23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать и играть в Diablo 3

Стоит ли покупать и играть в Diablo 3

Серия компьютерных игр Diablo от компании Blizzard появилась на заре развития игровой индустрии, в далеком 1996 году, и, благодаря увлекательному сюжету и отлично переданной атмосфере темного фэнтези быстро приобрела популярность среди геймеров по всему миру. И по сей день творения Blizzard пользуются любовью у игроков.

Заключительная игра в серии, получившая название «Diablo III», вышла в 2012 году и вызвала бурю эмоций у поклонников. Разбираемся, что собой представляет эта игра и стоит ли тратить время и деньги на знакомство со вселенной Diablo.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Я никогда не играл в. Diablo. Обзор Diablo I

Естественно, я немного лукавлю. Мной были пройдены (и не раз) вторая и третья части Diablo, а четвёртую и Immortal не могу дождаться, так хочется в них поиграть. Оригинальную, 98-го года выпуска, Diablo, я видел только на YouTube, и всегда хотел попробовать её пройти. Лучше ситуации и не придумаешь – старенький ноутбук на руках, скидки в GOG, и вот я, приговаривая самому себе «Окей, бумер!», покупаю Diablo 1 с дополнением Hellfire.

Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.

Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.

Первые впечатления

При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.

Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.

Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.

На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.

Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.

Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.

Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.

Постой и послушай. Посмотри на проблемы

На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.

А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).

Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.

Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!

Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.

Читать еще:  Обзор игры Тульпа: Игры воображения

Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.

А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!

Эпитафия

Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.

Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.

Вот она, Диабло моей мечты!

Итого

Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.

Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.

Не спускайтесь в подземелья церкви и играйте только в хорошее!

Кем играть в Диабло 3

Всем привет, наверняка многие любители игры хоть один раз, но задавались вопросом «Кем играть в Диабло 3

Казалось бы что тут сложного, возьми каждый класс и поиграй им! Но есть тут подвох, классов то всего 5, а билдов меняющих механику игры, великое множество. Вот так и происходит, у человека стоит пять прокачанных персонажей, а кем ему играть, непонятно. Представте у вас есть 5 прокачанных героев, кем играть? Давайте вместе посмотрим и подумаем.

Охотник на демонов:

Ловкий парень, ну или девушка, тут кому как нравится, поливающий врагов стрелами, как дождь поливает траву. Казалось бы куда уж проще, классический лучник, стой в сторонке и стреляй в супостатов. Все так, за исключением пары моментов:

  • враги не хотят стоять в сторонке, ожидая своей смерти, и норовят прибежать к вам, а бегают они быстро
  • набирая профильный стат (ловкость) вы частенько просаживаетесь в остальных характеристиках.
  • механика игры не дает вам кайтить врагов(на начальном уровне) или кайт превращается в мучения
  • для классического лучника вам приходится слишком много бегать и суетиться в желании выжить

Получается что Охотник на демонов не так уж прост, и ваше мнение о том что вы будете постреливать во врагов, кося их пачками, не совсем верно. Чаще вы будете нарезать круги по карте выгадывая момент для выстрела. Как я и говорил есть обратная сторона медали, при желании можно собрать из ДХ чуть ли не танка. По моему скромному мнению ДХ будучи весьма сильным классом, требует немалого запаса терпения, без хорошего и дорого шмота ваше представление о классическом лучнике разобьется о суровую реальность вечных смертей.

Монах:

Еще один ловкач, но уже другого профиля. Невероятно сильный при достойном шмоте и невероятно слабый при его отсутствии. Монк вообще заявлен как танк и когда вы смотрите на его стиль боя вам кажется, что все очень круто и выживает, и убивает, но давайте посмотрим в глаза реальности:

  • забудьте о танковании без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о нанесении урона без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о совмещении двух этих качеств без еще более гигантских многомиллионных вложений в одежду

Кажется все упирается в деньги? Немного не так, играя не одетым монахом на небольших сложностях СМ 0-3 вы ощутите нехватку как урона, так и выживаемости, в сути получается патовая ситуация, вам нечем больно стукнуть и нечего прожать что бы выжить. На выкрики про лечении и неуязвимость я отвечу так, лечит на смешные копейки, жизнь не спасет, а по второму пункту, если вы можете убить врага (который заставил вас использовать неуязвимость), за 3 секунды, то вам уже пофиг на лечение и защиту. Как итог скажу, монах заложник своих сильных сторон, что бы они начали действовать, нужны вещи, дорогие вещи, которых у новичка нету.

Варвар:

Полная противоположность монаху, легко одеть для начала игры, легко играть. Казалось бы вот он, варвар моей мечты, но и тут есть пара моментов. Фактически, что бы легко играть вы вынуждены отказаться от свободы выбора билда и носится по локациям собирая монстров кучу что бы потом нарезать всех умением Вихрь. С одной стороны это неплохо, такой подход позволит вам справляться на низких уровнях СМ с любым количеством монстров не обращая внимания ни на элиту, ни на количество простых монстров, но как всегда:

  • вы становитесь заложником одного билда
  • все прохождение уровня выливается в беготню с последующим нарезанием толпы монстров
  • разнообразие умений доступно только при огромнейших затратах на дорогущий шмот

Для многих игроков Варвар стал неплохим выбором, так как позволяет фармить легендарный шмот при минимальных затратах, но попытка отойти от канонов билда дабл торнадо будет вам стоить огромных денег.

Чародей:

Хрупкое существо с огромной лазерной пушкой или криогенной установкой. Процесс подготовки к началу фарма не столь дорог, сколько кропотлив. В сути своей вам для эффективного фарма доступно всего два билда:

  • собраться так чтобы при использовании умения Архонт бить лучом как можно сильней
  • бежать без остановки складывая по пути кучи монстров, ведь за каждого вы получите +1 секунду к нахождению в форме архонта
  • много крита и вперед собирать пачки монстров, дабы держать их в заморозке
  • при нехватке характеристик вас убьют быстрей чем вы это поймете

Чародей весь неплох и станет идеальным выбором для тех кто любит нестись вперед не смотря по сторонам. Учтите ваша цель убить быстрей чем доберутся до вас, иначе быстрая смерть.

Колдун:

Многие( как и я) увидели в колдуне друида из Диабло 2, обломайтесь! Колдун всегда разрывается в выборе умений, все они полезны и применимы, но наиболее эффективно лишь одно, медведи-зомби. Что касаемо прислужников, пока вы качались они были вам опорой и защитой, теперь забудте о них, ибо живут они от 1 до 3 ударов босса. Немного дегтя:

  • от магически ориентированного класса ждешь урона с дистанции, но самое лучше заклинание из арсенала колдуна требует подойти очень близко
  • прислужники не способны ни на что, вообще, одеться так что бы они жили, значит лишить себя урона
  • выживаемость прислужников не даст им урона

Весьма неплохой класс, имеет и урон и выживаемость, но требования к нанесению урона разрывают привычные шаблоны. Много связок умений построенных на контроле противника, но куда их сунуть, вот главный вопрос. Собрать немного урона на медведей-зомби стоит копейки, но это откроет вам путь к фарму.

Надеюсь что мои заметки хоть немного пригодятся вам при решении вопроса Кем играть в Диабло 3

Краткая история игрового мира Diablo

Как уже говорилось выше, первая игра франшизы увидела свет в 96-ом году. На сегодняшний день она считается культовой RPG и пользуется уважением среди геймеров. О мрачной вселенной Diablo слышали, пожалуй, даже те, кто не является поклонником жанра фэнтези и вообще далек от видеоигр.

Читать еще:  Система ремесел в игре Archeage

Действие игры разворачивается в темных подземельях города Тристрам. Игрок, выполняя поручение старейшин города, отправляется исследовать катакомбы и очистить их от полчищ нежити и монстров. В финале герою предстоит сразиться с главным противником, Диабло, и изгнать зло из Тристрама.

Вторая часть серии, появившаяся спустя четыре года после первой, даже попала в Книгу рекордов Гиннеса – как самая молниеносно распродаваемая игра. Игровой мир стал значительно шире и интереснее, битвы – еще захватывающее, а противники – еще страшнее. Геймеры и фанаты первой части во всем мире были в полном восторге.

Поэтому неудивительно, что релиз третьей части франшизы в 2012-ом году вызвал бурю эмоций у поклонников серии. Журналисты ставили самые высокие оценки новому детищу Blizzard.

Сюжет Diablo III развивается в той же вселенной, но спустя четверть века после событий второй части. Игроку предстоит исследовать новые города и сразиться с полчищами кровожадных монстров. И, конечно же, главная цель вашего персонажа – не дать силам зла поработить мир.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Я никогда не играл в. Diablo. Обзор Diablo I

Естественно, я немного лукавлю. Мной были пройдены (и не раз) вторая и третья части Diablo, а четвёртую и Immortal не могу дождаться, так хочется в них поиграть. Оригинальную, 98-го года выпуска, Diablo, я видел только на YouTube, и всегда хотел попробовать её пройти. Лучше ситуации и не придумаешь – старенький ноутбук на руках, скидки в GOG, и вот я, приговаривая самому себе «Окей, бумер!», покупаю Diablo 1 с дополнением Hellfire.

Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.

Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.

Первые впечатления

При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.

Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.

Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.

На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.

Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.

Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.

Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.

Постой и послушай. Посмотри на проблемы

На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.

А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).

Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.

Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!

Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.

Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.

Читать еще:  Лучшие стратегии на ПК за все время

А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!

Эпитафия

Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.

Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.

Вот она, Диабло моей мечты!

Итого

Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.

Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.

Не спускайтесь в подземелья церкви и играйте только в хорошее!

Кем играть в Диабло 3

Всем привет, наверняка многие любители игры хоть один раз, но задавались вопросом «Кем играть в Диабло 3

Казалось бы что тут сложного, возьми каждый класс и поиграй им! Но есть тут подвох, классов то всего 5, а билдов меняющих механику игры, великое множество. Вот так и происходит, у человека стоит пять прокачанных персонажей, а кем ему играть, непонятно. Представте у вас есть 5 прокачанных героев, кем играть? Давайте вместе посмотрим и подумаем.

Охотник на демонов:

Ловкий парень, ну или девушка, тут кому как нравится, поливающий врагов стрелами, как дождь поливает траву. Казалось бы куда уж проще, классический лучник, стой в сторонке и стреляй в супостатов. Все так, за исключением пары моментов:

  • враги не хотят стоять в сторонке, ожидая своей смерти, и норовят прибежать к вам, а бегают они быстро
  • набирая профильный стат (ловкость) вы частенько просаживаетесь в остальных характеристиках.
  • механика игры не дает вам кайтить врагов(на начальном уровне) или кайт превращается в мучения
  • для классического лучника вам приходится слишком много бегать и суетиться в желании выжить

Получается что Охотник на демонов не так уж прост, и ваше мнение о том что вы будете постреливать во врагов, кося их пачками, не совсем верно. Чаще вы будете нарезать круги по карте выгадывая момент для выстрела. Как я и говорил есть обратная сторона медали, при желании можно собрать из ДХ чуть ли не танка. По моему скромному мнению ДХ будучи весьма сильным классом, требует немалого запаса терпения, без хорошего и дорого шмота ваше представление о классическом лучнике разобьется о суровую реальность вечных смертей.

Монах:

Еще один ловкач, но уже другого профиля. Невероятно сильный при достойном шмоте и невероятно слабый при его отсутствии. Монк вообще заявлен как танк и когда вы смотрите на его стиль боя вам кажется, что все очень круто и выживает, и убивает, но давайте посмотрим в глаза реальности:

  • забудьте о танковании без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о нанесении урона без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о совмещении двух этих качеств без еще более гигантских многомиллионных вложений в одежду

Кажется все упирается в деньги? Немного не так, играя не одетым монахом на небольших сложностях СМ 0-3 вы ощутите нехватку как урона, так и выживаемости, в сути получается патовая ситуация, вам нечем больно стукнуть и нечего прожать что бы выжить. На выкрики про лечении и неуязвимость я отвечу так, лечит на смешные копейки, жизнь не спасет, а по второму пункту, если вы можете убить врага (который заставил вас использовать неуязвимость), за 3 секунды, то вам уже пофиг на лечение и защиту. Как итог скажу, монах заложник своих сильных сторон, что бы они начали действовать, нужны вещи, дорогие вещи, которых у новичка нету.

Варвар:

Полная противоположность монаху, легко одеть для начала игры, легко играть. Казалось бы вот он, варвар моей мечты, но и тут есть пара моментов. Фактически, что бы легко играть вы вынуждены отказаться от свободы выбора билда и носится по локациям собирая монстров кучу что бы потом нарезать всех умением Вихрь. С одной стороны это неплохо, такой подход позволит вам справляться на низких уровнях СМ с любым количеством монстров не обращая внимания ни на элиту, ни на количество простых монстров, но как всегда:

  • вы становитесь заложником одного билда
  • все прохождение уровня выливается в беготню с последующим нарезанием толпы монстров
  • разнообразие умений доступно только при огромнейших затратах на дорогущий шмот

Для многих игроков Варвар стал неплохим выбором, так как позволяет фармить легендарный шмот при минимальных затратах, но попытка отойти от канонов билда дабл торнадо будет вам стоить огромных денег.

Чародей:

Хрупкое существо с огромной лазерной пушкой или криогенной установкой. Процесс подготовки к началу фарма не столь дорог, сколько кропотлив. В сути своей вам для эффективного фарма доступно всего два билда:

  • собраться так чтобы при использовании умения Архонт бить лучом как можно сильней
  • бежать без остановки складывая по пути кучи монстров, ведь за каждого вы получите +1 секунду к нахождению в форме архонта
  • много крита и вперед собирать пачки монстров, дабы держать их в заморозке
  • при нехватке характеристик вас убьют быстрей чем вы это поймете

Чародей весь неплох и станет идеальным выбором для тех кто любит нестись вперед не смотря по сторонам. Учтите ваша цель убить быстрей чем доберутся до вас, иначе быстрая смерть.

Колдун:

Многие( как и я) увидели в колдуне друида из Диабло 2, обломайтесь! Колдун всегда разрывается в выборе умений, все они полезны и применимы, но наиболее эффективно лишь одно, медведи-зомби. Что касаемо прислужников, пока вы качались они были вам опорой и защитой, теперь забудте о них, ибо живут они от 1 до 3 ударов босса. Немного дегтя:

  • от магически ориентированного класса ждешь урона с дистанции, но самое лучше заклинание из арсенала колдуна требует подойти очень близко
  • прислужники не способны ни на что, вообще, одеться так что бы они жили, значит лишить себя урона
  • выживаемость прислужников не даст им урона

Весьма неплохой класс, имеет и урон и выживаемость, но требования к нанесению урона разрывают привычные шаблоны. Много связок умений построенных на контроле противника, но куда их сунуть, вот главный вопрос. Собрать немного урона на медведей-зомби стоит копейки, но это откроет вам путь к фарму.

Надеюсь что мои заметки хоть немного пригодятся вам при решении вопроса Кем играть в Диабло 3

Есть ли в Diablo III недостатки

  • Игра, увы, вовсе не безупречна. Так, одной из главных проблем нового детища Blizzard – обилие мелких багов и технических ошибок, которые могут испортить удовольствие от игры.
  • В многопользовательском режиме также нередко случаются сбои и различные зависания.
  • Некоторые преданные фанаты игровой серии остались не очень довольны введением в дизайн уровней ярких цветов. По их мнению, от этого пострадала атмосфера игры и была нарушена стилистика темного фэнтези. Таким образом, те, кто искал мрака и ужаса, будут, возможно, разочарованы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector