7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grim Dawn / Мрачный Рассвет

Скачать Grim Dawn торрент вы можете абсолютно бесплатно на данной странице сайта. 26 февраля минувшего 2016 года свет увидела Grim Dawn или на русском Мрачный Рассвет. Для тех, кто знаком с релизом, состоявшимся еще в далеком 2013 году, эта версия может показаться настоящим праздником, ведь Grim Dawn завоевала тысячи фанатов по всему земному шару. Итак, если мы вас заинтересовали, то позвольте приступить к более детальному рассмотрению новинки.

Разработчиком игры выступает Crate Entertainment. Разработка игры началась еще в 2009 году. Тогда о готовящейся игре было мало информации, поэтому ее разработка преимущественно не была освещена крупными изданиями.

Grim Dawn: основные изменения обновления B29

Настало время ликовать всем фанатам Grim Dawn. Вышло обновление В29, которое завершает сюжет игры, включает легендарные предметы, а также с его выходом две другие сложности откроются для прохождения. Максимальный уровень персонажа поднят до цифры 85. Это действительно хороший подарок от разработчиков к Новому году. Но обо всем по порядку.

Всему рано или поздно наступает конец

И действительно, так долго тянулось время, так много прошло лет и вот, наконец, обновление несущее заключение IV акта,а следовательно и конец замечательной игры, увидело свет.

В этом обновлении мы должны будем последовать в Necropolis и сорвать планы культа Ch’thon по завершению обряда воскрешения древнейшего зла.

Bastion of Chaos

Глубины пустоты, кишащей различными опасными тварями, ждут вас во втором Roguelike подземелье.

Более 500 новых предметов ждут вас

В данном обновлении для игроков откроется доступ к новым предметам 60-75 уровня, которые включают в себя как наиболее мощные эпические предметы, так и 248 легендарных предметов 50-75 уровня.

Обновление системы набожности

Новое обновление внесло некоторые изменения в балансе для части созвездий, а так же новые возможности для вторичных умений. Например появится возможность привязать Bull Rush к Forcewave. Также была устранена техническая проблема с дебаффами. В связи с этим появилась возможность привязать умения созвездий к атакующим дебаффам, к примеру Bloody Pox и Devouring Swarm. А такие умения как Targo’s Hammer и Guardian’s Gaze будут атаковать цель больше чем один раз.

Высокоуровневая экипировка фракций

Игроки, которым удалось добиться репутации Revered с какой-либо фракцией, теперь имеют возможность покупать предметы 70 уровня у этой фракции.

Исправления и улучшения

  • Выполненные задания теперь будут отображаться в списке заданий.
  • Режим PvP выключен в зонах Devil’s Crossing, Homestead и Fort Ikon.
  • Зум камеры теперь сохраняется для каждого персонажа отдельно.
  • Была исправлена ошибка, при которой в режиме персональной добычи предметы, выпавшие из объектов и вражеских персонажей не отображались, если персонаж погиб или ушел из области их выпадения.
  • Улучшены модели всех вражеских персонажей.
  • В описании умений набожности теперь будет отображаться максимальный уровень умения.

Все это и многое другое включает в себя обновление В29, которое уже вышло!

По следующей информации обновление В30 выйдет в начале 2016 года, оно будет содержать различные фиксы баланса и правку багов. Еще одна приятная новость — разработчики планируют вывести игру из раннего доступа в феврале, но стоит напомнить, что поменяется лишь какая-то незначительная часть, поэтому можно считать игру «неофициально вышедшей».

ВНИМАНИЕ! В данный момент в steam игру можно купить всего за 269 рублей

Пробовал катать и очень понравилась, а сейчас можно залипнуть.
269 руб. это правда какая-то халявная не справедливая цена за эту игру, даже учитывая скидки.

Купить Divinity II: Developer’s Cut

Комплекты, содержащие эту игру
Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео

  • Описание
  • Сис. требования
  • Доставка и активация
  • Отзывы (10)

http://store.steampowered.com/app/435150/

Драконы: на них охотились, их убивали, но настал их час — пришла пора нанести ответный удар. Выйдите за пределы человеческого тела и поднимитесь в небеса в этой эпической ролевой игре, где вам предстоит померяться силой с тысячью врагов. Расправьте крылья, жгите врагов огненным дыханием-станьте драконом!

Developer’s Cut вошло полное издание Divinity II, рассчитанное на более чем 100 часов ролевых приключений, новый режим разработчиков и многие другие удивительные материалы!

Ключевые особенности:
  • Режим разработчиков
    Теперь вы можете не только играть, но и взглянуть на игру глазами разработчиков! Включите консоль и развлекайтесь! Хотите испытать новый навык на сотне гоблинов? Не вопрос! Мечтаете обойти весь игровой мир в обличье тролля? Ваша мечта сбылась! Целый арсенал потрясающих команд позволит вам почувствовать себя настоящим волшебником!!

Рождение дракона
Посмотрите этот уникальный фильм о создании Divinity, о победах и поражениях разработчиков, о разных сторонах творческого процесса.

Сокровищница
Целая коллекция дизайн-документов, набросков и видеороликов позволит взглянуть на Divinity II не как на законченную игру, а как на проект, который находится в разработке. Узнайте, как создаются игры!

Сражайтесь в обличье человека и дракона
Впервые в истории ролевых игр вы можете обрести силу дракона! Поднимитесь в небеса и испепелите всех, кто посмел встать у вас на пути! Сражайтесь и, как человек, и как дракон, и станьте идеальным рыцарем-драконом!

Динамически развивающийся сюжет, который зависит от ваших навыков и решений
В игре Divinity II вам не раз придется выбирать, каким именно способом выполнить задание.

Превратите крепостную башню в свою базу
Над Островом стражей, словно огромная каменная лапа, возвышается крепостная башня — цитадель, построенная много веков назад давно забытым магом. Свяжите свою судьбу с ней с помощью загадочного артефакта-Камня драконов.

  • Создайте свое боевое существо
    Призовите духов и вдохните жизнь в существо, собранное из частей убитых врагов. Мощь данного существа буквально равняется сумме его частей; когда вы его призовете, оно будет помогать вам в бою!
    1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
    2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
    3. Примите заявку в друзья от нашей системы
    4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
    5. Наслаждайтесь новой игрой

    Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

    Ох не каждому игра понравится, она длинная, иногда даже тяжёлая, с кривой боёвкой. Но видно, что люди старались. Это ощущается. И это подкупает.

    Опять РПГ с открытым миром, думал я, всякие там маги, лучники, это вот всё. Сколько можно? Буду качать воина! Щит какой-то суют. Зачем мне щит? Себе оставь, а мне двуручку давай! Ударим, так сказать, традиционной качественной ковкой по непотребной магической броне. Для повышения интереса надо ещё и сложность врубить. Вот теперь другое дело!

    Прикольная деревня (первый населённый пункт), задания выдают не банальные, типа убей 10 кроликов, а прям даже небольшие истории подкидывают. Графика и освещение так себе, но итоговая композиция смотрится симпатично, если поставить 60 кадров в настройках (у меня по-умолчанию 30 стояло). Короче, игра как-то располагает. Банки с лечением, правда, улетают быстро в бою, но я в деревне все дома обчистил, раз тут никто не ругается, и вместо дорогих зелий дешёвый (а если быть совсем точным в формулировках, то бесплатный) хлебушек кушаю. Меня так Готика научила.

    Оказалось, что я выбрал крайне неудачный путь развития. Если Вы не играли в эту игру, то запомните — нету в этой игре воинов! Есть лучники, есть маги, есть помесь с воином, но самих воинов нет. Не завезли. Однако, об этом чуть позже. Прямо сейчас гоблины убиваются, квесты выполняются, опыт капает.

    О! Шмотку нашёл. Эммм. У меня на шлеме защита +1 от стрел и +2 от ударов, а новый шлем даёт +1 защиту от ударов и +3 к телосложению. И что из них лучше? Перемудрили товарищи разработчики с такой системой.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2072525506
    А теперь пойдём туда, куда мне командир приказала не ходить. Логично же. Я прокачался, мне ничего не страшно! Хотя уже сейчас начинаю всё больше жалеть, что качаю воина, а не лучника. Ну да ладно. После нескольких смертей прошёл башню и завалил духа в подвале. Побегал по округе, поуничтожал всякую нечисть и двинулся по сюжету дальше.

    Храм Махоса. Всё хорошо, кроме момента с Амадузием, где надо под шквальным огнём дракона пробежать по узкому мостику, подобрать ингредиенты и прочитать заклинание. Но и это ещё не всё! Этот Амадузий накладывает заклинание устрашения, из-за чего у меня на время отнимают управление, и мой персонаж, которого вела дорога приключений, начинает изо всех сил ловить стрелы, причём не только в колено. Прошёл это место только после понижения сложности (тут можно динамически сложность менять).

    Действие перенеслось на Остров Стражей. Красиво тут! Да и боёвка преобразилось с той поры, когда я окончательно сменил верную двуручку на верный лук. Меньше суеты. Разве что не хватает танка, убегать от врагов приходится. Однако до банального призывателя я опускаться не хотел. На этом этапе игра набирает обороты и в сюжетном плане. Квесты всё интересней.

    Но дальше по сюжету был штурм Башни Силы. А конкретно то место, где спасённый заключённый скажет, что рычаг находится в левой комнате. На этом моменте я капитулировал и полез смотреть прохождение. Вот никак не могут Ларианцы без парочки таких упоротых моментов! Рычаг этот оказался кнопкой на деревянной балке.

    Башня у нас! И тут как навалят новых возможностей! И алхимия, и апгрейд снаряжения, и некромант с возможностью создать помощника, и увеличение лимита прокачки навыков, и 3 гонца за ресурсами. И ещё теперь в дракона можно оборачиваться. Короче, другой масштаб происходящего. Я даже растерялся и ушёл играть в Циву, чтобы снять контузию.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2072525833
    Но потом вернулся. Пройти-то осталось всего ничего. Какую-то треть игры. Летал драконом, разрушал башни, после чего десантировался и вырезал вражеский контингент вручную. Сложность опять снизил — поставил нормальную. И на моральные принципы забил — вызывал суммонов. Во-первых начало надоедать однообразие (2 скилла воина и 2 скилла лучника всю игру до финала так и использовал). Во-вторых враги лечатся, в результате чего сражения затягиваются. Ну и в-третьих я, как обычно, попёрся не туда, куда надо было — Баала вальнул почти сразу после завоевания башни. Было тяжело и долго. Но в ходе зачистки данного воздушного замка нашёл супер дубину, которая мало того, что была почти вдвое круче двуручки, так ещё и щит можно было напялить. Теперь стало легко и быстро.

    Читать еще:  Часть 10: сравнение игровых персонажей The Witcher 3 и реальных актёров

    Мир, впечатляющий по размерам, когда только вылез из Башни Силы, внезапно становится не таким уж и большим. Бросается в глаза пустоватость и недоделанность даже в этой Developer’s Cut версии. Особенно, когда накручиваешь по одним и тем же местам 10-й круг и не можешь врубиться что надо делать с местными антидраконьими ПВО. Хотел уже снова гуглить, но полез куда-то на горы, дропнулся в воду и тупо проплыл это место. Всё оказалось проще.

    Взлом замков выше 5 лвл не требуется. Либо сундук откроется, либо надо искать ключ или рычаг. У меня взлом был 5 лвл ещё до штурма Башни Силы. Выбор в диалогах, влияющий на прохождение, предоставляется не часто. Способность читать мысли внедрена как-то без энтузиазма. А вот финал был интересный, мне понравилось. Такой мощный заключительный аккорд.

    + Озвучка всех персонажей и диалогов. Оказывается, что можно так делать-то! И никто не погибнет при этом!
    + Иногда масштаб в декорациях прям чувствуется, дизайнерам этих композиций почёт и пахлава!
    + Интересные квесты.
    + Увеличение масштаба впечатляет.
    + Концовка удачная.

    = Общий сюжет так себе.
    = Музыка. Не нравится мне музыка Покровского. Хотя многим наоборот нравится.
    = Графика уже устарела, что не удивительно. Но красивых мест достаточно, пофоткать есть что.
    = Цена в 419 рубликов. Самое то. А по скидке ещё самее тее. Так недорого, что даже дёшево!

    — Боевая система. Это тихий ужас.
    — Анимация.
    — Резкая смена жанра в середине игры.
    — Несколько упоротых моментов.
    — Ближе к финалу мир становится пустым.

    Хорошая, хотя и местами спорная, несколько устаревшая РПГ с открытым миром на 20-30, а может быть даже на 40 часов. Если с чем-то сравнивать, то, пожалуй, с Two Worlds II (хотя Two Worlds II мне как-то больше понравилась). 6 из 10.

    Всем спасибо за внимание и понимание! Помните, что «В большом-то Ривеллоне нет такого покоя: бессоница, да некромансеры, да ужасти разные» — Сара, жена свиновода Фолона

    Grim Dawn: рецензия

    Оглавление

    ЖанрAction/RPG
    РазработчикCrate Entertainment
    ИздательCrate Entertainment
    ПлатформаPC (Windows)
    ЛокализацияНет (доступен только английский язык)
    Дата выхода25 февраля 2016 года

    реклама

    Вступление

    Успешнейшую Action/RPG всех времен, выпущенную Blizzard – Diablo – можно по праву считать своеобразным Фиделем Кастро мира компьютерных игр. Действительно, на легенду видеоигр много кто покушался, но приблизиться к уровню хотя бы самого первого «Дьябло» смогли немногие.

    И в число таких счастливчиков можно записать Titan Quest разработки Iron Lore Entertainment, который в свое время (2006 год) приглянулся многим не только благодаря продуманной и интересной механике, но и оригинальному мифологическому сеттингу. Да что уж там – даже сейчас, спустя десять лет, достойной игры, в основу которой была бы положена древнегреческая (кроме Apotheon, но это уже совсем другая история) мифология, до сих пор так и не появилось.

    Вот только, несмотря на успех, уже в 2008 году компания-разработчик Titan Quest была закрыта по причине нехватки денег. Но на этом все не закончилось и в том же году после ее распада Артур Бруно (ведущий дизайнер почившей Iron Lore) создал новую студию под названием Crate Entertainment, дебютным проектом которой стал недавно вышедший Grim Dawn. О негласном преемнике популярной некогда Action/RPG мы и поговорим.

    От рассвета до заката

    Проект Grim Dawn – это именно преемник Titan Quest и никакой ошибки тут нет. Несмотря на совершенно иной сеттинг, рука создателей той самой игры узнается с первого взгляда: схожее главное меню и полное отсутствие кастомизации своего виртуального альтер-эго в «Зловещем закате» навевают приятные воспоминания о ее предшественнике и 2006 годе в целом.

    Главному герою (или героине) в какой-то степени повезло – одержимый демоном, он имел все шансы быть повешенным, но волею судьбы чудом уцелел и избавился от влияния злого духа. Кстати, обратите внимание на круг из соли – местные здесь таким образом пытаются обезопасить себя от демонов. Не иначе как у братьев Винчестеров учились!

    А вот сам сеттинг, к сожалению, не заставляет вспоминать о Titan Quest, как бы этого не хотелось: перед нами стандартная сборная фэнтези-солянка, приправленная ко всему прочему мрачным духом Warhammer Fantasy.

    Сочетание, прямо скажем, не самое лучшее и оригинальное. Что, например, помешало разработчикам продолжить развитие темы древнегреческих мифов? Вопрос остается открытым.

    реклама

    Более того – узнать Grim Dawn среди множества других «дьяблоидов» будет сложно. И проблема тут не столько в устаревшей графике (а она именно устаревшая), сколько в отсутствии ярких, запоминающихся деталей, коих тут нет.

    Ролевая система, лежащая в основе игры, также не блещет новизной. Как и прежде, у персонажа пять основных параметров, в числе которых жизнь, энергия, телосложение (Physique, аналог силы), хитрость (Cunning, аналог ловкости) и дух (Spirit, аналог интеллекта).

    С классами ситуация обстоит примерно так же, только их количество по сравнению с предшественником даже уменьшилось. Теперь их всего шесть вместо положенных девяти (если считать Immortal Throne): солдат (боец ближнего боя), подрывник (маг, специализирующийся на магии разрушения), оккультист (стандартный волшебник, способный призывать себе на помощь фамильяра), ночной клинок (классический разбойник из ролевых игр), чародей (его магия направлена на нападение) и шаман (полумаг-полувоин, который может как двуручным мечом врага огреть, так и магией шарахнуть).

    С десятого уровня игроку, как и полагается, предложат выбрать второй класс, и для прокачки откроется вторая ветка навыков. Не правда ли, Воин-Шаман – звучит гордо и до жути брутально!

    Несколько разбавляет устаревшую механику так называемая система «Набожности» (Devotion) – целые созвездия пассивных умений, которые игрок может открывать за специальные очки. Последние зарабатываются нахождением и очищением особых алтарей.

    Увы, несмотря на всю видимую крутость и обилие суперспособностей, главный герой остается все таким же безликим мальчиком на побегушках, который готов взяться за любую грязную работу.

    Причем порой в буквальном смысле этого слова: так, один из первых квестов предложит игроку собирать… мусор. И ладно, если бы это был обычный RPG-гринд, но сделан он в Grim Dawn очень своеобразно.

    Вспомним, как сделаны квесты, например, в World of Warcraft – есть очерченная на карте территория, на которой указано, где стоит искать нужную вещь или персонажа. В Grim Dawn все иначе: цель на карте появляется только в том случае, если главный герой увидел ее в поле своего зрения.

    Не хочу сказать ничего плохого про хардкорный гейминг и сложности в играх вообще, но все эти трудности не должны искусственно осложнять игровой процесс и делать его неудобным. Наоборот, они должны оцениваться геймером как отдельный, интересный элемент геймплея, а не как преграда к получению от него удовольствия. Так вот – в Grim Dawn это именно преграда, ни больше ни меньше.

    Доходит до смешного: здесь вам придется больше часа искать еще один кусочек мусора просто потому, что он начисто отказывается падать с врагов. Но не стоит отчаиваться – с сотой попытки вам точно повезет, можете быть уверены.

    При этом назвать игровой процесс неинтересным и неувлекательным в случае Grim Dawn нельзя: стоит только немного раскачаться и вникнуть в саму суть игры, как рубить монстров в фарш становится так же весело, как и десять лет назад. Клик – мертвый монстр отлетает от мощной оплеухи героя в сторону, клик – второй монстр превращается в кровавый туман.

    В целом, если правильно прокачивать персонажа, то рядовые монстры никаких проблем доставить будут не в состоянии, чего нельзя сказать о здоровенных боссах с неприлично длинной полоской здоровья. Впрочем, кроме нее они ничем другим похвастать не способны – по всем остальным параметрам боссы отличаются от обычных, «расходных» противников примерно так же, как отличается между собой графическое исполнение Titan Quest и Grim Dawn. То есть никак.

    Бои с боссами крайне повторяемы и скучны: подбежал, ударил, отбежал, побежал, ударил, отбежал, побежал…

    реклама

    И это не преувеличение – движок новинке достался в наследство от любимого многими «дьяблоида» вместе с графикой десятилетней давности.

    Несмотря на это, системные требования мистическим образом выросли: теперь игра требует процессор с частотой 3.2 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GeForce 500 серии с 1.5 Гбайтами памяти на борту.

    Не совсем понятно, для чего могут потребоваться подобные мощности: чтобы угловатые модельки персонажей отрисовывать, что ли?

    Надо признать, порой Grim Dawn выдает красивые кадры, но случается это не так часто, как того хотелось бы.

    реклама

    Заключение

    Оценивать «Зловещий рассвет» с точки зрения обычной новинки сложно: как-никак, игра была сделана любителями «дьяблоидов» для любителей «дьяблоидов». Она крайне архаична, но может приглянуться всем ценителям жанра Action/RPG.

    И действительно, с первого взгляда можно решить, что в Crate Entertainment реализовали почти все, что нужно для счастья. Толпы легкоубиваемых монстров, старая добрая система прокачки (впрочем, без откровений, освежающих ощущения от игры в виде «Набожности», не обошлось) и множество «разнообразных» квестов обязательно придутся по душе любителям спинномозговых развлечений.

    реклама

    Но одной важной детали все-таки не хватает. Той самой, ради которой хотелось возвращаться в Titan Quest снова и снова – интересного игрового мира. Бесспорно, фэнтези про суровое средневековье выглядит круто, но лучше бы Crate Entertainment оставили все это Games Workshop с ее Warhammer Fantasy и занялись чем-то более интересным.

    Разработкой полноценной второй части Titan Quest, например.

    Вердикт: Grim Dawn – это практически тот же самый Titan Quest, минус интересный сеттинг. В сухом остатке получаем устаревшую во всех планах спинномозговую Action/RPG, рекомендовать которую можно лишь ценителям жанра и ярым поклонникам Titan Quest.

    Представляем…

    Сегодня Crate Entertainment подготовила для поклонников сюрприз! И какой! Отпраздновав двухлетний юбилей выхода Grim Dawn, разработчики рассказали о будущем игры.

    Мрачные Злоключения приветствуют вас! Как мы и обещали в сообщении о второй годовщине выхода Grim Dawn из программы Раннего доступа Steam, у нас сегодня для вас важные новости!

    Что же это может быть? Наши намеки на что-нибудь вас натолкнули?

    Даю последний шанс.

    Ни для кого не секрет, что мы работаем над версией игры для Xbox One, которая выйдет совсем скоро. И хоть это само по себе важно, сегодня мы собирались поговорить не об этом.

    По стопам успешного Ashes of Malmouth, которое вышло прошлой осенью, мы представляем новую главу Grim Dawn!

    Итак, что же это за темная лошадка в мире игровой индустрии? Грим Даун представляет собой Action/RPG с открытым миром, при чем игра постоянно развивается. Так, с 2013 года игра получила множество нововведений, которые получили свое право на существование во многом благодаря фанатам, ведь Crate Entertainment — одна из немногих компаний, которая действительно прислушивается к мнению своих клиентов, а это в наше время во многом определяет успех той или иной игры, тем более в жанре РПГ.

    Читать еще:  Топ-10 интересных пасхалок 2015 года

    Сюжет

    Действия Grim Dawn разворачиваются в Каирне — в мире, страдающем от бесконечной войны, унесшей множество невинных жизней и откинула прогресс на много лет назад. Империя разрушена, человечество на грани вымирания. Чтобы справиться с нарастающим кризисом, люди совершают фатальную ошибку: открывая портал в иные миры, они призывают инопланетян.

    Как выясняется позже в ходе экспериментов, эти существа способны контролировать разум человека, подавляя его волю. Таким образом, человечество находится меж двух огней: с одной стороны Эфириалы и Х’тонцы, которые стремятся использовать людей для своих целей, будь то даже полное их уничтожение, а с другой — новая беда в лице призванных инопланетян, которые начинают активные действия по адаптации планеты под свои нужды.

    Эта ужасная война разрушила те достижения, о которых люди могли бы с гордостью рассказывать потомкам. Но не смогли. Отныне мир не станет прежним. Темный рассвет над закатом цивилизации — вот краткое описание происходящего. Отныне мир в Грим Даун не станет прежним. Те немногочисленные группы выживших людей стараются не показываться на открытой местности, скрываясь в пещерах, волоча свое пустое существование в надежде на чудо.

    Сюжетная линия берет свое начало в тюрьме Перекрестка Дьявола. Здесь содержались беженцы. Здесь они были в относительной безопасности, ибо железные стены этой тюрьмы способны были защитить людей от воздействия эфириалов.

    Особенности игры:

    • Сбор лута и динамичные битвы — основные занятия, которыми вам предстоит заняться. Доспехи, оружие, деньги, различные зелья — все это вы найдете в телах убитых вами врагов
    • «Темный рассвет» основывается на перспективном движке Titan Quest, на который разработчики заявили свои права еще в далеком 2009 году
    • Существует система крафта по типу Warcraft III в модификации Defense of the ancients
    • В игре присутствует и многопользовательский режим, который включает в себя деление игроков на фракции.
    • Постоянные обновления в игре порадуют всех фанатов.
    • Отличная графика, проявляющаяся в замечательной прорисовке местности и действий в бою, понравится даже самому предвзятому геймеру.
    • Низкие минимальные системные требования позволят опробовать игру даже на pc с слабым железом.

    Список дополнений в игре:

    • Grim Dawn — Crucible Mode DLC
    • Grim Dawn — Steam Loyalist Upgrade

    На этом наш обзор подходит к концу, надеемся, что он был вам полезен. Напоминаем, что на нашем сайте вы можете скачать игру Grim Dawn через торрент и русскую версию, чтобы наслаждаться ею в компании друзей уже сейчас!

    Grim Dawn: основные изменения обновления B29

    Настало время ликовать всем фанатам Grim Dawn. Вышло обновление В29, которое завершает сюжет игры, включает легендарные предметы, а также с его выходом две другие сложности откроются для прохождения. Максимальный уровень персонажа поднят до цифры 85. Это действительно хороший подарок от разработчиков к Новому году. Но обо всем по порядку.

    Всему рано или поздно наступает конец

    И действительно, так долго тянулось время, так много прошло лет и вот, наконец, обновление несущее заключение IV акта,а следовательно и конец замечательной игры, увидело свет.

    В этом обновлении мы должны будем последовать в Necropolis и сорвать планы культа Ch’thon по завершению обряда воскрешения древнейшего зла.

    Bastion of Chaos

    Глубины пустоты, кишащей различными опасными тварями, ждут вас во втором Roguelike подземелье.

    Более 500 новых предметов ждут вас

    В данном обновлении для игроков откроется доступ к новым предметам 60-75 уровня, которые включают в себя как наиболее мощные эпические предметы, так и 248 легендарных предметов 50-75 уровня.

    Обновление системы набожности

    Новое обновление внесло некоторые изменения в балансе для части созвездий, а так же новые возможности для вторичных умений. Например появится возможность привязать Bull Rush к Forcewave. Также была устранена техническая проблема с дебаффами. В связи с этим появилась возможность привязать умения созвездий к атакующим дебаффам, к примеру Bloody Pox и Devouring Swarm. А такие умения как Targo’s Hammer и Guardian’s Gaze будут атаковать цель больше чем один раз.

    Высокоуровневая экипировка фракций

    Игроки, которым удалось добиться репутации Revered с какой-либо фракцией, теперь имеют возможность покупать предметы 70 уровня у этой фракции.

    Исправления и улучшения

    • Выполненные задания теперь будут отображаться в списке заданий.
    • Режим PvP выключен в зонах Devil’s Crossing, Homestead и Fort Ikon.
    • Зум камеры теперь сохраняется для каждого персонажа отдельно.
    • Была исправлена ошибка, при которой в режиме персональной добычи предметы, выпавшие из объектов и вражеских персонажей не отображались, если персонаж погиб или ушел из области их выпадения.
    • Улучшены модели всех вражеских персонажей.
    • В описании умений набожности теперь будет отображаться максимальный уровень умения.

    Все это и многое другое включает в себя обновление В29, которое уже вышло!

    По следующей информации обновление В30 выйдет в начале 2016 года, оно будет содержать различные фиксы баланса и правку багов. Еще одна приятная новость — разработчики планируют вывести игру из раннего доступа в феврале, но стоит напомнить, что поменяется лишь какая-то незначительная часть, поэтому можно считать игру «неофициально вышедшей».

    ВНИМАНИЕ! В данный момент в steam игру можно купить всего за 269 рублей

    Пробовал катать и очень понравилась, а сейчас можно залипнуть.
    269 руб. это правда какая-то халявная не справедливая цена за эту игру, даже учитывая скидки.

    Купить Divinity II: Developer’s Cut

    Комплекты, содержащие эту игру
    Почему именно SteamDiscounts?
    Скриншоты и видео

    • Описание
    • Сис. требования
    • Доставка и активация
    • Отзывы (10)

    http://store.steampowered.com/app/435150/

    Драконы: на них охотились, их убивали, но настал их час — пришла пора нанести ответный удар. Выйдите за пределы человеческого тела и поднимитесь в небеса в этой эпической ролевой игре, где вам предстоит померяться силой с тысячью врагов. Расправьте крылья, жгите врагов огненным дыханием-станьте драконом!

    Developer’s Cut вошло полное издание Divinity II, рассчитанное на более чем 100 часов ролевых приключений, новый режим разработчиков и многие другие удивительные материалы!

    Ключевые особенности:
    • Режим разработчиков
      Теперь вы можете не только играть, но и взглянуть на игру глазами разработчиков! Включите консоль и развлекайтесь! Хотите испытать новый навык на сотне гоблинов? Не вопрос! Мечтаете обойти весь игровой мир в обличье тролля? Ваша мечта сбылась! Целый арсенал потрясающих команд позволит вам почувствовать себя настоящим волшебником!!

    Рождение дракона
    Посмотрите этот уникальный фильм о создании Divinity, о победах и поражениях разработчиков, о разных сторонах творческого процесса.

    Сокровищница
    Целая коллекция дизайн-документов, набросков и видеороликов позволит взглянуть на Divinity II не как на законченную игру, а как на проект, который находится в разработке. Узнайте, как создаются игры!

    Сражайтесь в обличье человека и дракона
    Впервые в истории ролевых игр вы можете обрести силу дракона! Поднимитесь в небеса и испепелите всех, кто посмел встать у вас на пути! Сражайтесь и, как человек, и как дракон, и станьте идеальным рыцарем-драконом!

    Динамически развивающийся сюжет, который зависит от ваших навыков и решений
    В игре Divinity II вам не раз придется выбирать, каким именно способом выполнить задание.

    Превратите крепостную башню в свою базу
    Над Островом стражей, словно огромная каменная лапа, возвышается крепостная башня — цитадель, построенная много веков назад давно забытым магом. Свяжите свою судьбу с ней с помощью загадочного артефакта-Камня драконов.

  • Создайте свое боевое существо
    Призовите духов и вдохните жизнь в существо, собранное из частей убитых врагов. Мощь данного существа буквально равняется сумме его частей; когда вы его призовете, оно будет помогать вам в бою!
    1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
    2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
    3. Примите заявку в друзья от нашей системы
    4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
    5. Наслаждайтесь новой игрой

    Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

    Ох не каждому игра понравится, она длинная, иногда даже тяжёлая, с кривой боёвкой. Но видно, что люди старались. Это ощущается. И это подкупает.

    Опять РПГ с открытым миром, думал я, всякие там маги, лучники, это вот всё. Сколько можно? Буду качать воина! Щит какой-то суют. Зачем мне щит? Себе оставь, а мне двуручку давай! Ударим, так сказать, традиционной качественной ковкой по непотребной магической броне. Для повышения интереса надо ещё и сложность врубить. Вот теперь другое дело!

    Прикольная деревня (первый населённый пункт), задания выдают не банальные, типа убей 10 кроликов, а прям даже небольшие истории подкидывают. Графика и освещение так себе, но итоговая композиция смотрится симпатично, если поставить 60 кадров в настройках (у меня по-умолчанию 30 стояло). Короче, игра как-то располагает. Банки с лечением, правда, улетают быстро в бою, но я в деревне все дома обчистил, раз тут никто не ругается, и вместо дорогих зелий дешёвый (а если быть совсем точным в формулировках, то бесплатный) хлебушек кушаю. Меня так Готика научила.

    Оказалось, что я выбрал крайне неудачный путь развития. Если Вы не играли в эту игру, то запомните — нету в этой игре воинов! Есть лучники, есть маги, есть помесь с воином, но самих воинов нет. Не завезли. Однако, об этом чуть позже. Прямо сейчас гоблины убиваются, квесты выполняются, опыт капает.

    О! Шмотку нашёл. Эммм. У меня на шлеме защита +1 от стрел и +2 от ударов, а новый шлем даёт +1 защиту от ударов и +3 к телосложению. И что из них лучше? Перемудрили товарищи разработчики с такой системой.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2072525506
    А теперь пойдём туда, куда мне командир приказала не ходить. Логично же. Я прокачался, мне ничего не страшно! Хотя уже сейчас начинаю всё больше жалеть, что качаю воина, а не лучника. Ну да ладно. После нескольких смертей прошёл башню и завалил духа в подвале. Побегал по округе, поуничтожал всякую нечисть и двинулся по сюжету дальше.

    Храм Махоса. Всё хорошо, кроме момента с Амадузием, где надо под шквальным огнём дракона пробежать по узкому мостику, подобрать ингредиенты и прочитать заклинание. Но и это ещё не всё! Этот Амадузий накладывает заклинание устрашения, из-за чего у меня на время отнимают управление, и мой персонаж, которого вела дорога приключений, начинает изо всех сил ловить стрелы, причём не только в колено. Прошёл это место только после понижения сложности (тут можно динамически сложность менять).

    Действие перенеслось на Остров Стражей. Красиво тут! Да и боёвка преобразилось с той поры, когда я окончательно сменил верную двуручку на верный лук. Меньше суеты. Разве что не хватает танка, убегать от врагов приходится. Однако до банального призывателя я опускаться не хотел. На этом этапе игра набирает обороты и в сюжетном плане. Квесты всё интересней.

    Но дальше по сюжету был штурм Башни Силы. А конкретно то место, где спасённый заключённый скажет, что рычаг находится в левой комнате. На этом моменте я капитулировал и полез смотреть прохождение. Вот никак не могут Ларианцы без парочки таких упоротых моментов! Рычаг этот оказался кнопкой на деревянной балке.

    Читать еще:  Топ-5 игр от которых хочется плакать

    Башня у нас! И тут как навалят новых возможностей! И алхимия, и апгрейд снаряжения, и некромант с возможностью создать помощника, и увеличение лимита прокачки навыков, и 3 гонца за ресурсами. И ещё теперь в дракона можно оборачиваться. Короче, другой масштаб происходящего. Я даже растерялся и ушёл играть в Циву, чтобы снять контузию.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2072525833
    Но потом вернулся. Пройти-то осталось всего ничего. Какую-то треть игры. Летал драконом, разрушал башни, после чего десантировался и вырезал вражеский контингент вручную. Сложность опять снизил — поставил нормальную. И на моральные принципы забил — вызывал суммонов. Во-первых начало надоедать однообразие (2 скилла воина и 2 скилла лучника всю игру до финала так и использовал). Во-вторых враги лечатся, в результате чего сражения затягиваются. Ну и в-третьих я, как обычно, попёрся не туда, куда надо было — Баала вальнул почти сразу после завоевания башни. Было тяжело и долго. Но в ходе зачистки данного воздушного замка нашёл супер дубину, которая мало того, что была почти вдвое круче двуручки, так ещё и щит можно было напялить. Теперь стало легко и быстро.

    Мир, впечатляющий по размерам, когда только вылез из Башни Силы, внезапно становится не таким уж и большим. Бросается в глаза пустоватость и недоделанность даже в этой Developer’s Cut версии. Особенно, когда накручиваешь по одним и тем же местам 10-й круг и не можешь врубиться что надо делать с местными антидраконьими ПВО. Хотел уже снова гуглить, но полез куда-то на горы, дропнулся в воду и тупо проплыл это место. Всё оказалось проще.

    Взлом замков выше 5 лвл не требуется. Либо сундук откроется, либо надо искать ключ или рычаг. У меня взлом был 5 лвл ещё до штурма Башни Силы. Выбор в диалогах, влияющий на прохождение, предоставляется не часто. Способность читать мысли внедрена как-то без энтузиазма. А вот финал был интересный, мне понравилось. Такой мощный заключительный аккорд.

    + Озвучка всех персонажей и диалогов. Оказывается, что можно так делать-то! И никто не погибнет при этом!
    + Иногда масштаб в декорациях прям чувствуется, дизайнерам этих композиций почёт и пахлава!
    + Интересные квесты.
    + Увеличение масштаба впечатляет.
    + Концовка удачная.

    = Общий сюжет так себе.
    = Музыка. Не нравится мне музыка Покровского. Хотя многим наоборот нравится.
    = Графика уже устарела, что не удивительно. Но красивых мест достаточно, пофоткать есть что.
    = Цена в 419 рубликов. Самое то. А по скидке ещё самее тее. Так недорого, что даже дёшево!

    — Боевая система. Это тихий ужас.
    — Анимация.
    — Резкая смена жанра в середине игры.
    — Несколько упоротых моментов.
    — Ближе к финалу мир становится пустым.

    Хорошая, хотя и местами спорная, несколько устаревшая РПГ с открытым миром на 20-30, а может быть даже на 40 часов. Если с чем-то сравнивать, то, пожалуй, с Two Worlds II (хотя Two Worlds II мне как-то больше понравилась). 6 из 10.

    Всем спасибо за внимание и понимание! Помните, что «В большом-то Ривеллоне нет такого покоя: бессоница, да некромансеры, да ужасти разные» — Сара, жена свиновода Фолона🐢🐉

    Grim Dawn: рецензия

    Оглавление

    ЖанрAction/RPG
    РазработчикCrate Entertainment
    ИздательCrate Entertainment
    ПлатформаPC (Windows)
    ЛокализацияНет (доступен только английский язык)
    Дата выхода25 февраля 2016 года

    реклама

    Вступление

    Успешнейшую Action/RPG всех времен, выпущенную Blizzard – Diablo – можно по праву считать своеобразным Фиделем Кастро мира компьютерных игр. Действительно, на легенду видеоигр много кто покушался, но приблизиться к уровню хотя бы самого первого «Дьябло» смогли немногие.

    И в число таких счастливчиков можно записать Titan Quest разработки Iron Lore Entertainment, который в свое время (2006 год) приглянулся многим не только благодаря продуманной и интересной механике, но и оригинальному мифологическому сеттингу. Да что уж там – даже сейчас, спустя десять лет, достойной игры, в основу которой была бы положена древнегреческая (кроме Apotheon, но это уже совсем другая история) мифология, до сих пор так и не появилось.

    Вот только, несмотря на успех, уже в 2008 году компания-разработчик Titan Quest была закрыта по причине нехватки денег. Но на этом все не закончилось и в том же году после ее распада Артур Бруно (ведущий дизайнер почившей Iron Lore) создал новую студию под названием Crate Entertainment, дебютным проектом которой стал недавно вышедший Grim Dawn. О негласном преемнике популярной некогда Action/RPG мы и поговорим.

    От рассвета до заката

    Проект Grim Dawn – это именно преемник Titan Quest и никакой ошибки тут нет. Несмотря на совершенно иной сеттинг, рука создателей той самой игры узнается с первого взгляда: схожее главное меню и полное отсутствие кастомизации своего виртуального альтер-эго в «Зловещем закате» навевают приятные воспоминания о ее предшественнике и 2006 годе в целом.

    Главному герою (или героине) в какой-то степени повезло – одержимый демоном, он имел все шансы быть повешенным, но волею судьбы чудом уцелел и избавился от влияния злого духа. Кстати, обратите внимание на круг из соли – местные здесь таким образом пытаются обезопасить себя от демонов. Не иначе как у братьев Винчестеров учились!

    А вот сам сеттинг, к сожалению, не заставляет вспоминать о Titan Quest, как бы этого не хотелось: перед нами стандартная сборная фэнтези-солянка, приправленная ко всему прочему мрачным духом Warhammer Fantasy.

    Сочетание, прямо скажем, не самое лучшее и оригинальное. Что, например, помешало разработчикам продолжить развитие темы древнегреческих мифов? Вопрос остается открытым.

    реклама

    Более того – узнать Grim Dawn среди множества других «дьяблоидов» будет сложно. И проблема тут не столько в устаревшей графике (а она именно устаревшая), сколько в отсутствии ярких, запоминающихся деталей, коих тут нет.

    Ролевая система, лежащая в основе игры, также не блещет новизной. Как и прежде, у персонажа пять основных параметров, в числе которых жизнь, энергия, телосложение (Physique, аналог силы), хитрость (Cunning, аналог ловкости) и дух (Spirit, аналог интеллекта).

    С классами ситуация обстоит примерно так же, только их количество по сравнению с предшественником даже уменьшилось. Теперь их всего шесть вместо положенных девяти (если считать Immortal Throne): солдат (боец ближнего боя), подрывник (маг, специализирующийся на магии разрушения), оккультист (стандартный волшебник, способный призывать себе на помощь фамильяра), ночной клинок (классический разбойник из ролевых игр), чародей (его магия направлена на нападение) и шаман (полумаг-полувоин, который может как двуручным мечом врага огреть, так и магией шарахнуть).

    С десятого уровня игроку, как и полагается, предложат выбрать второй класс, и для прокачки откроется вторая ветка навыков. Не правда ли, Воин-Шаман – звучит гордо и до жути брутально!

    Несколько разбавляет устаревшую механику так называемая система «Набожности» (Devotion) – целые созвездия пассивных умений, которые игрок может открывать за специальные очки. Последние зарабатываются нахождением и очищением особых алтарей.

    Увы, несмотря на всю видимую крутость и обилие суперспособностей, главный герой остается все таким же безликим мальчиком на побегушках, который готов взяться за любую грязную работу.

    Причем порой в буквальном смысле этого слова: так, один из первых квестов предложит игроку собирать… мусор. И ладно, если бы это был обычный RPG-гринд, но сделан он в Grim Dawn очень своеобразно.

    Вспомним, как сделаны квесты, например, в World of Warcraft – есть очерченная на карте территория, на которой указано, где стоит искать нужную вещь или персонажа. В Grim Dawn все иначе: цель на карте появляется только в том случае, если главный герой увидел ее в поле своего зрения.

    Не хочу сказать ничего плохого про хардкорный гейминг и сложности в играх вообще, но все эти трудности не должны искусственно осложнять игровой процесс и делать его неудобным. Наоборот, они должны оцениваться геймером как отдельный, интересный элемент геймплея, а не как преграда к получению от него удовольствия. Так вот – в Grim Dawn это именно преграда, ни больше ни меньше.

    Доходит до смешного: здесь вам придется больше часа искать еще один кусочек мусора просто потому, что он начисто отказывается падать с врагов. Но не стоит отчаиваться – с сотой попытки вам точно повезет, можете быть уверены.

    При этом назвать игровой процесс неинтересным и неувлекательным в случае Grim Dawn нельзя: стоит только немного раскачаться и вникнуть в саму суть игры, как рубить монстров в фарш становится так же весело, как и десять лет назад. Клик – мертвый монстр отлетает от мощной оплеухи героя в сторону, клик – второй монстр превращается в кровавый туман.

    В целом, если правильно прокачивать персонажа, то рядовые монстры никаких проблем доставить будут не в состоянии, чего нельзя сказать о здоровенных боссах с неприлично длинной полоской здоровья. Впрочем, кроме нее они ничем другим похвастать не способны – по всем остальным параметрам боссы отличаются от обычных, «расходных» противников примерно так же, как отличается между собой графическое исполнение Titan Quest и Grim Dawn. То есть никак.

    Бои с боссами крайне повторяемы и скучны: подбежал, ударил, отбежал, побежал, ударил, отбежал, побежал…

    реклама

    И это не преувеличение – движок новинке достался в наследство от любимого многими «дьяблоида» вместе с графикой десятилетней давности.

    Несмотря на это, системные требования мистическим образом выросли: теперь игра требует процессор с частотой 3.2 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GeForce 500 серии с 1.5 Гбайтами памяти на борту.

    Не совсем понятно, для чего могут потребоваться подобные мощности: чтобы угловатые модельки персонажей отрисовывать, что ли?

    Надо признать, порой Grim Dawn выдает красивые кадры, но случается это не так часто, как того хотелось бы.

    реклама

    Заключение

    Оценивать «Зловещий рассвет» с точки зрения обычной новинки сложно: как-никак, игра была сделана любителями «дьяблоидов» для любителей «дьяблоидов». Она крайне архаична, но может приглянуться всем ценителям жанра Action/RPG.

    И действительно, с первого взгляда можно решить, что в Crate Entertainment реализовали почти все, что нужно для счастья. Толпы легкоубиваемых монстров, старая добрая система прокачки (впрочем, без откровений, освежающих ощущения от игры в виде «Набожности», не обошлось) и множество «разнообразных» квестов обязательно придутся по душе любителям спинномозговых развлечений.

    реклама

    Но одной важной детали все-таки не хватает. Той самой, ради которой хотелось возвращаться в Titan Quest снова и снова – интересного игрового мира. Бесспорно, фэнтези про суровое средневековье выглядит круто, но лучше бы Crate Entertainment оставили все это Games Workshop с ее Warhammer Fantasy и занялись чем-то более интересным.

    Разработкой полноценной второй части Titan Quest, например.

    Вердикт: Grim Dawn – это практически тот же самый Titan Quest, минус интересный сеттинг. В сухом остатке получаем устаревшую во всех планах спинномозговую Action/RPG, рекомендовать которую можно лишь ценителям жанра и ярым поклонникам Titan Quest.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector