Ведьмак 3: секреты Геральта из Ривии
- Если платформы предыдущих частей «Ведьмака» и новой различны – не отчаивайтесь. Сперва вам зададут вопросы о том, что было ранее, от этого и будет отталкиваться построение сюжетной линии.
- В игре очень развито взаимодействие между предметами и главным героем. Можно трогать все, что хочется, забирать себе. Например, проволоку, металл, кусочки ткани вам нужны будут при модификации вашей брони и вооружения. Также нужны будут вещи из быта. Вы сможете использовать их части.
- Для вас будет доступно зрение Ведьмака, которое поможет определять местонахождение нужных вещей.
- Да, вы сможете передвигаться верхом, однако первые игровые часы лучше пешком. Много полезностей находятся в окрестностях, которые вы, находясь в седле, можете пропустить. Также это повысит уровень ведьмака, что будет полезным во время прохождения миссий.
- Приобретите алкагест. Он поможет медитировать. В свою очередь медитация пополнит количество любого зелья Ведьмака, которое вы когда-либо варили. И снова не придется собирать ингредиенты для зелий.
- Приобрести алкагест можно у травников или алхимиков. Также сделать собственноручно, используя любое спиртосодержащее вещество.
- Помните, что реки отныне вам не помеха. Геральт – отличный пловец, а также, если не хотите намокать, можно воспользоваться лодками, которые имеют значки на картах.
- Речное дно – место нахождения особых водорослей или ценных предметов.
- Драка под водой невозможно. Однако можете отстреливаться с помощью арбалета.
- Ваше снаряжение портится, когда вы применяете его. Так что имейте ввиду, вам часто необходимы услуги кузницы.
- Чаще сохраняйте персонажа. Потому что мало ли что. Игра непредсказуема до ужаса.
- Также в игре можно перемещаться с помощью телепортации. При этом, местом вашего перемещения может служить любая открытая местность (материк, остров и т.д.).
Играйте и развивайте Ведьмака
Можно прокачать каждую характеристику Геральта, однако использовать все и сразу нельзя. Так что самым оптимальным вариантом станет определиться с нужными для вас характеристиками и улучшать их до максимального уровня.
Три первых балла добавьте к знаку Аксий – он поможет вам быстро договариваться с другими персонажами. А это залог экономии денежных ресурсов и сил.
Способности Геральт обнаружит при каждом повышении уровня и когда открывается Место силы. В процессе игры не стоит стремиться как можно быстрее достичь завершения миссии – лучше обследовать каждую локацию до мельчайших деталей, ведь тогда Геральт приобретет больше опыта и силы.
Ведьмак 3 дикая охота имеет еще и такие секреты: когда вы охотитесь на больших тварей, правильнее было бы использовать самые сильные таланты или же менять их в процессе. Менять их можно, сколько захотите, и платить не нужно.
Скриншоты
Секрет #1: Собирайте всё, что попадается у вас на пути. Многие предметы можно разобрать и получить редкие ресурсы, а мелочь всегда можно продать или просто выбросить.
Секрет #2: Улучшайте вашу лошадь. С дополнительной экипировкой Плотва сможет не только переносить дополнительный инвентарь, но и помогать в бою.
Секрет #3: Создайте Алкагест. Если данное зелье будет у вас в инвентаре, то все эликсиры и бомбы будут восстанавливаться автоматически. Для этого достаточно просто помедитировать.
Секрет #4: Плавайте. Множество сокровищ спрятано не только в темных пещерах, но и на дне рек и озер.
Секрет #5: Пользуйтесь арбалетом. Это единственное оружие, которое наносит урон под водой, а также помогает в битве с летающими монстрами.
Секрет #6: Следите за состоянием оружия и доспехов. При любом удобном случае обращайтесь к кузнецам, чтобы починить сломанное обмундирование.
Секрет #7: Торгуйтесь. Выполняя задания с доски объявлений, у вас будет возможность самостоятельно установить сумму вознаграждения. Чем больше у вас развит знак Аксий, тем больше золота можно получить за квест.
Секрет #8: Играйте в Гвинт. Собирая карты, вы не только разнообразите игровой процесс, но и заработаете дополнительные деньги и опыт, а также больше узнаете об истории и сюжете.
Секрет #9: Покупайте все рецепты. Некоторые рецепты для приготовления эликсиров можно найти только у определенных купцов, поэтому лучше сначала приобрести чертеж, чем потом искать его по всей карте.
Секрет #10: Пользуйтесь банком. В игре Ведьмак 3 существует 3 валюты, но пользоваться можно только одной. Обменять любые монеты на кроны можно в банке, который находится в Новиграде.
11. Автор участвовал в конкурсе со своей историей…
И занял третье место/ Все верно, Анджей Сапковский поступил как Чарли Чаплин (он однажды участвовал в конкурсе двойников на него самого и проиграл). Сапковский написал оригинальную историю Ведьмака как короткий рассказ для участия в соревновании журнала в 1986 году и занял лишь третье место.
Но, не смотря на проигрыш, автор не терял веры в себя и продолжал добиваться публикации. Это была одна из тех коротких историй, которые так и не были напечатаны, но стали частью того, что теперь рассматривается как значительный вклад в литературу.
Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам
Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.
отправил 2 июня 2015 г. 17:52
«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».
Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают
Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.
Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.
Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.
Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.
Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов
Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.
Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.
Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.
Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.
Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.
Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.
Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится
Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.
Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.
Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.
Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.
Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)
«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.
Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.
Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!
Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.
Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики
В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.
Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.
И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.
В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.
И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.
Плачущие ангелы
Путешествуя по Велену, в одной из деревень, а именно в деревне Залипье, Геральт получит заказ на кладбищенскую бабу. Монстр этот обитает в склепе, расположенном на кладбище рядом с деревней. Ведьмак выслеживает и убивает чудовище, забирает награду и может быть свободен.
Но если судьба снова занесет его на то самое кладбище, то по бокам от входа в склеп будут стоять две статуи ангелов. Как только Геральт потеряет их из поля зрения, например войдет в склеп, статуи изменят свое положение. Они могут просто повернуться лицом к ведьмаку или же переместиться в совершенно другое место. Спустя пару таких манипуляций статуи вовсе исчезают.
Думаю, многие уже поняли, что это отсылка к знаменитому сериалу Доктор Кто. В одной из серий героям сериала пришлось столкнуться с такими же статуями ангелов, которые могли двигаться только находясь вне поля зрения других живых существ.
Half-Life – Мистер Дружелюбный
Хотя Half-Life не относится к хоррорам, ее отдельные враги вроде хэдкрабов могут долго преследовать игроков в кошмарах после прохождения. Но даже они просто милашки по сравнению с удаленным врагом, получившего прозвище «Мистер Дружелюбный».
По словам младшего программиста игры Кена Бердвела, дизайн чудовища придумал маленький брат его друга. Кен попросил мальчика придумать монстра для игры, чтобы показать эскиз Гейбу Ньэллу. По задумке Мистер Дружелюбный пытается изнасиловать игрока до смерти – Гейбу очень понравился концепт, поскольку в монстре он увидел метафору боязни продолжения рода у взрослых людей.
Позже от Дружелюбного отказались, но успели сделать полностью анимированную и детализированную модель.
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
- Каменные сердца;
- Кровь и вино.
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
2. Бриенна Тарт
Бриенна — один из любимых персонажей, как среди поклонников книжной версии «Песни Льда и Пламени», так и любителей сериала”Игра престолов». Решительная, честная, жесткая, сильная и амбициозная.
В одной из сцен, как в книге, так и в постановке HBO, женщина участвует в турнирном поединке. Однако ее противник не знает, что сражается с женщиной. Зрители очень удивляются, когда после выигранного поединка Бриенна показывает свое лицо.
Аналогичная сцена присутствует в дополнении «Кровь и вино». Геральт может участвовать в поединке с воином, который, как правило, не снимает маску. Только после боя выясняется, что оппонент – женщина, несомненно напоминающая Бриенну Тарт, хотя бы по прическе. Бриджит вызывающе спрашивает Ведьмака, не удивлен ли он.
— Чего тут удивляться? В конце XIII века женщины управляют тавернами, фермами и… они дерутся, — искренне отвечает Геральт из Ривии.
Далее вы узнаете об одном из самых интересных пасхальных яиц. Хотя оно не особенно скрыто, но в нём можно обнаружить намек на бизнес и философию CD Project Red.
Велен
Деревня Яворник
Заброшенный домик в южной её части. Двери разбейте Аардом и тщательно обыщите все вокруг. Найдите подвал и спускайтесь. Внутри будет много сундуков и прочей добычи.
На западе этой же деревни есть еще один домик, войти в который можно с помощью Аарда. Внутри еще два сундука.
Замок Кровавого Барона
Главный двор замка. Поворачивайте налево и ищите множество лестниц и строительных лесов у разрушенной башни. Наверху обнаружите полезные вещи. Перелезайте и спускайтесь вниз с другой стороны, там вас также будет ждать награда за старания.
Разыщите квартирмейстера и осмотрите левую сторону от него. Найдите лестницу и забирайтесь по ней вверх. Осматривайте одну стороны крыши, перелезайте на другую, здесь везде сундуки и добротные вещи.
Конюшни замка. Заберитесь по лестнице на чердак и забирайте добро, что обнаружите наверху.
После разговора с бароном отправляйтесь в северную часть замка к колодцу. Найдите лестницу и спускайтесь. Внизу вас ждет много сундуков и хороший лут. Также там обнаружится и подземный выход из замка, что тоже таит в себе сундуки.
Покинутая башня
Отправляетесь на запад от точки «Деревня Вересковка» и увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша задача от разрушенной стены повернуть к правому окну, у которого существует небольшой скальный уступ. Попрыгав около них, Геральт сможет ухватиться за верхний край и залезть. Будет сложно, но на вершине вас ждут много сундуков и хорошая добыча
Если нашли, что-то пропущенное в гайде, пожалуйста отпишите и мы обязательно добавим.