74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор самых приятных и крупных отсылок Ведьмак 3: Дикая Охота

Самое большое внимание CD Projekt RED уделили отсылкам из киноиндустрии. В игре можно встретить разные фразы или моменты, упоминающие самые популярные фильмы в истории.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Властелин колец

Когда Геральт отправится в Новиград, на пути его остановит стражник и попросит грамоту для прохода. Тут автоматически активируется квест с поиском того самого пропуска. Примечательным становится название этого задания, которое звучит как: Thou Shalt Not Pass или Ты не пройдешь. Эту фразу говорил Гендольф в фильме Властелин колец.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Криминальное чтиво

В доме борона на нижних этажах возле камер вы сможете найти двух охранников, в диалоге которых и скрывается та самая отсылка к фильму Тарантино. Максимальный эффект от этой пасхалки можно получить в английской локализации, потому что русская озвучка не передает этого ощущения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Во все тяжкие

Приходим по координатам на карте и находим секретный проход замаскированный иллюзией.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Внутри пещеры вас встретит голем, после победы над которым проходим дальше. Тут на полу можно увидеть два скелета, а позади, в одном из ящиков записку. В ней говорится, что эти ребята создали голема охранника, но один из них что то напутал и защитник начал нападать на своих хозяев. Они укрылись в этой пещере, где и умерли со временем.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Но интересно не это. Эти два алхимика обустроили лабораторию и варили сдесь фисштех – наркотик. Если этого вам недостаточно, чтобы заметить явное сходство с популярным сериалом, то вот еще одна фраза, которая была в записке «Лучше бы я взял кого то из учеников». Именно это говорил Уолтер на Джесси, когда тот все портил.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Звездные войны

На острове Скеллиге возле деревни Баландаре можно встретить наемника по имени Джанго Фретт. Похожее имя было у известного наемника во вселенной звездных войн Джанго Фетта.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Меч короля Артура

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

В тайной комнате Мышовура на острове Скеллиге можно найти меч, воткнутый в камне, что является отсылкой к Королю Артуру. Геральт даже может попробовать его вытащить, но естественно попытка закончится неудачей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Игра Престолов

Этому сериалу разработчики уделили особое внимание. Есть несколько пасхалок отсылающих нас к Игре Престолов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Первая находится в дополнении «Кровь и вино» в городе Боклер. Там можно найти девочку, которая бегает и говорит, что ей брат подарил меч, который она назвала «Игла», что зима близко, и что она спокойно может сражаться левой рукой. Никого не напоминает?

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,1,0,0,0 –>

Вторая отсылка спрятана все в том же Туссенте. Во время кулачных боев вы встретитесь с бойцом, который скрывает лицо под маской. В итоге это окажется девушка, которая скрывала свой пол, чтобы принять участие в бою. Этот персонаж игры своей внешностью и характером полностью повторяет Бриенну Тарт из Игры Престолов.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Третья пасхалка спрятана в одной из разрушенных тюрем на Скеллиге. Камеры в этом здании сделаны без задних стен, но сбежать не получится, ведь там сплошной обрыв и любая попытка побега закончится смертью. В одной из таких камер можно найти прилично одетого карлика со шрамом на пол лица. Это отсылка на Тирион Ланнистера в момент его заточения в Орлином Гнезде.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Плачущие ангелы

Путешествуя по Велену, в одной из деревень, а именно в деревне Залипье, Геральт получит заказ на кладбищенскую бабу. Монстр этот обитает в склепе, расположенном на кладбище рядом с деревней. Ведьмак выслеживает и убивает чудовище, забирает награду и может быть свободен.

Но если судьба снова занесет его на то самое кладбище, то по бокам от входа в склеп будут стоять две статуи ангелов. Как только Геральт потеряет их из поля зрения, например войдет в склеп, статуи изменят свое положение. Они могут просто повернуться лицом к ведьмаку или же переместиться в совершенно другое место. Спустя пару таких манипуляций статуи вовсе исчезают.

Думаю, многие уже поняли, что это отсылка к знаменитому сериалу Доктор Кто. В одной из серий героям сериала пришлось столкнуться с такими же статуями ангелов, которые могли двигаться только находясь вне поля зрения других живых существ.

Final Fantasy IV – Странный предмет

Некоторые игроки PSP-версии классической jRPG Final Fantasy IV рассказывают об очень редком событии: при неустановленных обстоятельствах группа игрока может оказаться в сражении, где имена персонажей перепутаны между собой. После победы в бою игрок получит уникальный предмет I’m cold. («Мне холодно. »), который невозможно получить никаким иным способом. В описании указано, что это гигантский топор, однако его невозможно экипировать.

Странный артефакт можно продать какому-нибудь торговцу за 3375158 гил – это целое состояние.

Какие условия нужно выполнить для начала сражения и что все это значит – неизвестно.

9. Еще одну пасхалку к фильму «Криминальное чтиво» можно наблюдать, выполняя задание Золтана по сбору карт. Поговорив с Зедом, вы возвращаетесь к Золтану, и когда тот спросит: «Зед сам отдал тебе эту карту?», Геральт словно Брюс Уиллис ответит «Зед мертв».

10. В Новиграде Вам предстоит встретить знаменитого кузнеца, который в былые времена являлся одним из лучших в своем деле, но сейчас он зарабатывает на жизнь несколько иным – лепит вареники. Он тоскует по ремеслу и попросит Вас о помощи, обещая за это сковать «меч, которым можно убить бога». Имя мечника Хаттори (пасхалка на фильм «Убить Билла»).

Ведьмак 3: Дикая Охота – 10 поразительных недоработок, моментально портящих игру

Прежде всего, следует отметить, что данная статья не призвана только раскритиковать игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ней имеются поистине впечатляющие пейзажи и звуки, над созданием которых CD Projekt RED трудились долгие годы , а также такие аспекты, как потрясающие визуальные эффекты, качественная озвучка (английская, конечно же), всестороннее задействование Вселенной Ведьмака и общие масштабы работ являются просто ошеломляющими. «Ведьмак 3» (The Witcher 3) – это чертовски крутое творение!

Опять же, нельзя сказать, что полностью хвалебные рецензии не стоят внимания, но существует много жутко недоработанных элементов внутри «Дикой Охоты», особенно после выпуска игры. И когда ей присваивают титул всеобщего признания, очень дорогого стоит отмечать подобные недочеты.

И так, играли ли вы в предыдущие части игры, полюбив их, или же думаете подключиться сразу с последнего выпуска (непременно стоит это сделать – многое здесь придется по вкусу), имеется ряд очевидных критических моментов, которые должны быть решены безоговорочно.

10. Потеря мобильности движений Геральта

Вторая часть «Ведьмака» – «Убийцы королей» позволяла Геральту успешно отреагировать в любое время, в любом положении, не смотря на текущую траекторию и не включая во внимание последующий импульс. Да, это может выглядеть немного нелепо – крутиться вокруг своей оси, внезапно оборачиваясь, но ключевым моментом была быстрота реакции – что, к сожалению, было утрачено в «Дикой Охоте».

Читать еще:  Игры с неожиданным поворотом — список

Нынешний Геральт двигается с ощутимой массой в приоритет анимации, что означает удваивание количества затраченного времени для остановки или поворота, прежде чем это на самом деле произойдет. Конечно, это звучит как придирка, но когда вы не можете полагаться на собственные ощущения, пробираясь по миру, адекватно запрыгивая на коня или бороздя подводные пространства, при этом кидаетесь в разные стороны – это нешуточно раздражает.

Такая простая мелочь значительно проступает еще и потому, что никто даже не догадывался, что CD Projekt будет вносить коррективы в такие мелкие детали игры. Вместо этого, заставляя почувствовать, что вы больше управляете Белым Волком, нежели контролируете модель персонажа, разрушается базовое восприятие движения в игровом процессе.

9. Фреймрейт – забагованный шлак

В зависимости от выбранной вами платформы, этот конкретный пункт будет иметь широкий спектр вариаций – но, судя по всему, если у вас в распоряжении имеется здоровенная компьютерная установка, все может работать на удивление бесперебойно и гладко.

Отчаянно пытаясь переместить камеру и осмотреть местность, по которой вы проезжаете – то, что геймеры просто обожают, когда игра выглядит действительно достойно – в результате вы получите отрывистые и неестественные движения. Когда игра наконец-то поймет что от нее хотят, картинка нормализуется, но поймать блики заходящего солнца, проезжая мимо, – забудьте об этом.

Того хуже еще один странный недочет – пока был замечен только на PS4 – когда вы едете в течение длительного времени и пробуете маневрировать камерой в определенном направлении, изображение перескакивает на 90 градусов в противоположную сторону – и потом вам придется отлаживать все вручную.

Конечно, постепенно с определенным количеством патчей игру исправят от этих недостатков, но такие удивительные баги должны быть устранены на первичных этапах разработки и это настоящий позор, что они до сих пор имеются, особенно учитывая тот факт, что выход «Дикой Охоты» в прошлом году был отсрочен с целью устранения ошибок.

8. Карта и текстуры мира частенько исчезают

Думаете внезапные исчезновения картинки и скачки изображения канули в прошлое вместе со старыми приставками? Подумайте еще раз, хоть игровой движок «Ведьмака» и не похож на id Tech (в котором не догружаются некоторые элементы), но в «Ведьмаке 3» когда перемещается фокус на новую часть мира в заставках, соответствующие текстуры для стен и декорации просто не загружаются.

В дополнение к этой проблеме, основные элементы не появляются, когда должны, а пользователи сообщают о таких вещах, как: вода становится густого черного цвета или же мини-карта мигает черным вплоть до того момента, пока сама не восстановится.

Конечно, «Ведьмак» никогда не был идеальной игрой и фанаты, скорее всего, не будут возражать, но очень обидно, когда такая раскрученная и завоевавшая титул всеобщей любви и ориентира для будущих поколений игра не может собрать воедино свои элементарные составляющие и наладить нормальное их функционирование.

7. Недочеты в сражениях

Во многих трейлерах, которые показывали сражения Ведьмака перед выходом игры, это очень напоминало по механике Бэтмен/Мордор с использованием новых орудий, которые получили новые спецификации с целью нанесения наибольшего ущерба.

Для третьей версии во многом характерны особенности стиля Dark Souls, по каким-то причинам CD Projekt перешел на схему управления «захватом» камеры на враге, на кувырках в сторону и атаке по врагу сбоку.

В целом, у вас теперь есть две отдельные анимации и два способа атаки с заклинаниями, предметами, знаками и менее удобный способ использования магического круга знаков.

«Ведьмак 2» позволяет вам назначить использование заклинания на горячую клавишу посередине – в третьей части эта функция была удалена.

6. Всесторонний приоритет анимации

В любых ситуациях – в путешествии или в бою, отныне вы навсегда зависите от тех движений, которые выкинет Геральт прежде чем ответить на вашу команду.

Ваш арбалет предоставлен Геральту, как самое быстрое оружие, но на практике, со всеми сопутствующими элементами игры, это большая редкость, когда удается выстрелить в действительно нужный момент. Не говоря уже о том, что выстрел будет в целый отряд врагов, где приоритетнее достать нож, и поэтому вероятность начала многих сражений будет знаменоваться тем, что именно вы первым получите удар.

С точки зрения покорения новых пространств мира – у вас имеется новая кнопка для прыжков, впервые в серии, но если вы рассчитываете просто бежать и периодически нажимать X/A, чтобы забрать добычу с земли, как прежде, то «Дикая Охота» настаивает на том, чтобы вы остановились и внимательно рассмотрели вещь, которую хотите подобрать, а затем уже нажать чтобы ее забрать.

Эти незначительные моменты, которые постоянно всплывают в процессе игры, а также учитывая то, что предыдущие части не имели этих недостатков, – будут первыми просчетами, на которые обратят внимание фанаты, а также станут причиной того, что новички не будут торопиться пройти игру.

5. «Ведьмачье чутье» клаустрофобно

Еще одно изменение в худшую сторону – то, что было подвластно амулету Геральта – выделять все, достойное внимания в окружающем мире – теперь стало называться «Ведьмачьим чутьем».

Вы привыкли посылать «импульс» для выделения нужных объектов, но теперь вы будете удерживать кнопку, которая заставляет камеру упираться буквально в плечо Геральта.

Это не доставляет ощутимого дискомфорта в помещениях, когда вы находитесь в ограниченном пространстве, а вот снаружи, выслеживая следы всевозможных существ, переключатель камеры является очень неудобным решением. В сочетании со склонностью Геральта бросаться в разные стороны – это оставляет не самое лучшее впечатление.

4. «Сэр, Ваша лошадь поломалась»

Даже несмотря на то, что Red Dead Redemption убедительно доказал, что конь может быть очень весомым компонентом игры, а также удобным средством передвижения по пространству мира, к сожалению в «Ведьмаке 3» конь практически никогда не выполняет того, что от него требуется.

Одним из первых пунктов, о которых нам говорили – это то, что если удерживать клавишу спринта во время езды, то лошадь автоматически отправится в пункт назначения, указанный на мини-карте, следуя по пунктирной линии.

А вот и не так. Попросту говоря, Плотва не может и не будет огибать углы в более нескольких градусов и будет нестись вперед в непонятном направлении или прямо через середину раздвоенной дороги, если не указать направление вручную.

Во-вторых, также как и в Red Dead, она будет цепляться за деревья и объекты окружающей среды, разрывая таким образом эффект погружения в игру, и, естественно, это не может быть исправлено в каждом отдельному случае, учитывая масштабы игрового мира, но и в то же время, это происходит уж слишком часто.

Почти преодолев все препятствия на пути приручения вашего сверх-анимированного коня, вы попадаете в ситуацию необходимости верхового боя и тут вас не покидает ощущение, что вы заставляете игру выходить на некий новый уровень, предъявляя запросы, которые она не в силах выполнить на данный момент.

Читать еще:  Обзор игры Far Cry 4 - Фар Край 4 на ПК

3. Системы меню очень тяжело читаемые

Даже на достаточно большом экране большое количество элементов инвентаря не читаются в приемлемо крупных размерах текста и приходится специально фокусироваться на тексте.

Это немного напоминает проблемы Dead Rising 2006 года, где текст был настолько мал, что нужно было убедиться в наличии подключенного HD-кабеля. Меню «Ведьмака» конечно не на столько плохо, но в целом раскладка меню/магазинов не является интуитивно понятной, особенно в сравнении с «Ведьмаком 2».

Глядя на предлагаемые товары – вы теперь видите обширные сетки всего, что продается, в отличие от предыдущих версий с разбивкой на категории.

Также была удалена опция «Проверки», что доставит немало неприятностей непрофессиональным геймерам – имеется ввиду что и как выбранный предмет будет делать. К примеру, о количестве пунктов восстановленной жизни, приобретая элемент «Восстановление сил», возможно узнать только после покупки и первого применения. Некоторые основные данные выводятся на крошечных иконках, которые всплывают когда вы собираетесь совершить покупку. В целом, это все выглядит как шаг назад, особенно учитывая то, что все это было умело учтено в предыдущих версиях.

2. Загрузка еще хуже чем в Bloodborne

Так получается, что радостные 20-50 секунд загрузки будут зависеть от государства в котором Геральт истребляет всё живое на данный момент, и, как говорится, вы находитесь посередине ничего, получая старое доброе «удовольствие» от мучительной загрузки.

С другой стороны, если вы играете на уровнях высокой сложности, сражаясь всего на нескольких территориях, может оказаться, что дальнейшие объекты уже прогружены и респаун произойдет гораздо быстрее.

Данная проблема, с одной стороны, «заставляет» возвращаться на ранее пройденные этапы, а с другой – удивительным остается факт, что CD Projekt удалось создать такой гигантский и детализированный игровой мир, практически уместив его на одном диске. Конечно, загрузочный экран не будет появляться перед каждым дверным проемом, но черный фон все еще в силе, когда заходит речь о более-менее существенных элементах.

1. Новичкам сложно вникнуть в мир “Ведьмака”

Этот пункт идет последним, так как является достаточно спорным моментом. Постепенно становится понятно, что, родившись из небольших рассказов и со временем выросший в вереницу романов и затем в игру, у вселенной «Ведьмака» есть колоссальная предыстория, которая объясняет мотивацию героев, скрывает первопричины государств и частей Континента.

Если «Скайрим» больше напоминает «Властелина колец» со всеми его раздутыми фантастическими элементами, то «Ведьмак» – это, скорее, «Игра Престолов», где жизненно важно обращать внимание какой лорд куда нападает, кто кого накручивает, какие настоящие причины действий и что несет вам участие в тех или иных событиях.

Игра начинается с предварительной заставки, повествующей о крупнейших событиях в жизни Геральта и мира в целом, и дается достаточно много информации, чтобы почерпнуть сведения о Цири и ее подготовке, которой суждено, в конце концов, стать первой Ведьмачкой – но несмотря на это, игра в результате просто проседает под тяжестью собственного веса.

В игре такое множество ссылок и упоминаний деревень, городов, царей, дворян, и все одновременно вовлечены в главную первоначальную сюжетную нить, что если вы не нашли время, чтобы детально ознакомиться, к примеру, с отличительными чертами «Сопряжения Сфер» или что собой представляет «Источник силы», вы рискуете остаться в полном недоумении.

А как Вам “Ведьмак”? Оставляйте свои комментарии ниже.

10 отпадных пасхалок Ведьмака 3

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в далеком 2015 году, но она по-прежнему остается очень популярной. Так, в мае 2020 года средний онлайн в третьем «Ведьмаке» превысил 20 тысяч человек. А в период волны хайпа с выходом сериала «Ведьмак» от Netflix игра поставила рекорд по пиковому онлайну и пересекла отметку в 100 тысяч человек! Это ли не чудо?

Ну а если серьезно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» и правда очень глубокая игра, на прохождение которой можно потратить сотни часов, и при этом все равно не раскрыть некоторые секреты и не заметить небольших деталей.

Сегодня мы расскажем вам о 10 топовых пасхалках Ведьмака 3, о которых вы может и не знаете, даже если прошли игру.

Корабль-призрак на Скеллиге

Корабль-призрак появляется в водах Скеллиге каждую ночь, но лишь на короткий промежуток времени, застать его «просто так» непросто, потому пасхальное яйцо оставалось неразгаданным игроками не год, и не два.

Как и когда найти корабль: после часа ночи между островами Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл, вот – точное расположение на миникарте.

Отыграв четыре сотни часов в «Дикую Охоту» и прошерстив весь архипелаг Скеллиге вдоль и поперек, лично я так и не наткнулся на данный корабль, пока не поставил себе конкретной цели.

Когда я встретил корабль лично, несколько раз я попробовал оказать на него какое-то влияние, но тщетно… Корабль-призрак просто существует, и взаимодействовать с ним никак нельзя.

Кровожадный кролик у села Беньковое

«Этот кролик – настоящий зверь!» – путешествуя по бескрайним болотам Велена рано или поздно вы наткнётесь на село Беньковое. Недалеко от села вы найдете пещеру, у входа в которую сидит белый кролик.

Безобидное, милое существо, вокруг которого раскиданы черепа, кости, куски тел, и разлиты лужи крови.

Кролик – отсылка к старому-старому фильму «Монти Пайтон и священный Грааль».

Возможно, вы слишком молоды и никогда не видели эту гениальнную комедию 1975 года выпуска, но, будет время – обязательно посмотрите. Не пожалеете!

Видео с отсылкой на адский абсурд Монти Пайтона ниже (все же подумайте и наберитесь сил перед просмотром, да):

Священные коровы Белого Сада

Ах, моё любимое! Когда вы начинаете игру, часто возникают проблемы с деньгами и ресурсами, особенно если речь идет о высоких уровнях сложности.

Фармить коров, фармить собак, фармить всё, что видишь – вот так оно и бывает. Но есть один нюанс!

Идеальное место для фарма – коровы в деревне Белый Сад. Вот только если вы убьете их три

раза подряд, деревню незамедлительно навестит Чёрт 27-го уровня.

Сюрприз так сюрприз. Будучи Геральтом четвертого-пятого уровня вы с ним точно не справитесь.

Добавим еще немного контекста: в карточной игре «Гвинт» есть слабая карта коровы, уничтожив которую на поле боя появляется Чёрт.

Отсылка к «Властелину Колец» и «Хоббиту»

Расхаживая по Новиграду, вы можете наткнуться на низушка, который скажет вам «Только попробуй назвать меня Бэггинсом!».

По крайней мере это гораздо безобиднее, чем Чёрт 27-го уровня…

Отсылки к фильмам Квентина Тарантино

Две отсылки – два фильма.

Первая пасхалка связывает нас с фильмом «Убить Билла». В Новиграде одним из основных квестов станет сюжетная линия кузнеца Эйвара Хаттори, который предложит вам сделать «меч, которым можно убить бога». И фамилия кузнеца, и его история отсылает к легендарному японскому кузнецу Хаттори Хандзо, который создавал великолепные самурайские мечи.

Читать еще:  4 часть: сходство персонажей из игры Mass Effect 2,3 и знаменитостей из жизни.

И Эйвар, и Хандзо отошли от дел и ушли в кулинарное искусство.

Вторая пасхалка связана с фильмом «Криминальное чтиво». Спускаясь в подвал замка Кровавого Барона во Вроницах, напротив лестницы вы увидите двух людей барона.

Их диалог слово в слово повторяет диалог Зеда и Мейнарда из «Криминального чтива»:

— Я думаю, урод спит…

— Ну так пойди и разбуди его!

Статуи будто живые!

Как же без отсылки к сериалу «Доктор Кто»? На кладбище у одной из часовен в Велене (у деревни Залипье) можно заметить две статуи. Пока Геральт находится на кладбище, статуи будут перемещаться сами по себе.

Тюрьма без стен на Скеллиге

На Скеллиге на одном из островов можно найти интересную тюрьму – в камерах нет ни одной стены, а значит можно просто упасть и разбиться.

Внизу, кстати, лежит труп карлика.

Меч Джона Сноу

Путешествуя по Скеллиге вы можете найти меч, который называется «Длинный Коготь».

Именно такой был у Джона Сноу в «Игре Престолов».

Кот Шредингера

В ходе выполнения квеста «Игры кошек и волков», в тайнике Гаэтана можно найти его дневник, в котором описывается некий ведьмак Шредингер, который может быть жив, а может быть и нет.

Ворчливые краснолюды Новиграда

Одна из фраз краснолюдов в Новиграде – «Сам ты, ****, Питер Динклейдж». Что же, вот и прямая отсылка к актеру, который исполнил роль Тириона Ланнистера в «Игре Престолов».

Это лишь самые интересные пасхалки «Ведьмака 3: Дикая Охота», на самом деле в игре их сотни, и, возможно, даже спустя столько лет игроки раскрыли далеко не все секреты игры.

Отсылки к играм

Игры CD Projekt также не обошли стороной и оставили в своем проекте несколько интересных отсылок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Portal

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

В DLS «Кровь и вино» есть квест «перемена». Там вы наткнетесь на комнату с множеством порталов. Если найти правильный портал, можно попасть в помещение с расположенным в центре белым кубом и нарисованным на нем кровью сердечком. Эта отсылка отправляет нас прямиков в Portal и кубу товарищу, сделанному в точно таком же дизайне. При этом обратите внимание на цвет портала, он всегда синий, но при выходе из комнаты с кубом, почему то становится оранжевым. Интересно, а может там еще и пушка портальная, где то завалялась?

p, blockquote 22,0,0,1,0 –>

Dark Souls

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

В одном из дополнений у вас появится возможность подняться по бобовому стеблю в замок великана. Там, следуя за светлячком можно прийти в пещеру, где находится костер с торчащим мечом. Это очередная отсылка к Dark Souls. Кстати, меч вы сможете забрать себе.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Cyberpunk 2077

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Во время путешествию по Туманному острову, вы найдете Цири. Она, как известно, обладает возможность путешествовать по мирам, и именно там она и пропадала.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Во время разговора с Цири, спросите в каком мире она была. В этот момент, она начнет рассказывать о технологиях будущего, летающих машинах и прочей технике, по описанию напоминающей мир Cyberpunk 2077. Напомню, что обе игры разрабатываются одной компанией и такая связь между ними может являться очень интересной пасхалкой на будущую игру CD Projekt

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Наказание от разработчиков

Всегда найдутся любители халявы, которые выдумают новые способы фарма без усилий. Но тут разработчики решили убрать эту возможность сразу. На начальных уровнях, большинство геймеров в попытке халявного заработка приходили в стартовую локацию и фармились на коровах, продавая молоко и мясо.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Суть в том, что они убивали живность, собирали лут, садились медитировать, пока появятся новые коровы и делали все по кругу. Но провернув такое несколько раз, вы можете вызвать одного уникального монстра – Черта, который будет преследовать вас по всей карте, все время. И даже если вы его сможете победить, что не так просто, он отреспаунится заново и опять будет бегать за вами. Только загрузка более раннего сохранения поможет избавиться от этого существа.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>

На этом все, дорогие читатели. Подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч!

«Ведьмак 3: Дикая охота» – Жуткая голая женщина

Во время прохождения второстепенного квеста «Мышиная башня» в Велене Геральт может услышать ужасающие женские вопли неизвестного происхождения. Позже внимательные игроки обнаружили, что если встать в определенной точке башни, на долю секунды вдали комнаты появится загадочный силуэт – и тут же исчезнет.

Долгое время все гадали, что это за существо – игра не позволяла рассмотреть модель поближе, в других местах она не появлялась. Помог инструментарий программы для записи игровых видео и скриншотов Nvidia Shadowplay: кто-то догадался отвести Геральта с факелом в руке к колонне, где появляется монстр. Далее камеру отодвинули к единственной точке, триггерящей появление загадочной женщины – и так наконец получилось ее рассмотреть.

Вероятно, это оставшаяся часть какого-то вырезанного квеста – другого объяснения нет.

6. Эту пасхалку можно наблюдать лишь при перенесении сохранений из предыдущей части игры. В The Witcher 2 в одном из квестов Геральт сильно напивается и на следующее утро просыпается с татуировкой на шее. Ее можно либо оставить, либо удалить. Так вот, если Вы все же решили ее оставить, то она появится и в третьей части игры.

7. Исследуя мир, Вам дадут контракт на «Кладбищенскую бабу». Вам потребуется ее убить, а после отправиться в эту точку.

Перед входом в часовню будут стоять две статуи «Плачущих ангелов», которые были в сериале «Доктор Кто». После захода в часовню ангелы будут смотреть Вам в затылок, а если зайти им за спину, они еще раз переместятся, после чего исчезнут. Довольно жутковатая сцена.

Летучий Голландец

Скеллиге — особая территория, где происходит очень много странных и необъяснимых вещей. Например, там можно увидеть корабль-призрак, который явно будет отсылать нас к истории корабля под названием Летучий Голландец.

Чтобы встретить призрачное судно, плывем на лодке в восточную часть Скеллиге. Точное местоположение я назвать не могу, так как дело происходит почти что в открытом море, и ориентиров там нет. Думаю, у вас уйдет не так много времени на исследование территории.

Корабль-призрак сильно выделяется на фоне моря и неба, так что вы заметите его издалека. Судно описывает дугу, поднимаясь из под воды, а затем снова погружаясь на дно и так раз за разом. На палубе и мачтах можно разглядеть привязанных членов экипажа.

А какие пасхалки вы находили в Ведьмак 3: Дикая Охота? Делитесь в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: