24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ArcheAge — как заработать золото

ArcheAge — как заработать золото

Этот гайд посвящён такой теме, как заработок денег (золота, голды) в игре ArcheAge. В начале мы рассмотрим общие способы, а затем перейдём к более подробному описанию добычи.

Итак, если кратко, то самый простой способ — это ферма! Суть здесь очень проста — вы разводите животных, доите или забиваете их, а полученный продукт можете продавать.

Более интересный способ — это фарм в таких локациях, как например Стоунхольд или Грохочущие перевалы.

Следующий способ, которым вы можете заработать голды, это конечно же перевозка паков — способ довольно унылый, но его можно существенно ускорить, благодаря улучшенному трактору. Да, сделать его дороговато, но он себя быстро начнёт окупать. Просто делаете топовый трактор и начинаете возить паки по своей локации, то есть фишка в том, что вы возите их внутри вашего континента. Благодаря трактору, вы можете везти сразу большое количество паков и сдавать их в вашей мирной зоне.

Следующий способ — это отжатие паков у тех, кто их возит по морю. К точкам, в которых можно успешно производить отжим, относится, например, Куба.

Довольно распространённым способом заработка денег в ArcheAge является добыча камня или руды. Есть такие места, например, в Тигрином Хребте, где находится очень много руды на одном месте. В подобных местах очень выгодно собирать руду. Если не знаете, куда потратить очки работы, приходите в одно из таких мест. Таким способом, за 10 минут можно заработать в среднем 10-20 голды, если, конечно, у вас достаточно ОР.

Ещё один способ — это посадка травы (например, клевер). В общем, вы сами можете посмотреть на аукционе, что ценится, но я выбираю именно клевер, потому что хотя сам по себе он и недорогой, но те редкие ресурсы, которые с него вылетают, очень даже не слабо ценятся. Для посадки клевера требуются семена и уютное местечко, желательно — на горах. В любом случае, клевер довольно дёшев, так что заморачиваться с местом, где его садить, не стоит. Клевер растёт один час — через час приходите и собирайте его. После того, как закончите, летите продавать. Каждый четырёхлистный клевер стоит две голды. Таким образом, затратив 5 голды, вы можете получить в среднем 30 голды. Выгода очевидна.

Следующий способ добычи золота — это поход в инстансы, например — в подземелье Аль-Харба, которое очень легко проходится соло на 50 уровне. За один заход можно заработать от 10 до 15 голды. При этом на заход тратится минут 15. Так что это очень выгодное дело. К тому же не обязательно идти соло. Таким образом можно заработать неплохой лут, который потом можно пустить с аукциона — особенно ценятся легендарные и фиолетовые шмотки.

Один из самых захватывающих способов добычи голды — это поднятие подводных сокровищ. Подводные сокровища находятся под водой практически по всему миру, надо только их найти. Способ очень интересный и увлекательный. Однако в этом случае вам, возможно, придётся сталкиваться с морскими чудищами. Время респа сундуков — ровно 12 часов. Поэтому если вы зафармили сундук, вы можете прийти через 12 часов и снова его зафармить. Чтобы поднять сундук со дна, нужно скрафтить с помощью кожевничества подъёмный мешок — для этого нужна сыромятная кожа и детальки из серебра. Награда в сундуках всегда случайная — обычно это какая-нибудь руна, добавляющая характеристику шмотке. Или непонятная запчасть, которую можно сдать в магазин за неплохие деньги. В среднем с одного сундука можно получить 7 голды.

Ну и последний способ заработка золота в Арк Эйдж — это аукцион. Фишка здесь в том, что вы приходите на аукцион, открываете, к примеру, клинки или руны, в общем, любые вещи, и смотрите цены. Очень часто люди, незнакомые с рынком, ставят за очень хорошую вещь очень небольшую цену. Покупая и перепродавая эти товары, вы можете неплохо зарабатывать, но нужно регулярно мониторить аукцион и быть в курсе цен.

Критерии выбора сервера

Сервер с огромным количеством игроков имеет свои плюсы: быстрый подбор пати и гильды; и минусы: высокий пинг.

Для начала, мы разберемся с особенностями тех серверов, на которых много игроков.

Из плюсов – при игре на густонаселенном сервере вам всегда проще найти группу в подземелье, в ПвП или еще куда-нибудь.

Кроме того, здесь проще найти гильдию, которая подходит именно вам.

Но есть один минус, который всегда связан с большим онлайном – это относительно частые вылеты, высокий пинг, и прочие проблемы, которые создает высокая нагрузка на сервер.

Одна из таких проблем (едва ли не самая неприятная) – чем больше игроков, тем больше разнообразных «неадекватов» (как их часто называют) – тех, кто создает другим проблемы просто ради «фана».

Сервер с малым количеством геймеров в Archeage также имеет свои достоинства: стабильная связь без вылетов, мало пкшников и врагов, больше ресурсов и редких мобов, ниже конкуренция; и недостатки: долго искать пати, мало гильдий

У малонаселенных серверов другие преимущества и другие недостатки.

Из проблем – здесь вам сложнее найти группу, да и гильдий тут поменьше, что тоже не очень приятно.

Но зато связь гораздо стабильнее (так как сервер не перегружен), шансов наткнуться на скучающего ганкера (любителя свободного ПвП) из противоположной фракции тоже меньше, кроме того, проще заниматься добычей ресурсов, охотой на редких мобов и прочими подобными вещами, так как гораздо ниже конкуренция.

А теперь поговорим о том, как влияет на выбор сервера дата его открытия.

В общем-то, здесь все просто. На более старых серверах гораздо больше опытных игроков, которые могут создать множество проблем для новичков даже просто от скуки. С другой стороны, на новых серверах неопытных игроков больше, и условия, в большей степени, равные. Но, здесь возникает другая проблема. На новом сервере (почти всегда) очень много игроков. Так что же в итоге выбрать.

ArcheAge — как заработать золото на старте сервера

После того как мини-игра завершена, то нужно отправиться вплавь за рыбой и взять ее за спину. Рыбу нужно сдать на весы для трофейной рыбы и получить золото весы для продажи находятся у факторий или озер, в которых находится косяк рыбы.

Его дают немного, но в условиях нового сервера малым не покажется. Продать все предметы старого персонажа на новом ремастер-сервере не получится, так как для игры на корейском, американском или европейском сервере нужен новый аккаунт, не повторяющийся на других серверах.

Читать еще:  Обзор TESO: Morrowind

Премиум-аккаунты в MMORPG — щедрые и скупые локализаторы

Перед началом этой статьи сразу хочу обратить внимание всех читателей — статья не является рекламой ни одной из упомянутых игр и написана исключительно с целью донесения мнения до сообщества игроков и обмена мнением с таковым.

Несколько чашек кофе глубокой ночью натолкнули меня, обычного игрока всяческих ММОRPG, на одну интересную и актуальную идею: детально изучить премиумы, VIP’ы, расширенные аккаунты наиболее известных локализаторов. Короче говоря, разобрать рынок плюшек для аристократов, коих простые игроки завистливо (или со злости) кратко кличут “донатерами”. Кстати, чашкой кофе перед прочтением можешь запастись и ты, дорогой читатель — “букаф многа”.

Согласитесь, часто в игровых чатах, на форумах или в комментариях паблика своей игры, будь ты танкист, сорка 61 уровня или 99-й арчер встретишь недовольных политикой локализатора: “Слишком дорого!”, “Бесполезная фигня за овер999 рублей, да вы зажрались там в края!!1”, “Нарушаете баланс, вам бы только донату!” ну и дальше по жанру.

Я провёл собственное сравнение предлагаемых “фич” игрокам среди наиболее известных локализаторов и в этой статье постараюсь максимально правильно и честно сравнить их все и вынести вердикт, где локализатор попрошайничает попусту, а где нам действительно предлагают выгодную “сделку”. 😉

В список наиболее известных локализаторов и игр, к которым предлагаются расширенные аккаунты попали:

  1. Lineage 2 на платформе 4game: https://ru.4game.com/lineage2/play/premium/;
  2. ArcheAge на играх маил ру: https://aa.mail.ru/game/faq#q5;
  3. Black Desert на платформе GameNet: https://gamenet.ru/extra/ и https://gamenet.ru/games/aika/post/PP0/;
  4. World of Tanks от Wargaming.net — Премиум аккаунт (да, танки тоже ММО);
  5. Blade & Soul на уже упомянутой 4game: https://ru.4game.com/bns/play/premium-status/ и https://4gameforum.com/threads/539573/;
  6. И бонусом евро-американская версия Blade & Soul: https://www.bladeandsoul.com/en/shop/premium/ любопытства ради, узнать за какие деньги и что предлагает зарубежный локализатор.

Lineage 2 (4game):

Премиум-аккаунт в Lineage 2, издаваемой 4game обойдётся игроку в 450 рублей в месяц. Кроме того, можно купить подписку на 3 и 6 месяцев с ощутимой экономией до 373 рублей в месяц и оформить подписку на 1, 2 или 7 дней.

За упомянутую сумму игрок получает:

  • возможность прокачивать своего персонажа оффлайн (на кап-лвлах прокачка принесёт пару процентов к общему значению опыта);
  • “бонусы онлайн” подразумевающие накопление очков, которые можно тратить в премиум-магазине;
  • двойные рейты опыта;
  • возможность играть в 2 окна одновременно — твинководы могут запустить и третье окно, приобретя 2 премиума;
  • на 50% больше адены (игровой валюты) и увеличенный в полтора раза шанс дропа;
  • доступ в уникальную временную зону до 85 уровня (с 85 по 99, на самом трудном этапе развития персонажа, эта зона недоступна).

Слоганом этой услуги выступает фраза: “Премиум-аккаунт — максимум возможностей”. С первого взгляда даже не возразишь, вспоминается поговорка: “Любой каприз за ваши деньги”. Складывается впечатление, что, желая “подсластить” игровой процесс с премиумом (на самом же деле — желанием продать как можно больше премиумов) не жалели ничего и даже баланса. Описание премиума прямо говорит о том, что надеятся на равенство между платящим и обычным игроком не стоит вовсе. А жаль.

ArcheAge (игры@мэйл.ру):

Премиум-подписка стоит 300 рублей на 30 дней и доступна только в единственном варианте. Скидок нет.

Бонусы от премиума:

  • возможность владеть домами (без премиума у игроков такой возможности нет);
  • ежедневное начисление монет;
  • регенерация очков работы каждые 5 минут (без премиума полноценной возможности заниматься крафтом, торговлей и ремеслом тоже нет);
  • +20% опыта в сражении и ремесле;
  • +25% скорости ремесла;
  • +10% к шансу дропа.

Кроме премиум-подписки игрокам предложено так называемое “Покровительство Сиоль” — предмет сроком на 1 месяц, только уже за 350 рублей, дающий следующие основные бонусы:

  • ежедневный подарок;
  • отсутствие потери опыта при гибели персонажа;
  • увеличенное мастерство;
  • уменьшенная на 25% комиссия на аукционе;
  • дополнительные очки чести; маунт на 30 дней.

Стоимость премиум-подписки нельзя назвать дорогой, но дешевой её тоже не назовёшь. Дабы хоть как-нибудь зарабатывать на премиумах, за среднюю рыночную стоимость в состав пакета включили не только буст к опыту, скорости, шансу и прочим терпимым упрощениям, но и функционал, который в нормальном понимании должен быть доступен игрокам и без подписки. К примеру, возможность владения домами. Вот она, “условно-бесплатная” игра. 😉

Black Desert (GameNet):

Здесь всё не так просто с первого взгляда. Во-первых, на самой платформе есть расширенный аккаунт (местное название премиум-подписки) с смешным ценником в 100 рублей за 30 дней. Кроме того, есть возможность приобрести расширенный аккаунт на 7, 90 и 180 дней. Вариант на полгода обойдётся в 450 рублей, что определенно дёшево.

  • возврат части потраченных средств на любые игры платформы (4% за все потраченные средства и до 6% за все пополнения счёта);
  • возможность запуска любой игры в 2 окна;
  • на 10% больше бонусов за учеников (тамошняя реферальная система);
  • подсвечивание сообщений на сайте и форуме;
  • кастомизация личного профиля.

Во-вторых, уже непосредственно в игре есть 2 предмета с 30-дневным сроком действия: Премиум и Комфорт (принцип тот же, что у “Покровительства Сиоль” в AA).

Премиум стоит 350 рублей и даёт:

  • +30% опыта за убийство мобов;
  • +30% опыта навыков, ремесла и скакуна;
  • повышенную удачу;
  • двойной прирост очков кармы;
  • отдельную очередь на вход в игру.

Комфорт же обойдется в 400 рублей:

  • увеличение количества слотов в инвентаре и на складе;
  • уменьшенная на 20% комиссия на аукционе;
  • повышенная грузоподъемность;
  • дистанционное вложение очков влияния в узлы;
  • бесплатное использование салона красоты.

Итог получается очень интересным: базовый премиум функционал — возможность запуска в два окна игрок может приобрести за безумно смешные деньги, получив вдобавок к этому возможность вернуть часть вложенных в игру средств в конце месяца. Если же возникает острая необходимость купить предмет на дополнительный опыт — игрок покупает его непосредственно в игре, окупив при этом часть его стоимости (возврат части за пополнение счета и части от потраченной суммы). Учитываем также, что необходимость покупки дополнительных бустов возникает далеко не у всех, некоторые принципиально будут гордо вкачивать своего персонажа без единой вложенной копейки. И под конец замечаем, что ни один из упомянутых пакетов не включает в себя функционал, которых доступен только платящим игрокам, а значит — огорчаться как в случае с ArcheAge не придется.

World of Tanks (Wargaming.net):

Цена на премиум-аккаунт в танках на порядок дороже. 30 дней премиума за 550 рублей. Доступны также варианты на 1, 3, 7 , 14, 90, 180 и 360 дней. Годовая подписка стоит

5300 рублей. Не дурно.

Про особенности своего премиума Wargaming даже сняли отдельный ролик:

  • на 50% больше серебра и опыта за бой;
  • данные в статистике игрока отображаются с учетом премиум-аккаунта (значения в 1,5 раза больше);
  • доход за бой при игре с премиум-аккаунтом на премиум-технике увеличен.

Впрочем, под тем же видео сами игроки отзываются об услуге крайне негативно:

“Играешь как всегда — получаешь больше” — гордо отмечают в ролике с описанием бонусов премиум-аккаунта. Ещё бы, мы получаем бутерброд из “хитрой” статистики у платящих игроков (которая обманывает вербовщиков кланов и других игроков, проявивших интерес к профилю игрока с премиум-аккаунтом), начиненный серебром и опытом (коих на 50% больше) и сочно заправленный соусом из баснословной цены за подписку (почти 5300 рублей за год).

Читать еще:  Часть 4: сходство актёров и персонажей из Ведьмака 3

Blade & Soul (4game):

В BnS действует уровневая система премиум-аккаунта. На этом можно было бы заканчивать, но дальше интересней, так что, бонусы:

  • увеличение количества золота и опыта с квестов и за убийство мобов;
  • дополнительные монеты Пути Хона;
  • снижение комиссии на аукционе;
  • увеличение числа слотов и сделок на аукционах предметов и валюты;
  • уменьшение затрат на распечатывание и слияние оружия;
  • увеличение опыта крафта и сбора ингредиентов;
  • уменьшение времени медитации;
  • уменьшение промежутка времени между использованием Даосских маяков;
  • доступ к складу из любой точки игры;
  • шкаф для костюмов;
  • доступ к специальной вкладке в NPC-магазине;
  • возможность удаленной продажи предметов из инвентаря (без NPC);
  • дополнительные использования ежедневной рулетки.

Подробная информация в таблице:

Добра насыпали знатно, но не все так радужно. Есть несколько тонкостей:

  1. У премиум статуса есть продолжительность действия, которая исчисляется днями. Премиум статус активируется в момент покупки, его работа не может быть приостановлена.
  2. При определенном уровне денежных трат у премиум статуса растет такая характеристика как уровень. С ростом уровня растут и преимущества, которые дает премиум статус.
  3. Премиум уровень необходимо поддерживать определенным уровнем трат в месяц. Если покупок игроком не производится премиум уровень постепенно падает.
  4. При окончании срока действия премиум статуса показатели премиум уровня продолжают действовать по тем же законам: уровень растет при тратах, падает без них. Однако при отсутствии самого премиум статуса никаких бонусов от уровня премиума игрок не получает. Игрок начинает получать это бонусы вновь с того момента, как покупает премиум статус.

Первое впечатление складывается не очень уж-то и приятное: “не прекращай тратить деньги и получи карт-бланш в игре при любом раскладе”. Конечно это несколько раздуто, но некоторые бонусы из списка вызывают как раз такое впечатление.

Blade & Soul (евро-американская версия):

Приведена для сравнения бонусов, включенных в премиум-пакет у зарубежного локализатора. Сравнивать ценовую политику с отечественной смысла никакого не вижу, так как цены заведомо будут выше. Впрочем, для тех, кому всё же интересно:

30-ти дневная подписка стоит 12 долларов, что на рубли равняется примерно 670-ти по курсу на день написания статьи. Есть также пакет на 90 дней за 35 долларов и на год, стоимостью 125 долларов. Покупая последнюю игрок экономит 19 долларов.

Месячная подписка включает в себя:

  • уникальное премиум-украшение;
  • 9590 премиум-монет;
  • сам премиум.

Пакет на 90 дней дополнительно к вышеупомянутому включает 200 монет Красной Луны (привет, дословный перевод). А пакет на 365 дней плюс к этому ещё и премиум-костюм Самурая.

Сами по себе бонусы от премиум-подписки и её принцип почти ничем не отличается от той, что была упомянута в русскоязычной версии BnS:

Получается, что модели монетизации не различаются в зависимости от локализатора. Различие состоит лишь в подтянутой, с учетом региональных особенностей, цене и дополнительных бонусах за приобретение подписки, упомянутых в начале.

Выводы:

А выводы, пожалуй, каждому следует сделать самостоятельно. Я не намерен этим постом навязывать кому-то своё собственное мнение, но считаю необходимым заметить, что политика наших локализаторов (спасибо, хоть, не всех) направлена на заработок денег, у кого — ярко, у кого — скромней. Читатель может сказать: «Это же логично, компания должна зарабатывать деньги» и я соглашусь, но я добавлю: хорош тот локализатор, который готов предложить наибольшее количество компромиссов — платящие игроки тоже разбиваются на категории, но каждый из них хочет понимать, что каждая вложенная им копейка обеспечивает исключительное отношение к себе. Кое-где (см. выше) это служит причиной «напичкивания» премиум-пакетов вещами, которые там просто не уместны. Некоторые в попытках бороться с этим возгласят: «B2P — спасение», да, мы знаем яркие примеры удачной стратегии B2P, но не стоит забывать и о провалах. Универсальной панацеи от всего не существует.

Нет, данный функционал не предусмотрен. ArcheAge будет работать исключительно через Игровой Центр. Мы не гарантируем работоспособность клиента, полученного другими способами, кроме как через загрузку в ИЦ.

Игра ArcheAge будет доступна на всей территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, а также на территории стран с ограниченным статусом — Абхазии и Южной Осетии. Подробнее »

Покупка аккаунта archeage -скажи нет «краббингу»!

Красочный игровой мир, непревзойденный геймплей и уникальный сюжет — вселенна я archeage, без всякого сомнения, порадует даже самого искушенного игрока. Игра абсолютно по праву была официально признана одним из лучших проектов в современной игроиндустрии и не раз получала признание многочисленных фанатов.

Главной особенностью игры можно назвать то, что в этой игре органично сплетены многие элементы и функции,которые вы уже видели в других играх. Путешествуя по виртуальному миру, вы сможете летать, заниматься мореплаванием, принимать участие в осадах, сможете купить себе собственное поместье , и конечно же «грабить корованы» Игра archeage отличается сложной системой прокачки. Кроме основных умений, скиллов, которые вы сможете в любой момент сбросить и распределить заново, есть также и система навыков и ремесёл, которые необходимо прокачивать, занимаясь соответствующим видом деятельности. Постепенно, по мере прокачки героя и прохождения квестов, Вам станут открываться совершенно новые возможности, которые порой могут оказаться действительно уникальными. Вы станете обладателем множества титулов.

Покупка аккаунта

Именно для того чтобы изучить все особенности игры и её глубоко продуманную механику, лучшим вариантов будет купить аккаунт archeage, что позволит Вам с самого начала стать обладателем прокачанного персонажа. Вы сможете избежать возни в песочнице, наличие хайлевел персонажа сможет вам открыть двери в любой клан, гильдию. Вы сможете влиять на исход сражений, и по праву заслужите своё место под солнцем.

Главные особенности и преимущества покупки аккаунта

Главное преимущества покупки аккаунта у нас

Важной причиной купить archeage аккаунт, является наша ценовая политика. Все цены устанавливаются непосредственно продавцом, что позволяет при желании сторговаться, получить скидку, выторговать дополнительные плюшки и бонусы При этом, хотя вы можете провести сделку с продавцом напрямую, мы рекомендуем вам воспользоваться нашей услугой Гаранта. Это обезопасит Вас от возможного мошенничества.

Покупка аккаунта archeage это возможность получить доступ к эпичному снаряжению, испытать себя в схватках с самыми сильными противниками ,пропустив утомительный процесс прокачки. Покупка аккаунта archeage это просто способ получить удовольствие от игры. Не надо крабить — просто купи и играй!

Критерии выбора сервера

Сервер с огромным количеством игроков имеет свои плюсы: быстрый подбор пати и гильды; и минусы: высокий пинг.

Для начала, мы разберемся с особенностями тех серверов, на которых много игроков.

Из плюсов – при игре на густонаселенном сервере вам всегда проще найти группу в подземелье, в ПвП или еще куда-нибудь.

Кроме того, здесь проще найти гильдию, которая подходит именно вам.

Читать еще:  Обзор игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Но есть один минус, который всегда связан с большим онлайном – это относительно частые вылеты, высокий пинг, и прочие проблемы, которые создает высокая нагрузка на сервер.

Одна из таких проблем (едва ли не самая неприятная) – чем больше игроков, тем больше разнообразных «неадекватов» (как их часто называют) – тех, кто создает другим проблемы просто ради «фана».

Сервер с малым количеством геймеров в Archeage также имеет свои достоинства: стабильная связь без вылетов, мало пкшников и врагов, больше ресурсов и редких мобов, ниже конкуренция; и недостатки: долго искать пати, мало гильдий

У малонаселенных серверов другие преимущества и другие недостатки.

Из проблем – здесь вам сложнее найти группу, да и гильдий тут поменьше, что тоже не очень приятно.

Но зато связь гораздо стабильнее (так как сервер не перегружен), шансов наткнуться на скучающего ганкера (любителя свободного ПвП) из противоположной фракции тоже меньше, кроме того, проще заниматься добычей ресурсов, охотой на редких мобов и прочими подобными вещами, так как гораздо ниже конкуренция.

А теперь поговорим о том, как влияет на выбор сервера дата его открытия.

В общем-то, здесь все просто. На более старых серверах гораздо больше опытных игроков, которые могут создать множество проблем для новичков даже просто от скуки. С другой стороны, на новых серверах неопытных игроков больше, и условия, в большей степени, равные. Но, здесь возникает другая проблема. На новом сервере (почти всегда) очень много игроков. Так что же в итоге выбрать.

Как заработать золото, не тратя очков работы

Если вы искали ответ на вопрос — как быстро заработать золото, не тратя очков работы, то читацте дальше!

Вся суть, сразу скажем, заключается в поиске древних артефактов, найти которые можно на северном континенте, в горах и водоёмах.

В игре присутствуют артефакты пяти видов. Это забытые архивы библиотеки, потерянные гончарные изделия, сияющий рубин, древние таблицы знаний и блестящая статуя.

Стоимость этих артефактов различается. Архивы стоят 10 голды, изделия — 15, рубин — 25, таблицы — 50, и самый дорогой артефакт — блестящая статуя за 100 золота.

Очевидно, что чем дешевле артефакт, тем легче его будет найти. После того, как вы нашли артефакт, его нужно сдать ближайшему контрабандисту на остров свободы или на один из двух континентов. Тут есть маленькое примечание — стоимость пака не меняется от дальности перевозок, как с региональным товаром, так что, куда везти пак — решать вам.

Конечно же вам нужно будет преодолевать водные пространства, а для этого понадобится хотя бы гарпунный катер, и проблемы преодоления моря не будет.

Это был способ поиска золота для тех, кто любит поиск сокровищ и морские просторы, а так же не хочет тратить очки работы.

Выводы

Лучше всего новичку подойдет сервер из более новых, с не самым высоким онлайном – здесь и конкуренция не самая высокая, и сильных игроков, с которыми было бы сложнее соперничать, меньше. В принципе, для тех, кто хочет спокойно освоиться в игре, можно порекомендовать Ашьяру, Гартарейн или Кипрозу. Так что, выбирайте тот, что вам больше нравится – и вперед!

Так в чем же заключается недовольство со стороны игроков и постоянные уходы с серверов?

Давайте начнем с самого начала, когда только . Как мы помним, все сервера были забиты и закрыты, все пытались поиграть в это «чудо», началось покорение земель и морей, первые осады, каждый мог найти себе место в игре. И вот сервера открыли. Тут я сразу помню, как меня снесло толпой школоты и быдла, которая полностью убивала атмосферность игры. И это далеко не все причины.

Онлайн начинал падать, форумы пустели, майловцы решили провести опросы по поводу игры, всем хотелось получить «хардкорности». Я догадываюсь, что большинство любителей «хардкорной игры» представляют этот термин не как особый уровень сложности, а как новую степень, в которой можно унижать других игроков. То есть это весьма «порнографическое» представление об этом термине, где суть возбуждения заключается не в преодолении сложных вызовов, а сам факт положения сверху и доминирования над новичками. Это развязывало «коренным жителям» руки и продолжало убивать игру.

Спустя время все нормальные игроки уходили, а сильные пытались сдерживаться, ибо многие хотели занять места «высшей касты». Но увы, благородных гильдий остается и сейчас очень мало.

Еще одной проблемой являются сами Mail.ru. Это же надо было так локализировать игру?! Ее даже обновления не спасают (многие с этим согласятся). На серверах народу мало, а почему? Почему Mail.ru не любят? Правильно, донат . Он ограничивает возможности игры. Приведем примеры: допустим, вы играете без премиум-аккаунта. При этом Вы мало что сможете сделать в игре без дома, пугала и т.д., а все это возможно только с премиум-акком. Справедливо? — нет, как по мне.

Следующий пример: думаю, каждый сталкивался с рыбалкой в игре, крафтом удочки и часами клацанья, так вот, в донат-магазине можно приобрести удочку, которая будет клацать за вас. Сейчас вы скажите «Почему ты докопался до удочки? Можно и на мышке макрос сделать!» . Так вот, на корейский серверах любая удочка сама ловит и не нужно донатить.

Следующей причиной станет «игрок-одиночка», который не понимает процесса игры и постоянно сидит в мирной зоне и «обсирает» игру за скучный геймплей. Но, дорогой друг, мы играем всего-то 6 человек, зато плаваем по морям перевозя грузы, ищем сокровища возле тонувших кораблей, строили замки. Нам всегда было чем заняться. И не нужно убивать время тупо выполняя квесты и фармить. Это сейчас уже ничего поделать нельзя, однообразие убило игру.

В общем, это все было о наболевшем и связанным с проблемами игры.

Теперь перейдем к самой новости, довольно отчаянному шагу Mail.ru по поводу слияния серверов 3 декабря 2014 года .

«Я со своей гильдией был не рад этой новости, но все же разработчики нас предупредили, и мы начали готовится к этому.»

Малый онлайн на серверах заставил разработчиков совместить сервера, они решили, что так будет лучше и экономней для всех, но не тут-то было, видели бы вы, что творилось первые дни после слияния — полный ХАОС! Гильдии распадались, народу от того, что они все потеряли, становилось неприятно, люди покидали игру. Кто успел, тот и съел — все земли были заняты по застройке в первые же дни, в мире творилось такое, что сами разработчики могли снимать фильмы для Голливуда.

Что я хочу этим сказать? Да то, что все это бесполезно. Игру это не спасет, пока она в руках столь жадных людей, и если вы надумали играть, то только с прем-акком и ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ! Если вы хотите попытать счастье в «новой истории», то добро пожаловать на новый сервер ArcheAge . Его создали как раз для этого, там вы начнете на равных со всеми, без траты нервов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector