61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Браузерная игра «Войны Престолов»

Браузерная игра «Войны Престолов»

Браузерная онлайн игра «Войны Престолов» чем-то напоминает многим приглянувшуюся игру Травиан, только на мой взгляд войны престолов будет поинтереснее. Данный проект разработчики представили как военно-экономическую стратегию средневекового периода с элементами не столь популярного жанра тёмного фэнтези, где вам предстоит сражаться за престол с другими представителями игрового мира Штормфолл. После простенькой регистрации вы сразу попадаете на игровую локацию, где в вашем распоряжении будет небольшой клочок земли на котором вам и предстоит построить и развивать свою империю.

Суть игры Just Game

На данный момент конкретные правила нигде не описаны, но в пятницу разработчики включили на пару часов смарт в тестовой сети и удалось выявить некоторые закономерности, плюс у них есть недописанная документация с которой удалось ознакомиться, но там все очень размыто, и сейчас я опишу то что мне удалось понять.

Суть игры: Вы и другие участники покупаете некие «ящики» каждый из которых стоит 25 TRX, как только вы их купили они у вас пусты, но когда кто либо покупает ящики после вас или делает реинвест — часть денег распределяется между всеми закрытыми ящиками в игре, включая ваши. По мере того, как ящики будут наполнятся тронами вы их можете открыть, и причем открыть получится либо все ящики, либо ни одного, нельзя открыть только один или часть (Запомните, это важно)

И тут одно из ключевых правил: есть разница в том, когда вы откроете ящик, так как глобально для всех существует таймер обратного отсчета, который не может превышать 12 часов, он всегда отсчитывает назад, но когда кто либо открывает свой ящик(и) таймер продлевается на 30 секунд за каждый открытый ящик

Например: остается на таймере 10 минут, и тут кто то открывает свои 10 ящиков — это значит что таймер вырастет на 300 секунд, то есть на 5 минут, но таймер не может превышать 12 часов

  1. И вот тут как раз и кроется две важных составляющих — почему люди будут открывать свои ящики: дело в том, что если участник откроет ящики до окончания счетчика — он получит двойное количество тронов от той суммы что есть в ящике, если же участник не откроет свои ящики до окончания счетчика, он просто получит сумму внутри без всякого бонуса
  2. Когда ящики открываются, с них так — же часть трона распределяется по закрытым ящикам

Кроме вышеперечисленного, с каждой операции с ящиками часть тронов идет на некий джек пот — «перезагрузку» который между собой поделят владельцы последних открытых ящиков в раунде

Например: в джек поте 10 000 000$, это значит, что каждый из последних 100 открытых ящиков получит награду по 100 000$

  1. (Исходя из этого мы видим аттракцион, который будет заставлять людей продлевать счетчик, а значит постоянно приносить владельцам закрытых ящиков дивиденды)
  2. Реинвесты — в игре можно не открывая свои ящики потратить их содержимое на покупку новых ящиков, таким образом у вас будет больше ящиков, которые будут собирать больший процент от всего потока дивидендов (Но тут следует отметить факт скорости вливания денег, возможно не стоит переигрывать с реинвестами, лично я реинвестировать ничего не буду)
  3. Лоялти баллы — по мере вашего участия в игре и того сколько у вас ящиков, сколько реинвестов и т.п. вы будете заслуживать очки которые позволят вам на следующем раунде игры (Когда счетчик заканчивается он перезапускается и игра начинается заново) покупать за эти баллы ящики в пол цены
  4. Есть еще один нюанс, он называется в игре «Glitch» — глюк, это означает, что когда на счетчике остается все меньше времени — цена за ящик будет становиться все дешевле, то есть уже не 25 TRX, а меньше, то есть самыми дешевыми ящиками будут ящики купленные на этапе исчерпания времени (Вероятнее всего эти ящики будут покупаться для участия в розыгрыше джек-пота, то есть их будут покупать для того чтобы открыть, и их доступность будет приводить к очередному увеличению времени на счетчике, таким образом игра может длится днями, неделями, месяцами и возможно даже годами)
  5. Партнерская программа — одна из самых таинственных частей правил, но насколько мне удалось понять — тут многоуровневая партнерская программа, и процент с каждого уровня динамичный, который будет тем больше — чем больше вы пригласили людей и сделали оборот, предположительно всего на партнерку будет идти 10% на все уровни (Так как эта цифра указана в техническом документе в виде комиссии за покупку ящиков)

Сразу два квеста от Coktel Vision переведены на русский

На этот раз Бюро переводов Old-Games.ru торжественно представляет вам два перевода приключенческих игр от французской студии Coktel Vision, подарившей нам легендарных «Гоблинов». Речь о Woodruff and the Schnibble of Azimuth, или же The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, как её назвали в США («Невероятные приключения Вудраффа и Шнибла»), и Bargon Attack («Баргон атакует»).

Над Woodruff and the Schnibble of Azimuth работали дизайнеры «Гоблинов» Пьер Гийод и Мюриэль Трами. Игра перенесёт вас в гипертрофированный и причудливый постъядерный мир. В потаённом уголке Земли осталось убежище, где возникла новая раса мудрых и миролюбивых существ — бузуков. Люди их угнетают и эксплуатируют, а конец этому должен положить именно Вудрафф.

Игра была издана компанией Sierra On-Line в 1994-1995 годах, но во всех изданиях под Windows 3.x отсутствовала возможность включить субтитры; они присутствовали в ресурсах, но были заблокированы. И только через много лет благодаря программисту Свену Хессе, известному как DrMcCoy, появилась возможность запускать игру с субтитрами с помощью интерпретатора ScummVM. Этим в Бюро переводов Old-Games.ru и воспользовались.

Вторая игра, Bargon Attack, увидела свет несколькими годами ранее. Англичанин-компьютерщик, застрявший в захваченном инопланетянами Париже, вынужден бороться за свою жизнь — и по пути спасать мир. Зловещие баргонцы выпустили компьютерную игру, на которую подсадили всё население планеты, — а потом игроки начали пропадать. Тут уже иной стиль графики, ведь художником выступил автор комиксов Рашид Шебли. И да, эта игра основана на одноимённом комиксе. Ну и раньше никогда не переводилась.

Тут стоит вспомнить умельцев, благодаря которым этот двойной подарок оказался сегодня перед вашим взором: @kirik-82, @Gunslinger7, @Grongy, @Quester, @Pyhesty, @MAN-biker, @Dimouse, @kreol и @Uka.

Читать еще:  В Star Wars: Battlefront появится еще три игровых режима

Игры и русификаторы доступны по адресам: The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble (1995, Windows 3.x) и Bargon Attack (1992, DOS). Обязательно прочитайте сопроводительную документацию, ведь переводы поддерживают не все версии игр и имеют свои особенности.

Как обычно, чтобы переводы работали в ScummVM, нужно скачать свежую сборку программы с официального сайта.

Меняя Интернет

Организатор «Tiflohost» Артём Плаксин о том, как сделать интернет-ресурсы доступными для слабовидящих

Артём Плаксин

Хотим рассказать вам о проектах в сфере blind runeta и познакомить вас с организатором проекта для слабовидящих и незрячих людей «Tiflo Host» и сооснователем проекта «Доступная жизнь» Артёмом Плаксиным.

Сейчас Артём заканчивает школу для людей с ограниченным зрением в Санкт-Петербурге и собирается поступать на разработчика. Он любит много читать, печатает быстро и без ошибок, разрабатывает сайты для региональных отделений ВОС (Всероссийского общества слепых). Мыслит очень зрело, такое ощущение, что общаешься с парнем с богатым жизненным и профессиональным стеком. Это вызывает уважение, потому что ему только 18 лет, а багажа знаний и опыта лет на 30.

Говорит, что хочет быть агентом техподдержки хостинга, но видно, что его желания, возможности и способности куда больше: он хочет продвигать тему accessibility сервисов как отдельную специализацию и разрабатывать доступные сервисы в крупной российской компании, которая поймет ценность взаимодействия со всеми категориями пользователей.

Артем Плаксин и Кирилл Белоусов смогли добиться прогресса в сфере доступности для незрячих нескольких крупных сервисов. Самое главное — их идея объединяет людей с ограниченным зрением и неравнодушных с целью доступности интернет-среды для каждого. Еще в 2015-16 годах активные участники сообщества слабовидящих инициировали обращение к Вконтакте на сhange.org и собрали более 138 тысяч подписей, затем Артем собрал более 68 тысяч обращений к Сбербанк.Онлайн, после которых менеджеры сервиса действительно начали прислушиваться к потребностям слабовидящих людей. Такой успех и сподвигнул Артема создать отдельные проекты для реализации потребностей слабовидящих в интернете.

Более 68 тысяч подписали петицию Артёма Плаксина к Сбербанку

Чем именно занимается проект «Tiflo Host»?

«Tiflo Host» занимается обучением незрячих и слабовидящих людей в сфере создания и размещения сайтов в интернете, использования веб-сервисов и мобильных приложений (снижая тем самым нагрузку с техподдержки), а также формирует интернет-грамотность среди людей с ограниченным зрением.

Проект включает в себя несколько сервисов:

  • Tiflo Download — сайт с программами и скриптами для незрячих и слабовидящих.
  • Blind Games — портал со звуковыми играми для незрячих и слабовидящих.
  • My TTS Info — форум о синтезе речи и программах экранного доступа.
  • Tiflo Help — актуальные новости доступности, интересные статьи, полезные программы для синтеза речи и доступные для скринридеров, советы по настройке ПО.
  • Blues MCDC — cайт о музыке, и использовании программы Cockos Reaper незрячими и слабовидящими. Еще есть Артель — дискуссии незрячих и слабовидящих о современном и необычном искусстве.

Артём вместе со своим другом Кириллом Белоусовым является также основателем проекта «Доступная жизнь», задача которого обеспечить accessibility (доступность) web-сайтов, компьютерных программ и мобильных приложений для незрячих людей.

Обращение сооснователя Кирилла Белоусова к разработчикам в группе «Доступная жизнь»​. Если вы разработчик и хотите помочь, напишите в группе комментарий или в личку админам.

Организаторы проекта стремятся, чтобы руководители сервисов, сайтов и приложений обратили внимание на проблемы незрячих людей при использовании их ресурсами. Они считают (и все люди с неполным зрением с ними солидарны), что именно незрячие люди с навыками программирования смогут разработать действительно полезные сервисы для таких людей, как они сами.

Не надо делать для нас без нас, надо делать для нас с нами или доверить нам самим.

О том, насколько это мощная инициатива можно судить и по количеству подписанных петиций, и по замечанию некоторых политиков, что «эти двое ребят» сделали больше в сфере доступности интернет-технологий для всех, чем 2 палаты парламента.

Надеемся, после этой статьи больше людей узнают о проблемах людей с неполным зрением и смогут помочь. Далее публикуем интервью с Артёмом Плаксиным.

Можешь описать, как ты видишь?

Вижу плохо, пожизненная первая группа инвалидности со всеми вытекающими. Если по ощущениям, то вижу свет, за счет светлых и темных областей приблизительно вижу силуэты, если очень яркий цвет и подходящее освещение, начинают болеть глаза. Синий экран смерти, например.

Ты носишь специальные линзы или очки, чтобы видеть чуть больше?

Очки ношу, но они с фотохромным эффектом, то есть затемняются, когда очень светло, и становятся светлыми, когда темно. Очень спасает от солнца или слепящего снега. Зимой без них на улицу даже выйти не могу. В пространстве ориентируюсь при помощи рук, дверные проемы, например, за счет светотени нахожу обычно. А по улице никуда без белой трости или сопровождающего, разумеется.

Так быстро и без ошибок печатаешь. Давно научился методу слепой печати? А как вообще можно программировать с таким зрением?

Да, методу слепой печати научился лет 6-7 назад, сначала даже без говорящей программы, мама учила в Word 2007 печатать. И где-то лет в двенадцать я мог печатать вполне нормально и с неплохой скоростью. А сейчас печатаю быстрее большинства зрячих людей 🙂

Программировать не сложно, равно как и администрировать серверы, переписываться в ВК, регистрироваться на сайтах, создавать сайты, редактировать чужие тексты. Для всего этого существуют программы экранного доступа (скринридеры), они же говорилки. Эти программы озвучивают весь текст на экране синтезированным голосом. Но не все интернет-ресурсы скринридеры могут обработать.

Каких приложений для облегчения пользования сервисами не хватает?

Не хватает как раз бесплатной русскоязычной качественной разработки, как от Facebook и Microsoft, которые описывают, что находится на изображении. Зарубежные сервисы распознают на английском и не очень качественно, но и то хлеб.

Вряд ли нейронные сети в России научатся в ближайшее время рассказывать незрячим смысл изображений.

Расскажи, как ты пришел к созданию Tiflo Host?

Осознание медленно происходило, все как-то копилось. Наверное, переломным моментом стало то, что в 5-й линейке хостинговой панели ISP-менеджера была такая особенность: у них по умолчанию включены активные подсказки, которые блокируют функцию говорилок для слепых. И практически никто не знал, что можно их выключить. Вследствие чего слабовидящие отказывались от панели ISPmanager. После отключения подсказок все равно какие-то моменты были неудобными. Постоянно натыкаться на ошибки надоело и пришла мысль, что нужно делать какую-то единую систему, в которой незрячие смогут получить ответы на вопросы и получить решение проблем. Они будут создавать и администрировать сайты, а не забросят это все, потому что им даже панель управления недоступна.

Для тебя это больше социальная работа или вход в профессию?

Я бы не сказал, что это работа. Это моя жизнь, это то, с чем я сталкиваюсь каждый день. То есть по факту я тружусь для нормального своего будущего и будущего других незрячих и слабовидящих. Сам не начнешь этим заниматься — никто не займется.

Читать еще:  Дата выхода Divide и другие подробности

Вход в профессию — тоже да, у меня уже есть хорошая практика. Cозданием сайтов я занимаюсь с 13 лет, системным администрированием linux — с 15, проектом «Tiflo Host» — с 17 лет. Он работает с июля 2018 года.

Я поработал с панелями от ISP System, VR Manager, умею администрировать сайты на вполне неплохом уровне. И я думаю, что этот технический и социальный (hard и soft skill) опыт в ближайшем будущем даст мне толчок, чтобы устроиться, например, сотрудником технической поддержки. Мне интересно консультировать людей по настройке сервисов и приложений, и сейчас я делаю это для незрячих и слабовидящих людей в «Tiflo Host».

Панель управления веб-хостингом ISPManager

Какие компании уже сотрудничают с вами с точки зрения accessibility?

Мы сотрудничаем со Сбербанком и разработчиками мобильной версии Вконтакте. Веб-версией Вконтакте занимаются другие слабовидящие, а я являюсь таким посредником между разработчиками мобильной версии и незрячими людьми, помогая адаптировать продукты для последних. Вместе с незрячими людьми смотрим, что именно неудобно нам, оформляю это как bug report, предлагаю примеры кода для адаптации и отправляю разработчикам. С ними уже отдельно общаюсь по срокам.

Мне и моему другу открыли доступ в бета-версии сервисов Сбербанка Greenfield, и мы тестируем новые продукты с точки зрения accessibility.

Как у вас получилось обратить на себя внимание?

Еще в 2016 году Антон Туляков создавал петицию к Вконтакте, которая собрала более 138 тысяч подписей. Они не могли не отреагировать, дали слово, что будут адаптировать сервис для слабовидящих. Создали беседу с незрячими тестировщиками (да, такие есть, а еще есть незрячие разработчики), подключили своих разработчиков, а в 2017 году даже взяли себе в штат web-accessibility специалиста, он разработчик без нарушения зрения, но знает как адаптировать сайты для незрячих. Работы ведутся в web-версии сайта в основном, а я как неофициальный посредник между разработчиками и незрячими людьми в мобильной версии. Просто общаемся как люди.

Остались ли компании, которые не видят необходимости в адаптации сайтов для незрячих?

Да много таких компаний, практически все такие. Потому что есть стереотип, что инвалид сидит дома, ничего не делает и не умеет делать.

А это ведь неправильно. Тот же Яндекс в 2005 году активно публиковал информацию, что будет разрабатывать сервисы и приложения для слепых, не только с социальной, но и экономической точки зрения ему это выгодно. Потому что незрячие — тоже люди, у которых есть потребности и есть деньги на услуги Яндекса в том числе. Но с моей точки зрения сейчас делается это спустя рукава, вернее — стремление есть, знаний — нет. Разработчики просто копируют куски кода из прошлых адаптивных версий, из-за чего получается не совсем доступный продукт. То есть попытки адаптации есть, но без специалистов, которые в этом разбираются и самих слабовидящих в качестве бета-тестеров.

Что можно сделать, чтобы стимулировать компании делать сервисы более доступными?

Мы писали предложения неоднократно сервисам, в том числе Яндексу, предлагали свою помощь как незрячих тестировщиков и незрячих веб-мастеров. Отвечали, что «мы рассмотрим ваше предложение», либо сразу же отказывали, потому что это необходимо нам, а не им. Позиция просящего всегда пассивна.

Нужно в первую очередь закрепить на законодательном уровне требования к операторам персональных данных хотя бы по минимальной доступности веб и мобильных сервисов для всех категорий пользователей.

По-другому они не захотят. Даже если у них будут знания и бесплатная рабочая сила, которую мы предлагаем, компании не станут тратить время, ресурсы, им это не надо, они не видят в этом для них смысла.

А вот если закрепят на законодательном уровне требования по accessibility и они будут в каждом ТЗ на разработку или оптимизацию веб и мобильных ресурсов, тогда это будет действенно.

И мы как администраторы проекта «Tiflo Host» и «Доступная жизнь» здесь сможем помочь всем желающим провести accessibility своих сервисов. Бесплатно и без проблем.

А сейчас получается мы каждый раз просим адаптировать для нас сервисы и сами выявляем баги, предоставляем варианты решений, предлагаем код, тестируем потом после внедрения. Но если компании не хотят по-хорошему делать сервисы доступными, почему мы должны хотеть по-хорошему?

Какие ресурсы для сервисов «Tiflo Host» вам удалось привлечь?

Ресурсы исходят из целей проекта «Tiflo Host». Первое — мы занимаемся обеспечением доступности интернет-продуктов для слабовидящих. Второе — даем возможность незрячим и слабовидящим научиться работать с хостинг-панелями, которые кстати тоже недоступны. Мы обращались к ISP System с просьбой адаптировать панели, первый раз ответили “напишите в 2019 году, обсудим. Написал еще раз в этом году, ответили «извините, в план разработки на текущий год это уже не входит». Поэтому приходится адаптироваться самим под неадаптированные продукты. Довольно печально, грустно, но что поделать.

Третье — учим слабовидящих делать качественные и удобные сайты с точки зрения accessibility, а не просто для красивой визуальной картинки. Мы помогаем создавать действительно нужные для незрячих проекты, размещаем их на серверах, предоставленных спонсорами и партнерами. В целом, получается, развиваем российский интернет, ориентированных на незрячих и слабовидящих. Важные ресурсы предоставляют партнеры и спонсоры, которых мы размещаем в соответствующем разделе проекта Tiflo Host навсегда. Например, выделенные серверы, они идут под панели ядро инфраструктуры, панели администрирования (ISPmanager, С-Panel, DirectAdmin, Plesk) и частично пользовательские панели.

На виртуальных серверах находятся DNS, небольшая ATC-ка для корректной работы трансляций, почтовые службы, сами проекты незрячих людей, например, голосовой портал. Также партнеры оказывают консультации, техническую поддержку, если возникают вопросы или проблемы.

Каких ресурсов не хватает? Где прямо сейчас нужна помощь?

Основная проблема в том, что мы проходим как группа инициативных физических лиц, мы не имеем статус НКО и не можем привлекать фонды, получать гранты и прочие ресурсы. Даже программы АСИ и Теплицы социальных технологий действуют только на НКО. И дело не в том, что мы боимся официального статуса. Просто нанять юриста, который пропишет устав, составит протокол учредительного собрания, принесет документы в Министерство юстиции, правильно зарегистрирует — это все стоит денег, от 20 тысяч. У нас нет такого бюджета. Получается замкнутый круг.

Что нам нужно? Продлить домен tiflo.host на год, это стоит порядка 100$. Кроме того, мы ежегодно продлеваем 4 лицензии ISPmanager. Но это мы со своих денег делаем.

Недавно произошел неприятный случай — одна компания решила отозвать сервер, где находилась директ-админ с пользователями. Они говорили, что скорее всего будут продлевать бесплатный период, потому что проект перспективный. Но за день до окончания срока пользования я подсознательно понял, что продлевать они ничего не будут, сделал бекапы пользовательских сервисов. Не очень красивый поступок делать это без уведомления.

А ты не думал заняться созданием сайтов, адаптированных для слабовидящих людей по типу веб-студии?

Я думаю, что рынок пока узок, чтобы выделить accessibility в отдельный сегмент. И нужно, чтобы больше людей узнало о нас и саму идею доступности сервисов развивать. Пока сложно это представить, никто из нас не маркетолог. Я вебмастер, могу сайты адаптировать для незрячих, сервер починить. Плюс для раскрутки нужны средства, которых у нас нет. Но я делал несколько сайтов для знакомых писателей, которые меня сейчас рекомендуют, и я создаю сайты (в основном на вордпресс) за небольшую, но стоимость.

Читать еще:  Игры ArmA 3 и Ghost Recon: Wildlands запустили на PC в 8K и 60 fps и показали на видео

Также к вашим услугам:

  • Партнерские программы, хостинг для дизайнеров, веб-студий
  • Домен до оплаты, кредитная форма оплаты хостинга
  • Отдел поддержки 24/7 с большим опытом, большое число каналов связи
  • Грамотно сконфигурированная, максимально совместимая среда для работы сайтов

«Облачные ресурсы» — маркетинговый термин, обозначающий выделение необходимых ресурсов с оплатой по факту использования (ресурсы размещаются «где-то там» и доступны вам по запросу без ограничений).

  • Облачными ресурсами сейчас также часто называют виртуальные сервера:
  • Windows Azure Pack / COSN — VDS по стандарту Microsoft Azure
  • Облачное хранилище Skylable с протоколом Amazon S3
  • Виртуальные сервера Hyper-V (Windows, Linux, GPU), надежно и гибко
  • Виртуальные сервера OpenVZ (только Linux) — бюджетно и эффективно

Такой режим работы позволяет экономить ресурсы и обеспечивает надежную работу проекта вне зависимости от любых нормальных нагрузок. Никаких ограничений на число и тип созданных ресурсов. Вы платите только за потребляемые мощности.

Thelotter вы молодцы, играю через Вас долгое время. Очень радует, что в случае выигрыша (от определенной суммы) вы занимаетесь получением приза для победителя, вплоть до его доставки в страну розыгрыша! Припоминаю, что на мой день рожденья мне подарили скидки на все игры (точно не помню, но кажется 50%). Недавно мой отец тоже зарегистрировался и играет через вас, недавно у него был день рожденья (юбилей 70 лет), но скидки ему не подарили, из своего кабинета через онлайн чат я попросил оператора сделать для юбиляра достойные скидки, но результата не было, было очень грустно в этом плане, ведь практически любой сайт где регистрация с указанием даты рождения, то администрация поздравляет своих именинников, а тут тишина. Думаю нельзя вам обходить стороной такие моменты, особенно когда ваши пользователи финансово участвуют в обогащении вашей компании. Спасибо, компания Thelotter отличная, но остался не приятный осадочек.

Добрый день Андрей

Мы ценим ваши добрые слова о наших способах выплаты выигрыша.

Что касается скидок на день рождения, мы можем разработать индивидуальное решение для этого конкретного случая.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите, что вы хотели бы поговорить с менеджером по поводу скидки на день рождения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами из учетной записи / адреса электронной почты соответствующей учетной записи.

Мысли по игре

Я предполагаю, что в первые дни или недели может быть большой ажиотаж вокруг темы и массовое ее закидывание тронами, и скорее всего в первые минуты/часы — закидывать будут больше всего

  1. Все это значит, что основной вашей задачей является купить ящики как можно раньше всех остальных, чтобы получать дивиденды с покупок и открытий которые будут производиться участниками уже после того как вы купите свои ящики, поэтому: ВАЖНО НЕ СПАТЬ, НЕ ДУМАТЬ, НЕ РАССУСОЛИВАТЬ, А ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ДО СТАРТА ИГРЫ И СРАЗУ ЗАКИДЫВАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
  2. Команда которая разрабатывает этот смарт уже имеет опыт, прошлый их смарт сделал оборот около 600 000 000$ — это рекорд в сфере проектов на смарте, комьюнити проекта насчитывает около 30 000 человек
  3. Мне удалось принять участие в тестовом запуске игры. И я прочувствовал насколько быстро накапливаются троны на балансе, в первые минуты скорость доходила до 3% в минуту (Но следует помнить, что это был тест с тестовыми тронами, в реале результат может быть другим)
  4. Пока неизвестна математика проекта, разработчики всеми силами ее утаивают
  5. Как пойдет эта игра — эксперимент над людьми неизвестно, но факт того, что на тестах ажиотаж был такой, что легла тестовая сеть трона
  6. Лично я буду заходить в игру на сумму 15000-20 000$, но мысленно с этой суммой я уже простился, могу себе позволить такой риск
  7. Вероятно игра будет настолько массовой, что точно обратит на себя внимание всего криптосообщества, ранее у них был смарт в котором на протяжении нескольких месяцев в каждом блоке эфира была как минимум одна транзакция которая относилась к их игре
  8. РИСК И ОТВЕТСВЕННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВАШИ, была серьезная дилемма — делиться ли с вами этой информацией, так как все еще не все понятно, но ясно одно — время решающий фактор, и поэтому рассказываю вам заранее не зная полной картины и лишь гадая как оно будет, поэтому — помните о том, что в такой теме будут те, кто заплатит за игру другим, надеюсь вы будете теми кому заплатят, но если будет наоборот — это будет полностью на вашей совести, если вы к такому не готовы — пропускайте игру мимо.

Про что игра?

В чём же суть игры? Всё очень просто. Как и во многих стратегических играх вы будете отвоёвывать территорию сражаясь с другими игроками, а может даже и кланами. Для этого вам понадобиться могучая армия и оборона. По части завоеваний я забегаю немного вперед, для начала необходимо твёрдо стать на ноги. Начните с добычи ресурсов (золото, сталь мясо) и постройки добывающих зданий. Не забывайте так же про население и стройте дома, количество населения будет напрямую влиять на производимый ресурс — золото. Добыть ресурсы можно ещё двумя способами: рынок и грабёж. Поскольку на раннем этапе развития я бы вам не советовал второй способ, займитесь лучше исследованиями и рыночными отношениями. Вступите в какой-нибудь орден, он вам поможет с развитием.

Вышел перевод игры Dune

Бюро переводов Old-Games.ru с радостью сообщает об успешном завершении очередного «долгостроя» — русификации приключенческой (и немного мультижанровой) игры Dune, первого цифрового воплощения культового одноимённого романа Фрэнка Герберта, в котором игроку предстоит бросить вызов безжалостному клану Харконненов.

Работа над этим релизом началась с дискетной версии игры — а завершилась русификацией CD-версии, причём переведена была в том числе внутриигровая графика, за импорт которой хочется сказать отдельное спасибо товарищу @supin’у. Здесь же следует отметить, что коллективом переводчиков был создан, по сути, собственный глоссарий специфических терминов из вселенной «Дюны», пусть, естественно, и основанный на различных переводах романа на русский язык.

Как известно, кто владеет Пряностью — тот владеет миром. Ну а все те, кто владеет великим и могучим и предпочитает знакомиться с компьютерными играми на родном языке, в качестве приятного бонуса теперь могут завладеть и данным переводом, скачав его с соответствующей странички сайта. Приятного путешествия по миру Арракиса — и поосторожнее с Шаи-Хулуд!

Скачать русскую версию игры можно на странице игры на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector