Гайд по убийцам Dead By Daylight; Доктор Герман Картер
Гайд по убийцам Dead By Daylight – Доктор Герман Картер
Новое дополнение Spark of Madness для кооперативного survival-хоррора Dead by Daylight вышло еще в середине мая, но, упустив его из виду тогда, мы решили все-таки выложить подробное руководство по новому киллеру сейчас.
Герман Картер, бывший гениальный ученый и нынешний психопат, появился в игре со способностями, сосредоточенными на повышении уровня страха и безумия у выживших, что помогает убийце отслеживать их местоположение.
Джейк Парк
Джейк Парк (англ. Jake Park) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
История
Судьба Джейка была предрешена еще в утробе матери. Наследник богатства, благородные манеры и поддержка репутации семьи и ее достижений. Во время пыток не боль ломает человека, а огромное давление. И Джейк больше не мог справиться с давлением. Вместо этого он искал альтернативу изысканной кухни и прислугам. Он покинул сеть и в конечном итоге выбрал лес, находившийся вблизи по соседству.
Добровольцем наблюдателем, Джейк постигал тайны природы. Он здесь не для того, чтобы приручить что-либо – скорее чтобы стать диким. Уберите жестоких убийц, которые рыщут в поисках луж крови и Джейк будет чувствовать себя просто как дома. Отсутствие Wi-Fi. Никаких списков “Fortune 500”. Ни отца, ни матери. Годы отречения от современной жизни дали Джейку новые ощущения и проблемы. Боль – это всего лишь препятствие, которое мешает вам принимать пищу. Неважно, кто или что охотится на вас, вы должны оставаться на шаг впереди. Борьба, гармония, адаптация. Просто не облегчайте другим задачу, по устранению вас с лица земли.
Биография
Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получил ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.
Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она позвонила в полицию, когда Джейк пропал.
Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю как очередной несчастный случай в лесу.
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Джейка может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на выживание в условиях дикой природы.
![]() Спокойствие духа | ![]() Железная воля | ![]() Крушитель |
Кастомизация
Голова
В другой жизни, у Джейка была репутация, которой он должен был соответствовать. Опрятный вид. Костюмы. Единственное, что он еще носит из тех дней, это острые усики
Доступно только в уникальном DLC – Dweard + Sharp Mustache Jake
Торс
Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, нужно одеваться соответствующим образом
Перки Билла Овербека
Уникальные перки Билла доступны с самого начала. Поскольку наш герой — опытный военный, который без размышлений пожертвует собой ради спасения остальных, то его способностям могут обучиться и другие выжившие. Сделать это можно при получении обучаемых перков:
- «Покинутый» (Left Behind) с 30 уровня.
- «Близится конец» (Borrowed Time) с 35 уровня.
- «Неуязвимый» (Unbreakable) с 40 уровня.
Редкий перк «Покинутый»
Иконка перка «Покинутый»
Если вы последний выживший, оставшийся в игре, то получите бонус к скорости восстановления за каждый оставшийся генератор, величина которого связана с уровнем перка — 19, 22 или 25% для 1, 2 или 3 уровней соответственно.
Как работает перк:
- Когда на локации есть 4 сломанных генератора, то при третьем уровне перка вы получите бонус 100% к скорости восстановления.
- Но как только вы отремонтируете один из четырёх генераторов, то бонус уменьшится до 75%. И так далее.
Очень редкий перк «Близится конец»
Использование: активный, один раз за бой.
Иконка перка «Близится конец»
Этот перк ещё можно перевести как «Отложенное время». Такой вариант перевода ближе к истине. Итак, один раз за бой, если вы снимите с крюка другого выжившего, не находясь в зоне действия террора маньяка (это главное условие), то получите энергию. Она даёт бонус вам и спасённому выжившему: весь получаемый урон от маньяка будет отложен на определённое время.
Как именно работает перк:
- Вы должны спасти с крюка выжившего, находясь вне зоны действий террора убийцы.
- Запускается таймер на 20 секунд, который не изменяется в зависимости от уровня перка.
- Любая смертельная атака, которую вы пропустите за это время, не будет иметь эффекта — ваш персонаж продолжит двигаться так, как делал это до удара, но начнётся другой обратный отсчёт. То же самое относится и к спасённому выжившему.
- Если такая атака прошла, то запускается другой таймер, который на этот раз зависит от уровня перка.
- Если за время действия таймера вас ударят повторно, то вы окажетесь в предсмертном состоянии. То же самое произойдёт, когда время истечёт. Относится как к Биллу, так и к спасённому выжившему.
В зависимости от уровня перка таймер после смертельного урона составляет 30, 35 или 40 секунд для 1, 2 или 3 ранга умения соответственно.
Ультраредкий перк «Неуязвимый»
Использование: активный, один раз за бой.
Иконка перка «Неуязвимый»
Один раз за бой вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния. Кроме того, использование перка повышает скорость восстановления на 15, 20 или 25% для 1, 2 или 3 уровня перка соответственно.
Dead by Daylight
- Об Игре
- Новости
- Скриншоты
- Похожие игры
- Комментарии
Персонажи
- Клодетт Морелл – Замкнутая в себе девушка, закончила школу экстерном, отличница колледжа. Однажды, после долгой поездки из города, она решила пойти на прогулку, которая изменила её жизнь. Прошла минута и Клодетт потярялась в лесной чаще. Её не нашли.
- Дуайт Файрфилд – Офисный планктон с неудавшимся детством. Однажды на тимбилдинге босс Дуайта отвёл команду глубоко в лес, дав им испробовать самогона, изготовленного по семейному рецепту. Дуайт помнил как сделал первый глоток, а позже проснулся в лесу совершенно один. Во время ночи, другие оставили его одного. Позже, весёлая компания попыталась найти Дуайта в лесу. Это был последний раз когда кто-либо слышал о нём.
- Мэг Томас – Атлетка с безграничным запасом энергии и сил, воспитывалась одной матерью, из-за болезни которой бросила учёбу. После одной из пробежек в лесу, Мэг не вернулась. Её тело не было найдено.
- Джей Парк –забитый родительскими желаниями, Джей решил жить в лесу. Отец хотел чтобы он Джей стал похожим на его брата. Прошло много лет, с того момента как он последний раз говорил с его отцом, но мать изредка навещала его. Именно она позвонила в полицию. Полиция искала его днями напролёт, но сдалась, после ухудшения погоды. Невзирая на долгие просьбы его матери, поиски не были продолжены и Джей стал ещё одной жертвой леса.
Геймплей
Действие игры происходит на заброшенной лесопилке. Потерянные в лесу приходят на территорию маньяка. Большой рост, маска приросшая к голове, торчащие шипы из рук – маньяк имеет прямую связь с чем-то демоническим.
Главная задача убийцы – поймать потерянных. Расставляя ловушки и нанося удары мачете, он ловит потерянных. В лесу построены места жертвоприношений. Выглядят они как столб с мясным крюком, на который вешается жертва. После, демонические лапы пронзают тело и уносят жертву в небо.
Задача потерянных, включить генераторы и открыть ворота. Генераторы разбросаны по лесу. Ремонт создаёт шум и проходит в 4 этапа. После ремонта генераторов, требуется запитать и открыть дверь.
В лесу много предметов, помогающих запутать маньяка. . Присутствуют квик-тайм ивенты, где нужно быстро нажимать по клавишам. К примеру, когда вас посадили на крюк, есть вероятность, выбраться самостоятельно либо с помощью друзей. В случае неудачи , у столба вырастают паучьи лапы, норовящие пронзить вас. От них тоже можно спастись.
Подводя итог
Наблюдая игру со стороны, я получил огромное количество эмоций. Страшно было. Концепт игры явно будет востребован на рынке. Не стоит забывать про кастомизацию героев и систему перков, к которым все уже давно привыкли. И цена, между тем, не кусается.
Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.
Есть несколько уровней редкости перков:
- Common (обычный) (коричневый цвет)
- Uncommon (необычный) (желтый цвет)
- Rare (редкий) (зеленый цвет)
- Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
- Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
- Teachable (оранжевый)
Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.
По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.
Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих
Перки выживающих
Adrenaline | Мгновенно лечит от травм |
Balanced Landing (Мягкое приземление) | Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении: |
- 60 секунд: 50%
- 60 секунд: 75%
- 60 секунд: 75%, а также в течение 2-х секунд после приземления вы получаете бонус к скорости бега равным 150%.
Перки убийцы
Agitation | Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела < 6 / 12 / 18 % >. |
A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) | Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии < 20 / 26 / 36 метров >. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах. |
Bitter Murmur | Подсвечивает нахождение выживающих < 2 / 4 / 6 > секунд после открытия ворот. |
Bloodhound | Свежие следы становятся более различимы на < 1 / 2 / 3 > секунды дольше обычного. |
Brutal Strength | Вы разрушаете баррикады на < 10 / 20 / 30 % > быстрее. |
Deerstalker | Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии < 12 / 24 / 36 > метров |
Distressing | Радиус вашего террора увеличивается на < 8 / 16 / 24 % >. Получаете на < 5 / 10 / 15 % > боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes. |
Dying Light | Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на < 38 / 44 / 50 % > быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на < 19 / 22 / 25 % >. Только одна одержимость за игру. |
Enduring | Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на < 25 / 50 / 75 % >. |
Insidious | Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на < 6 / 4 / 3 > секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места. |
Iron Grasp | Снижаете эффективность навыков выживших на < 25 / 50 / 75 % >. Время требующиеся на борьбу увеличивается на < 20 / 40 / 60 % >. |
Lightborn | Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на < 0 / 5 / 10 % >, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на < 20 / 40 / 60 % >. Восстановление от ослепления ускорено на < 15 / 30 / 45 % >. |
Monstrous Shrine | Крюки в подвале получают дополнительные бонусы: |
- 1)4% 2) 7% 3)10% 4)13%
- 1)5% 2) 8% 3)11% 4)14%
- 1)6% 2) 9% 3)12% 4)15%
Lone Wolf – Dead by Daylight Survivor Build
Just because Dead by Daylight is a team game doesn’t necessarily mean people will play it that way. In some cases, being by yourself can help get the generators done faster and make sure everyone gets home. In the worst case scenario, you’ll have perks like Left Behind to help reveal the hatch when you’re the last survivor. The other perks will help you look after yourself in times of trouble.
Urban Evasion (Nea Karlsson) – When crouched, your movement speed is faster.
Iron Will (Jake Park) – When injured, your moans of pain are reduced and mask you from the killer hearing you.
Inner Strength (Nancy Wheeler) – Each time you cleanse a totem, this ability activates. When you are injured, head into a locker and with Inner Strength, you’ll recover a health state.
Left Behind (Bill Overbeck) – When you are the last survivor alive, the aura of the hatch will be revealed to you once you are within a range of 24/28/32 metres.
4. Decisive Strike
Decisive Strike is one of Laurie’s unique perks and the one that has brought Killers a lot of frustration throughout the years. This perks is a Survivor’s get-out-of-jail-free card, and even though it is not as strong as it used to be, it is still nice to have. Decisive Strike has a long description so I’m going to paraphrase it:
After you get unhooked, Decisive Strike becomes active and usable for 40/50/60 seconds. If you get picked up by the Killer during that time, then a skill check will pop up. If you hit the skill check, you will break free from the Killer’s grasp and stun the Killer for 5 seconds. You become the Obsession if you are not already.
Decisive Strike is the anti-tunnel perk. It is useless if the Killer does not chase you, but extremely useful if the Killer tunnels you. Just be picky about when you decide to use Decisive Strike. A lot of the time it is better to save Decisive Strike until you are dead on hook. That way you can give yourself one last chance. If you use after your first hook, then you do not really gain much because you are still alive.
Here is a tip for using Decisive Strike: if you think you are going to go down to the Killer, jump into a locker. This is especially useful if your Decisive Strike timer is about to run out. You would do this because the animation of the Killer pulling you out of a locker is shorter than you going into the dying state, and then getting picked up.
Сила Доктора
Сила Доктора называется “Искра Картера”. Как говорится в официальном описании, безумные эксперименты, которые Герман ставил над своими подопытными, а затем подверг коллег по Медицинскому институту Лери, разожгли в сердце сумасшедшего гения негасимую искру, позволяющую ему переключаться между двумя игровыми режимами — “Лечение” и “Наказание”.
- В режиме “Лечение” Доктор передвигается медленнее обычного. В то же время генерируется “Статическое поле”, действие которого основано на терроре, что приводит к повышению безумия выживших, находящихся поблизости от маньяка (в зоне действия террора).
- В том же режиме вы можете заряжать электрошоковую палку и активировать навык “Шоковая терапия”, атакуя противников и нанося AoE-урон, моментально повышающий безумие.
- Существует три стадии безумия — I, II, III. Каждый раз при переходе на какую-либо из них выживший непроизвольно вскрикивает, выдавая свое расположение. А поскольку безумие растет лишь в тех случаях, когда Док находится поблизости, то он обязательно услышит этот крики.
- На втором и третьем уровнях безумия выжившие начинают видеть галлюцинации и иллюзии в виде Доктора. При этом сам маньяк наблюдает эти иллюзии в виде аур, что дает ему представление о приблизительном месте нахождения жертвы.
- На третьем стадии безумия выживший начинает непроизвольно вскрикивать в любой момент времени, а не только при переходе на нее. Никуда не пропадают галлюцинации. Плюс ко всему, пока безумие не опустится до второй стадии, выживший не сможет юзать предметы.
- В режиме “Наказание” Доктор передвигается с нормальной скоростью, но не повышает уровень безумия выжившего.
Перки Билла Овербека
Уникальные перки Билла доступны с самого начала. Поскольку наш герой — опытный военный, который без размышлений пожертвует собой ради спасения остальных, то его способностям могут обучиться и другие выжившие. Сделать это можно при получении обучаемых перков:
- «Покинутый» (Left Behind) с 30 уровня.
- «Близится конец» (Borrowed Time) с 35 уровня.
- «Неуязвимый» (Unbreakable) с 40 уровня.
Редкий перк «Покинутый»
Иконка перка «Покинутый»
Если вы последний выживший, оставшийся в игре, то получите бонус к скорости восстановления за каждый оставшийся генератор, величина которого связана с уровнем перка — 19, 22 или 25% для 1, 2 или 3 уровней соответственно.
Как работает перк:
- Когда на локации есть 4 сломанных генератора, то при третьем уровне перка вы получите бонус 100% к скорости восстановления.
- Но как только вы отремонтируете один из четырёх генераторов, то бонус уменьшится до 75%. И так далее.
Очень редкий перк «Близится конец»
Использование: активный, один раз за бой.
Иконка перка «Близится конец»
Этот перк ещё можно перевести как «Отложенное время». Такой вариант перевода ближе к истине. Итак, один раз за бой, если вы снимите с крюка другого выжившего, не находясь в зоне действия террора маньяка (это главное условие), то получите энергию. Она даёт бонус вам и спасённому выжившему: весь получаемый урон от маньяка будет отложен на определённое время.
Как именно работает перк:
- Вы должны спасти с крюка выжившего, находясь вне зоны действий террора убийцы.
- Запускается таймер на 20 секунд, который не изменяется в зависимости от уровня перка.
- Любая смертельная атака, которую вы пропустите за это время, не будет иметь эффекта — ваш персонаж продолжит двигаться так, как делал это до удара, но начнётся другой обратный отсчёт. То же самое относится и к спасённому выжившему.
- Если такая атака прошла, то запускается другой таймер, который на этот раз зависит от уровня перка.
- Если за время действия таймера вас ударят повторно, то вы окажетесь в предсмертном состоянии. То же самое произойдёт, когда время истечёт. Относится как к Биллу, так и к спасённому выжившему.
В зависимости от уровня перка таймер после смертельного урона составляет 30, 35 или 40 секунд для 1, 2 или 3 ранга умения соответственно.
Ультраредкий перк «Неуязвимый»
Использование: активный, один раз за бой.
Иконка перка «Неуязвимый»
Один раз за бой вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния. Кроме того, использование перка повышает скорость восстановления на 15, 20 или 25% для 1, 2 или 3 уровня перка соответственно.