42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kingdom Rush Frontiers — мультяшный tower-defense

Начать хотелось бы с предыстории. Tower Defence (TD) или, по-нашему, «Башенная защита» — под-жанр стратегических игр. Его корни уходят в эру аркадных игр конца семидесятых, когда молодое поколение рубилось, например, в Space Invaders, защищая низ экрана от полчищ инопланетных монстров Однако, на мой взгляд, одной из первых TD, близких по духу современным «Башенным защитам» стала игра Rampart 1990 года.

А вот серия Kingdom Rush появилась в 2011 году и стала современной иконой жанра. Ее механики на момент релиза не были новыми и революционными. Популярность серии скорее обусловлена красочной графикой, анимацией и озвучкой, в которые разработчики из уругвайской Ironhide Studios заложили множество мемов и крылатых фраз из фильмов, сериалов и игр. Вы легко заметите отсылки к Терминатору-2, Крепкому Орешку, Диабло 2, Дюку Нюкему и другим любимым нами культурным феноменам.

С тех пор студия выпустила три игры серии Kingdom Rush с релизами на различные платформы, получив огромное количество наград и признание от миллионов фанатов по всему миру. О последней из них, Vengeance, мы уже рассказывали в обзоре. Также Ironhide Studios выпустили еще несколько игр данного жанра, в том числе в космическом сеттинге.

На мой взгляд, компания, помимо хорошей игры, еще и сделала несколько важных для игровой индустрии дел. Во-первых, Ironhide — инди-студия, и после успеха 2011 года на множестве игровых конференций и в тематических журналах они стали настоящим вдохновением для молодых разработчиков, породив тем самым бум инди-игр. Во-вторых, тотальный успех второй Kingdom Rush в 2013 году на App Store вдохнул интерес к не сильно популярному жанру TD — десятки разработчиков бросились делать клоны и «вариации на тему», пополняя полки магазинов играми одного из самых любимых мною жанров.

Обзор Kingdom Rush: Origins для iPad. Почти идеальный Tower Defence: 10 комментариев

Игра то что надо. Играть интересно. Правда на мой взгляд графика помельчала, в сравнении со второй частью.

Я уж думал, нечего добавить – столько уж разных башен было в первых двух частях игры. При том, что стартовые четыре – одни и те же. Ан нет – ухитрились третий раз продать нам ту же самую игру ))
Получилось отлично, надо признать. Самое крутое нововведение – у каждого героя есть своя уникальная суперспособность, в дополнение к стандартным призыву ополченцев и молниям с неба (огненному дождю в первых двух частях). Причем, если герой сам слабоват – спецуха у него мощная. И наоборот, у самого дорогого покупного героя, дракона, спецабилка откровенно слабовата, а вот сам он нагибает.
Насчет платных героев. Во второй части самые дорогие были и самыми мощными, два дракона. Хотя Нивус, маг за 33 рубля, очень хорош и я его даже купил за реальные бабки.
В этой части мне больше всех понравился тоже маг, у него спецуха самая лютая – призывает на поле демона с 999 здоровья и неслабым уроном. Также, на мой взгляд, очень хороша фея из базовых героев, непокупных.
Челленджи очень сложные местами (играю на ветеране). Уже с 5 уровня не смог пройти ни на серебро ни на золото.
В целом – игра огонь. Лучшее, что есть в жанре Tower Defence, однозначно.

мне в игре не понравились следующие моменты:
– пройдя всю игру, я не смог проапгрейдить все башни по максимуму. В предыдущих версиях такого не было
– проходя повторно на более сложном уровне, звезд для апгрейда не добавляют
– есть миссии, где даже за донат хрен пройдешь на 3 звезды в казуальном уровне
в общем на твердую троечку как по мне. Предыдущие были гораздо веселее. И никакого АХ от графики тоже не заметил. Все тоже самое

Я посчитал, что для upgrade всего нужно 65 звёзд. Максимум звезд 75. На что вам там не хватает?
Каждый уровень можно получить 5 звёзд. 3 звезды за прохождение, 1 звезду за режим Heroic, 1 звезду за режим Iron Challenge. Вы случаем этот момент не упустили?

я сначала прошел в казуальном режиме, потом в героях – звезд за героический режим не прибавилось )

Ну я казуальный режим в играх вообще не воспринимаю) Прохожу на Нормальном, 5 звезд нормально получаются за 1 уровень.

ну в предыдущих то версиях игры хватало звезд при казуальном. Ладно – тока хардкор 🙂 Но звезд зажопили)))

Сколько я играл в игры этого жанра (начиная с “Башенок” на компе))), но эта игра самая крутая! Понравилась очень! Зацепила)))

Обидно, что после прохождения кампании не открываются другие миссии

Описание

Самая чертовски захватывающая серия игр в жанре башенной защиты возвращается. Добро пожаловать в Kingdom Rush: Frontiers!

Серия стала еще мрачнее и круче благодаря Kingdom Rush: Frontiers. Неистово быстрый и увлекательный игровой процесс, который сделал оригинальную игру хитом, вышел на совершенно новый уровень. Командуйте войсками в эпическом при(зло)ключении, защищайте экзотические земли от драконов, растений-людоедов и жутких обитателей подземного мира — и все это на фоне ярких новых башен, уровней, героев и полезных предметов, которые помогут вам раздавить врагов в лепешку. (Не волнуйтесь, мы оставили все самое лучшее из прошлой игры. Теперь это классика.)

Kingdom Rush: Frontiers предоставляет столько игровых возможностей, что вы чувствуете, будто в вас в упор выстрелили зарядом чистого дикого удовольствия, от которого текут слюнки. Больно, но как же приятно!

• Укрепляйте границу в экзотических новых землях: удерживайте оборону в пустынях, джунглях и даже в подземном мире!

• Восемь новых особых улучшений башен! Рубите, жгите и топчите врагов с помощью фортов арбалетчиков, могучих тамплиеров, некромантов и даже машин для землетрясений. Ага, мы же говорили, что решили все перетрясти.

• Более 18 возможностей башен! Выпускайте всадников смерти, чумные облака или убийц, которые грабят и умерщвляют врагов!

• Более 40 врагов с уникальными способностями! Будьте начеку, сражаясь с песчаными червями, шаманами, кочевниками и ужасом подземелий.

• 9 легендарных героев. Выбирайте чемпионов и развивайте их способности!

• Особые бойцы и возможности на каждом этапе! Остерегайтесь черного дракона!

• Битвы с безжалостными боссами! Эй, а вам говорили, что нужно приобрести улучшения.

• Долгие часы игры и более 70 достижений!

• Испытайте тактические навыки в режимах классического, железного и героического испытания!

• Три режима сложности! Готовы к настоящему испытанию? Выбирайте трудный режим!
Пьянящее обаяние с воодушевляющей музыкой, полноценной озвучкой и сделанной с любовью анимацией! (Нарисованная кровь, естественно, прилагается.)

• Игровая энциклопедия! Истинный воин знает своих врагов. и свои башни. Изучайте!

ВАС ЖДЕТ KINGDOM RUSH — выбор редакций IGN и 148 Apps, игра из рекомендаций Slide To Play, игра года по версии Jay is Games, золотой призер Pocket Gamer с рейтингом 4,5/5 на Touch Arcade, CNET. Лучшие игры для iPad

Kingdom Rush Frontiers. Одна из лучших игр в жанре Tower Defense

Павел Крижепольский

Kingdom Rush Frontiers — одна из лучших игр в жанре Tower Defense. Отлично продуманный и чертовски увлекательный игровой процесс, не броская, но приятная графика и практически полное отсутствие «доната» делают игру крайне привлекательной.

Краткий обзор

На сегодняшний день Tower Defense является крайне популярным игровым жанром. Зайдя в Google Play, можно без труда найти десятки самых разных игр этого жанра, выполненных в самых разных стилях. Вот только играть в них, за частую, бывает столь же скучно, как и в очередной простенький клон Angry Birds. Тем приятнее иногда натыкаться на приятные исключения. Самым известным из которых, пожалуй, является серия Kingdom Rush.

[iframe url=»//www.youtube.com/embed/ilshnhXtfKQ?rel=0″ width=»640″ height=»360″ scrolling=»no» frameborder=»0″ marginheight=»0″]

Разработчики Kingdom Rush Frontiers не пытались заново изобрести велосипед, а сосредоточились на качестве исполнения и сбалансированности своей игры. И пусть ничего революционного в ней нет, оторваться от игры получается далеко не сразу. Желающие могут бесплатно оценить flash версию игры доступную по адресу http://armorgames.com/play/15717/kingdom-rush-frontiers

Правила игры просты. Игрок защищает выход с уровня с помощью различных башен, а волны врагов раз за разом стараются прорваться через возведенные укрепления. За каждого убитого врага игрок получает деньги, на которые может строить новые башни, либо улучшать существующие. Кроме того, можно преждевременно вызвать новую волну врагов, получив за это несколько монет в качестве бонуса.

Каждый прошедший уровень враг, в зависимости от своего типа и размера, отнимает у игрока определенное количество «сердечек» жизни. Чем больше «сердец» удастся сохранить к концу уровня, тем выше будет итоговая оценка. А значит и количество очков, на которые можно будет купить специальные бонусные «перки».

Читать еще:  3 часть: сходство американских актёров и персонажей GTA 5

Изначально игроку доступно всего четыре типа башен. Башни с лучниками очень быстро стреляют, но слабо эффективны против бронированных врагов. Магические башни, напротив, отлично пробивают броню, но имеют среднюю скорость атаки. Башни, стреляющие ядрами, бьют сразу по площади, но крайне медлительны и совершенно бесполезны против летающих существ. Последний тип башен – казармы, которые посылают в заданную точку бойцов, способных надолго задержать врага.

В дальнейшем башни разрешат улучшать. Первые два апгрейда просто улучшают их характеристики, не меняя самой сути. А вот следующий апгрейд позволит превратить каждую «базовую» башню в один из двух вариантов «продвинутых». Так, тренируемые в казармах войны могут превратиться в тяжело бронированных темпларов либо в смертоносных ассасинов, а из лучников можно получить как арбалетчиков, так и бросающихся томагавками шаманов. Маги могут стать некромантами или архимагами, а башни, стреляющие ядрами, можно научить вызывать землетрясения или превратить в настоящие боевые машины.

У каждой «продвинутой» версии башен есть свои специальные способности, которые так же можно развивать. Например, форт с арбалетчиками может научиться увеличивать дальность атаки соседних башен, маги смогут вызывать волшебный вихрь, отбрасывая врагов назад, а темплары научаться лечить друг друга.

Впрочем, башни — не единственный способ остановить врага. Игроку доступны две специальные способности — метеоритный дождь, наносящий повреждения в указанной области, и вызов подкрепления из двух ополченцев, способных ненадолго задержать врага. Кроме того, на каждый уровень можно взять с собой одного из нескольких героев, которых также можно научить нескольким дополнительным трюкам.

Враги тоже не так просты, как кажется на первый взгляд. Помимо стандартных характеристик (брони, сопротивления магии, количества жизни, скорости) они обладают разными уникальными чертами. Многие монстры умеют летать, ползать под землей, вызывать подкрепления, плеваться ядом, распадаться на составные части, накладывать на союзников защитные чары и многое другое.

Каждый тип врагов требует своего подхода, а денег на постройку и апгрейд башен часто катастрофически не хватает. К тому же, враги частенько наступают одновременно с нескольких сторон, а иногда и вовсе прорубают себе новые дороги в самом неожиданном месте. Встречаются на уровнях и толстокожие «боссы» и переполненные живыми скелетами старые кладбища и хищные цветы, с радостью готовые проглотить как друзей, так и врагов. В результате, приходится продумывать стратегию прохождения уровня заранее, решая в каких местах и какие башни выгоднее поставить. Пройти все уровни по одному универсальному шаблону не удастся.

Прогресс прохождения уровней отображается на специальной карте. Любой пройденный в обычном режиме уровень можно переиграть в двух дополнительных режимах – «Heroic Challenge» и «Iron Challenge», в которых вводится ряд дополнительных ограничений. Например, уменьшается количество жизни игрока, добавляются дополнительные волны элитных врагов или запрещается строить башни определенных видов.

Но даже если режимы испытаний вас не интересуют, после прохождения одного уровня в любом случае не стоит тут же кидаться к следующему. Вначале нужно прокачать героя и выбрать бонусные «перки» для башен и специальных способностей. Причем, чем чище удастся пройти уровень, тем больше очков для прокачки будет доступно.

Цена апгрейдов постепенно возрастает. Если первые перки можно приобрести всего за одну звезду, то за последующие придется выложить сразу две – три. Впрочем, прокачку в любой момент можно сбросить, распределив все звезды заново. И этим следует пользоваться, ведь правильно подобранный выбор апгрейдов позволяет заметно упростить прохождение уровня.

Герой также получает очки на развитие способностей. Можно улучшить его жизнь или наносимые повреждения, а можно выучить специальные умения, уникальные для каждого героя. Например, первоначальный герой-воин может призывать песчаных солдат или наносить несколько ударов за одну атаку. Со временем откроются и другие герои – ассасин, способная убить врага за один удар или ведьма, умеющая проклинать врагов. Еще больше героев можно приобрести за реальные деньги, но никакой особой необходимости в этом нет.

Можно заглянуть и в местный магазин, где можно приобрести можно одноразовые штуки на черный день. Покупки можно совершать как за внутреигровую валюту, так и за реальные деньги. Какой-то особой необходимости в них так же нет, во всяком случае, если не лезть в режим «Iron Challenge», в котором вас ждут максимально сложные испытания.

Разработчики не забыли и про «ачивки» — внутреигровые достижения. Есть среди них как простые, типа «заработай пять звезд», так и более оригинальные, вроде уничтожения сотни зомби во время полнолуния или скормить плотоядным цветам 50 существ.

Итоги

На мой взгляд, игра получилась крайне удачной. Куча разнообразных уровней, множество видов врагов, разнообразные варианты прокачки. Причем, в нее достаточно комфортно играть даже на смартфоне со средней диагональю экрана. Главный минус – не всегда видно таймер следующей волны, а лишний раз во время боя проматывать экран вверх не всегда возможно.

Стоимость игры составляет 35 рублей. Минимальные системные требования — Android 4.0 или новее.

Kingdom Rush: Frontiers — продолжение одной из лучших игр в жанре Tower-Defense [Обзор]

Когда появилась первая Kingdom Rush, она получила множество лестных отзывов от различных сайтов, в том числе и от нашей редакции. Прекрасное совмещение tower-defense и стратегии в реальном времени, которое притягивало игроков к дисплею своих iДевайсов и отпускало только тогда, когда все уровни были пройдены. Чего же вы ждали от сиквела? Если скажете: “всего того же, только еще круче”, то Frontiers точно оставит вас довольным.

Что нового в сказочном королевстве?

Во вчерашней новости мы опубликовали список нововведений, которые отличают сиквел от оригинала. Тут и боевые драконы, и десятки новых скилов, и новые уровни, и все-все-все, за что мы полюбили первую часть. Но после первого запуска кажется, будто игра совсем не изменилась. Да, создатели добавили анимированные комиксы, новые уровни в новом игровом сеттинге, но играется ровно также, как и прежде. Ни графика, ни интерфейс не претерпели сколько-нибудь значительных изменений. Я уже был готов автоматически понизить оценку Frontiers за самокопирование, но это намерение быстро вылетело из головы после прохождения первых двух уровней.

Все-таки это фантастическая игра. Давно я не встречал чисто мобильного проекта, который бы так сильно затягивал и очаровывал игрока. И даже тот факт, что значительных перемен в KRF по сравнению с оригинальным тайтлом не наблюдается, разработчики из Ironhide Game Studio провели огромную работу. Куча новых противников, локаций и геймплейных ситуаций точно не дадут заскучать. Появились гигантские песочные черви, аборигены из джунглей, гигантские обезьяны и много-много всего.

Визуально игра осталась точно такой же. Маленькие мультяшные персонажи, хорошая рисованная анимация и прочие достоинства первой части перекочевали и в сиквел. Но мы ведь с вами знаем, что это не главное. Стратегии могут хоть несколько лет существовать на одном и том же графическом движке, если дают игроку разнообразие уровней и удовлетворение от каждой победы. Именно этим и цепляет KRF.

Даже на обычном уровне сложности надо поломать голову, как бы расставить башни и на каком направлении использовать своего героя, чтобы показать вражеским супостатам куськину мать. При этом времени на раздумия совсем нет: полчища противников прибывают в реальном времени разными путями в огромных количествах. Хороший полководец должен принимать решения быстро. Зато после пары поражений настолько приятно наблюдать, как вражеская атака захлебывается под огнем вашей артиллерии и магии, что хочется прыгать от радости.

В игре по-прежнему есть три бесплатных героя, которые становятся доступными по мере прохождения, и 6 платных, цена на которые варьируется от $3 до $10. Это немного разочаровывает, но и с тремя базовыми персонажами играть очень даже комфортно. Кстати, самый дорогой герой – это обещанный разработчиками дракон. Есть среди наших читателей отчаянные, которые приобретут его в свою коллекцию? =)

На каждом уровне есть свои специальные фишки, которые можно использовать для победы над вражескими ордами. Где-то можно дешево купить ассассина, который будет проворно выхватывать врагов из строя, где-то – неплохую пушку. Недостатка в возможных решениях на каждой локации нет, все зависит от вас.

Введя дополнительные типы врагов и скилы, разработчики не забыли и о балансе. Так или иначе, нельзя будет использовать только лучников и рыцарей, которые стоят относительно дешево и наносят неплохой ущерб отрядам врага. Рано или поздно к вам на огонек заскочет какой-нибудь противник с высоким уровнем сопротивления к физическому урону и тут уже либо маг, либо пропал. Это работает и в другую сторону: аборигены из джунглей жуть как невосприимчивы к магии, зато стрелы сносят их за 2-3 выстрела.

Читать еще:  Обзор State Of Decay [survival horror, зомби]

Негласный слоган игры – “будь во всеоружии”, ибо иногда войска противника наступают оттуда, откуда можно и не ожидать: например, через лес. Очень обидно иногда наблюдать, как какой-нибудь бугай, прорубив себе дорогу через девственные джунгли, спокойно обходит вашу линию обороны и идет себе спокойно, лишая вас лишней жизни и одной звезды, которую можно было бы потратить на столь необходимый апгрейд какой-нибудь башни.

В остальном, все по-прежнему. Прокачивайте башни, думайте перед каждым шагом и вовремя реагируйте, когда ваша оборона дает трещину и мультяшные враги несутся со всех ног к заветному финишу.

По сути, Kingdom Rush Frontiers – это объемный и очень качественный аддон оригинальный игры. Ребята из Ironhide как будто переняли формулу Blizzard: уж больно все их новвоведения напоминаю те, что получил Warcraft III с выходом Frozen Throne. Плохо это или хорошо, решать вам. Главное, игра не утеряла своего азарта, своей притягательности и магии. Несмотря на легкое послевкусие разочарования, я невольно задался вопросом “А стоило ли им заново изобретать велосипед?” Думаю, нет. Не зря в названии сиквела нет порядкового номера. Игра стоит недорого: $5 – планшетная версия и $3 – версия для iPhone/iPod. Именно эти деньги стоит отдать за множество часов увлекательного геймплея, который заставит вас то рвать на себе волосы, то до слез радоваться очередной победе. Как в первый раз.

Kingdom Rush Frontiers

Разработчик: разработчик
Версия: 1.0
iPhone (169 Мб) — $2,99 [ Скачать ]
iPad (279 Мб) — $4,99 [ Скачать ]
UiP рейтинг: 8/10

Kingdom Rush Frontiers. Одна из лучших игр в жанре Tower Defense

Павел Крижепольский

Kingdom Rush Frontiers — одна из лучших игр в жанре Tower Defense. Отлично продуманный и чертовски увлекательный игровой процесс, не броская, но приятная графика и практически полное отсутствие «доната» делают игру крайне привлекательной.

Краткий обзор

На сегодняшний день Tower Defense является крайне популярным игровым жанром. Зайдя в Google Play, можно без труда найти десятки самых разных игр этого жанра, выполненных в самых разных стилях. Вот только играть в них, за частую, бывает столь же скучно, как и в очередной простенький клон Angry Birds. Тем приятнее иногда натыкаться на приятные исключения. Самым известным из которых, пожалуй, является серия Kingdom Rush.

[iframe url=»//www.youtube.com/embed/ilshnhXtfKQ?rel=0″ width=»640″ height=»360″ scrolling=»no» frameborder=»0″ marginheight=»0″]

Разработчики Kingdom Rush Frontiers не пытались заново изобрести велосипед, а сосредоточились на качестве исполнения и сбалансированности своей игры. И пусть ничего революционного в ней нет, оторваться от игры получается далеко не сразу. Желающие могут бесплатно оценить flash версию игры доступную по адресу http://armorgames.com/play/15717/kingdom-rush-frontiers

Правила игры просты. Игрок защищает выход с уровня с помощью различных башен, а волны врагов раз за разом стараются прорваться через возведенные укрепления. За каждого убитого врага игрок получает деньги, на которые может строить новые башни, либо улучшать существующие. Кроме того, можно преждевременно вызвать новую волну врагов, получив за это несколько монет в качестве бонуса.

Каждый прошедший уровень враг, в зависимости от своего типа и размера, отнимает у игрока определенное количество «сердечек» жизни. Чем больше «сердец» удастся сохранить к концу уровня, тем выше будет итоговая оценка. А значит и количество очков, на которые можно будет купить специальные бонусные «перки».

Изначально игроку доступно всего четыре типа башен. Башни с лучниками очень быстро стреляют, но слабо эффективны против бронированных врагов. Магические башни, напротив, отлично пробивают броню, но имеют среднюю скорость атаки. Башни, стреляющие ядрами, бьют сразу по площади, но крайне медлительны и совершенно бесполезны против летающих существ. Последний тип башен – казармы, которые посылают в заданную точку бойцов, способных надолго задержать врага.

В дальнейшем башни разрешат улучшать. Первые два апгрейда просто улучшают их характеристики, не меняя самой сути. А вот следующий апгрейд позволит превратить каждую «базовую» башню в один из двух вариантов «продвинутых». Так, тренируемые в казармах войны могут превратиться в тяжело бронированных темпларов либо в смертоносных ассасинов, а из лучников можно получить как арбалетчиков, так и бросающихся томагавками шаманов. Маги могут стать некромантами или архимагами, а башни, стреляющие ядрами, можно научить вызывать землетрясения или превратить в настоящие боевые машины.

У каждой «продвинутой» версии башен есть свои специальные способности, которые так же можно развивать. Например, форт с арбалетчиками может научиться увеличивать дальность атаки соседних башен, маги смогут вызывать волшебный вихрь, отбрасывая врагов назад, а темплары научаться лечить друг друга.

Впрочем, башни — не единственный способ остановить врага. Игроку доступны две специальные способности — метеоритный дождь, наносящий повреждения в указанной области, и вызов подкрепления из двух ополченцев, способных ненадолго задержать врага. Кроме того, на каждый уровень можно взять с собой одного из нескольких героев, которых также можно научить нескольким дополнительным трюкам.

Враги тоже не так просты, как кажется на первый взгляд. Помимо стандартных характеристик (брони, сопротивления магии, количества жизни, скорости) они обладают разными уникальными чертами. Многие монстры умеют летать, ползать под землей, вызывать подкрепления, плеваться ядом, распадаться на составные части, накладывать на союзников защитные чары и многое другое.

Каждый тип врагов требует своего подхода, а денег на постройку и апгрейд башен часто катастрофически не хватает. К тому же, враги частенько наступают одновременно с нескольких сторон, а иногда и вовсе прорубают себе новые дороги в самом неожиданном месте. Встречаются на уровнях и толстокожие «боссы» и переполненные живыми скелетами старые кладбища и хищные цветы, с радостью готовые проглотить как друзей, так и врагов. В результате, приходится продумывать стратегию прохождения уровня заранее, решая в каких местах и какие башни выгоднее поставить. Пройти все уровни по одному универсальному шаблону не удастся.

Прогресс прохождения уровней отображается на специальной карте. Любой пройденный в обычном режиме уровень можно переиграть в двух дополнительных режимах – «Heroic Challenge» и «Iron Challenge», в которых вводится ряд дополнительных ограничений. Например, уменьшается количество жизни игрока, добавляются дополнительные волны элитных врагов или запрещается строить башни определенных видов.

Но даже если режимы испытаний вас не интересуют, после прохождения одного уровня в любом случае не стоит тут же кидаться к следующему. Вначале нужно прокачать героя и выбрать бонусные «перки» для башен и специальных способностей. Причем, чем чище удастся пройти уровень, тем больше очков для прокачки будет доступно.

Цена апгрейдов постепенно возрастает. Если первые перки можно приобрести всего за одну звезду, то за последующие придется выложить сразу две – три. Впрочем, прокачку в любой момент можно сбросить, распределив все звезды заново. И этим следует пользоваться, ведь правильно подобранный выбор апгрейдов позволяет заметно упростить прохождение уровня.

Герой также получает очки на развитие способностей. Можно улучшить его жизнь или наносимые повреждения, а можно выучить специальные умения, уникальные для каждого героя. Например, первоначальный герой-воин может призывать песчаных солдат или наносить несколько ударов за одну атаку. Со временем откроются и другие герои – ассасин, способная убить врага за один удар или ведьма, умеющая проклинать врагов. Еще больше героев можно приобрести за реальные деньги, но никакой особой необходимости в этом нет.

Можно заглянуть и в местный магазин, где можно приобрести можно одноразовые штуки на черный день. Покупки можно совершать как за внутреигровую валюту, так и за реальные деньги. Какой-то особой необходимости в них так же нет, во всяком случае, если не лезть в режим «Iron Challenge», в котором вас ждут максимально сложные испытания.

Разработчики не забыли и про «ачивки» — внутреигровые достижения. Есть среди них как простые, типа «заработай пять звезд», так и более оригинальные, вроде уничтожения сотни зомби во время полнолуния или скормить плотоядным цветам 50 существ.

Итоги

На мой взгляд, игра получилась крайне удачной. Куча разнообразных уровней, множество видов врагов, разнообразные варианты прокачки. Причем, в нее достаточно комфортно играть даже на смартфоне со средней диагональю экрана. Главный минус – не всегда видно таймер следующей волны, а лишний раз во время боя проматывать экран вверх не всегда возможно.

Стоимость игры составляет 35 рублей. Минимальные системные требования — Android 4.0 или новее.

Геймплей Kingdom Rush Frontiers

Разнообразие врагов, как уже говорилось, велико — у каждого биома свой набор противников. А иногда на поле боя появляются большие боссы. Для неподготовленной обороны они оказываются настоящим кошмаром, вынуждая начинать миссии заново с рассчетом на появление в определенный момент громадных мерзавцев. Бывает, что и сама карта содержит сюрпризы в виде дополнительной точки нападения, внезапно появляющейся в середине матча.

Читать еще:  Градостроительные симуляторы на ПК [Топ-10]

В игре есть три режима:

  • простой;
  • героический — без героя и с одной жизнью;
  • полный хардкор — с бесконечной волной монстров и ограничением на использование некоторых типов башен.

Уровней сложности тоже три, для казуальщиков и любителей хардкора. Также в ней множество достижений (в том числе секретных) с кучей меметичных отсылок к различным известным произведениям.

Обзор Kingdom Rush: Origins для iPad. Почти идеальный Tower Defence: 10 комментариев

Игра то что надо. Играть интересно. Правда на мой взгляд графика помельчала, в сравнении со второй частью.

Я уж думал, нечего добавить – столько уж разных башен было в первых двух частях игры. При том, что стартовые четыре – одни и те же. Ан нет – ухитрились третий раз продать нам ту же самую игру ))
Получилось отлично, надо признать. Самое крутое нововведение – у каждого героя есть своя уникальная суперспособность, в дополнение к стандартным призыву ополченцев и молниям с неба (огненному дождю в первых двух частях). Причем, если герой сам слабоват – спецуха у него мощная. И наоборот, у самого дорогого покупного героя, дракона, спецабилка откровенно слабовата, а вот сам он нагибает.
Насчет платных героев. Во второй части самые дорогие были и самыми мощными, два дракона. Хотя Нивус, маг за 33 рубля, очень хорош и я его даже купил за реальные бабки.
В этой части мне больше всех понравился тоже маг, у него спецуха самая лютая – призывает на поле демона с 999 здоровья и неслабым уроном. Также, на мой взгляд, очень хороша фея из базовых героев, непокупных.
Челленджи очень сложные местами (играю на ветеране). Уже с 5 уровня не смог пройти ни на серебро ни на золото.
В целом – игра огонь. Лучшее, что есть в жанре Tower Defence, однозначно.

мне в игре не понравились следующие моменты:
– пройдя всю игру, я не смог проапгрейдить все башни по максимуму. В предыдущих версиях такого не было
– проходя повторно на более сложном уровне, звезд для апгрейда не добавляют
– есть миссии, где даже за донат хрен пройдешь на 3 звезды в казуальном уровне
в общем на твердую троечку как по мне. Предыдущие были гораздо веселее. И никакого АХ от графики тоже не заметил. Все тоже самое

Я посчитал, что для upgrade всего нужно 65 звёзд. Максимум звезд 75. На что вам там не хватает?
Каждый уровень можно получить 5 звёзд. 3 звезды за прохождение, 1 звезду за режим Heroic, 1 звезду за режим Iron Challenge. Вы случаем этот момент не упустили?

я сначала прошел в казуальном режиме, потом в героях – звезд за героический режим не прибавилось )

Ну я казуальный режим в играх вообще не воспринимаю) Прохожу на Нормальном, 5 звезд нормально получаются за 1 уровень.

ну в предыдущих то версиях игры хватало звезд при казуальном. Ладно – тока хардкор 🙂 Но звезд зажопили)))

Сколько я играл в игры этого жанра (начиная с “Башенок” на компе))), но эта игра самая крутая! Понравилась очень! Зацепила)))

Обидно, что после прохождения кампании не открываются другие миссии

Kingdom Rush: Frontiers — продолжение одной из лучших игр в жанре Tower-Defense [Обзор]

Когда появилась первая Kingdom Rush, она получила множество лестных отзывов от различных сайтов, в том числе и от нашей редакции. Прекрасное совмещение tower-defense и стратегии в реальном времени, которое притягивало игроков к дисплею своих iДевайсов и отпускало только тогда, когда все уровни были пройдены. Чего же вы ждали от сиквела? Если скажете: “всего того же, только еще круче”, то Frontiers точно оставит вас довольным.

Что нового в сказочном королевстве?

Во вчерашней новости мы опубликовали список нововведений, которые отличают сиквел от оригинала. Тут и боевые драконы, и десятки новых скилов, и новые уровни, и все-все-все, за что мы полюбили первую часть. Но после первого запуска кажется, будто игра совсем не изменилась. Да, создатели добавили анимированные комиксы, новые уровни в новом игровом сеттинге, но играется ровно также, как и прежде. Ни графика, ни интерфейс не претерпели сколько-нибудь значительных изменений. Я уже был готов автоматически понизить оценку Frontiers за самокопирование, но это намерение быстро вылетело из головы после прохождения первых двух уровней.

Все-таки это фантастическая игра. Давно я не встречал чисто мобильного проекта, который бы так сильно затягивал и очаровывал игрока. И даже тот факт, что значительных перемен в KRF по сравнению с оригинальным тайтлом не наблюдается, разработчики из Ironhide Game Studio провели огромную работу. Куча новых противников, локаций и геймплейных ситуаций точно не дадут заскучать. Появились гигантские песочные черви, аборигены из джунглей, гигантские обезьяны и много-много всего.

Визуально игра осталась точно такой же. Маленькие мультяшные персонажи, хорошая рисованная анимация и прочие достоинства первой части перекочевали и в сиквел. Но мы ведь с вами знаем, что это не главное. Стратегии могут хоть несколько лет существовать на одном и том же графическом движке, если дают игроку разнообразие уровней и удовлетворение от каждой победы. Именно этим и цепляет KRF.

Даже на обычном уровне сложности надо поломать голову, как бы расставить башни и на каком направлении использовать своего героя, чтобы показать вражеским супостатам куськину мать. При этом времени на раздумия совсем нет: полчища противников прибывают в реальном времени разными путями в огромных количествах. Хороший полководец должен принимать решения быстро. Зато после пары поражений настолько приятно наблюдать, как вражеская атака захлебывается под огнем вашей артиллерии и магии, что хочется прыгать от радости.

В игре по-прежнему есть три бесплатных героя, которые становятся доступными по мере прохождения, и 6 платных, цена на которые варьируется от $3 до $10. Это немного разочаровывает, но и с тремя базовыми персонажами играть очень даже комфортно. Кстати, самый дорогой герой – это обещанный разработчиками дракон. Есть среди наших читателей отчаянные, которые приобретут его в свою коллекцию? =)

На каждом уровне есть свои специальные фишки, которые можно использовать для победы над вражескими ордами. Где-то можно дешево купить ассассина, который будет проворно выхватывать врагов из строя, где-то – неплохую пушку. Недостатка в возможных решениях на каждой локации нет, все зависит от вас.

Введя дополнительные типы врагов и скилы, разработчики не забыли и о балансе. Так или иначе, нельзя будет использовать только лучников и рыцарей, которые стоят относительно дешево и наносят неплохой ущерб отрядам врага. Рано или поздно к вам на огонек заскочет какой-нибудь противник с высоким уровнем сопротивления к физическому урону и тут уже либо маг, либо пропал. Это работает и в другую сторону: аборигены из джунглей жуть как невосприимчивы к магии, зато стрелы сносят их за 2-3 выстрела.

Негласный слоган игры – “будь во всеоружии”, ибо иногда войска противника наступают оттуда, откуда можно и не ожидать: например, через лес. Очень обидно иногда наблюдать, как какой-нибудь бугай, прорубив себе дорогу через девственные джунгли, спокойно обходит вашу линию обороны и идет себе спокойно, лишая вас лишней жизни и одной звезды, которую можно было бы потратить на столь необходимый апгрейд какой-нибудь башни.

В остальном, все по-прежнему. Прокачивайте башни, думайте перед каждым шагом и вовремя реагируйте, когда ваша оборона дает трещину и мультяшные враги несутся со всех ног к заветному финишу.

По сути, Kingdom Rush Frontiers – это объемный и очень качественный аддон оригинальный игры. Ребята из Ironhide как будто переняли формулу Blizzard: уж больно все их новвоведения напоминаю те, что получил Warcraft III с выходом Frozen Throne. Плохо это или хорошо, решать вам. Главное, игра не утеряла своего азарта, своей притягательности и магии. Несмотря на легкое послевкусие разочарования, я невольно задался вопросом “А стоило ли им заново изобретать велосипед?” Думаю, нет. Не зря в названии сиквела нет порядкового номера. Игра стоит недорого: $5 – планшетная версия и $3 – версия для iPhone/iPod. Именно эти деньги стоит отдать за множество часов увлекательного геймплея, который заставит вас то рвать на себе волосы, то до слез радоваться очередной победе. Как в первый раз.

Kingdom Rush Frontiers

Разработчик: разработчик
Версия: 1.0
iPhone (169 Мб) — $2,99 [ Скачать ]
iPad (279 Мб) — $4,99 [ Скачать ]
UiP рейтинг: 8/10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: