18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры ArcheAge

Обзор игры ArcheAge

ArcheAge — Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG от корейского разработчика — Джейка Сонга. Игра вобрала в себя все лучшие качества не только со своей предшественницы (Lineage II), но и с множества других игр. В игре происходит масштабное противостояние игроков с двух континентов, которые очень часто сталкиваются между собой и доставляют друг другу множество неприятных ситуаций. В игре огромный и красочный игровой мир, в котором нашли себе место не только бесчисленное множество монстров и боссов, но и огромное количество игроков, которые могут обзавестись не только собственным домом, но и целыми замками.

Справочник консорциума Синей Соли

Справочник позволяет повысить уровень мастерства во всех ремеслах на 50.000 ед. в течение 30 мин. Этот предмет можно купить на аукционе или в игровом магазине за пятьдесят кристаллов, а также получить в календаре за ежедневное посещение.

После использования справочника можно выбрать одну из трех глав, которые повышают уровень мастерства в конкретных ремеслах.

Глава первая:

  • животноводство;
  • земледелие;
  • травничество;
  • рыбная ловля;
  • горное дело;
  • заготовка древесины.

Глава вторая:

  • алхимия;
  • кулинария;
  • ремесло декоратора;
  • инженерное дело;
  • кузнечное дело;
  • книгопечатание;
  • обработка камня;
  • портняжное дело;
  • кожевничество;
  • оружейное дело;
  • обработка древесины.

Глава третья:

  • строительство;
  • воровство;
  • исследование;
  • торговля;
  • изящные искусства,

За выполнение линейки квестов консорциума, которая начинается в «Золотых равнинах» в городе «Саммерфилд», можно получить пять свитков «Трактат «Алхимия для чайников» повышающее мастерство в алхимии на пятьдесят тысяч единиц в течение суток.

Парад домов

В ArcheAge есть много вещей, которые мне не нравятся, и я об этом уже рассказывала, но у игры есть и положительные стороны. Одна из них, за которую я бесспорно готова сказать «спасибо» разработчикам игры — система домовладения. Что может быть прекраснее, чем быть владельцем кусочка земли в любимом мире? Не просто очередного инстанса где-то в виртуальном пространстве за пределами карты, или дома, у которого кроме тебя еще несколько десятков владельцев, а полноценной части мира. Мой дом, например, расположен в Землях Говорящих Камней, недалеко от лагеря Ройстера, в том месте, где река Лилиот впадает в море Полумесяца. Любой житель сервера Белстром сможет без проблем его отыскать и заглянуть в гости: огромное бобовое дерево выделяется даже в нашем густо застроенном посёлке. А ведь когда-то здесь была пустая земля.

В этой заметке я хотела бы разобрать некоторые особенности механики домовладения и, конечно же, поделиться видами домов с моего родного сервера. Предупреждаю сразу, будет много скриншотов!

Места для постройки

Самое сложное в реализации такой системы, как в АА — ограничения на пространство. В обычной версии иметь участки в собственности мог любой владелец премиум-подписки, а в Unchained так и вовсе каждый, купивший доступ к игре. В таких условиях конкуренция за место под солнцем практически неизбежна, особенно на старте, когда каждый из первоначальной волны захочет иметь ферму по выращиванию кедров и домик с видом на море. И вот кажется, что после спада стартового ажиотажа поселки игроков должны постепенно пустеть, а территории всё больше освобождаться, но на деле все происходит не совсем так. В игру с течением времени добавлялись все новые и новые места под постройку. Острова в море, где нельзя ставить пугала, но можно отстроить шикарный особняк, новые места в старых локациях, и даже целые новые территории исключительно для застройки: Долина цветущих прудов на Западном континенте и Долина талых снегов на Восточном, где могут комфортно обустроиться представители любой фракции, ведь локации мирные для абсолютно всех. Но даже при таком количестве земель найти место под небольшой дом спустя полгода после открытия сервера получится далеко не везде.

В чем же тут дело? А всё довольно просто. Количество игроков уменьшается, но зато увеличивается средняя площадь на одного игрока.

Основным ограничителем, который не даст одному человеку сразу застолбить за собой пол-локации, служит система налогов. За каждый участок в собственности необходимо при постройке и потом еженедельно платить налог в сертификатах, которые крафтятся за очки работы — самый дефицитный ресурс, особенно на старте. И налог этот прогрессивный, чем больше у тебя участков, тем выше будут за них налоги. Оптимальный вариант — два участка. Уже третий участок на аккаунте получает повышенную налоговую ставку и начинает здорово бить по запасу ОР активного игрока.

Со временем налоги перестают быть настолько критичными: потребление ОР снижается, появляются возможности получать дополнительные ОР (например, за участие в битве за Даскшир), а на определенном уровне мастерства строители учатся крафтить передаваемые сертификаты, и у обычных игроков появляется возможность покупать их на аукционе и платить налоги не ОР, а золотом.

Но увеличивается не только (и не столько) количество участков в собственности, сколько их площадь. На старте доступны только самые маленькие дома и пугала размером 16х16 или 8х8 условных метров. Чтобы получить дома побольше, потребуется накопить дельфийские звёзды. Для перекрафта пугала до размера 24х24 надо накопить огромное количество ОР и немало золота. Некоторые дома, в том числе и самый большой на данный момент дом на бобовом дереве, занимающий участок 44х44, вообще были недоступны для получения на старте сервера.

Функциональность

Еще один плюс домовладения в АА — оно интегрировано не только в мир, но и в игровые механики. В основном это касается, конечно же, мирных профессий.

Заниматься фермерством без пугала или дома с большой территорией практически невозможно. На своем участке можно выращивать травы, злаки, деревья, домашний скот, а в специальном фермерском доме даже добывать руду. Пожалуй, единственный ресурс, который никак не получится добывать на своём огороде — ониксовое масло, получаемое за перевозку паков между континентами.

Переработка ресурсов тоже возможна «в домашних условиях». Есть пять базовых станков, которые устанавливаются так же, как и пугала или дома, занимают участок 8х8 и требуют оплаты налогов. Кроме них, есть еще и специализированные станки, которые ставятся в дом и на которых доступны более редкие рецепты. Например, в доме можно установить швейную машинку. С её помощью можно делать плюшевые игрушки. Еще одно подспорье крафтерам — предметы в дом, повышающие всем находящимся в нем уровень мастерства. И станки, и предметы на повышение уровня не покупаются, а крафтятся мастерами с соответствующим видом ремесла, что, конечно же, не может не радовать. И не стоит забывать о старой доброй традиции открывать доступ к домам со станками — отдельное спасибо их владельцам!

Еще один способ использовать участок — хранить на нем паки. Есть даже специализированная башня с девятью отсеками для хранения. Она занимает минимум места, поэтому около мест сдачи часто отстраивается целый лес таких башенок, где паки ждут подходящих процентов для сдачи. С одним из последних обновлений переработали механику «настаивания» сыров, масел и мёда, и теперь они тоже хранятся на участках в виде паков, со временем поднимаясь в цене.

Кроме доступа к мирным профессиям, статус домовладельца открывает игроку доступ к квестам в Общественном центре родной локации и возможность участвовать в его развитии. На определенном уровне развития Общественного центра становятся доступны уникальные функции. Например, аренда дорогостоящего транспорта. А всем участвовавшим в его развитии выплачивается денежная компенсация. Некоторые дома и сами по себе могут выдавать владельцу ежедневные квесты. Например, владельца дома на бобовом стебле попросят сдать бобы, хотя на самом дереве вырастает почему-то арахис. Извините, накипело.

Читать еще:  Существует ли гта 5 на андроид?
Кастомизация

Конечно, дома строят не только ради выгоды. Быть владельцем уютного и лично обустроенного домика или особняка, заполненного трофеями, само по себе приятно.

Большая часть мебели в игре крафтится. Особо изящные предметы потребуют высокого уровня профессии столяра, но и без него получится смастерить себе кровать, книжные полки или, к примеру, необычную ванну в виде пивной кружки. Украшения вроде статуэток или цветов в горшках можно прикупить в мираже, а фарфоровую посуду добыть в сундуках на дне моря. Книги — скрафтить из полученных по квестам или за достижения свиткам. Необычные вещички, такие как кошечка Манэки-нэко или бумажный фонарь в виде ятты, можно получить за участие во внутриигровых ивентах.

Конечно, кое-что доступно только в магазине за донат валюту, даже в версии Unchained — в конце концов, мебель в АА входит в понятие косметических предметов, не влияющих на игровой баланс. Чаще всего в магазине появляются ивентовые вещи к праздникам вроде Хэллоуина или Рождества. Без доната не получится загрузить в игру свои обои или картины. Или поставить в дом манекен с редким костюмом.

Парад домов

Обычные дома и станки делятся на два вида: восточные и западные. Размер различается, от маленьких начальных домиков до трехэтажных особняков, подходящих для целой гильдии. Некоторые из них можно перестроить, добавив целый этаж-мастерскую или даже специальное устройство для создания паков.

На мелководье можно построить бунгало, которые бывают двух размеров. Так же, как и у фермерских домов, у них есть участки, правда, подводные, где можно высаживать кораллы или ракушки с жемчугом.

Постепенно в игру вводились и более нестандартные дома: дома на дереве и на бобовом стебле, дом-грибок, конфетный дом и сапфировый дом.

Конфетный домик создан из сладостей, и даже вместо бочки с водой рядом с ним — шоколадное фондю.

Домик-грибок занимает относительно немного места, а если его достроить до второго этажа, то он станет неплохой альтернативой фермерскому дому.

Сапфировый павильон — еще один из нестандартных домов. В нем всего одна комната, но сам дом выглядит очень изыскано и изящно, так что его интерьеры обычно также роскошны.

Прокачка профессий

В стоимость входит прокачка 1 профессии до 50 000 очков.

Срок прокачки: 6 — 10 дней.
Требования к персонажу:

  • Персонаж 30+ уровня.
  • Наличие Очков Работы.
  • Наличие личного, семейного, или гильдейского дома, с необходимым станком (для профессий высок. уровня).
  • Большого пугала, за исключением профессий «добыча руды» и «кузнечное дело», заказать его Вы можете прямо у нас.

Заказав услугу Вы получите прокачку навыка выбранной Вами профессии до 10000 пунктов.

Указать нужную Вам профессию Вы можете при оформлении заказа в поле «комментарий».

Профессии в игре Archaege разнообразны и каждый найдет себе занятие по душе. Какие то из профессий требуют для прокачки больше количества материалов, вроде алхимических реагентов или железной руды, какие то из профессий не нуждаются ни в чем, кроме как в Вашем усердии. К таким профессиям можно отнести рыбную ловлю, воровство и другие. По умолчанию каждому персонажу максимального уровня (50 000) доступны 2 профессии, с помощью специальных предметов можно изучить дополнительные три умения, но они будут хуже развиты (от 40 до 10 000). Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору ремесла на раннем этапе, что бы не пришлось потом переучиваться! Далее представлен краткий список всех профессий.

Виды профессий:

  • Алхимия / Alchemy
  • Кулинария / Cooking
  • Ювелирное дело (Ремесло декоратора) / Handicrafts
  • Животноводство / Husbandry
  • Земледелие / Farming
  • Травничество /Gathering
  • Инженерное дело / Machining
  • Кузнечное дело / Metalwork
  • Книгопечатание / Printing
  • Обработка камня / Masonry
  • Портяжное дело / Tailoring
  • Кожевничество / Leatherwork
  • Оружейное дело / Weaponry
  • Заготовка древесины / Logging
  • Обработка древесины / Carpentry
  • Горное дело / Mining
  • Торговля / Commerce
  • Профессии без крафта
  • Рыбная ловля / Fishing
  • Воровство / Larceny
  • Композитор / Composition
  • Строительство / Construction

Большая просьба не тратить во время прокачки Очки работы, они существенно сокращают время на прокачку профессии. Если перед началом работ у Вас накоплено несколько тысячь очков, срок прокачки значительно сократится.

На любые вопросы, связанные с профессиями Вам поможет любой из наших операторов.

С этим покупают

Личный драйвер

Проставьте нужное количество часов галочкой. Наши специалисты готовы помочь Вам в достижении новых высот в игре. Количество достижений или другие возможности драйвера за выбранный Вами период Вы можете оценить из личного опыта, а также спроси у наших операторов.

Калькулятор золота Archeage

Игровая валюта. Быстро доставка.

Прокачка с 1 по 55 уровень

Быстрая прокачка персонажа в Archeage

Прокачка умений

Услуга включает: Прокачку трёх веток умений до максимального уровня. Все ресурсы добытые во время прокачки остаются у вас, реагенты и около 150-300 золота. Предметы и экипировка, добытые во время прокачки умений.

Reborn

Довольно популярная в наших краях MMORPG, открывающая для своих пользователей врата в удивительный мир Асгарда. Правда, с Асгардом из древнескандинавской мифологии этот имеет мало чего общего, напоминая типичное азиатское фэнтези, десятки раз видимое в прочих китайских MMORPG.

Многие аспекты геймплея схожи с таковыми из Blood and Soul и Lineage 2, но есть и некоторые серьезные отличия. Например, сражения с мобами здесь носят массовый характер, отчего игра порой напоминает какой-то слэшер в аниме стилистике. В то же время сами по себе они проходят гораздо легче и быстрее, чем в той же самой Blood and Soul. Да и в графическом плане здесь все выглядит намного привлекательнее.

чат “ремесленный заказ” и состязание мастеров

Я верю, что разработчик рано или поздно приведет в порядок функцию рем.заказа и она станет более востребована, а пока, было б не плохо, что б нон-стоп в отдельной вкладке чата транслировались все размещенные рем.заказы (дополнительные настройки: можно выбрать интересующие тебя профессии, например, ювелирное дело, деревообработка…) Перейдя в чате на интересующий заказ, можно “зарезервировать” его за собой, в меню рем.заказа появляется соответствующая отметка и начинает работать таймер “мастер Редиска работает над вашим заказом. время до завершения работы: 30 минут”. За это время “мастер Редиска” должен добраться до станка и выполнить заказ. Если мастер не успел — бронь снимается, заказ возвращается в ротацию. С мастера снимается 1 очко репутации.
За успешное выполнение ремесленных заказов мастера получают награду.
Для предотвращения абуза в зачет идет только 1 заказ в сутки (через систему дейликвеста)
Первый возможный вариант: квестом гильдии/семьи. 1 заказ в сутки = 3-5дз и 1 очко рейтинга, минимальная награда для гильдии/семьи. минус: слишком много твинков в рейтинге.
Второй возможный вариант:
только для аккаунтов с премиум-подпиской. для получения квеста нужно использовать специальный итем, полученный на почту первым персонажем зашедшим в игру (привет, противный знак гладиатора). Дальше так же: 1 заказ в сутки = 3-5дз и 1 очко рейтинга. минус: зашел не тем персонажем — потерял место в рейтинге.
Третий возможный вариант:
для получения квеста нужно использовать специальный итем, который “падает” скрытой наградой календаря, каждый день. Дальше так же: 1 заказ в сутки = 3-5дз и 1 очко рейтинга. минус: иногда, награда за вход в игру нужна не на основне, а на твинке (например камни странствий) и наоборот, тем самым усложняется выбор персонажа-ремесленника, однако, получение итема через календарь — это больше контроля, чем с письмом на первого персонажа онлайн.

Добавляется новый серверный и межсерверный рейтинг мастеров! Наравне с рейтингами арен, селекции, рыбалки.
Мастера с негативным рейтингом в рейтинг не попадают.

Награды за рейтинг: могут быть как абсолютно новые монетки (но придется дополнительно разрабатывать отдельный функционал магазина и товаров в нем) так и старые способы поощрения: кирки, монетки селекционеров, рыболовов, некоторое количество дз, прочие “мирные” плюшки типа титулов, в том числе ранее выведенных из игры, чего ж добру пропадать, декоративных предметов (что там было про размер кукурузины в крайнем ремесленном ивенте?).

Что это даст:
Дополнительный контент именно для ремесленников и прочих любителей мирных активностей.
Функционал ремесленного заказа начнет работать, так как в случае с дополнительной, пусть и не соразмерной приложенным усилиям наградой, добавляется состязание, вызов.

В игре есть фракция пиратов, которая убита целиком и полностью. В ней нет геймплея. Потому люди туда не идут. Выражается отсутствие геймлея, на мой взгляд, в следующем:
— в Бухте нет приёма факторных паков.
Т.е. туда нельзя отвезти пак т2 и сдать его (в обмен на что угодно). Есть приём паков на Острове Свободы, но там постоянно отирается какой-то народ из запада / востока / северных фракций, которые могут отобрать паки. Т.е. пираты вынуждены тащить паки либо на материки, где куча народу из других фракций, либо на Остров свободы, где то же самое. А к себе не могут. При этом, все остальные могут оттащить паки на свои территории, где у них никто ничего не отберёт. Пираты не имеют такой возможности.
— в Бухте стоит охрана, которая не выполняет своих функций.
любой может приплыть туда и поставить судно около охранников, в результате чего, NPC-пираты побегут атаковать судно (по 1 еденице урона xD ), и не обращают внимания на игроков, которые спокойно могут делать всё, что им вздумается (сдать рыбу / сдать груз с поднятых со дна кораблей / убить игрока пирата). Кстати, охрана агрится так же на технику — можно вызвать танк / трактор и заагрить им охрану, и она забудет про игроков чужих фракций. По сути, пиратам было бы необходимо иметь NPC, которые не агрились бы на технику, а агрились бы только на игроков, и чтобы эти NPC стоили вперемешку с обычной охраной.
— пират, упавший в PVP зоне на материках Запада и Востока, автоматически идёт на суд.
Т.е. им просто нет смысла суваться на материк, где происходит большая часть контента. Те же восточники не идут на суд, упав на западном материке, так же как и запад на востоке. А чё бы тогда не отправлять на суд и запад / восток, который упал на чужом материке? Ну по логике бы нормально ведь — противник упал, значит на суд его. Пират идёт отдыхать на 30 минут минимум, в таком случае.

Т.е. пираты — самая незащищённая и опущенная фракция в игре, у которой нет ничего.

Читать еще:  Как получить жетоны в Overwatch?

Мои предложения, в свете темы экономики и торговли
1 — поставить в Бухту Висельников NPC, который принимал бы паки факторий в обмен на золото или другие ресурсы.
2 — увеличить количество охранников в Бухте и добавить охрану, которая агрилась бы только на игроков (на транспорт игроков не обращала бы внимание)

Предложение комплексное, но помещу в раздел ремесел.
1. Разделение на специализации
У нас есть прокачка ремесленных уровней, но нет прокачки боевки. Т.е. необходимо добавить ветки развития для прокачки оружия и магии («урон оружия ближнего боя», «. дальнего боя», «магии огня, воды. «, «умений исцеления» и т.д.)
Т.к. игре уже много времени, то даже самые ленивые имеют высший уровень развития проф. А если есть твинк с ПА, то получается многие из нас «мастера на все руки». Необходимо повысить кап проф и, либо добавить новые рецепты для новых уровней, либо также добавить рецепты и перебалансировать текущие рецепты, чтобы повысить нужность проф.
Появление разделения позволить осуществить выбор каждому игроку в развитии и закрепить ценность своего развития. Если для прокачки соответствующих навыков понадобится много времени, то игрок будет вынужден выбирать что прокачивать — свою боевую или ремесленную ценность.
Примечание: все это нужно вводить после ввода нового контента (данжы, открытые РБ) для высокоуровневых игроков, чтобы они видели то, что они еще недостигли капа в этой игре.

2. Ценность ремесла. Добавить возможность получения индивидуальных улучшений для ремесленников разных уровней.
Сейчас уровень профы позволяет только лишь создавать предметы соответствующего уровня.
Предлагаю добавить возможность получения увеличенных стат при крафте низкоуровневого предмета для игрока с более высоким уровнем. Пример: для иферийки требуется 40к+ мастерства, поэтому игрок с этим уровнем будет создавать стандартный предмет по рецепту; а игрок с легендой в мастерстве — уже с дополнительными бонусами (разные предположения: дополнительный ап по цвету, получение плюсовых характеристик аналогично призме и т.д.)
Примечание 1: добавление такой возможности должно соответствовать ценности профессии, т.е. такие возможности можно добавить при достижении, например, уровня мастерства 300к+, 400к+ и т.д.

3. Расширение наименование крафта.
Вследствие пункта 2 и дельты между уровнями одного предмета (дельта в статах между, например, нагрудником ирамийским и дельфиским), можно добавить в варианты одного вида различные названия с соответствующим статами( «ирамийский нагрудник», «крепкий ирамийский . «, «серебряный ирамийский . » и т.д.) в зависимости от уровня мастерства ремесленника. Т.е. легендарный кузнец создаст сразу какой-нибудь «серебряный ирамийский нагрудник» со статами, которые уже будут близки к дельфийскому.
Примечание: чтобы это хорошо работало, нужно увеличить разницу по статам между разными уровнями эквипа и повысить ценность каждого уровня.

4. Ценность ремесла. Использование ремесла выше официального значения.
Несмотря на текущий кап по профе, у игре много предметов и бафоф постоянно или временно повышающих уровень мастерства.
Нужно добавить «плюшки» для каждой профессии при получении игроком уровня мастерства выше капа. Это мотивирует игроков при занятии ремеслом быть в соответствующим эквипе (привет шмот консорциума) и включать соответствующие бафы(сиоль, свитки, баф статуи и т.д.). Как вариант, за крафтовые операции с максимально возможным достижимым уровнем мастерства давать дополнительные плюшки («плюс к базовому сбору», «плюс к цвету крафтового предмета», «плюс к статам»

5. Ценность ремесла.
Добавить возможность получения более высококачественных ингридиентов при разбивке предметов для игроков с более высоким уровнем мастерства.
Позволит еще более ценить прокачанных ремесленников.

6. Ценность ремесла и ценность гильдии (улучшения для гильдии опишу в другом разделе).
Добавить для гильдии возможность получения ремесленного и боевого бафа в зависимости от времени существования и уровня гильдии
Ремесленник, состоящий в гильдии, получает дополнительный баф на ремесло. Баф будет начального уровня и при повышении сроков нахождении в гильдии уровень бафа будет увеличиваться вплоть до текущего гильдейского. При выходе из гильдии баф теряется.

Базовые рецепты для прокачки

Итак, рассмотрим базовые и самые простые рецепты, которые доступны любому персонажу с самого начала игры. Разберемся где брать компоненты к этим рецептам, как их комбинировать и куда, потом девать полученную продукцию. Не забываем, что многократное использование даже самых простых рецептов может открыть доступ к вершинам алхимического мастерства.

Малый флакон с целебным зельем [Зелья]

Малое целебное зелье

Самое просто целебное зелье требует: стеклянный флакон, слабый катализатор, грибы и клевер. Первые два компонента можно купить у многих торговцев за небольшую цену, рекомендуется сразу запастись большим запасом подобных компонентов. А грибы и клевер можно вырастить самостоятельно, встретить в дикой природе либо же купить у тех, кто занимается фермерством.

Густое пропиточное масло [Реагенты]

Реагенты чаще всего представлены в виде масел, которые используются для изготовления одежды и различных предметов. В правой верхней части рецепта представлен список вещей, которые требуют для своего изготовления масло выбранного типа. Чтобы изготовить самое простое густое пропиточное масло, алхимику потребуется: клевер и роза. Эти компоненты можно вырастить самостоятельно, собрать в ходе путешествий по миру либо купить у других игроков.

Лунная пыль [Реактивы]

В закладке «Реактивы» придется работать с лунной пылью, которая подобно акхиуму может находиться в четырех формах. Из лунной пыли собираются лунные слитки, из слитков получаются призмы, а из призм можно получить окончательную форму – лунную эссенцию. Для каждого следующего превращения потребуется различное количество предыдущего компонента. Кроме того, существует возможность раздробить какой-либо компонент, кроме изначальной пыли, обратно на несколько предыдущих компонентов. А в дальнейшем все эти лунные компоненты могут стать основой для некоторых других алхимических рецептов. Весь этот запутанный процесс и помогает упорядочить закладка «Реактивы».

Средние часы попятного времени [Магические предметы]

Средние часы попятного времени

Данные часы предоставляют возможность восстановить ранее уничтоженный транспорт. Для их изготовления потребуются: малые часы попятного времени, каменный блок, упаковка строительной древесины и лунная пыль. Малые часы можно приобрести у торговца, камень и древесину добыть соответствующими профессиями или купить у игроков, а лунную пыль можно изготовить по другому алхимическому рецепту. Кроме того, данный тип рецептов уже требует от персонажа вложения 10000 очков работы в это ремесло.

Читать еще:  Игры про бокс на ПК - список

Руна восхода багровой луны [Лунные руны]

Руна восхода багровой Луны

Лунные руны, изготовленные алхимиком можно вставлять в снаряжение и повышать, таким образом, различные характеристики. Для изготовления выбранной руны и большинства других потребуется: лунный слиток, основной катализатор и слиток железа. Лунный слиток может изготовить алхимик, катализатор приобретается у торговца, а слиток железа можно получить путем переплавки железной руды.

Лунные камни интуиции [Лунные камни]

Лунные камни интуиции

Лунные камни также как и лунные руны, можно вставлять в снаряжение, но они повышают не характеристики, а дают различные бонусы. Много подобных камней выпадает в сундуках возле затонувших кораблей (как искать сокровища под водой?). Для изготовления простейшего лунного камня понадобится: лунная пыль, камень и железная руда. Лунную пыль могут изготавливать алхимики (для этого им понадобятся другие виды пыли, падающие в качестве дропа), железную руду можно добыть из соответствующего рудника, а камень добывается из залежей руды любого типа.

Кроме различных зелий, рун и масел алхимик, также занимается изготовлением различных полезных предметов связанных с алхимией. Их можно поставить в своем доме или продавать другим игрокам. Например, для изготовления полки алхимика потребуется: сертификат качества необычных товаров, лакированная древесина, соответственно чертеж этих полок и стеклянный флакон. Сертификат, чертеж и флаконы можно купить у различных торговцев, а лакированную древесину изготовить или же купить у игрока занимающегося деревообработкой.

При повышении уровня мастерства станет доступной и переработка акхиума, которая впрочем, напоминает случай с лунными слитками. Но акхиум является более редким и ценным ресурсом, который используют только для самых лучших рецептов.

Покупка аккаунта archeage -скажи нет «краббингу»!

Красочный игровой мир, непревзойденный геймплей и уникальный сюжет — вселенна я archeage, без всякого сомнения, порадует даже самого искушенного игрока. Игра абсолютно по праву была официально признана одним из лучших проектов в современной игроиндустрии и не раз получала признание многочисленных фанатов.

Главной особенностью игры можно назвать то, что в этой игре органично сплетены многие элементы и функции,которые вы уже видели в других играх. Путешествуя по виртуальному миру, вы сможете летать, заниматься мореплаванием, принимать участие в осадах, сможете купить себе собственное поместье , и конечно же «грабить корованы» Игра archeage отличается сложной системой прокачки. Кроме основных умений, скиллов, которые вы сможете в любой момент сбросить и распределить заново, есть также и система навыков и ремесёл, которые необходимо прокачивать, занимаясь соответствующим видом деятельности. Постепенно, по мере прокачки героя и прохождения квестов, Вам станут открываться совершенно новые возможности, которые порой могут оказаться действительно уникальными. Вы станете обладателем множества титулов.

Покупка аккаунта

Именно для того чтобы изучить все особенности игры и её глубоко продуманную механику, лучшим вариантов будет купить аккаунт archeage, что позволит Вам с самого начала стать обладателем прокачанного персонажа. Вы сможете избежать возни в песочнице, наличие хайлевел персонажа сможет вам открыть двери в любой клан, гильдию. Вы сможете влиять на исход сражений, и по праву заслужите своё место под солнцем.

Главные особенности и преимущества покупки аккаунта

Главное преимущества покупки аккаунта у нас

Важной причиной купить archeage аккаунт, является наша ценовая политика. Все цены устанавливаются непосредственно продавцом, что позволяет при желании сторговаться, получить скидку, выторговать дополнительные плюшки и бонусы При этом, хотя вы можете провести сделку с продавцом напрямую, мы рекомендуем вам воспользоваться нашей услугой Гаранта. Это обезопасит Вас от возможного мошенничества.

Покупка аккаунта archeage это возможность получить доступ к эпичному снаряжению, испытать себя в схватках с самыми сильными противниками ,пропустив утомительный процесс прокачки. Покупка аккаунта archeage это просто способ получить удовольствие от игры. Не надо крабить — просто купи и играй!

Выводы

Лучше всего новичку подойдет сервер из более новых, с не самым высоким онлайном – здесь и конкуренция не самая высокая, и сильных игроков, с которыми было бы сложнее соперничать, меньше. В принципе, для тех, кто хочет спокойно освоиться в игре, можно порекомендовать Ашьяру, Гартарейн или Кипрозу. Так что, выбирайте тот, что вам больше нравится – и вперед!

Так в чем же заключается недовольство со стороны игроков и постоянные уходы с серверов?

Давайте начнем с самого начала, когда только . Как мы помним, все сервера были забиты и закрыты, все пытались поиграть в это «чудо», началось покорение земель и морей, первые осады, каждый мог найти себе место в игре. И вот сервера открыли. Тут я сразу помню, как меня снесло толпой школоты и быдла, которая полностью убивала атмосферность игры. И это далеко не все причины.

Онлайн начинал падать, форумы пустели, майловцы решили провести опросы по поводу игры, всем хотелось получить «хардкорности». Я догадываюсь, что большинство любителей «хардкорной игры» представляют этот термин не как особый уровень сложности, а как новую степень, в которой можно унижать других игроков. То есть это весьма «порнографическое» представление об этом термине, где суть возбуждения заключается не в преодолении сложных вызовов, а сам факт положения сверху и доминирования над новичками. Это развязывало «коренным жителям» руки и продолжало убивать игру.

Спустя время все нормальные игроки уходили, а сильные пытались сдерживаться, ибо многие хотели занять места «высшей касты». Но увы, благородных гильдий остается и сейчас очень мало.

Еще одной проблемой являются сами Mail.ru. Это же надо было так локализировать игру?! Ее даже обновления не спасают (многие с этим согласятся). На серверах народу мало, а почему? Почему Mail.ru не любят? Правильно, донат . Он ограничивает возможности игры. Приведем примеры: допустим, вы играете без премиум-аккаунта. При этом Вы мало что сможете сделать в игре без дома, пугала и т.д., а все это возможно только с премиум-акком. Справедливо? — нет, как по мне.

Следующий пример: думаю, каждый сталкивался с рыбалкой в игре, крафтом удочки и часами клацанья, так вот, в донат-магазине можно приобрести удочку, которая будет клацать за вас. Сейчас вы скажите «Почему ты докопался до удочки? Можно и на мышке макрос сделать!» . Так вот, на корейский серверах любая удочка сама ловит и не нужно донатить.

Следующей причиной станет «игрок-одиночка», который не понимает процесса игры и постоянно сидит в мирной зоне и «обсирает» игру за скучный геймплей. Но, дорогой друг, мы играем всего-то 6 человек, зато плаваем по морям перевозя грузы, ищем сокровища возле тонувших кораблей, строили замки. Нам всегда было чем заняться. И не нужно убивать время тупо выполняя квесты и фармить. Это сейчас уже ничего поделать нельзя, однообразие убило игру.

В общем, это все было о наболевшем и связанным с проблемами игры.

Теперь перейдем к самой новости, довольно отчаянному шагу Mail.ru по поводу слияния серверов 3 декабря 2014 года .

«Я со своей гильдией был не рад этой новости, но все же разработчики нас предупредили, и мы начали готовится к этому.»

Малый онлайн на серверах заставил разработчиков совместить сервера, они решили, что так будет лучше и экономней для всех, но не тут-то было, видели бы вы, что творилось первые дни после слияния — полный ХАОС! Гильдии распадались, народу от того, что они все потеряли, становилось неприятно, люди покидали игру. Кто успел, тот и съел — все земли были заняты по застройке в первые же дни, в мире творилось такое, что сами разработчики могли снимать фильмы для Голливуда.

Что я хочу этим сказать? Да то, что все это бесполезно. Игру это не спасет, пока она в руках столь жадных людей, и если вы надумали играть, то только с прем-акком и ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ! Если вы хотите попытать счастье в «новой истории», то добро пожаловать на новый сервер ArcheAge . Его создали как раз для этого, там вы начнете на равных со всеми, без траты нервов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector