3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher: Versus

The Witcher: Versus

The Witcher: Versus
Логотип «The Witcher: Versus»
Разработчики CD Projekt RED
one2tribe
Локализаторы «Новый Диск» (Марина Гончарова)
«Фабрика Онлайн»
Даты выпуска7 апреля 2008 года — ОБТ [1]
9 июля 2008 года [2]
Версия3.5 (18 ноября 2009 года) [3]
Последняя версия3.7.84
ЖанрФайтинг
Создатели
КомпозиторАдам Скорупа
Технические данные
ПлатформаTribeware (Java/xml, flash video) [4]
Режим игрыМногопользовательский,
браузерный, онлайн
УправлениеМышь
Официальный сайт

«The Witcher: Versus» (дословно Ведьмак: Противостояние) — многопользовательская файтинговая игра, разработанная компаниями CD Projekt RED и one2tribe. Являлась бесплатной браузерной онлайн-игрой, основанной на cRPG «Ведьмак».

Первое название игры, под которым она проходила бета-тестирование, было «Duel Mail», но сразу после релиза была переименована в «Versus». В открытом бета-тестировании могли участвовать все, кто был зарегистрирован на сайте www.thewitcher.com. Стабильная версия игры (версия 2.0) была выпущена 9 июля 2008 года [2] .

Игра доступна на английском, польском и русском языках (на русский переведена не полностью).

Проект был закрыт 31 мая 2012 года после завершения сотрудничества CD Projekt RED и one2tribe.

12 место — Эредин Бреакк Глас

Как несложно догадаться, на «почетном» 12 месте нашего топа расположился главный антагонист «Дикой Охоты» — Эредин Бреакк Глас. Сам Эредин, как и вся его дикая свора, представляет серьезную опасность и способен бросить вызов мастерству игрока.

Идея разрушительной магии мороза, которую можно наблюдать в игре при появлении Дикой Охоты, воплощена довольно изящно, чего, к сожалению, нельзя сказать о самом персонаже. Каждое появление Гласа пусть и выглядит эффектно, но не вызывает у игрока положительных или отрицательных эмоций по отношению к его личности.

Это плохой парень, чья личность не предполагает появления светлых идей, которые смогли бы возвести его в ранг «великого зла». Это типичный босс, который своим появлением вызывает лишь раздражение, но никак не страх или уважение.

Геймплей

Под управлением игрока находится Геральт, который путешествует по открытому миру, выполняя задания и сражаясь с многочисленными врагами. Ведьмак может использовать магические знаки: Игний, Аард, Квен, Аксий и Квен.

Также, игра включает в себя сложную систему алхимии — собрав необходимые ингредиенты можно создавать эликсиры и отвары, которые усиливают Геральта на некоторое время.

Основное снаряжение Ведьмака: серебряный и стальной меч; дополнительное — арбалет и бомбы. Для победы в боях необходимо не только уклоняться от ударов и вовремя парировать, а еще и знать слабости противника. В игре присутствует справочник, рассказывающий, к каким эликсирам или мечам уязвим противник.

Нильфгаард

На дальнем юге, в устье реки Альба, лежит столичный Город Золотых Башен — Нильфгаард. Сердце империи, уроженцы которого, в отличие от всех прочих, могут с полным правом называть себя нильфгаардцами. Центр имперской культуры, центр имперской мощи, центр имперского всего, Нильфгаард впору сравнивать с Римом в период расцвета. Там у нас дел пока не было, а жаль — по сравнению с этим городом Новиград наверняка покажется глухой провинцией.

► В игре нам удастся побывать только в перестроенной на нильфгаардский манер Вызиме.

Увы, это касается и подковерной политики — если Геральту было не по себе от интриг вызимского двора, то интриги двора нильфгаардского мигом вывернут его наизнанку. Власть императора держится только на стальной воле и железной руке. Стоит Эмгыру оступиться, и оппозиция сожрет его с потрохами: столичное дворянство живет надеждой когда-нибудь убрать императора и по-своему поделить власть, закрепив конституцией. Может, и не стоит ведьмаку соваться в это змеиное логово — даром что посмотреть на это было бы очень интересно.

Герои и злодеи

Геральт из Ривии — представитель малочисленной группы существ — ведьмаков, которую можно было бы определить как отдельную расу, хотя технически это просто модифицированные люди. Мутанты то есть. Их искусственно вывели морально нечистоплотные чародеи, чтобы защитить мир от обильно населяющих его чудовищ, наблюдаемых повсюду в широком ассортименте. Сама процедура мутации — тяжелая и болезненная, пережить ее способны единицы из несчастных детишек, угодивших в лапы циничных экспериментаторов. В основном это бастарды, сироты или просто нежеланные дети, хотя некоторые оказывались в лабораториях по так называемому Праву Неожиданности. В соответствии с этим оригинальным обычаем за выполненную услугу можно потребовать то, что должник «оставил дома, но о чем не знает и чего не ожидает». Иногда — так уж бывает — этим «тем» оказывается ребенок.

К моменту основных событий цикла ведьмаки — явление совсем уже вымирающее. А всё потому, что, во-первых, успехи, достигнутые в их миссии, спровоцировали значительное снижение количества монстров, что привело к смене рода занятий многих ведьмаков на более прибыльные. Это, в свою очередь, ударило по их единству и ослабило замки, где они базировались, обучались и воспроизводили себе подобных. У Сапковского фигурирует одно такое место — Каэр Морхен, где расположена Школа Волка. В играх, к которым писатель руку непосредственно не прикладывал, упоминаются и другие школы.

Во-вторых, не способствовал развитию ведьмачьего движения социальный статус мутантов.

Окружающие их не жалуют, одновременно опасаясь и считая оскорблением образа человеческого. Предрассудки и клевета — беды, с которыми ведьмакам приходится сталкиваться постоянно. Религиозные фанатики натравливают на них невежественные массы, а простолюдины, порой с неохотой вынужденные пользоваться услугами профессиональных охотников на чудовищ, зачастую проявляют черную неблагодарность и низкое коварство.

Короче, тяжела и полна горестей жизнь ведьмака, вечного изгоя и страдальца. И наш Геральт — образцовый тому пример.

Происхождение его окутано тайной. Отец точно неизвестен, мать — чародейка, сдавшая обузу ведьмакам. Родины у него тоже нет, а Ривию он в качестве таковой избрал для звучности и во избежание лишних вопросов.

Геральт похож на протагониста другой знаменитой славянской фэнтезийной серии, стартовавшей чуть позже, — на Волкодава Марии Семёновой. Даром что кличка у Геральта — Белый Волк (по цвету волос). Оба — одиночки, оба — вечно хмуры как предгрозовое небо, оба не лишены благородства и постоянно страдают от этого, оба сильнее и ловчее большинства встречающихся им на пути. И оба подвергаются несправедливым гонениям, умудряясь сохранять человечность вопреки пропаганде хулителей трансгуманизма.

Ведьмак — сын своей эпохи, плоть от плоти польской культурной и политической конъюнктуры конца восьмидесятых — начала девяностых, с ее наивным индивидуализмом и нерушимой верой в либеральную этику.

Геральт недолюбливает людей — да ему и не за что их любить, — но сдержанно симпатизирует всем униженным и оскорбленным. Что зачастую противоречит его принципам, которым он старается следовать с бараньей упёртостью.

Он старательно избегает вмешательства в чужие дела, но, будучи куда добрее и отзывчивее, чем сам готов себе признаться, только и делает, что влипает в нежелательные истории. Вместо того чтобы спокойно убивать себе монстров за скромный гонорар, Геральт то и дело оказывается замешан в политических интригах высшего уровня, отчего его природная мизантропия прогрессирует.

Считается, что ведьмаки не только лучше видят и больнее бьют, но и лишены эмоций. Это, конечно, не так — по крайней мере, в случае с Геральтом. Особенно явно это проявляется в его отношении к близким.

Читать еще:  Обзор игры Космические Рейнджеры 2

Единственный друг героя — бард Лютик. Враль, пьяница, весельчак, прелюбодей. Изрядный, словом, плут, но добрейшей души человек. Полный менестрельский набор. Своей безалаберностью и вечной болтовней он уравновешивает угрюмость ведьмака, который, несмотря на полную полярность характеров, очень привязан к шумному артисту. Молчаливость Геральта иногда сменяется сердитой ворчливостью, и обычно это происходит, когда ведьмаку приходится вытаскивать приятеля из очередной передряги.

Образ «одинокого волка» чрезвычайно притягателен для барышень, которые к Геральту так и липнут. И он нередко отвечает им взаимностью. Но, несмотря на такую почти подростковую «влюбчивость», настоящая дама сердца у него одна — роковая женщина, обольстительная чародейка Йеннифер. Ну, как — одна… Есть еще ее бойкая и более молодая коллега и заклятая подружка Трисс Меригольд. И хотя предпочтение беловолосый пожиратель сердец отдает зрелости, старая интрижка с Трисс все еще бередит его душу. А та продолжает по нему сохнуть и надеяться, что «высокие отношения» между двумя эгоцентриками рано или поздно приведут к разрыву.

Есть в жизни Геральта еще одна женщина — на этот раз никакого секса, слишком велика разница в возрасте. Между тем с царевной Цириллой ведьмак связан особенно тесно — так уж распорядилась судьба, или, если выражаться местной терминологией, Предназначение.

Цири для мира Сапковского — почти такая же важная фигура, как Лира у Пулмана: девочке предстоит многое изменить в мире, ей предписаны невероятная власть и могущество. Но Геральт любит ее не за это — наоборот, отцовская заботливость (хотя он никакой не отец — ведьмаки вообще не могут иметь детей) заставляет его ненавидеть или даже отрицать избранность Цири.

Герои и злодеи

Геральт из Ривии — представитель малочисленной группы существ — ведьмаков, которую можно было бы определить как отдельную расу, хотя технически это просто модифицированные люди. Мутанты то есть. Их искусственно вывели морально нечистоплотные чародеи, чтобы защитить мир от обильно населяющих его чудовищ, наблюдаемых повсюду в широком ассортименте. Сама процедура мутации — тяжелая и болезненная, пережить ее способны единицы из несчастных детишек, угодивших в лапы циничных экспериментаторов. В основном это бастарды, сироты или просто нежеланные дети, хотя некоторые оказывались в лабораториях по так называемому Праву Неожиданности. В соответствии с этим оригинальным обычаем за выполненную услугу можно потребовать то, что должник «оставил дома, но о чем не знает и чего не ожидает». Иногда — так уж бывает — этим «тем» оказывается ребенок.

К моменту основных событий цикла ведьмаки — явление совсем уже вымирающее. А всё потому, что, во-первых, успехи, достигнутые в их миссии, спровоцировали значительное снижение количества монстров, что привело к смене рода занятий многих ведьмаков на более прибыльные. Это, в свою очередь, ударило по их единству и ослабило замки, где они базировались, обучались и воспроизводили себе подобных. У Сапковского фигурирует одно такое место — Каэр Морхен, где расположена Школа Волка. В играх, к которым писатель руку непосредственно не прикладывал, упоминаются и другие школы.

Во-вторых, не способствовал развитию ведьмачьего движения социальный статус мутантов.

Окружающие их не жалуют, одновременно опасаясь и считая оскорблением образа человеческого. Предрассудки и клевета — беды, с которыми ведьмакам приходится сталкиваться постоянно. Религиозные фанатики натравливают на них невежественные массы, а простолюдины, порой с неохотой вынужденные пользоваться услугами профессиональных охотников на чудовищ, зачастую проявляют черную неблагодарность и низкое коварство.

Короче, тяжела и полна горестей жизнь ведьмака, вечного изгоя и страдальца. И наш Геральт — образцовый тому пример.

Происхождение его окутано тайной. Отец точно неизвестен, мать — чародейка, сдавшая обузу ведьмакам. Родины у него тоже нет, а Ривию он в качестве таковой избрал для звучности и во избежание лишних вопросов.

Геральт похож на протагониста другой знаменитой славянской фэнтезийной серии, стартовавшей чуть позже, — на Волкодава Марии Семёновой. Даром что кличка у Геральта — Белый Волк (по цвету волос). Оба — одиночки, оба — вечно хмуры как предгрозовое небо, оба не лишены благородства и постоянно страдают от этого, оба сильнее и ловчее большинства встречающихся им на пути. И оба подвергаются несправедливым гонениям, умудряясь сохранять человечность вопреки пропаганде хулителей трансгуманизма.

Ведьмак — сын своей эпохи, плоть от плоти польской культурной и политической конъюнктуры конца восьмидесятых — начала девяностых, с ее наивным индивидуализмом и нерушимой верой в либеральную этику.

Геральт недолюбливает людей — да ему и не за что их любить, — но сдержанно симпатизирует всем униженным и оскорбленным. Что зачастую противоречит его принципам, которым он старается следовать с бараньей упёртостью.

Он старательно избегает вмешательства в чужие дела, но, будучи куда добрее и отзывчивее, чем сам готов себе признаться, только и делает, что влипает в нежелательные истории. Вместо того чтобы спокойно убивать себе монстров за скромный гонорар, Геральт то и дело оказывается замешан в политических интригах высшего уровня, отчего его природная мизантропия прогрессирует.

Считается, что ведьмаки не только лучше видят и больнее бьют, но и лишены эмоций. Это, конечно, не так — по крайней мере, в случае с Геральтом. Особенно явно это проявляется в его отношении к близким.

Единственный друг героя — бард Лютик. Враль, пьяница, весельчак, прелюбодей. Изрядный, словом, плут, но добрейшей души человек. Полный менестрельский набор. Своей безалаберностью и вечной болтовней он уравновешивает угрюмость ведьмака, который, несмотря на полную полярность характеров, очень привязан к шумному артисту. Молчаливость Геральта иногда сменяется сердитой ворчливостью, и обычно это происходит, когда ведьмаку приходится вытаскивать приятеля из очередной передряги.

Образ «одинокого волка» чрезвычайно притягателен для барышень, которые к Геральту так и липнут. И он нередко отвечает им взаимностью. Но, несмотря на такую почти подростковую «влюбчивость», настоящая дама сердца у него одна — роковая женщина, обольстительная чародейка Йеннифер. Ну, как — одна… Есть еще ее бойкая и более молодая коллега и заклятая подружка Трисс Меригольд. И хотя предпочтение беловолосый пожиратель сердец отдает зрелости, старая интрижка с Трисс все еще бередит его душу. А та продолжает по нему сохнуть и надеяться, что «высокие отношения» между двумя эгоцентриками рано или поздно приведут к разрыву.

Есть в жизни Геральта еще одна женщина — на этот раз никакого секса, слишком велика разница в возрасте. Между тем с царевной Цириллой ведьмак связан особенно тесно — так уж распорядилась судьба, или, если выражаться местной терминологией, Предназначение.

Цири для мира Сапковского — почти такая же важная фигура, как Лира у Пулмана: девочке предстоит многое изменить в мире, ей предписаны невероятная власть и могущество. Но Геральт любит ее не за это — наоборот, отцовская заботливость (хотя он никакой не отец — ведьмаки вообще не могут иметь детей) заставляет его ненавидеть или даже отрицать избранность Цири.

7 место — Гюнтер о’Дим

Всем без исключения игрокам третьего «Ведьмака» рано или поздно предстоит столкнуться с Гюнтером — главным антагонистом дополнения «Каменные сердца». Его первая встреча с Геральтом произошла еще задолго до его появления в третьей части, но наиболее полно он смог раскрыться лишь здесь.

Читать еще:  20 часть: персонажи из Ведьмак 3, которые похожи на актёров

Гюнтер о’Дим — истинный торговец, льстец и отличный переговорщик. Каждое его появление, несмотря на реальный скверный характер, держит в напряжении. Его появление в каждой сцене можно назвать по-настоящему незабываемым.

Он из тех немногих, кто способен дразнить Белого волка и подстегивать его за былые поступки. Он по-настоящему крупная фигура не только для сюжета игры, но и для понимания всего мира «Ведьмака» в целом.

Он превосходный оратор и манипулятор, который способен на все, ради достижения своей цели.

Дол Блатанна

Долина Цветов, древняя эльфийская земля, давным-давно заселенная людьми, а во время нильфгаардских войн снова у людей отобранная. Нильфгаардская империя подарила долину эльфам в обмен на поддержку в войне с Северными королевствами.

Теперь Дол Блатанна — формально независимое эльфийское государство под управлением чародейки Францески Финдабаир, а по факту — сателлит Нильфгаарда. Ирония судьбы в том, что как раз те эльфы, что сражались на стороне нильфгаардцев, своего государства так и не увидели. По итогам мирного договора они были признаны террористами, и Францеска охотно выдала их для казни в обмен на международное признание границ Дол Блатанна.

► Скоя’таэли Иорвета (как и все «белки») презирают Долину Цветов вообще и Францеску Финдабаир в частности, считая эльфов Дол Блатанна безвольными марионетками Нильфгаарда.

Трудностей у молодого эльфийского государства должно быть хоть отбавляй. Во время войны людей оттуда выселяли принудительно, и те сжигали то, что не могли забрать с собой. Эльфам доставалась пустыня вместо плодородных полей.

Теперь людей пытаются вернуть обратно: под давлением соседей Францеска издала закон о репатриации, разрешающий поселенцам вернуться, и это должно вызвать новый всплеск расизма, теперь уже со стороны эльфов. Неприятности в ближайшие годы Дол Блатанна обеспечены — а где неприятности, там и работа для ведьмака.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться103.07.19 19:03

  • Автор: Цири
  • а чудовища страха не знают

1. Имя:
Урожденная Цирилла Фиона Эллен Рианнон, дочь Паветты и Дани; Львенок из Цинтры; Фалька; Zireael (Зираэль, Ласточка); Loc’hlaith (Владычица озера); просто Цири.

2. Раса:
Человек с геном Старшей крови.

3. Возраст и дата рождения:
Май 1252 г., 19 лет.

4. Род занятий:
Бывшая княжна; бывшая бандитка; неудавшаяся чародейка; путешественница во времени и пространстве, считающая себя ведьмачкой (меч и медальон в наличии, ежели кто сомневается). Постоянно убегает от всадников Дикой Охоты, попутно помогая страждущим в поиске сокровищ или избавлении от чудовищ.

5. Внешность:
Ладно сложенная и достаточно физически развитая для своего возраста молодая женщина, в которой мало кто смог бы узнать маленькую княжну из Цинтры. Обладательница стройной, подтянутой и приятной постороннему глазу фигуры (если владелец сего глаза предпочитает худощавых).
От матери унаследовала не только ген Старшей крови, но и искристо-зеленый цвет глаз с проскальзывающей в них бесшабашной искоркой, и пепельно-серый цвет волос, которые, кстати, носит обычно длинными, но заплетенными — дабы не мешали в бою.
Кожа умеренно светлая, не слишком чувствительна к неласковым прикосновениям солнца или ветра, зато легко покрывается румянцем не только в морозную погоду. Едва заметная россыпь веснушек добавляет лицу детской свежести, а вот давний шрам, уродливой бороной тянущийся от уголка глаза до уха, способен оттолкнуть симпатию многих. Когда-то она пыталась скрыть это увечье хитро уложенными прядями волос; впоследствии отказалась от глупой затеи — в конце концов, уродливы только шрамы на чести, а этот должен напоминать о прошлом.
На внутренней стороне бедра у нее красуется старая татуировка в виде розы. Она тоже напоминает о прошлом.
В одежде предпочитает легкость и удобство, мужской покрой, не стесняющий движений, нейтральные цвета и отсутствие украшений; а все же порой готова надеть красивое платье, уложить волосы и величественно сообщить всему миру, что ей нездоровится.

6. Характер:
Безрассудная и беззаботная девчонка, своенравная и свободная говорить и делать, что вздумается, она выросла слишком быстро, успев позабыть все правила придворного этика и нормы поведения, а все же глубоко в душе остается все той же маленькой княжной, которой была лет десять назад.
Сложно поверить, что переживший столько злоключений человек все еще может оставаться порой по-детски наивным, доверчивым, готовым помогать каждому встречному, и совсем несложно понять, как окунувшийся в беспорядочный водоворот войны ребенок смог сохранить во взрослом облике детское себялюбие, капризность, взбалмошность.
Пытается изо всех сил оставаться ответственной, вдумчивой, принимать взвешенные решения, отвечать за свои слова и поступки, и все равно срывается вслед за сиюминутной прихотью или велением сердца, а порой в порыве гнева или обиды просто уходит прочь от чужой беды.
Несдержана, неконтролируема, даже разрушительна с учетом ее способностей, при этом редко когда и мало кому действительно желает зла.
Свыше всего ценит личную свободу и благополучие близких. Тех, кто посягает на эти ценности, ждет ярый отпор.

7. История персонажа:
История Цири началась еще до ее рождения, может быть, уже в тот далекий день, когда Лара Доррен аэп Шиадаль связала свою жизнь с Крегеннаном из Леда, тем самым передав ген Старшей крови, а с ним и невообразимые магические способности, человеческим потомкам.
Совершенно точно эта история уже была начата, когда некий ведьмак Геральт, оказав помощь отцу Цири, воспользовался Правом неожиданности, затребовав в награду то, что у него есть, но о чем он не знает. Так, еще не родившись, она была обещана ведьмаку в первый раз.
Впоследствии ведьмак отказался от своего права, и девочка продолжала жить при цинтрийском дворе под присмотром бабушки, королевы Калантэ, так как родители ее погибли в кораблекрушении.
Вместе с бабушкой неоднократно посещала острова Скеллиге, где сдружилась с детьми ярла Краха ан Крайта, а в его сыне, Хьялмаре, познала первую детскую влюбленность. Впрочем, у ярла и королевы наверняка были другие планы на отпрысков, и возможность развивать нежные чувства была пресечена длительной разлукой.
Для Цири, к примеру, за год до этих событий был условлен будущий династический брак с наследником Вердэна, увидев которого, она попыталась сбежать, и в результате попала в Брокилон. Здесь она впервые познакомилась с тем самым ведьмаком, которому была обещана, а испив воды из волшебного источника повелительницы дриад и не потеряв память, убедилась, что их связывает Предназначение. Ведьмак, впрочем, во второй раз отказался от своего права, и княжна вернулась в Цинтру.
Мирная и спокойная жизнь — как и жизнь наследницы — закончилась быстро, с нападением Нильфгаарда. Столица была сожжена, королева и король убиты, а Цири была чудом отыскана и спасена нильфгаардским рыцарем, черно-крылатый облик которого не раз потом преследовал ее в кошмарах.
Сбежав от спасителя, девочка присоединилась к беженцам и вскоре вновь повстречала своего ведьмака и вновь была обещана ему: ее приютила жена купца, который в обмен на защиту пообещал ведьмаку то, что не ожидает застать дома. Неожиданностью оказалась Цири, и на этот раз Геральт не противился Предназначению, забрал ее в Каэр Морхен.
В ведьмачьей крепости девочку обучали и тренировали как будущего ведьмака — сила, ловкость, выносливость, техника боя на мечах, знания о различных чудовищах, ядах, растениях… Но вскоре у нее проявились новые, пугающие способности: впадение в транс, видения, прорицание.
Обеспокоенные состоянием девочки ведьмаки пригласили чародейку Трисс Меригольд, которая определила, что Цири — Исток, мощный медиум, не контролирующий свои магические способности, что в результате может привести к огромным разрушениям. Она также помогла восполнить некоторые пробелы в ее образовании: классическая старшая речь, особенности женской физиологии, женские уловки вроде макияжа… А еще настоятельно посоветовала не держать девочку в крепости, но отправить куда-то, где она сможет общаться со сверстниками и готовиться к обычной жизни.
Так Цири оказалась в храме Мэлитэле в Элландере, под присмотром Нэннэке, в компании сверстниц, а вскоре начала обучаться еще и магическому искусству у Йеннифэр. Между бывшей княжной и чародейкой установились более тесные отношения, чем между наставницей и подопечной, — отношения матери и дочери.
Тем не менее, после двухлетнего обучения было решено отправить Цири в Аретузу. Впрочем, начать посещение магической академии ей так и не пришлось — небезызвестный бунт на Танедде внес свои коррективы.
Убегая от проникших на остров чужаков (которые, как она узнала, по приказу императора Нильфгаарда собирались захватить именно ее), Цири встретилась лицом к лицу со своим давним кошмаром — страшным рыцарем в черных латах, который без своего жуткого крылатого шлема оказался всего лишь мальчишкой, раненным, испуганным и неистово жаждущим жить. Исполнению этого желания она не препятствовала.
Побег для нее окончился нестабильным порталом башни Чайки, выбросивший ее посреди пустыни Корат. Меж жарких гибельных песков она кое-что нашла, но кое-что потеряла: единорог, которого она прозвала Коньком, помогал ей отыскивать воду; Сила, почерпнутая от огня, напугала своей мощью и стремлением к мести и разрушению настолько, что Цири отреклась от магии.
Выбравшись наконец из пустыни (не без помощи пленивших ее ловчих), она вскоре повстречала банду Крыс и присоединилась к ним, назвавшись Фалькой. За время, проведенное вместе с Крысами, Цири ожесточилась, обозлилась, познала сладость и безнаказанность победы над более слабым противником. А еще — нашла любовь в лице соратницы, бывшей мехтской дворянки Мистле.
Раздолье Крыс закончилось их гибелью от руки охотника за головами Лео Бонарта, и только Цири он сохранил жизнь по каким-то своим извращенным причинам. Для нее начался новый, пусть и короткий, виток страданий и унижений, пыток, боев на потеху публики и ненависти.
Сбежав наконец, она непроизвольно воспользовалась своими способностями — переместилась на несколько дней во времени и унесла с собой несколько важных и ценных вещей: шрам на щеке, оставленный орионом Стефана Скеллена; гномский гвихир, подаренный оружейником, к которому ее приводил Бонарт; чувство вины за гибель Крыс и желание отомстить.
В доме отшельника, философа Высоготы из Корво, который нашел ее на болотах и выходил после ранения, Цири узнала о местонахождении башни Ласточки, портал которой должен был привести ее обратно на Танедд, но вместо этого привел в мир, где обитали эльфы народа Ольх.
Здесь она стала пленницей, узнала о гене Старшей крови, полученном в наследство от Лары, о возможности перемещаться между мирами и о надвигающейся климатической катастрофе, в ее мире известной как Белый хлад. Условием ее освобождения было зачать и родить ребенка от короля народа Ольх, но этот план так и не воплотился в жизнь, поскольку король был отравлен в результате дворцовых интриг, а Цири удалось сбежать с помощью воевавших с эльфами единорогов.
Некоторое время она скиталась из мира в мир, из одного времени в другое, пока не оказалась наконец-то в замке Стигга, где Вильгефорц держал в плену Йеннифэр. Здесь состоялась битва, в результате которой погибли люди, которых Цири даже не знала лично, но которые помогали Геральту ее разыскать. Здесь она поборола свой страх перед Бонартом и победила его самого.
К сожалению, эта победа не стала концом всему злу и торжеством добра.
Сначала Цири пришлось выслушать коварные планы Ложи чародеек касательно ее будущего и пообещать их обдумать, а после она оказалась в гуще Ривского погрома, в результате которого Геральт и Йеннифэр оказались на грани жизни и смерти. Она перенесла их на волшебный Остров яблонь, а сама отправилась в путешествие по другим мирам в попытке избежать встречи с всадниками Дикой охоты. Последнее ей все чаще удавалось с трудом. В определенной момент ей пришлось столкнуться с преследователями почти нос к носу, чтобы освободить плененного Геральта, после чего она снова пустилась в бега.

8. Умения и навыки:
Быстрая, ловкая, выносливая.
Уверенно держится в седле.
Обучена ведьмачьим техникам фехтования на мечах, с успехом пользуется этими навыками.
Обладает знаниями о различных монстрах, чудовищах, опасных животных и растениях, населяющих ее родной мир.
Теоретически умеет варить ведьмачьи эликсиры, но четко осознает, что не может их принимать. Суп тоже сварит, и даже съест.
Разбирается в основных химических ингредиентах эликсиров, травах.
Осознано и контролируемо способна перемещаться на значительные расстояния в пределах одного мира и между мирами как самостоятельно, так и в сопровождении других; во времени — в прошлое и в будущее.
Владеет классической Старшей речью, ее скеллигским диалектом, языком народа Ольх, наверняка без проблем разберется с нильфгаардским диалектом.
Обучена правилам придворного этикета, которыми крайне редко пользуется.
Неплохо знает географию родного мира, умеет читать карты.

9. Сильные и слабые стороны:
Все еще не может использовать классическую магию заклинаний, в том числе ведьмачьи знаки, так как отказалась от Силы в пустыне Корат.
Двимерит никак не влияет на ее способности к перемещению в пространстве и времени.
Целеустремленная и упертая в достижении намеченного, даже если простая рассудительность требует остановиться.
Бывает порой капризной и инфантильной, не желает слушать чужих советов.
Падка на лесть и ласку, поэтому часто доверяет не тем, кому следует.
Полагаясь на свою ловкость, скорость реакции и техничность, не носит броню (кроме сюжетной), поэтому более уязвима для стрелкового и метательного оружия, в бою с большим количеством противников.

10. Имущество:
Меч Ласточка — гномий гвихир, полученный в подарок от оружейника. На лезвии гравировка: стилизованные цветы дуба, спиреи и венчикового дрока, башня, пораженная молнией, и ласточка над башней.
Медальон школы Кота, отобранный из трофеев Бонарта.
Вороная кобыла Кэльпи, полученная «в наследство» после гибели купца Хотспорна, магический браслет для призыва Кэльпи.
Обычный нож.
Различное количество денег в кошеле, в зависимости от ситуации.

11. Цели и желания персонажа:
Освободиться от преследования Дикой охоты; получить возможность на какое-то время осесть где-то, если захочется, или свободно путешествовать без страха быть пойманной; помочь дорогим ей людям обрести покой и счастье.

12. Насколько вы знакомы с миром «Ведьмака»?
Рассказы и романы, включая «Сезон гроз», игровая трилогия (плаваю в третьей части).

13. Планы на игру:
Разобраться с Дикой охотой и закрученным вокруг нее сюжетом, можно заключить какой-то странный союз для какой-нибудь важной цели. Повстречаться со старыми знакомыми и родными, найти новых друзей, поприключаться и поведьмачествовать. Можно пострадать по каким-то надуманным поводам. Готова отказаться от возможности стать императрицей, если вдруг предложат.

14. Как вы нас нашли?
Мне подсказали.

15. Связь (можно скрыть):
ЛС.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
Ожидаю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector