67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Fe — хоррор со стелс-элементами под маской милоты

Обзор Fe — хоррор со стелс-элементами под маской милоты

Рекламная кампания нолановского «Начала» говорила, что герои будут красть идею. В фильме её наоборот подсаживали. Новости и материалы по Fe показывали, что нас ждёт милая адвенчура-головоломка с забавными зверьками. Здесь тоже всё оказалось иначе. Зверьки никуда не делись, но атмосфера называется милой с натяжкой.

Fe бессловесна. С первых минут начинается невербальное общение со всем, что окружает вас в игре. В голове сами выстраиваются диалоги с другими животными: удивительным образом понимаешь всё, что они хотят тебе сказать. Но без единого слова.

Когда у человека ухудшается или вовсе пропадает одно из чувств, другие напротив обостряются. Примерно то же самое происходит в Fe — игра начинает подавать историю и знания о мире с помощью зрительного контакта. Она побуждает игрока наблюдать и исследовать, что очень важно для платформера.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Jima Lostintime запись закреплена
Виталий Гаргат запись закреплена
Михаил Морской запись закреплена

Николай Савин запись закреплена
Назар Асадов запись закреплена

Олчей-Кыс Ооржак запись закреплена

Там за углом полиция, только бы не спалиться нам
А из улик останутся лишь поцелуи на лицах.

Вика Митина запись закреплена
Дарья Жарикова запись закреплена
Дмитрий Шилан запись закреплена
Saya No Uta / Песнь Сайи запись закреплена

С Новым Годом! Поздравление для двух групп. Успехов, удачи, сбывшихся надежд, и много-много друзей, которых можно съесть, Сайю и фруктошариков!

“Ешь друзей, люби Сайю!”

Saya no uta 1, 2 – Derangement (антология)

Кратко, кто не хочет всё читать: обновление вышло! Но. осталось только тестирование, в котором вы все сможете поучаствовать, оно будет открытым, и как только я приеду в родной город (в начале января), скомпилирую проект и скину вам ссылку сюда. Будет ранний доступ полностью рабочей версии, но которую только нужно проверить на баги. И вы, как всегда, замечательно в этом помогаете ))
Показать полностью.

Итак, у меня уже на часах 0:00, а это значит, что наступил новый 2018 год. Честно скажу, это был трудный год, половину из которого я был вынужден разрываться между проектом и собственной жизнью. И сейчас, когда это время миновало, я могу выдохнуть с облегчением. Я рад, что когда-то занялся группой Saya No Uta / Песнь Сайи, поддерживал и буду поддерживать её жизнь, а также я благодарен группе и проекту Saya no uta 1, 2 – Derangement, за то что вы существуете, за то что когда-то мы начали его вдвоём, а сейчас наша команда стала во много раз больше, в том числе благодаря вам. Я знаю, что вы больше всего сейчас ждёте – это запоздалое обновление 1.1.5, так что я хочу в какой-то мере вас порадовать, но с другой стороны ожидание всё равно будет немного затянутым. С радостью хочу вас сообщить, что версия 1.1.5 Hora уже готова к том, чтобы вы её увидели. Хочу выразить благодарность всем вам за поддержку, участникам группы, которые не оставались в стороне и поддерживали нас, и в исключительных моментах помогали в исправлении ошибок и доработках, а также хочу поблагодарить остальных разработчиков из нашей команды An Studio, которые без усталости обрабатывали фоны под новое разрешение, внедряли озвучку, вычитывали текст по многу раз, помогали в создании нового дизайна, оформления, а также человека, который писал Дополнение более чем на два часа чтения для этой версии, ведь он потратил очень много сил на его написание. А ведь вы всегда поддерживали нас, и мы очень это ценим и всегда будем ценить. А тем временем мне осталось только скомпелировать проект (как буду у себя в городе, а не в чужом, сразу это сделаю и выложу), он ещё не протестирован, но меня это не останавливает, я так хочу сделать вам подарок на Новый Год и Рождество. Нет, мы всей командой этого хотим. Проект полностью рабочий, нужно только проверить его на баги, и вы сами замечательно с этим справитесь, ваша помощь как всегда будет кстати. Вот уже подходит двенадцать минут, а я всё пишу, пора заканчивать. С Новым Годом, друзья, от всего сердца! Для групп Saya No Uta / Песнь Сайи Saya no uta 1, 2 – Derangement антология

Эстетизация вкусов и кровавый хоррор: традиционный обзор рекламных роликов

Объясняем, как связаны кот и доставка из «Тануки», кого ищет Киркоров в «Пятерочке» и зачем солисты «Дискотеки Аварии» надели костюмы супергероев.

Dr. Oetker и Wunderman Thompson Moscow разожгли аппетит зрителя в ролике пиццы Ristorante

Основная задача коммуникации — отражение премиального имиджа бренда Ristorante за счет нестандартного подхода: впервые в категории была сделана ставка на эстетизацию вкусовых ощущений.

Сюжет ролика построен на демонстрации чувственного удовольствия: героиня находится в холодном абстрактном пространстве в ожидании пиццы Ristorante. Героиня уже заранее влюблена в ее вкус. Когда пицца готовится, кадр наполняется теплым светом, и у героини разгорается аппетит. В финале девушке не терпится насладиться пиццей вновь.

Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas Creative Group Russia

Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.

По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.

В гараже и на кураже: CarPrice снял рекламу с «Дискотекой Аварией»

В новой рекламной кампании CarPrice поднимает проблему самостоятельной продажи автомобиля. По сюжету главный герой ролика озадачен — никак не может продать машину сам. Внезапно дверь гаража открывается, и герой видит культовую группу «Дискотека Авария». Под фирменный зажигательный мотив солисты в костюмах супергероев доходчиво объясняют: «Не знаешь, как продать? Тебе пора в CarPrice!»

С помощью комизма на грани стёба в ролике отражено главное преимущество CarPrice — возможность быстро, без суеты и нервотрепки продать машину. Не нужно договариваться с покупателями, «туда-сюда гонять» по автосервисам, торговаться — достаточно просто приехать в CarPrice.

Креатив разработан инхаус-командой CarPrice, продакшеном занималась студия «Дикий Digital».

Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер

В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад.

В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом. ​

В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по-своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».

«Связной» запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта «Танцы»

Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли и Владимир Раков. Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам.

В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.

Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн — Жи-Ши.

P&G и Пятёрочка ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции «Королевский кэшбэк»

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявили о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G стал певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта найдёт свою Королеву.

«Тануки» и котики: рекламная кампания от лица кота

Бренд японских ресторанов «Тануки» и агентство MoDNA запустили новую рекламную кампанию. Её персонажи — семья из четырех человека и их кот, который так же, как и остальные, ждет доставки из «Тануки». Во всех роликах события показаны глазами кота и обыгрывают милые привычки кошек. Они обожают коробки больше, чем их содержимое (а в каждом заказе «Тануки» есть привлекательная коробка, хотя бы одна), догадываются о приближении посетителя быстрее людей и всегда готовы потребовать вкусненького со стола.

Реклама со вкусом для шоколада Karl Fazer от агентства Kollegi

Компания Fazer и креативное агенство Kollegi запустили ролик для премиального финского шоколада Karl Fazer, задачей которого было раскрыть строгий финский стиль, неповторимый вкус и «молочность» продукта.

Красивой метафорой удивительного сочетания какао-бобов и молока послужил рояль. Ну, а талантливому пианисту оставалось только исполнить всё со вкусом.

«Подружка» находит время для тебя — свежая кампания от DDB Russia с Глюкозой

В продолжение кампании прошлого года «Я не хочу ничего решать» ритейлер косметики «Подружка» вместе с агентством DDB Russia запускает новую серию роликов: «Время для себя». Идея продолжает направление прошлого года.

Исторически на долю женщин в России выпадает множество дел и ежедневных решений, а косметический шопинг с неторопливым подбором цвета помады, выбором парфюма или туши ощущается как отдых. «Подружка» предлагает взять паузу в ежедневном круговороте и потратить время «на себя»: насладиться выбором подводки, попробовать новый глиттер, в конце концов, отдохнуть.

Лицом 2020 года стала Глюкоза. В роликах певица выступает коучем, объясняя, как найти время для себя в череде дел.

В ролике с помощью визуальных эффектов сделаны акценты на яркий мейкап в самых разных ситуациях. Тем самым показывается, что время на себя можно найти практически всегда и везде.

Ситком, семейная атмосфера и фуд-порно: «Утконос» и More запустили новую рекламную кампанию

«Утконос» запустил рекламную кампанию «Живите И.И.», раскрывающую философию бренда и стратегию компании. Он призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день. Подробнее на Sostav.

Instinct снял для IКЕА новую «утреннюю» кампанию

Новый телевизионный ролик показывает выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир и сравнивает его с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах. Подробнее на Sostav.

Главы

Первая глава была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io и Indie DB. Вторая глава вместе с обновлением первой главы была выпущена 18 апреля 2017 года. Третья глава была выпущена в Steam 28 сентября 2017 года, вместе с крупным обновлением двух предыдущих глав. Четвёртая глава была выпущена 30 апреля 2018 года вместе с глобальным обновлением трёх предыдущих глав. Последняя пятая глава была выпущена 26 октября 2018 года, как часть полного сборника со всеми остальными четырьмя главами, включая и Архивы.

Декада The Weeknd. Краткий обзор творчества и рецензия на After Hours

В пятницу 20 марта вышел четвёртый альбом The Weekend — After Hours. За выходные его отрецензировало, разобрало и похвалило каждое модное музыкальное издание. Так что не буду расписывать в сотый раз, как альбом отсылает к синт-попу и эстетике диско 80-х. Лучше воспользуюсь поводом и расскажу о том, что каждый альбом The Weekend — видный проект современного киноискусства.

Абель Тесфайе — эстет и нигилист. Выверено создаёт музыку, собирая из звуков мозаику. Он фактически придумал новый поджанр R’n’B. Уже 10 лет его альбомы — саундтрек для секса, вечеринок с накуркой и алкоголем. Фанаты знают всё о его артистическом образе, но свою реальную персону Абель предпочитает не выпячивать. Каждый альбом — новая глава в истории. Он пишет сценарий к сиквелам и отыгрывает роль. История жизни: 4 альбома, 4 микстейпа.

The Weeknd — начало

В 2010 Абель Тесфайе начинает заходить на Ютуб и загружает три песни под псевдонимом The Weeknd. Публику очаровывает не только пение Джексоновским фальцетом, но и полное отсутствие информации об артисте. Анонимность привлекает внимание и порождает желание узнать больше. Обзор интернет-рецензента Энтони Фантано подстегнул популярность. Он решил, что The Weeknd — группа. Ищейки активизировались, чтобы найти скрытые смыслы в постах и текстах Абеля. Доказательством притягательности анонимности служит история Shiloh Dynasty, которую сэмплировал XXXTENTACION. До сих пор люди не знают даже пола этой гитаристки(ка), но она — идол любителей лоуфайного хип-хопа. Неизвестный герой, которого ищут пожарные и милиция.

Проект The Weeknd затевался как «тёмное R’n’B», отражающее не блеск драгоценностей и огни софитов, а депрессивные и мрачные переживания под дизайнерской рубашкой. Абель Тесфайе – воплощение минорного мелодизма. Рефлексирующий интроверт с музыкальным вкусом и перфекционистским подходом к творчеству. В 17 лет, в один из выходных он, никому не говоря, переезжает из дома в другой район Торонто. Так и появился никнейм — The Weeknd. Романтичненько.

Однако, Абель не прячется, а просто предпочитает не высовываться. Ему комфортно попивать пинаколаду в тени, искоса поглядывая на то, как другие парятся под палящим солнцем Славы. Если бы не талант музыканта, он мог бы стать тайным агентом. Или передознуться. Однако в 2010 рэпер Дрэйк приходит на его первое выступление и предлагает поработать вместе. В течение года они записывают 4 песни для альбома Take Care. Популярность The Weeknd взлетает выше башни CN TRADE. Помните, Дрэйк сидит на ней на обложке альбома 6. За 2 года Абель не даёт ни одного интервью и общается с фэнами только в Твиттере. К 2011 выходит трилогия микстейпов на его лейбле XO: House of Balloons, Thursday и Echoes of Silence.

Так собралась преданная фан-база The Weeknd. Это первые несколько тысяч, что послушали и влюбились в дебютный House of Balloons, остаются с ним до сего дня. Спустя 9 лет многие сетуют на то, что артиста сгубила слава. Впрочем, через это проходит любой успешный музыкант. I miss old Kanye, помните? За несколько часов до релиза умер Лэнс — давний поклонник The Weeknd. Абель посвятил After Hours ему.

Дебют в большом кино. Kiss Land. Жанр: хоррор

Абель — фанат кино и каждый альбом вписывается в один из жанров. В дебютном альбоме Kiss Land он словами и музыкой снял фильм ужасов. В интервью XXL The Weeknd рассказывает:

«Kiss Land символизирует жизнь в туре. Это — мир нарисованный в моей голове. House of Balloons — альбом про жизнь в Канаде, но это мой образ Канады. Когда я думаю о Kiss Land, то представляю удручающее место, куда я никогда не приезжал. Я вдохновлялся такими режиссёрами как Джон Карпентер, Дэвид Кроненберг и Ридли Скотт, потому что они знают, как запечатлеть страх. Я занимаюсь новыми вещами, посещаю новые места. Это пугает больше всего. Так что, когда вы слышите эти крики в песнях и отсылки к фильмам ужасов, вы тоже можете почувствовать страх. Слушайте эту музыку, потому что я хочу, чтоб вы чувствовали то же, что и я. Для меня Kiss Land, как фильм ужасов».

Beauty Behind The Madness. Жанр: блокбастер

Второй альбом The Weeknd вышел в 2015. Он полон перегруженных дисторшеном битов и мрачной атмосферы. Критики считают его одним из определяющих релизов, реперной точкой, отображающей звучание музыки в 2010-х. Темы, музыкальные ходы, визуальное оформление — эссенция прошедшей декады. За первую неделю раскупили 412,000 копий. The Weeknd плотно оккупирует первые строчки R’n’B-чартов 8 стран и выступает хедлайнером на трёх крупных фестивалях: Lollapalooza, Hard Summer Music Festival и Mumbershoot Festival.

Starboy. Жанр: фантастический блокбастер

Фантастический альбом не только по атмосфере, но и:

  1. Звучанию, за которое ответственны посланники из космоса Daft Punk.
  2. Гостям, среди которых мегазвёзды Kendrick Lamar и Lana Del Rey.

Альбом не привносит новое звучание как Beauty Behind The Madness, но вновь успешно продаётся: 350,000 копий за первую неделю. The Weeknd второй раз выигрывает Grammy в номинации Best Urban Album, что значит «Лучший альбом в жанре современной городской музыки». Миллионы прослушиваний на Spotify, особенно у песен с Daft Punk: StarBoy и I Feel It Coming.

Микстейп My Dear Melancholy. Жанр: Артхаусная мелодрама

Минималистичный по звучанию релиз с тёмной атмосферой. Посвящён отношениям с любимыми женщинами: Беллой Хадид и Селеной Гомес. По длительности противоположность StarBoy — лонгплею на 18 треков. На My Dear Melancholy всего 7 треков длительностью 25 минут. Это мощнейший успех — альбом попал в Top-200 Billboard и стал первым за 8 лет среди релизов с подобным таймингом.

After Hours. Жанр: психологический триллер с элементами трагикомедии

Время показало, что The Weeknd изменился лишь внешне. Он по-прежнему рефлексирует и в четвёртом альбоме оглядывается на 10-летний путь. Это не флекс в стиле Lil Uzi Vert, а обзор выжженной земли в зеркале заднего вида. Позади ничего кроме печали, разочарований и разбитого лица. Впереди похоже тоже. Он напоминает меметичную фотографию чувака со страдальческой миной, у которого на коленях танцует стриптизёрша. Высшая степень безысходности от ощущения тщетности бытия. Улыбка превратилась в оскал Джокера, нервы и носовая перегородка выжжены кокаином, а дорогой красный пиджак выглядит, как насмешка над собственным богатством.

After Hours – превосходно оформленный психологический релиз. The Weeknd выплёскивает спрессованные тёмные эмоции под аккомпанемент синтезаторов. Великолепных мелодий синтезаторов, ведь с музыкой подсобили электронный музыкант/композитор Daniel Lopatin и давний коллаборатор Абеля Max Martin. В итоге слушатель может не вникать в боль артиста, а чилить и подпевать припевам. Это называется: и себе и людям.

Абель познакомился с Лопатиным во время съёмок в фильме «Неогранённые драгоценности», где играл сам себя. Музыканты отправились на студию и записали 4-5 треков, из которых в альбом вошли 3. Рецензенты отмечают, что перипетии жизни суперзвезды легли в основу After Hours. Помимо этого они видят в образе The Weeknd и черты главного героя Uncut Gems Говарда Ратнера — отчаянного лудомана, обожающего крупные ставки. Возможно, Абель задумал релиз, глядя на талантливую игру Адама. Как видите, одарённый человек способен вдохновляться даже такими бездарностями как Сэндлер. Спасибо Адаму хотя бы за это.

Как отмечают слушатели, After Hours пропитан самоанализом сильнее, чем предыдущие релизы Абеля. Музыкант оглядывается назад и тоскует по отношениям с Беллой Хадид, поёт о наркотиках и отношениях, которые не выходят за пределы спальни. Говорит о том, что так привык притворяться, что почти потерял себя. Не первый раз слышим подобные откровения от поп-звёзд. Взять хотя бы Гуфа с его Айзой, изменами и проблемами с героином. Извините, конечно, за сравнение.

Это типичный цикл взрослеющего музыканта. Сначала безудержно флексишь, особенно пока молод и позволяет здоровье. Однако, весёлая карусель надоедает, да и привычка страдать никуда не делась. Чем больше денег, тем чудовищнее ошибки совершаешь. И тем сильнее раскаяние и глубже попытки разобраться, как до такого докатился.

Не первый раз слышу, как мужчина, вокруг которого вьются толпы фанаток, готовые по щелчку пальца снять трусики и засунуть их в рот, пресытился и тоскует по любви. Возможно, потому что наиболее ценные отношения — с женщиной из твоего социального круга. Она любит не только за деньги и возможности, но и немного за личные качества, а это почти счастье. Или дело в том, что постоянная полигамия без глубокой связи истощает. Может и то и другое. Такие мучения характерны для звёзд под 30. Возьмите Дрейка и Бибера. Возьмите, но отпустите.

Популярность и деньги дают доступ ко всему, что хочешь, но они покупают комфорт, а не счастье. В итоге Абель четвёртый альбом подряд поёт о том, как потаскан на наркотиках и устал носить маску успешного самца. Личность раздваивается и от этого, конечно, расстраивается. Группи берут член в горло, но не вникают в твои переживания, а огромный дом пуст и мёртв без любимой. Особенно при пандемии.

Остаётся только дело всей жизни. Абель рассказывает, что живёт затворником. Выходит только, чтобы отправиться на съёмочную площадку или пропиарить альбом на шоу Джимми Кимела. В промо-фильме к альбому он выходит со сцены на пустынные улицы и улыбку сменяет гримаса отчаяния. Он спускается в метро, его засасывает в вагон и Абель мчится к нужной станции. Опуститься на дно, чтобы очутиться там, где хочешь?

Наркотики подстёгивают творческий процесс. Абель говорит, что обрёл баланс. Он полностью трезв во время тура и не выходит на сцену обдолбанным. Так люди взрослеют и ищут грань, между тем, что радует и убивает. The Weeknd живёт, чтобы сочинять. В итоге жизнь становится сценарием и декорациями к фильму, а мы смотрим на красиво поданную чужую трагедию.

При прослушивании After Hours мысли ушли далеко в сторону от арпеджиаторных мелодий и агрессивных ударных. Поражает выверенность, с которой выбрана эта дискотечная музыка. Даже открываясь и делясь переживаниями, The Weeknd остаётся артистом и развлекает людей. Для него — жизнь. Для нас — комедийная мелодрама с элементами триллера под попкорн.

The Weeknd нагрешил, раскаялся и записал альбом. Подавленные эмоции вредны для здоровья, а рефлексия тратит силы впустую. The Weeknd расплёл клубок из мыслей и чувств музыкой. Дальше ещё несколько лет грешить, упарываться, раскаиваться и сочинять шедевр. Затем жениться на порнозвезде, одуматься, обратиться к Богу и записать госпел-альбом. Такова доля музыкантов. А я слушаю этот великолепный альбом и соглашаюсь со старой истиной:

«Лучше быть несчастным и богатым, чем несчастным и бедным».

Обзор хоррора Песнь Сайи

Осторожно спойлеры!

На этом замечательном сайте я почти случайно наткнулась на весьма занимательную визуальную новеллу под названием «Песнь Сайи». Согласно описанию, все выглядело как психологическая история с элементами ужаса, насилия, морем крови и хентаем :З

Оставить в стороне такую прелесть было бы тяжким грехом, и я, конечно же, решила с ней ознакомиться. К слову скажу, что это моя первая встреча с визуальной новеллой. Надо сказать, что впечатления у меня остались весьма неоднозначные… Итак, я решила написать небольшой обзор. Да простят меня фанаты за критику в адрес сего шедевра – не оценила.

Игра позволяет активировать размытие и затемнение шокирующих изображений, дабы не травмировать психику игроков. Но что там можно было затемнить, я так и не поняла, а пробовать было лень. Сцен насилия и жестокости я особо не заметила, разве что в буквенном описании… А вот цензуру на хентай, увы, убрать нельзя! И это несправедливо =/ Вывод я сделала такой: визуальная новелла это, что книгу почитать только картинок побольше. Забавненько в принципе.

Сюжет

Повествование начинается от лица Сакисаки Фуминори. Он общается в кафе с друзьями, которых почему то видит как монстров. А вот друзья как раз таки воспринимают его как человека и диву даются, чего это он от них так шарахается. Как выясняется, Фуминори с родителями попал в аварию. Они погибли на месте, а его вытянули с того света, но немного не дотянули. И теперь весь мир для него другой: он видит монстров вместо людей и горы мяса вместо домов, машин и прочего окружающего его мира. Все это последствия экспериментального лечения. Фуминори не палится, и делает вид, что все в порядке. Плохо это у него выходит конечно… Никому он не говорит правды о своем состоянии, ибо боится что в психушку упекут.

Типа сама невинность…

Но есть в его ужасном мире, одно светлое существо – Сайя. Он увидел эту прекрасную девушку ночью, у свой больничной койки. Как оказалось, она живет в госпитале и по ночам пугает больных. На почве того, что Фуминори не испугался, а напротив, считает ее привлекательной, и завязались их отношения.

Пересказывать весь сюжет не вижу смысла. Два раза игроку предлагается выбрать дальнейшее развитие сюжета. В зависимости от выбора, меняется дальнейшее повествование. Ну, чтобы получить полное представление о сюжете нужно пройти все концовки. А вообще, как по мне, все это бред наркомана…Ничего более нелепого я еще не читала.

Завтрак гурмана :З

Персонажи

Это вообще нечто! Главному герою еще можно все простить: человек после аварии, родители погибли, как-никак на этой почве тронуться можно. Спишем все на то, что у него не все дома и оставим этого убогого в покое.

Вот он какой наш Фуминори

Сайя это отдельный случай. Промолчим о том, что это вообще неизвестное науке существо, какой-то инопланетный монстр, которого только Фуминори видит прекрасной девушкой. Перед нами она предстает в образе лоли с явно выраженной нимфоманией. Ну а вообще идеальная девушка…Всегда хочет, голова у нее по ходу никогда не болит, на Фуминори она прямо таки накидывается и есть у нее один милый фетиш… Но это я оставлю в секрете)

Есть за столом? Не, не слышала…

Друзья Фуминори все поголовно болваны. Потому что только болваны могут так тупить, не понимать, что у их друга реально снесло крышу и так долго не оказывать помощь. Дамочки, которые вообще не используют мозг, но зато строят из себя суперледи и в одиночку идут в дом неадекватного человека просто выносят мозг. Но самое гениальное, что видя, что в доме Фуминори ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТАК они все равно идут напролом! В топку здравый смысл.

Есть еще психиатр Фуминори некая Рёко Тамбо, которую надо уволить и лишить докторской лицензии. Плох тот психиатр, который не видит, что его пациент свихнулся и не упекает его сразу в комнатку с белыми стенами. Но то какой она оказывается на самом деле, просто убивает… Милая дамочка, которая вдруг, ВНЕЗАПНО становится железной леди хлыщущей спирт….Вот это действительно способно убить психику….

А выглядит пай-девочкой

Выводы

Подведу итоги. Сюжет меня не впечатлил. Да, можно побыть в роли учителя литературы и во всем, в каждой мелочи найти глубокопсихологические детали. Но я видать человек примитивный. Не оценила.

Персонажи под стать сюжету, хотя вот Сайя мне реально понравилась. Такая милашка :З Вот если бы она реально была девушкой, то цены бы ей не было.

Рисовка на высоте. Разочаровала только цензура в хентайных сценах. Все остальное выше похвал. Особенно мне понравились эмоции на лицах персонажей. Временами впечатляло.

Музыкальное оформление, меня, как человека разбалованного саундтреками из Финалок, не зацепило ни разу. По замыслу музычка типо должна создавать напряжение в особо «жутких» местах, но что-то на меня не подействовало.

Сама атмосфера игры….Нуууу… Вообще никак не зацепило. Не встретила я ни одного леденящего кровь момента. Все эти якобы зверские и ужасные сцены выглядят довольно забавно и нелепо. А рассуждения во время хентайных сцен весь кайф сбивали… Ну не верю я, что парень будет думать о любви и романтике во время секса!

Любовь штука сложная

Можно сказать грубо, что я зря потеряла время, но ничего зря не бывает. Мое мнение — это сугубо мое мнение, и оно может отличаться от вашего. На этом мое знакомство с визуальными новеллами не закончится. До новых обзоров.

Внешность обманчива

Главный герой действительно оказывается в волшебном лесу, и первое время всё кажется прекрасным. Ему встречается оленёнок, с которым можно подружиться, и он вас покатает. Животные общаются с помощью пения. Всюду необычные деревья, растения и цветы. Одним словом — красиво.

Но очень быстро в сердце закрадывается тревога. Мир Fe полон красок, однако все они вызывают ассоциации с чем-то недобрым: каждый предмет вокруг пропитан определённым цветом, в зависимости от локации; всё размытое и нечёткое. Всё как во сне, и с первых минут начинаешь оглядываться, а нет ли здесь ночных кошмаров.

Вы играете Фи — непонятным зверьком, которого любят называть лисёнком из-за его ушей. Он покажется классным, но до тех пор, пока вы не приблизите камеру, и не поймёте, что у него клешни. К тому же Фи полностью чёрный: лишь несколько ярких точек на ушках, меняющих цвет в зависимости от выбранной песни.

Я серьёзно насторожился впервые, когда на пути мне попался чёрный куст, с которым Фи слился. Его натурально стало невидно. Но от кого мне прятаться? Я прошёл ещё немного, и внезапно всё в игре стало жёлтого оттенка. Того самого, из «Преступления и наказания». Цвет болезненности и безысходности.

Впереди я увидел нескольких существ, замерших на месте. Всё вокруг твердило о том, что подходить к ним — плохая идея: атмосфера резко изменилась. Но ведь я в волшебном лесу, здесь все творят добро. И, конечно, меня убили. Они повернулись и наслали на меня нечто вроде проклятия, будто обратили в камень и вдобавок окружили необычным шаром-клеткой.

И дальше помимо классических задачек платформеров — как залезть туда-то и открыть тот-то проход — появляется необходимость думать о том, как не попасться в поле зрения монстров. Из головоломки игра превращается в хоррор со стелсом в антураже, который должен казаться милым.

Но есть и другая чаша весов, которая позволяет Fe балансировать между хоррорм и по-настоящему доброй адвенчурой. На ней расположились флора и фауна чудного леса и, конечно, взаимодействие с ними. Мир игры полон весёлых зверьков и необычных созданий, некоторых из которых даже можно потискать, а на других покататься.

Всё строится на том, что вы помогаете жителям леса, спасая их от злых существ. Вы не услышите «спасибо», но вы его увидите. Всем видом звери будут показывать свою благодарность без каких-либо слов. Между вами рождается связь, что-то вроде дружбы, и чтобы понять это, достаточно лишь взгляда.

Эстетизация вкусов и кровавый хоррор: традиционный обзор рекламных роликов

Объясняем, как связаны кот и доставка из «Тануки», кого ищет Киркоров в «Пятерочке» и зачем солисты «Дискотеки Аварии» надели костюмы супергероев.

Dr. Oetker и Wunderman Thompson Moscow разожгли аппетит зрителя в ролике пиццы Ristorante

Основная задача коммуникации — отражение премиального имиджа бренда Ristorante за счет нестандартного подхода: впервые в категории была сделана ставка на эстетизацию вкусовых ощущений.

Сюжет ролика построен на демонстрации чувственного удовольствия: героиня находится в холодном абстрактном пространстве в ожидании пиццы Ristorante. Героиня уже заранее влюблена в ее вкус. Когда пицца готовится, кадр наполняется теплым светом, и у героини разгорается аппетит. В финале девушке не терпится насладиться пиццей вновь.

Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas Creative Group Russia

Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.

По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.

В гараже и на кураже: CarPrice снял рекламу с «Дискотекой Аварией»

В новой рекламной кампании CarPrice поднимает проблему самостоятельной продажи автомобиля. По сюжету главный герой ролика озадачен — никак не может продать машину сам. Внезапно дверь гаража открывается, и герой видит культовую группу «Дискотека Авария». Под фирменный зажигательный мотив солисты в костюмах супергероев доходчиво объясняют: «Не знаешь, как продать? Тебе пора в CarPrice!»

С помощью комизма на грани стёба в ролике отражено главное преимущество CarPrice — возможность быстро, без суеты и нервотрепки продать машину. Не нужно договариваться с покупателями, «туда-сюда гонять» по автосервисам, торговаться — достаточно просто приехать в CarPrice.

Креатив разработан инхаус-командой CarPrice, продакшеном занималась студия «Дикий Digital».

Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер

В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад.

В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом. ​

В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по-своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».

«Связной» запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта «Танцы»

Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли и Владимир Раков. Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам.

В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.

Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн — Жи-Ши.

P&G и Пятёрочка ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции «Королевский кэшбэк»

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявили о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G стал певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта найдёт свою Королеву.

«Тануки» и котики: рекламная кампания от лица кота

Бренд японских ресторанов «Тануки» и агентство MoDNA запустили новую рекламную кампанию. Её персонажи — семья из четырех человека и их кот, который так же, как и остальные, ждет доставки из «Тануки». Во всех роликах события показаны глазами кота и обыгрывают милые привычки кошек. Они обожают коробки больше, чем их содержимое (а в каждом заказе «Тануки» есть привлекательная коробка, хотя бы одна), догадываются о приближении посетителя быстрее людей и всегда готовы потребовать вкусненького со стола.

Реклама со вкусом для шоколада Karl Fazer от агентства Kollegi

Компания Fazer и креативное агенство Kollegi запустили ролик для премиального финского шоколада Karl Fazer, задачей которого было раскрыть строгий финский стиль, неповторимый вкус и «молочность» продукта.

Красивой метафорой удивительного сочетания какао-бобов и молока послужил рояль. Ну, а талантливому пианисту оставалось только исполнить всё со вкусом.

«Подружка» находит время для тебя — свежая кампания от DDB Russia с Глюкозой

В продолжение кампании прошлого года «Я не хочу ничего решать» ритейлер косметики «Подружка» вместе с агентством DDB Russia запускает новую серию роликов: «Время для себя». Идея продолжает направление прошлого года.

Исторически на долю женщин в России выпадает множество дел и ежедневных решений, а косметический шопинг с неторопливым подбором цвета помады, выбором парфюма или туши ощущается как отдых. «Подружка» предлагает взять паузу в ежедневном круговороте и потратить время «на себя»: насладиться выбором подводки, попробовать новый глиттер, в конце концов, отдохнуть.

Лицом 2020 года стала Глюкоза. В роликах певица выступает коучем, объясняя, как найти время для себя в череде дел.

В ролике с помощью визуальных эффектов сделаны акценты на яркий мейкап в самых разных ситуациях. Тем самым показывается, что время на себя можно найти практически всегда и везде.

Ситком, семейная атмосфера и фуд-порно: «Утконос» и More запустили новую рекламную кампанию

«Утконос» запустил рекламную кампанию «Живите И.И.», раскрывающую философию бренда и стратегию компании. Он призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день. Подробнее на Sostav.

Instinct снял для IКЕА новую «утреннюю» кампанию

Новый телевизионный ролик показывает выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир и сравнивает его с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах. Подробнее на Sostav.

Управление

Клавиатура

  • Кнопки W, A, S, D или стрелки — перемещение.
  • Кнопка пробел — прыжок.
  • Кнопка ESC — пауза, опции, закрытие паузы.
  • Кнопка E — взаимодействовать.
  • Кнопка SHIFT + W,A,S,D или стрелки — бег.
  • Мышь — осмотреться.
  • Левая кнопка мыши — удар, поднять.
  • Правая кнопка мыши — использовать магическое зеркало.
  • Левый джойстик — перемещение/бег.
  • Левый триггер — бег.
  • Правый триггер — поднятие предмета/использование оружия или инструмента.
  • Кнопка А — прыжок.
  • Кнопка Y — взаимодействие.

  • Кнопка L1 — бежать.
  • Кнопка R2 — использовать оружие.
  • Кнопка X — прыжок.
  • Кнопка О — взаимодействовать.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Обзор игры Need for Speed Rivals
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: