42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Призрак – Illusive Man

Призрак – Illusive Man

Призрак
Персонаж Mass Effect

Призрака это вымышленный персонаж в BioWare «s Mass Effect видеоигр франшизы . Он является лидером группы «Цербер», выступающей за людей . Призрак носит открытый костюм, который ассоциируется как с футуристическим стилем, так и с «повседневной чванливостью очаровательного миллиардера». Его глазные имплантаты заставляют его казаться немного нечеловеческим. Обычно его видят в пустом офисе без указания условий проживания. Его озвучивает Мартин Шин .

Персонаж впервые появился в романе « Вознесение» 2008 года и дебютировал в видеоигре в Mass Effect 2 в качестве второстепенного персонажа. В игре он принимает меры, чтобы воскресить командира Шепарда от смерти, предоставляет Шепарду корабль и команду и отправляет Шепарда на несколько миссий против собирателей, похищающих людей. Позже Призрак появляется в Mass Effect 3 как один из главных антагонистов, где он противостоит попыткам Шепарда уничтожить Жнецов , вместо этого желая контролировать их. Он появляется в нескольких других сериалах и романах Mass Effect . Mass Effect: Evolution рассказывает историю своего происхождения .

Его критический прием был положительным, Мартина Шина хвалили за его озвучку. Тем не менее, некоторые критиковали Mass Effect 2 ” историю с для заставляя игрока работать с Призраком и Cerberus , несмотря на их антагонистическую роль в первой игре.

Призрак – лидер Цербера, группы сторонников людей, официально считающейся террористической организацией Советом Цитадели и Альянсом систем людей. Персонаж был озвучен Мартином Шином в Mass Effect 2 и 3 . По словам Кейси Хадсон , Шин действительно вошел в роль. Шин сказал, что он будет сосать ручку, чтобы имитировать курение при записи реплик, поскольку сам он не курил.

В какой-то момент Призрак планировался как босс в Mass Effect 3 , но был изменен Жнецами. Однако это было изменено, чтобы избежать банального финала. Вдобавок BioWare посчитали, что это не подходит Призраку – «оружием» Призрака был его интеллект, а не физическая сила – и хотели позволить игроку сражаться с персонажем, которого они узнали.

дизайн

Его лицо было основано на каталожной модели, решение было принято на ранней стадии его разработки. Он в значительной степени симметричен и должен казаться почти «идеальным». Он курит, пьет, и ему за пятьдесят, но нет никаких признаков возраста из -за улучшений в медицине во вселенной . Его глазные имплантаты были созданы так, чтобы он казался немного нечеловеческим. Эти имплантаты объясняются в « Эволюции» как результат взаимодействия с таинственным артефактом, который окутывал тех, кто непосредственно к нему прикоснулся. Для его идеализированного внешнего вида в Mass Effect 3 были нарисованы многочисленные черты лица, чтобы определить, насколько сильно был индоктринирован персонаж, с некоторыми ссылками на Сарена Артериуса (главного антагониста первой игры Mass Effect ).

Его костюм был разработан, чтобы быть узнаваемым как костюм и сочетать в себе «безупречный футуристический стиль» и «повседневную чванство очаровательного миллиардера». Хотя костюм был разработан с учетом футуристического стиля, он также не должен был вписываться в какое-то конкретное десятилетие. Было решено, что костюм Призрака должен быть открытым, чтобы произвести впечатление, что он может делать все, что ему заблагорассудится.

Основное место действия Призрака – его просторный и бесплодный офис. Его личные покои никогда не показываются. Голографические компьютерные терминалы, окружающие его офисный стол, служат двум функциям: показать его связь с «обширной паутиной информации», уменьшая его человечность из-за того, что он общается только через голограммы. Он видит не реальных людей, а лишь их копии. Его офисный вид на умирающую звезду усиливает его желание полностью контролировать свое окружение. Для комнаты Призрака было создано лишь небольшое количество концепт-артов.

Личность и черты характера

Призрак описан как верующий, что « цель оправдывает средства », и был сделан морально серым . Джон Джексон Миллер , написавший сценарий для Mass Effect: Evolution , Invasion и Redemption , лично рассматривал его как исследователя, который видел «темную сторону некоторых великих открытий человечества», являющихся объектом своих поисков. Во время игр сценаристы не хотели раскрывать о нем слишком много. «Основная идея» его персонажа заключалась в том, чтобы «один из тех парней, о которых мы мало что знаем». BioWare учла его предысторию и мотивы, но не смогла подробно рассказать о играх из-за этой повествовательной техники.

«Призрачный кукловод», он также курильщик, бабник и пьяница, но очень обаятельный. Это помогает ему служить фоном для командира. Адриен Чо, продюсер Mass Effect 2 , описал его как лучшую и худшую черту человечества в одном лице.

7. Galaxy on Fire 2 (iOS, Android, 2013)

Существует три разных игры Galaxy on Fire, и эта предоставляет отличную отправную точку. Это облегчает вам захватывающее приключение с участием межгалактических боев, космических пиратов и … майнинга.

Если серьезно, графика потрясающая, вселенная хорошо продумана и сюжет увлекателен. Это звание имело честь быть названным Лучшей мобильной игрой в 2011 году в премии Computer Computer Game Awards.

Центральная кампания обширна и предлагает дополнения, если вам нужно больше. Вы можете съесть время и получить много практики с Supernova Challenge, которая представляет вам постоянные волны врагов. К инвертированным элементам управления нужно привыкнуть, но вы можете управлять акселерометром вашего устройства, если хотите.

Как всегда с приложениями freemium

Вы просто должны быть осторожны, чтобы не увлечься. Цены на покупки в приложении колеблются от 1,99 до 48,99 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Обзор Last Man Standing - стоит ли в неё играть или PUBG лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: