14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лютик (персонаж)

  • 1 Профессия
  • 2 Внешность, характер и возраст
  • 3 Персонаж вне книги
    • 3.1 В фильме и сериале (Польша)
    • 3.2 В компьютерной игре «Ведьмак»
    • 3.3 В массовой культуре
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Лютик — автор многочисленных баллад и стихов, но в книгах они упоминаются лишь отрывочно. Во многих своих произведениях он повествует о приключениях Геральта, благодаря чему ведьмак довольно знаменит. Более-менее полно читателям становятся известны лишь отрывки из мемуаров «Полвека поэзии» (польск. Pół wieku poezji ), которые Лютик начал писать после дезертирства Геральта из ривской армии. Очевидно, эти мемуары — один из немногих переживших ледниковый период памятников литературы северян. [2]

Почему Геральт выбрал Йеннифэр?

В 2015 году геймеров ждало множество споров вокруг свежевышедшей части «Ведьмака». Поначалу казалось, что все погружены в обсуждение концовок для Кровавого Барона и Цири. Спустя несколько месяцев стало ясно, что любовный вопрос Геральта волнует аудиторию еще сильнее – с тех пор то тут, то там всплывают споры о том, как было бы правильнее завершить эту деталь истории Белого Волка.

Все мнения важны, все мнения нужны. Так сложилось, что в случае с романтической линией в третьем «Ведьмаке» все оказалось куда сложнее. Прохождение предыдущих частей не только не помогало игрокам – скорее, запутывало еще больше. Более того, многие геймеры познакомились с серией именно с третьей части, поэтому холодное приветствие между Йеннифэр и Геральтом изначально могло восприниматься отталкивающе. Тем не менее, оно было полностью закономерным, поскольку по ходу второй игры к Геральту медленно возвращалась память, а он не спешил делать выбор. Несмотря на вполне реальную травму, такое поведение задело бы каждого. Но важно знать контекст.

Контекст, который меняет все

Контекст – как много заключено в этом слове. Он дает понять смыслы, неочевидные на первый взгляд. Дает сделать сюжет более глубоким и насыщенным, создавать ситуации, заставляющие рассуждать и спорить (порой с самим собой).

Так было и в случае взаимоотношений Геральта и Йеннифэр. Надо сказать, что игровая серия воплотила персонажей схожими, но не идентичными оригинальным. А вот с их отношениями, кажется, перестарались – они оказались чрезмерно правдоподобными.

Дело, разумеется, не только в первоначальной обиде. Многих поражали их взаимоотношения как таковые: Геральт порой чуть ли не рычит на чародейку, а Йеннифэр будто бы не замечает и еще больше дразнит этого. Не льва, конечно. Волка. Все это для неподготовленного игрока выглядит как минимум странно. Кому-то даже нравится, но в целом воспринимается со скепсисом.

Взять Геральта: обычно он ведет себя куда добродушнее, готов помогать людям и периодически отказывается от награды. Или нет?

Геральт из Книгии

На самом деле, конечно же, нет. Настоящий Геральт то и дело проскакивает в играх, но не присутствует там постоянно, и дело совсем не в подаче Кузнецова, как кому-то может показаться. Он несколько иной по духу, говорит другие вещи, совершает другие поступки. В играх, в третьем «Ведьмаке» в особенности, он куда более суперменистый. Верит в себя, думает, что может дерзить королям или напасть на многочисленную банду. В рамках игр это, безусловно, допустимо (хотя формат второго «Ведьмака» с казнью беспечного Геральта стрелами после неправильно сказанных слов выглядит куда более живописным и честным).

Именно поэтому Геральт играет в нейтралитет. Он верит в него, пускай в глубине души понимает, что это всего лишь договор с самим собой – потому периодически срывается, помогает кому-то или заступается за тех, за кого не стоило бы. Но в целом он и в самом деле закрывает глаза на бесчинства, старается обходить неприятности стороной и предстает мрачным, скверно ворчливым по духу, иногда злым и рычащим на других, словно он самый настоящих волк.

Только за этими действиями не скрывается угрозы – таков его характер. И, надо сказать, рано или поздно он остывает, но уж точно не желает пополнить список «трофеев», примеряя меч к каждому из людей, попавшими под удар. Нет, будь это Йеннифэр или Лютик, он может вести себя подобным образом. И не получает ровным счетом никакой ответной реакции – его таким принимают. В конце концов, у него даже не было семьи. Почему он должен быть другим?

Йеннифэр из Венгерберга

У Йеннифэр эта семья была. Трудно сказать, каким ее характер был изначально, но вследствие детских травм из-за физических изъянов он сделался гораздо более сложным. Местами откровенно неприятным – впрочем, рассуждать о чародейках вселенной «Ведьмака» себе дороже. Все-таки они решали судьбы мира, куда им до таких мелочей, как личная репутация?

Будучи одним из главных героев саги, Йеннифэр достаточно подробно описана в книгах. Чародейка из нее получилась отменная, чего стоит один эпизод перед путешествием с Цири в Горс Велен, в котором Йеннифэр использовала мазь с сиренью и крыжовником; вы знали, что она магическая? Чародейка без гордости и самолюбования – это не настоящая чародейка.

В случае с Йеннифэр, однако, подобные приемы не могли подавить внутреннюю боль, которую она испытывала. И по поводу детства, которое она так желала забыть (несмотря на высокий статус среди магов, она оставалась одиночкой – дружба с Маргаритой и Трисс была скорее исключением). И из-за невозможности иметь детей, которая не казалась такой трагичной при первоначальных раскладах – выбора становиться чародейкой или нет у нее попросту не было. Но даже со всеми прелестями такой жизни она катилась к одному-единственному решению, которое бы рано или поздно ее настигло. Популярному, кстати, у чародеек (Тиссая де Врие подтвердит). Все изменил случай.

Встреча и смерть

Геральт и Йеннифэр полюбили друг друга в их первую встречу. Разумеется, дело было не в джинне (Геральт пожелал именно то, что пожелал не на пустом месте). Это были непростые отношения – во многом из-за той жизни, которую они прожили. Их общение напоминало игру: чудаковатую, причудливую. С собственными, казалось, понятными только им, шутками и подколами.

Появление в их жизни Цириллы еще сильнее переплело их судьбы. Несмотря на это, они долго сопротивлялись и лишь под самый конец подтвердили свои чувства друг к другу. Весьма болезненным, кстати, способом: с пытками и умирающими на руках друзьями. Даже после таких испытаний счастье длилось недолго – в конечном счете их ждал погром и смерть.

Потому, что их жизнь поодиночке уже вряд ли имела смысл.

(Конечно, затем последовал Остров Яблонь, но мы все прекрасно понимаем, насколько было велико давление фанатов и почему Сапковский смягчил концовку, добавив неопределенности. По крайней мере, это дало старт воскрешению Геральта в игровой серии.)

Контекст. В данном случае CD Projekt положились на него больше, чем требовалось. Нет ничего удивительного в том, что многие его не поняли. Возможно, и не должны были. Поиск глубинного смысла не всегда справедлив и награждает ищущего. Но тех, кто прочитал «Сагу о Ведьмаке», он, без сомнений, не оставил в одиночестве. Если не по части принятия, то по части понимания уж точно.

Как выглядит Лютик

Фактически в книгах нет описания этого персонажа. Все, что мы знаем от Сапковского – у него есть эльфийская лютня и «фантазийная шапочка».

В сериале он – смазливый и наивный, с очень приятным голосом и глупыми, но смешными шутками.

Его характеризуют как безрассудного, хитрого, неуклюжего и легкомысленного парня, который постоянно влезает в неприятности.
Палец в рот не клади – говорит чушь, а распутывает все Геральт. Несмотря на свою ветреность, бард очень талантливый и добрый.

Читать еще:  Описание игры Call of Duty: Ghosts (обзор COD)

Внешность, характер и возраст [ править ]

Лютик представляет собой полную противоположность и яркий контраст главному герою — он болтлив и очень любвеобилен. Талантлив и любознателен, но в то же время весьма легкомыслен, из-за чего часто попадает в неприятности, нередко впутывая в них и Геральта, вынужденного вытаскивать друга оттуда. Тем не менее, он не уступает Геральту в знании жизни и зачастую оказывается мудрее ведьмака [2] .

В книгах фактически отсутствует описание внешности Лютика — упоминается только «фантазийная шапочка» и эльфийская лютня. Это, видимо, связано с тем, что действие книг разворачивается на протяжении почти двадцати лет. Геральт за это время не меняется — а Лютик вынужден был бы значительно измениться. Поэтому создаётся впечатление, что у Лютика нет возраста. Дийкстра так отзывается о Лютике:

Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, будто тебе не многим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять.

Wiadomym jest mi, że masz lat blisko czterdzieści, wyglądasz na blisko trzydzieści, wyobrażasz sobie, że masz nieco ponad dwadzieścia, a postępujesz tak, jakbyś miał niecałe dziesięć.

Геральт в третьей главе «Башни ласточки» также говорил [3] :

Ведь тебе, Лютик, нет и сорока… всерьез рифмовать и придумывать мелодии начал в девятнадцать лет, вдохновленный любовью к графине де Стэль. И значит, стаж твоего служения упомянутой Госпоже, друг мой Лютик, не дотягивает даже до двадцати лет.

Известно, что Лютик обладает красивой внешностью, из-за которой его иногда принимают за эльфа.

Из романа «Сезон Гроз» мы узнаем,что у Лютика светлые волосы. :

Есть тревожное предположение о конце жизни Лютика:

Мне когда-то эльфка наворожила, что с этой юдолью слез я распрощаюсь на эшафоте с помощью ловкого мастера висельных дел. Правда, не верю я в такого рода дешевую ворожбу, но несколько дней назад приснилось мне, будто меня вздергивают. Проснулся весь в поту, сглотнуть не мог и воздуха хватить. Так что не люблю я, когда кто о петлях болтает.

С другой стороны, в «Башне ласточки» упоминается находка предположительно останков Лютика в далеком будущем:

Случилось так, что группа археологов из университета в Кастелль Граупиане, проводящая раскопки в Боклере, обнаружила под слоем древесного угля, указывающего на некогда бушевавший здесь гигантский пожар, ещё более древний слой, датированный XIII веком. В том же слое откопали каверну, образованную остатками стен и уплотненную глиной и известью, а в ней, к великому изумлению ученых, — два прекрасно сохранившихся скелета: женщины и мужчины. Рядом со скелетами — кроме оружия и небольшого количества мелких артефактов — лежала длинная тридцатидюймовая туба, изготовленная из затвердевшей кожи. На коже был оттиснут герб с выцветшими красками, изображающий львов и ромбы. Руководивший экспедицией профессор Шлиман, крупный специалист по сфрагистике темных веков, идентифицировал этот герб как знак Ривии, древнего королевства с неустановленной локализацией.

Это дает основание предполагать, что Лютик умер своей смертью, прожив мирную жизнь с любимым человеком. Однако во «Владычице озера», когда Геральт увозит Лютика с эшафота, куда его отправляет его возлюбленная княгиня Туссента Анна-Генриетта, после того как тот попался в постели с одной молодой баронессой, и в процессе почти уже свершенной казни приехал гонец с помилованием, в честь цинтрийского мира, ведьмак задает вопрос барду, касательно его тубы с рукописью, на что он отвечает, что она осталась в замке княгини, а содержание рукописей он помнит, так как многократно их перечитывал.

— Лютик! — Только теперь Геральт заметил то, что должен был заметить уже давно. — А твоя бесценная туба? Твои полвека поэзии? У гонца их не было. Они остались в Туссенте? — Остались, — равнодушно поддакнул бард. — В гардеробе Ласочки, под кучей платьев, трусов и корсетов. И пусть себе там остаются на веки веков. Аминь. — Объясни. — А чего тут объяснить? В Туссенте у меня было достаточно времени, чтобы внимательно прочесть все, что я написал. — И что? — Напишу еще раз. Заново.

Джои Бэти, сыгравший в сериале Лютика, спел во второй серии первого сезона песню, которая стала хитом интернета. Песня о том, что Ведьмаку нужно платить за проделанную работу, в оригинале называется «Toss a coin to your Witcher». Она уже переведена на множество языков и ее напевают даже хоры на местных телеканалах.

Песня настолько прилипчива, что сам Джои Бэти напевал ее целых 8 месяцев.

Почему Геральт выбрал Йеннифэр?

В 2015 году геймеров ждало множество споров вокруг свежевышедшей части «Ведьмака». Поначалу казалось, что все погружены в обсуждение концовок для Кровавого Барона и Цири. Спустя несколько месяцев стало ясно, что любовный вопрос Геральта волнует аудиторию еще сильнее – с тех пор то тут, то там всплывают споры о том, как было бы правильнее завершить эту деталь истории Белого Волка.

Все мнения важны, все мнения нужны. Так сложилось, что в случае с романтической линией в третьем «Ведьмаке» все оказалось куда сложнее. Прохождение предыдущих частей не только не помогало игрокам – скорее, запутывало еще больше. Более того, многие геймеры познакомились с серией именно с третьей части, поэтому холодное приветствие между Йеннифэр и Геральтом изначально могло восприниматься отталкивающе. Тем не менее, оно было полностью закономерным, поскольку по ходу второй игры к Геральту медленно возвращалась память, а он не спешил делать выбор. Несмотря на вполне реальную травму, такое поведение задело бы каждого. Но важно знать контекст.

Контекст, который меняет все

Контекст – как много заключено в этом слове. Он дает понять смыслы, неочевидные на первый взгляд. Дает сделать сюжет более глубоким и насыщенным, создавать ситуации, заставляющие рассуждать и спорить (порой с самим собой).

Так было и в случае взаимоотношений Геральта и Йеннифэр. Надо сказать, что игровая серия воплотила персонажей схожими, но не идентичными оригинальным. А вот с их отношениями, кажется, перестарались – они оказались чрезмерно правдоподобными.

Дело, разумеется, не только в первоначальной обиде. Многих поражали их взаимоотношения как таковые: Геральт порой чуть ли не рычит на чародейку, а Йеннифэр будто бы не замечает и еще больше дразнит этого. Не льва, конечно. Волка. Все это для неподготовленного игрока выглядит как минимум странно. Кому-то даже нравится, но в целом воспринимается со скепсисом.

Взять Геральта: обычно он ведет себя куда добродушнее, готов помогать людям и периодически отказывается от награды. Или нет?

Геральт из Книгии

На самом деле, конечно же, нет. Настоящий Геральт то и дело проскакивает в играх, но не присутствует там постоянно, и дело совсем не в подаче Кузнецова, как кому-то может показаться. Он несколько иной по духу, говорит другие вещи, совершает другие поступки. В играх, в третьем «Ведьмаке» в особенности, он куда более суперменистый. Верит в себя, думает, что может дерзить королям или напасть на многочисленную банду. В рамках игр это, безусловно, допустимо (хотя формат второго «Ведьмака» с казнью беспечного Геральта стрелами после неправильно сказанных слов выглядит куда более живописным и честным).

Именно поэтому Геральт играет в нейтралитет. Он верит в него, пускай в глубине души понимает, что это всего лишь договор с самим собой – потому периодически срывается, помогает кому-то или заступается за тех, за кого не стоило бы. Но в целом он и в самом деле закрывает глаза на бесчинства, старается обходить неприятности стороной и предстает мрачным, скверно ворчливым по духу, иногда злым и рычащим на других, словно он самый настоящих волк.

Только за этими действиями не скрывается угрозы – таков его характер. И, надо сказать, рано или поздно он остывает, но уж точно не желает пополнить список «трофеев», примеряя меч к каждому из людей, попавшими под удар. Нет, будь это Йеннифэр или Лютик, он может вести себя подобным образом. И не получает ровным счетом никакой ответной реакции – его таким принимают. В конце концов, у него даже не было семьи. Почему он должен быть другим?

Читать еще:  The Order: 1886 обзор игры, дата выхода

Йеннифэр из Венгерберга

У Йеннифэр эта семья была. Трудно сказать, каким ее характер был изначально, но вследствие детских травм из-за физических изъянов он сделался гораздо более сложным. Местами откровенно неприятным – впрочем, рассуждать о чародейках вселенной «Ведьмака» себе дороже. Все-таки они решали судьбы мира, куда им до таких мелочей, как личная репутация?

Будучи одним из главных героев саги, Йеннифэр достаточно подробно описана в книгах. Чародейка из нее получилась отменная, чего стоит один эпизод перед путешествием с Цири в Горс Велен, в котором Йеннифэр использовала мазь с сиренью и крыжовником; вы знали, что она магическая? Чародейка без гордости и самолюбования – это не настоящая чародейка.

В случае с Йеннифэр, однако, подобные приемы не могли подавить внутреннюю боль, которую она испытывала. И по поводу детства, которое она так желала забыть (несмотря на высокий статус среди магов, она оставалась одиночкой – дружба с Маргаритой и Трисс была скорее исключением). И из-за невозможности иметь детей, которая не казалась такой трагичной при первоначальных раскладах – выбора становиться чародейкой или нет у нее попросту не было. Но даже со всеми прелестями такой жизни она катилась к одному-единственному решению, которое бы рано или поздно ее настигло. Популярному, кстати, у чародеек (Тиссая де Врие подтвердит). Все изменил случай.

Встреча и смерть

Геральт и Йеннифэр полюбили друг друга в их первую встречу. Разумеется, дело было не в джинне (Геральт пожелал именно то, что пожелал не на пустом месте). Это были непростые отношения – во многом из-за той жизни, которую они прожили. Их общение напоминало игру: чудаковатую, причудливую. С собственными, казалось, понятными только им, шутками и подколами.

Появление в их жизни Цириллы еще сильнее переплело их судьбы. Несмотря на это, они долго сопротивлялись и лишь под самый конец подтвердили свои чувства друг к другу. Весьма болезненным, кстати, способом: с пытками и умирающими на руках друзьями. Даже после таких испытаний счастье длилось недолго – в конечном счете их ждал погром и смерть.

Потому, что их жизнь поодиночке уже вряд ли имела смысл.

(Конечно, затем последовал Остров Яблонь, но мы все прекрасно понимаем, насколько было велико давление фанатов и почему Сапковский смягчил концовку, добавив неопределенности. По крайней мере, это дало старт воскрешению Геральта в игровой серии.)

Контекст. В данном случае CD Projekt положились на него больше, чем требовалось. Нет ничего удивительного в том, что многие его не поняли. Возможно, и не должны были. Поиск глубинного смысла не всегда справедлив и награждает ищущего. Но тех, кто прочитал «Сагу о Ведьмаке», он, без сомнений, не оставил в одиночестве. Если не по части принятия, то по части понимания уж точно.

Внешность, характер и возраст [ править ]

Лютик представляет собой полную противоположность и яркий контраст главному герою — он болтлив и очень любвеобилен. Талантлив и любознателен, но в то же время весьма легкомыслен, из-за чего часто попадает в неприятности, нередко впутывая в них и Геральта, вынужденного вытаскивать друга оттуда. Тем не менее, он не уступает Геральту в знании жизни и зачастую оказывается мудрее ведьмака [2] .

В книгах фактически отсутствует описание внешности Лютика — упоминается только «фантазийная шапочка» и эльфийская лютня. Это, видимо, связано с тем, что действие книг разворачивается на протяжении почти двадцати лет. Геральт за это время не меняется — а Лютик вынужден был бы значительно измениться. Поэтому создаётся впечатление, что у Лютика нет возраста. Дийкстра так отзывается о Лютике:

Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, будто тебе не многим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять.

Wiadomym jest mi, że masz lat blisko czterdzieści, wyglądasz na blisko trzydzieści, wyobrażasz sobie, że masz nieco ponad dwadzieścia, a postępujesz tak, jakbyś miał niecałe dziesięć.

Геральт в третьей главе «Башни ласточки» также говорил [3] :

Ведь тебе, Лютик, нет и сорока… всерьез рифмовать и придумывать мелодии начал в девятнадцать лет, вдохновленный любовью к графине де Стэль. И значит, стаж твоего служения упомянутой Госпоже, друг мой Лютик, не дотягивает даже до двадцати лет.

Известно, что Лютик обладает красивой внешностью, из-за которой его иногда принимают за эльфа.

Из романа «Сезон Гроз» мы узнаем,что у Лютика светлые волосы. :

Есть тревожное предположение о конце жизни Лютика:

Мне когда-то эльфка наворожила, что с этой юдолью слез я распрощаюсь на эшафоте с помощью ловкого мастера висельных дел. Правда, не верю я в такого рода дешевую ворожбу, но несколько дней назад приснилось мне, будто меня вздергивают. Проснулся весь в поту, сглотнуть не мог и воздуха хватить. Так что не люблю я, когда кто о петлях болтает.

С другой стороны, в «Башне ласточки» упоминается находка предположительно останков Лютика в далеком будущем:

Случилось так, что группа археологов из университета в Кастелль Граупиане, проводящая раскопки в Боклере, обнаружила под слоем древесного угля, указывающего на некогда бушевавший здесь гигантский пожар, ещё более древний слой, датированный XIII веком. В том же слое откопали каверну, образованную остатками стен и уплотненную глиной и известью, а в ней, к великому изумлению ученых, — два прекрасно сохранившихся скелета: женщины и мужчины. Рядом со скелетами — кроме оружия и небольшого количества мелких артефактов — лежала длинная тридцатидюймовая туба, изготовленная из затвердевшей кожи. На коже был оттиснут герб с выцветшими красками, изображающий львов и ромбы. Руководивший экспедицией профессор Шлиман, крупный специалист по сфрагистике темных веков, идентифицировал этот герб как знак Ривии, древнего королевства с неустановленной локализацией.

Это дает основание предполагать, что Лютик умер своей смертью, прожив мирную жизнь с любимым человеком. Однако во «Владычице озера», когда Геральт увозит Лютика с эшафота, куда его отправляет его возлюбленная княгиня Туссента Анна-Генриетта, после того как тот попался в постели с одной молодой баронессой, и в процессе почти уже свершенной казни приехал гонец с помилованием, в честь цинтрийского мира, ведьмак задает вопрос барду, касательно его тубы с рукописью, на что он отвечает, что она осталась в замке княгини, а содержание рукописей он помнит, так как многократно их перечитывал.

— Лютик! — Только теперь Геральт заметил то, что должен был заметить уже давно. — А твоя бесценная туба? Твои полвека поэзии? У гонца их не было. Они остались в Туссенте? — Остались, — равнодушно поддакнул бард. — В гардеробе Ласочки, под кучей платьев, трусов и корсетов. И пусть себе там остаются на веки веков. Аминь. — Объясни. — А чего тут объяснить? В Туссенте у меня было достаточно времени, чтобы внимательно прочесть все, что я написал. — И что? — Напишу еще раз. Заново.

Как выглядит Лютик

Фактически в книгах нет описания этого персонажа. Все, что мы знаем от Сапковского – у него есть эльфийская лютня и «фантазийная шапочка».

В сериале он – смазливый и наивный, с очень приятным голосом и глупыми, но смешными шутками.

Его характеризуют как безрассудного, хитрого, неуклюжего и легкомысленного парня, который постоянно влезает в неприятности.
Палец в рот не клади – говорит чушь, а распутывает все Геральт. Несмотря на свою ветреность, бард очень талантливый и добрый.

Почему Геральт выбрал Йеннифэр?

В 2015 году геймеров ждало множество споров вокруг свежевышедшей части «Ведьмака». Поначалу казалось, что все погружены в обсуждение концовок для Кровавого Барона и Цири. Спустя несколько месяцев стало ясно, что любовный вопрос Геральта волнует аудиторию еще сильнее – с тех пор то тут, то там всплывают споры о том, как было бы правильнее завершить эту деталь истории Белого Волка.

Все мнения важны, все мнения нужны. Так сложилось, что в случае с романтической линией в третьем «Ведьмаке» все оказалось куда сложнее. Прохождение предыдущих частей не только не помогало игрокам – скорее, запутывало еще больше. Более того, многие геймеры познакомились с серией именно с третьей части, поэтому холодное приветствие между Йеннифэр и Геральтом изначально могло восприниматься отталкивающе. Тем не менее, оно было полностью закономерным, поскольку по ходу второй игры к Геральту медленно возвращалась память, а он не спешил делать выбор. Несмотря на вполне реальную травму, такое поведение задело бы каждого. Но важно знать контекст.

Читать еще:  Список игр про средневековье на ПК

Контекст, который меняет все

Контекст – как много заключено в этом слове. Он дает понять смыслы, неочевидные на первый взгляд. Дает сделать сюжет более глубоким и насыщенным, создавать ситуации, заставляющие рассуждать и спорить (порой с самим собой).

Так было и в случае взаимоотношений Геральта и Йеннифэр. Надо сказать, что игровая серия воплотила персонажей схожими, но не идентичными оригинальным. А вот с их отношениями, кажется, перестарались – они оказались чрезмерно правдоподобными.

Дело, разумеется, не только в первоначальной обиде. Многих поражали их взаимоотношения как таковые: Геральт порой чуть ли не рычит на чародейку, а Йеннифэр будто бы не замечает и еще больше дразнит этого. Не льва, конечно. Волка. Все это для неподготовленного игрока выглядит как минимум странно. Кому-то даже нравится, но в целом воспринимается со скепсисом.

Взять Геральта: обычно он ведет себя куда добродушнее, готов помогать людям и периодически отказывается от награды. Или нет?

Геральт из Книгии

На самом деле, конечно же, нет. Настоящий Геральт то и дело проскакивает в играх, но не присутствует там постоянно, и дело совсем не в подаче Кузнецова, как кому-то может показаться. Он несколько иной по духу, говорит другие вещи, совершает другие поступки. В играх, в третьем «Ведьмаке» в особенности, он куда более суперменистый. Верит в себя, думает, что может дерзить королям или напасть на многочисленную банду. В рамках игр это, безусловно, допустимо (хотя формат второго «Ведьмака» с казнью беспечного Геральта стрелами после неправильно сказанных слов выглядит куда более живописным и честным).

Именно поэтому Геральт играет в нейтралитет. Он верит в него, пускай в глубине души понимает, что это всего лишь договор с самим собой – потому периодически срывается, помогает кому-то или заступается за тех, за кого не стоило бы. Но в целом он и в самом деле закрывает глаза на бесчинства, старается обходить неприятности стороной и предстает мрачным, скверно ворчливым по духу, иногда злым и рычащим на других, словно он самый настоящих волк.

Только за этими действиями не скрывается угрозы – таков его характер. И, надо сказать, рано или поздно он остывает, но уж точно не желает пополнить список «трофеев», примеряя меч к каждому из людей, попавшими под удар. Нет, будь это Йеннифэр или Лютик, он может вести себя подобным образом. И не получает ровным счетом никакой ответной реакции – его таким принимают. В конце концов, у него даже не было семьи. Почему он должен быть другим?

Йеннифэр из Венгерберга

У Йеннифэр эта семья была. Трудно сказать, каким ее характер был изначально, но вследствие детских травм из-за физических изъянов он сделался гораздо более сложным. Местами откровенно неприятным – впрочем, рассуждать о чародейках вселенной «Ведьмака» себе дороже. Все-таки они решали судьбы мира, куда им до таких мелочей, как личная репутация?

Будучи одним из главных героев саги, Йеннифэр достаточно подробно описана в книгах. Чародейка из нее получилась отменная, чего стоит один эпизод перед путешествием с Цири в Горс Велен, в котором Йеннифэр использовала мазь с сиренью и крыжовником; вы знали, что она магическая? Чародейка без гордости и самолюбования – это не настоящая чародейка.

В случае с Йеннифэр, однако, подобные приемы не могли подавить внутреннюю боль, которую она испытывала. И по поводу детства, которое она так желала забыть (несмотря на высокий статус среди магов, она оставалась одиночкой – дружба с Маргаритой и Трисс была скорее исключением). И из-за невозможности иметь детей, которая не казалась такой трагичной при первоначальных раскладах – выбора становиться чародейкой или нет у нее попросту не было. Но даже со всеми прелестями такой жизни она катилась к одному-единственному решению, которое бы рано или поздно ее настигло. Популярному, кстати, у чародеек (Тиссая де Врие подтвердит). Все изменил случай.

Встреча и смерть

Геральт и Йеннифэр полюбили друг друга в их первую встречу. Разумеется, дело было не в джинне (Геральт пожелал именно то, что пожелал не на пустом месте). Это были непростые отношения – во многом из-за той жизни, которую они прожили. Их общение напоминало игру: чудаковатую, причудливую. С собственными, казалось, понятными только им, шутками и подколами.

Появление в их жизни Цириллы еще сильнее переплело их судьбы. Несмотря на это, они долго сопротивлялись и лишь под самый конец подтвердили свои чувства друг к другу. Весьма болезненным, кстати, способом: с пытками и умирающими на руках друзьями. Даже после таких испытаний счастье длилось недолго – в конечном счете их ждал погром и смерть.

Потому, что их жизнь поодиночке уже вряд ли имела смысл.

(Конечно, затем последовал Остров Яблонь, но мы все прекрасно понимаем, насколько было велико давление фанатов и почему Сапковский смягчил концовку, добавив неопределенности. По крайней мере, это дало старт воскрешению Геральта в игровой серии.)

Контекст. В данном случае CD Projekt положились на него больше, чем требовалось. Нет ничего удивительного в том, что многие его не поняли. Возможно, и не должны были. Поиск глубинного смысла не всегда справедлив и награждает ищущего. Но тех, кто прочитал «Сагу о Ведьмаке», он, без сомнений, не оставил в одиночестве. Если не по части принятия, то по части понимания уж точно.

Знакомства в Миллерово

Во многих анкетах говорится, кого пользователь хочет найти на сайте знакомств. Тут есть люди, подходящие по возрасту, фигуре, форме лица, цветом волос, фигурой и другим параметрам. Ознакомились вы с большим количеством анкет, определили понравившегося человека и можно начинать переписку.

Одним людям нравится длительная переписка. Таким образом, ближе узнается человек перед предстоящей встречей. Другие идут на свидание на следующий день.

Секс знакомства в миллерово — Познакомиться в интернете.

Кому-то нужно проходить промежуточную стадию от виртуальной переписки до реального свидания — общение по телефону. Не нужно фантазировать об успешном поиске своей второй половинки с помощью сервисов знакомств. Везде, и на сайтах знакомств в Миллерове в том числе, много мошенников. Правильнее будет сказать, что здесь их больше, чем на остальных сайтах. Однако это не повод бросать данную затею. В этом случае, можно получить опыт общения с различными людьми.

  • Что внутри онлайн-сервиса?
  • вечеринки знакомств кому за 40 отзывы?
  • Your browser is out of date.
  • Что внутри онлайн-сервиса?
  • Знакомства в Миллерово для серьезных отношений бесплатно — 213.136.81.214.

Намечается скучный вечер, и вы не знаете, чем себя развеселить. У нас есть прекрасное предложение для представителей сильного пола. Проститутки по вызову знают, как взбодрить скучающего мужчину. Люблю внимание.

Лучше ненайдешь Простой обычный парень. Честный , добрый , порядочный , с чувством юмора! Знакомства в Миллерово. Миллеровский сайт знакомств. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Не имеет значения [77] г.

  • Знакомства в Миллерово;
  • семейные пары знакомства воронеж?
  • как фрост познакомился с парнишей и снейком?

Russia is a multinational country, and on Teamo. You can be sure that among them there is a person who will match you like no other. With him you will be able to build strong and harmonious relationships.

Знакомства объявления в Миллерово

Найди новых друзей в городе Миллерово уже сегодня! Знакомства без регистрации для серьезных отношений и создания семьи. Знакомства в Миллерово для серьёзных отношений, брака или дружбы. Вас ждут на сайте знакомств SiteLove. Регистрация. Реклама.

Do not forget to browse the list of suitable users, and choose a convenient payment plan to communicate with them. Unlike traditional dating sites, Teamo.

When you use this site, we automatically receive some data your IP address, cookies.

  • Back to top
  • Twitter
  • Facebook

Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector