Отзывы, обзоры и оценки Mass Effect: Andromeda
Отзывы, обзоры и оценки Mass Effect: Andromeda
Издатель: Electronic Arts
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 21 марта 2017
Описание
Mass Effect: Andromeda — это новая глава в популярной ролевой серии Mass Effect от студии BioWare. На сей раз действия развиваются в совершенно новой галактике под названием Андромеда, а главным героем становится новый персонаж. Играть можно за человека — мужчину или женщину; также в игре есть семь напарников, и как в прошлых частях можно брать двух с собой для выполнения заданий. В Andromeda также вернулась система лояльности — помогая членам команды вы обретёте их лояльность и они будут больше доверять вам и вашей команде.
Видеообзоры
Видеообзоры «Mass Effect: Andromeda» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и отзывы игроков Mass Effect: Andromeda
Если вы уже поиграли в «Mass Effect: Andromeda», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 23 марта 2017
Мы стали на столько глупы, что нам суют в лицо какаху, а мы за неё еще и платим.
Отзыв добавлен: 23 марта 2017
Жалко блин денег
Игре красная цена 300р.
Русской озвучки нет, только субтитры.
«Разработчик» гад, за красивыми постерами выкатил очень не доработанный продукт. Обидно за такое отношение.
Верните деньги!
Игра на три с натяжкой, повелся на проплаченные отзывы разных критиков и изданий… Лучше бы купил tom clancys
Отзыв добавлен: 24 марта 2017
Половина комментов наебка, т.к. они не говорят о геймплее игры. Она минимум на 7.2/10 Очень много всего, но оружие так себе и квесты очень назойливые. Игра почти копия warframe.
Отзыв добавлен: 26 марта 2017
Игра зацепила и даже очень! Увлекательные миры и забавные персонажи с интересными диалогами и квестами! Боёвка не шедевр, но не плоха, отличный крафтинг! Наиграл 30 часов, не заметил как, плюсов гораздо больше, чем минусов! Те, кто так отчаянно ругают «Андромеду», видимо никогда и не были поклонниками «mass effect»!
Отзыв добавлен: 26 марта 2017
Dan, я и сам поклонник «mass effect». Я всю трилогию прошёл с DLC. Игру ругают за то.
Игра разрабатывался около 5 лет, разрабы за все эти 5 лет могли придумать более глубокие сюжет, как все трилогии mass effect.
Где вы видите эмоциональный сюжет, да всё это будто дали нам «звездные войны пробуждения силы», где всё испоганили.
Лицевая анимация ужасно. По сравнение с ПЕРВОЙ ЧАСТИ лицевая анимация намного лучше выиграет намного лучше чем это.
Фанаты любили именно за сюжет, за проработанные персонажи, неплохие диалоги, и все эти выборы будут иметь и последствия, и как будет влиять твой главный герой, за плохишом или хорошим.
Боевка неплоха, но приедается сильно. Задание однообразные, открытый мир ноль, музыка пафосная.
Неплохой графон, но за анимация, и прочее остальное не спасает игру полностью.
Вы б**** глазами разуйте. Найдите разницу с трилогии.
Разочарование игра. Нам опять подсунули «dragon age inquisition + no man sky». 5 лет и 52 обещание.
А ещё оно стоит 4000 косоря, на steam поменьше, но ОПТИМИЗАЦИЯ ГДЕ.
Отзыв добавлен: 27 марта 2017
С самого выхода первой части начал любить эту игру. Ждал вторую, играл в демо. Очень сильно ждал третью часть. Все три части очень понравились, 10/10. В конце третий части было даже грустно смотреть на то, что Шепард умер. Ждал четвёртую часть, очень ждал. На сегодняшний момент я раза 3 прошёл первую часть, 4 раза вторую и сейчас 3 раз пере прохожу 3 часть. Увидев обзоры по Андромеде, я мягко говоря впал в шок. Столько лет ожидания, столько надежд и тут выпускают каловую массу… Как мне жалко что та самая фирма, которая выпустила незабываемую трилогию развалилась. Теперь это другие люди, которые то толком игры делать не умеют… Такую игру доверили, это же можно так рушить надежды. Анимации в первом масс эффекте были в разы лучше чем в последнем, минусов очень много. Короче, масс эффект андромеда сплошной калл. По графике я судить не собираюсь. По сравнению с прошлыми частями это ничто. 1/10…
Отзыв добавлен: 1 апреля 2017
Игра на троечку. ГГ не лидер, плоский, пресный, не герой. Нет у него харизмы. Злодей такой-же, злой потому, что злой. Ни мотивов, ни побуждений. Мир пустой, пресный. Интересный мульт и задумка с ударными отрядами, но почему их не объединили, как в 3-й части непонятно. Веди можно было сделать возможность качать бойцов в мульте, набирать из них свои ударные отряды и отправлять их на миссии, чтобы получать плюшки для одиночной игры. Еще непонятно, зачем убрали в боевке возможность управлять напарниками? Это ухудшило ее на порядок!
В общем, как самостоятельная игра МЕА неплоха. Как игра во вселенной МЕ — отстой! Как и про Ф4 ранее говорилось — это не МЕ!
Отзыв добавлен: 3 апреля 2017
Игру разрабатывала BioWare Monreal (для справки, те, кто делал дополнения к sims, mass effect 2 и разрабатывал кооп для инквизиции или третьего эффекта массы, уже не помню). Иными словами, компания новичок, с новыми людьми, так как основатели покинули свой пост. В этом большая вина EA и никто её не оправдывает. Все уже привыкли, что этот маньяк поглощает талантливые компании, дает им деньги, сокращает сроки и навязывает свои идеи. Но это отклонение от темы.
Поделюсь своим бесполезным мнением и в конце думаю просто тезисно плюсы и минусы подчеркну. Если кому-то важно, то просто мотните вниз и гляньте.
Итак, судить об игре я думаю могу, так как наиграл в андромеду около 55 часов. В принципе, выполнил все важные доп. миссии, избегая бесконечного гринда и собирательства, что наверное и спасало. Может я пытался спидранить, чтобы побыстрее пробежать игру или еще что-то, но я на протяжении всего сюжета я не понимал, что происходит. Не подумайте, что я полный ретард, я уловил суть, но так и не понял мотивацию главного антогониста. Да, он вызывает неприязнь своими действиями, но с тем же Сареном его глупо сравнивать (у того ведь все-таки была мотивация). С другой стороны нам обещают подвезти целый комикс, который призван раскрыть его трудную судьбу и мотивы. Читать я его конечно же не буду. На вики гляну.
Наверное, я слишком поверхностно смотрю и игра служит заделом для следующих частей с ее невероятными твистами. Собственно в 1 mass effect тоже была небогата на выбор с последствиями. Но тем не менее она имело цельную сюжетную концепцию и смотрелась как неплохое кино. Про андромеду так сказать просто нельзя. Игра не отвечает на многие сюжетные вопросы и служит скорее отправной точкой для серии. Это неплохо в целом, но если вас не заинтересовала история первой игры, то вас вряд ли заинтересует продолжение.
Что действительно в некотором роде порадовало, так это главный герой и некоторые напарники. Порадовало в том плане, что какое-то развитие серия в этом плане получила. При всем уважении к Шепарду, я немного устал от картонных и штампованных лидеров, за которыми готовы все в огонь и в воду. В этом плане ГГ очеловечивается что-ли. Видно, что разработчики сделали его таким намеренно, с изъянами. Это видно даже во внешности, если вы выбираете из дефолтных настроек. Если хотите создать идеального райдера, то обломитесь. Сделать редактор персонажа хуже, чем в прошлых частях, это надо суметь. Пусть мне не вешают лапшу на уши, что они брали за основу реальные прототипы людей, делали с них слепки, облизывали их. Хотя может я заблуждаюсь и это очередной ход EA, которые в платно DLC за 299 р. завезет нам адекватный редактор. Подводя итог ГГ, хочется сказать, что не смотря на косяки, где по сути однотипная ветка диалогов и создает такой живой образ ГГ, им я остался доволен.
Напарники.
Я упомянул, что они мне понравились, но не совсем так. Видимо сказывается биполярочка. В этом плане у молодой толерантной команды получилось вышло совершить парочку интересный находок. Как и обещала команда, диалогов действительно написано было больше, чем, для прошлых героев mass effect. Опустим момент, который многие ругают в диалогах, а именно их абсурдность. Мне даже припоминается парочка моментов, где я вообще не понимал, что происходит и зачем это делается. С другой стороны, напарники получились довольно живыми. С натяжкой, но большинство меня заинтересовало. Личный квест чернокожего парня Лиама довольно забавный, к примеру. Вообще я заметил, что игра шагнула в направлении киношности, поэтому моментами я вообще забывал, что играю и просто отключая мозг, думал, что смотрю новый стар трек. Это в какой-то степени неплохо, но многим не понравится, за что судить их совсем уж глупо. Конечно никуда не делись постоянные навязывания однополых отношений, но к этом уже можно было привыкнуть, если вы играли в DA2 или инквизицию с 3 эффектом массы, где судьба пилота челнока трогала до глубины души и казалось Шеп уже вот-вот приголубит этого паренька, потерявшего своего е*ыря.
Может я постарел малость, но с мысли о том, что надо кого-нить заромансить я уже подходил скорее с неохотой, чем с желанием. Блин, это же МАСС ЭФФЕКТ, надо бы кого-нить залюбить. Так я уже размышлял. Собственно, возбудить желание кого-нить отпердолить вызвала только Пиби, аналог Сэры из инквизиции. Если кому-нибудь хотелось завалить эльфийку, но не позволяла её ориентация, вам повезло. Но в этом и проблема андромеды. Вроде бы подкатить есть к кому, но на выбор дают либо второсортных npc, либо Кору. Пилот-рыжая из ранеток, которая стала объектом вымученного фапа, оказалась лесбиянкой. Поэтому на выбор на корабле вам Кора (аля Эш и первого mass effeta), Пиби, Чернокожий шутник (клеше) и Турианка (для тех кто переживал, что нельзя переспать мужику с Гаррусом. Биовары исправились). И на фоне всего вырисовывается более менее интересные отношения с Азари. Постельные сцены конечно как в Ведьмаке вам никто не даст, но сиськи мелькнут.
Пара слов о сюжетных квестах для напарников. В принципе, мне понравилось в третьем эффекте массы дополнение цитадель, позволяющее взглянуть на характер персонажей под более глубоким углом. Здесь такие моменты встречаются. Вот вроде вы с кроганом выпиваете в баре, а тут Лиам показывает вам старое авто, по которому сохнет (более гейской сцены придумать нельзя было), тут вы с Пиби парите в невесомости, потому что у нее социопатия и ей хочется побыть одной. Есть приятные моменты, но их не так много, что конечно расстраивает. Я так и не увидел обещанной сцены с кинопросмотром к которой так долго готовился, закупаясь всяким говном для вечеринки. Зачем это надо было? Словом, есть свои приятные моменты, которые хочется вспомнить, но их избыток говорит сам за себя.
аНИМАция
Вот тут конечно видно, что сроки работы сделали свое дело и неопытность в разработке многие приняли за халтуру. Собственно не буду рассказывать как вообще происходит захват лиц для рпг игр, но упомяну, что в основном бабло уходит на другие вещи. Скажу, что компания просто упростила систему анимации, а потом просто не успела её допилить. Поэтому в некоторых моментах райдер ведет себя как полагается (10%), а в других случая как дерево. Собственно, это относится и к остальным игровым персонажам.
Геймплей получился не унылым, но и не веселым. Как шутер для игровой серии mass effect игра, наверное, сделала шаг вперед. Активной паузы больше нет, что дезориентирует поначалу (не беру в расчет паузу где оружие выбирается), но потом привыкаешь. Описывать прокачку лень. Скажу, что ограничение и свободу, которая она дает можно рассматривать по разному. К концу игры я, к примеру, поймал себя на мысли, что вот уже час сижу и подбираю имбовый билд. Опять же, есть интересные находки, но всегда есть «НО». Можете придумать сами, сколько можно перечислять недостатки.
Под конец вырисовывается очень странная картина. В игре есть интересные решения за которые мне частично понравился третий эффект массы, но потом неожиданно я нарываюсь на какой-нибудь глупый баг, трудности с производительностью при долгой игре (железо стоит хорошее, не селерон. Не космический шатл, но для андромеды самое оно), странный сюжет (не плохой, а именно странный), местами непонятные диалоги (хотя я ловил себя на мысли, что некоторые диалоги неправильно переведены, может в этом дело. И этом при моем знании английского уровня MasterRetard, нелепо нарисованных npc (нет, серьезно. Тут либо они постарались так сделать, либо у людей вообще нет чувства прекрасного), судоку! (это вообще бред. Тут даже говорить не хочется, но либо у ребят в этот момент ведущий геймдизайнер оказался фанатом этой игры, либо наступил кризис с идеей, что игроку может быть интересно).
Короче, получилось очень объемно, поэтому подытожим. Если взять за все то, что я сказал, можно заявить, что игра мне не не понравилась. Это будет самое точное определение. Да, в ней масса косяков, это кинцо, а не игра, поэтому знаете что, я оценю её как кино на 18,5, а как игру на -12. В итоге получим 6,5. Если вы аутист и вам доставляет временами как мне, поставив музыку задним фоном летать по системам от планете к планете, чтобы их исследовать или поставив радио, раскатывать по пустынным дюнам, слущая временами забавные реплики сопартийцев, то вам стоит в нее поиграть. Если нет, то не стоит парится и просто залипните в что-нибудь более хорошее. В конце концов игра, которая AAA класса не должна вызывать ощущение, что ее делали ребята из Spiders.
Тезисно:
Графика — 8/10
Сюжет — странный
Диалоги — странные
Геймплей — 6/10
Кинцо — стар трек
Оценка 6,5 скверн из 10. Да простит меня Логвинов
Почему стоит играть в Mass Effect: Andromeda!
Решил в формате десяти фактов изложить свои мысли про Mass Effect: Andromeda, в игре провел порядочно времени, построил четыре аванпоста, прокачался как положено, все про игру понял, ненавижу ее, люблю и в корне не согласен с теми, кто называет «Андромеду» гавном. Поехали!
Факт номер 1
Всегда есть проблема с теми, кто фанатеет от того или иного произведения. Приведу простой пример, вот скоро должна выйти «Темная башня» по Стивену Кингу, фильм, где Стрелка играет Идрис Эльба, а Человека в черном играет Мэттью Макконехи. Это, на мой взгляд, полная жопа — должно быть наоборот и никак иначе.
Я читал все книги. Я заказывал из США комиксы. Я покупал комиксы про «Темную башню» у нас. У меня до сих пор есть все бумажные книги серии. Считаю, что это классика, что нужно всем прочитать «Темную башню», что Кинг тут превзошел сам себя!
Когда я посмотрю кино, то наверняка скажу — что это за бред. Что за уродство. Что за издевательство над ВЕЛИКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. Но, найдутся люди, кому понравится. Вот такая же ситуация и с Mass Effect: Andromeda; фанаты морщатся и плюются, те, кто когда-то запускал первую-вторую часть, бросил, не понял, вполне могут кайфануть сейчас. Как я — культовый Mass Effect пропустил (простите, бывает), Andromeda ОЧЕНЬ нравится.
Факт номер 2
Хотя, нравится-то нравится, но порой хочется ее снести и забыть. Дебильные диалоги тут можно и нужно порой проматывать, хотя, тогда велик риск промахнуться с выбором правильного ответа — причем, промахнуться можно так, что провалишь задание или случайно признаешься в любви существу твоего же пола. Следите за предложениями, помеченными большим сердцем! Однотипные побочные задания — бесят. Похожие важные задания — тоже бесят! С другой стороны, ну а чего вы хотите.
Играем за Первопроходца а у него не особо оригинальные задачи, если задуматься. Найти площадку для размещения аванпоста. Поставить аванпост. Наладить поставки ресурсов. Разрешить конфликты с местными. Если не получится это сделать дипломатическими методами — значит, атакуем. То есть, все вполне логично.
Факт номер 3
Не забывайте, что вся «побочка» вполне может остаться за бортом — никто не запрещает идти по сюжетным заданиям, изредка отвлекаясь на что-то интересное. Мне сейчас интересно лазать по пустынным планетам, потому что там все красиво, но потом я снова вернусь к основным задачам.
Факт номер 4
И тут все так — игрок находится в максимально комфортных условиях. На нормальном уровне сложности очень тяжело погибнуть, пара соратников действительно может помочь, когда врагов очень много, очень много внимания уделено вашим боевым навыкам — каждый для себя найдет собственную тактику, но мне не нравится биотика, нравится техника. Поставил турель, вытащил снайперскую винтовку, взлетел, завис, выстрелил, хедшот, перезарядился. Кстати, именно схватки заставляют любить Andromeda — после однотипных квестов хорошо слетать на планетку, где куча кеттских баз и отвести там душу.
Факт номер 5
В одном обзоре игры прочитал, что тут плохой звук — ну, это смотря на чем слушать. Играю я на PS4 Pro, к телевизору подключен саундбар Bose Solo 15 Series II, каждый раз при перезарядке оружия испытываю неописуемый восторг. Звук сочный, продуманный, для каждого оружия свой! Слышали бы вы, как вылетает магазин или как движется затвор снайперской винтовки — очень круто.
Всегда говорю, если у вас PS4, потратьте деньги и на хороший телевизор, и на хороший звук, совсем другие ощущения от игры. Ну, не знаю, это как +100 ко всем эмоциям. В Andromeda так вообще заморочились со звуками, каждая планета звучит по своему, каждый образец оружия, как ваш, так и соратников, это очень сильно влияет на атмосферу в целом.
Факт номер 6
Насчет брони и оружия, тут вроде куча всего, можно покупать, можно разрабатывать, можно находить — но вам надо знать лишь два момента. Чем больше циферка в конце, тем круче. Остальное можно продавать. Это первое. Второе — не надо экономить деньги, кое-какие интересные образцы встречаются только у торговцев и после покупки вы сразу поймете, насколько проще стало уничтожать тех же Архитекторов.
Заморочиться с калькулятором тут есть над чем, некоторые моды брони или оружия добавляют патронов в магазине, но снижают урон, другие улучшают пробивную силу, но увеличивают вес, общий вес влияет на скорость восстановления «ульты», чем меньше вес, тем скорее снова можно выстрелить оглушающей гранатой (она отлично звучит, кстати). Не хочется заморачиваться — не заморачивайтесь!
Повторюсь, игра комфортна, как любимое кресло — справиться можно с любыми врагами без особых заморочек, каких-то мега-загадок тут нет, подбор снаряжения по вкусу не составляет труда. Посоветую не торопиться и не пугаться обилия информации, потихоньку со всем получается разобраться. Ну а если возникнут проблемы с расшифровкой глифов, всегда можно подсмотреть информацию в сети. Или купить отмычку для кода!
Факт номер 7
Про что Mass Effect: Andromeda? Я, конечно, не буду пересказывать и так всем известный сюжет; игра очень понравится тем, кто недавно купил PS4 и только начинает осваиваться с джойстиком, если вы из таких людей и полюбили Horizon: Zero Dawn, смело берите Andromeda и осваивайте миры. Потом уже можно переходить к более замороченным играм или даже к Dark Souls.
Понимаю, за что не любят Andromeda продвинутые игроки, она простая, она какая-то мультяшная, тут нет драматизма и даже после стольких часов игры я с трудом вспоминаю имена главных героев. Что тут мне лично нравится — уже упомянутый комфорт, отсутствие какой-то претензии, спокойная среда для отдыха после работы.
Заглянул вечерком, часик-два побегал, что-то поделал, отправился спать. Разве нет места для таких игр? Когда покупал Mass Effect не ждал подобного, ждал, что соглашусь с многочисленными рецензентами — а вот, залип, и чем дальше, тем интересней.
Факт номер 8
В первые несколько часов игры советую следовать основной сюжетной линии, не отвлекаться на «побочку», сколь соблазнительными не кажутся задания. Все еще будет позже! Поставьте аванпост на Эосе, погоняйте там на «Кочевнике», освойтесь, потом уже двигайтесь дальше. Еще раз — торопиться некуда.
Как и Horizon, игра на PS4 Pro выглядит отлично, но чудесных закатов и восходов тут не найдете — лучше любоваться на оружие, чем забираться куда-то на горку и пытаться оценить местный пейзаж. Кстати, для «Кочевника» у торговцев можно купить камуфляж или окрас, разные полезные дополнения, если есть деньги, советую сделать это. Жаль, нельзя поставить турель, блоки НУРС, лазеры, бластеры и чтобы не надо было выходить для атаки на блокпост! Хотя, может я еще не дошел до того момента, когда это можно будет сделать.
Факт номер 9
Проще всего принимать решения, руководствуясь логикой человека, прилетевшего хрен знает откуда хрен знает куда — на ковчегах еще десятки тысяч таких же существ в криостазе, им по пробуждении надо будет что-то есть, что-то пить, где-то жить, как-то развиваться дальше. Вся суть инициативы «Андромеда» станет вам ясна, когда вы подойдете к красивому пропагандистскому экрану на «Нексусе»: кабинет командира инициативы неизвестен, потому что командир погиб, освоенные планеты — число неизвестно, ничего неизвестно, все плохо, ад, запустение, бунт и смерть для всех в перспективе.
Как тут действовать? Что делать? Чем руководствоваться? Руководствоваться инстинктом выживания. Не дружить с изворотливыми странными типами (вспомните это на Кадаре), если стоит выбор, кого спасать — спасать наиболее перспективных, постоянно думать о том, где будут жить ваши соратники. Короче говоря — думать надо так, как должен бы думать Первопроходец.
Факт номер 10
И вот тогда все становится на свои места; это грязное и скучное дело, осваивать новые миры. Герои с флагами и лозунгами пытаются руководить красивыми проектами, ну а вам надо перезарядить винтовку, вышибить зеленые мозги еще нескольким кеттам и шагнуть через трупы в неизвестность. Никакого пафоса — такая работа.
Mass Effect™: Andromeda_20170503121601
Стили игры
Время прохождения Mass Effect Andromeda зависит от стиля игры.
Обычный режим
У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Mass Effect Andromeda уйдет 19 час. 18 мин. или около того.
Сколько займет прохождение Mass Effect Andromeda, если играть быстро?
Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 13 час. 20 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на “бессмертность” и “все оружие” и. “Вперед. — Давить все на своем пути“. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.
Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.
Спокойный режим
Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.
Играть придется долго. Чтобы пройти Mass Effect Andromeda от начала до конца, потребуется 27 час. 03 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 151 час. 42 мин..
Напоминания о прошлых играх
Очень тонкий момент, без которого в ролевых серийных играх, таких, как Mass Effect, просто никуда. Согласитесь, вы бы хотели узнать больше информации о том, как обстоят дела в «Млечном пути» или же как сложились дела у Гарруса, Тали или Лиары, причем не только из кодекса и информации из открытых игровых источников, но проводя какие-либо исследования и случайно натыкаясь на пасхалку.
BioWare также хорошо это понимает — недаром она напичкала Dragon Age: Inquisition и ее дополнения разными пасхалками и отсылками, так что за Mass Effect: Andromeda можно не сомневаться, вопрос в том, как много разработчики смогут показать нам, после своего фиаско с концовкой Mass Effect 3, о чем мы писали в прошлой статье.