18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Прохождение игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Корсаков

Дата: 09.07.2020 14:16

0

Поделитесь с друзьями:

1 647

В свое время первая игра Mount and Blade привлекла пользователей высочайшим уровнем свободы. Устав от рельсов Call of Duty, многие тысячи геймеров с веселым гиканьем устремились на просторы средневековой Кальрадии. Турецкие разработчики шагают дальше и теперь все эти битвы, скачки и штурмы имеют четко обозначенный сюжет.

Это дало мотивацию тем камрадам, которым было мало развлечения ради развлечения. Ну а любителям свободы по-прежнему не запрещено махнуть конским хвостом на сюжетные квесты и ускакать в закат. Быть может, это и есть причина столь высокой популярности игры в раннем доступе Steam?

Сеттинг и откат во времени

Это все та же Кальрадия, только за 200 лет до того, как мы грабили Учхалу и осаждали Рейвадин в Warband. Насколько я заметил, все города, замки и деревеньки имеют уникальные названия. Следовательно, за 200 лет в мире игры должны произойти кардинальные изменения. На это и рассчет, ведь каждый правитель может менять названия своих владений по своему разумению. Карта осталась примерно такой же по масштабу. Разве что, немного изменились ее очертания. Выглядит она приятно, детализация заметно улучшилась.

Что касается внешнего вида замков и городов, концептуально они мало чем отличаются предыдущей части. Что логично, ведь 200 лет развития не могли кардинально поменять архитектуру. Но вместе с этим, сами укрепления и поселения стали заметно крупнее, интереснее и детализированнее.

Войска тоже существенно отличаются внешне от тех, которые бегали в Warband. Заметно, что нет огромных кавалерийских пик (вместо них только длинные копья) и отсутствуют бронированные с ног до головы комплекты доспехов (даже самая мощная броня на вид слабее, чем в более современном с точки зрения развития военного дела Warband). Но типы войск остались прежними — пехота, стрелки, легкая конница и тяжелая конница. Так что, как фанат Mount & Blade, ничего принципиально нового я не заметил.

Тестирование актуальных видеокарт и процессоров в игре Mount & Blade II: Bannerlord

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование актуальных видеокарт и процессоров в игре Mount & Blade II: Bannerlord.

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1200.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или ATI Radeon HD 7850.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 3600X.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или ATI Radeon RХ 580.

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
    • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт — 1815/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2080 Super 8192 Мбайт — 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2080 8192 Мбайт — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2070 Super 8192 Мбайт — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2070 8192 Мбайт — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Мбайт — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 Мбайт — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Мбайт — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1660 Super 6144 Мбайт — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 1660 6144 Мбайт — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1650 Super 4096 Мбайт — 1840/12000 @ 2025/14000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1650 4096 Мбайт — 1815/8000 @ 2040/9500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1820/14000 @ 2050/15000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 8192 Мбайт — 1700/14000 @ 1920/15000 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX Vega 64 8192 Мбайт — 1546/950 @ 1680/1050 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX Vega 56 8192 Мбайт — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 590 8192 Мбайт — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor);
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon RX 570 8192 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI).

    Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    • Материнская плата №2: ASUS ROG Strix X470-F Gaming, Socket АМ4;
    • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт — 1815/14000 (ASUS);
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

    1300 об/мин);

  • Оперативная память №1: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. — on;
  • Оперативная память №2: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3800-3866 МГц / CL16 / 1.35 В), X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Core i7-9700KF — 3600-4900 @ 5000 МГц;
    • Core i7-9700F — 4600-4900 МГц;
    • Core i5-9600KF — 3700-4600 @ 5100 МГц;
    • Core i5-9600F — 4400-4600;
    • Core i5-9500F — 4200-4400 МГц;
    • Core i5-9400F — 3900-4100 МГц;
    • Core i3-9350KF — 4400-4600 @ 4900 МГц;
    • Core i3-9100F — 3600-4200 МГц;
    • Core i7-8700K — 3700-4700 @ 4900 МГц;
    • Core i7-8700 — 3200 @ 4300 МГц;
    • Pentium G5600F — 3900 МГц;
    • Pentium G5420 — 3800 МГц;
    • Pentium G5400 — 3700 МГц;
    • Ryzen 7 3800X — 3900-4500 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 7 3700X — 3600-4400 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 3600Х — 3800-4400 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 3600 — 3600-4200 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 3500Х — 3600-4100 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 3500 — 3600-4100 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 7 2700X — 3700-4300 @ 4300 МГц;
    • Ryzen 7 2700 — 3200-4100 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 2600Х — 3600-4200 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 2600 — 3400-3900 @ 4100 МГц;
    • Ryzen 5 2500Х — 3600-4000 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 3 2300Х — 3500-4000 @ 4200 МГц;
    • Athlon 240GE — 3500 @ 4000 МГц;
    • Athlon 220GE — 3400 @ 4000 МГц;
    • Athlon 200GE — 3200 @ 4000 МГц.

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 446.14 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 20.5.1.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Редактор внешнего вида персонажа

    Уже начиная с создания персонажа, Mount & Blade 2: Bannerlord выгодно выделяется на фоне современных RPG. Герой может принадлежать к одному из шести народов, каждый из которых имеет свою историю и уникальные способности. Например, баттанианцы могут быстро перемещаться по лесам, а вландийцы получают бонус к опыту сражений.

    В редакторе уровень детализации модели персонажа по-настоящему удивляет. При этом игроку доступно множество настроек для создания уникального внешнего вида героя. Каждая часть лица – глаза, нос, рот и т.д. – настраивается отдельно, при этом можно добиться даже асимметрии во внешности.

    Изменить форму черепа, глаз, сделать горбинку на носу – все детали облика можно настроить по своему желанию, если уделить процессу создания героя некоторое время. Если же игроку это не так важно, есть возможность выбора случайной внешности персонажа.

    Но настройка внешнего вида – это далеко не всё. В редакторе также можно выбирать увлечения и склонности героя в разные периоды его жизни (например, верховая езда, наблюдательность) и даже происхождение его родителей и его предысторию. Всё это помогает включиться в игровой процесс ещё до начала основной сюжетной линии.

    Фракции

    Источник фото: playground.ru

    В Mount & Blade 2 (обзор игры от фанатского сообщества) будут включены основные фракции:

    • Вландианцы. Феодальное и крупное государство с тяжелой артиллерией, но имеющее нестабильное положение.
    • Стургиане. Обитатели северных лесов, которые наделены мощной пехотой, вооруженной мечами и топорами.
    • Асераи. Народ, часть которого разместилась в джунглях на юге, а вторая часть – в песочных оазисах. Асераи характеризуются отменной конницей и пехотинцами.
    • Кузанты. Степняки, занимающие Восток. К особенностям народа следует отнести искусных конных лучников.
    • Баттанианцы. Эксперты по нападению из засады. Народ способен поливать врагов градом из стрел или набрасываться с деревьев.

    Mount & Blade 2: Bannerlord Обзор

    Игроки, которые раньше никогда ничего не слышали о такой серии игр, как Mount & Blade, настолько огромное внимание к Bannerlord кажется странным, местами неожиданным и в какой-то мере удивительным. Ведь проект ещё не добрался до своего релиза, а игра, пребывая в раннем доступе «Стима», была куплена двумя миллионами человек и имеет средний онлайн в две сотни тысяч активных пользователей. Картина – феноменальная, но для фанатов ожидаемая.

    Так что же такое Mount & Blade 2: Bannerlord? В первую очередь это ролевой проект, который совмещает в себе элементы стратегий, а все события происходят в эпоху Средневековья. Хотя, несмотря на сеттинг, здесь отсутствуют фэнтези-элементы, а каждый народ и любое государство – все они вымышленные. Хотя историческую основу во второй части узнать не составит труда, если сопоставить соответствующие факты и примеры. И поверьте, в этом проекте много интересных вещей, о которых вы, скорее всего, захотите узнать после первых минут игры.

    Неизвестный герой

    Поскольку Bannerlord представляет собой всё-таки в первую очередь ролевую игру, хотя и имеет сильные стратегические элементы, необходимо создать персонажа, используя глубокий и гибкий редактор. И для начала необходимо определиться с культурой (он же народ). Всего на выбор представлено шесть уникальных наций со своими особенностями и плюсами. Следом необходимо поэкспериментировать с наиболее подходящей внешностью – в визуальном плане все модельки довольно реалистичные.

    Вообще при желании в редакторе можно слепить кого угодно, главное иметь желание и терпение. Единственная проблема в том, что редактор в Mount & Blade 2: Bannerlord довольно сложный в процессе освоения.

    В конце создания персонажа необходимо определиться с прошлым героя или героини, начиная с того, чем он занимался в детстве. И всё выбранные моменты определяют характеристики, атрибуты и прочие элементы ролевой системы.

    Разделяй и властвуй

    Сюжет здесь довольно простой: семья персонажа подвергается нападению, бандиты убивают родителей, а сестру и брата берут в плен. Персонажу в этой мясорубке удаётся выжить, но прежде, чем отправиться выручать семью, игра любезно предлагает пройти обучение. И в конце каждого игрока в буквальном смысле бросает на полностью открытой карте мира, где можно заниматься всем, чем только захочется.

    Суть в том, что карта – это во второй части также основной режим, как и в оригинале. Именно здесь предстоит увлекательно «гулять» между деревушками и городами, искать и выполнять задания, заниматься торговлей, пытаться нанимать рекрутов, охотиться на караваны, бандитов и многое другое. Как видите, здесь можно заниматься большим количеством разнообразных дел, поэтому вы всегда найдете, чем себя занять. А что самое интересное, любое взаимодействие с локациями будет затягивать вас в игровом процессе буквально с головой.

    При этом на карте жизнь буквально «кипит». И, в общем-то, многим абсолютно всё равно на то, чем вы конкретно будете заниматься и куда отправитесь, потому что здесь у каждого полно своих собственных забот. Лорды сражаются и занимаются набором новых рекрутов, торговцы путешествуют и покупают/продают товары, крестьяне отчисляют налоги и бегают по полям, разбойники ищут лёгкой наживы и многое другое.

    За Кальридию!

    С боевой системой, пока не сможете привыкнуть, «общаться» довольно сложно. Потому что здесь присутствует механика направленного удара и защиты, которые строятся на положении мыши. Впрочем, как только поймёт суть этой системы, тогда игра раскроется намного больше и будет меньше раздражать в процессе прохождения. С другой стороны, намного проще овладеть луком, потому что здесь есть прицел и цель, а значит понятно, как стрелять.

    Но многое также строится ещё и на войсках, поскольку воевать приходится с другими бойцами. Для лучшего взаимодействия с армией существуют команды: можно выбрать правильное построение, отдавать приказы и многое другое. Хотя нередко в Mount & Blade 2: Bannerlord на экране начинает происходить тотальный хаос: лучники поливают врагов стрелами со всех сторон, всадники бегают вокруг, а мечники в самой гуще сражения пытаются нарезать врагов. А после любого сражения предстоит собрать снаряжение с павших, захватить пленников и получить золото с опытом.

    Нет места «калькуляторам»

    В визуальном плане по сравнению с остальными современными проектами игра Mount & Blade 2: Bannerlord не выделяется ничем особенным, но если сравнить её с первой частью, тогда результат заметен даже не вооружённым глазом. Вторая часть обзавелась более чёткими текстурами, детализированным окружением, но и вместе с этим значительно подросли системные требования проекта.

    Игра Bannerlord является не только долгожданной, но и качественным гибридом стратегии и ролевика, который, несмотря на некоторые минусы, невероятно сильно привлекает и затягивает своим оригинальным игровым процессом. Вторая часть получилась полноценным симулятором жизни в сеттинге Средневековья, поэтому если всегда хотелось попробовать поиграть в нечто подобное, тогда самое время сделать это. Ну и если вдруг игра надоест, тогда игровой процесс всегда можно разнообразить модами! Да, модов для & Blade 2: Bannerlord будет много, и за счет модификаций можно серьезно расширить функционал игры.

    Боевая система

    Рассказ о боевой системе достоин собственного раздела. И тут тоже не совсем ясно, с чего именно нужно начинать повествование. В целом, главное, что нужно знать – это то, что побеждают тут далеко не закликиванием врага до смерти.

    Каждая атака имеет направление удара, задаваемое перед её началом при помощи мыши или же клавиш направления, при выборе соответствующего режима в настройках. То же самое работает и для блока.

    Вывод из этого очевиден: каждый поединок представляет из себя некое подобие дуэлей из древних браузерных игр, где необходимо выбрать то направление удара, которое не ожидает противник.

    При этом у холодного оружия имеется и масса других параметров вроде веса, длины лезвия или даже скорости замаха. Всё это влияет в бою ожидаемым образом, позволяя юркому мечнику даже не дать замахнуться воину со смертоносной, но медленной глефой.

    Броня имеет схожие параметры, замедляя её обладателя пропорционально общему весу. Так что решать, быть консервной банкой, способной держать урон, или манёвренной осой, жалящей без устали, остаётся только игроку.

    К сожалению, система манёвров в игре очень деревянная и не выдерживает в 2020 году никакой критики. Движения персонажа и общие ощущения напоминают разве что о первой «Готике», заставляя ужаснуться ветеранов третьего «Ведьмака» или For Honor.

    Есть в игре и средства для дистанционного боя, но рассказывать о них практически нечего. Стрелять тут не сильно сложнее чем в каком-нибудь «Скайриме», а баллистика для такой игры очень примитивная и позволяет ставить хэдшоты на раз-два.

    Управление отрядом в бою напоминает уже серию Arma или её предка Operation Flashpoint. Куча меню, в которых по нескольким разделам запрятаны построения, тактики и общие приказы. На бумаге всё это звучит здорово, однако на деле искусственный идиот всё равно сваливает все в кучу малу из пехоты, бегающей по карте за кавалерией и двумя лучниками.

    В целом, по части боевой системы, Bannerlord напоминает игры семнадцатилетней давности. И по впечатлениям это бьёт очень сильно. Кроме того, многие игроки отмечают огромное количество багов в сражениях, чрезмерную мощь кавалерии и многие другие проблемы. Конечно, можно списать всё это на ранний доступ, однако после стольких лет разработки видеть такое как минимум странно.

    Глава 4. Знамя Дракона

    Последний из упомянутых выше лордов расскажет, что раз уж вы столь сильно заинтересованы, то вам обязательно нужно разыскать еще двух человек. Вам может помочь Истания, служившая шпионкой у Нереция. А еще хорошо бы найти Арзагоса, личного телохранителя Нереция.

    Это совсем просто. Обозначенные товарищи сидят тихонько на местах, обозначенных последним свидетелем. Истания пожелает восстановления Империи, ей достаточно узнать, что у вас есть часть Знамени Дракона. Ну а вам достаточно пояснить ей, что вы желаете того же. Истания укажет, где именно находится штаб бандитов, хранящих еще одну часть Знамени. С Арзагосом нужно разыграть похожую сцену с одним отличием. Телохранитель совсем уж невысокого мнения об Империи и желает, чтобы она окончательно сгинула. Подыгрываем, поддакиваем, получаем координаты

    Отправляемся в гости к бандитам и вырезаем их нестройные ряды. Теперь нам нужно выбрать одну из двух сторон.

    Истания предложит создать еще одну имперскую фракцию. Для этого необходимо, чтобы ваш клан уже достиг третьего ранга. К тому же, нужно быть несвязанным вассальной клятвой. В вашем отряде должно быть не меньше сотни бойцов. И у вас должно быть поселение с культурой имперского образца.

    Также Истания предложит присягнуть на верность уже существующей имперской фракции. Здесь придется расстаться со Знаменем Дракона. Вы можете передать его либо Рагайе, хозяйке южных земель Имп, либо Гариусу, императору Западной империи, либо повелителю Северной империи Лукону.

    Арзагос предложит вам создать свое варварское королевство. Для этого требуется опять же третий ранг клана, свобода от вассальных обязательств и сотня воинов. У вашего поселения должна быть любая направленность, кроме имперской.

    Еще можно поддержать существующую страну варваров. Для этого вручаем Знамя Дракона любому правителю, за исключением имперцев. Это Раганвад в Стургии, Ункид в Асераи, Дертерт во Вландии, Каладог в Баттании или Мончуг, вождь кузаитов.

    Разница важна в географическом плане. Имперцы окажутся в центре глобальной карты и будут окружены врагами. А варварская держава образуется где-нибудь у черта на куличках. И уж оттуда, медленно, но уверенно, можно начинать захват и экспансию всего подряд.

    Обратите внимание на несколько советов, полезных для правителя любого масштаба.

    Если вы являетесь верным вассалом, внимательно следите за состоянием страны-сюзерена. Если ваш покровитель ввязался в войну и явно проигрывает, теряя земли, стоит считать свою клятву исполненной и срочно спасаться бегством. Выходите из состава державы-неудачника, иначе утонете вместе. Основывайте новое государство. Вы по понятным причинам испортите отношения с бывшим сюзереном, зато будете чистым и румяным на арене мировой политики.

    Если вы создаете молодое государство, имейте в виду, что вам понадобятся мечи. Готовьте армию, присматривайте военачальников, которых можно оперативно переманить под свои знамена.

    Став лидером новой страны или фракции сразу же принимайте все необходимые законы. Вскоре у ваших вассалов возникнет свое мнение по поводу законотворчества, но будет уже поздно. Отношения внутри вашей державы не испортятся.

    Mount & Blade 2: Bannerlord Обзор

    Игроки, которые раньше никогда ничего не слышали о такой серии игр, как Mount & Blade, настолько огромное внимание к Bannerlord кажется странным, местами неожиданным и в какой-то мере удивительным. Ведь проект ещё не добрался до своего релиза, а игра, пребывая в раннем доступе «Стима», была куплена двумя миллионами человек и имеет средний онлайн в две сотни тысяч активных пользователей. Картина – феноменальная, но для фанатов ожидаемая.

    Так что же такое Mount & Blade 2: Bannerlord? В первую очередь это ролевой проект, который совмещает в себе элементы стратегий, а все события происходят в эпоху Средневековья. Хотя, несмотря на сеттинг, здесь отсутствуют фэнтези-элементы, а каждый народ и любое государство – все они вымышленные. Хотя историческую основу во второй части узнать не составит труда, если сопоставить соответствующие факты и примеры. И поверьте, в этом проекте много интересных вещей, о которых вы, скорее всего, захотите узнать после первых минут игры.

    Неизвестный герой

    Поскольку Bannerlord представляет собой всё-таки в первую очередь ролевую игру, хотя и имеет сильные стратегические элементы, необходимо создать персонажа, используя глубокий и гибкий редактор. И для начала необходимо определиться с культурой (он же народ). Всего на выбор представлено шесть уникальных наций со своими особенностями и плюсами. Следом необходимо поэкспериментировать с наиболее подходящей внешностью – в визуальном плане все модельки довольно реалистичные.

    Вообще при желании в редакторе можно слепить кого угодно, главное иметь желание и терпение. Единственная проблема в том, что редактор в Mount & Blade 2: Bannerlord довольно сложный в процессе освоения.

    В конце создания персонажа необходимо определиться с прошлым героя или героини, начиная с того, чем он занимался в детстве. И всё выбранные моменты определяют характеристики, атрибуты и прочие элементы ролевой системы.

    Разделяй и властвуй

    Сюжет здесь довольно простой: семья персонажа подвергается нападению, бандиты убивают родителей, а сестру и брата берут в плен. Персонажу в этой мясорубке удаётся выжить, но прежде, чем отправиться выручать семью, игра любезно предлагает пройти обучение. И в конце каждого игрока в буквальном смысле бросает на полностью открытой карте мира, где можно заниматься всем, чем только захочется.

    Суть в том, что карта – это во второй части также основной режим, как и в оригинале. Именно здесь предстоит увлекательно «гулять» между деревушками и городами, искать и выполнять задания, заниматься торговлей, пытаться нанимать рекрутов, охотиться на караваны, бандитов и многое другое. Как видите, здесь можно заниматься большим количеством разнообразных дел, поэтому вы всегда найдете, чем себя занять. А что самое интересное, любое взаимодействие с локациями будет затягивать вас в игровом процессе буквально с головой.

    При этом на карте жизнь буквально «кипит». И, в общем-то, многим абсолютно всё равно на то, чем вы конкретно будете заниматься и куда отправитесь, потому что здесь у каждого полно своих собственных забот. Лорды сражаются и занимаются набором новых рекрутов, торговцы путешествуют и покупают/продают товары, крестьяне отчисляют налоги и бегают по полям, разбойники ищут лёгкой наживы и многое другое.

    За Кальридию!

    С боевой системой, пока не сможете привыкнуть, «общаться» довольно сложно. Потому что здесь присутствует механика направленного удара и защиты, которые строятся на положении мыши. Впрочем, как только поймёт суть этой системы, тогда игра раскроется намного больше и будет меньше раздражать в процессе прохождения. С другой стороны, намного проще овладеть луком, потому что здесь есть прицел и цель, а значит понятно, как стрелять.

    Но многое также строится ещё и на войсках, поскольку воевать приходится с другими бойцами. Для лучшего взаимодействия с армией существуют команды: можно выбрать правильное построение, отдавать приказы и многое другое. Хотя нередко в Mount & Blade 2: Bannerlord на экране начинает происходить тотальный хаос: лучники поливают врагов стрелами со всех сторон, всадники бегают вокруг, а мечники в самой гуще сражения пытаются нарезать врагов. А после любого сражения предстоит собрать снаряжение с павших, захватить пленников и получить золото с опытом.

    Нет места «калькуляторам»

    В визуальном плане по сравнению с остальными современными проектами игра Mount & Blade 2: Bannerlord не выделяется ничем особенным, но если сравнить её с первой частью, тогда результат заметен даже не вооружённым глазом. Вторая часть обзавелась более чёткими текстурами, детализированным окружением, но и вместе с этим значительно подросли системные требования проекта.

    Игра Bannerlord является не только долгожданной, но и качественным гибридом стратегии и ролевика, который, несмотря на некоторые минусы, невероятно сильно привлекает и затягивает своим оригинальным игровым процессом. Вторая часть получилась полноценным симулятором жизни в сеттинге Средневековья, поэтому если всегда хотелось попробовать поиграть в нечто подобное, тогда самое время сделать это. Ну и если вдруг игра надоест, тогда игровой процесс всегда можно разнообразить модами! Да, модов для & Blade 2: Bannerlord будет много, и за счет модификаций можно серьезно расширить функционал игры.

    С настройкой сложности игрового процесса тоже не всё так просто – для разных составляющих игры (передвижение по карте, рекрутинг, получаемый урон) эти параметры задаются отдельно. По умолчанию переключатели находятся в положении «Очень легко», также есть уровни «Легко» и «Реализм».

    На этапе обучения игрок в основном предоставлен сам себе, на выбор даются несколько тематических тренировочных зон, после чего в игровом процессе нужно будет разобраться самостоятельно. В игре много различных панелек с элементами управления, назначение которых со временем становится понятнее.

    Игровая механика также отличается от типичных RPG, атаковать и защищаться можно в одном из четырех направлений, которое задаётся поворотом камеры. Добиваться хороших результатов в одиночных сражениях недостаточно – в игре потребуется также отдавать приказы своему отряду, с управлением которым также придётся разбираться самостоятельно.

    Помимо прохождения основной компании доступно ещё три игровых режима: Captain, где команды по 6 человек управляют собственным отрядом бойцов, Skirmish – команды из 6 участников противостоят друг другу, Siege – режим осады, в которой может принять участие 120 человек.

    В целом Mount & Blade 2 – эпичная игра, увлекающая масштабом схваток и проработанностью персонажей, что позволяет полностью погрузиться в игровой процесс и отлично провести время.

    Читать еще:  Возвращение и Предательство
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector