Хотя броня и окружающий мир проработаны на славу, дело за сюжетом, о котором мы так ничего и не знаем, он может оказаться котом в красивом мешке

      Сообщение отредактировал R@sel: 02 Сентябрь 2013 — 17:04

      • Наверх

      #231 Red Army

    • Объект
    • Вдобавок к сообщению Pateytos
      Приоритетной платформой для Dragon Age: Inquisition является PC

      Представители BioWare на проходящей выставке PAX Prime 2013 подтвердили , что главной платформой для них являются персональные компьютеры.

      Вот что сообщил Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер проекта:

      Наша основная платформа — это PC, потому что мы ведем разработку на персональных компьютерах. У нас есть умопомрачительно мощные компьютеры, которые просто невероятны. Так что мы сначала делаем игру для них, а потом уже проверяем, как она работает на других платформах.

      Несмотря на некоторые различия, которые существуют между РС, Xbox One и PS4, мы можем гарантировать, что игра будет абсолютно одинаковой на этих трех платформах.

      Что касается поддержки Kinect и Move, а также поддержки второго экрана, пока мы еще ничего с этим не делали. Одно из преимуществ того, что Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году это то, что мы можем посмотреть, как рынок и игроки отреагируют на все эти нововведения и избежим многих ошибок.

      Dragon Age: Inquisition появится на PC, Xbox One и PS4 осенью 2014 года.

      Bioware рассказала о драконах в Dragon Age Inquisition

      Креативный директор Dragon Age Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал GameInformer о драконах в этой игре, которые символизируют перемены в мире Dragon Age и пришествие нового времени. Также он немного поделился тем, как будут происходить сражения с этими тварями в Dragon Age Inquisition.

      А художник игры Мэтт Родс (Matt Rhodes) выложил в сеть множество новых артов проекта, которые демонстрировались на выставке PAX Prime 2013 в эти выходные.

      Будучи когда-то истребленными, драконы в Тедасе снова начинают вылупляться из древних кладок яиц. «Дракон всегда был символом изменений и суматохи. Он почти как астрологическое знамение», — сказал Лейдлоу. «Символическая важность драконов играет большую роль в Inquisition. [Игра], возможно, и не происходит на заре эры [драконов], но в мире существует больше драконов, чем в любом предыдущем тайтле Dragon Age, что может означать лишь одно — встряску для текущего порядка».

      При этом драконы в Dragon Age не обладают слишком большим интеллектом или сложной личностью: «Наши драконы — это, по сути, хищники высшей ступени. Они примерно также умны, как очень умная собака», — сообщил Лейдлоу.

      Битвы с драконами в Inquisition будут сложны, но не настолько, чтобы с ними мог справиться лишь герой, достигший потолка развития. Схватки с драконами будут не случайными, как в Skyrim — драконы живут в определенных местах, благодаря чему битвы с ними станут более проработанными и индивидуальными. Дракон сможет использовать особенности местности, впрочем, как и игрок.

      Bioware стремится сделать драконов желанной целью для игрока, к покорению которой он будет целенаправленно готовиться. В этом помогут найденные или созданные предметы, эффективные против драконов.

      Ну и вот.Если что-то было просьба удалить так как тут слишком большой поток информации.

      Мультиплеер Dragon Age: Inquisition находится под вопросом

      В свое время BioWare успешно порвала всем шаблон мультиплеером в Mass Effect 3 , но собираются ли они продолжать в том же духе и добавят ли мультиплеер в Dragon Age: Inquisition ?

      Именно этот вопрос и был задан Камерону Ли (Cameron Lee), продюсеру игры. Он решил долго не тянуть резину и не вдаваься в пространные объяснения, а просто сказал : «У нас пока нет ответа. На данном этапе решение о мультиплеере не принято».

      Сообщение отредактировал Red Army: 02 Сентябрь 2013 — 19:58

      Читать еще:  Как создавали анимации в играх и кино: История технологии Motion Capture
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector