Топ 5 игр, от сюжета которых хочется плакать
Топ 5 игр, от сюжета которых хочется плакать
Знаете, игры часто вызывают у меня огромное количества эмоций. Я считаю, если игры не вызывают эмоций, то это не игры вовсе. Так вот, сегодня я хотел бы вам рассказать о пяти проектах, что заставили меня пролить скупую мужскую слезу:
- Итак, на пятом месте у нас Мафиози
5 Место: Mafia 2
И я не имею в виду только концовку (если вы понимаете о чем я), я имею в виду весь сюжет. Вито Скаллета – главный герой – столкнется с множеством непредсказуемых трудностей, которые, казалось бы, решить невозможно (так и есть), но, как говорится: ” все возможно “.
Не хочется спойлерить, поэтому лучше поиграйте.
- Четвертое место я отдал целой серии игр, что разбита на сезоны и эпизоды.
4 Место: The Walking Dead
Все 4 сезона (хотя третий спорно), даже по-отдельности приносят столько разных эмоций: злость, радость, грусть, истерику. Вы будете терять лучших, убивать худших, делать моральные выборы и смотреть как погибает надежда .
Эта игра, сколько бы ее не хаяли за линейность, все же дает выбор в действиях. Таким образом, вы вольны решать судьбы людей .
Покупка всей этой игры вам обойдется в крупную сумму, так что предлагаю прочесть мою статью об экономии: 5 не очевидных способов экономить на покупке игр
- Тройку лидеров открывает игра со странным названием, которое вызывает у многих смех из-за их пошлых ассоциаций, но это не делает ее хуже.
3 Место: Brothers: a Tale of Two Sons
В игре есть два персонажа – два брата – обоими управляете вы одновременно.
Встречает вас игра со смерти матери братьев. Она утонула и младший винит себя в этом, но у старшего еще одни плохие новости – отец заболел , а лекарство можно получить только дойдя до Древа Жизни – так начинается их великое путешествие. По пути они встретят множество врагов, друзей и просто прохожих.
- На втором месте очень и очень грустная и запутанная история:
2 Место: To the Moon
Вы играете за двух докторов, которые пришли к старику, что на грани смерти. У вас есть прибор, который позволяет переместиться в воспоминания человека и поменять их. С помощью этого прибора вы исполняете желания людей – все то, что они не смогли сделать при жизни.
Этот старик хочет на Луну , но не помнит почему – это вам и предстоит выяснить. Чтобы игра вам дала все, что в ней есть, вам нужно очень сильно вникнуть в то, о чем она проповедует.
- Очень сложно было выбрать из этих игр первое место, но эта игра заслуживает его полностью. Представляю вам Отважные Сердца: Великая Война:
1 Место: Valiant Hearts: The Great War
История одной семьи, члены которой были вынуждены участвовать в войне, будучи по разные стороны. Это красивый, живописный рассказ не о том, как воевали две стороны, а людях, что принимали участие, которых заставили принимать участие в ужасных сражениях.
Всю игру персонажи будут общаться на каком-то своем языке, но вы прекрасно будете понимать о чем они говорят – это отличительная особенность этой игры.
Грустная здесь не только концовка, но и сама война . О ней вам расскажут вещи, что раскиданы по всей игре и о которых вам вряд ли в школе рассказывали.
Спасибо, что уделили время моей статье. Надеюсь я передал вам какие-то свои чувства и вы оцените мою работу и поделитесь с друзьями, а также останетесь со мной, подписавшись на канал.
Топ-5 игр от которых хочется плакать
Следил за Тилом во время работы в «Локомотиве»
— Эрик, вы знали футболиста Тила до его переезда в Россию?
— Конечно. Любой молодой игрок, проявляющий себя в сильном чемпионате, обращает на себя внимание. Тил, естественно, входил в эту категорию. Я тогда работал в «Локомотиве», в том числе наблюдал и за Гусом.
— Вариант с покупкой не рассматривался?
— До этого не дошло по двум основным причинам. Во-первых, Тил действовал в АЗ на месте «десятки», а у нас не возникал дефицит на этой позиции. Во-вторых, у нас было не так уж много денег на приобретения, по этому параметру трансфер тоже стал бы проблематичным. Мы применяли немного другую схему по комплектованию команды.
Вспоминаю, как брали золото с «Локо». Мы тогда комплектовались только свободными агентами, а «Зенит» при Роберто Манчини накупил футболистов на 100 миллионов евро, что не помешало нам стать первыми. Поэтому не все решает исключительно подбор исполнителей.
Не уверен, что нынешний состав «Локомотива» — под Лигу чемпионов
— А что скажете о работе Марко Николича в «Локомотиве», в котором вы не так давно трудились спортивным директором?
— Я не знаю этого тренера, поэтому не возьмусь судить. Это в первую очередь должны делать руководители клуба.
— Пока команда на восьмом месте.
— И в третий раз повторю: первые серьезные оценки возможны в ноябре-декабре. Если говорить о том, что видел на старте, то мне не очень понравилось. В том числе, и в матче с «Зенитом», где результат относительно неплохой. В атаке было слишком мало остроты. И действия в обороне в других встречах не убеждали. Скоро ведь еще и Лига чемпионов начнется, борьба пойдет на два фронта. Опыт подсказывает, что нужна не только глубина состава, но и качество футболистов. В этом плане потерь очень много — Хеведес, Фарфан, Алексей Миранчук, Баринов.
— Я бы не сказал, что португалец играл как-то очень круто, хотя исполнитель хороший.
— Замену лидерам на трансферном рынке найти не удалось?
— Свои приобретения лучше оценить нынешним руководителям.
— Но весной в интервью «СЭ» вы довольно жестко высказались по поводу покупок прошлого лета: «Представляю, как бы я выглядел, пригласив за семь миллионов евро футболистов, которые не выходят на поле». Речь шла о Мурило, Джорджевиче и Живоглядове. Сейчас чуть большая сумма потрачена на Камано, Лисаковича, Жалолиддинова, Лысцова, плюс бесплатно пришел Райкович.
— В свое время мы в «Локомотиве» проводили трансферную политику с прицелом на выступление в Лиге чемпионов. Думаю, и сейчас такие цели должны ставиться. Посмотрим, получится ли проявить себя на этом уровне новичкам. Пока уверенности нет. Тот же Камано в «Бордо» в прошлом сезоне провел десяток матчей. Станет ли он достойной заменой кому-то из лидеров? И если станет, то, когда?
— Продажа Алексея Миранчука в «Аталанту» за 14,5 миллионов евро — хорошая сделка?
— Не знаю, сколько «Локо» изначально хотел выручить. Но учитывая, что через год Алексей мог бы покинуть команду свободным агентом, пространства для маневра практически не оставалось.
— Следовало раньше решать вопрос?
— Не факт, что это представлялось возможным. Здесь масса факторов — позиция игрока, тренера, совета директоров, агента, наличие предложений. Предположу, что Алексей был твердо настроен на отъезд, так что продление контракта стало бы проблематичным. Для «Аталанты» же нынешний момент — тоже единственная возможность заполучить игрока. Свободным агентом его бы взяли другие, кто готов платить более крупные зарплаты.
Италия отлично подходит суперфутболисту Миранчуку
— Миранчук пробьется в Бергамо в состав?
— Должен. Для меня Алексей — суперфутболист. Он доказывал свой уровень не только в РПЛ, но и на международном уровне — в Лиге чемпионов. Считаю, что серия А и испанская примера ему отлично подходят. А вот в Германии и Англии с их атлетичным стилем пришлось бы сложнее.
Другой вопрос — у меня нет уверенности, что «Аталанта» каждый год будет пробиваться в ЛЧ. Пока у команды все хорошо, но на длинной дистанции могут возникнуть проблемы. Есть «Юве», «Интер», усиливается «Милан», «Лацио», «Рома» — очень мощные конкуренты, которые добавят. А ведь Миранчук уже поиграл в Лиге чемпионов, после нее Лига Европы не вызывает таких эмоций. Желаю, конечно, «Аталанте» всегда попадать в главный клубный турнир, а Алексею стать одним из лидеров. У него все для этого есть.
— «Локомотив» меняется, уходят футболисты, покинул команду и Семин. Вы еще чувствуете связь с этим клубом?
— Конечно! Время в «Локо» вышло шикарным. Мы поднимались из середины таблицы наверх — брали Кубок, золотые медали, выступали в Лиге Европы, Лиге чемпионов, побеждали 3:0 «Зенит», выигрывали супердерби у «Спартака». Все это навсегда в моей памяти. Мы получали удовольствие от работы, планировали следующие шаги для продвижения вперед. Естественно, я продолжаю переживать за «Локомотив», всегда смотрю матчи, когда есть возможность.
— Последний вопрос — о суде железнодорожников с Ильей Геркусом. Ваша фамилия тоже звучала. Может, как свидетелю вам присылали какие-то вопросы?
— Нет, я ничего не получал. Да и рассказать, честно говоря, нечего. Говорилось о премиальных, хотя получил ровно то, что было прописано в контракте, который утверждался на совете директоров.
По другим аспектам не имею представления, но уже по упоминанию моих премиальных мне понятно, что представляют собой обвинения в адрес Геркуса. На мой взгляд, это самый лучший руководитель, которого только можно представить. Убежден, что Илья выиграет в суде. Слышал, что он в очередной раз перенесен. На этот раз юристы принесли 20 килограмм документов, но не смогли сделать нормальные читаемые копии. Что ж, это говорит о профессионализме той стороны.
Топ-5 игр от которых хочется плакать
Первые годы жизни ребенка — время непростое для всех членов семьи. Малыш меняет все — от распорядка дня до пищевых привычек родителей. И, конечно, все знают, что ребенок издает огромное количество разных звуков. Чем быстрее «расшифруешь» его пока еще тихое послание, тем больше шансов, что удастся избежать полноценного «концерта».
По мере взросления ребенка становится проще, однако внезапно у малыша начинается кризис трех лет, который часто сопровождается не менее громкими криками и плачем.
Родители зачастую говорят про младенцев: «У моего ребенка каждый день истерики», «Он постоянно кричит, а я не знаю, что с этим делать». Можно ли называть плач новорожденного истерикой? И что с этим делать?
— Некорректно использовать термин «истерика», говоря о новорождённом ребёнке. У малыша нет никакого другого способа, кроме крика, выразить нужду в чём-либо. Если младенец плачет, это означает, что он испытывает какие-то дискомфортные ощущения: голод, холод, боль, страх, усталость, одиночество.
Некоторые младенцы плачут из-за того, что не могут остановиться, им сложно перейти в другое состояние. Нередко дети имеют неврологические особенности и плачут из-за них. Такие малыши нуждаются в особенном уходе. Нарушения может диагностировать только специалист, врач-невролог.
Если младенец кричит, нужно постараться понять и устранить, по возможности, причину дискомфорта. Если и после этого он долго и безутешно кричит, не может есть и спать, необходимо как можно быстрее показать его доктору.
Есть ли способы точно определить, что, несмотря на крик, жизни ребенка, его здоровью ничто не угрожает?
— Если речь идёт о ребёнке до года, то самое главное – внимательно относиться к его потребностям, стараясь своевременно устранять причины дискомфорта. Но не каждый младенец быстро и легко успокаивается, некоторым это очень сложно из-за особенностей нервной системы. Кроме того, иногда дети плачут из-за усталости и перевозбуждения. Здесь имеют значения индивидуальные характеристики нервной системы ребёнка.
Очень важно знать особенности малыша, наблюдать за его текущим состоянием (следить за потерей аппетита и т.п.) и наблюдаться у специалистов (вовремя проходить диспансеризацию и обращаться за консультациями в случае необходимости).
Чего точно не стоит делать, если ребенок долго кричит или плачет? Стоит ли в этом состоянии пытаться накормить его или уложить спать?
— Нежелательно оставлять ребёнка один на один с его проблемой. Если он горько плачет, ему нужна помощь. Если взять его на руки, он, возможно, успокоится не сразу, но точно почувствует себя в безопасности.
Малыш, который подолгу плачет в одиночестве, привыкает к тому, что он никому не нужен и его потребности не имеют значения для близких. Из-за этого формируются пассивность, низкая самооценка, недоверие к окружающим. Насильное кормление или укладывание спать не менее вредны для малыша.
А быстрая адекватная реакция взрослых на детский плач, повторяющаяся день за днём, приводит к возникновению у него крепкой привязанности и положительного отношения к самому себе. Как показывают исследования, это залог полноценного развития в будущем.
Некоторые считают, что младенцы при помощи крика и плача манипулируют родителями и призывают не идти у него на поводу.
— Это в корне неверное суждение. Младенцы плачут только по уважительной причине. Слёзы ребёнка до года — это сигнал о том, что его что-то беспокоит.
То есть, если новорождённый ребёнок плачет, это означает, что он испытывает неприятные ощущения, физические или психологические. С точки зрения взрослого человека причина для дискомфорта может казаться незначительной: например, некоторые дети не любят одиночества и требуют повышенного (по сравнению со сверстниками) внимания к себе.
Но слёзы такого малыша не являются манипуляцией, так как ему по-настоящему плохо. Поэтому важно найти способ удовлетворения потребности во внимании, который понравится ребёнку и будет устраивать взрослых. Например, носить его с собой в слинге или кресле-люльке, как можно чаще брать на руки.
Психологи и врачи часто говорят о так называемом «Кризисе трех лет». Что это за явление, и почему в это время ребенок становится капризным, часто плачет?
Кризис трёх лет связан с развитием психики ребенка. Он помогает ребёнку стать самостоятельным, попробовать свои силы, почувствовать собственные желания. Но малыш еще не умеет управлять своим поведением, не может сдерживаться и быть терпеливым. Именно из-за этого и возникают истерики.
Не умея выразить свои чувства конструктивно, ребёнок кричит и злится. Так он протестует против обстоятельств, которые не в силах изменить. Он защищает свои интересы: ему не хочется ложиться в кровать или уходить с детской площадки, но взрослые заставляют. Истерика в данном случае – естественная реакция на неприятные события.
В ярость повергает малышей и чувство собственного бессилия. К примеру, кроха не может сам достать игрушку, застегнуть пуговицы, открыть дверь. Это доводит до отчаяния и очень злит! К тому же малыш слышит множество запретов от взрослых, они усиливают протест.
Все ли дети ведут себя одинаково во время кризиса трех лет?
— Кризис трёх лет протекает у детей по-разному. Одни надолго становятся упрямыми и даже деспотичными, постоянно испытывают и выражают свое недовольство. Другие лишь изредка демонстрируют строптивость и своеволие.
Взрослым в это непростое время нужно набраться терпения и уважать чувства ребёнка. Постараться отнестись к кризису как к необходимому, пусть и не слишком приятному явлению. По возможности, предоставить ребёнку некоторую самостоятельность, право выбора одежды, занятий в конкретный момент времени, еды — обеспечив, конечно, его безопасность.
Важно оптимизировать количество запретов – запрещать только то, что небезопасно для самого малыша или неприятно окружающим. В остальном – можно и нужно экспериментировать.
Когда ребенок устраивает истерики из-за того, что родители не разрешают ему делать какие-то вещи – например, кидаться песком в детей или взять в магазине дорогую игрушку — как себя вести?
Когда малыш успокоится, нужно пожалеть и приласкать его. Обязательно сказать, как сильно вас расстраивает такое поведение.
Нужно ли ребенка отвлекать, когда у него истерика, или лучше позволить ему «прожить» негативные эмоции?
— Если получается отвлечь – можно и нужно это сделать. Но, если малыш «завёлся» не на шутку и не реагирует на попытку переключить его внимание или начинает ещё сильнее кричать, то нужно переждать истерику.
Что делать, чтобы ребенок научился контактировать с другими без истерик?
Напоследок приведем несколько правил от нашего эксперта.
Для того, чтобы истерики не стали формой манипулирования взрослыми, нужно:
- Обучать малыша социально приемлемым способам выражения гнева, которые не будут приносить вреда окружающим (порычать, потопать ногами, поколотить подушку). Давать возможность иногда просто «побеситься» (прекрасная разрядка накопившегося раздражения);
- Учить понимать свои чувства и говорить о них;
- Говорить с ребёнком о чувствах и интересах других людей, учить относиться к ним с уважением;
- Регулярно устраивать активные игры, в которых дети тренируются управлять эмоциями (подушечные бои, “снежки”, салки и т.п.);
- Полностью отказаться от физических наказаний, никогда не отвечать агрессией на злобное поведение малыша;
- Быть примером доброжелательного отношения к людям.
DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
Положа руку на сердце: Capcom, а вы умеете продавать одну и ту же игру снова и снова. Вся суть ДМК5 в том, что мы опять сражаемся с «самым сильным демоном», которого даже сам Данте не смог одолеть с первого раза. Не для кого не секрет, что Вирджил снова появился в пятой части, причем его довольно эффектно реанимировали. Но как именно, мы вам не расскажем, потому что спойлер.
Сюжет прямолинейный и почти не меняется с первой части игры, даже перезапуск от компании Ninja Theory не выделялся сильным изменением в сценарии. Однако стоит похвалить Capcom за то, что они развивают серию, придерживаясь канону.
В новой части отводится больше времени на осознание истинной силы Данте: то как он приходит к этому, опираясь на прошлые игры серии. Единственное, что может разочаровать — уменьшение его силы в самом начале игры. В конце всех предыдущих частей Данте становился слишком сильным, осваивал новые орудия демонов и прокачивался физически, но в начале каждой серии он теряет все эти крутые способности. Да, мы понимаем, что так будет легче входить в игру, но лишать сил одного из сильнейших охотников несколько глупо, ведь новый персонаж пятой части V изначально сильнее Данте.
Agony
Agony, пожалуй, единственная игра в этом ТОПе, действие которой разворачивается буквально в аду. Что еще можно сказать, чтобы вы поверили, что в этом хорроре вашей психике будет ой как больно. Игру нельзя назвать хорошей и интересной, в силу многих минусов, о которых подробно мы рассказали в нашем обзоре.
Но вот если вам нужна игрушка, вызывающая омерзение и неприятные мысли в голове, польский хоррор как раз то, что нужно. Кстати, будьте готовы к очень откровенным сценам с голыми демонами, насилием и другим контентом для взрослых.
[ТОП] 5 невыносимых платин
В одной из своих прошлых статей я поделился с вами собственным опытом трофихантерства, а также попытался понять само это явление, и какие “подводные камни” у него есть. И одним из таких “подводных камней” оказалось то, что человек, вероятно, ввиду своего перфекционизма, во что бы то ни стало стремится получить заветную платину, но, к сожалению, он вынужден сталкиваться с самыми скучными, сложными и невыносимыми трофеями. Вследствие этого игрок тратит огромное количество времени на то, что не доставляет ему удовольствия. Соглашусь, звучит странно, ведь никто его не заставляет получать 100%, но тут уже ничего не поделать.
Я, несмотря на свою трофихантерскую зависимость, сразу старался отказываться от достижения платины в таких проектах, но иногда мой внутренний перфекционист давал о себе знать и мне приходилось страдать.
В сегодняшнем материале мне бы хотелось рассказать вам о пяти скучнейших и самых сложных платинах, некоторые из которых я все же выбил, а другие так и оставил в прошлом. Не сомневаюсь, есть что-то и хуже того списка, который будет приведен ниже, но, еще раз напоминаю, это лишь мой собственный опыт. Присаживайтесь поудобнее, сегодня мы с вами немного поговорим о страданиях.
Серия Dark Souls
Нет, нет, и еще раз нет! Игры серии Dark Souls попали в этот список не из-за того, что каждая из них славится своей сложностью. Как мне кажется, каждый, кто прошел Dark Souls хоть раз, сможет выбить в ней платину, но каждый ли захочет это делать? Сомневаюсь. Данную серию я поставил в начало своего списка по двум причинам.
Во-первых, это единственные игры из сегодняшнего списка, в которых я все же получил заветный платиновый кубок (кроме первой части, но это недоразумение я, возможно, скоро исправлю).
Во-вторых, трофеи в этих играх нельзя назвать сложными, их можно назвать скучными. Стоит также сказать, что я объединил все эти игры в один пункт из-за того, что трофеи в них во многом похожи, а уж самые невыносимые фактически идентичны. В чем же, собственно, дело?
А все дело в том, что вам, помимо прохождения игры в режиме «NG2+», необходимо собрать все кольца, редкое оружие, изучить жесты и разного вида заклинания. Прохождение «NG2+» не отнимает много времени, особенно если вы уже получили бесценный опыт до этого, а пробежать замечательную игру еще несколько раз – одно удовольствие. «NG2+» необходим для получения всех концовок и появления недоступных ранее колец или заклинаний. Однако, это еще не все.
После этого вас ждет одна лишь монотонность: оставшиеся предметы выдают лишь в ковенантах за высшие ранги, а чтобы получить ранги необходимо делать подношения с помощью предметов, шанс выпадения которых в оффлайне очень низок. На протяжении нескольких часов вам придется бежать от костра к противникам, надеяться, что у них выпадет необходимый предмет, разочароваться, бежать обратно к костру и так до тех пор, пока не получите то, что вам нужно.
Подумайте несколько раз прежде, чем обрекать себя на подобное. Количество часов для платины в Dark Souls II Scholar of the First Sin: 79. Количество часов для платины в Dark Souls III: 87.
Vanquish
Vanquish – это ураганный шутер от третьего лица, разработанный Platinum Games в 2010 году, и, на мой взгляд, незаслуженно обделенный вниманием. К счастью, на днях вышел сборник Bayonetta and Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One, благодаря которому, возможно, с игрой познакомится большее число игроков. Скажу лишь, что рекомендую игру к ознакомлению абсолютно всем, тем более за разработку проекта отвечал отец серии Resident Evil – Синдзи Миками. Однако мы собрались сегодня с вами не для этого. Что же там с платиной?
Сама по себе Vanquish – не очень сложная игра, поэтому пройти игру на уровне сложности «Hard» и получить за это трофеи не составит особого труда, но есть два кубка, которые заметно выделяются на общем фоне и могут стать настоящим препятствием.
Во-первых, для достижения желаемых 100% вам необходимо будет пройти игру, ни разу не умерев. К счастью, сделать это можно на любом уровне сложности, но даже на нем могут возникнуть ситуации, из-за которых вы умрете. Например, кат-сцены с QTE, однако есть лазейки, благодаря чему можно обхитрить игру и ваша смерть не пойдет в статистику.
Во-вторых, вы должны будете пройти все тактические испытания, чтобы получить свой платиновый кубок. Именно они и стали препятствием для меня, но, как мне кажется, я слишком быстро сдался. Возможно, я вернусь к игре на PlayStation 4 и получу свои 100%.
А тем, кто последует моему примеру, напишу одно короткое наставление: будьте готовы не разбить свой геймпад при прохождении 4-го и 6-го испытаний.
Devil May Cry V
И вновь у нас игра от японских разработчиков. Devil May Cry V – одна из лучших игр прошлого года и одна из лучших частей в серии, не считая, пожалуй, только третьей части. Как и ее предшественницы, DMC V содержит в себе много уровней сложности, на последнем из которых она потребует от игрока настоящего мастерства. В этой части серии, на мой взгляд, самая хардкорная платина, именно поэтому в данный список попала последняя на сегодняшний день игра про охотников на демонов. На моем пути достижения платины в DMC V возникло сразу несколько препятствий, речь о которых и пойдет ниже.
Во-первых, как я уже сказал выше, в игре много уровней сложности, прохождение каждого из которых сопровождается получением трофея, то есть вам как минимум необходимо пройти игру 6 раз (по разу на каждой сложности).
Во-вторых, прохождение – это полбеды. Игра захочет от вас получения ранга S в каждой миссии на каждом уровне сложности (кроме «Рай или Ад»), то есть вы буквально должны пройти всю игру идеально, учитывая, что на сложности «Ад и еще раз Ад» наш персонаж умирает от одного удара любого типа противников. Следовательно, надо быть готовым к тому, что уровни придется перезагружать очень часто, пока мы не получим желанный ранг S в конце миссии.
Именно здесь и начинается третья проблема, после которой я бросил попытку выбить платину: долгие и постоянные загрузки. Не знаю, насколько данное замечание характерно для других платформ, но на моей PlayStation 4 Slim игра загружалась не совсем уж долго, но и не так быстро как хотелось бы. Притом, что загрузки происходят постоянно: при выборе миссии, между кат-сценой, экраном начала миссии и, непосредственно, самой миссией. Даже для того, чтобы перейти в меню персонализации, игре необходимо перейти на экран загрузки. Конечно, в данном случае она осуществляется быстро, но это все равно утомляет. В итоге время выбивание платины существенно возрастает. Всем, кто захочет выбить платину в DMC V, пожелаю терпения.
Wolfenstein II: The New Colossus
Чем ниже мы спускаемся, тем больше статья пропитывается страданиями, и вот настало время самой безжалостной платины из сегодняшнего списка. Думаю, что Wolfenstein II: The New Colossus не нуждается в представлении, поэтому сразу перейдем к делу. Скажу лишь, что все, кто не играл в данный проект, обязательно должны восполнить пробел, ведь это один из лучших шутеров от первого лица за последние годы.
Для всех трофихантеров Wolfenstein II: The New Colossus имеет две проблемы: собирательство и прохождение игры на последнем уровне сложности, но давайте по порядку. Не знаю, с чем это связано, но в огромном количестве игр присутствует трофеи по типу собирательства, то есть вы должны найти все коллекционные предметы, что не всегда, конечно же, удается сделать при первом прохождении, а, значит, оставшиеся предметы всегда приходится искать потом самому или с помощью видео на YouTube.
Такая же проблема присутствует и в Wolfenstein II: The New Colossus, а в некоторых случаях трофеи еще и глючные, то есть после выполнения необходимого условия я не получил свой кубок, следовательно, нужно начинать все заново, с нового сохранения. Помимо этого, в игре огромное количество коллекционных предметов: игрушки Макса, золото, карточки звезд и прочее. Однако если бы у игры (а точнее ее платины) была только такая проблема, то я бы не стал упоминать ее в своем списке. Нет, все гораздо хуже.
Платина в Wolfenstein II: The New Colossus, по всей видимости, создана для того, чтобы игроки лишились всех своих нервов, ведь проходить игру на самом последнем уровне сложности – это сущий ад.
Суть сложности «Майн лебен!» заключается в том, что вам необходимо пройти игру от и до за один сеанс, то есть у вас не будет никаких сохранений, никаких чекпоинтов, вообще ничего. Из игры выходить также нельзя, иначе придется начинать все заново, а это еще хуже экранов загрузки в DMC V, ведь начало игры сопровождается кат-сценой длиной около 10 минут, а пропустить ее нельзя, поэтому у вас не получится сразу же после очередного поражения начать новую попытку, придется немного подождать.
Представьте себе ситуацию: вы дошли до последнего босса и вот заветная платина уже у вас в кармане, осталось совсем чуть-чуть, но, увы, вы погибаете и приходится начинать все с самого начала, то есть с просмотра вступительного ролика. Вот это я понимаю хардкорная платина! Мой совет всем, кто захочет все же попытать счастье в платине Wolfenstein II: The New Colossus: может, лучше не надо?
Mortal Kombat (2011)
Если пунктом выше шла речь о самой сложной и безжалостной платине сегодняшнего списка, то сейчас я буду рассказывать о самой скучной и нудной платине, с которой я только сталкивался. Да, намного хуже серии Dark Souls. При этом 100% в Mortal Kombat займут у вас около 400 часов, если не больше, но давайте уже перейдем к ее главным проблемам.
Начать стоит с того, что вызывает у меня наименьшее негодование в случае с платиной в Mortal Kombat. Если вы сегодня захотите выбить платиновый кубок в MK, то, скорее всего, у вас это не получится как минимум из-за того, что в игре есть несколько онлайн-трофеев, а он, вероятно, уже не живой.
Даже если там и есть игроки, то лишь настоящие профессионалы, а это значит, что вряд ли они дадут вам выполнить трофеи по типу «Выиграйте 10 сетевых рейтинговых матчей подряд» или «Заработайте 2500 очков уважения в режиме «Царь горы»». Однако онлайн-призы – это не та причина, по которой я добавил данный проект в список. Тем более, что в свое время я выбил большинство из них, ведь людей в сети хватало, но ниже речь пойдет об одном из самых скучнейших занятий в жизни.
Создатели трофеев для Mortal Kombat почему-то решили, что у игроков огромное количество свободного времени, и они захотят выполнять одни и те же действия раз за разом. Дело в том, что для получения одного из призов вам необходимо добиться мастерства всеми персонажами. Мастерство, в свою очередь, достигается при следующих условиях: 100 выполненных Fatality, 150 X-Ray атак, пролить 10000 пинт крови и 24 часа игры. А теперь представьте, что это необходимо выполнить за каждого персонажа.
Страшно представить, как страдали те, кто все же решился выбить в этой игре платину. Конечно, проблема со временем игры решается в том случае, если вы просто решите оставить включенной приставку во время боя, но при этом остаются и другие пункты. В самом начале я даже пробовал выполнять эти условия для каждого из персонажей, но потом понял, что это выше моих сил и столько времени мне на это тратить не хочется. Повторение одних и тех же скучных действий очень быстро утомляет, поэтому платина в Mortal Kombat (2011) навсегда останется для меня недостижимой.
На этом у меня сегодня все, а какие примеры скучнейших платин/100% достижений можете назвать вы, дорогие читатели? Делитесь своими страданиями в комментариях.
6. Заговор Уэйна Гретцки против Александра Овечкина
Сторонники данной теории нашлись среди хоккейных болельщиков по обе стороны океана. В центре происходящего оказались два великих хоккеиста — канадец Уэйн Гретцки и россиянин Александр Овечкин. Гретцки, одному из самых известных спортсменов XX века, принадлежит большинство рекордов результативности Национальной хоккейной лиге. В том числе и самый престижный — рекорд по количеству шайб, заброшенных в регулярных чемпионатах НХЛ. Гретцки поражал ворота соперников 894 раза.
Этот фантастический результат считался недосягаемым. Но появился человек, которому, кажется, по силам совершить невозможное. 34-летний форвард клуба «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин в текущем сезоне забил свою 700-ю шайбу, став всего восьмым хоккеистом в истории НХЛ, кому покорился этот рубеж.
С одной стороны, до результат Гретцки еще очень далеко, с другой — Овечкин уникален тем, что с возрастом не теряет снайперских навыков.
Шумиха вокруг СOVID-19 привела к остановке сезона НХЛ, что, конечно, мешает честолюбивым планам россиянина. Время все-таки играет не в его пользу.
Вне всяких сомнений, Гретцки достаточно влиятелен, чтобы заставить НХЛ остановить сезон. Но если защищая свой рекорд, звездный хоккеист смог убедить в опасности коронавируса весь мир, он как минимум новая реинкарнация коварного профессора Мориарти.
6. Заговор Уэйна Гретцки против Александра Овечкина
Сторонники данной теории нашлись среди хоккейных болельщиков по обе стороны океана. В центре происходящего оказались два великих хоккеиста — канадец Уэйн Гретцки и россиянин Александр Овечкин. Гретцки, одному из самых известных спортсменов XX века, принадлежит большинство рекордов результативности Национальной хоккейной лиге. В том числе и самый престижный — рекорд по количеству шайб, заброшенных в регулярных чемпионатах НХЛ. Гретцки поражал ворота соперников 894 раза.
Этот фантастический результат считался недосягаемым. Но появился человек, которому, кажется, по силам совершить невозможное. 34-летний форвард клуба «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин в текущем сезоне забил свою 700-ю шайбу, став всего восьмым хоккеистом в истории НХЛ, кому покорился этот рубеж.
С одной стороны, до результат Гретцки еще очень далеко, с другой — Овечкин уникален тем, что с возрастом не теряет снайперских навыков.
Шумиха вокруг СOVID-19 привела к остановке сезона НХЛ, что, конечно, мешает честолюбивым планам россиянина. Время все-таки играет не в его пользу.
Вне всяких сомнений, Гретцки достаточно влиятелен, чтобы заставить НХЛ остановить сезон. Но если защищая свой рекорд, звездный хоккеист смог убедить в опасности коронавируса весь мир, он как минимум новая реинкарнация коварного профессора Мориарти.