20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

Содержание

Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

#1 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

    Совсем скоро зимний апокалипсис The Long Dark покинет палаты раннего доступа и станет полноценной игрой. Одновременно с этим Hinterland Studio запустит сюжетную кампанию Wintermute. Именно ей и посвящён свежий трейлер, который разогревает публику перед релизом.

    Напомним, что The Long Dark стартует 1 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сюжетная кампания Wintermute состоит из пяти эпизодов, и в день выхода игры разработчики выпустят сразу две первых серии — «Не уходи смиренно» и «Световая фуга».

    Hinterland Studio называет Wintermute «первым сезоном». Следовательно, в будущем может выйти и второй, поэтому The Long Dark продолжит обрастать обновлениями после релиза.

    • Наверх

    #2 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    • Наверх

    #3 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Изменено maxbesheniy: 30.07.2017 — 21:35

    • Наверх

    #4 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    • Наверх

    #5 Prodiconn

    DLC is not included

  • 2004 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2014
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      Nintendos 2ds XL, PC

    интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    Конечно будут, извольте купить сезонник (который потом появится) :lie:

    • Наверх

    #6 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Да не, там просто выживастик в холодной глуши, даже куплена, но это какой то маразм выпускать игру как бы полную, но не полную

    • Наверх

    #7 Gazmanof

  • 2122 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2015
    • Приставки: PS4, PS3 Super Slim, PS Vita

    Наиграл 10 часов, выжил около 40 дней потом меня убил медведь 1010

    • Наверх

    #8 Alex270

  • 2901 Сообщений
  • Регистрация: 26.03.2015
    • Из: Куево-Кукуево
    • Аксессуары: Kinect
    • Другие приставки:
      PS4,Nintendo Switch

    Брал предзаказ на неё год назад (. ) и интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    • Наверх

    #9 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    Брал предзаказ на эту срань?! Вот действительно люди берут всё без разбора!

    Глава 1. Воспоминания [ править | править код ]

    Маккензи в ангаре воздушной службы острова Рогатого Зайца ждёт, когда же хоть что-нибудь произойдёт.

    На самом деле локализация опять подкачала и Jackrabbit — это название организации. То есть более корректный перевод будет звучать примерно как Ангар службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц».)

    В этой главе нам рассказывают события за 12 часов до момента авиакатастрофы. Всё начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в ангаре службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц». Первое задание — развести огонь в печи. Для этого нужно взять трут и дрова рядом с печью, а также спички рядом с телефоном. При желании, можно поставить котелок с полки на огонь, чтобы получить немного питьевой воды, а на кухне разжиться травяным чаем. Однако тратить своё время на это бесполезно, так как во вторую главу ничего из инвентаря не переходит (если не считать надетой одежды).

    Следующее задание пролога — осмотреть ангар. Для выполнения этого задания требуется осмотреть гидросамолет и плакат в ангаре, а также найти карту и фотографию в офисной комнате; фотографию Астрид — рядом с кроватью в соседней с офисом комнате. В ангаре для взаимодействия доступны парка Маккензи, плитка и раковина. При желании, можно собрать ещё немного дров в ангаре, на стеллаже рядом с кроватью найти и съесть шоколадный батончик.

    Далее, Маккензи захочет поспать. Если кипятили воду — перед сном её можно выпить. Добираемся до кровати и спим. Продолжительность сна не настраивается, нас разбудит телефонный звонок. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Включается ролик, в котором впервые в живую появляется Астрид. После ролика, требуется погрузить вещи Астрид (кейс и рюкзак) в гидросамолет. Учитывая массу пассажира и дальность перелёта, Маккензи прикидывает, что в грузовом отсеке гидросамолета можно разместить не более 15 кг — то есть дополнительно можно загрузить на выбор ещё один из ящиков, появившихся на столе с паркой. Один — с едой, второй — с медикаментами, третий — с сигнальным пистолетом. Большого смысла от медикаментов и сухого пайка нет, поскольку все полученные травмы можно полечить на месте, а еды будет достаточно, если не засиживаться в ущелье. Поэтому рекомендуется взять сигнальный пистолет, поскольку выживание с оружием становится намного проще. Однако, если вы не возьмете пистолет в данный момент, вы его сможете найти позже. Как только вы погрузили всё, что требуется в самолёт, нажимаем на парку и смотрим ещё один ролик.

    Глава 2. Крушение [ править | править код ]

    Маккензи борется за жизнь, повсюду разыскивая следы Астрид. Что же с ней случилось?

    • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.
    • В этой главе не пытайтесь слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
    • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.

    В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока Маккензи не замёрз, требуется собрать всё необходимое для костра — книгу, древесину, дрова, палки и газеты. Костёр крайне желательно разместить в пещере и рядом с подстилкой из лапника, при розжиге в качестве топлива используйте книгу, затем добавьте топливо на длительное время.

    Не тратьте время, пытаясь вылезти из ущелья. Полученные во время крушения самолёта травмы (растяжения и вывих) не дадут возможность вскарабкаться по уступам. Маккензи сорвётся и упадёт.

    Согреваясь у костра в пещере, обязательно проверяйте, что у вас с основным шкалами (холод/усталость/жажда/голод). С помощью банки накипятите воды чуть больше 2,5 л и избавьтесь от жажды. В моменты, когда шкала холода будет более-менее адекватно заполнена, нужно выходить из пещеры и ломать деревянные ящики на локации — в них можно найти книги, поленья и горючее (ближайший к пещере ящик можно не ломать — там ничего нет).

    Как только вы закончите все свои дела, подготовьтесь к длительному сну. Продолжительность сна не настраивается, поэтому полностью утолите жажду, добавьте в костёр топливо и нажимайте на лапник в пещере для сна.

    Так как с едой проблемы, требуется попить и срочно выдвигаться из ущелья. Все дрова не выбрасываем, а бережём — они нам в ближайшем будущем пригодятся. Доламываем ящики, если вчера не успели и лезем наверх, попутно собирая шиповник. Доходим до места аварии и собираем всё, что только можно. Особое внимание уделяем футляру, рюкзаку и ящикам (тёплая одежда — критически важный фактор для выживания).

    Если вы играли в первый эпизод старой версии, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

    Следующее место для посещения — прогоревший костёр и поляна с кроликами. Можно, конечно, задержаться, чтобы наловить кроликов, собрать тимофеевки и заполнить шкалу сытости. Но задерживаться тут стоит только если вы в дальнейшем намереваетесь отшить шапку и/или варежки из кроличьего меха (помните, что кроличьи шкурки сохнут 3 дня, и только в помещениях).

    Следующее проходное место — поляна с волком. Обходите по дуге и не обращайте особого внимания на заскриптованного волка, который грызет тушу оленя (если вернуться сюда через несколько дней, волк с тушей будут на том же самом месте).

    У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Перед посещением дома рекомендуется сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы, как минимум, забрать топорик, а также заглянуть в почтовое отделение, чтобы взять дополнительное задание на приготовление лекарственных растений. Также, перед входом можно сразу сложить всё топливо в поленницу.

    Читать еще:  Обзор хоррора Песнь Сайи

    Глава 3. Серая Мать [ править | править код ]

    Вероятно, это слепая старуха — последняя оставшаяся в живых обитательница Милтона. Она может знать, что случилось с Астрид.

    В этой главе вам придется выполнять задания Серой Матери. Для того, чтобы взять задание, требуется сначала поговорить с ней абсолютно на все темы, которые будут серым и только потом — голубым (сюжетные). После разговора задания прописываются в журнале.

    Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу «Шитьё для начинающих», которая даст дополнительное задание «починить 3 детали одежды». Так как состояние одежды у нас уже не очень, задание можно завершить на месте, или же подождать до тех пор, пока не появится одежда получше.

    Первые основные задания — это добыть топливо и еду:

    • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом.
      Требуется собрать топлива:
      • на 1-м уровне сложности — на 12 часов горения;
      • на 2-м уровне сложности — на 15 часов горения;
      • на 3-м уровне сложности — на 18 часов горения.

    Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесённых из Ущелья, можно сходить до лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.

    • Заполнить холодильник на её кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать стебли тимофеевки на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС «Косатка», где помимо продуктов можно найти ещё и аварийный фонарь чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы.

    На АЗС беседуем с Мафусаилом, собираем всё, что может пригодиться, и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого снова говорим с ней.

    • Теперь Серая Мать отправляет нас к тоннелю. Тут всё просто — дошли, нажали на заднюю дверь автобуса, посмотрели ролик и вернулись.

    По возвращении к Серой матери рассказываем про увиденное и не забываем поблагодарить за суп. На скамейке можно взять записку «Прогноз на зиму», которая активизирует дополнительное задание «добавить дров в поленницу ещё на 36 часов и еды в холодильник на 20 000 калорий». Наградой за выполнение этого задания будет куртка дровосека.

    Следующая цепочка основного задания связана с добычей из банковского хранилища «украденного» ящика. Для этого необходимо:

    • дойти до фермы «Райские луга». Будьте осторожны, а лучше ещё и вооружены (сигнальным пистолетом) — территорию фермы облюбовали волки;
      • по пути на ферму можно заглянуть в сарай и взять ещё одно дополнительное задание на ловлю кроликов с помощью капкана (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек);
    • провести малоприятный разговор с Хоббсом и забрать из коробки рядом с ним ключ от банковской ячейки №15;
    • вернуться в Милтон;
      • по пути в Милтон можно обследовать дальнее побережье реки справа от моста:
        • в доме на холме лежит записка, указывающая на один из 4-х тайников;
        • недалеко от водопада вороны укажут на труп с ключом от банковской ячейки №13;
    • в здании кредитного союза забрать ключ от дома управляющего банком;
    • в доме управляющего банком (дом с канадским флагом слева от дороги) найти листок с кодом от банковского хранилища;
    • вернуться в банк, открыть хранилище и забирать из ячейки ящик;
      • к этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи [1][2] , чтобы не ходить туда-сюда по два раза;
    • вернуться к Серой Матери и отдать ей ящик.

    Взамен она разрешает открыть сундук Лилии и забрать оттуда то, что поможет выбраться из Милтона.

    Если второй раз поговорить с Серой матерью, то можно взять дополнительное задание на прогулку к церкви Св. Кристофера, чтобы отнести жемчуг Лилии (наградой за выполнение служат альпинистские ботинки). Лилия будет ждать нас на кладбище. После выполнения этого побочного задания, в пределах шаговой доступности можно будет завершить ещё два — Тайник в Милтоне и На большой дороге, правда последний находится у дальнего моста.

    Напротив дома серой Матери, через главную дорогу, находится сгоревшая школа. В кирпичной кладке печной трубы лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок.

    Заканчивайте все дела в Милтоне и приготовьтесь к долгому путешествию (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

    Глава 4. Потерянный рай [ править | править код ]

    Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города

    Глава начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

    Идите в расположенный на окраине Милтона горный парк и найдите отмеченную на карте подлокацию Место для пикников. По пути будет офис Милтона, где можно собрать немного припасов, однако не стоит забывать про наш вес. Привязывайте трос к камню и, если вы не перегружены и точно готовы покинуть данное место, спускайтесь. В Милтон вернуться вы уже не сможете. Во время спуска случится непредвиденная ситуация: почти под конец пути трос оборвётся. От падения вы получите несерьёзные травмы (уровень здоровья упадет на 10-15 %), но это не критично.

    Оправившись от падения, вы вскоре вновь наткнётесь на Мафусаила. Если со шкалой усталости у вас не всё так хорошо, то у его костра можно поспать в спальном мешке. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

    Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. В светлое время суток пещеру можно пройти и без осветительных приборов, поскольку её свод в нескольких местах разрушен, и внутрь попадает дневной свет. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь нападает на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружьё и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

    Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2.

    • В redux изначально доступен второй эпизод, но для начала рекомендуется пройти первый эпизод и неизвестно на данный момент, влияет это как-то на сюжет;
    • Также появляется возможность просто начать режим истории сразу со Второго Эпизода, хотя начальный инвентарь будет сопоставим с тем, что был после крушения, из-за чего лучше именно переходить из первого;
    • Состояние «Сытость» не переходит в следующий эпизод.

    Режим истории

    Сюжетный режим носит эпизодический характер и изначально планировалось выпустить в конце 2014 года, но был перенесен на конец 2016 года.

    Разработка была снова отложена, и в конечном итоге игра была выпущена 1 августа 2017 года, а первые два эпизода пятисерийной истории под названием «Wintermute» были выпущены вместе. Первый эпизод был озаглавлен «Не уходи нежно», а второй эпизод — «Яркая фуга».

    Редукционная версия первого и второго эпизодов была выпущена в декабре 2018 года, со многими изменениями, внесенными в игровой процесс, презентацию и структуру миссий. Третий эпизод был выпущен 22 октября 2019 года. Четвертый и пятый эпизоды, чтобы завершить историю, последуют позже.

    Итоги

    Было бы грубейшей ошибкой не упомянуть про превосходнейший визуальный стиль игры. На первый взгляд, продукт может показаться устаревшим и несерьезным с технической стороны, но при большем погружении картинка вызывает одно только наслаждение. Пейзажи в игре реализованы потрясающей, хотя полюбоваться ими в большинстве случаев не удастся из-за постоянной необходимости искать способы для выживания.

    Вишенкой на торте в игре является звуковое сопровождение, которое умело обыгрывает каждую ситуацию. Если не вслушиваться в игру, иногда звук можно даже не заметить, но выключив его, сразу понимаешь, насколько же он усиливает атмосферу.

    К претензиям и довольно незначительным минусам продукта можно отнести довольно скудное обучение (новичков в жанре это может, к сожалению, оттолкнуть) и незавершенность сюжетной кампании. В остальном The Long Dark — пример того, как должна выглядеть игра про выживание. Здесь нет зомби, каких-либо мутантов или чего-то чересчур фантастического, но заставлять понервничать и почувствовать себя полностью беззащитным игре удается на все 100 %.

    Ключ игры для PC-платформы был предоставлен издателем.

    Глава 1. Воспоминания [ править | править код ]

    Маккензи в ангаре воздушной службы острова Рогатого Зайца ждёт, когда же хоть что-нибудь произойдёт.

    На самом деле локализация опять подкачала и Jackrabbit — это название организации. То есть более корректный перевод будет звучать примерно как Ангар службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц».)

    В этой главе нам рассказывают события за 12 часов до момента авиакатастрофы. Всё начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в ангаре службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц». Первое задание — развести огонь в печи. Для этого нужно взять трут и дрова рядом с печью, а также спички рядом с телефоном. При желании, можно поставить котелок с полки на огонь, чтобы получить немного питьевой воды, а на кухне разжиться травяным чаем. Однако тратить своё время на это бесполезно, так как во вторую главу ничего из инвентаря не переходит (если не считать надетой одежды).

    Следующее задание пролога — осмотреть ангар. Для выполнения этого задания требуется осмотреть гидросамолет и плакат в ангаре, а также найти карту и фотографию в офисной комнате; фотографию Астрид — рядом с кроватью в соседней с офисом комнате. В ангаре для взаимодействия доступны парка Маккензи, плитка и раковина. При желании, можно собрать ещё немного дров в ангаре, на стеллаже рядом с кроватью найти и съесть шоколадный батончик.

    Читать еще:  Sea of Thieves: трейлер геймплея

    Далее, Маккензи захочет поспать. Если кипятили воду — перед сном её можно выпить. Добираемся до кровати и спим. Продолжительность сна не настраивается, нас разбудит телефонный звонок. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Включается ролик, в котором впервые в живую появляется Астрид. После ролика, требуется погрузить вещи Астрид (кейс и рюкзак) в гидросамолет. Учитывая массу пассажира и дальность перелёта, Маккензи прикидывает, что в грузовом отсеке гидросамолета можно разместить не более 15 кг — то есть дополнительно можно загрузить на выбор ещё один из ящиков, появившихся на столе с паркой. Один — с едой, второй — с медикаментами, третий — с сигнальным пистолетом. Большого смысла от медикаментов и сухого пайка нет, поскольку все полученные травмы можно полечить на месте, а еды будет достаточно, если не засиживаться в ущелье. Поэтому рекомендуется взять сигнальный пистолет, поскольку выживание с оружием становится намного проще. Однако, если вы не возьмете пистолет в данный момент, вы его сможете найти позже. Как только вы погрузили всё, что требуется в самолёт, нажимаем на парку и смотрим ещё один ролик.

    Глава 2. Крушение [ править | править код ]

    Маккензи борется за жизнь, повсюду разыскивая следы Астрид. Что же с ней случилось?

    • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.
    • В этой главе не пытайтесь слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
    • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.

    В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока Маккензи не замёрз, требуется собрать всё необходимое для костра — книгу, древесину, дрова, палки и газеты. Костёр крайне желательно разместить в пещере и рядом с подстилкой из лапника, при розжиге в качестве топлива используйте книгу, затем добавьте топливо на длительное время.

    Не тратьте время, пытаясь вылезти из ущелья. Полученные во время крушения самолёта травмы (растяжения и вывих) не дадут возможность вскарабкаться по уступам. Маккензи сорвётся и упадёт.

    Согреваясь у костра в пещере, обязательно проверяйте, что у вас с основным шкалами (холод/усталость/жажда/голод). С помощью банки накипятите воды чуть больше 2,5 л и избавьтесь от жажды. В моменты, когда шкала холода будет более-менее адекватно заполнена, нужно выходить из пещеры и ломать деревянные ящики на локации — в них можно найти книги, поленья и горючее (ближайший к пещере ящик можно не ломать — там ничего нет).

    Как только вы закончите все свои дела, подготовьтесь к длительному сну. Продолжительность сна не настраивается, поэтому полностью утолите жажду, добавьте в костёр топливо и нажимайте на лапник в пещере для сна.

    Так как с едой проблемы, требуется попить и срочно выдвигаться из ущелья. Все дрова не выбрасываем, а бережём — они нам в ближайшем будущем пригодятся. Доламываем ящики, если вчера не успели и лезем наверх, попутно собирая шиповник. Доходим до места аварии и собираем всё, что только можно. Особое внимание уделяем футляру, рюкзаку и ящикам (тёплая одежда — критически важный фактор для выживания).

    Если вы играли в первый эпизод старой версии, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

    Следующее место для посещения — прогоревший костёр и поляна с кроликами. Можно, конечно, задержаться, чтобы наловить кроликов, собрать тимофеевки и заполнить шкалу сытости. Но задерживаться тут стоит только если вы в дальнейшем намереваетесь отшить шапку и/или варежки из кроличьего меха (помните, что кроличьи шкурки сохнут 3 дня, и только в помещениях).

    Следующее проходное место — поляна с волком. Обходите по дуге и не обращайте особого внимания на заскриптованного волка, который грызет тушу оленя (если вернуться сюда через несколько дней, волк с тушей будут на том же самом месте).

    У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Перед посещением дома рекомендуется сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы, как минимум, забрать топорик, а также заглянуть в почтовое отделение, чтобы взять дополнительное задание на приготовление лекарственных растений. Также, перед входом можно сразу сложить всё топливо в поленницу.

    Глава 3. Серая Мать [ править | править код ]

    Вероятно, это слепая старуха — последняя оставшаяся в живых обитательница Милтона. Она может знать, что случилось с Астрид.

    В этой главе вам придется выполнять задания Серой Матери. Для того, чтобы взять задание, требуется сначала поговорить с ней абсолютно на все темы, которые будут серым и только потом — голубым (сюжетные). После разговора задания прописываются в журнале.

    Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу «Шитьё для начинающих», которая даст дополнительное задание «починить 3 детали одежды». Так как состояние одежды у нас уже не очень, задание можно завершить на месте, или же подождать до тех пор, пока не появится одежда получше.

    Первые основные задания — это добыть топливо и еду:

    • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом.
      Требуется собрать топлива:
      • на 1-м уровне сложности — на 12 часов горения;
      • на 2-м уровне сложности — на 15 часов горения;
      • на 3-м уровне сложности — на 18 часов горения.

    Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесённых из Ущелья, можно сходить до лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.

    • Заполнить холодильник на её кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать стебли тимофеевки на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС «Косатка», где помимо продуктов можно найти ещё и аварийный фонарь чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы.

    На АЗС беседуем с Мафусаилом, собираем всё, что может пригодиться, и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого снова говорим с ней.

    • Теперь Серая Мать отправляет нас к тоннелю. Тут всё просто — дошли, нажали на заднюю дверь автобуса, посмотрели ролик и вернулись.

    По возвращении к Серой матери рассказываем про увиденное и не забываем поблагодарить за суп. На скамейке можно взять записку «Прогноз на зиму», которая активизирует дополнительное задание «добавить дров в поленницу ещё на 36 часов и еды в холодильник на 20 000 калорий». Наградой за выполнение этого задания будет куртка дровосека.

    Следующая цепочка основного задания связана с добычей из банковского хранилища «украденного» ящика. Для этого необходимо:

    • дойти до фермы «Райские луга». Будьте осторожны, а лучше ещё и вооружены (сигнальным пистолетом) — территорию фермы облюбовали волки;
      • по пути на ферму можно заглянуть в сарай и взять ещё одно дополнительное задание на ловлю кроликов с помощью капкана (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек);
    • провести малоприятный разговор с Хоббсом и забрать из коробки рядом с ним ключ от банковской ячейки №15;
    • вернуться в Милтон;
      • по пути в Милтон можно обследовать дальнее побережье реки справа от моста:
        • в доме на холме лежит записка, указывающая на один из 4-х тайников;
        • недалеко от водопада вороны укажут на труп с ключом от банковской ячейки №13;
    • в здании кредитного союза забрать ключ от дома управляющего банком;
    • в доме управляющего банком (дом с канадским флагом слева от дороги) найти листок с кодом от банковского хранилища;
    • вернуться в банк, открыть хранилище и забирать из ячейки ящик;
      • к этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи [1][2] , чтобы не ходить туда-сюда по два раза;
    • вернуться к Серой Матери и отдать ей ящик.

    Взамен она разрешает открыть сундук Лилии и забрать оттуда то, что поможет выбраться из Милтона.

    Если второй раз поговорить с Серой матерью, то можно взять дополнительное задание на прогулку к церкви Св. Кристофера, чтобы отнести жемчуг Лилии (наградой за выполнение служат альпинистские ботинки). Лилия будет ждать нас на кладбище. После выполнения этого побочного задания, в пределах шаговой доступности можно будет завершить ещё два — Тайник в Милтоне и На большой дороге, правда последний находится у дальнего моста.

    Напротив дома серой Матери, через главную дорогу, находится сгоревшая школа. В кирпичной кладке печной трубы лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок.

    Заканчивайте все дела в Милтоне и приготовьтесь к долгому путешествию (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

    Глава 4. Потерянный рай [ править | править код ]

    Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города

    Глава начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

    Идите в расположенный на окраине Милтона горный парк и найдите отмеченную на карте подлокацию Место для пикников. По пути будет офис Милтона, где можно собрать немного припасов, однако не стоит забывать про наш вес. Привязывайте трос к камню и, если вы не перегружены и точно готовы покинуть данное место, спускайтесь. В Милтон вернуться вы уже не сможете. Во время спуска случится непредвиденная ситуация: почти под конец пути трос оборвётся. От падения вы получите несерьёзные травмы (уровень здоровья упадет на 10-15 %), но это не критично.

    Читать еще:  3 часть: сходства персонажей серии игр Dragon Age и актёров

    Оправившись от падения, вы вскоре вновь наткнётесь на Мафусаила. Если со шкалой усталости у вас не всё так хорошо, то у его костра можно поспать в спальном мешке. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

    Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. В светлое время суток пещеру можно пройти и без осветительных приборов, поскольку её свод в нескольких местах разрушен, и внутрь попадает дневной свет. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь нападает на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружьё и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

    Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2.

    • В redux изначально доступен второй эпизод, но для начала рекомендуется пройти первый эпизод и неизвестно на данный момент, влияет это как-то на сюжет;
    • Также появляется возможность просто начать режим истории сразу со Второго Эпизода, хотя начальный инвентарь будет сопоставим с тем, что был после крушения, из-за чего лучше именно переходить из первого;
    • Состояние «Сытость» не переходит в следующий эпизод.

    Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

    #1 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

    Совсем скоро зимний апокалипсис The Long Dark покинет палаты раннего доступа и станет полноценной игрой. Одновременно с этим Hinterland Studio запустит сюжетную кампанию Wintermute. Именно ей и посвящён свежий трейлер, который разогревает публику перед релизом.

    Напомним, что The Long Dark стартует 1 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сюжетная кампания Wintermute состоит из пяти эпизодов, и в день выхода игры разработчики выпустят сразу две первых серии — «Не уходи смиренно» и «Световая фуга».

    Hinterland Studio называет Wintermute «первым сезоном». Следовательно, в будущем может выйти и второй, поэтому The Long Dark продолжит обрастать обновлениями после релиза.

    • Наверх

    #2 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    • Наверх

    #3 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Изменено maxbesheniy: 30.07.2017 — 21:35

    • Наверх

    #4 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    • Наверх

    #5 Prodiconn

    DLC is not included

  • 2004 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2014
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      Nintendos 2ds XL, PC

    интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    Конечно будут, извольте купить сезонник (который потом появится) :lie:

    • Наверх

    #6 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Да не, там просто выживастик в холодной глуши, даже куплена, но это какой то маразм выпускать игру как бы полную, но не полную

    • Наверх

    #7 Gazmanof

  • 2122 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2015
    • Приставки: PS4, PS3 Super Slim, PS Vita

    Наиграл 10 часов, выжил около 40 дней потом меня убил медведь 1010

    • Наверх

    #8 Alex270

  • 2901 Сообщений
  • Регистрация: 26.03.2015
    • Из: Куево-Кукуево
    • Аксессуары: Kinect
    • Другие приставки:
      PS4,Nintendo Switch

    Брал предзаказ на неё год назад (. ) и интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    • Наверх

    #9 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    Брал предзаказ на эту срань?! Вот действительно люди берут всё без разбора!

    Режим истории

    Сюжетный режим носит эпизодический характер и изначально планировалось выпустить в конце 2014 года, но был перенесен на конец 2016 года.

    Разработка была снова отложена, и в конечном итоге игра была выпущена 1 августа 2017 года, а первые два эпизода пятисерийной истории под названием «Wintermute» были выпущены вместе. Первый эпизод был озаглавлен «Не уходи нежно», а второй эпизод — «Яркая фуга».

    Редукционная версия первого и второго эпизодов была выпущена в декабре 2018 года, со многими изменениями, внесенными в игровой процесс, презентацию и структуру миссий. Третий эпизод был выпущен 22 октября 2019 года. Четвертый и пятый эпизоды, чтобы завершить историю, последуют позже.

    Исследование, которое закончилось выживанием

    По привычке, начать обзор хотелось бы с описания сюжетной линии. Мы играем за персонажа по имени Уилл Маккензи, который вместе со своей бывшей супругой Астрид отправился в путешествие к так называемому острову Медведя. Во время путешествия из-за природных аномалий герои потерпели крушение, оказавшись разделенными где-то в глубинке северной части Канады. Теперь у Уилла есть только три главные цели: выжить, найти Астрид и узнать, что же все-таки произошло.

    По мере развития сюжетной линии герой сталкивается с другими персонажами, ищет хоть какие-то зацепки, узнает полезные сведения о выживании и просто исследует красивый, но дико опасный дикий мир. Стоит сразу отметить, что на момент релиза сюжетная кампания неполная. Игроку доступно два эпизода из пяти запланированных, а поэтому узнать, чем закончится путешествие Уилла, пока не предоставляется возможным.

    Несмотря на это, каждый эпизод в игре довольно растянут и проходится в среднем за 6-12 часов игрового времени. Повествование при этом не изобилует различными неожиданными событиями. Как правило, нам нужно бегать в одиночку и искать припасы, изредка натыкаясь на остальных людей. При разговоре с персонажами главный герой может получить не только полезную информацию, но и повысить свою репутацию. При этом, если сделать что-то плохое, к примеру, ограбить кого-то, то репутация ухудшится, что скажется на отношении других людей к нашему герою.

    Сюжетную линию пока нельзя назвать ни плохой, ни хорошей. В самом начале история создает интригу, затем интерес немного спадает, но все же сама завязка и встречи с персонажами, хоть и очень редкие, добавляют впечатлений при игре. Хочется надеяться, что в трех последующих эпизодах история станет богаче на подробности и неожиданные повороты.

    Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

    #1 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Нагнетающий сюжетный трейлер The Long Dark в честь релиза

    Совсем скоро зимний апокалипсис The Long Dark покинет палаты раннего доступа и станет полноценной игрой. Одновременно с этим Hinterland Studio запустит сюжетную кампанию Wintermute. Именно ей и посвящён свежий трейлер, который разогревает публику перед релизом.

    Напомним, что The Long Dark стартует 1 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сюжетная кампания Wintermute состоит из пяти эпизодов, и в день выхода игры разработчики выпустят сразу две первых серии — «Не уходи смиренно» и «Световая фуга».

    Hinterland Studio называет Wintermute «первым сезоном». Следовательно, в будущем может выйти и второй, поэтому The Long Dark продолжит обрастать обновлениями после релиза.

    • Наверх

    #2 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    • Наверх

    #3 maxbesheniy

  • 19989 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Выходит в релиз и сюжетка неполная, ну что за срань творится то в 2017 с играми :jc:

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Изменено maxbesheniy: 30.07.2017 — 21:35

    • Наверх

    #4 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    • Наверх

    #5 Prodiconn

    DLC is not included

  • 2004 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2014
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      Nintendos 2ds XL, PC

    интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    Конечно будут, извольте купить сезонник (который потом появится) :lie:

    • Наверх

    #6 terem

  • 7602 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
    • Приставки: PS4, Switch

    Хоррор-выживастик из раннего доступа, чего ожидать-то еще?

    Да не, там просто выживастик в холодной глуши, даже куплена, но это какой то маразм выпускать игру как бы полную, но не полную

    • Наверх

    #7 Gazmanof

  • 2122 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2015
    • Приставки: PS4, PS3 Super Slim, PS Vita

    Наиграл 10 часов, выжил около 40 дней потом меня убил медведь 1010

    • Наверх

    #8 Alex270

  • 2901 Сообщений
  • Регистрация: 26.03.2015
    • Из: Куево-Кукуево
    • Аксессуары: Kinect
    • Другие приставки:
      PS4,Nintendo Switch

    Брал предзаказ на неё год назад (. ) и интересует будут ли с меня трясти деньги потом за новые сезоны?

    • Наверх

    #9 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    Брал предзаказ на эту срань?! Вот действительно люди берут всё без разбора!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector