46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение двух танковых игр: World of Tanks и War Thunder

Сравнение двух танковых игр: World of Tanks и War Thunder

Автор не пытается угодить каждому игроку в его любимой игре. Он лишь сравнивает эти две игры (World of Tanks и War Thunder) и выясняет, почему одна игра хуже или лучше другой. Всё сказанное автором не является истиной, но, если посмотреть самому на всё вышеперечисленное в тексте, можно самому сделать выводы о своём любимом танковом шутере. Мне никто не заплатил и это лишь чисто моё мнение!
Будут затронуты не только практически современные графические обновления, но и время до них!
Сразу хочу сказать, что сделать эту статью попросили мои друзья, увлекающимися этими двумя играми. Сам бы я не стал делать эту статью, но раз попросили, почему б не сделать.
Сразу хочу предупредить, что текста будет очень и очень много! Игры будут затронуты не поверхностно!
Внимание!: с некоторой периодичностью будет выступать МАТ!

Я Вас предупредил.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Сообщество Империал: Обзор War Thunder как альтернативы World of Tanks. Сравнение, регистрация, бонус — Мир Варгеймов — Библиотека — Сообщество Империал

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:27 авг 2020, 21:08
  • Обновлено:20 сен 2020, 20:21
  • Просмотры:346

Последние Статьи

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.
Системные требования

В 2019-2020 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?
World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

Читать еще:  Обзор State Of Decay [survival horror, зомби]

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.
War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.

Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.

В War Thunder представлены 6 типов боев:

Аркадные,
Реалистичные (управление усложнено),
Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
Мировая война (битвы полков за мировое господство),
Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

Случайные бои,
Командные,
Генеральное сражение,
Ранговые бои,
Ротные,
Линия фронта (30 на 30),
Укрепрайоны (клановые),
Глобальная карта (клановые),
Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.
Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.
Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам

Читать еще:  Топ-5 самых хардкорных игр

В аркадном режиме «тундры» есть маркера. Это в реалистичном нету.
Кстати в названии статьи идет речь о регистрации, но о в статье об этом ни слова. Так вот:

Как выгодно зарегистрироваться в игре War Thunder и получить 2 танка и золото вместо одного

1. Перейти по реферальной ссылке: https://clc.to/War_Thunder (дает 90 золота)
2. Нажать красную кнопку и создать аккаунт. Ввести почту, придумать никнейм и пароль. Скачивание лаунчера игры должно значатся автоматически (если нет, там есть кнопка «скачать игру»).
3. Перейти по партнерской ссылке: https://clc.to/play4free_niccaman (Дает 1 технику на выбор).
4. В правом, верхнем углу выбрать язык. Это влияет на нацию техники в игре (если выберете русский, то вам предложат выбрать танк, самолет или катер за СССР. Если английский, то предложенная техника на выбор будет из США, и т. д.).
5. После нажатия красной кнопки выбрать технику в подарок и ввести свою почту. Система может попросить автоматизироваться на сайте Вар Тандер, если это так — смело соглашаемся.
6. Зайти в саму игру, при входе у вас спросят тип и нацию уже второй техники в подарок. Не выбирайте то же самое, что выбрали в пунктах выше (2 раза одну и ту же технику не начислят).
7. Сыграть 1 бой, после которого вам и дадут технику выбранную вами.

После всего этого у вас на аккаунте будет 2 танчика, ну или самолета, смотря что выберите и немого золота. Кстати за полный курс обучения игра подарит вам еще 300 золотых орлов.

Геймплей War Thunder

С геймплеем World of Tanks, я думаю, все итак знакомы. А вот игровой процесс Вар Тандера не помешает разжевать.

Если вы успели поиграть в самолёты Тандера, то не увидите здесь чего-то принципиально нового — всё то же самое, только вместо небесной птицы перед глазами стальной титан.

Любителям покопаться в развитии здесь есть, где развернуться. Мы апгрейдим как сам танк, так и занимаемся исследованиями.

В бой с собой можно взять как несколько самолётов, так и танки. Правда, не на всех картах можно полетать. Есть карты без аэродромов, где развернутся только наземные баталии. Что до смешанных карт, то всё выглядит намного веселее. Можно бомбить танки противника прямо с воздуха. В то же время противник может пальнуть в вас из зенитки.

Бои выходят на новый уровень — грандиозный план разработчиков по глобальной военизации выполнен. Добро пожаловать на настоящий полигон. По сути, для завершения боевой картины не хватает лишь двух вещей — пехоты и сражений на море? а так же некоторых дополнительных видов наземной техники, таких, как «Катюши». Но разработка игры продолжается, так что всё впереди.

Рассмотрим наземную войну в деталях. Первое, что радует в Вар Тандере, это сам танк — его поведение максимально приближено к реалистичному. Взять, например, стрельбу. Это в современных машинах есть стабилизация дула, да такая, что любая ямина не почём — цель будет в любом случае бита. Но во Второй Мировой техника была проще. И тут, чтобы прицелиться, нужно либо остановиться и прицелиться, либо научиться отстреливаться на ходу, что непросто.

Главные преимущества у игр

Стоит признаться, что эти игры значительно отличаются и имеют свои сильные стороны. К примеру, War Thunder совмещает в себе сразу три вида боевой техники, туда входят танки, самолеты и в будущем корабли. Что еще придет в голову нашим разработчикам, остается только догадываться, но пока они реализуют все это просто замечательно. А раз у игры такие возможности, то можно сказать о том, что игра имеет широкий потенциал в плане развития.

Что касается World fo Tanks, то тут сильной стороной является ранее появление игры, что позволило игровому проекту сразу получить огромное признание со стороны пользователей. Поэтому на данный момент мы можем наблюдать онлайн игроков, который многократно превышает онлайн War Thunder. Также к этой сильной стороне можно отнести атмосферу игры, которая достаточно приятная, простенькая и не удручает обилием мелких деталей, что, несомненно, отражается на популярности проекта. Как ни странно, но в этом плане лидирует World of Tanks.

World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes vs War Thunder: сравнение производительности в танковых, морских и воздушных боях на 1080 Ti (обновлено)

UPD: в связи с обнаружением ограничения fps в World of Warships, провел ее повторное тестирование.

Оглавление

  • Вступление
  • Условия тестирования
  • World of Warplanes vs War Thunder (воздушные бои)
  • World of Tanks vs War Thunder (танковые бои)
  • World of Warships vs War Thunder (морские бои)
  • Заключение

реклама

Вступление

В продолжение предыдущей статьи, о производительности 1080 Ti в War Thunder, решил сравнить данную игру с конкурентами. А также, дополнить ее мониторингом использования оперативной и видеопамяти.

Немного об участвующих играх (wiki):

World of Warplanes — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net совместно с украинской Persha Studia. Релиз игры состоялся 12 ноября 2013 года .

реклама

World of Tanks — игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года.

Читать еще:  Обзор игры Human Element - дата выхода

World of Warships — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная 16 августа 2011 года издателем и разработчиком онлайн-игр международной компанией Wargaming.net, и вышедшая в релиз 17 сентября 2015 года.

реклама

War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту военного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Выделяется многообразием режимов, реалистичной моделью повреждений и исторической достоверностью. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment. 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета-тест игры.

Условия тестирования

реклама

Видеокарта 1080 Ti

Процессор i5-4690K – 4,6ГГц

Память – DDR3-2400 16GB

Программное обеспечение – Fraps 3.5.99 Build 15618, MSI Afterburner 4.5.0, Windows 10 x64

Настройки графики – максимальные (кроме суперсемплинга и динамического разрешения, как искажающих результаты в заданных разрешениях)

FPS был подсчитан в нескольких боях для каждого режима

В танковых и морских боях авиация и артиллерия не использовались

World of Warplanes vs War Thunder (воздушные бои)

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Видеопамять

Оперативная память

Результаты тестов: сравнение производительности

Минимальный и средний FPS

Как видно, производительность World of Warplanes сильно отстает от War Thunder, в несколько раз. Даже минимальные настройки графики не позволили приблизиться к 100fps. Виной тому, скорее всего, плохая оптимизация и отсутствие полноценной поддержки многоядерных процессоров.

World of Tanks vs War Thunder (танковые бои)

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Видеопамять

Оперативная память

Результаты тестов: сравнение производительности

Минимальный и средний FPS

Над World of Tanks, как своей главной игрой, Wargaming провела отличную работу. В двух разрешениях она заметно опережает конкурента и, только в Ultra HD, отстает. Кроме того, World of Tanks почти в 2 раза меньше использует оперативную память.

World of Warships vs War Thunder (морские бои)

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Видеопамять

Оперативная память

Результаты тестов: сравнение производительности

Минимальный и средний FPS

В World of Warships была обнаружена неприятная особенность, в виде скрытого ограничителя fps, но после редактирования этого файлика — World_of_Warships_Ruresengine_config.xml, все пошло как надо. War Thunder немного менее производительна. Что интересно, оба морские игры/режимы оказались менее производительны, чем танковые.

Заключение

World of Tanks, World of Warships и War Thunder показали отличную производительность. Чего не скажешь о World of Warplanes, но, поскольку это тоже игра Wargaming, есть вероятность улучшения оптимизации, как в World of Tanks. Все игры предъявляют небольшие требования к оперативной и видеопамяти.

Все три игры по большому счету, нельзя назвать полноценными симуляторами. В каждой по возможности упрощена система управления техникой и присутствует чувство во время игры, что имеется небольшое смещение от реалистичности в большей степени в сторону динамичного боя и красивого экшена. В каждой их перечисленных выше симуляторов есть небольшие недоработки, в плане процесса игры, но по геймплею однозначно можно сказать, что выигрывает игра World of Tanks. Может все дело в том, что у белорусских разработчиков было побольше времени на доработку своего игрового проекта.?

Техника в игре

Российская ММО и белорусская создались в сеттинге Второй Мировой, по факту в игре World of Tanks присутствует боевая техника 60-х годов прошлого века. В игре же Проект Армата у игроков имеется возможность управлять совершенной современной боевой техникой, творением так сказать, военной промышленности разных стран мира.

Следует учесть и распределение по типу боевой техники:

1) В World of Tanks игрокам доступны только танки + орудия самоходного типа- советского, американского, французского,немецкого,британского,китайского и японского производства.

2) В игре War Thunder кроме бронетехники, в сражениях принимают участие — морской флот и авиация. Все 3 вида этих войск представляют 5 стран: СССР, США, Германия, Япония и Великобритания.

3) В «Проекте Армата» на данное время выехать на поле боя возможно на представителе 1-го из 5ти классов боевой техники: бронемашины, основные танки, легкие танки, истребители танков, самоходные артиллерийские установки. Вся техника при этом делится по производителям вооружения.

Выводы

Каждая, из нами обсуждаемых игр, по сути, подкупает своими определенными фишками. Игра World of Tanks полюбилась своим пользователям и собрала кучу наград, засветилась на крупнейших киберспортивных состязаниях, например World Cyber Games.

Игра War Thunder подкупила нас своим разнообразием боевой техники и разноплановостью прохождения боя.

Игра Проект Армата выглядит на вид круче конкурентов, и порадовать игроков может разными другими фишками, к примеру, разрушаемость всего вокруг, конечно современной техникой, наиболее интересными картами и необычным геймплеем.

Итак, поклонники танковых баталий делайте выбор! Многие понимают, что пик популярности World of Tanks прошел и врядли игра будет успевать за новшевствами своих конкурентов. В игре War Thunder не так много отличий от World of Tanks, но он менее популярен и наверно вряд ли удивит нас, разве, что, различными видами техники.

Скорее самые заядлые PvPшники выберут вариант игры Проект Армата, ведь именно за этим симулятором — будущее подобных ММО экшенов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector