8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Marvel’s Spider-Man: главный супергеройский экшен года

Содержание

Обзор Marvel’s Spider-Man: главный супергеройский экшен года?

2018 год. Уютно шуршит PlayStation 4. На 4К-экране мелькают кадры комиксов, складываясь в заветное MARVEL. Звучит знакомый по киновселенной мотив. Да, дружелюбный сосед снова здесь: настало время летать между небоскрёбов Манхэттена, подвешивая злодеев вверх тормашками на паутине. И пусть мы верим в современные технологии и в то, что игру может спасти количество полигонов, Marvel’s Spider-Man — не тот случай. Ведь любят Паучка совсем за другое.

Геймплей

В отличие от первой части, в The Crew 2 напрочь отсутствует сюжет, хотя в главном меню о нем можно найти небольшое упоминание. Все что нам дают — это несколько кат-сцен, в которых персонажи обычно говорят главному герою, кого он должен победить и чего ему нужно опасаться. Диалоги дополнены юмором, но о чем-то креативном говорить не приходится. The Crew 2 ушла от идеи, когда из гонки хотели слепить очередной «Форсаж». Это, к слову, пошло игре только на пользу.

Главной фишкой является транспорт. Помимо мотобайков и автомобилей в игре есть гоночные лодки и самолеты. Чтобы сменить транспорт, не требуется тратить время на поездку в гараж. Достаточно нажать правый аналоговый стик на геймпаде и выбрать желаемое средство передвижения. Механика работает без нареканий. Есть минимальные загрузки, да и те происходят только если попасть в аварию.

Таким образом, теперь можно не только колесить по США, но даже плыть и летать. Это нововведение поначалу может показаться спорным из-за сомнения, что разработчикам не удастся довести до ума каждую механику. Физика машин была одним из главных минусов оригинала. Нельзя сказать, что The Crew 2 сделала гигантский шаг вперед в этом направлении. Езда по-прежнему далека от идеала и не позволяет почувствовать вес и габариты автомобиля. Однако в сравнении с первой частью, кататься на машинах стало куда веселее. Теперь нет чувства будто вместо управления автомобилем катаешь по льду шайбу, которая к тому же не всегда ведет себя естественно.

Самолеты и лодки при этом также добавлены в The Crew 2 не для галочки. Управлять ими хочется реже, чем автомобилем, но без них геймплей был бы гораздо скучнее. На самолетах, как правило, нужно выполнять различные трюки вроде «Мертвой петли», «Бочки» или полета вверх тормашками. За это персонаж получает дополнительных фанатов, заменяющих привычный опыт. Чем больше фанатов, тем более высокой является популярность гонщика: открываются новые состязания, события и автомобили.

Гоночные лодки во всей этой солянке идей можно назвать наименее интересным способом получить удовольствие от геймплея. Управлять ими гораздо проще, нежели автомобилями, из-за чего состязания на лодках в итоге превращаются в лишенное любого челленджа занятие. Достаточно только научиться правильно входить в поворот, чтобы персонаж побеждал в каждом состязании.

Есть и другие виды транспорта, включая мотобайки. Физика мотоциклов крайне посредственная, а поэтому ездить на них абсолютно неинтересно. Особенно это касается горных байков, езда на которых обычно сопровождается прыжками с трамплинов. Те, кто хоть раз в жизни катался на мотоцикле, поймут, что в The Crew 2 они сделаны ужасно, даже для аркады. Такое ощущение, что разработчики не стали заморачиваться над физикой и прикрутили к байкам ту, что была у автомобилей. По-другому такую халтуру объяснить сложно.

Гонки в The Crew 2 делятся на несколько дисциплин: выполнение трюков, дрифт, драгрейсинг, за первое место, а также ралли. Для каждого формата гонки есть свой тип транспорта. К примеру, трюки нужно выполнять на самолетах и монстр-траках, в то время как для ралли есть отдельные автомобили и мотоциклы. Теперь использовать одну машину для разных состязаний нельзя. В конце каждой дисциплины герой состязается с боссом, победив которого открывает новый транспорт.

В доме главного персонажа можно произвести тюнинг своей машины. Под тюнингом подразумевается изменение стиля автомобиля (цвет кузова, диски, бампер и т.д.) и прокачка характеристик. Стоит заметить, что в отличие от первой части, в The Crew 2 автомобильные детали покупать нельзя. Чтобы улучшить параметры транспорта, нужно побеждать в гонках, после чего герой получит специальные боксы с новыми деталями. Похожее можно увидеть в Need for Speed Payback, но здесь эта система не предусматривает микротранзакций, по крайней мере, пока.

Из необычных нововведений можно выделить измененные правила состязаний. Теперь победа в большинстве гонок дается не только за первое место, но и за третье. Таким образом, большинство состязаний можно выиграть без особых усилий. Разработчики явно дали понять, что вседоступность для них важнее, чем хардкор. Что касается количества транспортных средств, виртуальные гонщики не останутся разочарованными. Есть лицензированные марки множества автомобилей, начиная от стандартных BMW, Mazda и Audi, заканчивая более экзотическими Bentley, Chrysler и Pagani. Сюда можно добавить существующие в действительности модели самолетов, катеров и мотоциклов. В общем автопарк получился в меру объемным и в будущем наверняка будет пополняться новыми моделями посредством дополнений.

В The Crew 2 у главного героя есть свой гараж. При желании можно войти внутрь и в режиме от первого лица походить по помещению, рассматривая каждый его уголок. Даже в этом моменте разработчики хорошо поработали над деталями, добавив в интерьер помещения телевизор с трейлером игры и другие незначительные предметы.

Полноценный мультиплеер на момент обзора в The Crew 2 все еще не завезли. Однако есть кооператив, позволяющий пригласить в игру друга и вместе посоревноваться в гонке. Очень порадовало наличие онлайн-статистики. В главном меню можно увидеть рекорды других игроков, что само собой побуждает ставить новые. К примеру, в секции «Новости» показаны все актуальные события в игре, а также достижения, которые получили другие геймеры. Единственное, что огорчает, так это требование к постоянному онлайн-соединению. Без интернета поиграть в The Crew 2 не получится ни на одной из платформ (PC, PS4 и Xbox One).

Вариативность

Вариативность в Cyberpunk 2077 прослеживается с первых сюжетных миссий сразу же после пролога. V , вместе со своим напарником, спасая девушку, могут либо пробраться скрытно в ее обиталище, либо разнести всех в пух и перья. Ничего необычного из этого не выходит — либо меньше врагов в финальной схватке, либо схватка со всеми до единого и непрестанный экшен. И тот и другой стиль прохождения вполне приятный. Стелс и стрельба в Cyberpunk 2077 ощущаются равноценным. Однако, с боями иногда могут возникать такие странные ситуации, как слишком высокий уровень врагов, которые не хотят умирать от рожка кибернетического калаша прямо в лицо, или как тупой ИИ, лезущий прямо под трассеры и бросающийся всем скопом на гранаты. Но об этом чуть позже.

Читать еще:  BioWare добавит Кунари в Dragon Age: Inquisition в качестве игровой расы

Дальше вариативность прохождения в Cyberpunk 2077 лишь растет и раскрывается в первой большой миссии по получении робота-шпиона у банды «Мальстрём» для Декстера ДеШона . Часть этого прохождения уже светилась в прошлых геймплейных роликах. Но вкратце, вариаций прохождения уйма. От просто «купить робота у банды за свои кровные, и не ворошить осиное гнездо», «купить его за деньги корпораций, выяснив, что они «паленые» и огрести немало проблем на свою тощую задницу», «украсть робота», «освободить прошлого лидера банды и заручиться его поддержкой», «убить всех и забрать робота с их хладных трупов», или «убить всех еще раз, но в этом варианте более кроваво и жестоко». И это далеко не все. Сами разработчики из CD Project Red говорят о 12 различных вариантах прохождения, так что возможно Cyberpunk 2077 станет самой реиграбельной игрой за последние пару лет!

Остальные квесты, показанные на презентации, мало чем уступают главному, и скорее раскрывают другой аспект Cyberpunk 2077 — диалоги. И они вполне на высоком уровне. Разговоры между персонажами не выглядят театральной постановкой или чем-то натянутым. С NPC интересно общаться, а общая постановка не кричит о том, что это катсцена. Нет, в Cyberpunk 2077 герой неотъемлемый участник всего происходящего. В целом, за одни диалоги уже можно полюбить киберпанк.

При этом всем, персонажи Cyberpunk 2077 не выглядят шаблонными болванчиками. У них есть свои отличительные черты, характеры. Поэтому стоит относится к ним вполне серьезно.

Но происходит это только внутри сюжета и побочных квестов. Открытый мир выглядит совсем не так.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь. Изначально Warframe создавался небольшой командой, что несомненно сказалось на релизной версии. Несмотря на это вокруг игры образовалось довольно преданное сообщество, позволившее разработчикам продолжать развивать и совершенствовать проект.

Сегодня Warframe является одной из самых успешных онлайн-игр с огромной армией фанатов. На протяжении всего времени Digital Extremes неустанно работают, добавляя все больше контента и переделывая устаревшие активности.

Но помимо игры студия также создала очень особенное и атмосферное событие — конференцию TennoCon. Она собирала в одном месте игроков со всего мира и погружала их в нечто по-настоящему чарующее. К сожалению, пандемия и всеобщая изоляция не позволила в этом году провести так полюбившееся многим мероприятие. Однако ребята из DE все же смогли частично перенести его в цифровой формат. На протяжении более чем 5 часов они вели трансляцию, общались с сообществом и показывали увлекательные вещи, которые станут доступны уже совсем скоро. Ну а главной информацией, конечно же, стали подробности «Сердца Деймоса».

Новая эпоха Warframe начинается с выходом масштабного обновления «Сердце Деймоса»

Следующее дополнение «Сердце Деймоса» отправит игроков на Деймос, второй спутник Марса. И как многие уже могли догадаться, это открытый мир наподобие равнин Эйдолона и долины Сфер. «Сердце Деймоса» обещает сплести воедино гротеск и красоту, старое и новое. С самого начала в Warframe существовало 3 ключевых фракции, с которыми Тенно сражались. И все это время Зараженные были немного обделены вниманием, но «Сердце Деймоса» должно исправить ситуацию.

Живая Луна позволит раскрыть мрачную и сложную историю происхождения фракции Зараженных, а также познакомит игроков с древней семьей Энтрати, владеющей знаниями создания чудесных технологий. Digital Extremes постарались создать живую окружающую среду, которая как нельзя лучше подходит Зараженным. На Деймосе вы встретите невероятных существ, например, летающих рыб. Стоит отметить визуальную часть дополнения. Локации выполнены очень красиво и атмосферно. Такое впечатление, что разработчикам удалось поднять графику на новый уровень.

А еще более невероятно реализован цикл смены дня и ночи. 2 гигантских монстра заточены в постоянном сражении. Когда побеждает один, Деймос погружается во тьму. Но через какое-то время его ждет поражение и тогда на спутнике начинается следующий день. Этот процесс очень зрелищный и напомнил мне битву монстров из фильма Годзилла.

Деймос более компактен по сравнению с той же долиной Сфер, но густонаселен разнообразной живностью. К слову, не все зараженные хотят вас убить. Некоторых можно использовать в качестве средства для передвижения. При этом будет возможность ведения огня из вторичного оружия. Такая опция появится и для более привычных игрокам ховербордов.

Классических боссов, по крайней мере вначале, на Деймосе не будет. Но разработчики использовали механику эскалации противников и добавили большое количество новых врагов с уникальными способностями. Например, полет на арчвинге может быть прерван присосавшимся хедкрабом. Помимо сражений на Деймосе игрокам доступны и более мирные занятия: рыбалка, добыча руды и консервация животных.

Исследуя Деймос вы обязательно попадете в руины древнего города Некролиск, где живет семья Энтрати. Здесь же вам предстоит встретить очень особенного персонажа, который поведает историю происхождения бездны.

Но это лишь поверхность спутника. Впервые команда Digital Extremes решила совместить классический открытый мир и процедурную генерацию. Случайно созданные подземелья предложат игрокам углубиться в историю происхождения Зараженных и познакомят с экспериментами семьи Энтрати.

Боевые машины Некрамехи

Это новая фракция, с которой вам предстоит столкнуться на Деймосе. Боевые машины были созданы семьей Энтрати много лет назад и сохранились в рабочем состоянии глубоко под землей. Но помимо сражения Тенно также смогут запустить сломанных Некрамехов и использовать их в битве вместо фрейма. Некрамехи обладают уникальными способностями и режимами боя. Кроме того, предусмотрена система развития с помощью синдиката.

Механика развития фреймов «Кокон Гельминта»

Около 4-5 лет по соседству с вами на Орбитере также проживал Гельминт. В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами. Для этого игрокам будет необходимо кормить Гельминта ресурсами, повышая его ранг. За раз можно передать лишь 1 способность в любой из слотов другого фрейма, за исключением ульт. Кокон Гельминта позволит еще глубже кастомизировать фреймов и менять игровой стиль.

44-й фрейм Заку и анонс Алхимика

На TennoCon 2020 разработчики показали “сломанного” фрейма Заку, который создавался с непосредственным участием игрового сообщества. Он станет доступен вместе с выходом «Сердце Деймоса». Получить необходимые для создания Заку чертежи можно будет выполняя заказы на Деймосе.

Читать еще:  Трейлер мода The Frontier для Fallout: New Vegas

Также нам представили еще одного нового фрейма — алхимика.

Пересмотр начального этапа игры

Первые впечатления от знакомства с новым виртуальным миром играют очень важную роль. В Digital Extremes это понимают и поэтому готовят полностью измененный игровой процесс начального этапа Warframe с уклоном в кинематографичность.

В целом дополнение «Сердце Деймоса» готовит много увлекательных вещей и тайн. Игроков ждет новое снаряжение и делюкс-скин Гидроида. Впервые концепт спутника был показан в январе на трансляции 136 эпизода дев. стрима. После этого началась пандемия и разработчикам пришлось покинуть студию. Тогда они и приступили к работе над дополнением. Так что «Сердце Деймоса» целиком создавалось в домашних условиях.

Но самое интересное, что все показанное станет доступно уже очень скоро. Выход дополнения «Сердце Деймоса» состоится 25 августа на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch). До этого знаменательного события будут действовать приятные бонусы. С 1 по 12 августа двойной прирост синтеза, а с 12 по 25 августа удвоенное получение кредитов.

«Ты Человек-паук?!»

И всё же главное достижение Insomniac Games — это не захватывающие дух полёты, не сюжет, достойный знаменитой серии комиксов, и не выразительные персонажи. Нет, Marvel’s Spider-Man окутывает, словно старый мягкий плед. В виртуальном Нью-Йорке хочется остаться подольше, чтобы переживать за друзей Паркера, как за родных, посмеиваясь над неловкими репризами героя.

Человек-паук из комиксов стал популярен благодаря близости к обычным людям. Он — не патриот Капитан Америка, не миллиардер Железный Человек, не витающий в облаках маг Доктор Стрэндж. Он — простой и дружелюбный парень с соседней улицы. Insomniac Games удалось схватить саму суть героя. Поэтому его новые приключения, несмотря на творящиеся в кадре супергеройства, получились такими искренними. Это достоинство Marvel’s Spider-Man сложно переоценить.

Плюсы:

  • современная игра про Человека-паука;
  • персонажи, эмоции и поступки без фальши;
  • а заимствования из других игр — без фанатизма;
  • фирменный юмор Паучка;
  • фейерверк пасхалок и отсылок к комиксовой и кинематографической вселенным;
  • потрясающе красивый Нью-Йорк;
  • лучшая твиттер-лента в видеоиграх;
  • и, конечно, полёты на паутине!

Минусы:

  • Marvel’s Spider-Man не предлагает почти ничего нового;
  • противники глупы и не догадываются посмотреть наверх;
  • почти не раскрыт потенциал пространственных головоломок;
  • открытый мир на поверку оказывается лишь красивой декорацией.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4
  • Разработчик: Insomniac Games
  • Издатель: SCEE
  • Дата выхода в России: 7 сентября 2018
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: inFamous: Second Son, Horizon Zero Dawn, Watch Dogs 2, серия Batman Arkham
  • Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно если вы любите Marvel

Вариативность

Вариативность в Cyberpunk 2077 прослеживается с первых сюжетных миссий сразу же после пролога. V , вместе со своим напарником, спасая девушку, могут либо пробраться скрытно в ее обиталище, либо разнести всех в пух и перья. Ничего необычного из этого не выходит — либо меньше врагов в финальной схватке, либо схватка со всеми до единого и непрестанный экшен. И тот и другой стиль прохождения вполне приятный. Стелс и стрельба в Cyberpunk 2077 ощущаются равноценным. Однако, с боями иногда могут возникать такие странные ситуации, как слишком высокий уровень врагов, которые не хотят умирать от рожка кибернетического калаша прямо в лицо, или как тупой ИИ, лезущий прямо под трассеры и бросающийся всем скопом на гранаты. Но об этом чуть позже.

Дальше вариативность прохождения в Cyberpunk 2077 лишь растет и раскрывается в первой большой миссии по получении робота-шпиона у банды «Мальстрём» для Декстера ДеШона . Часть этого прохождения уже светилась в прошлых геймплейных роликах. Но вкратце, вариаций прохождения уйма. От просто «купить робота у банды за свои кровные, и не ворошить осиное гнездо», «купить его за деньги корпораций, выяснив, что они «паленые» и огрести немало проблем на свою тощую задницу», «украсть робота», «освободить прошлого лидера банды и заручиться его поддержкой», «убить всех и забрать робота с их хладных трупов», или «убить всех еще раз, но в этом варианте более кроваво и жестоко». И это далеко не все. Сами разработчики из CD Project Red говорят о 12 различных вариантах прохождения, так что возможно Cyberpunk 2077 станет самой реиграбельной игрой за последние пару лет!

Остальные квесты, показанные на презентации, мало чем уступают главному, и скорее раскрывают другой аспект Cyberpunk 2077 — диалоги. И они вполне на высоком уровне. Разговоры между персонажами не выглядят театральной постановкой или чем-то натянутым. С NPC интересно общаться, а общая постановка не кричит о том, что это катсцена. Нет, в Cyberpunk 2077 герой неотъемлемый участник всего происходящего. В целом, за одни диалоги уже можно полюбить киберпанк.

При этом всем, персонажи Cyberpunk 2077 не выглядят шаблонными болванчиками. У них есть свои отличительные черты, характеры. Поэтому стоит относится к ним вполне серьезно.

Но происходит это только внутри сюжета и побочных квестов. Открытый мир выглядит совсем не так.

Графика, звук, управление и оптимизация

Графика в гонках всегда являлась очень важным параметром для многих игроков, а поэтому пройти мимо этой составляющей мы не могли. The Crew 2, к сожалению, нельзя назвать одной из самых красивых гоночных аркад, но и к играм с устаревшей графикой она не относится. Автомобили прорисованы очень красиво. Все пестрит яркими красками, от металла отражается свет, а детализация не режет глаза. Однако все не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Если действительно сидеть с лупой и присматриваться к моделькам, можно заметить множество кривых и размытых текстур.

К примеру, если посмотреть в зеркало заднего вида в режиме из кабины, то можно на время подумать, что играешь в игру десятилетней давности. Все очень размыто и лишено детализации. Люди, мчащиеся в открытом мире машины и даже животные выглядят довольно плохо для 2018 года и уровня AAA-игры. Однако во время езды всех этих незначительных деталей не замечаешь. Все, на что обращаешь внимание, выглядит красиво, а то что не попадает в кадр, не имеет значения. Посему картинку в целом можно оценить на твердую четверку.

Звук в гонках также играет немаловажную роль. В The Crew 2, к счастью, проблем с этой составляющей не наблюдается. В игре есть интерактивное радио с большим количеством крутых музыкальных треков. При желании треки можно переключать прямо во время гонок. Звуковые эффекты также сделаны добротно. Автомобили, лодки и самолеты звучат реалистично и не вызывают негативных ассоциаций. Есть фоторежим с большим набором функций: смена погоды, рамки, логотипы и баланс цвета. К сожалению, он не работает во время гонок, а доступен лишь при свободном перемещении.

Управление реализовано неплохо. Привыкнув к местной физике, можно легко научиться правильно входить в повороты, дрифтовать и выполнять различные трюки. Есть несколько режимов камеры, включая режим от третьего лица и вид из кабины. Второй, к слову, позволяет увидеть все погрешности в графике. В управлении даже есть поддержка руля. Сложно сказать, как будет вести себя транспорт с такой аркадной физикой, но лишней эту функцию явно не назовешь. Пользовательский интерфейс в целом неплох, за исключением мини-карты. Отображение дорожной линии на ней нарисовано слишком нечетко, из-за чего в гонках сложно замечать повороты. Проблему не решает даже увеличение этой самой карты.

Читать еще:  В GTA Online появился режим в стиле PUBG

Оптимизация игры на PS4 Pro — средненькая. Просадок FPS и вылетов не замечено. Однако слитые воедино текстуры и пропадающие на дороге машины все же встречаются. К сожалению, на момент релиза игра не поддерживает HDR, а поэтому в полной мере насладиться красивыми закатами и восходами солнца пока нельзя. Что касается локализации, на русский язык переведен как текст, так и звук. Явных ошибок нет, но голоса актеров в кат-сценах иногда не соответствуют их мимике.

Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь. Изначально Warframe создавался небольшой командой, что несомненно сказалось на релизной версии. Несмотря на это вокруг игры образовалось довольно преданное сообщество, позволившее разработчикам продолжать развивать и совершенствовать проект.

Сегодня Warframe является одной из самых успешных онлайн-игр с огромной армией фанатов. На протяжении всего времени Digital Extremes неустанно работают, добавляя все больше контента и переделывая устаревшие активности.

Но помимо игры студия также создала очень особенное и атмосферное событие — конференцию TennoCon. Она собирала в одном месте игроков со всего мира и погружала их в нечто по-настоящему чарующее. К сожалению, пандемия и всеобщая изоляция не позволила в этом году провести так полюбившееся многим мероприятие. Однако ребята из DE все же смогли частично перенести его в цифровой формат. На протяжении более чем 5 часов они вели трансляцию, общались с сообществом и показывали увлекательные вещи, которые станут доступны уже совсем скоро. Ну а главной информацией, конечно же, стали подробности «Сердца Деймоса».

Новая эпоха Warframe начинается с выходом масштабного обновления «Сердце Деймоса»

Следующее дополнение «Сердце Деймоса» отправит игроков на Деймос, второй спутник Марса. И как многие уже могли догадаться, это открытый мир наподобие равнин Эйдолона и долины Сфер. «Сердце Деймоса» обещает сплести воедино гротеск и красоту, старое и новое. С самого начала в Warframe существовало 3 ключевых фракции, с которыми Тенно сражались. И все это время Зараженные были немного обделены вниманием, но «Сердце Деймоса» должно исправить ситуацию.

Живая Луна позволит раскрыть мрачную и сложную историю происхождения фракции Зараженных, а также познакомит игроков с древней семьей Энтрати, владеющей знаниями создания чудесных технологий. Digital Extremes постарались создать живую окружающую среду, которая как нельзя лучше подходит Зараженным. На Деймосе вы встретите невероятных существ, например, летающих рыб. Стоит отметить визуальную часть дополнения. Локации выполнены очень красиво и атмосферно. Такое впечатление, что разработчикам удалось поднять графику на новый уровень.

А еще более невероятно реализован цикл смены дня и ночи. 2 гигантских монстра заточены в постоянном сражении. Когда побеждает один, Деймос погружается во тьму. Но через какое-то время его ждет поражение и тогда на спутнике начинается следующий день. Этот процесс очень зрелищный и напомнил мне битву монстров из фильма Годзилла.

Деймос более компактен по сравнению с той же долиной Сфер, но густонаселен разнообразной живностью. К слову, не все зараженные хотят вас убить. Некоторых можно использовать в качестве средства для передвижения. При этом будет возможность ведения огня из вторичного оружия. Такая опция появится и для более привычных игрокам ховербордов.

Классических боссов, по крайней мере вначале, на Деймосе не будет. Но разработчики использовали механику эскалации противников и добавили большое количество новых врагов с уникальными способностями. Например, полет на арчвинге может быть прерван присосавшимся хедкрабом. Помимо сражений на Деймосе игрокам доступны и более мирные занятия: рыбалка, добыча руды и консервация животных.

Исследуя Деймос вы обязательно попадете в руины древнего города Некролиск, где живет семья Энтрати. Здесь же вам предстоит встретить очень особенного персонажа, который поведает историю происхождения бездны.

Но это лишь поверхность спутника. Впервые команда Digital Extremes решила совместить классический открытый мир и процедурную генерацию. Случайно созданные подземелья предложат игрокам углубиться в историю происхождения Зараженных и познакомят с экспериментами семьи Энтрати.

Боевые машины Некрамехи

Это новая фракция, с которой вам предстоит столкнуться на Деймосе. Боевые машины были созданы семьей Энтрати много лет назад и сохранились в рабочем состоянии глубоко под землей. Но помимо сражения Тенно также смогут запустить сломанных Некрамехов и использовать их в битве вместо фрейма. Некрамехи обладают уникальными способностями и режимами боя. Кроме того, предусмотрена система развития с помощью синдиката.

Механика развития фреймов «Кокон Гельминта»

Около 4-5 лет по соседству с вами на Орбитере также проживал Гельминт. В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами. Для этого игрокам будет необходимо кормить Гельминта ресурсами, повышая его ранг. За раз можно передать лишь 1 способность в любой из слотов другого фрейма, за исключением ульт. Кокон Гельминта позволит еще глубже кастомизировать фреймов и менять игровой стиль.

44-й фрейм Заку и анонс Алхимика

На TennoCon 2020 разработчики показали “сломанного” фрейма Заку, который создавался с непосредственным участием игрового сообщества. Он станет доступен вместе с выходом «Сердце Деймоса». Получить необходимые для создания Заку чертежи можно будет выполняя заказы на Деймосе.

Также нам представили еще одного нового фрейма — алхимика.

Пересмотр начального этапа игры

Первые впечатления от знакомства с новым виртуальным миром играют очень важную роль. В Digital Extremes это понимают и поэтому готовят полностью измененный игровой процесс начального этапа Warframe с уклоном в кинематографичность.

В целом дополнение «Сердце Деймоса» готовит много увлекательных вещей и тайн. Игроков ждет новое снаряжение и делюкс-скин Гидроида. Впервые концепт спутника был показан в январе на трансляции 136 эпизода дев. стрима. После этого началась пандемия и разработчикам пришлось покинуть студию. Тогда они и приступили к работе над дополнением. Так что «Сердце Деймоса» целиком создавалось в домашних условиях.

Но самое интересное, что все показанное станет доступно уже очень скоро. Выход дополнения «Сердце Деймоса» состоится 25 августа на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch). До этого знаменательного события будут действовать приятные бонусы. С 1 по 12 августа двойной прирост синтеза, а с 12 по 25 августа удвоенное получение кредитов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector