11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars: Battlefront II – рецензия

Star Wars: Battlefront II – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Последняя надежда
  • Заключение
ЖанрШутер от первого/третьего лица
РазработчикDICE
ИздательElectronic Arts
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода17 ноября 2017 года

Вступление

реклама

О прошлом, настоящем и будущем «Звездных войн» люди спорят вот уже которое десятилетие. Совершенно точно можно сказать одно – переход под крыло Disney пережили лишь три игровых серии, в числе которых и Battlefront. В 2015 году игра вызвала множество споров, и было очевидно, что DICE не остановится на достигнутом, и выход каждого фильма новой трилогии будет сопровождаться очередным проектом Star Wars: Battlefront.

Итак, 2018 год. Премьера «Последних Джедаев» состоялась без малого месяц назад, а еще раньше все фанаты далекой-далекой галактики могли скоротать время на полях сражений в Battlefront II.

Но насколько удачной вышла новинка и сможет ли она повторить успех одноименной игры Pandemic Studios? По ходу обзора мы ответим на поставленный вопрос.

Последняя надежда

Уже прошло чуть больше семи лет, как игровая индустрия увидела последнюю чисто одиночную игру по культовой франшизе (да-да, The Force Unleashed 2 вышел так давно!), поэтому не странно, что главным нововведением в новинке позиционируется именно синглплеер. Тем не менее, на кампанию никто не возлагал особых надежд, и все ожидали увидеть мультиплеер с криво прикрученным сюжетом.

К счастью, заниженные ожидания сыграли одиночному режиму только на руку и он, как ни странно, оказался не настолько плохим, как о нем все думали.

Эффектные и хорошо поставленные кат-сцены – лучшее, что вам может предложить сюжетная кампания Battlefront II.

Свое начало история новинки берет незадолго до краха Галактической Империи, то есть все действие сюжета происходит во время (и после) шестого эпизода, когда повстанцы захватывают в плен Иден Версио – главу элитного отряда «Инферно». Конечно же, хорошо подготовленному бойцу удается сбежать из заключения и, в последствии, лично лицезреть с Эндора эпичный взрыв второй Звезды Смерти.

реклама

Казалось бы, подобная сюжетная канва хорошо бы подошла для раскрытия всей Империи в целом, дабы показать их не только кровожадными маньяками-убийцами, но нет – здесь они такие же твердолобые тираны. Поэтому ждать какой-то глубины от истории не стоит (напротив, иногда повествование «радует» настолько идиотскими ходами, что просто диву даешься, как можно придумать ТАКОЕ), ведь она максимально банальна и только красочные видеовставки между уровнями не дают геймеру окончательно заскучать.

Дроид Иден Версио – полезнейший в бою помощник, который позволяет быстро долбануть ближайшего противника током (достаточно навести на него прицел и нажать кнопку «3») и вывести того, тем самым, из боя навсегда. Впрочем, следует учитывать, что один полный заряд равняется трем-четырем штурмовикам, убитых точным выстрелом в голову (а именно так компаньон Иден восполняет очки действия), поэтому тратить шкалу энергии рекомендуется только в крайних случаях, а именно когда противники наседают со всех сторон.

С геймплеем похожая ситуация. Начало – великолепное. Кажется, что наконец-то перед нами настоящая сюжетно-ориентированная игра по «Звездным войнам» с нетипичными миссиями, но нет. Первое задание оказывается всего лишь «крючком», который разработчики закидывают игроку.

По большей части, все, что происходит после, можно описать как «одиночную игру с сильным мультиплеерным привкусом»: на очень узких картах геймдизайнеры раз за разом дают скучнейшие поручения типа «доберись до точки A и убей там всех имперских штурмовиков».

Исключения есть, но их немного. К примеру, миссию на Вардосе так и хочется сравнить с той розуэлльской, что все мы недавно могли видеть в Wolfenstein 2 – тут точно так же сценаристы пытаются показать на примере одной отдельно взятой планеты целую галактику, оккупированную Империй. Но получается это у игры постольку-поскольку – черт возьми, каждый человек даже незнакомый со вселенной «Звездных войн» знает, что Империя – чистое зло! Неужели разработчики хотели просто напомнить эту прописную истину еще раз? Зачем?

Сюрприз-сюрприз! В синглплеере все не ограничится одним лишь скучным «бластерным» шутером от первого лица в стиле Jedi Outcast, помахать световым мечом тоже дадут и, стоит признать, за джедаев (и ситхов) играть теперь намного приятнее.

Поэтому, увы, кампания, как и ожидалось, остается всего лишь приятным дополнением к мультиплееру. Не то чтобы это было неожиданно, но сначала игра дает надежду на интересный сингл, но потом резко отбирает ее.

И после первых двух часов (всего на прохождение сюжета придется затратить около пяти часов реального времени) миссии начинаешь проходить на автомате. Дают несложное, шаблонное задание – бежишь выполнять его, смотришь кат-сцену, дают несложное… Суть вы уловили.

Карты одиночной кампании не уникальны и представляют собой полнейшие копии тех, что представлены в мультиплеере. Самое забавное – стоит хоть немного отклониться от курса выполнения задания и зайти в другой коридор, как всплывет до боли знакомое напоминание о том, что побег с поля боя жестоко карается. Смотрится все это, само собой, не к месту, особенно когда играешь за какую-нибудь принцессу Лею. Если она дезертирует ее что, по логике вещей тоже расстрелять должны, что ли?

Переходим к самому главному, а именно к тому, ради чего геймеры и ждали новый Battlefront – сетевой игре. Всего доступно пять игровых режимов, то есть на четыре меньше чем в оригинале. Неужели разработчики так сильно урезали новинку? Вовсе нет, они просто как бы скомпоновали все лучшее, что было в игре 2015 года. Для примера возьмем «галактическую битву» – теперь это не только бессмысленное, но эпичное побоище на сорок человек, поскольку у каждой из команд отныне есть свои задания.

Читать еще:  Скриншоты улучшенной графики Escape from Tarkov

Ожидать какой-то немыслимой глубины от них не стоит (обычно все сводится к удержанию точек), но все же происходящее действо обрело большую осмысленность. Теперь не возникает чувства, будто капризный ребенок высыпал десятки разных моделек солдатиков на ковер и заставляет их воевать между собой только лишь потому, что ему так хочется.

Ощущение масштабных боевых действий никуда не делось – взрывы, крики и столь привычные каждому фанату «Звездных войн» звуки стрельбы из бластеров («пиу-пиу»!) доносятся отовсюду.

Кстати, о «разных модельках солдатиков». Теперь в Battlefront II представлены все эпохи, виденные нами в экранизациях, то есть начиная от первого эпизода и заканчивая последним седьмым.

Star Wars Battlefront II

Воспроизвести видео

Окажитесь на месте Люка Скайуокера на Звезде смерти II. Станьте солдатом эпохи Войн клонов. Возглавьте Первый Орден в роли Кайло Рена. Восстаньте против Империи. Сокрушите Сопротивление.

Вас ждет свыше 25 бесплатных обновлений, в том числе режим сетевой совместной игры, режим масштабных битв против ИИ Instant Action, нелинейный режим Capital Supremacy, объединяющий сражения на поверхности планеты и в космосе. Станьте героем грандиозной истории во вселенной «Звездный войн».

Star Wars Battlefront II будет доступна со вторника, 2 июня.

Hitman (IO Interactive)

Новый stealth-action про Агента 47, выход которого все фанаты ожидали в декабре, появится не раньше марта месяца следующего года. Разработчики объясняют задержку выхода игры желанием сделать игровой мир еще насыщеннее и детализировать все локации. По их словам, проект настолько масштабный, что им просто не хватает времени реализовать все задуманное.

Разработчики немного подсластили пилюлю обещанием включить на запуске игры больше контента, чем планировалось изначально, а также приложить все усилия для частого выпуска обновлений и дополнений.

Star Wars Battlefront 2. Надежда галактики

После своего анонса Star Wars Battlefront 2 сразу же породила огромную волну скепсиса. Еще бы, ведь подобные громкие обещание звучали и в 2015 году, когда появилась оригинальная Battlefront, ставшая в итоге сильным разочарованием.

Игра стоила неприлично много, и предлагала неприлично мало. Скудный контент и убогий шутер – вот и все. Сказочный ореол вокруг Battlefront лопнул, как мыльный пузырь сразу после релиза. Ведь во многом ажиотаж вокруг новой на то время видеоигры был построен на предвкушении поклонников «Звездных войн» появления фильма «Пробуждение силы».

И хотя на этот раз Electronic Arts и обещают нам серьезный многопользовательский шутер, обольщаться на этот счет не стоит. Во-первых, потому что обещают это EA, не раз бросавшиеся в геймеров громкими, чуть ли не революционными лозунгами, а после так же просто и невозмутимо их сливавшие, получив с наивных простачков желанную монету.
Во-вторых, потому как ситуация с раскруткой Battlefront 2 в точности совпадает с пиар компанией первой части: обещают золотые горы, приводят весомые доводы и прочее. А в итоге пустят всю балистику, геймплей и прочие важные нюансы под нож.

Копают вглубь

Впервые новый шутер был продемонстрирован на Е3 2017. Разработчики из DICE (в создании проекта принимают участие и другие команды разработчиков, но ключевая роль принадлежит все же DICE) сделали упор на великолепной графике и оригинальном звуковом сопровождении.

Не упустили они также удобного случая завериться перед многочисленной аудиторией, что все ошибки и упущения первой части они учли, а все пожелания пользователей услышали. И, следовательно, видеоигра более не будет такой аркадной и однообразной, а игровой процесс станет более насыщенным и многоплановым.

В качестве ориентиров они указали такие проекты, как Battlefield и старая Battlefront II.

Спасители галактике

В игру было решено вернуть классовую систему. В новой Battlefront 2 будет присутствовать четыре специализации: 1. Пехотинец 2. Снайпер 3. Тяжелый пехотинец (вооруженный пулеметом) 4. Полевой командир

Из названия сразу становиться понятно, что каждый из них будет собой представлять. У каждого будет своя фишка, а то и несколько, а усредненных, или, если хотите, универсальных классов в игре больше не будет. Странное решение, но примем его как должное: тенденцию превращать FPS в MOBA сильна, как никогда, и от этого никуда не денешься.

Офицеры, например, смогут поднимать боевой дух солдат, полечивать их и даже ставить пулеметные турели в определенных точках. А бойцы с пулеметами, помимо повышенной огневой мощи, смогут устанавливать перед собой щиты, защищая себя родимых и находящихся поблизости союзников от вражеских бластеров.

Позаимствуем

Как видим, предложенный подход новым не назовешь, но он, в понимании разработчиков, должен сделать геймплей Battlefront 2 2017 года более серьезным.

В мультиплеере Battlefront 2 появиться также режим, аналогичный «Операции» из сетевого тактического шутера Battlefield 1: в зависимости от успехов команд, фронт боевых действий будет постоянно меняться, открывая тем самым новые участки и ставя перед участниками новые задачи.

Появится в новой игре и возможность целиться мушками, ранее отсутствовавшая, а бластеры получат отдачу (хотя с точки зрения вселенной SW решение весьма спорное). Сами пушки станут более разнообразными, что однозначно можно записывать в плюсы.

В целом игра стала более заточенной под командную работу, а матчи, судя по всем, наконец получат более четкую структуру и ритм. Плюс постоянной меняющиеся обстоятельства заставят игроков задействовать весь арсенал имеющихся средств и возможностей. Если, конечно, все это будет реализовано так, как было обещано.

Разделы новостей

  • Все новости
  • Новинки
  • Видео
  • Статьи, Обзоры
  • Консоли
  • Игровые приставки
  • Игры для приставок
  • Аксессуары для приставок
  • Оптовый прайс-лист
  • Компания
  • Новости

© 1995—2020. Игровые приставки оптом, игры для приставок 16 и 8 bit, Hamy, Xbox One S, Xbox One X, Xbox 360, PSP, PS3, PS4 Slim, PS4 PRO и PS5 оптом, а так же аксессуары.

Читать еще:  Анонс сборника игр про зомби - Dead Rising Anniversary

Call of Duty: WWII

Воспроизвести видео

Возвращение к корням серии Call of Duty, переосмысляющее кровопролитные события, вдохновившие авторов первой части популярной франшизы. Увлекательная кампания позволит вам сыграть важную роль на передовой во время боевых операций по всей Европе, вдохновленных ключевыми событиями Второй мировой. А также сражайтесь вместе и против других игроков в различных многопользовательских режимах.

И если вам не терпится начать играть, то у нас есть хорошие новости! Call of Duty: WWII уже доступна для загрузки.

Обе игры будут доступны для загрузки до понедельника, 6 июля.

Star Wars: Battlefront II – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Последняя надежда
  • Заключение
ЖанрШутер от первого/третьего лица
РазработчикDICE
ИздательElectronic Arts
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода17 ноября 2017 года

Вступление

реклама

О прошлом, настоящем и будущем «Звездных войн» люди спорят вот уже которое десятилетие. Совершенно точно можно сказать одно – переход под крыло Disney пережили лишь три игровых серии, в числе которых и Battlefront. В 2015 году игра вызвала множество споров, и было очевидно, что DICE не остановится на достигнутом, и выход каждого фильма новой трилогии будет сопровождаться очередным проектом Star Wars: Battlefront.

Итак, 2018 год. Премьера «Последних Джедаев» состоялась без малого месяц назад, а еще раньше все фанаты далекой-далекой галактики могли скоротать время на полях сражений в Battlefront II.

Но насколько удачной вышла новинка и сможет ли она повторить успех одноименной игры Pandemic Studios? По ходу обзора мы ответим на поставленный вопрос.

Последняя надежда

Уже прошло чуть больше семи лет, как игровая индустрия увидела последнюю чисто одиночную игру по культовой франшизе (да-да, The Force Unleashed 2 вышел так давно!), поэтому не странно, что главным нововведением в новинке позиционируется именно синглплеер. Тем не менее, на кампанию никто не возлагал особых надежд, и все ожидали увидеть мультиплеер с криво прикрученным сюжетом.

К счастью, заниженные ожидания сыграли одиночному режиму только на руку и он, как ни странно, оказался не настолько плохим, как о нем все думали.

Эффектные и хорошо поставленные кат-сцены – лучшее, что вам может предложить сюжетная кампания Battlefront II.

Свое начало история новинки берет незадолго до краха Галактической Империи, то есть все действие сюжета происходит во время (и после) шестого эпизода, когда повстанцы захватывают в плен Иден Версио – главу элитного отряда «Инферно». Конечно же, хорошо подготовленному бойцу удается сбежать из заключения и, в последствии, лично лицезреть с Эндора эпичный взрыв второй Звезды Смерти.

реклама

Казалось бы, подобная сюжетная канва хорошо бы подошла для раскрытия всей Империи в целом, дабы показать их не только кровожадными маньяками-убийцами, но нет – здесь они такие же твердолобые тираны. Поэтому ждать какой-то глубины от истории не стоит (напротив, иногда повествование «радует» настолько идиотскими ходами, что просто диву даешься, как можно придумать ТАКОЕ), ведь она максимально банальна и только красочные видеовставки между уровнями не дают геймеру окончательно заскучать.

Дроид Иден Версио – полезнейший в бою помощник, который позволяет быстро долбануть ближайшего противника током (достаточно навести на него прицел и нажать кнопку «3») и вывести того, тем самым, из боя навсегда. Впрочем, следует учитывать, что один полный заряд равняется трем-четырем штурмовикам, убитых точным выстрелом в голову (а именно так компаньон Иден восполняет очки действия), поэтому тратить шкалу энергии рекомендуется только в крайних случаях, а именно когда противники наседают со всех сторон.

С геймплеем похожая ситуация. Начало – великолепное. Кажется, что наконец-то перед нами настоящая сюжетно-ориентированная игра по «Звездным войнам» с нетипичными миссиями, но нет. Первое задание оказывается всего лишь «крючком», который разработчики закидывают игроку.

По большей части, все, что происходит после, можно описать как «одиночную игру с сильным мультиплеерным привкусом»: на очень узких картах геймдизайнеры раз за разом дают скучнейшие поручения типа «доберись до точки A и убей там всех имперских штурмовиков».

Исключения есть, но их немного. К примеру, миссию на Вардосе так и хочется сравнить с той розуэлльской, что все мы недавно могли видеть в Wolfenstein 2 – тут точно так же сценаристы пытаются показать на примере одной отдельно взятой планеты целую галактику, оккупированную Империй. Но получается это у игры постольку-поскольку – черт возьми, каждый человек даже незнакомый со вселенной «Звездных войн» знает, что Империя – чистое зло! Неужели разработчики хотели просто напомнить эту прописную истину еще раз? Зачем?

Сюрприз-сюрприз! В синглплеере все не ограничится одним лишь скучным «бластерным» шутером от первого лица в стиле Jedi Outcast, помахать световым мечом тоже дадут и, стоит признать, за джедаев (и ситхов) играть теперь намного приятнее.

Поэтому, увы, кампания, как и ожидалось, остается всего лишь приятным дополнением к мультиплееру. Не то чтобы это было неожиданно, но сначала игра дает надежду на интересный сингл, но потом резко отбирает ее.

И после первых двух часов (всего на прохождение сюжета придется затратить около пяти часов реального времени) миссии начинаешь проходить на автомате. Дают несложное, шаблонное задание – бежишь выполнять его, смотришь кат-сцену, дают несложное… Суть вы уловили.

Карты одиночной кампании не уникальны и представляют собой полнейшие копии тех, что представлены в мультиплеере. Самое забавное – стоит хоть немного отклониться от курса выполнения задания и зайти в другой коридор, как всплывет до боли знакомое напоминание о том, что побег с поля боя жестоко карается. Смотрится все это, само собой, не к месту, особенно когда играешь за какую-нибудь принцессу Лею. Если она дезертирует ее что, по логике вещей тоже расстрелять должны, что ли?

Переходим к самому главному, а именно к тому, ради чего геймеры и ждали новый Battlefront – сетевой игре. Всего доступно пять игровых режимов, то есть на четыре меньше чем в оригинале. Неужели разработчики так сильно урезали новинку? Вовсе нет, они просто как бы скомпоновали все лучшее, что было в игре 2015 года. Для примера возьмем «галактическую битву» – теперь это не только бессмысленное, но эпичное побоище на сорок человек, поскольку у каждой из команд отныне есть свои задания.

Читать еще:  The Elder Scrolls 6 раскрыл самое ужасное, чего боялись фанаты

Ожидать какой-то немыслимой глубины от них не стоит (обычно все сводится к удержанию точек), но все же происходящее действо обрело большую осмысленность. Теперь не возникает чувства, будто капризный ребенок высыпал десятки разных моделек солдатиков на ковер и заставляет их воевать между собой только лишь потому, что ему так хочется.

Ощущение масштабных боевых действий никуда не делось – взрывы, крики и столь привычные каждому фанату «Звездных войн» звуки стрельбы из бластеров («пиу-пиу»!) доносятся отовсюду.

Кстати, о «разных модельках солдатиков». Теперь в Battlefront II представлены все эпохи, виденные нами в экранизациях, то есть начиная от первого эпизода и заканчивая последним седьмым.

Star Wars Battlefront 2. Надежда галактики

После своего анонса Star Wars Battlefront 2 сразу же породила огромную волну скепсиса. Еще бы, ведь подобные громкие обещание звучали и в 2015 году, когда появилась оригинальная Battlefront, ставшая в итоге сильным разочарованием.

Игра стоила неприлично много, и предлагала неприлично мало. Скудный контент и убогий шутер – вот и все. Сказочный ореол вокруг Battlefront лопнул, как мыльный пузырь сразу после релиза. Ведь во многом ажиотаж вокруг новой на то время видеоигры был построен на предвкушении поклонников «Звездных войн» появления фильма «Пробуждение силы».

И хотя на этот раз Electronic Arts и обещают нам серьезный многопользовательский шутер, обольщаться на этот счет не стоит. Во-первых, потому что обещают это EA, не раз бросавшиеся в геймеров громкими, чуть ли не революционными лозунгами, а после так же просто и невозмутимо их сливавшие, получив с наивных простачков желанную монету.
Во-вторых, потому как ситуация с раскруткой Battlefront 2 в точности совпадает с пиар компанией первой части: обещают золотые горы, приводят весомые доводы и прочее. А в итоге пустят всю балистику, геймплей и прочие важные нюансы под нож.

Копают вглубь

Впервые новый шутер был продемонстрирован на Е3 2017. Разработчики из DICE (в создании проекта принимают участие и другие команды разработчиков, но ключевая роль принадлежит все же DICE) сделали упор на великолепной графике и оригинальном звуковом сопровождении.

Не упустили они также удобного случая завериться перед многочисленной аудиторией, что все ошибки и упущения первой части они учли, а все пожелания пользователей услышали. И, следовательно, видеоигра более не будет такой аркадной и однообразной, а игровой процесс станет более насыщенным и многоплановым.

В качестве ориентиров они указали такие проекты, как Battlefield и старая Battlefront II.

Спасители галактике

В игру было решено вернуть классовую систему. В новой Battlefront 2 будет присутствовать четыре специализации: 1. Пехотинец 2. Снайпер 3. Тяжелый пехотинец (вооруженный пулеметом) 4. Полевой командир

Из названия сразу становиться понятно, что каждый из них будет собой представлять. У каждого будет своя фишка, а то и несколько, а усредненных, или, если хотите, универсальных классов в игре больше не будет. Странное решение, но примем его как должное: тенденцию превращать FPS в MOBA сильна, как никогда, и от этого никуда не денешься.

Офицеры, например, смогут поднимать боевой дух солдат, полечивать их и даже ставить пулеметные турели в определенных точках. А бойцы с пулеметами, помимо повышенной огневой мощи, смогут устанавливать перед собой щиты, защищая себя родимых и находящихся поблизости союзников от вражеских бластеров.

Позаимствуем

Как видим, предложенный подход новым не назовешь, но он, в понимании разработчиков, должен сделать геймплей Battlefront 2 2017 года более серьезным.

В мультиплеере Battlefront 2 появиться также режим, аналогичный «Операции» из сетевого тактического шутера Battlefield 1: в зависимости от успехов команд, фронт боевых действий будет постоянно меняться, открывая тем самым новые участки и ставя перед участниками новые задачи.

Появится в новой игре и возможность целиться мушками, ранее отсутствовавшая, а бластеры получат отдачу (хотя с точки зрения вселенной SW решение весьма спорное). Сами пушки станут более разнообразными, что однозначно можно записывать в плюсы.

В целом игра стала более заточенной под командную работу, а матчи, судя по всем, наконец получат более четкую структуру и ритм. Плюс постоянной меняющиеся обстоятельства заставят игроков задействовать весь арсенал имеющихся средств и возможностей. Если, конечно, все это будет реализовано так, как было обещано.

Разделы новостей

  • Все новости
  • Новинки
  • Видео
  • Статьи, Обзоры
  • Консоли
  • Игровые приставки
  • Игры для приставок
  • Аксессуары для приставок
  • Оптовый прайс-лист
  • Компания
  • Новости

© 1995—2020. Игровые приставки оптом, игры для приставок 16 и 8 bit, Hamy, Xbox One S, Xbox One X, Xbox 360, PSP, PS3, PS4 Slim, PS4 PRO и PS5 оптом, а так же аксессуары.

Street Fighter V (Capcom)

Capcom обнародовала системные требования грядущего файтинга Street Fighter 5, и, похоже, многим обладателям PC лучше уже сейчас обзавестись вместительной копилкой. Для запуска игры достаточно относительно средней по сегодняшним меркам машины, а вот рекомендуемые для комфортной игры требования обойдутся недешево: процессор уровня Intel Core i5-4690K 3.50GHz и видеокарта Nvidia GTX 960. Также рекомендуется приобрести 8 GB памяти DDR3 и 64-разрядную Win 7.

Впрочем, для всех фанатов файтингов – это отличный повод подкопить на апгрейд, благо, до релиза игры, запланированного на начало 2016 года, еще есть время.

Последняя возможность загрузить майские игры месяца PS Plus

Напоминаем, что у вас все еще есть время загрузить игры этого месяца от PS Plus. Превратите маленькое поселение в процветающий мегаполис в Cities: Skylines — PlayStation 4 Edition или наслаждайтесь деревенской жизнью в симуляторе сельского хозяйства Farming Simulator 19.

Обе игры доступны для загрузки до понедельника, 1 июня.

*Для доступа к сетевой многопользовательской игре необходима подписка PS Plus и подключение к сети Интернет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector