24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Uncharted 4: A Thief; s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End — приключенческий экшен с видом от третьего лица. Заключительная часть приключений Натана Дрейка, действие которой разворачивается спустя несколько лет после окончания третьей части. Главный герой попытался вернуться к нормальной жизни, когда внезапно объявился его старший брат Сэм, все эти годы считавшийся покойным. Ему нужна помощь Дрейка. Вдвоем они отправятся в кругосветное путешествие в поисках легендарных пиратских сокровищ.

Assassin’s Creed Valhalla

  • Дата выхода: 10 ноября
  • Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Stadia, Windows

Двенадцатая по счету игра от канадцев из Ubisoft Montreal, но теперь про викингов и завоевание Англии. К традиционным механикам и сочной боевке в этот раз добавили стратегический элемент: геймеры будут возводить и улучшать постройки, прокачивать свои поселения и увеличивать свое влияние в мире Assassin’s Creed Valhalla.

Релиз состоится на всех платформах, включая Xbox Series X/S и PS5 10 ноября. Эксперты уже оценили отличную оптимизацию Assassin’s Creed Valhalla и протестировали игру на Xbox Series X.

UFC 4: дата выхода на Xbox One и PC будет?

Можно отметить, что в этот раз игра сначала появится для текущего поколения консолей UFC 4 Xbox One и PS4, а впоследствии и для будущей серии приставок PS5 и Xbox Series X. Появится ли файтинг на персональных компьютерах – вопрос. Все дело в том, что компания рассматривает UFC в качестве нишевой игры вроде NBA и Madden и не расходует средства на выпуск ПК-версии, так как в Восточной Европе, России и Азии больше преобладают ПК, а данные виды спорта интересуют малую аудиторию. Тем не менее, драки достаточно популярны, поэтому выход UFC 4 на ПК вероято станет культовым хитом для отечественных фанатов этого жанра.

UFC 4: новости игры 2020

Источник фото: ea.com

Рассматриваем свежие UFC 4 новости: известный британский боксер-тяжеловес (действующий владелец звания чемпиона мира по версии WBC) Тайсон Фьюри ведет деловые переговоры с EA Sports, чтобы его персонаж был добавлен в эту игру.

По информации Forbes, представители чемпиона уже одобрили появление Фьюри в UFC 4. Спортсмен не является первым представителем файтинга в симуляторе ММА, ведь раньше в игре UFC 2 можно было выбрать легендарного супертяжеловеса Майка Тайсона.

Интересные факты

EA Sports UFC 4 и другие анонсы игр

В текущем месяце Electronic Arts предоставила в Steam 25 игр, доступ к которым можно будет получить по подписке EA Access уже летом 2020 года. Это и возвращение серии Battlefield, где игрокам предлагается возможность оценить военные действия и сразиться в битвах Первой и Второй мировых войн, и путешествия по далекой галактике с Star Wars Battlefront I и Star Wars Battlefront II, и новые миры в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Геймерам откроются исследования в Dragon Age: Инквизиция и Dragon Age II с насыщенной сюжетной линией, сложными персонажами и напряженными боями либо гонки в Need for Speed Heat, Need for Speed: Rivals и Need for Speed (2016). Еще можно попробовать динамичный и веселый шутер Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль или инновационные игры, такие как Unravel, Unravel II, а также Fe и Sea of Solitude.

Uncharted 4: A Thief’s End — Рецензия

One more time motherfucker.

обновленный 10 мая 2016 г. 10:57

отправил 9 мая 2016 г. 17:04

Если PlayStation 4 – далеко не единственная ваша игровая платформа, а ролевые экшны от From Software вы проходите медленнее, чем появляются новые, то именно Uncharted 4 должна была стать первой игрой, которая бы действительно оправдала покупку консоли. И студия Naughty Dog с задачей создать для PS4 не знающий равных блокбастер справилась. Новая игра про Натана Дрейка – повод если и не купить PlayStation 4, то хотя бы одолжить у друга. Вы наверняка получите от Uncharted 4 яркие и уникальные впечатления, какие ни одна другая игра не сможет обеспечить. Об инновациях говорить не приходится, но в чём-то это действительно передовой проект.

A Thief’s End – ни в коем случае не революция. Это просто ещё одна Uncharted, пусть и немало выигравшая от перехода на новое поколение консолей. Вероятно, это не самый большой шаг вперёд в истории сериала, но планка качества снова повышена и ещё на долгое время останется недосягаемой для конкурентов. Впрочем, их у Uncharted в каком-то смысле и нет – почти никто не желает играть на том же поле – и это затрудняет анализ достоинств и недостатков сериала. Всё равно что придумать новую разновидность тяжёлой атлетики и заниматься ей в одиночку: вроде бы и понимаешь, что молодец, но насколько именно – не ясно, ведь сравнивать практически не с чем. Как и предшественники, A Thief’s End не обходится без некоторой халтуры и совершенно дурацких ошибок – кажется, что это тоже можно назвать фирменной чертой Uncharted. Но даже будучи отнюдь не идеальной, эта игра всё равно заслуживает того, чтобы в её честь подняли восторженную шумиху, выходящую далеко за рамки тематических изданий.

Uncharted нередко ругали за то, что дурачества его персонажей и легкомысленность сюжетов плохо сочетаются с убийством сотен противников и подстерегающими героев опасностями. Уже в третьем выпуске сериала сценаристы всерьёз озадачились этой проблемой и заставили персонажей время от времени реагировать на происходящее более адекватно. A Theif’s End в этом смысле стала ещё одним значимым шагом вперёд. Вне перестрелок Дрейк и компания ведут себя хоть и не как настоящие люди, но это уже не просто говорящие болванчики. Особенно это касается Елены – я прежде не встречал в аналогичных произведениях настолько хорошо сыгранных персонажей. Каждый связанный с ней сюжетный эпизод поставлен так качественно, как прежде подобным боевикам и не снилось. Uncharted теперь похожа на кино не только в заставках с экшном, но и во время диалогов. Более того, лучшей главой новой игры стала та, где вообще нельзя бегать и стрелять. Зато там не обошлось без Елены. Именно она – главное достояние Uncharted 4.

Много внимания также уделено семье Дрейков, что позволяет по-новому взглянуть на персонажей и лучше их понять. При этом разрекламированный новичок – Сэм, старший из братьев Дрейков – хоть и становится причиной опасных приключений, но в сюжете выполняет скорее вспомогательную роль, помогая рассказать историю Натана и Елены. Взаимоотношения безрассудного авантюриста и храброй журналистки начали развиваться ещё в самой первой Uncharted, и сценаристы нового выпуска не зря решили именно конфликт характеров внутри этой пары сделать пусть и слегка завуалированной, но всё же главной темой.

К моменту начала событий Uncharted 4 Дрейк зарабатывает на хлеб честным трудом. И именно бытовые сцены удались постановщикам лучше всего. А ещё с волосами тут всё в порядкеСнейк от зависти удавится.

Когда же герои просто перебрасываются словами в ходе перестрелок и скалолазания, прогресс менее заметен. Разве что Салливан стал ещё более остроумным (или кажется таким на фоне туповатых братьев Дрейков). Зато напарники не стесняются убегать вперёд, отставать, принимать самое активное участие в потасовках и в целом действуют как будто самостоятельно. От Салливана, Сэма и Елены порой зависит и совместное преодоление препятствий, но в таких случаях искусственный интеллект недолго и проклясть – персонажи слишком долго думают, прежде чем исполнить свою роль. Также Uncharted 4 получила лучшего в истории сериала злодея – опять же, превосходно сыгранного, как не снилось ни Лазаревичу, ни прочим – и лучшую финальную битву, которая и выглядит очень эффектно, и самого игрока оставляет довольным. Венцом этому всему мог бы послужить красивый финал, но после него зачем-то прикрутили эпилог, совершенно неуместный и похожий на фанфик.

Читать еще:  Ubisoft выпустила более дешевую версию игры Rainbow Six: Siege

В целом сценарий и сопутствующий ему набор развлечений пусть и предсказуемы, но вполне достойны – лучше если и было, то лишь в Uncharted 2, которую даже кинорежиссёры хвалили. Достаточно сказать, что первые четыре главы и пролог A Thief’s End разворачиваются в пяти различных локациях, трёх временных промежутках и сильно отличаются друг от друга игровым процессом. В дальнейшем фантазия разработчиков тоже использована по полной: Uncharted 4 сможет не раз приятно удивить тех, кто прошёл вдоль и поперёк предыдущие игры.

В новой игре доведётся очень много плавать: и между делом, и с аквалангом, и и в подвалах, и на моторных лодках, с которых можно при желании тоже спрыгнуть в воду, и даже на джипах. Недаром же герои ищут развалины именно легендарной пиратской вольницы Либерталии. Будут и перестрелки, и настоящая исследовательская миссия с маленьким, но открытым миром и полной иллюзией свободы. Найдётся место и для побега на своих двоих от бронетехники – да, словно в Uncharted 2, только в другом темпе, с иным положением камеры и ещё более сильным чувством азарта. Причём, во время этого забега кажется, что направление выбираешь сам, пусть разум и подсказывает, что на самом деле вокруг довольно узкий коридор.

Подобная убедительная иллюзия свободы – высший пилотаж, результат труда чрезвычайно талантливых дизайнеров, и чаще всего её чувствуешь, когда Натан Дрейк находится за рулём. Пусть разработчики и давным-давно показали невероятную погоню по африканскому городку в трейлерах, от личного участия в ней всё равно остаются незабываемые впечатления. Кажется, что именно ты выбираешь, куда ехать дальше, хотя на самом деле всё развивается согласно задумке создателей игры. Это же приятное чувство свободы возникает и во время долгих разъездов по горам и равнинам: коридор не только широк, но ещё и постоянно разделяется на несколько рукавов, пусть они даже и соединяются обратно всего через несколько сотен метров. Да и просто классно покорять саванну и тропические леса за рулём полноприводного механического зверя, способного при помощи лебёдки взобраться чуть ли не по отвесной стене. А уж противников-то давить как приятно, а мотоциклы с дороги сбивать.

Больше свободы (причём не только иллюзорной) стало и в перестрелках. Враги теперь всеми силами стремятся окружить героев, поэтому схватки выходят более жаркими и отсидеться в укрытиях получается крайне редко. Да и то и дело разрушающиеся локации подталкивают к активному маневрированию. К тому же, если в первой Uncharted не было ни одной интересной арены для перестрелок, то к четвёртому выпуску разработчики поднаторели в этом аспекте, и шутерная составляющая окончательно перестала тянуть игру на дно. Ненужные безыдейные перестрелки в плоских коридорах всё ещё встречаются, и порой даже несколько раз подряд, но уже не раздражают, пусть и всё ещё почём зря растягивают прохождение.

А вот десятки минут подряд карабкаться по однотипным скалам снова придётся очень-очень много раз. Во время путешествия по Шотландии так и вовсе создаётся ощущение, что лазаешь по серо-коричневым горам часы напролёт. Несколько унылых перестрелок довершают картину, и впервые в Uncharted есть локация, где вообще не происходит ровным счётом ничего интересного. Кроме того, в Шотландии (да и в целом в первой половине игры) остро напоминает о себе едва ли не самый страшный фамильный недостаток Uncharted: убийственная линейность всего, что связано со скалолазанием и прочим паркуром. Вы можете мгновенно заблудиться в непримечательных декорациях, потерять ориентир, прозевать диалог, но все эти уступчики всё равно выведут к цели – даже если вы понятия не имеете, в чём она состоит и где располагается. Тем более, что Натан ещё и сам руки постоянно тянет в нужную сторону. Да, во второй, «африканской», половине A Thief’s End всё тоже линейно, но там и иллюзия свободы порой трудами дизайнеров возникает, и цели гораздо более очевидны – ощущение, что обслуживаешь подборку сюжетных заставок, не появляется.

Чтобы разнообразить прыжки по горам и ущельям, разработчики добавили в Uncharted 4 две новые механики: крюк-кошку и скольжение. Но реализовали их не лучшим образом. С крюком в целом всё в порядке: можно подтянуться куда-то или раскачаться, лихо перемахнув через пропасть или даже расстреляв врагов в полёте. Но использовать его можно исключительно там, где приспичило дизайнерам уровня. Никакой логики (даже внутренней, уместной в рамках сеттинга) в размещении связанных с крюком объектов нет. И управлять им крайне неудобно, если надо изменить направление движения. Скольжения же позволяют лихо спускаться по наклонными поверхностям из мелких камешков или мокрой глины – если в конце ещё прыгнуть в обрыв, уцепиться крюком за дерево и улететь за угол, то вообще красивейшие трюки получаются. Но уже в начале игры, во всё той же Шотландии скользить приходится чуть ли не везде: постоянно, ежеминутно, по поводу и без. Не знаю, что случилось с дизайнерами, но они просто оторваться от этой своей новой идеи не могли. Дрейк скользит при малейшем наклоне поверхности, но при этом делает это поперёк склона. Всё равно что на санках кататься под углом в 80 градусов к горе – настолько же бредово. Да и просто кататься на санках пятьдесят раз подряд – затея довольно-таки глупая. Позже скольжений становится заметно меньше (такое ощущение, что в почти идеальную игру кто-то вставил старательно испоганенные всеми возможными способами шотландские уровни), но впечатления от этого нововведения остаются негативными вплоть до самого финала.

Только «прыжка веры» не хватает. В новой Uncharted очень много вышек.

Ещё одна новинка, призванная улучшить Uncharted – более совершенная стелс-система. Противники теперь реагируют на Дрейка более логично и предсказуемо, и в целом скрытное их уничтожение стало интересным вариантом. но лишь на высших уровнях сложности. В усреднённых же условиях проще вырубить скрытно одного-двух ближних врагов, а остальных перестрелять. Кроме того, разноцветные индикаторы, информирующие о встревоженности наёмников, губят всю атмосферу. Из-за лишних «казуальных» элементов интерфейса Uncharted перестаёт быть кинематографичным. И зачем он такой нужен?

Но это, конечно, ситуации редкие. Как правило, A Thief’s End похожа на кино, как никакая другая игра. Особое восхищение вызывает лицевая анимация — на проработку мимики главных героев явно потратили огромные суммы денег и объёмы времени. Плавные переходы от интерактивных эпизодов к сюжетным заставкам создают неразрывное повествование – единое, а не просто игру с сюжетными вставками. Но больше всего меня впечатлила сцена, в которой Дрейк выбирался из под перевернувшегося джипа: картинка была столь совершенна, а реакция героя на мою возню с контроллером – так неочевидна, что я до сих пор не понял, была это заставка, или всё-таки герой слушался меня.

Плюсы

  • Каждая секунда с Еленой
  • Всё, что связано с машинами
  • Графика, детализация, анимации, режиссура заставок, работа художников
  • Звук и музыка
  • Соревнование за мытьё посуды

Минусы

  • Каждая секунда в Шотландии
  • Слишком много скольжений
  • Неуместный эпилог

Вердикт

Uncharted 4: A Thiefs End унаследовала часть фамильных пороков и даже обзавелась некоторыми новыми. Поэтому сразу после совершенно восхитительных сцен тут следуют такие, от которых лишь вопрошаешь в пустоту «Да что ж вы делаете-то. «Тем не менее, среди этих недостатков нет критичных, способных испортить впечатление от всей игры. Да, порой бывает скучно, но эти периоды можно и нужно перетерпеть ради множества захватывающих дух сцен. Все классические достоинства Uncharted тут выведены на новый уровень, а множество свежих идей сделало приключения Натана Дрейка как никогда разнообразными. A Thief’s End стала серьёзным шагом вперёд, и далеко не только за счёт графики.

Читать еще:  6 часть: пасхалки в Ведьмак 3: Дикая Охота

Игровой процесс Uncharted 4: от добра добра не ищут

Возможности героя, как и задачи, по сравнению с предыдущей частью, изменились не сильно. В арсенале героя появилась кошка альпиниста (странно, что только сейчас), впрочем, карабкаться по скалам и деревьям Натан неплохо умел и раньше. Но в этой серии он приобрел и еще одно умение: подниматься по скалам при помощи ножа, который втыкается в скальную породу.

Кроме того, несколько изменилась в лучшую сторону и боевая система. Судя по всему, перестрелки перейдут в «сферическое» пространство, а интеллект противников станет заметно выше. Помимо этого, разработчики обещают несколько разнообразить схватки, разбавив слишком большое количество стрельбы рукопашными боями.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Uncharted 4: Путь Вора в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Uncharted 4: Путь Вора продается в таких магазинах, как 1С Интерес, PS Store, М.Видео и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 649 рублей. В продаже есть разные издания Uncharted 4: A Thief’s End, например Цифровое ИзданиеPlus Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Uncharted 4: Путь вора (A Thief’s End) (Хиты PlayStation) [PS4] в магазине 1С Интерес за 1499 руб
  • Uncharted 4: Путь вора [PlayStation 4] в магазине М.Видео за 990 руб
  • Uncharted 4: Путь Вора (Хиты PlayStation) (PS4) в магазине GamePark за 1349 руб
  • Uncharted 4: Путь вора (PS4) (GameReplay) в магазине GamePark за 649 руб
  • Uncharted 4: Путь вора (Хиты PlayStation) (PS4) (GameReplay) в магазине GamePark за 649 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

UFC 4: дата выхода на PS4 известна

Источник фото: usgamer.net

Традиционно EA выпускает игру UFC каждые 2 года, а релиз последнего проекта состоялся в 2018 году. Поэтому девелоперы идут строго по графику, а согласно изображению, обновление предусматривает «обратную связь с сообществом» EA Sports UFC 4.

В последнее время EA стала производить закрытые бета-версии для собственных игр спортивной тематики, поэтому для них было уместным сделать аналогичный ход и для продолжения файтинга UFC.

Официальное объявление четвертой части UFC состоялось на цифровой презентации EA Play Live 2020, начало которой было заявлено на 19 июня (в 02:00 по МСК). На мероприятии ожидались анонсы собрания ремастеров Mass Effect: Trilogy, Star Wars: Project Maverick, включая следующие версии шутера Battlefield и нового игрового продукта A Way Out от геймдизайнера Юсефа Фареса.

Uncharted 4: A Thief’s End — Рецензия

One more time motherfucker.

обновленный 10 мая 2016 г. 10:57

отправил 9 мая 2016 г. 17:04

Если PlayStation 4 – далеко не единственная ваша игровая платформа, а ролевые экшны от From Software вы проходите медленнее, чем появляются новые, то именно Uncharted 4 должна была стать первой игрой, которая бы действительно оправдала покупку консоли. И студия Naughty Dog с задачей создать для PS4 не знающий равных блокбастер справилась. Новая игра про Натана Дрейка – повод если и не купить PlayStation 4, то хотя бы одолжить у друга. Вы наверняка получите от Uncharted 4 яркие и уникальные впечатления, какие ни одна другая игра не сможет обеспечить. Об инновациях говорить не приходится, но в чём-то это действительно передовой проект.

A Thief’s End – ни в коем случае не революция. Это просто ещё одна Uncharted, пусть и немало выигравшая от перехода на новое поколение консолей. Вероятно, это не самый большой шаг вперёд в истории сериала, но планка качества снова повышена и ещё на долгое время останется недосягаемой для конкурентов. Впрочем, их у Uncharted в каком-то смысле и нет – почти никто не желает играть на том же поле – и это затрудняет анализ достоинств и недостатков сериала. Всё равно что придумать новую разновидность тяжёлой атлетики и заниматься ей в одиночку: вроде бы и понимаешь, что молодец, но насколько именно – не ясно, ведь сравнивать практически не с чем. Как и предшественники, A Thief’s End не обходится без некоторой халтуры и совершенно дурацких ошибок – кажется, что это тоже можно назвать фирменной чертой Uncharted. Но даже будучи отнюдь не идеальной, эта игра всё равно заслуживает того, чтобы в её честь подняли восторженную шумиху, выходящую далеко за рамки тематических изданий.

Uncharted нередко ругали за то, что дурачества его персонажей и легкомысленность сюжетов плохо сочетаются с убийством сотен противников и подстерегающими героев опасностями. Уже в третьем выпуске сериала сценаристы всерьёз озадачились этой проблемой и заставили персонажей время от времени реагировать на происходящее более адекватно. A Theif’s End в этом смысле стала ещё одним значимым шагом вперёд. Вне перестрелок Дрейк и компания ведут себя хоть и не как настоящие люди, но это уже не просто говорящие болванчики. Особенно это касается Елены – я прежде не встречал в аналогичных произведениях настолько хорошо сыгранных персонажей. Каждый связанный с ней сюжетный эпизод поставлен так качественно, как прежде подобным боевикам и не снилось. Uncharted теперь похожа на кино не только в заставках с экшном, но и во время диалогов. Более того, лучшей главой новой игры стала та, где вообще нельзя бегать и стрелять. Зато там не обошлось без Елены. Именно она – главное достояние Uncharted 4.

Много внимания также уделено семье Дрейков, что позволяет по-новому взглянуть на персонажей и лучше их понять. При этом разрекламированный новичок – Сэм, старший из братьев Дрейков – хоть и становится причиной опасных приключений, но в сюжете выполняет скорее вспомогательную роль, помогая рассказать историю Натана и Елены. Взаимоотношения безрассудного авантюриста и храброй журналистки начали развиваться ещё в самой первой Uncharted, и сценаристы нового выпуска не зря решили именно конфликт характеров внутри этой пары сделать пусть и слегка завуалированной, но всё же главной темой.

К моменту начала событий Uncharted 4 Дрейк зарабатывает на хлеб честным трудом. И именно бытовые сцены удались постановщикам лучше всего. А ещё с волосами тут всё в порядкеСнейк от зависти удавится.

Когда же герои просто перебрасываются словами в ходе перестрелок и скалолазания, прогресс менее заметен. Разве что Салливан стал ещё более остроумным (или кажется таким на фоне туповатых братьев Дрейков). Зато напарники не стесняются убегать вперёд, отставать, принимать самое активное участие в потасовках и в целом действуют как будто самостоятельно. От Салливана, Сэма и Елены порой зависит и совместное преодоление препятствий, но в таких случаях искусственный интеллект недолго и проклясть – персонажи слишком долго думают, прежде чем исполнить свою роль. Также Uncharted 4 получила лучшего в истории сериала злодея – опять же, превосходно сыгранного, как не снилось ни Лазаревичу, ни прочим – и лучшую финальную битву, которая и выглядит очень эффектно, и самого игрока оставляет довольным. Венцом этому всему мог бы послужить красивый финал, но после него зачем-то прикрутили эпилог, совершенно неуместный и похожий на фанфик.

В целом сценарий и сопутствующий ему набор развлечений пусть и предсказуемы, но вполне достойны – лучше если и было, то лишь в Uncharted 2, которую даже кинорежиссёры хвалили. Достаточно сказать, что первые четыре главы и пролог A Thief’s End разворачиваются в пяти различных локациях, трёх временных промежутках и сильно отличаются друг от друга игровым процессом. В дальнейшем фантазия разработчиков тоже использована по полной: Uncharted 4 сможет не раз приятно удивить тех, кто прошёл вдоль и поперёк предыдущие игры.

В новой игре доведётся очень много плавать: и между делом, и с аквалангом, и и в подвалах, и на моторных лодках, с которых можно при желании тоже спрыгнуть в воду, и даже на джипах. Недаром же герои ищут развалины именно легендарной пиратской вольницы Либерталии. Будут и перестрелки, и настоящая исследовательская миссия с маленьким, но открытым миром и полной иллюзией свободы. Найдётся место и для побега на своих двоих от бронетехники – да, словно в Uncharted 2, только в другом темпе, с иным положением камеры и ещё более сильным чувством азарта. Причём, во время этого забега кажется, что направление выбираешь сам, пусть разум и подсказывает, что на самом деле вокруг довольно узкий коридор.

Читать еще:  Система навыков в Far Cry 5: важные и бесполезные умения в игре

Подобная убедительная иллюзия свободы – высший пилотаж, результат труда чрезвычайно талантливых дизайнеров, и чаще всего её чувствуешь, когда Натан Дрейк находится за рулём. Пусть разработчики и давным-давно показали невероятную погоню по африканскому городку в трейлерах, от личного участия в ней всё равно остаются незабываемые впечатления. Кажется, что именно ты выбираешь, куда ехать дальше, хотя на самом деле всё развивается согласно задумке создателей игры. Это же приятное чувство свободы возникает и во время долгих разъездов по горам и равнинам: коридор не только широк, но ещё и постоянно разделяется на несколько рукавов, пусть они даже и соединяются обратно всего через несколько сотен метров. Да и просто классно покорять саванну и тропические леса за рулём полноприводного механического зверя, способного при помощи лебёдки взобраться чуть ли не по отвесной стене. А уж противников-то давить как приятно, а мотоциклы с дороги сбивать.

Больше свободы (причём не только иллюзорной) стало и в перестрелках. Враги теперь всеми силами стремятся окружить героев, поэтому схватки выходят более жаркими и отсидеться в укрытиях получается крайне редко. Да и то и дело разрушающиеся локации подталкивают к активному маневрированию. К тому же, если в первой Uncharted не было ни одной интересной арены для перестрелок, то к четвёртому выпуску разработчики поднаторели в этом аспекте, и шутерная составляющая окончательно перестала тянуть игру на дно. Ненужные безыдейные перестрелки в плоских коридорах всё ещё встречаются, и порой даже несколько раз подряд, но уже не раздражают, пусть и всё ещё почём зря растягивают прохождение.

А вот десятки минут подряд карабкаться по однотипным скалам снова придётся очень-очень много раз. Во время путешествия по Шотландии так и вовсе создаётся ощущение, что лазаешь по серо-коричневым горам часы напролёт. Несколько унылых перестрелок довершают картину, и впервые в Uncharted есть локация, где вообще не происходит ровным счётом ничего интересного. Кроме того, в Шотландии (да и в целом в первой половине игры) остро напоминает о себе едва ли не самый страшный фамильный недостаток Uncharted: убийственная линейность всего, что связано со скалолазанием и прочим паркуром. Вы можете мгновенно заблудиться в непримечательных декорациях, потерять ориентир, прозевать диалог, но все эти уступчики всё равно выведут к цели – даже если вы понятия не имеете, в чём она состоит и где располагается. Тем более, что Натан ещё и сам руки постоянно тянет в нужную сторону. Да, во второй, «африканской», половине A Thief’s End всё тоже линейно, но там и иллюзия свободы порой трудами дизайнеров возникает, и цели гораздо более очевидны – ощущение, что обслуживаешь подборку сюжетных заставок, не появляется.

Чтобы разнообразить прыжки по горам и ущельям, разработчики добавили в Uncharted 4 две новые механики: крюк-кошку и скольжение. Но реализовали их не лучшим образом. С крюком в целом всё в порядке: можно подтянуться куда-то или раскачаться, лихо перемахнув через пропасть или даже расстреляв врагов в полёте. Но использовать его можно исключительно там, где приспичило дизайнерам уровня. Никакой логики (даже внутренней, уместной в рамках сеттинга) в размещении связанных с крюком объектов нет. И управлять им крайне неудобно, если надо изменить направление движения. Скольжения же позволяют лихо спускаться по наклонными поверхностям из мелких камешков или мокрой глины – если в конце ещё прыгнуть в обрыв, уцепиться крюком за дерево и улететь за угол, то вообще красивейшие трюки получаются. Но уже в начале игры, во всё той же Шотландии скользить приходится чуть ли не везде: постоянно, ежеминутно, по поводу и без. Не знаю, что случилось с дизайнерами, но они просто оторваться от этой своей новой идеи не могли. Дрейк скользит при малейшем наклоне поверхности, но при этом делает это поперёк склона. Всё равно что на санках кататься под углом в 80 градусов к горе – настолько же бредово. Да и просто кататься на санках пятьдесят раз подряд – затея довольно-таки глупая. Позже скольжений становится заметно меньше (такое ощущение, что в почти идеальную игру кто-то вставил старательно испоганенные всеми возможными способами шотландские уровни), но впечатления от этого нововведения остаются негативными вплоть до самого финала.

Только «прыжка веры» не хватает. В новой Uncharted очень много вышек.

Ещё одна новинка, призванная улучшить Uncharted – более совершенная стелс-система. Противники теперь реагируют на Дрейка более логично и предсказуемо, и в целом скрытное их уничтожение стало интересным вариантом. но лишь на высших уровнях сложности. В усреднённых же условиях проще вырубить скрытно одного-двух ближних врагов, а остальных перестрелять. Кроме того, разноцветные индикаторы, информирующие о встревоженности наёмников, губят всю атмосферу. Из-за лишних «казуальных» элементов интерфейса Uncharted перестаёт быть кинематографичным. И зачем он такой нужен?

Но это, конечно, ситуации редкие. Как правило, A Thief’s End похожа на кино, как никакая другая игра. Особое восхищение вызывает лицевая анимация — на проработку мимики главных героев явно потратили огромные суммы денег и объёмы времени. Плавные переходы от интерактивных эпизодов к сюжетным заставкам создают неразрывное повествование – единое, а не просто игру с сюжетными вставками. Но больше всего меня впечатлила сцена, в которой Дрейк выбирался из под перевернувшегося джипа: картинка была столь совершенна, а реакция героя на мою возню с контроллером – так неочевидна, что я до сих пор не понял, была это заставка, или всё-таки герой слушался меня.

Плюсы

  • Каждая секунда с Еленой
  • Всё, что связано с машинами
  • Графика, детализация, анимации, режиссура заставок, работа художников
  • Звук и музыка
  • Соревнование за мытьё посуды

Минусы

  • Каждая секунда в Шотландии
  • Слишком много скольжений
  • Неуместный эпилог

Вердикт

Uncharted 4: A Thiefs End унаследовала часть фамильных пороков и даже обзавелась некоторыми новыми. Поэтому сразу после совершенно восхитительных сцен тут следуют такие, от которых лишь вопрошаешь в пустоту «Да что ж вы делаете-то. «Тем не менее, среди этих недостатков нет критичных, способных испортить впечатление от всей игры. Да, порой бывает скучно, но эти периоды можно и нужно перетерпеть ради множества захватывающих дух сцен. Все классические достоинства Uncharted тут выведены на новый уровень, а множество свежих идей сделало приключения Натана Дрейка как никогда разнообразными. A Thief’s End стала серьёзным шагом вперёд, и далеко не только за счёт графики.

World of Warcraft: Shadowlands

  • Дата выхода: 27 ноября
  • Платформа: Windows

Еще один успешный пример в жанре MMO, где разработчики не забросили игру, а только сделали ее лучше. Shadowlands является девятым по счету дополнением. Напомним, оригинальный WoW вышел в 2004 году.

В числе бонусов аддона — пять новых игровых зон, прокачка с 50 до 60 уровня, новая система ковенантов, дающих доступ к уникальным миссиям и игровым бонусам, отдельная стартовая зона для новых игроков, улучшенная система кастомизации персонажей, новые маунты, игровые питомцы, заклинания и все-все-все остальное. Набор тоже довольно классический, но опыт Battle For Azeroth показал, с каким вниманием к деталям девелоперы берутся за новые аддоны.

Отдельного внимания заслуживает прокачка персонажа с 10 до 50 уровня. Теперь геймеры могут выбрать сюжет любимого дополнения и остаться там вплоть до достижения 50 уровня, хотя ранее система вынуждала игроков покидать любимые локации из-за того, что их уровень превышал уровень дополнения. Браво, Blizzard, пока что World of Warcraft в хороших руках.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector