Гайд по PvE магу в World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Содержание
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном – бонус, который дает прибавку к интеллекту (+5), без спорно является лучшим, поэтому мой выбор пал именно на эту игровую расу.
Хуман – пожалуй отмечу еще и человека, помимо триньки толку от которой нет его расовые способности дают прибавку +3% к духу.
Тролль – на мой взгляд одна из самых интересных рас в игре,а если говорить по теме, расовый бурст, который повышает хасту персонажа на 20% станет не заменим на последних фазах сражения с рейдовыми боссами.
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Символы
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
- За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
- Если бой предстоит долгий (более 3-х минут) , есть смысл сливать все кд в начале, т.к. к финальной стадии все откатится ( Триньки, склянки, спеллы) .
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Сокеты (Гемминг)
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь – +10 ко всем характеристикам
Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи – +30 к силе заклинаний.
Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс – Извечная поясная пряжка.
Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие – Черная магия.
Выбор профессии
Сугубо мое личное мнение, связка портняжное дело + инженерное дело – является лучшей для фаера.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).
Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)
Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Аддоны
Omen (не даст игроку умереть от срыва агро)
Все остальные можно найти в разделе аддоны для мага.
1. Таланты
Билд 1. ФФБ (frost fire ball).
Это универсальный билд, который подходит как для одетых игроков, так и для игроков, которые не собрали нормальный сет.
Билд 2. ФБ
Билд рассчитан для магов, которые одеваются на скорость. В этом случае этот билд будет выдавать вам огромный ДПС, но только тогда, когда ваш крит буден не ниже 45%.
Билд 3. ФФБ
Билд — спам самый эффективный. Он рассчитан на фуловых магов, которые собрали хороший сет и вкачали скорость и крит на максимум.
Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.
Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.
Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:
Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.
Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.
Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.
Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.
Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.
Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.
Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.
Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.
Вселенная World of Warcraft
Мы снова рады вас видеть на сайте wow-helper.com и сегодня мы поговорим об Арканах Магах — ветка «Тайная магия». Маг Аркан более желанный рейдовый рДД, так как он более выживаем и имеет крутой ДПС. По сути в ПвЕ играть за Аркана Мага не сложно, однако необходимо немного привыкнуть и разобраться в особенностях класса. ПвЕ гайд по Аркану магу в 3.3.5 расскажет множество нюансов, которые помогут вам освоит этого перса WoW.
Капы и Характеристики Мага Аркана 3.3.5 ПвЕ
Меткость — важна не только Арканам Магам, но и всем персонажам в WoW. Нет меткости — нет ДПС, несмотря на то, что остальные характеристики будут хорошо прокачаны. Кап на меткость равняется 17 процентам.
Сила заклинаний — набирается столько сколько сможете набрать. Именно СПД будет влиять на мощь каждого заклинания, а так же на урон от них. Кап — бесконечность. Вся «Тайная магия» у Аркан Мага основана на СПД.
Скорость — данная характеристика является сборной потому, как собирается из талантов, проков, бафов, наличия других классов в рейде и так далее. Именно на скорости завязана механика Аркан Мага в ПвЕ. Капом будет цифра в 1400 единиц. Если вы достигли этого, то весь гемминг ставим исключительно на СПД.
Критический урон — будет следующим по важности. В отличие от Фаер Мага ПвЕ , крит не будет играть основную роль при улучшении ДПС, однако он не должен быть забыт. Догоняем его до 45 процентов — этого вполне для Мага Аркана хватит.
Билд для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ
Мы рассмотрим несколько билдов, и каждый из них может играть основную роль для Аркана. Использование того или иного билда зависит от ситуации в которой оказывается Маг аркан. Первый билд направлен не только на хороший дамаг, но и на выживаемость. Он подходит для боев, где идет постоянный урон в Мага и чтобы выжить мы используем следующую раскладку:
Следующая раскладка талантов направлена больше на АоЕ которое идет от цели. Аркан Маг будет защищен особенно когда АоЕ идет от магии льда, или же от огня. Вы получаете отличную плюшку «Колдовское поглощение», которая имеет сокращенное на 20 процентов время на каст.
Поэтому используйте два билда для разных ситуаций. Чтобы выжать из раскладки талантов наибольшую пользу. Аркан Маг должен быть более гибок в отличие от остальных рейдеров.
Ротация Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Нажимая всего несколько кнопок, вы сможете влить за одну минуту столько дамага, сколько не получится ни у одного из персонажей WoW. Весь ДПС будет зависеть всего от наличия одного прока и нескольких спеллов. Схематически ротация будет выглядеть так: Тут довольно все понятно. Начинаем с «Чародейской вспышки» и прожимаем ее 4 раза. Если вы получили прок от «Заградительных стрел», то начинаем выпускать «Чародейские стрелы», если же прока нет, то идем по схеме на «Чародейский обстрел». Вы можете положиться на данную схему, так как данная ротация уже просчитана и продумана и лучше врятли кто сделает.
Кулдауны и их использование Арканом Магом
Все проки аркана Мага, и КД на заклинания имеют довольно быстрый откат, поэтому необходимо стараться максимум раскрыться в начале боя. Все главные абилки могут на протяжении боя откатиться несколько раз, поэтому Аркан Маг может сделать до трех бурстов за бой. В своем арсенале Аркан Маг в ПвЕ имеет:
«Величие разума» — используется больше во время перебежек и является мгновенным.
«Мощь тайной магии» — весь урон Мага аркана будет поднят до 20 процентов. Очень сильная штука.
«Четырехъядерник» — начинает срабатывать если одето 4 куска Т10 в момент активации «Зеркального изображения».
Совершенствуем ДПС Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Есть несколько вариантов ведения ротации, которые применимы так же к разной технике и механике самого боя.
1. В начале боя смотрим какие проки у вас выскочили. И необходимо постараться активировать как можно больше способностей. Начинаем с «Зеркально изображения», если есть 4Т10, если же такого шмота нет, то активируем ее до начала боя. После активируем все, что есть в наборе Аркан Мага в ПвЕ. Необходимо наличие аддона Omen Threat Meter , для контроля аггро, иначе вы его можете сорвать.
2. Если нет предметов, которые дают прок, то начав бой, собираем 4 стака и прожимаем «Величие разума»,делаем каст «Чародейской вспышки» и активируем под прок «Зеркальное изображение», прожимаем все абилки и пуляем наши стрелы. После чего ротация идет по постоянной схеме.
Наложение чар для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ
Символы для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Из больших символов лучшими будут следующие:
«Символ раскаленного доспеха» — дает прирост к дамагу.
«Символ чародейских стрел» — стандартный глиф.
«Символ чародейской вспышки»
При этом есть некоторые исключения при использовании глифов. Если ваш маг постоянно садится на ману, то конечно же лучше будет поставить что то для маны. Это вам позволит быть всегда во все оружии.
Из малых символов можно ставить такие как:
«Символ защиты от магии льда»
«Символ защиты от огня»
«Символ замедленного падения»
Малые символы не буду расписывать. Они не влияют на ДПС Аркан Мага в ПвЕ, поэтому распыляться нет смысла.
Сокеты для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Профессии для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
«Наложение чар» бонусом будет увеличение СПД + 46 единиц, и возможность чарнуть себе кольца.
«Ювелирное дело» — так же поднимает СПД на 46 единиц и дает несколько уникальных камней.
«Портняжное дело» — кроме различных вышивок дает еще один прок.
В общем Аркан Маг в ПвЕ мощный игрок. Главное, необходимо следить, чтобы в самом начале боя вы не сорвали аггро. Качайте мага и он вас не подведет. Так же Маги довольно сильны в ПвП. Наличие хорошего напарника — несколько секунд и исход боя предрешен. Но об этом мы поговорим в другом цикле статей про ПвП. Данный ПвЕ гайд несет только полезную инфу для молодых Аркан Магов 3.3.5. Качайтесь и будьте сильнее всех.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Содержание
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном – бонус, который дает прибавку к интеллекту (+5), без спорно является лучшим, поэтому мой выбор пал именно на эту игровую расу.
Хуман – пожалуй отмечу еще и человека, помимо триньки толку от которой нет его расовые способности дают прибавку +3% к духу.
Тролль – на мой взгляд одна из самых интересных рас в игре,а если говорить по теме, расовый бурст, который повышает хасту персонажа на 20% станет не заменим на последних фазах сражения с рейдовыми боссами.
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Символы
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
- За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
- Если бой предстоит долгий (более 3-х минут) , есть смысл сливать все кд в начале, т.к. к финальной стадии все откатится ( Триньки, склянки, спеллы) .
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Сокеты (Гемминг)
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь – +10 ко всем характеристикам
Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи – +30 к силе заклинаний.
Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс – Извечная поясная пряжка.
Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие – Черная магия.
Выбор профессии
Сугубо мое личное мнение, связка портняжное дело + инженерное дело – является лучшей для фаера.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).
Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)
Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Аддоны
Omen (не даст игроку умереть от срыва агро)
Все остальные можно найти в разделе аддоны для мага.
Вселенная World of Warcraft
Мы снова рады вас видеть на сайте wow-helper.com и сегодня мы поговорим об Арканах Магах — ветка «Тайная магия». Маг Аркан более желанный рейдовый рДД, так как он более выживаем и имеет крутой ДПС. По сути в ПвЕ играть за Аркана Мага не сложно, однако необходимо немного привыкнуть и разобраться в особенностях класса. ПвЕ гайд по Аркану магу в 3.3.5 расскажет множество нюансов, которые помогут вам освоит этого перса WoW.
Капы и Характеристики Мага Аркана 3.3.5 ПвЕ
Меткость — важна не только Арканам Магам, но и всем персонажам в WoW. Нет меткости — нет ДПС, несмотря на то, что остальные характеристики будут хорошо прокачаны. Кап на меткость равняется 17 процентам.
Сила заклинаний — набирается столько сколько сможете набрать. Именно СПД будет влиять на мощь каждого заклинания, а так же на урон от них. Кап — бесконечность. Вся «Тайная магия» у Аркан Мага основана на СПД.
Скорость — данная характеристика является сборной потому, как собирается из талантов, проков, бафов, наличия других классов в рейде и так далее. Именно на скорости завязана механика Аркан Мага в ПвЕ. Капом будет цифра в 1400 единиц. Если вы достигли этого, то весь гемминг ставим исключительно на СПД.
Критический урон — будет следующим по важности. В отличие от Фаер Мага ПвЕ , крит не будет играть основную роль при улучшении ДПС, однако он не должен быть забыт. Догоняем его до 45 процентов — этого вполне для Мага Аркана хватит.
Билд для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ
Мы рассмотрим несколько билдов, и каждый из них может играть основную роль для Аркана. Использование того или иного билда зависит от ситуации в которой оказывается Маг аркан. Первый билд направлен не только на хороший дамаг, но и на выживаемость. Он подходит для боев, где идет постоянный урон в Мага и чтобы выжить мы используем следующую раскладку:
Следующая раскладка талантов направлена больше на АоЕ которое идет от цели. Аркан Маг будет защищен особенно когда АоЕ идет от магии льда, или же от огня. Вы получаете отличную плюшку «Колдовское поглощение», которая имеет сокращенное на 20 процентов время на каст.
Поэтому используйте два билда для разных ситуаций. Чтобы выжать из раскладки талантов наибольшую пользу. Аркан Маг должен быть более гибок в отличие от остальных рейдеров.
Ротация Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Нажимая всего несколько кнопок, вы сможете влить за одну минуту столько дамага, сколько не получится ни у одного из персонажей WoW. Весь ДПС будет зависеть всего от наличия одного прока и нескольких спеллов. Схематически ротация будет выглядеть так: Тут довольно все понятно. Начинаем с «Чародейской вспышки» и прожимаем ее 4 раза. Если вы получили прок от «Заградительных стрел», то начинаем выпускать «Чародейские стрелы», если же прока нет, то идем по схеме на «Чародейский обстрел». Вы можете положиться на данную схему, так как данная ротация уже просчитана и продумана и лучше врятли кто сделает.
Кулдауны и их использование Арканом Магом
Все проки аркана Мага, и КД на заклинания имеют довольно быстрый откат, поэтому необходимо стараться максимум раскрыться в начале боя. Все главные абилки могут на протяжении боя откатиться несколько раз, поэтому Аркан Маг может сделать до трех бурстов за бой. В своем арсенале Аркан Маг в ПвЕ имеет:
«Величие разума» — используется больше во время перебежек и является мгновенным.
«Мощь тайной магии» — весь урон Мага аркана будет поднят до 20 процентов. Очень сильная штука.
«Четырехъядерник» — начинает срабатывать если одето 4 куска Т10 в момент активации «Зеркального изображения».
Совершенствуем ДПС Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Есть несколько вариантов ведения ротации, которые применимы так же к разной технике и механике самого боя.
1. В начале боя смотрим какие проки у вас выскочили. И необходимо постараться активировать как можно больше способностей. Начинаем с «Зеркально изображения», если есть 4Т10, если же такого шмота нет, то активируем ее до начала боя. После активируем все, что есть в наборе Аркан Мага в ПвЕ. Необходимо наличие аддона Omen Threat Meter , для контроля аггро, иначе вы его можете сорвать.
2. Если нет предметов, которые дают прок, то начав бой, собираем 4 стака и прожимаем «Величие разума»,делаем каст «Чародейской вспышки» и активируем под прок «Зеркальное изображение», прожимаем все абилки и пуляем наши стрелы. После чего ротация идет по постоянной схеме.
Наложение чар для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ
Символы для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Из больших символов лучшими будут следующие:
«Символ раскаленного доспеха» — дает прирост к дамагу.
«Символ чародейских стрел» — стандартный глиф.
«Символ чародейской вспышки»
При этом есть некоторые исключения при использовании глифов. Если ваш маг постоянно садится на ману, то конечно же лучше будет поставить что то для маны. Это вам позволит быть всегда во все оружии.
Из малых символов можно ставить такие как:
«Символ защиты от магии льда»
«Символ защиты от огня»
«Символ замедленного падения»
Малые символы не буду расписывать. Они не влияют на ДПС Аркан Мага в ПвЕ, поэтому распыляться нет смысла.
Сокеты для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
Профессии для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ
«Наложение чар» бонусом будет увеличение СПД + 46 единиц, и возможность чарнуть себе кольца.
«Ювелирное дело» — так же поднимает СПД на 46 единиц и дает несколько уникальных камней.
«Портняжное дело» — кроме различных вышивок дает еще один прок.
В общем Аркан Маг в ПвЕ мощный игрок. Главное, необходимо следить, чтобы в самом начале боя вы не сорвали аггро. Качайте мага и он вас не подведет. Так же Маги довольно сильны в ПвП. Наличие хорошего напарника — несколько секунд и исход боя предрешен. Но об этом мы поговорим в другом цикле статей про ПвП. Данный ПвЕ гайд несет только полезную инфу для молодых Аркан Магов 3.3.5. Качайтесь и будьте сильнее всех.
6. Чары
- Голова — Магический знак пылающих тайн
- Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури
- Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
- Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ноги — Сверкающая чародейская нить
- Обувь — Свиток чар для обуви — ледопроходец
- Одноручное — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II
Моё MMO
Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.
Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.
Общее представление о мире
Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!
Небольшой словарик
Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground
А теперь приступим к локациям, где качать персонажа
Где прокачать своего персонажа?
Прокачка персонажей с 1-60 уровня.
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)
До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и Пандаренов, в Дун Мороге (Восточные королевства) — Дворфов и Гномов, и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — Дренеи, Тельдрассил — Ночные эльфы и Воргены). У Орды – Дуротар (Орки, Троли, Гоблины, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни (Эльфы крови)(Восточные королевства).
Для уровней 10-20
Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.
Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:
— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).
Орда:
— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).
4. Для уровней с 20 по 30
Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.
Оспариваемые территории Альянса и Орды:
— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).
С 30 по 40 лвл
— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.
С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.
Локации с 40 по 50 лвл
— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.
С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.
С 50 по 58 лвл
Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:
— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).
Прокачка с 58 лвл до 70
Карта где прокачивать персонажей с 60-70 уровни в Запределье
С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.
Прокачка с 69 лвл до 80
Карта где прокачивать персонажей с 70-80 уровни в Нордсколе
В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.
Прокачка с 80 лвл до 85
И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.
— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.
Прокачка с 85 лвл до 90
Карта где прокачивать персонажей с 85-90 уровни в Пандарии
И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. Для Орды / Для Альянса
— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.
Альтернативные способы прокачки персонажей
Подземелья
Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.
Поля сражений
Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!
И еще чуть- чуть советов
Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.
Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.
Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.
А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.
Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.
И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.