37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 3: секреты и пасхалки

The Witcher 3: секреты и пасхалки

В игре The Witcher 3 насчитывается большое количество пасхалок и секретов. Д авайте с ейчас разберем 20 самых популярных пасхалок.

Сыр Pac Man в игре The Witcher

1. В лагере Нильфгаардцев, в который Вы попадаете в самом начале игры, на одном из столов будет лежать головка сыра с отрезанным треугольником. Он очень напоминает персонажа из легендарной игры PacMan . В качестве аргументов можно сказать, что такую пасхалку делают многие разработчики игр, да и отыскать в округе такой же сыр не получится.

Отсылки к играм

Игры CD Projekt также не обошли стороной и оставили в своем проекте несколько интересных отсылок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Portal

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В DLS «Кровь и вино» есть квест «перемена». Там вы наткнетесь на комнату с множеством порталов. Если найти правильный портал, можно попасть в помещение с расположенным в центре белым кубом и нарисованным на нем кровью сердечком. Эта отсылка отправляет нас прямиков в Portal и кубу товарищу, сделанному в точно таком же дизайне. При этом обратите внимание на цвет портала, он всегда синий, но при выходе из комнаты с кубом, почему то становится оранжевым. Интересно, а может там еще и пушка портальная, где то завалялась?

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Dark Souls

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В одном из дополнений у вас появится возможность подняться по бобовому стеблю в замок великана. Там, следуя за светлячком можно прийти в пещеру, где находится костер с торчащим мечом. Это очередная отсылка к Dark Souls. Кстати, меч вы сможете забрать себе.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Cyberpunk 2077

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Во время путешествию по Туманному острову, вы найдете Цири. Она, как известно, обладает возможность путешествовать по мирам, и именно там она и пропадала.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Во время разговора с Цири, спросите в каком мире она была. В этот момент, она начнет рассказывать о технологиях будущего, летающих машинах и прочей технике, по описанию напоминающей мир Cyberpunk 2077. Напомню, что обе игры разрабатываются одной компанией и такая связь между ними может являться очень интересной пасхалкой на будущую игру CD Projekt

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Наказание от разработчиков

Всегда найдутся любители халявы, которые выдумают новые способы фарма без усилий. Но тут разработчики решили убрать эту возможность сразу. На начальных уровнях, большинство геймеров в попытке халявного заработка приходили в стартовую локацию и фармились на коровах, продавая молоко и мясо.

Читать еще:  Обзор игры Neverwinter

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Суть в том, что они убивали живность, собирали лут, садились медитировать, пока появятся новые коровы и делали все по кругу. Но провернув такое несколько раз, вы можете вызвать одного уникального монстра – Черта, который будет преследовать вас по всей карте, все время. И даже если вы его сможете победить, что не так просто, он отреспаунится заново и опять будет бегать за вами. Только загрузка более раннего сохранения поможет избавиться от этого существа.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

На этом все, дорогие читатели. Подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч!

Что-то кончается, что-то начинается

Не все смогли смириться с тем, что путешествия Геральта подошли к концу. Небольшая команда из Польши, ранее создавшая мод Rise of the White Wolf к первой части серии, решила устроить ведьмаку собственные проводы в дополнении Farewell of the White Wolf. Источником вдохновения стала полушутливая фантазия Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается», где Геральт из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга в окружении здравствующих и павших товарищей играют долгожданную свадьбу. Работа над проектом началась в 2015 году, а выход запланирован на 2016-й. Разработчики обещают три игровых дня безудержного веселья, неожиданные встречи и новые романтические линии. Разработка модификации ведётся на движке второй части, однако первые декорации выглядят очень убедительно. Завораживающие виды Каэр Морхена напоминают о нетрезвых посиделках ведьмаков в оригинальной игре, а модели ключевых персонажей заимствованы из Дикой Охоты. Хочется верить, что модификация станет отличным альтернативным финалом серии в духе DLC «Цитадель» к «Mass Effect 3», а главные герои закатят незабываемую прощальную вечеринку.

«Ведьмак 3: Дикая охота» – Жуткая голая женщина

Во время прохождения второстепенного квеста «Мышиная башня» в Велене Геральт может услышать ужасающие женские вопли неизвестного происхождения. Позже внимательные игроки обнаружили, что если встать в определенной точке башни, на долю секунды вдали комнаты появится загадочный силуэт – и тут же исчезнет.

Долгое время все гадали, что это за существо – игра не позволяла рассмотреть модель поближе, в других местах она не появлялась. Помог инструментарий программы для записи игровых видео и скриншотов Nvidia Shadowplay: кто-то догадался отвести Геральта с факелом в руке к колонне, где появляется монстр. Далее камеру отодвинули к единственной точке, триггерящей появление загадочной женщины – и так наконец получилось ее рассмотреть.

Вероятно, это оставшаяся часть какого-то вырезанного квеста – другого объяснения нет.

14. При обыске комнаты друида Мышовура, Вы наткнетесь на статую. Она выполнена с протянутой рукой, и положив в нее правильный предмет, открывается потайная дверь. Вы можете положить в руку череп, дверь не отопрется, зато Геральт произнесет цитату из «Гамлета»: «нет, ты не похож на нерешительного принца».

Читать еще:  8 часть: пасхалки в Ведьмак 3: Дикая Охота

В этой же комнате можно найти меч в камне (легенда о короле Артуре). Однако вытащить Вы его не сможете, поскольку он зажат тисками.

Истлевший скелет из «Дракула»

15. Между островами Скеллиге в море находится брошенный корабль. К его штурвалу будет привязан истлевший скелет, как в «Дракуле».

Half-Life – Мистер Дружелюбный

Хотя Half-Life не относится к хоррорам, ее отдельные враги вроде хэдкрабов могут долго преследовать игроков в кошмарах после прохождения. Но даже они просто милашки по сравнению с удаленным врагом, получившего прозвище «Мистер Дружелюбный».

По словам младшего программиста игры Кена Бердвела, дизайн чудовища придумал маленький брат его друга. Кен попросил мальчика придумать монстра для игры, чтобы показать эскиз Гейбу Ньэллу. По задумке Мистер Дружелюбный пытается изнасиловать игрока до смерти – Гейбу очень понравился концепт, поскольку в монстре он увидел метафору боязни продолжения рода у взрослых людей.

Позже от Дружелюбного отказались, но успели сделать полностью анимированную и детализированную модель.

Отсылки к играм

Игры CD Projekt также не обошли стороной и оставили в своем проекте несколько интересных отсылок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Portal

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В DLS «Кровь и вино» есть квест «перемена». Там вы наткнетесь на комнату с множеством порталов. Если найти правильный портал, можно попасть в помещение с расположенным в центре белым кубом и нарисованным на нем кровью сердечком. Эта отсылка отправляет нас прямиков в Portal и кубу товарищу, сделанному в точно таком же дизайне. При этом обратите внимание на цвет портала, он всегда синий, но при выходе из комнаты с кубом, почему то становится оранжевым. Интересно, а может там еще и пушка портальная, где то завалялась?

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Dark Souls

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В одном из дополнений у вас появится возможность подняться по бобовому стеблю в замок великана. Там, следуя за светлячком можно прийти в пещеру, где находится костер с торчащим мечом. Это очередная отсылка к Dark Souls. Кстати, меч вы сможете забрать себе.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Cyberpunk 2077

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Во время путешествию по Туманному острову, вы найдете Цири. Она, как известно, обладает возможность путешествовать по мирам, и именно там она и пропадала.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Во время разговора с Цири, спросите в каком мире она была. В этот момент, она начнет рассказывать о технологиях будущего, летающих машинах и прочей технике, по описанию напоминающей мир Cyberpunk 2077. Напомню, что обе игры разрабатываются одной компанией и такая связь между ними может являться очень интересной пасхалкой на будущую игру CD Projekt

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Ретекстур набора Школы Волка

Наказание от разработчиков

Всегда найдутся любители халявы, которые выдумают новые способы фарма без усилий. Но тут разработчики решили убрать эту возможность сразу. На начальных уровнях, большинство геймеров в попытке халявного заработка приходили в стартовую локацию и фармились на коровах, продавая молоко и мясо.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Суть в том, что они убивали живность, собирали лут, садились медитировать, пока появятся новые коровы и делали все по кругу. Но провернув такое несколько раз, вы можете вызвать одного уникального монстра – Черта, который будет преследовать вас по всей карте, все время. И даже если вы его сможете победить, что не так просто, он отреспаунится заново и опять будет бегать за вами. Только загрузка более раннего сохранения поможет избавиться от этого существа.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

На этом все, дорогие читатели. Подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч!

Геральт — друид

Если вы хоть чуть-чуть знакомы с лором вселенной Ведьмака, то знаете, что друиды умеют управлять природой, в том числе изменять погоду. В третьем Ведьмаке мы встречаем друидов на Скеллиге, но при этом они не очень то и используют свою силу.

Как оказалось, не обязательно ждать, пока они проявят желание показать свои умения Геральту. Можно самому стать друидом! Для этого нам потребуется найти 3 секретных места, которые очень хорошо спрятаны.

Все они расположены на острове Харвикен. Отправляемся туда и находим места, отмеченные на карте ниже.

В этих местах нужно использовать ведьмачье чутье, чтобы подсветить алтари, с которыми можно взаимодействовать. Подбираем точку, с которой Геральт дотягивается до алтаря, используем его и видим надпись “Ваши молитвы были услышаны”. Спустя немного времени погода резко изменится. Например, один из алтарей вызывает очень сильную грозу. Выглядит устрашающе.

Что-то кончается, что-то начинается

Не все смогли смириться с тем, что путешествия Геральта подошли к концу. Небольшая команда из Польши, ранее создавшая мод Rise of the White Wolf к первой части серии, решила устроить ведьмаку собственные проводы в дополнении Farewell of the White Wolf. Источником вдохновения стала полушутливая фантазия Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается», где Геральт из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга в окружении здравствующих и павших товарищей играют долгожданную свадьбу. Работа над проектом началась в 2015 году, а выход запланирован на 2016-й. Разработчики обещают три игровых дня безудержного веселья, неожиданные встречи и новые романтические линии. Разработка модификации ведётся на движке второй части, однако первые декорации выглядят очень убедительно. Завораживающие виды Каэр Морхена напоминают о нетрезвых посиделках ведьмаков в оригинальной игре, а модели ключевых персонажей заимствованы из Дикой Охоты. Хочется верить, что модификация станет отличным альтернативным финалом серии в духе DLC «Цитадель» к «Mass Effect 3», а главные герои закатят незабываемую прощальную вечеринку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector