4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Tanki X

Обзор игры Tanki X

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запуска новой сессионной клиентской игры Tanki X ждали с нетерпением многие любители тяжелой техники.

Tanki X называют сейчас «младшим братом» World of Tanks и далее мы разберемся, действительно ли можно сравнить новый проект Alternativa Platform и целый игровой мир WoT с многотысячной аудиторией.

Несмотря на то, что открытое бета-тестирование стартовало только в конце октября, игра Tanki X уже собрала армию поклонников. Игроков в первую очередь привлекает то, что игровой процесс не требует создания наполеоновского плана по захвату, он легок, прост и составлен по принципу «бей и беги».

Так что если вы хотите оказаться в центре крупномасштабного сражения за рулем многотонной машины, Tanki X – это то, что вам нужно. Секрет успеха игры прост: каждый игрок «пришел, увидел, победил».

Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года [1] . У компании уже был богатый опыт в разработке авиасимуляторов — Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel.

1 апреля 2011 года был анонсирован [1] проект World of Planes. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования.

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [2] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [3] .

15 мая 2014 года, после года закрытого бета-тестирования вышло обновление, в котором наземная техника стала доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [4] ;

5 ноября 2015 года вместе с очередным крупным обновлением 1.55 «Королевская броня», в котором стала доступна британская ветка наземной техники, был начат переход на движок Dagor Engine 4.1 и новый рендеринг водных поверхностей.

10 июня 2016 года вышло обновление 1.59 «Огненные стрелы», в котором была добавлена наземная техника, вооружённая ПТУР.

11 августа 2016 года был анонсирован ВМФ. Вместо больших кораблей в игре будет осуществлён «малый» флот. Первыми опробовать это нововведение смогут посетители выставки Gamescom в Германии, а также обладатели «Стартового набора».

20 декабря 2016 года с обновлением 1.65 и добавлением японской ветки развития бронетехники игра была официально издана [5] .

25 мая 2017 года вышло обновление 1.69 «Regia Aeronautica» с добавлением Итальянской ветки авиации и удалением Итальянских самолётов из древа развития Немецкой авиации.

22 августа 2017 года на выставке Gamescom разработчики анонсировали 6-й ранг бронетехники, назвав его «новой эрой War Thunder».

20 декабря 2017 года вышло масштабное обновление 1.75 «La Resistance» с добавлением французской техники и двух новых локаций.

16 марта 2018 года вышло обновление 1.77 «Буря» с добавлением M1 Abrams, Т-64 Б и других послевоенных танков. А также вместе с обновлением вышла новая версия движка Dagor Engine 5.0 [6]

19 июня 2018 года игра появилась в раннем доступе на Xbox One [7] .

21 августа 2018 года были анонсированы первые вертолёты, которые появятся в обновлении 1.81 «Полет Валькирий»

19 сентября 2018 года вышло обновление 1.81 «Полёт Валькирий», добавились новые танки и самолёты, началось закрытое бета-тестирование вертолётов.

24 октября 2018 года вышло обновление 1.83 «Хозяева Морей», началось открытое бета-тестирование флота, появилась немецкая ветка развития вертолетов

War Thunder

  • Дата выхода: 1 ноября 2012
  • Разработчик: Gaijin Entertainment
  • Сайт:https://warthunder.ru/ru
  • Страница в Steam:https://store.steampowered.com/app/236390/War_Thunder/

Проект русской компании Gaijin Entertainment был выпущен через два года после запуска World of Tanks. Но игра не сразу стала похожей на WOT, так как танки были введены позже запуска самой игры (изначально были только самолёты). Но со временем, после ввода наземной техники, War Thunder могла сравниться с Миром Танков масштабами и даже в чем-то превзойти. Например в WT на одном поле боя могут сражаться разные типы техники — самолёты и танки. Впрочем, как и всем другим играм-последователям, War Thunder суждено было остаться в тени World of Tanks.

Справедливости ради, разработчики из Gaijin делали всё возможное, чтобы не быть тупым клоном WOT:

  • игра изначально позиционировалась, как симулятор, а не аркада,
  • вносили максимум разнообразия (самое очевидное — у техники нет полоски здоровья),
  • открыли возможность ведения огня из второстепенных орудий (честная многобашенность) и даже из пулемётов,
  • внедряли новые фичи в игру гораздо быстрее ребят из Wargaming.

Новые механики и свистоперделки в игре появлялись с неведанной белорусам скоростью. Например недавно были анонсированы подводные лодки, которые Картошка спешно начала запиливать и в свой проект про кораблики. Но такая скорость внедрения имеет и обратный эффект — зачастую фичи оказывались забагованными или не работали так, как надо. Например до сих пор многие игроки ругают War Thunder за убогие интерфейсы и нереалистичную, «пластмассовую» физику движения танков.

World of Tanks Blitz — большой обзор лучшей онлайн танковой аркады

Больше года прошло после анонса World of Tanks для iOS, и наконец-то дело дошло до релиза. Мы всё-таки стали свидетелями релиза лучшей мобильной танковой многопользовательской игры для iPhone, iPod touch и iPad. Самое интересное кроется в том, что мы получили не порт легендарной PC-игры (что реализовать на столь высоком уровне было бы попросту невозможно), а отдельный проект, который получился ровно таким, каким его и ждали. Мы предлагаем вам прокатиться по всем тонкостям и особенностям творения компании Wargaming.net.

Wargaming.net, имеющая белорусские корни, прославилась по всему миру настольной версией World of Tanks. Почти за 4 года игрушка завоевала свыше 20 престижных наград, а количество игроков онлайн нередко переваливает за 1 миллион. С 2012 года «танки» стали киберспортивной дисциплиной. Все это благодаря кропотливому труду разработчиков. Политика компании позволяет играть многим геймерам по всему миру, не вкладывая реальных средств, хотя платные премиум-элементы игры имеют место быть.

19 марта 2013 года произошло то, о чем мечтали многие мобильные геймеры — анонс версии World of Tanks для iOS и Android. Приставка Blitz сигнализирует о том, что это будет несколько иной проект, нежели полноценный порт настольной версии. Все мы должны понимать, что лучше увидеть немного другую, но более совершенную игру, чем недоброкачественный порт, в который не захочется играть. Да и ресурсы мобильной техники пока еще не позволяют осуществить полноценные онлайн-баталии на столь высоком уровне.

Пару месяцев назад началось закрытое бета-тестирование, которое показало, что продукт пригоден для употребления, о чем говорит недавний релиз. «Какой же он, World of Tanks Blitz?», — именно на этот вопрос мы и ответим в данном обзоре.

Ветеранам настольной версии стоит сразу сказать, что они практически не увидят ничего нового, и это определенно здорово. Мобильный проект имеет некоторые тонкости с которыми мы тоже ознакомим ниже. В остальном мы получили всю ту же легендарную атмосферу World of Tanks.

Сейчас мы поговорим о некоторых технических нюансах. На данный момент скачать World of Tanks Blitz можно с App Store Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании и Исландии. Разработчики обещают скорый релиз и в других онлайн-магазинах приложений, но тем, кому не терпится, можно попросту завести новую учетную запись iTunes, тем более это не займет много времени. Игрушка запустится только на устройствах, имеющих прошивку iOS 7.x. В Blitz используется аккаунт Game Center, который не имеет ничего общего с настольным аккаунтом, так что иметь общий внутриигровой золотовалютный фонд, как в World of Tanks, World of Warplanes и, в будущем, World of Warships не получится. Можно играть и на таких устаревших устройствах, как iPad 2, iPad Mini и iPhone 4.

После анонса World of Tanks Blitz игровая общественность взбудоражилась, а самые активные разработчики выпустили немалое количество аналогов. Среди них нашлись и такие довольно неплохие проекты, как Battle Supremacy и Tank Domination, но они все также были отдаленным подобием «танков».

В начале игры нас ждет краткий ликбез, вводящий в курс танкового дела. Новичкам будет действительно интересно, а опытные игроки, к сожалению, вынуждены страдать из-за назойливой обучалки, которая выдает наставления довольно долгое время.

Ангар

Стартовым местом в игре является ангар. Это то самое пристанище всех танководов, где будет решаться судьба всех технических тонкостей проекта. Во многих аспектах интерфейс был перенят с настольной версии WoT, но с мобильными доработками, которые на дают «утонуть» в хаосе непонятностей, как мы видели в той же Tank Domination. Тут можно просмотреть все актуальные новости, пообщаться в мировом чате (он автоматически присоединит вас к ближайшему региону), посмотреть достижения, подробную статистику и многое другое.

Танки

Всего в игрушке доступно три нации: СССР, Германия и США. Все танки поделены на типы: легкий, средний, тяжелый и противотанковые САУ. Гаубичных САУ пока нет, но разработчики не исключают их появление в дальнейших обновлениях. Каждая нация обладает как обычными танками, так и премиумными, которые зарабатывают больше опыта и серебра, и покупаются только за золото. Всего в игре насчитывается более 100 единиц реально существующей исторической техники, так что прокатиться на таких легендарных машинах как Tiger 2, T-34, M4 Sherman и других можно и нужно.

Техника разделена на уровни (от I, начального, и до X — собственно «топ»), благодаря которым рандомизатор делает игру сбалансированной (ввиду относительной «сырости» проекта и небольшого количества игроков, он пока собирает команды не очень справедливо). Каждый танк подлежит глубокому апгрейду, который включает в себя манипуляции с такими основными элементами, как пушка, башня, двигатель и гусеницы. Все компоненты имеют уникальные характеристики, знакомиться с которыми мы настоятельно рекомендуем до покупки.

Читать еще:  мод на ГТА Санандрес на машины

Все элементы будут влиять на четыре основные скилла танка: защищенность, огневая мощь, эффективность выстрела и маневренность, причем, как в лучшую, так и худшую сторону. Танк экипируется снаряжением, боекомплектом и оборудованием.

Кроме «железа», полноценный танк должен иметь экипаж, который тоже прокачивается в специальном меню.

Внутриигровая валюта

В игре имеется три варианта валюты: золото, серебро и опыт. Опыт и серебро зарабатываются за наши достижения в танковых битвах. Чем больше врагов настреляли, завоевали наград, помогли команде и так далее — тем больше приятных цифр получили. Опыт тратится на исследования новых танков и запчастей, которые в последующем приобретаются за серебро. Опыт бывает свободный и специальный. Свободный опыт можно тратить на все типы техники всех наций, а специальный – только на конкретный танковый образец, на котором он был заработан.

Золото — самая желанная валюта. Именно она и является средством монетизации бесплатной игры. При помощи нее можно покупать:
— серебро и свободный опыт;
— премиум-аккаунты на определенное время (мы зарабатываем в полтора раза больше серебра и опыта);
— премиум-танки (они имеют некоторые преимущества в своем уровне, а также приносят более высокую прибыль);
— дополнительные слоты в ангаре под бронетехнику;
— БП-снаряды, имеющие повышенную бронепробиваемость и урон.
… и многое другое.

Любой человек, вкладывающий реальную валюту, будет иметь некоторое преимущество на поле боя, быстрее развиваться и обладать несколько большими возможностями.

Вся прелесть проекта в том, что если вы не хотите платить реальные деньги, то никаких затруднений не возникнет, и докачаться до Х уровня, купив, к примеру, легендарный ИС-7, никто не запретит.

Геймплей

На данный момент доступен лишь один режим игры, который подразумевает высадку двух команд на локацию, где им необходимо либо полностью уничтожить всю технику противника, либо осуществить 100% захват флага. Бои проходят в формате 7 х 7. Играть можно как одному, так и взводом, который необходимо предварительно собрать. Высадка на карту происходит достаточно быстро, даже несмотря на относительно небольшое количество игроков.

После 5-секундного нахождения на локации мы начинаем бой. Боевые действия ведутся максимум 7 минут. В конце каждой баталии можно посмотреть индивидуальную и командную статистику.

Интерфейс

Немаловажную роль, особенно при игре на iPhone и iPod touch, в которых диагональ дисплея не такая уж и большая, является компоновка элементов управления и выводимая информация. По большей части был перенят опыт настольной версии. Картинка получилась незагруженной, но в меру информативной (даже указывается количество FPS, а в дополнительном меню можно осуществлять переписку с танкистами прямо во время боя и отдавать команды).

Управление

Одним из самых волнующих всех игроков пунктом является управление. Разработчики действительно постарались сделать его наиболее комфортным, на сколько это позволяет сенсорный дисплей. Под левую руку выводится статический или «разрезанный» (появляющийся только во время прикосновения) джойстик. Под правую руку выведен снайперский режим и панель выбора снарядов. Приятное в этом всем то, что кнопка стрельбы имеется для двух рук, потому как в свободном и снайперском режиме удобнее стрелять пальцами разных рук. Привыкаешь к управлению быстро — уж очень оно схоже с настольным собратом. Но если вы собираетесь играть в танки на iOS серьезно, то игровым контроллером обзавестись все-таки не помешает.

К недостатку можем отнести отсутствие кнопки автоакселлерации танка и альтернативных вариантов управления. В настройках имеется немалое количество информационных настроек, переключателей и некоторых нюансов управления.

Графика

Этот параметр всегда был спорным по отношению к играм, тем более что сколько людей, столько и мнений. Во-первых, стоит понимать, что это онлайн-проект и к нему должны применяться несколько другие критерии оценки графики. Во-вторых, оптимизировать такого рода игры всегда сложнее. Разработчики подошли к этому вопросу ответственно и картинка действительно радует. Конечно, звезд с неба здешние локации не хватают, но своей масштабностью и более-менее толковой детализированностью оставляют игрока вполне удовлетворенным. Анимация и спецэффекты вполне добротные, играть приятно.

В World of Tanks Blitz имеется немалое количество локаций, что поражает на первый взгляд. Самое интересное то, что тут есть не только всем знакомые по настольной версии уровни, но и совершенно новые. Все они оптимизированы под технику и мобильные реалии, поэтому и ехать долго не придется, и спрятаться есть где.

Локализация и звук

Так как разработчики игрушки имеют русскоязычные корни, то и в русской локализации сомневаться не приходится. Перевод получился отличный, придраться не к чему.

Звук находится на высшем уровне. Многие музыкальные темы были взяты с оригинальной World of Tanks, а вот озвучка написана собственная. Здешние мотивы еще долго будут играть в вашей голове, даже после выключения игры.

Досадный, но практически неминуемый раздел каждой онлайн-игры, в особенности, если это версия 1.0.0. World of Tanks Blitz ни в коем случае нельзя назвать «сырым» проектом, но без некоторых шероховатостей все-таки не обошлось.

Оптимизация WoT Blitz получилась на приемлемом уровне, но FPS частенько «проседает» даже на мощных устройствах, особенно во время стрельбы.

Иногда случаются выбивания из игры прямо во время боя на рабочий стол. Благо, в этом случае можно заново открыть игру и мы вернемся на поле боя.

На локациях присутствуют баги, из-за которых можно запросто ненадолго провалиться в текстуру.

Подводим итоги


Поиграв в World of Tanks Blitz понимаешь, что разработчики проделали действительно колоссальную работу. Мы можем открыто сказать, что тут был применен весь полученный опыт, собранный в настольной версии WoT. Этот проект ААА-класса имеет огромный зазор на будущее, которое можно проследить по старшему собрату. World of Tanks Blitz задала высокую планку для всех мобильных онлайн-игр, преодолеть которую будет ну очень сложно. И это определенно радует.

Танки Онлайн

Какие бы «плюшки» не предлагали в своих апдейтах разработчики «Мира Танков», игроков всегда будет тянуть на новое. Речь идет о браузерной аркаде Танки Онлайн, которая хоть и похожа на WoT, но, тем не менее, имеет несколько отличий. Главное отличие – та самая аркадность, уши которой торчат из каждой пушки. О какой-то физике в игре речи вообще не идет, но зато в «Танках Онлайн» довольно неплохо реализован тимплей. Так, выбрав тяжелый танк, вам придется в буквальном смысле слова «танковать», защищая своим корпусом более легкие машины. В игре существует прокачка, есть возможность устанавливать на танк различное вооружение. И хотя графика здесь находится на примитивном уровне, для браузерного проекта игра выглядит очень неплохо.

#Эхо45: видеокарты от Intel и почему запуск Google Stadia – это провал

Содержание

  1. Google Stadia и журналисты
  2. Motorola Razr
  3. Intel
  4. Вместо заключения про новый «Яндекс»

Google Stadia и журналисты

Недавно общался с представителем одного бренда, который в разговоре пожаловался на некоторых журналистов. Даешь, мол, им гаджеты на обзор. А они вместо обзора ещё и какие-то мысли свои пишут нелицеприятные. И Mobile-Review в этом плане хуже всех. С вами дружишь – не дружишь, а вы всё равно пишете непредсказуемо. Я подумал, то ли дело в Китае. Там-то журналисты общаются с производителями по принципу «напишу, что и как скажете».

Но в целом российские журналисты – люди довольно мягкие. Они стараются или писать позитивно, или вообще не прикасаться к гаджету. Главный принцип – не вступать в конфронтацию с брендом. Давно вы видели хоть один материал, где откровенно пишут, что такой-то гаджет – мягко говоря, фуфло? Мне, например, на ум приходят только статьи про Apple от Эльдара. Теперь пресс-служба Apple усиленно делает вид, что Mobile-Review не существует. Недавно делал попытки наладить общение. Отбрыкнулись, как от прокажённого. Позиция, конечно, недальновидная, но суть отражает очень хорошо. Большинство журналистов боятся попасть в такой «чёрный список». Главная причина не в том, что технику на обзор не дадут. Страх в другом – рекламу не купят. Ведь все специализированные издания живут на рекламу от производителей. Вот и получается, что нельзя кусать руку, которая кормит. Всё это, конечно, свидетельствует о неразвитости индустрии в России. Но, как вы знаете, у СМИ есть три источника для существования: платная подписка, добрый инвестор и продажа рекламы.

На Западе существует другой перегиб. Там, наоборот, пытаются ко всему придраться изо всех сил. Занятно, что Apple там не трогают. У компании статус священной коровы, которую нельзя кусать. Зато всем остальным достаётся от души. Отличный пример подобного – сгибание/разгибание Samsung Galaxy Fold. Когда журналисты установили машинку, постоянно раскладывающую Fold, и начали тестировать. Ситуация абсолютно нереалистичная, но никого это не смутило.

А вчера состоялся официальный запуск игрового стримингового сервиса Google Stadia. Изначально сервис доступен только для купивших набор из геймпада и Chromecast Ultra. Если уже есть Chromecast, то он пока что бесполезен, так как нужна определенная прошивка, которую не выпустили ещё в массовый доступ. Из смартфонов можно играть только на Pixel 3 и новее. На старте доступно только 22 игры. Они уже установлены и запущены на серверах, поэтому у игрока мгновенный доступ.

Google Stadia досталось жёстко. Критики подвергся абсолютно каждый аспект сервиса. Журналисты Washington Post столкнулись с задержками и опубликовали целое видео на этот счёт. У кого задержек не было, возмущались малым количеством игр на старте. А также выражали непонимание, кому этот сервис нужен. Журналист Kotaku, владеющий PS 4 Pro и мощным PC, возмущался, что во все эти игры он уже играл. Другой журналист возмущался, что игры надо покупать.

Откровенно говоря, Google Stadia проигрывает запущенному в России GFN.ru. Во-первых, игр на GFN в разы больше. По сути, можно почти любую из присутствующих в Steam или Uplay установить и играть. Во-вторых, цена. Google Stadia – это 129 долларов за контроллер + 10 долларов в месяц. Первый год Stadia вместе с покупкой контроллера – это 18 месяцев GFN. В-третьих, надо, конечно, тестировать, но пока что складывается впечатление, что у Nvidia железо гораздо лучше, чем у Google и AMD.

Плоха ли Stadia? На мой взгляд, нет. Просто на текущий момент проект находится, по сути, на этапе массового бета-теста. И многие разозлены, так как они деньги платили за иное. Жара начнется в следующем году. У Stadia есть определенное преимущество перед GeForce Now, и сервисом от Microsoft, и PS Now от Sony. Сейчас компания стримит игры в 4К 60 fps. А в следующем году Full HD 60 fps будет бесплатно для всех, то есть то, что сейчас GFN продаёт за подписку, Stadia будет давать бесплатно. Надо будет только купить игру. Доступ к инфраструктуре бесплатен.

Читать еще:  Зачем нужен альпинистский трос в The Long Dark

Motorola Razr

Во-первых, для порядка давайте полностью напишем все технические характеристики.

Технические характеристики:

  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 710 (10 нм), Octa-core (2×2.2 GHz 360 Gold & 6×1.7 GHz Kryo 360 Silver), графика Adreno 616
  • Операционная система: Android 9 (Pie)
  • Память: 6 ГБ / 128 ГБ
  • Экран: 6.2 дюйма, P-OLED, складной, 876 x 2142 точек, плотность точек 373 ppi;
  • Второй экран: 2.7 дюйма, G-OLED, 600 x 800 точек, Gorilla Glass 3
  • Аккумулятор: Li-Po 2510 мАч, быстрая зарядка 15 Вт
  • Камера основная: 16 МП, f/1.7, 1.22um, Dual Pixel PDAF + ToF камера, запись видео 2160p@30fps, 1080p@30fps, gyro-EIS
  • Камера фронтальная: 5 МП, f/2.0, 1.12um
  • Sim-карта: eSIM
  • Сеть и передача данных: GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.0, A2DP, LE, A-GPS, GLONASS, LTEPP, SUPL, NFC, Type-C 3.0
  • Датчики: сканер отпечатка пальца (спереди), акселерометр, гироскоп, приближения, компас
  • Прочее: нет разъёма 3.5 мм, только eSIM, базовая защита от воды из серии «погулять в дождь»
  • Материалы: пластик, стекло, металл
  • Размеры: сложенный – 94 x 72 x 14 мм, разложенный – 172 x 72 x 6.9 мм, вес – 205 г

Во-вторых, Razr будет в России. На официальном сайте даже есть предложение записаться в очередь. Думаю, у нас на сайте обзор аппарата появится в числе самых первых.

Смартфон с раскладным экраном Razr давит на ностальгию, навевая воспоминания об эпохе Motorola Razr V3. К слову, Razr V3 из той эпохи, когда главную роль играл внешний вид, а не начинка. Мало кого интересовало, сколько там мегапикселей в камере или какое разрешение у экрана.

Мне кажется, что ностальгия больше характерна для США, где Razr V3 светился в руках различных знаменитостей, снимался в кино, сериалах и телешоу, получал версии от Dolce & Gabbana, а также просто активно рекламировался.

Вокруг нового Motorola Razr сломано уже немало копий. Меня эти споры огорчают. С другой стороны, виноваты сами Android-производители, устроившие всю эту гонку мегапикселей и гигагерц. Печально, что и Apple в последнее время идёт по такому же пути.

На самое грустное, что то ли Motorola грамотно не донесла мысль, то ли у журналистов смекалки не хватает, но все как будто не понимают, о чём новый Razr.

Старая Motorola Razr V3 была своего рода показателем определенного стиля жизни. Не кирпич Nokia или Siemens, а тонкая и стильная раскладушка. Новый Razr из той же оперы. Не лопата длиной 16-17 см, а компактный аппаратик размером с оригинальный V3. Даже чуть меньше. V3 в длину был 98 мм, а новый Razr – всего 94 мм.

Можно ли сравнивать Razr c Galaxy Fold или Mate X? Нет, конечно. Они созданы для разных задач. Громадный, тяжеленный Fold весом более четверти кило нацелен на продуктивную работу в режиме сидя. Для работы с аппаратом нужны две руки. Одной вы его даже открыть не сможете. Некоторые журналисты мне рассказывали, как они ловко с Fold управляются на ходу. Ну на ходу и с ноутбуком, если понадобится, можно справиться, но это же не значит, что так оно и задумывалось.

Razr в противовес Fold и Mate X предназначен для тех, кто любит быть налегке. Snapdragon 710 – оптимальный выбор для данного аппарата. Он гораздо более энергоэффективный, чем флагманские 855 или 855+. Это позволило сделать аппарат легче и компактнее. Во-вторых, сама конструкция смартфона не подразумевает производительных задач. Посмотрите на «подбородок» на нижней части. На подобном смартфоне будет неудобно играть в ту же Call of Duty Mobile или что-то подобное. А вот для почты, мессенджеров, фото и социальных сетей производительности чипсета хватит с лихвой. Также на подобном смартфоне удобно смотреть видео, держа его как раз за «подбородок».

Будет ли новая Motorola Razr пользоваться успехом? Не знаю. Надо щупать вживую. С 2004 года потребности пользователей слегка изменились. Если раньше была важна компактность, то теперь на одно из первых мест по значимости вышла камера. А целевая аудитория Razr V3 и нового Razr сидит в Instagram. Соответственно, теперь даже в модном смартфоне должна быть инстаграмная камера, то есть камера, делающая любой кадр красивым. Это важно. Не точным, а красивым. Посмотрите два кадра ниже на iPhone 11 и iPhone 11 Pro.

Один сделан Кириллом Сергеевым (наш внештатник), а другой – Ильей Кичаевым (Wylsa.com). Фотографии сделаны в разных условиях (освещение и т.д), но результат схожий. Если я буду снимать на Huawei или Samsung, то я получу попытки смартфона передать реальность. Apple же изобрела не точную ночную съёмку, а алгоритм, приукрашивающий реальность. Танк вживую я не видел, а вот храм наблюдал. И могу сказать, что там и отдаленно нет ничего похожего. Нечто подобное и нужно для успеха имиджевого смартфона в 2020 году.

Intel

Ситуация на рынке настольных процессоров складывается печальная. Если помните, то экономика Intel работает по принципу постоянного усиленного инвестирования в инновации. Это отлично, когда есть отдача, но сильно бьёт по карману, если рынок стагнирует и покупателям не нужны самые передовые решения. Например, по открытым данным TSMC, делающей мобильные чипсеты, видно, что производство топовых чипсетов – это пятая часть от всего портфеля решений. 81% выручки приносит выпуск «устаревших» решений.

У Intel ситуация в какой-то степени схожая. Многие производители с удовольствием покупают 8-е, 7-е, а некоторые даже и 6-е поколение процессоров и не гонятся за последними новинками.

Другая проблема – это нависшая угроза, что ARM придет на рынок PC. И так оно и будет. Это лишь вопрос времени.

Всё это толкает Intel на поиск новых рынков. Intel видит тренд роста потребности пользователей в мощной графике – и для игр, и для реализации творческих потребностей. Тут два момента. Во-первых, AMD работает в этом направлении. Во-вторых, Intel работает над созданием преимуществ перед ARM-версиями PC. Ведь на текущий момент ситуация такова, что и ARM, и Intel процессоры в ультрабуках дают, условно говоря, схожую для пользователя офисную производительность, только ARM более энергоэффективны.

В 10-м поколении процессоров компания здорово поработала над производительностью интегрированной графики, сделав ультрабуки даже в какой-то степени игровыми компьютерами.

Intel продолжает свои эксперименты с графикой, но теперь на b2b рынке. На конференции Supercomputing в Денвере компания показала дискретное решение Ponte Vecchio GPU по технологии 7 нм, нацеленное в первую очередь на дата-центры, рассчитанные на обработку больших данных и других задач, связанных с искусственным интеллектом. Сейчас в этой нише вольготно себя чувствует Nvidia. Первый дата-центр с графикой от Intel будет запущен в 2021 году.

Это событие интересно по ряду моментов. Во-первых, Intel переосмысливает подход к созданию графики. Сейчас производители графики используют один большой чип (по аналогии с процессорами). Intel же делает несколько небольших чипов, объединенных в одну связку, между которыми можно будет распределить нагрузку. На рисунке ниже они обозначены буквой «X». Фишка в том, что таких небольших графических чипов можно хоть тысячи штук наустанавливать, что гораздо выгоднее по деньгам. В теории при грамотном распределении задачи между чипами и производительность будет хорошая.

Во-вторых, в 2020 году, по слухам, могут показать и версию графики для рядовых пользователей. Несмотря на то, что формально это дискретная графика, по факту это по-прежнему интегрированная графика, но на стероидах.

Вместо заключения про новый «Яндекс»

У «Яндекса» новая структура управления, которая должна защитить компанию от загребущих лап иностранного капитала. У компании появился новый орган управления в Калининградской области, представляющий собой международный некоммерческий фонд общественных интересов, в который также войдут представители университетов МГУ, СПБГУ, ИТМО, ВШЭ, МФТИ, а ещё «Сколково» и Фонд поддержки 57-й школы (это партнер «Яндекса» по проектам школьного образования). Цель у фонда только одна. Он должен защищать акции «Яндекса» от иностранцев. Фонд будет согласовывать сделки по консолидации более 10% голосующих или экономических акций в одних руках. При этом Фонд (как и в предыдущей версии «золотой акции») не сможет влиять на другие вопросы операционной, стратегической и экономической деятельности «Яндекса».

Признаться, говорить об этом не вижу смысла. Лучше всего ситуацию описал сам Аркадий Волож в своём письме сотрудникам. Фраза прекрасная: «”Яндекс” остается частной компанией, которая работает на открытом рынке и торгуется на биржах». Далее следует пояснение: «Мы (“Яндекс”) по-прежнему конкурируем с глобальными компаниями, при этом нам тоже открыты иностранные рынки».

Говоря простым языком, «Яндекс» силен в России, но может быть силен и на иностранных рынках. Просто не хочет. «Яндекс» частный, но торгуется на бирже. Зачем-то. Но главное, что всё у «Яндекса» будет хорошо. Предлагаю за компанию порадоваться.

World of Tanks Blitz — большой обзор лучшей онлайн танковой аркады

Больше года прошло после анонса World of Tanks для iOS, и наконец-то дело дошло до релиза. Мы всё-таки стали свидетелями релиза лучшей мобильной танковой многопользовательской игры для iPhone, iPod touch и iPad. Самое интересное кроется в том, что мы получили не порт легендарной PC-игры (что реализовать на столь высоком уровне было бы попросту невозможно), а отдельный проект, который получился ровно таким, каким его и ждали. Мы предлагаем вам прокатиться по всем тонкостям и особенностям творения компании Wargaming.net.

Wargaming.net, имеющая белорусские корни, прославилась по всему миру настольной версией World of Tanks. Почти за 4 года игрушка завоевала свыше 20 престижных наград, а количество игроков онлайн нередко переваливает за 1 миллион. С 2012 года «танки» стали киберспортивной дисциплиной. Все это благодаря кропотливому труду разработчиков. Политика компании позволяет играть многим геймерам по всему миру, не вкладывая реальных средств, хотя платные премиум-элементы игры имеют место быть.

19 марта 2013 года произошло то, о чем мечтали многие мобильные геймеры — анонс версии World of Tanks для iOS и Android. Приставка Blitz сигнализирует о том, что это будет несколько иной проект, нежели полноценный порт настольной версии. Все мы должны понимать, что лучше увидеть немного другую, но более совершенную игру, чем недоброкачественный порт, в который не захочется играть. Да и ресурсы мобильной техники пока еще не позволяют осуществить полноценные онлайн-баталии на столь высоком уровне.

Пару месяцев назад началось закрытое бета-тестирование, которое показало, что продукт пригоден для употребления, о чем говорит недавний релиз. «Какой же он, World of Tanks Blitz?», — именно на этот вопрос мы и ответим в данном обзоре.

Ветеранам настольной версии стоит сразу сказать, что они практически не увидят ничего нового, и это определенно здорово. Мобильный проект имеет некоторые тонкости с которыми мы тоже ознакомим ниже. В остальном мы получили всю ту же легендарную атмосферу World of Tanks.

Сейчас мы поговорим о некоторых технических нюансах. На данный момент скачать World of Tanks Blitz можно с App Store Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании и Исландии. Разработчики обещают скорый релиз и в других онлайн-магазинах приложений, но тем, кому не терпится, можно попросту завести новую учетную запись iTunes, тем более это не займет много времени. Игрушка запустится только на устройствах, имеющих прошивку iOS 7.x. В Blitz используется аккаунт Game Center, который не имеет ничего общего с настольным аккаунтом, так что иметь общий внутриигровой золотовалютный фонд, как в World of Tanks, World of Warplanes и, в будущем, World of Warships не получится. Можно играть и на таких устаревших устройствах, как iPad 2, iPad Mini и iPhone 4.

Читать еще:  Топ-3 олдскульных игр на pc

После анонса World of Tanks Blitz игровая общественность взбудоражилась, а самые активные разработчики выпустили немалое количество аналогов. Среди них нашлись и такие довольно неплохие проекты, как Battle Supremacy и Tank Domination, но они все также были отдаленным подобием «танков».

В начале игры нас ждет краткий ликбез, вводящий в курс танкового дела. Новичкам будет действительно интересно, а опытные игроки, к сожалению, вынуждены страдать из-за назойливой обучалки, которая выдает наставления довольно долгое время.

Ангар

Стартовым местом в игре является ангар. Это то самое пристанище всех танководов, где будет решаться судьба всех технических тонкостей проекта. Во многих аспектах интерфейс был перенят с настольной версии WoT, но с мобильными доработками, которые на дают «утонуть» в хаосе непонятностей, как мы видели в той же Tank Domination. Тут можно просмотреть все актуальные новости, пообщаться в мировом чате (он автоматически присоединит вас к ближайшему региону), посмотреть достижения, подробную статистику и многое другое.

Танки

Всего в игрушке доступно три нации: СССР, Германия и США. Все танки поделены на типы: легкий, средний, тяжелый и противотанковые САУ. Гаубичных САУ пока нет, но разработчики не исключают их появление в дальнейших обновлениях. Каждая нация обладает как обычными танками, так и премиумными, которые зарабатывают больше опыта и серебра, и покупаются только за золото. Всего в игре насчитывается более 100 единиц реально существующей исторической техники, так что прокатиться на таких легендарных машинах как Tiger 2, T-34, M4 Sherman и других можно и нужно.

Техника разделена на уровни (от I, начального, и до X — собственно «топ»), благодаря которым рандомизатор делает игру сбалансированной (ввиду относительной «сырости» проекта и небольшого количества игроков, он пока собирает команды не очень справедливо). Каждый танк подлежит глубокому апгрейду, который включает в себя манипуляции с такими основными элементами, как пушка, башня, двигатель и гусеницы. Все компоненты имеют уникальные характеристики, знакомиться с которыми мы настоятельно рекомендуем до покупки.

Все элементы будут влиять на четыре основные скилла танка: защищенность, огневая мощь, эффективность выстрела и маневренность, причем, как в лучшую, так и худшую сторону. Танк экипируется снаряжением, боекомплектом и оборудованием.

Кроме «железа», полноценный танк должен иметь экипаж, который тоже прокачивается в специальном меню.

Внутриигровая валюта

В игре имеется три варианта валюты: золото, серебро и опыт. Опыт и серебро зарабатываются за наши достижения в танковых битвах. Чем больше врагов настреляли, завоевали наград, помогли команде и так далее — тем больше приятных цифр получили. Опыт тратится на исследования новых танков и запчастей, которые в последующем приобретаются за серебро. Опыт бывает свободный и специальный. Свободный опыт можно тратить на все типы техники всех наций, а специальный – только на конкретный танковый образец, на котором он был заработан.

Золото — самая желанная валюта. Именно она и является средством монетизации бесплатной игры. При помощи нее можно покупать:
— серебро и свободный опыт;
— премиум-аккаунты на определенное время (мы зарабатываем в полтора раза больше серебра и опыта);
— премиум-танки (они имеют некоторые преимущества в своем уровне, а также приносят более высокую прибыль);
— дополнительные слоты в ангаре под бронетехнику;
— БП-снаряды, имеющие повышенную бронепробиваемость и урон.
… и многое другое.

Любой человек, вкладывающий реальную валюту, будет иметь некоторое преимущество на поле боя, быстрее развиваться и обладать несколько большими возможностями.

Вся прелесть проекта в том, что если вы не хотите платить реальные деньги, то никаких затруднений не возникнет, и докачаться до Х уровня, купив, к примеру, легендарный ИС-7, никто не запретит.

Геймплей

На данный момент доступен лишь один режим игры, который подразумевает высадку двух команд на локацию, где им необходимо либо полностью уничтожить всю технику противника, либо осуществить 100% захват флага. Бои проходят в формате 7 х 7. Играть можно как одному, так и взводом, который необходимо предварительно собрать. Высадка на карту происходит достаточно быстро, даже несмотря на относительно небольшое количество игроков.

После 5-секундного нахождения на локации мы начинаем бой. Боевые действия ведутся максимум 7 минут. В конце каждой баталии можно посмотреть индивидуальную и командную статистику.

Интерфейс

Немаловажную роль, особенно при игре на iPhone и iPod touch, в которых диагональ дисплея не такая уж и большая, является компоновка элементов управления и выводимая информация. По большей части был перенят опыт настольной версии. Картинка получилась незагруженной, но в меру информативной (даже указывается количество FPS, а в дополнительном меню можно осуществлять переписку с танкистами прямо во время боя и отдавать команды).

Управление

Одним из самых волнующих всех игроков пунктом является управление. Разработчики действительно постарались сделать его наиболее комфортным, на сколько это позволяет сенсорный дисплей. Под левую руку выводится статический или «разрезанный» (появляющийся только во время прикосновения) джойстик. Под правую руку выведен снайперский режим и панель выбора снарядов. Приятное в этом всем то, что кнопка стрельбы имеется для двух рук, потому как в свободном и снайперском режиме удобнее стрелять пальцами разных рук. Привыкаешь к управлению быстро — уж очень оно схоже с настольным собратом. Но если вы собираетесь играть в танки на iOS серьезно, то игровым контроллером обзавестись все-таки не помешает.

К недостатку можем отнести отсутствие кнопки автоакселлерации танка и альтернативных вариантов управления. В настройках имеется немалое количество информационных настроек, переключателей и некоторых нюансов управления.

Графика

Этот параметр всегда был спорным по отношению к играм, тем более что сколько людей, столько и мнений. Во-первых, стоит понимать, что это онлайн-проект и к нему должны применяться несколько другие критерии оценки графики. Во-вторых, оптимизировать такого рода игры всегда сложнее. Разработчики подошли к этому вопросу ответственно и картинка действительно радует. Конечно, звезд с неба здешние локации не хватают, но своей масштабностью и более-менее толковой детализированностью оставляют игрока вполне удовлетворенным. Анимация и спецэффекты вполне добротные, играть приятно.

В World of Tanks Blitz имеется немалое количество локаций, что поражает на первый взгляд. Самое интересное то, что тут есть не только всем знакомые по настольной версии уровни, но и совершенно новые. Все они оптимизированы под технику и мобильные реалии, поэтому и ехать долго не придется, и спрятаться есть где.

Локализация и звук

Так как разработчики игрушки имеют русскоязычные корни, то и в русской локализации сомневаться не приходится. Перевод получился отличный, придраться не к чему.

Звук находится на высшем уровне. Многие музыкальные темы были взяты с оригинальной World of Tanks, а вот озвучка написана собственная. Здешние мотивы еще долго будут играть в вашей голове, даже после выключения игры.

Досадный, но практически неминуемый раздел каждой онлайн-игры, в особенности, если это версия 1.0.0. World of Tanks Blitz ни в коем случае нельзя назвать «сырым» проектом, но без некоторых шероховатостей все-таки не обошлось.

Оптимизация WoT Blitz получилась на приемлемом уровне, но FPS частенько «проседает» даже на мощных устройствах, особенно во время стрельбы.

Иногда случаются выбивания из игры прямо во время боя на рабочий стол. Благо, в этом случае можно заново открыть игру и мы вернемся на поле боя.

На локациях присутствуют баги, из-за которых можно запросто ненадолго провалиться в текстуру.

Подводим итоги


Поиграв в World of Tanks Blitz понимаешь, что разработчики проделали действительно колоссальную работу. Мы можем открыто сказать, что тут был применен весь полученный опыт, собранный в настольной версии WoT. Этот проект ААА-класса имеет огромный зазор на будущее, которое можно проследить по старшему собрату. World of Tanks Blitz задала высокую планку для всех мобильных онлайн-игр, преодолеть которую будет ну очень сложно. И это определенно радует.

Игроки управляют своим собственным танком, созданным из множества комбинаций башен и корпусов, и соревнуются друг с другом на различных картах и ​​в игровых режимах. На данный момент в Tanki X есть три игровых режима: Deathmatch , Team Deathmatch и Capture the Flag . Игроки могут создавать свою собственную комбинацию танков из различных башен и корпусов, каждый из которых уникален по своим сильным и слабым сторонам.

Внутриигровая валюта и система рейтинга

За каждый уничтоженный танк или захваченный флаг игроки накапливают количество опыта (очков опыта), которое они получают, и очки контейнера. Количество полученного опыта зависит от различных факторов, включая количество уничтоженных противников, серию убийств и количество опыта, заработанного в течение матча. Количество опыта, получаемого игроками, имеет свой набор наград. Игроки получают новые звания на определенных этапах опыта, которые публично отражают их уровень мастерства, преданность делу и время, проведенное в игре.

Игроки также могут купить X кристаллов. X Crystals — это премиальная валюта, которая покупается за реальные деньги и открывает специальные скины, граффити, особые цвета оболочки для боеприпасов турелей, краски для танков и контейнеры для чертежей модулей. X кристаллов также можно заработать, выполняя миссии и вводя определенные промо-коды.

Ранговые бои

Ранговая боевая система — это рейтинговая лестница, которая упорядочивает игроков, используя RP (очки репутации), которые награждаются или теряются в конце завершенного боя. Эти очки помещают игроков в определенную лигу в зависимости от того, сколько у них RP. От низшей до высшей существует 5 лиг: тренировочная, бронзовая, серебряная, золотая и мастеровская. При первом входе в лигу игра предоставит игрокам краску и 5 контейнеров для соответствующей лиги. Каждые 2 месяца система лиг вступает в новый сезон. В это время игра награждает игроков кристаллами, x кристаллами и контейнерами лиги для лиги, в которой они закончили сезон. Игра также снижает RP каждого игрока на определенную величину, в зависимости от того, где они находятся.

Преимущества Tanki X

  • Простое управление с помощью клавиатуры
  • Отсутствие необходимости обдумывать стратегию и тактику боя
  • Баланс между игроками и возможность играть со своими друзьями с основного аккаунта
  • Зависимые кулдауны каждого припаса
  • Возможность выбрать цвет своего танка (палитра красок, как обещают разработчики, будет пополняться)
  • Снаряды разного типа, подчеркивающие индивидуальность каждого игрока
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector