38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need For Speed Rivals — дорога к былой славе

Need For Speed Rivals — дорога к былой славе. Рецензия

  • Вместе веселей?
  • Высокие ставки
  • Идем по приборам
ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииElectronic Arts
РазработчикGhost Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 3870, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Athlon II X4 2,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 7870/NVIDIA GeForce GTX 660
Дата выхода21 ноября 2013 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

За многие годы к созданию игр под маркой Need For Speed приложило руку огромное количество разработчиков. Релиз этой осени ковался в недрах Ghost Games, для которой Rivals стала дебютом. В таком случае вполне логично насторожиться и на всякий случай не ждать от новичков ничего хорошего.

Впрочем, новичками «привидения» кажутся только на первый взгляд. В Ghost Games перешла большая часть сотрудников Criterion Games — отцов разудалой аркадной серии Burnout. Нашлось место и для тех, кто корпел над Forza Horizon, Project Gotham Racing и другими значимыми представителями четырехколесного жанра. Ну а возглавил всю эту братию бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон. Специалисты такого калибра просто не имеют права буксовать на месте, не так ли?

Обзор Need for Speed: Rivals

Жанр: аркадный автосимулятор
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 (29 ноября), X-Box One (22 ноября)
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия Need for Speed
Мультиплеер: интернет
Возрастной рейтинг: 18+ (запрещено для детей)
Официальный сайт: www.needforspeed.com
Минимальные системные требования: Intel 2,4 ГГц Core 2 Duo, 4 Гб ОЗУ, 30 Гб на жестком диске Radeon HD 3870 или NVIDIA GeForce GT 8800
Рекомендуемые системные требования: Intel Quad Core, 8 Гб ОЗУ, Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660

Последнее время стало модно ругать производителей видеоигр за применение «конвейера». История предписывает создание сего механизма Генри Форду, хотя это далеко от истины. То, что двигало прогресс гигантскими шагами, упрощая и ускоряя производство, нашло свое место и в игровой индустрии. И речь идет вовсе не о механических устройствах. Многие разработчики, окрыленные успехом своей игры, из года в год штампуют ее копии, обладающие лишь косметическим изменением и незначительными нововведениями, а то и вовсе без них. Трудно сказать, что серия NFS полностью подходит под это описание. Многие фанаты первых частей давно разочаровались в ней, однако стоит признать, что многолетние поиски истины, пусть и не принесли больших плодов, но и не оказались напрасными.

Шум двигателя, скрип колес, клубы пыли — игрока погружают в процесс с головой

Разработчики NFS никогда не боялись экспериментов. За долгое время существования серия испытывала себя и в роли серьезного гоночного симулятора, и в мире онлайновых развлечений. Менялись физика, приоритеты игрового процесса. Были успехи и неудачи. И в итоге лучшие идеи предыдущих частей нашли свое место в новой игре.

Быть может, скорость делает человека по-настоящему свободным?

Сразу стоит сказать, что игровой процесс Rivals ориентирован на сетевой режим. Впрочем, говоря о новой NFS, нельзя стопроцентно применить это определение. Технология AllDrive стирает грань между одиночной кампанией и сетевым режимом. Едва пользователь запускает игру, как оказывается на онлайн-сервере (если только предварительно не принял меры по избеганию этого). Перед ним свободный мир, в котором есть гонки с искусственным интеллектом и сетевые события. Точно также во время свободного путешествия можно столкнуться с гонщиками или полицейскими, которыми может управлять как компьютер, так и живой человек. В связи с динамической связью событий пропала возможность поставить игру на паузу. И при таком раскладе очень полезной является перекочевавшая из прошлой части система EasyDrive, которая представляет собой быстрое и удобное меню и позволяет в режиме реального времени получить доступ к необходимым функциям.

Лесная дорога и горные вершины в игре — прекрасное зрелище

Единственным недостатком AllDrive является то, что иногда система баланса дает сбой, и игрок начального уровня оказывается посреди хаоса, устраиваемого игроками-профи. Но случается это крайне редко и не вызывает серьезных нареканий.

Игра в цифрах:

2 боевых устройства можно установить на автомобиле
26 машин составляет автопарк в оригинальной версии игры
740 л. с. — мощность двигателя Ferrari F12 Berlinetta

Основной акцент игрового процесса делается на свободную гонку. В игре есть некое подобие карьеры с пафосными диалогами и подробным обучением, однако оно сводится лишь к списку рекомендаций (speedlist), который предлагает гонщикам определенные варианты состязаний. Но следовать им необязательно. Игровой мир с самого начала полностью открыт, и игрок сам решает, куда ехать, в каких гонках участвовать. За победы и за целую вереницу действий, будь то рискованный маневр или уничтожение соперника, начисляются очки (speedpoints), которые тратятся на покупку новых авто, улучшение внешнего вида и ходовых характеристик автомобилей, установку модификаций, облегчающих участие в погонях.

Несмотря на грозный вид, уйти от преследования машин начального уровня не очень сложно

Стоит отметить, что обещанного разнообразия в тюниге нет. Игроку предоставляют лишь перекрасить кузов, наклеить пару винилов да установить несколько базовых деталей на шасси. Таких слов, как улучшенный карбюратор, модифицированные головки цилиндров и гоночный бампер тут не знают. Не говоря уже о более тонкой регулировке, которая когда-то имела большое значение в серии NFS. Зато присутствует возможность нанести свое имя на номерной знак.

Часто некоторые машины заслуживают большего, чем многие люди

В Rivals, конечно, есть и стандартные спринты, и гонки на время, но главной составляющей являются именно баталии полиции и гонщиков. Игрок вправе сыграть за обе противоборствующие стороны, при этом есть возможность менять сторону в процессе игры. Когда на гоночной трассе сходятся гонщики и полиция, начинается невероятно фееричное шоу. В ходе погони используются различные устройства, такие как ударные волны, ЭМИ, и вызов вертолета поддержки. Полицейские отчаянно стремятся вывести из строя транспортное средство гонщика. А сами нарушители порядка имеют огромную мотивацию оторваться от преследования, либо самим уничтожить машины блюстителей закона. Ведь при поимке гонщик теряет все очки, заработанные с момента последнего посещения убежища. В итоге получается настоящая битва не на жизнь, а на смерть, которая порою достигает невероятной сложности.

И все это происходит в очень красивом и насыщенном разнообразными элементами мире. В большинстве случаев серия NFS всегда радовала нас прекрасной графикой, но Rivals заслуживает отдельной похвалы. Модели транспортных средств отлично детализированы. Прорисованы даже мельчайшие фрагменты. Мощный движок Frostbite 3 обеспечивает отличную работу с освещением и отменный уровень детализации на больших расстояниях. Это придает необыкновенную красоту пейзажам. А посмотреть есть на что. Разработчики отказались от городских джунглей и наполнили игровой мир красочными полями, реками и лесными массивами. Скоростные трассы проходят через заснеженные горные дороги и футуристического вида мосты. И даже обычная стройка может стать заставкой на рабочий стол.

А вот музыка немного подкачала. Местный саундтрек в основном способен порадовать лишь клубную молодежь. Поначалу еще есть какое-то желание качать головой в такт бодрой электронной мелодии и редкому заунывному голосу, но потом просто прекращаешь обращать на нее внимание. Когда-то песни из Need For Speed становились легендами. Но эти времена уже давно в прошлом.

«У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла».
Гонщик Вальтер Рерль

Для игр, связанных с гонками, очень важной составляющей являются машины. Автопарк Rivals не столь богат, как хотелось бы, но стоит признать, что машин хватает как у гонщиков, так и у полицейских. И каждый сможет найти себе железного коня по вкусу. Свое место тут не нашли разве что полноприводные внедорожники. Поначалу Rivals предлагает сесть за руль известных дорожных автомобилей. Это красивые и приятные в управлении машины, но самый сок начинается, когда открываются спорткары. То, на чем просто так не покатаешься в реальной жизни. Lamborghini, Koenigsegg, Pagani. даже Marussia. Поездка на новейших машинах вызывает море приятных впечатлений. Также в NFS наконец-то вернулись автомобили марки Ferrari. Еще один плюс для любителей красного.

Серия NFS в каждой новой части проводила какие-то эксперименты с физикой управления машины. И порою эти эксперименты были далеки от идеала. А ведь то, как ведет себя машина на дороге, может оказаться решающим фактором в определении качества игры. NFS Rivals — это сугубо аркадный гоночный симулятор. Его главной задачей является развлечь игрока, а не проверить его водительские навыки. Физическая модель напоминает Hot Pursuit 2010 года. Автомобили хорошо держатся на дороге. Управлять ими несложно, хотя порою приходится выложиться на полную. Ездить в Rivals приятно и на удивление атмосферно, за счет большой доли контролируемой агрессивности в поведении машин, а также – благодаря наличию разрушаемого окружения. Заборы и столбы эффектно разлетаются в разные стороны. Проехаться вдоль ограничителя поворота удастся не всегда. Скорее всего, вы просто вылетите с трасы и отправитесь в путешесвие по грунтовым дорогам.

Увы, новенький Frosbite 3 добавил и минусов. Иногда выскакивают такие баги с физикой, что не знаешь даже, смеяться или плакать. А в добавление к этому, имеются долгие загрузки, проседание fps и появляющиеся из воздуха объекты. Движок чрезвычайно мощный и амбициозный, но еще требует большой работы над собой.

Радости:

  • Захватывающие схватки
  • Красивый визуальный ряд
  • Полная свобода
  • Отличная интеграция однопользовательского и сетевого режимов

Гадости:

  • Баги движка
  • Нет обещанного уровня тюнинга

Оценка: 8,5

NFS: Rivals не принесла в серию ничего нового. Однако сейчас, наконец-то, каждый элемент нашел свое места. Rivals — это очень красивый свободный мир, наполненный множеством состязаний, объединяющий вас и ваших друзей в невероятно эпичных гонках и погонях. Вот к чему в последние годы стремилась серия Need For Speed, и наконец-то достигла своего идеала. Однако тем самым разработчики поставили себя перед необходимостью кардинального прорыва в будущем. Иначе Rivals будет последней успешной игрой в серии.

Обзор написан по PlayStation 3 версии проекта

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Rivals:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Rivals. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Итак, только сейчас мои руки добрались до написания отзыва по этой игре. И-и-и-и. я просто, блин, не знаю, что по ней написать. Поэтому просто перечислю все плюсы и минусы этой игры, которые, как мне показалось, являются основными характеристиками этой игры.

Начнём с положительных моментов:

+Зайдя в игру я увидел довольно приятную и детализированную графику, я даже на секунду подумал, что играю на Next-Gen’е (да, я в первый раз играл у друга на PS3). Серьёзно, графика настолько офигенна, что может дать фору некоторым эксклюзивам, причём за весь сеанс у меня ни разу не просела игра (ну это понятно, на консоли ведь играем, так что я не стал выделять это в отдельный плюс). На новом поколении игра и вовсе выглядит потрясающе.
+Интересный геймплей, хоть и не лишённый, к сожалению, недостатков, о которых я напишу ниже.
+Саундтрек приятен и не очень-то навязывается, отмечу именно эту его сторону как плюс.
+Возможность игры за закон с попытками догнать Майкла Джексона, мне лично приятнее играть за полицейских.
+Большой автопарк.
+Окружение реально живёт своей жизнью. ну, кроме ботов, этих недоразвитых созданий, выруливающих прямо на «встречку» я что в жизни ненавижу, что в играх серии Need For Speed. Если прислушаться, то можно даже услышать, как поют птицы в лесу.
+Прямой потомок Hot Pursuit, одной из моих любимых игр этой серии.
+Новый «Autolog» просто очешуителен. Поиграйте и сами поймёте, к чему я клоню.

А теперь о минусах:

-Отсутствие сюжета, да и не очень-то хотелось, из-за чего можно назвать это незначительным минусом.
-Машины-это утюги воплоти, да, думаю, даже если утюги «поставить на колёса», то можно получить более отзывчивое к рулю средство передвижения! Назовём это «эффектом утюга».
-Управление сосёт металлическую ножку моего стола! Поначалу, оно настолько неотзывчивое, что это может отбить всё желание и дальше проходить игру. Назовём это «Стикорасшатывающее безумие».
-Тюнинг-отстой. почему в предыдущих частях можно было целиком и полностью поменять кузов автомобиля, а тут нельзя и самостоятельно наклейку приклеить куда душа пожелает? Будем звать это «Тюнинг-деградацией».
-Поле зрения как-будто ограничено, и нельзя поднять камеру вверх, ибо я не могу найти другого объяснения тому, что из-за угла ИМЕННО МНЕ В ЛОБОВУХУ вылетает всякая мишура. Будем кличать сей явление «НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРО-О-О-ОТ» в прямом и переносном его смыслах.
-Из саундтрека лично для себя не нашёл ни одной композиции, которую стоит сохранить к себе в библиотеку. Мы никак это не назовём.
-И, наконец, самый разочаровывающий и мозго-выносящий минус-это необходимость постоянно ездить на заправки, в авто-мастерские, в убежище. кому это наф-нафиг надо? Почему просто нельзя ездить и получать удовольствие? Ударился-езжай к Ашоту за новым бампером, иначе отправишься назад в убежище, потеряв при этом все накопленные деньги. И если совместить это с тем, что вы играете с другими игроками, то получается просто ужасная комбинация, вы начинаете не ездить вокруг, а постоянно ездить в убежище/на заправку/в авто-мастерскую, ибо подавляющее большинство коммьюнити-инвалиды, не способные нормально ездить, не врезаясь во всё вокруг. Назовём это «Need for Repair».

Читать еще:  Обзор игры Князь Тьмы

В заключении можно сказать, что эта игра рекомендуется к приобретению, но не как серьёзный автосимулятор или адреналиновые казуальные гонки, а как. релаксант. серьёзно, так приятно зайти в эту игру после учёбы/работы (Ну, или что там у вас?) и засесть в неё с головой, насладившись ездой по огромному открытому миру. Те мелочи, что проработали разработчики-выходцы из DICE, помогают полностью погрузиться в игру. Пожалуй, это-единственный вид игр, ради которых стоит купить шлем виртуальной реальности. Только ради бога, даже не думайте относиться к ней серьёзно, ибо такие критические недостатки её как средства развлечения, как «Эффект утюга», «Стикорасшатывающее безумие», «Тюнинг-деградация» и «НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРО-О-О-ОТ» не позволят вам сохранить душевное равновесие, а «Need for Repair» позволит вам его испортить даже при «спокойной» игре.

Need for Speed: Rivals. Первая игра студии Ghost Games, которую издала EA. Вышла она в ноябре 2013 года и получила довольно высокие оценки, но так ли все хорошо?

Игра вышла духовным наследником NFS Hot Pursuit (и правильно! Criterion Games, студия которая возродила Hot Pursuit в 2010 году, содействовала в разработке Rivals) и во многом похожа на «Горячее преследование». А поскольку в Hot Pursuit не было сюжета, то и тут акцент делали вовсе не на нем.

Если коротко, то вечное противостояние гонщиков и полицейских все больше набирает обороты. Обе стороны яростно пытаются измотать друг друга и выбить из игры, применяя грубую силу.

По ходу игры вы выполняете задания из Speedlist и, как бы продвигаясь по сюжету, смотрите заставки. Между прочим, заставки очень эффектные с пафосным текстом и брутальным голосом.

Естественно кампания доступна за обе фракции, с уникальным автопарком для каждой, а кого выбирать — зависит только от вас.

А теперь погоняем!

Как уже говорилось есть 2 фракции — гонщики и копы и геймплей у каждой из них отличается. Это из-за того, что в заезде у них совершенно разные роли. Копы больше напоминают волка — опасного зверя, попав лапы которого вам конец, а гонщики — зайца — быстрого и проворного, которого не так просто изловить.

Режимов гонок не так много: обычная гонка (нет аналога у копов), погоня (в зависимости от фракции), гонка на время (у копов «реагирование») и перехват (в зависимости от фракции). Разъяснений не требует.

И пожалуй самое интересное — технологии погони. Эдакие технические примочки, как в той же Hot Pursuit, но их больше. У обеих фракций есть как и общие, так и особенные — присущие только конкретной фракции. Например, турбо есть только у гонщиков, зато у них нет полосы с шипами и т. д. Также их можно улучшать за игровую валюту Speedpoints, увеличив урон, боезапас и сократив время перезарядки.

Без чего не обходится ни одна NFS? Правильно — без крутого автопарка! Который. Скромненький довольно. За гонщиков доступно 22 авто, за копов 33, но тут тоже есть особенности. Я уже говорил, что авто у каждой фракции уникален. У копов не найти McLaren P1, а у гонщиков Bugatti Veyron Super Sport, хотя тут исключение есть — все авто из DLC, но я их не беру в счет вообще в обзоре. Также отличие в том, что гонщикам необходимо покупать авто, тогда как у копов они открываются при выполнении Speedlist, но копы не могут прокачивать авто, а гонщики вполне. Но тут тоже оговорочка — у копов есть 3 вариации одного авто и каждая из них имеет индивидуальные характеристики.

Ну и скажу на счет ботов. Боты тупенькие, редко применяют технологии, а копы серьезно раздражают! То есть вы никогда не проедетесь по миру не встретив копа, который бы за вами не погнался. Это жутко надоедает.

Перед вами аркадная гонка, поэтому сверх симуляции ждать не стоит. Дла аркады физика вролне сносная и играть легко и приятно. Если коротко — вы сможете войти в любой поворот без особого труда, хотя тут тоже надо умение.

А где кастомизация?!

А ее нет! Точнее есть, но это ее жалкое подобие. Поменять номерной знак, цвет кузова, дисков, парочка наклеек на авто и все! У копов, естественно, ее быть и не должно.

Графоний завезли

Графика очень приятная. Натуральная цветовая палитра, качественные текстуры, качественные модели авто и многое другое. В целом игра выглядит потрясно, это учитывая то, что игра вышла на паст-гене. Frostbite 3 все таки классный движок.

Техническая сторона

Обозреваю ПК версию. И сразу с ходу говорю — игра залочена в 30 FPS. Ну где так делается? Ужас! Долгие загрузки так и клонят в сон, а периодические баги, типа непрогруза мира и зависание игры, не дают нормально насладиться игрой. Что сказать, типичный порт с консолей.

Звук и музыка

Ну тут все в порядке. Машины ревут, покрышки визжат — все как надо. Впрочем, в NFS никогда с этим проблем не было, а вот с саундтреком. Не впечатляющий, в отличие от предыдущих частей. Единственная достойная песня RDGLDGRN — Lootin In London.

И тут уже кое-что новенькое. Теперь деления между одиночной кампанией и мультиплеером нет и это. Ужасно. Вы не сможете просто так погонять с игроками. Либо догоняй других игроков через всю карту, либо заранее играй с друзьями. Ведь «нельзя просто так взять и позвать всех игровов на карте в уже существующую гонку», как это есть в NFS 2015.

Игра получилась неплохой, правда, но будь в ней сразу продуманный All Drive, интересный ИИ и хоть какой-то мотивирующий сюжет, то игра жила бы еще долго, а так. Также подлили масла в огонь технические огрехи.

Ну я как всегда в своем репертуаре — выкатил обзор на 3882 знака, хотя думал, что про игру сказать особо нечего.

⇡#Идем по приборам

Есть в этом празднике жженой резины несколько неприятных нюансов. Со временем понимаешь, что происходящему слегка не хватает разнообразия, даже несмотря на постоянно меняющиеся в Speed List цели и возможность переключаться между полицией и гонщиками — сказывается малое количество видов гонок. Спустя пару часов просто знаешь, чего ждать.

Вторая проблема — и я не думал, что вообще когда-нибудь буду пенять на это гоночной игре, — кроется в интерфейсе. Он отъедает неприлично большие пространства, буквально наседая на игрока со всех сторон экрана. Информации очень много, она закрывает обзор и попросту мешает нормально играть. Постоянно выскакивают какие-то уведомления о подключившихся игроках, статистика рекордов по только что попавшейся на пути скоростной камере, траектории прыжков… Странно, но при всем этом мини-карта вышла не слишком удачной — она показывает очень короткий отрезок дороги, из-за чего какой-нибудь внезапный съезд замечаешь только в самый последний момент.

Все это, однако, не мешает сделать очень приятный вывод — Rivals является лучшим за последние годы представителем сериала. Чтобы достичь этого, авторам пришлось покопаться в прошлом и извлечь оттуда идею открытого мира Burnout Paradise и жар наполненных адреналином погонь из самой первой Hot Pursuit. Сочетание получилось очень жизнеспособным, а успех — многообещающим. Хочется надеяться, что это не случайная удача, а начало «второй молодости» Need For Speed.

Достоинства:

  • отличный микс из точного вождения, лихих заносов и своевременного использования гаджетов;
  • блестяще реализованный принцип «большой риск — большая награда»;
  • внушительный автопарк по обе стороны закона;
  • роскошная графика.

Недостатки:

  • пресная и совершенно бесполезная онлайн-составляющая;
  • громоздкий интерфейс и неудобная мини-карта;
  • видов состязаний слишком мало.

Обзор Need for Speed: Rivals

Жанр: аркадный автосимулятор
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 (29 ноября), X-Box One (22 ноября)
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия Need for Speed
Мультиплеер: интернет
Возрастной рейтинг: 18+ (запрещено для детей)
Официальный сайт: www.needforspeed.com
Минимальные системные требования: Intel 2,4 ГГц Core 2 Duo, 4 Гб ОЗУ, 30 Гб на жестком диске Radeon HD 3870 или NVIDIA GeForce GT 8800
Рекомендуемые системные требования: Intel Quad Core, 8 Гб ОЗУ, Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660

Последнее время стало модно ругать производителей видеоигр за применение «конвейера». История предписывает создание сего механизма Генри Форду, хотя это далеко от истины. То, что двигало прогресс гигантскими шагами, упрощая и ускоряя производство, нашло свое место и в игровой индустрии. И речь идет вовсе не о механических устройствах. Многие разработчики, окрыленные успехом своей игры, из года в год штампуют ее копии, обладающие лишь косметическим изменением и незначительными нововведениями, а то и вовсе без них. Трудно сказать, что серия NFS полностью подходит под это описание. Многие фанаты первых частей давно разочаровались в ней, однако стоит признать, что многолетние поиски истины, пусть и не принесли больших плодов, но и не оказались напрасными.

Шум двигателя, скрип колес, клубы пыли — игрока погружают в процесс с головой

Разработчики NFS никогда не боялись экспериментов. За долгое время существования серия испытывала себя и в роли серьезного гоночного симулятора, и в мире онлайновых развлечений. Менялись физика, приоритеты игрового процесса. Были успехи и неудачи. И в итоге лучшие идеи предыдущих частей нашли свое место в новой игре.

Быть может, скорость делает человека по-настоящему свободным?

Сразу стоит сказать, что игровой процесс Rivals ориентирован на сетевой режим. Впрочем, говоря о новой NFS, нельзя стопроцентно применить это определение. Технология AllDrive стирает грань между одиночной кампанией и сетевым режимом. Едва пользователь запускает игру, как оказывается на онлайн-сервере (если только предварительно не принял меры по избеганию этого). Перед ним свободный мир, в котором есть гонки с искусственным интеллектом и сетевые события. Точно также во время свободного путешествия можно столкнуться с гонщиками или полицейскими, которыми может управлять как компьютер, так и живой человек. В связи с динамической связью событий пропала возможность поставить игру на паузу. И при таком раскладе очень полезной является перекочевавшая из прошлой части система EasyDrive, которая представляет собой быстрое и удобное меню и позволяет в режиме реального времени получить доступ к необходимым функциям.

Лесная дорога и горные вершины в игре — прекрасное зрелище

Единственным недостатком AllDrive является то, что иногда система баланса дает сбой, и игрок начального уровня оказывается посреди хаоса, устраиваемого игроками-профи. Но случается это крайне редко и не вызывает серьезных нареканий.

Игра в цифрах:

2 боевых устройства можно установить на автомобиле
26 машин составляет автопарк в оригинальной версии игры
740 л. с. — мощность двигателя Ferrari F12 Berlinetta

Основной акцент игрового процесса делается на свободную гонку. В игре есть некое подобие карьеры с пафосными диалогами и подробным обучением, однако оно сводится лишь к списку рекомендаций (speedlist), который предлагает гонщикам определенные варианты состязаний. Но следовать им необязательно. Игровой мир с самого начала полностью открыт, и игрок сам решает, куда ехать, в каких гонках участвовать. За победы и за целую вереницу действий, будь то рискованный маневр или уничтожение соперника, начисляются очки (speedpoints), которые тратятся на покупку новых авто, улучшение внешнего вида и ходовых характеристик автомобилей, установку модификаций, облегчающих участие в погонях.

Несмотря на грозный вид, уйти от преследования машин начального уровня не очень сложно

Стоит отметить, что обещанного разнообразия в тюниге нет. Игроку предоставляют лишь перекрасить кузов, наклеить пару винилов да установить несколько базовых деталей на шасси. Таких слов, как улучшенный карбюратор, модифицированные головки цилиндров и гоночный бампер тут не знают. Не говоря уже о более тонкой регулировке, которая когда-то имела большое значение в серии NFS. Зато присутствует возможность нанести свое имя на номерной знак.

Часто некоторые машины заслуживают большего, чем многие люди

В Rivals, конечно, есть и стандартные спринты, и гонки на время, но главной составляющей являются именно баталии полиции и гонщиков. Игрок вправе сыграть за обе противоборствующие стороны, при этом есть возможность менять сторону в процессе игры. Когда на гоночной трассе сходятся гонщики и полиция, начинается невероятно фееричное шоу. В ходе погони используются различные устройства, такие как ударные волны, ЭМИ, и вызов вертолета поддержки. Полицейские отчаянно стремятся вывести из строя транспортное средство гонщика. А сами нарушители порядка имеют огромную мотивацию оторваться от преследования, либо самим уничтожить машины блюстителей закона. Ведь при поимке гонщик теряет все очки, заработанные с момента последнего посещения убежища. В итоге получается настоящая битва не на жизнь, а на смерть, которая порою достигает невероятной сложности.

Читать еще:  18 часть: актеры в виде персонажей игры Ведьмак 3

И все это происходит в очень красивом и насыщенном разнообразными элементами мире. В большинстве случаев серия NFS всегда радовала нас прекрасной графикой, но Rivals заслуживает отдельной похвалы. Модели транспортных средств отлично детализированы. Прорисованы даже мельчайшие фрагменты. Мощный движок Frostbite 3 обеспечивает отличную работу с освещением и отменный уровень детализации на больших расстояниях. Это придает необыкновенную красоту пейзажам. А посмотреть есть на что. Разработчики отказались от городских джунглей и наполнили игровой мир красочными полями, реками и лесными массивами. Скоростные трассы проходят через заснеженные горные дороги и футуристического вида мосты. И даже обычная стройка может стать заставкой на рабочий стол.

А вот музыка немного подкачала. Местный саундтрек в основном способен порадовать лишь клубную молодежь. Поначалу еще есть какое-то желание качать головой в такт бодрой электронной мелодии и редкому заунывному голосу, но потом просто прекращаешь обращать на нее внимание. Когда-то песни из Need For Speed становились легендами. Но эти времена уже давно в прошлом.

«У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла».
Гонщик Вальтер Рерль

Для игр, связанных с гонками, очень важной составляющей являются машины. Автопарк Rivals не столь богат, как хотелось бы, но стоит признать, что машин хватает как у гонщиков, так и у полицейских. И каждый сможет найти себе железного коня по вкусу. Свое место тут не нашли разве что полноприводные внедорожники. Поначалу Rivals предлагает сесть за руль известных дорожных автомобилей. Это красивые и приятные в управлении машины, но самый сок начинается, когда открываются спорткары. То, на чем просто так не покатаешься в реальной жизни. Lamborghini, Koenigsegg, Pagani. даже Marussia. Поездка на новейших машинах вызывает море приятных впечатлений. Также в NFS наконец-то вернулись автомобили марки Ferrari. Еще один плюс для любителей красного.

Серия NFS в каждой новой части проводила какие-то эксперименты с физикой управления машины. И порою эти эксперименты были далеки от идеала. А ведь то, как ведет себя машина на дороге, может оказаться решающим фактором в определении качества игры. NFS Rivals — это сугубо аркадный гоночный симулятор. Его главной задачей является развлечь игрока, а не проверить его водительские навыки. Физическая модель напоминает Hot Pursuit 2010 года. Автомобили хорошо держатся на дороге. Управлять ими несложно, хотя порою приходится выложиться на полную. Ездить в Rivals приятно и на удивление атмосферно, за счет большой доли контролируемой агрессивности в поведении машин, а также – благодаря наличию разрушаемого окружения. Заборы и столбы эффектно разлетаются в разные стороны. Проехаться вдоль ограничителя поворота удастся не всегда. Скорее всего, вы просто вылетите с трасы и отправитесь в путешесвие по грунтовым дорогам.

Увы, новенький Frosbite 3 добавил и минусов. Иногда выскакивают такие баги с физикой, что не знаешь даже, смеяться или плакать. А в добавление к этому, имеются долгие загрузки, проседание fps и появляющиеся из воздуха объекты. Движок чрезвычайно мощный и амбициозный, но еще требует большой работы над собой.

Радости:

  • Захватывающие схватки
  • Красивый визуальный ряд
  • Полная свобода
  • Отличная интеграция однопользовательского и сетевого режимов

Гадости:

  • Баги движка
  • Нет обещанного уровня тюнинга

Оценка: 8,5

NFS: Rivals не принесла в серию ничего нового. Однако сейчас, наконец-то, каждый элемент нашел свое места. Rivals — это очень красивый свободный мир, наполненный множеством состязаний, объединяющий вас и ваших друзей в невероятно эпичных гонках и погонях. Вот к чему в последние годы стремилась серия Need For Speed, и наконец-то достигла своего идеала. Однако тем самым разработчики поставили себя перед необходимостью кардинального прорыва в будущем. Иначе Rivals будет последней успешной игрой в серии.

Обзор написан по PlayStation 3 версии проекта

VGTimes ищет и сравнивает цены на Жажда скорости: Соперники в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Need for Speed: Rivals продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 459 рублей. В продаже есть разные издания Need for Speed: Rivals, например Complete EditionПолное ИзданиеИздание (Ps3)Edition Steam EditionSteam EditionИздание Xbox OneИздание (Ps4). Игру можно активировать в OriginSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Need for Speed Rivals XBOX ONE / XBOX SERIES XS в магазине Plati за 459 руб
  • Need for Speed: Rivals (Origin) в магазине Steampay за 529 руб
  • Need for Speed: Rivals (GLOBAL) в магазине Gamivo за 513 руб
  • Need for Speed: Rivals Origin Key GLOBAL в магазине Eneba за 495 руб
  • Need for Speed Rivals (ORIGIN, Global) в магазине HRK Game за 502 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

⇡#Высокие ставки

К счастью, для получения ярких эмоций от Rivals совсем не обязательно сбиваться в стаи с другими homo sapiens. Игра предлагает две карьеры — гонщика и полицейского, между которыми можно переключаться по желанию. Они связаны общим сюжетом… точнее, неким набором роликов и фраз, который, как отмечали сами разработчики, не претендует на глубину и служит исключительно для оправдания происходящего на экране. Местная история, по-хорошему, вообще ни на что не претендует: сценаристы просто накидали случайных реплик про копов и стритрейсеров и их обоюдную ненависть — и выдали получившееся за сюжет.

Это ни в коей мере не мешает получать удовольствие от самого геймплея. Как уже говорилось, действие Need For Speed Rivals происходит в открытом мире — и здесь всегда есть чем заняться. Доступно несколько видов гонок, включая не нуждающийся в пояснении Hot Pursuit, а также случайные состязания со встречными гонщиками и всяческие активности вроде прыжков и дрифта. Все это постоянно перемешивается и формируется в так называемый Speed List — список заданий, которые нужно выполнить, чтобы продвинуться по карьере и открыть новую машину. Например, получить «золото» в заезде на время, проехать 20 секунд в слипстриме и выиграть две дуэли. На выбор всегда предлагается три списка (кроме фиксированных «сюжетных» отрезков, но их немного), так что желаемое разнообразие игрок создает себе сам. И это действительно отличное решение.

«Маруся» на страже закона

Еще одна простая, но очень удачная находка разработчиков — система зарабатывания очков. Чем дольше вы остаетесь в мире игры, тем в большем количестве гонок участвуете; соответственно, множитель за победы, отчаянные погони и бегство от полиции все растет и растет. Но вот в чем дело — растет и ваш уровень «известности» среди копов, и если вас все-таки прижмут, то накопленные со времени выезда из гаража очки попросту сгорят. Как и в случае со Speed List, баланс между масштабами риска и размерами награды игрок определяет сам.

Чтобы стряхнуть оппонентов и избавиться от полиции, можно оснастить свою машину парочкой любопытных гаджетов. Расшвыривающая противников ударная волна, электромагнитный импульс, на несколько секунд лишающий жертву контроля над машиной, шипы на дороге — по разные стороны закона свой набор игрушек, и все они пригодятся для достижения победы.

Награда за прогресс определенно стоит усилий — машины в Rivals получились замечательными. Мало того, что они прекрасно выглядят (спасибо Frostbite 3), так еще и отлично управляются — радостно уходят в зрелищный занос по первому требованию, красиво проходят повороты и в целом удачно демонстрируют, за что игроки любят хорошую аркадную физику. Поначалу кажется, что гараж не такой уж и большой, но если вспомнить, что автопарк двух противоборствующих сторон ощутимо различается, то список выйдет немаленький. Нашлось место даже для нашей «Маруси». Каждую красавицу можно слегка индивидуализировать: изменить цвет кузова и дисков или покрыть её яркими «винилами». Впрочем, с внешностью машин могут играться только гонщики, а служители порядка следуют заветам Генри Форда, считавшего, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный.

И еще одно: в Need For Speed наконец-то вернулись жеребцы из конюшни Энцо Феррари. Давно пора!

Обзор Need for Speed: Rivals

Жанр: аркадный автосимулятор
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 (29 ноября), X-Box One (22 ноября)
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия Need for Speed
Мультиплеер: интернет
Возрастной рейтинг: 18+ (запрещено для детей)
Официальный сайт: www.needforspeed.com
Минимальные системные требования: Intel 2,4 ГГц Core 2 Duo, 4 Гб ОЗУ, 30 Гб на жестком диске Radeon HD 3870 или NVIDIA GeForce GT 8800
Рекомендуемые системные требования: Intel Quad Core, 8 Гб ОЗУ, Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660

Последнее время стало модно ругать производителей видеоигр за применение «конвейера». История предписывает создание сего механизма Генри Форду, хотя это далеко от истины. То, что двигало прогресс гигантскими шагами, упрощая и ускоряя производство, нашло свое место и в игровой индустрии. И речь идет вовсе не о механических устройствах. Многие разработчики, окрыленные успехом своей игры, из года в год штампуют ее копии, обладающие лишь косметическим изменением и незначительными нововведениями, а то и вовсе без них. Трудно сказать, что серия NFS полностью подходит под это описание. Многие фанаты первых частей давно разочаровались в ней, однако стоит признать, что многолетние поиски истины, пусть и не принесли больших плодов, но и не оказались напрасными.

Шум двигателя, скрип колес, клубы пыли — игрока погружают в процесс с головой

Разработчики NFS никогда не боялись экспериментов. За долгое время существования серия испытывала себя и в роли серьезного гоночного симулятора, и в мире онлайновых развлечений. Менялись физика, приоритеты игрового процесса. Были успехи и неудачи. И в итоге лучшие идеи предыдущих частей нашли свое место в новой игре.

Быть может, скорость делает человека по-настоящему свободным?

Сразу стоит сказать, что игровой процесс Rivals ориентирован на сетевой режим. Впрочем, говоря о новой NFS, нельзя стопроцентно применить это определение. Технология AllDrive стирает грань между одиночной кампанией и сетевым режимом. Едва пользователь запускает игру, как оказывается на онлайн-сервере (если только предварительно не принял меры по избеганию этого). Перед ним свободный мир, в котором есть гонки с искусственным интеллектом и сетевые события. Точно также во время свободного путешествия можно столкнуться с гонщиками или полицейскими, которыми может управлять как компьютер, так и живой человек. В связи с динамической связью событий пропала возможность поставить игру на паузу. И при таком раскладе очень полезной является перекочевавшая из прошлой части система EasyDrive, которая представляет собой быстрое и удобное меню и позволяет в режиме реального времени получить доступ к необходимым функциям.

Лесная дорога и горные вершины в игре — прекрасное зрелище

Единственным недостатком AllDrive является то, что иногда система баланса дает сбой, и игрок начального уровня оказывается посреди хаоса, устраиваемого игроками-профи. Но случается это крайне редко и не вызывает серьезных нареканий.

Игра в цифрах:

2 боевых устройства можно установить на автомобиле
26 машин составляет автопарк в оригинальной версии игры
740 л. с. — мощность двигателя Ferrari F12 Berlinetta

Основной акцент игрового процесса делается на свободную гонку. В игре есть некое подобие карьеры с пафосными диалогами и подробным обучением, однако оно сводится лишь к списку рекомендаций (speedlist), который предлагает гонщикам определенные варианты состязаний. Но следовать им необязательно. Игровой мир с самого начала полностью открыт, и игрок сам решает, куда ехать, в каких гонках участвовать. За победы и за целую вереницу действий, будь то рискованный маневр или уничтожение соперника, начисляются очки (speedpoints), которые тратятся на покупку новых авто, улучшение внешнего вида и ходовых характеристик автомобилей, установку модификаций, облегчающих участие в погонях.

Несмотря на грозный вид, уйти от преследования машин начального уровня не очень сложно

Стоит отметить, что обещанного разнообразия в тюниге нет. Игроку предоставляют лишь перекрасить кузов, наклеить пару винилов да установить несколько базовых деталей на шасси. Таких слов, как улучшенный карбюратор, модифицированные головки цилиндров и гоночный бампер тут не знают. Не говоря уже о более тонкой регулировке, которая когда-то имела большое значение в серии NFS. Зато присутствует возможность нанести свое имя на номерной знак.

Часто некоторые машины заслуживают большего, чем многие люди

В Rivals, конечно, есть и стандартные спринты, и гонки на время, но главной составляющей являются именно баталии полиции и гонщиков. Игрок вправе сыграть за обе противоборствующие стороны, при этом есть возможность менять сторону в процессе игры. Когда на гоночной трассе сходятся гонщики и полиция, начинается невероятно фееричное шоу. В ходе погони используются различные устройства, такие как ударные волны, ЭМИ, и вызов вертолета поддержки. Полицейские отчаянно стремятся вывести из строя транспортное средство гонщика. А сами нарушители порядка имеют огромную мотивацию оторваться от преследования, либо самим уничтожить машины блюстителей закона. Ведь при поимке гонщик теряет все очки, заработанные с момента последнего посещения убежища. В итоге получается настоящая битва не на жизнь, а на смерть, которая порою достигает невероятной сложности.

Читать еще:  Обзор игры Divinity: Original Sin - сюжет, персонажи, характер

И все это происходит в очень красивом и насыщенном разнообразными элементами мире. В большинстве случаев серия NFS всегда радовала нас прекрасной графикой, но Rivals заслуживает отдельной похвалы. Модели транспортных средств отлично детализированы. Прорисованы даже мельчайшие фрагменты. Мощный движок Frostbite 3 обеспечивает отличную работу с освещением и отменный уровень детализации на больших расстояниях. Это придает необыкновенную красоту пейзажам. А посмотреть есть на что. Разработчики отказались от городских джунглей и наполнили игровой мир красочными полями, реками и лесными массивами. Скоростные трассы проходят через заснеженные горные дороги и футуристического вида мосты. И даже обычная стройка может стать заставкой на рабочий стол.

А вот музыка немного подкачала. Местный саундтрек в основном способен порадовать лишь клубную молодежь. Поначалу еще есть какое-то желание качать головой в такт бодрой электронной мелодии и редкому заунывному голосу, но потом просто прекращаешь обращать на нее внимание. Когда-то песни из Need For Speed становились легендами. Но эти времена уже давно в прошлом.

«У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла».
Гонщик Вальтер Рерль

Для игр, связанных с гонками, очень важной составляющей являются машины. Автопарк Rivals не столь богат, как хотелось бы, но стоит признать, что машин хватает как у гонщиков, так и у полицейских. И каждый сможет найти себе железного коня по вкусу. Свое место тут не нашли разве что полноприводные внедорожники. Поначалу Rivals предлагает сесть за руль известных дорожных автомобилей. Это красивые и приятные в управлении машины, но самый сок начинается, когда открываются спорткары. То, на чем просто так не покатаешься в реальной жизни. Lamborghini, Koenigsegg, Pagani. даже Marussia. Поездка на новейших машинах вызывает море приятных впечатлений. Также в NFS наконец-то вернулись автомобили марки Ferrari. Еще один плюс для любителей красного.

Серия NFS в каждой новой части проводила какие-то эксперименты с физикой управления машины. И порою эти эксперименты были далеки от идеала. А ведь то, как ведет себя машина на дороге, может оказаться решающим фактором в определении качества игры. NFS Rivals — это сугубо аркадный гоночный симулятор. Его главной задачей является развлечь игрока, а не проверить его водительские навыки. Физическая модель напоминает Hot Pursuit 2010 года. Автомобили хорошо держатся на дороге. Управлять ими несложно, хотя порою приходится выложиться на полную. Ездить в Rivals приятно и на удивление атмосферно, за счет большой доли контролируемой агрессивности в поведении машин, а также – благодаря наличию разрушаемого окружения. Заборы и столбы эффектно разлетаются в разные стороны. Проехаться вдоль ограничителя поворота удастся не всегда. Скорее всего, вы просто вылетите с трасы и отправитесь в путешесвие по грунтовым дорогам.

Увы, новенький Frosbite 3 добавил и минусов. Иногда выскакивают такие баги с физикой, что не знаешь даже, смеяться или плакать. А в добавление к этому, имеются долгие загрузки, проседание fps и появляющиеся из воздуха объекты. Движок чрезвычайно мощный и амбициозный, но еще требует большой работы над собой.

Радости:

  • Захватывающие схватки
  • Красивый визуальный ряд
  • Полная свобода
  • Отличная интеграция однопользовательского и сетевого режимов

Гадости:

  • Баги движка
  • Нет обещанного уровня тюнинга

Оценка: 8,5

NFS: Rivals не принесла в серию ничего нового. Однако сейчас, наконец-то, каждый элемент нашел свое места. Rivals — это очень красивый свободный мир, наполненный множеством состязаний, объединяющий вас и ваших друзей в невероятно эпичных гонках и погонях. Вот к чему в последние годы стремилась серия Need For Speed, и наконец-то достигла своего идеала. Однако тем самым разработчики поставили себя перед необходимостью кардинального прорыва в будущем. Иначе Rivals будет последней успешной игрой в серии.

Обзор написан по PlayStation 3 версии проекта

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Rivals:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Rivals. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Итак, только сейчас мои руки добрались до написания отзыва по этой игре. И-и-и-и. я просто, блин, не знаю, что по ней написать. Поэтому просто перечислю все плюсы и минусы этой игры, которые, как мне показалось, являются основными характеристиками этой игры.

Начнём с положительных моментов:

+Зайдя в игру я увидел довольно приятную и детализированную графику, я даже на секунду подумал, что играю на Next-Gen’е (да, я в первый раз играл у друга на PS3). Серьёзно, графика настолько офигенна, что может дать фору некоторым эксклюзивам, причём за весь сеанс у меня ни разу не просела игра (ну это понятно, на консоли ведь играем, так что я не стал выделять это в отдельный плюс). На новом поколении игра и вовсе выглядит потрясающе.
+Интересный геймплей, хоть и не лишённый, к сожалению, недостатков, о которых я напишу ниже.
+Саундтрек приятен и не очень-то навязывается, отмечу именно эту его сторону как плюс.
+Возможность игры за закон с попытками догнать Майкла Джексона, мне лично приятнее играть за полицейских.
+Большой автопарк.
+Окружение реально живёт своей жизнью. ну, кроме ботов, этих недоразвитых созданий, выруливающих прямо на «встречку» я что в жизни ненавижу, что в играх серии Need For Speed. Если прислушаться, то можно даже услышать, как поют птицы в лесу.
+Прямой потомок Hot Pursuit, одной из моих любимых игр этой серии.
+Новый «Autolog» просто очешуителен. Поиграйте и сами поймёте, к чему я клоню.

А теперь о минусах:

-Отсутствие сюжета, да и не очень-то хотелось, из-за чего можно назвать это незначительным минусом.
-Машины-это утюги воплоти, да, думаю, даже если утюги «поставить на колёса», то можно получить более отзывчивое к рулю средство передвижения! Назовём это «эффектом утюга».
-Управление сосёт металлическую ножку моего стола! Поначалу, оно настолько неотзывчивое, что это может отбить всё желание и дальше проходить игру. Назовём это «Стикорасшатывающее безумие».
-Тюнинг-отстой. почему в предыдущих частях можно было целиком и полностью поменять кузов автомобиля, а тут нельзя и самостоятельно наклейку приклеить куда душа пожелает? Будем звать это «Тюнинг-деградацией».
-Поле зрения как-будто ограничено, и нельзя поднять камеру вверх, ибо я не могу найти другого объяснения тому, что из-за угла ИМЕННО МНЕ В ЛОБОВУХУ вылетает всякая мишура. Будем кличать сей явление «НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРО-О-О-ОТ» в прямом и переносном его смыслах.
-Из саундтрека лично для себя не нашёл ни одной композиции, которую стоит сохранить к себе в библиотеку. Мы никак это не назовём.
-И, наконец, самый разочаровывающий и мозго-выносящий минус-это необходимость постоянно ездить на заправки, в авто-мастерские, в убежище. кому это наф-нафиг надо? Почему просто нельзя ездить и получать удовольствие? Ударился-езжай к Ашоту за новым бампером, иначе отправишься назад в убежище, потеряв при этом все накопленные деньги. И если совместить это с тем, что вы играете с другими игроками, то получается просто ужасная комбинация, вы начинаете не ездить вокруг, а постоянно ездить в убежище/на заправку/в авто-мастерскую, ибо подавляющее большинство коммьюнити-инвалиды, не способные нормально ездить, не врезаясь во всё вокруг. Назовём это «Need for Repair».

В заключении можно сказать, что эта игра рекомендуется к приобретению, но не как серьёзный автосимулятор или адреналиновые казуальные гонки, а как. релаксант. серьёзно, так приятно зайти в эту игру после учёбы/работы (Ну, или что там у вас?) и засесть в неё с головой, насладившись ездой по огромному открытому миру. Те мелочи, что проработали разработчики-выходцы из DICE, помогают полностью погрузиться в игру. Пожалуй, это-единственный вид игр, ради которых стоит купить шлем виртуальной реальности. Только ради бога, даже не думайте относиться к ней серьёзно, ибо такие критические недостатки её как средства развлечения, как «Эффект утюга», «Стикорасшатывающее безумие», «Тюнинг-деградация» и «НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРО-О-О-ОТ» не позволят вам сохранить душевное равновесие, а «Need for Repair» позволит вам его испортить даже при «спокойной» игре.

Need for Speed: Rivals. Первая игра студии Ghost Games, которую издала EA. Вышла она в ноябре 2013 года и получила довольно высокие оценки, но так ли все хорошо?

Игра вышла духовным наследником NFS Hot Pursuit (и правильно! Criterion Games, студия которая возродила Hot Pursuit в 2010 году, содействовала в разработке Rivals) и во многом похожа на «Горячее преследование». А поскольку в Hot Pursuit не было сюжета, то и тут акцент делали вовсе не на нем.

Если коротко, то вечное противостояние гонщиков и полицейских все больше набирает обороты. Обе стороны яростно пытаются измотать друг друга и выбить из игры, применяя грубую силу.

По ходу игры вы выполняете задания из Speedlist и, как бы продвигаясь по сюжету, смотрите заставки. Между прочим, заставки очень эффектные с пафосным текстом и брутальным голосом.

Естественно кампания доступна за обе фракции, с уникальным автопарком для каждой, а кого выбирать — зависит только от вас.

А теперь погоняем!

Как уже говорилось есть 2 фракции — гонщики и копы и геймплей у каждой из них отличается. Это из-за того, что в заезде у них совершенно разные роли. Копы больше напоминают волка — опасного зверя, попав лапы которого вам конец, а гонщики — зайца — быстрого и проворного, которого не так просто изловить.

Режимов гонок не так много: обычная гонка (нет аналога у копов), погоня (в зависимости от фракции), гонка на время (у копов «реагирование») и перехват (в зависимости от фракции). Разъяснений не требует.

И пожалуй самое интересное — технологии погони. Эдакие технические примочки, как в той же Hot Pursuit, но их больше. У обеих фракций есть как и общие, так и особенные — присущие только конкретной фракции. Например, турбо есть только у гонщиков, зато у них нет полосы с шипами и т. д. Также их можно улучшать за игровую валюту Speedpoints, увеличив урон, боезапас и сократив время перезарядки.

Без чего не обходится ни одна NFS? Правильно — без крутого автопарка! Который. Скромненький довольно. За гонщиков доступно 22 авто, за копов 33, но тут тоже есть особенности. Я уже говорил, что авто у каждой фракции уникален. У копов не найти McLaren P1, а у гонщиков Bugatti Veyron Super Sport, хотя тут исключение есть — все авто из DLC, но я их не беру в счет вообще в обзоре. Также отличие в том, что гонщикам необходимо покупать авто, тогда как у копов они открываются при выполнении Speedlist, но копы не могут прокачивать авто, а гонщики вполне. Но тут тоже оговорочка — у копов есть 3 вариации одного авто и каждая из них имеет индивидуальные характеристики.

Ну и скажу на счет ботов. Боты тупенькие, редко применяют технологии, а копы серьезно раздражают! То есть вы никогда не проедетесь по миру не встретив копа, который бы за вами не погнался. Это жутко надоедает.

Перед вами аркадная гонка, поэтому сверх симуляции ждать не стоит. Дла аркады физика вролне сносная и играть легко и приятно. Если коротко — вы сможете войти в любой поворот без особого труда, хотя тут тоже надо умение.

А где кастомизация?!

А ее нет! Точнее есть, но это ее жалкое подобие. Поменять номерной знак, цвет кузова, дисков, парочка наклеек на авто и все! У копов, естественно, ее быть и не должно.

Графоний завезли

Графика очень приятная. Натуральная цветовая палитра, качественные текстуры, качественные модели авто и многое другое. В целом игра выглядит потрясно, это учитывая то, что игра вышла на паст-гене. Frostbite 3 все таки классный движок.

Техническая сторона

Обозреваю ПК версию. И сразу с ходу говорю — игра залочена в 30 FPS. Ну где так делается? Ужас! Долгие загрузки так и клонят в сон, а периодические баги, типа непрогруза мира и зависание игры, не дают нормально насладиться игрой. Что сказать, типичный порт с консолей.

Звук и музыка

Ну тут все в порядке. Машины ревут, покрышки визжат — все как надо. Впрочем, в NFS никогда с этим проблем не было, а вот с саундтреком. Не впечатляющий, в отличие от предыдущих частей. Единственная достойная песня RDGLDGRN — Lootin In London.

И тут уже кое-что новенькое. Теперь деления между одиночной кампанией и мультиплеером нет и это. Ужасно. Вы не сможете просто так погонять с игроками. Либо догоняй других игроков через всю карту, либо заранее играй с друзьями. Ведь «нельзя просто так взять и позвать всех игровов на карте в уже существующую гонку», как это есть в NFS 2015.

Игра получилась неплохой, правда, но будь в ней сразу продуманный All Drive, интересный ИИ и хоть какой-то мотивирующий сюжет, то игра жила бы еще долго, а так. Также подлили масла в огонь технические огрехи.

Ну я как всегда в своем репертуаре — выкатил обзор на 3882 знака, хотя думал, что про игру сказать особо нечего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector